8251 посетитель онлайн
648 46

Оппозиция требует у Пшонки проверить законность проведения обысков в офисе омбудсмена

Оппозиция требует проверить законность и основания проведения обысков в офисе уполномоченного Верховной Рады по правам человека.

Об этом говорится в депутатском обращении к генеральному прокурору председателя депутатской фракции "НУ-НС", член партии "Фронт змин" Николая Мартыненко, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу партии.

Читайте на Цензор.НЕТ -СБУ обыскала офис Карпачевой: Сотрудников вызвали в прокуратуру и попытались взломать компьютеры

В обращении отмечается, что, по сообщениям СМИ, 5 мая неустановленные должностные лица правоохранительных органов провели обыск в служебных помещениях работников Секретариата уполномоченного Верховной Рады по правам человека.

Мартыненко требует от генерального прокурора провести проверку правомерности проведения правоохранительными органами обыска в служебных помещениях работников Секретариата омбудсмена и, в случае выявления нарушений закона, принять меры прокурорского реагирования и привлечь к ответственности виновных.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее в СБУ заявляют, что не проводили обыск в офисе омбудсмена

Топ комментарии
+1
классно получается - ХОЗЯЙКА офиса не требует ,а .опазиция требует.
показать весь комментарий
06.05.2012 14:57 Ответить
+1
пока мы дрючим вашу Жюлю с ее убогими прихвостнями
показать весь комментарий
06.05.2012 15:03 Ответить
+1
Можно только посмеяться над требованием этих клоунов.
показать весь комментарий
06.05.2012 15:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
классно получается - ХОЗЯЙКА офиса не требует ,а .опазиция требует.
показать весь комментарий
06.05.2012 14:57 Ответить
ты
наивный, если думаешь, что лыковская "хозяйка", счас один "хозяин" - икуневич
показать весь комментарий
06.05.2012 15:08 Ответить
какая хозяйка. Эта та тварь ради который в Днепре взрывы устроили что бы она присягу могла в парламенте принять. Хер вы найдете документы от имени тимошенко в европейский суд
показать весь комментарий
06.05.2012 15:11 Ответить
Любознательный
классно получается - ХОЗЯЙКА офиса не требует ,а .опазиция требует.
показать весь комментарий
06.05.2012 15:16 Ответить
пора
Пшонке всю эту сраную оппозицию на нары пересажать.
показать весь комментарий
06.05.2012 14:58 Ответить
надеюсь
твой партнёр пользуется презервативом,ведь хотя это практически невозможно,но у вас синесраких очкодёров всё же могут быть дети.
показать весь комментарий
06.05.2012 15:00 Ответить
власенко
это ты?
показать весь комментарий
06.05.2012 15:02 Ответить
Ну а
пока мы дрючим вашу Жюлю с ее убогими прихвостнями
показать весь комментарий
06.05.2012 15:03 Ответить
пока ты дрочишь
на Юлю,твою маму прут банабаки на трассе
показать весь комментарий
06.05.2012 15:07 Ответить
МИГ 25
Не ссы донецкое быдло -как говорил Шарапов у Пшонки кума ЗЕКА януковича-пожизненное уже на лбу написано-если раньше не угробят донецкую урку как Каддафи
показать весь комментарий
06.05.2012 17:31 Ответить
1-й
.
показать весь комментарий
06.05.2012 14:58 Ответить
Примем
А обделавшиеся сотрудники уже даже в чем-то признались. Это новость для цензор.нет, Ии двлеко не новость для других новостях сайтов.
показать весь комментарий
06.05.2012 14:58 Ответить
Стадион Олимпийский
Пришел финал чемпионата Европы по футболу.

ВИП трибуна. Должно быть много гостей - самые уважаемые люди с Европы. Должен быть праздник - торжество вхождения Украины в цивилизованный мир.

Но нет… Гости не приехали. На трибуне уголовник со своей шпаной - беспредельниками, издевающими над страной и людьми, позорище на весь мир.
Господин Кличко и «Удар», господин Тягнибок и «Свобода», господин Гриценко и «Гражданская позиция» , вы мужики или кучка будущих прихлебателей-депутатов?
По одиночке вы же ничего не стоите. Вы не в состоянии повести за собой людей.

Доверят ли вам и кто пойдет с вами? Так и не обьединитесь?

Так и будете радоваться погибели Тимошенко и придете на их места в депутаты?

Так и будете созерцать безумство и торжество уголовников?

