3770 посетителей онлайн

Власенко: Мы идем в Европейский суд

Защита экс-премьера Юлии Тимошенко намерена, не дожидаясь решения Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел по кассации на приговор по газовому делу, обратиться в Европейский суд по правам человека.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Читайте также на Цензор.НЕТ, Защита Тимошенко: Наша кассация будет удовлетворена. Приговор отменят, как незаконный

"Я обращаюсь к Януковичу: если вы думаете, что сегодняшним решением вы закрыли нам дорогу в Европейский суд, вы ошибаетесь. Сегодняшнее заседание мы считаем окончательным решением и идем в Европейский суд по правам человека", - сказал защитник Сергей Власенко.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что рассмотрение кассации по делу Тимошенко перенесли на 26 июня.

Топ комментарии
+1
Наконец то правильное решение. Ведь Европа уже давно ждет что бы оправдать Юлю, а защита все играет в порядочность. Не надо было ждать прохождения всех инстанций (это не тот случай), тем более что что овощ сам правил никаких не признает и надо действовать смелее. Европе для объявления санкций для овоща надо официальный повод, а этим поводом может быть только невыполнение овощем приговора Европейского суда. Чем раньше Власенко подаст жалобу тем быстрее все пройдет. Овощу все заблокируют как раз в самый разгар предвыборной компании (как раз то что надо). Ждем с нетерпением.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:09 Ответить
+1
Заканчивай нести бред вслед за Азаровым и Ефремовым. А на счет Европейских законов можешь их сам в инете скачать и прочитать, есть там такие статьи или нет, а не повторять как попугай слова дурачков и ПР которые и по русски то плохо говорят и не то что бы Европейские законы прочитать и перевести.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:19 Ответить
+1
Давить их синежопых !!!!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Это не адвокат. Пока не будут соблюдены все законные условия обжалования, не эвросуд можно просто положить!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:04 Ответить
Власенко
Ми йдемо в єврейський суд!!!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:17 Ответить
Вы идете нафуй.
Из устава Европейского суда (Юрисдикция):
Европейский суд не является высшей инстанцией по отношению к судебной системе государства-участника Конвенции. Поэтому он не может отменить решение, вынесенное органом государственной власти или национальным судом,
не даёт указаний законодателю, не осуществляет абстрактный контроль
национального законодательства или судебной практики, не имеет права
давать распоряжения о принятии мер, имеющих юридические последствия.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:21 Ответить
пипец
правильно..., а Янык думал, что он в сказку попал...???
показать весь комментарий
15.05.2012 11:04 Ответить
Власенко
аби тілький той суд не накинув ще зверху жульці років так сім-вісім
показать весь комментарий
15.05.2012 11:18 Ответить
життя без ПР
правильно!! Давить ПР-гадов!!!!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:06 Ответить
А вот это
ни чего не напоминает? Как только Троцкий и Каменев-Розенфельд были арестованы, во всё мире поднялся
такой «хай», что их тут же отпустили, руководствуясь принципами, которые будут
попраны первыми, когда эта банда сама дорвётся до власти.

Евреи Либер и Дан легко заставили Керенского отпустить Троцкого и компанию,
причем начальник полиции у Керенского был тоже еврей и известный сионист Рутенберг.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:07 Ответить
укр
ты бы, придурок, еще древне-греческую мифологию вспомнил...
показать весь комментарий
15.05.2012 11:51 Ответить
mix_ko
Я тобі бажаю посидіти на її місці!
показать весь комментарий
15.05.2012 15:58 Ответить
Народ
Наконец то правильное решение. Ведь Европа уже давно ждет что бы оправдать Юлю, а защита все играет в порядочность. Не надо было ждать прохождения всех инстанций (это не тот случай), тем более что что овощ сам правил никаких не признает и надо действовать смелее. Европе для объявления санкций для овоща надо официальный повод, а этим поводом может быть только невыполнение овощем приговора Европейского суда. Чем раньше Власенко подаст жалобу тем быстрее все пройдет. Овощу все заблокируют как раз в самый разгар предвыборной компании (как раз то что надо). Ждем с нетерпением.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:09 Ответить
Петро Схидняк
А ничего, что в некоторых странах ЕС тоже действуют в законе такие статьи Ну и переплачивай за газ (ведь Украина побогаче ЕС будет), кушай просроченный "Тамифлю" и т.д.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:12 Ответить
Народ
Заканчивай нести бред вслед за Азаровым и Ефремовым. А на счет Европейских законов можешь их сам в инете скачать и прочитать, есть там такие статьи или нет, а не повторять как попугай слова дурачков и ПР которые и по русски то плохо говорят и не то что бы Европейские законы прочитать и перевести.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:19 Ответить
ААА
Долго будешь ждать, отморозок, обозвавший себя "народом"
показать весь комментарий
16.05.2012 10:47 Ответить
Играли мальчики в песочке...
А ничего, что решения любого эвропейского суда не является обязательным для исполнения а Украине, и носит только рекомендательный характер, не более?
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не майданило!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:10 Ответить
Народ
Тебе надо внимательней международное право почитать, умный ты наш. За всю жизнь только "Маугли" прочитал и повторяешь бред Ефремова как попугай, придумай что нибудь новенькое.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:13 Ответить
ААА
Ну что можно ответить - "придурок - он и в Африке придурок". Постеснялся бы именовать себя "народом".
показать весь комментарий
16.05.2012 10:51 Ответить
технически, конечно, можно уйти в полный отказ ))) но ты знаешь, что такое изоляция? рассказать? или тебе все равно? ты дальше своей хацапетовки никогда не выходил и привык уже стоять в позе членистоногого?
показать весь комментарий
15.05.2012 11:16 Ответить
На долю ЕС и США припадает не более 6% иморт-экспортного потока Украины.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:19 Ответить
не смеши! 60% не хочешь