Так и останетесь гордыми и независимыми от всех, кроме собственной мании значимости?

У Януковича уже полный беспредел и агония. Законы и человеческая мораль это не для него. Сам он не уйдет. Будете ожидать и созерцать?
показать весь комментарий
06.05.2012 14:58 Ответить
Они в одной теме
а оппозиционность только для близиру,понты
показать весь комментарий
06.05.2012 15:02 Ответить
а
были ли обыски?
показать весь комментарий
06.05.2012 15:01 Ответить
Донецк сила
Можно только посмеяться над требованием этих клоунов.
показать весь комментарий
06.05.2012 15:06 Ответить
а ты посмейся
псина бешеная
захаркал поди весь свой мониторишко,наркоман долбаный ?
показать весь комментарий
06.05.2012 15:09 Ответить
Оппозиция требует у Пшонки проверить законность проведения обысков в офисе омбудсмена - Цензор.НЕТ 5457
показать весь комментарий
06.05.2012 15:10 Ответить
Кокаиновая Юля
У кого что болит,тот о том и говорит,проблемы с наркотой?
показать весь комментарий
06.05.2012 15:11 Ответить
у меня проблемы с наркотой
-не имею,а у тебя падло синесракое с наркотой нет проблем ?
хозяин выдаёт малёха ?
показать весь комментарий
06.05.2012 15:14 Ответить
Член БЮТ
Тяжело после ломки?Понимаю
показать весь комментарий
06.05.2012 15:17 Ответить
А де член Хама ? ..Люся ?
показать весь комментарий
06.05.2012 15:20 Ответить
его не допускают
к божественному межигирскому фаллосу. приходится мастурбировать на заборную надпись : ***
показать весь комментарий
06.05.2012 16:05 Ответить
Со
стороны оппозиции идет грязная игра,а многие эту игру поддерживают.Вот что такое грязь в политики,но зачем втягивать народ в эту игру задействуя СМИ.
показать весь комментарий
06.05.2012 15:07 Ответить
Со
стороны синежопых вафлистов-наркоманов идёт дешёвый дебильный троллинг,на уровне специнтерната для дешёвых синежопых вафлистов-наркоманов. ты так гомосятина на дозу сегодня не настрочишь. лучше сходи в свою янакиевскую бальничку и продай глаз.
показать весь комментарий
06.05.2012 15:12 Ответить
показать весь комментарий
06.05.2012 15:13 Ответить
фу
Какие вы сектанты - не культурные
показать весь комментарий
06.05.2012 15:29 Ответить
каким высоким стилем излагает свои мысли элита БЮТрастов...
показать весь комментарий
06.05.2012 15:34 Ответить
учись
синяя дырка
и заметь,совершенно бесплатно. если бы мне платили,то тебе синежопое членопартиисосище было бы стыдно смотреть своей маме в глаза,за то что она в тяжких муках высерала такого дебила,когда надо было просто выпить немного гербицидов,сразу после анального совокупления с доберманом.
показать весь комментарий
06.05.2012 16:09 Ответить
Особенно
Николай Мартыненко -герой народной оппозиции! Последний комсомольский босс , стартанувший на взносы в капиталистический рай.
показать весь комментарий
06.05.2012 15:13 Ответить
1
что та видно нарыли ,и на оппозицию
показать весь комментарий
06.05.2012 15:18 Ответить
Оппозиция требует у Пшонки проверить законность проведения обысков в офисе омбудсмена - Цензор.НЕТ 6568
показать весь комментарий
06.05.2012 15:19 Ответить
Распоряжение генпрокурора
Оппозицию УДОВЛЕТВОРИТЬ !!!!!! Подпись Пшонка.
показать весь комментарий
06.05.2012 15:23 Ответить
Олег
Как думаете, кого слушает Пшонка?
показать весь комментарий
06.05.2012 15:25 Ответить
казла янека
ему он зад лижить что бы не вонял.
показать весь комментарий
06.05.2012 15:29 Ответить
Олег
И что вы от него хотите?
показать весь комментарий
06.05.2012 15:41 Ответить
Оппозиция требует у Пшонки проверить законность проведения обысков в офисе омбудсмена - Цензор.НЕТ 6165
показать весь комментарий
06.05.2012 15:27 Ответить
обьективный
ВОНА ЦЕ УКРАННА запрещения критики правитильства ,увальнения журналистов ,за ролик всё пропало ,ПЕРЕМОЖНЫЙ КОНТРАКТ ,подписанные договора с мвф пенсия = 5 лет ,подорожания тарифов
показать весь комментарий
06.05.2012 15:33 Ответить
это работа профи серуна
из анала все высасывает
показать весь комментарий
06.05.2012 15:42 Ответить
В краце о кАзлах
Вне зависимости от того, был ли субботний обыск в офисе уполномоченного по правам человека, или же имела место иная форма «проверки информации», вряд ли у кого-то возникнут сомнения относительно того, какие чувства ныне испытывают Янукович & Со в отношении Нины Карпачевой. О чем говорить, если оценки нардепов от ПР в разговорах с «Обкомом» варьировались в диапазоне от разочарованно-сочувственного «Эх, Нина, Нина…» до разъяренного «Нет, она что - о**ела?!».
Решительность, с которой до того покладистая по отношению к властям Карпачева внезапно встала на защиту главной политзаключенной Украины, в стране расценивают по-разному. В интервью «Обкому» экс-омбудсману пришлось ответить на ряд вопросов - как на свой счет, так и в отношении своих нынешних оппонентов.
- Скажите честно, Вы ожидали событий, которые произошли в уже бывшем Вашем офисе в субботу?
- Честно говоря, я думала, что на дворе у нас не 1937 год, и таких ожиданий с моей стороны не могло даже быть. Я считала, что Украина - это все-таки цивилизованная европейская страна. И мне казалось, что Генеральная прокуратура после моего официального письменного обращения на имя генерального прокурора будет реагировать совершенно иначе. Во всяком случае, те фотографии, которые я направила генеральному прокурору, он может в ходе следствия принимать как определенные материалы (я не говорю о доказательствах), а может и не принимать - это право следствия. Во всяком случае, я считала своим долгом поступить честно и дать ту информацию, которой обладала. Это во-первых.
А во-вторых, я бы не хотела, чтобы была абсолютно неуместная политизация деятельности омбудсмана Украины. Политизация нашей деятельности так же неуместна, как и политизация Евро-2012. В обоих случаях это вредит общему делу и нашему имиджу. Мне представляется, что мы все-таки становимся открытым обществом, и Украина сделала определенные шаги, ратифицировав Европейскую конвенцию по правам человека. И правоохранительные органы должны выполнять не только фискальные и полицейские функции, но и, прежде всего, правоохранительные функции. О чем мы неоднократно говорили с Виктором Павловичем Пшонкой…
- Но ведь именно генпрокурор Пшонка на пресс-конференции заявил, что это Ваши, а не их действия, «политизированы». Он же дал понять, что Юлия Тимошенко каким-то образом фальсифицировала якобы нанесенные ей побои.
- Я могу сказать, что действия омбудсмана абсолютно неполитизированы. Все мои действия в ходе производства, в том числе и по делу Тимошенко (начиная с 5 августа) - все эти действия есть в пресс-релизах и размещены на сайте. Ни разу политической оценки по сути уголовных дел и уголовных обвинений, которые выдвигались против госпожи Тимошенко, я не давала. И по другим делам подобных комментариев никогда себе не позволяла. Я давала лишь комментарии, которые касались условий содержания, ненадлежащего медицинского обслуживания, невыполнения решений Европейского суда по регламенту 39 (госпожа Карпачева имеет в виду правило №39 Регламента - «Обком») и «негідного поводження». Все! Абсолютно никакой политизации! Поэтому обвинения эти - беспочвенные. И как бы кому-то ни хотелось сейчас подменить предмет, это не удастся. Потому что есть заявление госпожи Тимошенко на имя прокурора Харьковской области Тюрина, который на пресс-конференции сам признал, что имел место факт насильственного вывоза ее ночью из колонии в больницу. Это уже отрицать невозможно! Так вот, вместо того, чтобы глубоко разобраться и упредить подобные факты не только с Тимошенко, но с любыми заключенными в Украине, произошла подмена предмета. И сегодня начинают обвинять коллег, с которыми я там была. А до меня там по моему поручению был известный специалист Пенитенциарной службы Сергей Михайлович Кудрук. Он первый все это увидел и сделал заявление для прессы на брифинге.
Я на тот момент не знала, являюсь ли я омбудсманом. Но так как новый уполномоченный по правам человека присяги не принимал, то скрой я эти материалы, я бы сама нарушила присягу. Поэтому я вынуждена была выехать для того, чтобы на месте убедиться в том или ином положении вещей. И как я должна была реагировать, когда от меня прятали медицинскую карточку госпожи Тимошенко? И это несмотря на ее письменное согласие предоставить мне доступ к этой документации! Как мне было на это реагировать?! Был ли это умысел или это была просто случайность?
Второй вопрос: почему госпожу Тимошенко, вопреки ее воле, вывозили в больницу практически ночью? В ее просьбе вызвать адвоката ей было отказано, и в это время в камере никого не было. Ее сокамерница была уведена в неизвестном направлении. По странному стечению обстоятельств я в тот день также не имела возможности с ней встретиться. Не возникает ли у господина Пшонки желания проверить: а почему сокамерница госпожи Тимошенко в тот день была вывезена?
Очень много есть вопросов. Еще один: если в камере Тимошенко есть видеокамера, почему не предъявить объективные видеоматериалы? 24 часа в сутки ведется видеонаблюдение, и ведь сколько видеосюжетов мы уже видели о том, что происходит в камере Тимошенко. В ее ли камере, или это фальсификация, - но общественности это постоянно демонстрируют в Интернете. Почему же в этой очень резонансной ситуации нам не предоставили такое видео?
Еще один вопрос: почему сегодня закрыто уголовное дело, а открывается другое дело в отношении самой госпожи Тимошенко - что якобы она фальсифицировала свои телесные повреждения и оговорила сотрудников колонии?
Вот такие вопросы. И мне представляется, что здесь не надо устраивать никаких эмоциональных всплесков, а просто разобраться. Я уважаю Виктора Павловича Пшонку, он с большим опытом человек, и мне кажется, что это просто подчиненные его каким-то образом подставляют. Ведь Вы помните, что Президент, выступая в Чернобыле, дал генеральному прокурору поручение объективно разобраться. А что мы получаем в ответ?
- Нина Ивановна, насколько нам известно о происходящем в Генпрокуратуре, Виктор Павлович по возможности старается перебросить «неприятные» дела и скользкие решения на Рената Кузьмина. И если он сам делает такие обвинения, то это либо его личная инициатива, либо прямое указание сверху. Но мы хотим Вас спросить вот о чем. Некоторые бютовские депутаты говорят о том, что во время визита в Качановскую колонию Вы лично из уст Юлии Владимировны получили гарантии того, что Вы будете в списке «Батькивщины» на парламентских выборах. Так ли это на самом деле?
- Если Вы назовете мне имена и фамилии этих депутатов от БЮТа, то я могу Вам прокомментировать. Иначе - это просто плод их фантазии.
- Имена я Вам назвать не могу, отмечу лишь, что люди эти - не из разряда тех, кого называют «депутатами третьей руки».
- Ну, я думаю, что это судорожные фантазии некоторых политиков, которые ведут двурушную политику в БЮТе.
- То есть Вы на 100% можете гарантировать, что не окажетесь в списках «Батькивщины»?
- Я ни с кем этот вопрос не обсуждала вообще. Кроме предложений от Партии регионов, никаких других предложений я не обсуждала.
- Есть и «вброс» с другой стороны. Представители Партии регионов говорят о том, что Вы обижены на Президента из-за того, что он не оставил Вас - а это было в его силах - на посту омбудсмана. Более того, источник в Партии регионов рассказал «Обкому» о том, что в конце января у Вас была встреча с Виктором Федоровичем, на которой Вам было предложено сделать своеобразную должностную рокировку с госпожой Лутковской. Скажите, была ли у Вас такая встреча и что Вам предлагалось?
- Действительно, в январе - и это не тайна - у меня была специальная встреча с Виктором Федоровичем Януковичем. Мы обсуждали с ним ряд вопросов о соблюдении прав и свобод человека. Он сказал: «Вы всегда мне говорите правду, скажите, Нина Ивановна, правду и сейчас: какая у нас в стране ситуация с правами человека?». Я прокомментировала ситуацию в соответствии с тем докладом, который я представила в парламенте 7 февраля. И я дала свой комментарий относительного того, какими я вижу необходимые изменения в ситуации с правами человека в Украине. Будучи трижды избранной тайным голосованием в парламенте, я ни с одним президентом ни разу не обсуждала вопрос своего баллотирования на эту должность. Это моя принципиальная позиция.
Виктор Федорович сказал мне единственное: что он очень хотел бы меня попросить и желал бы, чтобы я отнеслась к его предложению с пониманием. Вообще встреча была очень толерантная.
- И о чем же он попросил?
- Он сказал, что хотел бы попросить меня отнестись к этому предложению с пониманием, потому что у нас завал по неисполнению решений Европейского суда (а это, как известно, всего 3%), и что в этом направлении работает госпожа Лутковская. И - мне стыдно об этом говорить, но я сейчас его слова дословно воспроизведу. Он сказал: «Она мне там завалила всю работу по исполнению решений Евросуда. И я бы просил Вас взять на себя этот груз».
- Любопытно. И что вы ответили?
- Я сказала: «Виктор Федорович, Вы правы в том, что у нас критическое неисполнение решений Евросуда - в том числе и такие прецедентные, пилотные дела, как «Иванов против Украины» (2,5 года мы не исполняем), «Харченко против Украины». Это серьезная проблема, и я готова здесь подставлять плечо, где бы я ни работала. Но я морально не могу себе поз
показать весь комментарий
06.05.2012 17:17 Ответить
-
- Еще раз: Вы своего ареста не исключаете?
- Ну, Вы знаете, в нашей стране исключить ничего нельзя вообще.
- Уж извините за детективные вопросы, Вы слежку за собой не замечали? Или прослушивание телефонов?
- Могу Вам сказать о том, что некоторых своих друзей я известила о том, что вот уже некоторое время знаю и чувствую (и у меня есть определенные данные), что все мои телефоны прослушиваются. Из того, о чем Вы у меня спрашиваете, были определенные неприятные факты.
- А можно хотя бы пару примеров того, о чем Вы сейчас говорите? Если все это озвучить, может, и проблем будет меньше?
- Я бы не хотела сейчас упреждать некоторые вещи. Я надеюсь, что разберутся правоохранительные органы, которые сейчас делают столь неблаговидные шаги в адрес институции омбудсмана вместо того, чтобы провести свое расследование. Они в конечном итоге фактически подставляют гаранта соблюдения прав и свобод человека - Виктора Януковича. И я как омбудсман неоднократно в последнее время видела, какие неблаговидные шаги делались определенными политическими силами для того, чтобы дискредитировать Президента Украины.
- Вы сейчас, Нина Ивановна, проводите линию, которая в народе издавна известна как «добрый царь многого не знает, а злые бояре его дезинформируют». По-Вашему, «царь» Виктор Федорович никоим образом не знает, что происходит? Разве не с его подачи это все делается? Или Вы все-таки считаете, что справедливого Виктора Федоровича обманывают его люди из числа подчиненных?
- Вы знаете, когда идет прокол за проколом… Вот, например, по делу Тимошенко. Смотрите, первый ее арест состоялся 5 августа - когда рейтинг Тимошенко практически приближался к нулю, и это видела вся страна. И тут происходит арест, причем в тех правовых условиях, когда Тимошенко как арестованная по старому УПК не может его обжаловать даже в Апелляционном суде. Что это означает? А то, что если она обращается в Европейский суд, то она его выигрывает. Не это ли был первый шаг по дискредитации Президента и самой Украины как члена демократического сообщества?
Второй шаг - когда непосредственно в Лукьяновский изолятор выезжают сначала следователи и начинают допрос Тимошенко в камере, попирая все нормы Европейской конвенции о правах человека. Я делаю заявление, обращаю внимание Генеральной прокуратуры, встречаюсь с генеральным прокурором, Виктором Павловичем Пшонкой. И уже тогда прокуратура составляет целую книгу голубого цвета (мне, к сожалению, ее не дал Виктор Павлович) о том, какие заявления я делаю, и как их дезавуирует прокуратура.
А дальше происходит выездное заседание суда в камере, что является грубым нарушением Европейской конвенции, о чем я тоже сделала заявление 7 декабря. Я приезжаю в следственный изолятор, где присутствует судья Шевченковского суда господин Трубников. Уже 9 часов вечера, я не знаю, почему это происходит так поздно. Гласности суда нет, адвокаты не допускаются, журналисты - тоже. Между тем, господин Трубников решил провести судебное заседание. Чем это можно объяснить? Так называемое выездное заседание об избрании меры в виде взятии под стражу - и это в отношении человека, который был уже арестован. Ну не абсурд ли это?! Это дискредитация, я просто убеждена в этом. Когда я остановила господина Трубникова вечером, он прекратил это судебное заседание. Но уже утром следующего дня он опять туда выехал и все-таки провел заседание, чем нарушил уже и решение Европейского суда по делу «Лучанинова против Украины». Еще в июне 2011 года подобные действия украинского суда были признаны нарушением норм Европейской конвенции по правам человека, и Украина выплатила компенсацию пострадавшей из государственного бюджета.
То есть это - система. А я как доктор пыталась лечить эти язвы, пыталась останавливать правоохранительные и судебные органы, чтобы мы прекратили такие действия.
- Хорошо, если Вы не считаете Януковича зачинщиком того же преследования Тимошенко, Вы можете назвать фамилию человека - а это должен быть весьма высокопоставленный человек, - который намеренно компрометирует Украину и Виктора Януковича?
- Я лишь могу Вам сказать, что я как омбудсман - вне политики, и таких оценок не давала никогда.
- Публичных. Но представление об этом человеке или группе людей у Вас есть?
- Я Вам еще раз искренне говорю, что у меня такого вывода до сих пор нет. Вы поймите, работает целая правоохранительная система. Поэтому я думаю, что в этой ситуации Президент как гарант свобод и прав человека правильно обратился в свое время к правоохранительной системе с требованием прекратить злоупотреблять арестами. Это было сделано после моей встречи с ним еще зимой 2011 года. И в октябре 2011 года он повторил это обращение. И как отреагировала на это судебная система? Вы посмотрите дело Георгия Филипчука (экс-министра Минприроды в правительстве Тимошенко - «Обком»). Человеку 60 лет, отец троих детей - и что мы видим? После того, как он был на свободе, его арестовывают второй раз, санкции у него до трех лет, и он опять оказывается в Лукьяновском изоляторе. Вопрос: кто в этом виноват? Я думаю, точно не Президент.
Я Вам другой пример приведу из моей практики, ведь мы все время говорим о резонансных делах. Помните наших венесуэльских моряков Датченко и Устименко? Я обращалась к Президенту Януковичу, к президентам Беларуси, России и Венесуэлы с просьбой посодействовать в решении вопроса в отношении наших моряков, которые в Венесуэле уже отбыли три с лишним года в одной из самых страшных тюрем - Сабанета. Виктор Янукович провел переговоры с Уго Чавесом. У нас там нет дипломатического представительства, но откликнулись все, и в конечном итоге мне при поддержке Президента Януковича удалось забрать моряков и привезти их в Украину. Мы освободили их из-под стражи решением районного суда, что спасло жизнь капитану Устименко, которому идет седьмой десяток лет. Ему сделали тяжелую операцию, но Апелляционный суд несколько раз отменил решение суда, и, в конце концов, через несколько месяцев «влупил» девять лет, арестовал моряков и «запроторил» их в Лукьяновское СИЗО.
Послушайте, что бы ни говорили о Викторе Януковиче, я хочу сказать вот что. Я знаю его с положительной стороны. И я знаю о том, что сильные должны быть великодушными. Уверена, что дело венесуэльских моряков ему до сих пор не доложено, хотя я написала ему официальное обращение. И в январе 2011 года он лично мне сказал: «Нина Ивановна, если есть какие-то проблемы по судьбе этих украинских моряков, которых, как я понимаю, незаконно осудили венесуэльским судом, - обращайтесь, и я как Президент чем смогу, буду поддерживать судьбу этих людей». И что? Они до сих пор находятся в Лукьяновке, второй раз арестованные. И ведь они вне политики…
показать весь комментарий
06.05.2012 17:49 Ответить
mihalich
Гуляй воші, завтра баня!

Саме цим принципом керується нинішня влада. Знайшли на кому відриватися - на омбундсмені. Це вони вирішили помститися ЄС за бойкоти? Ну, ну. Тут вже феєрверк буде куди яскравіший, ніж з приводу Тимошенко. В голові бандюків просто не вкладується, що європейці права людини ставлять на чільне місце. А переслідування уповноваженого з прав людини - діяння, яке взагалі виходить за межі розуміння. Почекаємо з тиждень. І побачимо реакцію. Можна не сумніватися, що реакція міжнародної спільноти на переслідування омбундсмена буде куди жорсткіша, ніж на переслідування колишнього прем'єра.
показать весь комментарий
06.05.2012 17:21 Ответить
михуюлычу
эт що нову уповноваженну лутковску переслидують? где и коли, дай сцылку
показать весь комментарий
06.05.2012 19:10 Ответить
Наоборот прошмайдоша всех
сдает и защишает казла янека.
показать весь комментарий
06.05.2012 19:37 Ответить
mihalich
Переслідуючи свою колишню соратницю, Янукович всім членам банди демонструє, що вихід з ПР один - через задній прохід.
показать весь комментарий
06.05.2012 20:25 Ответить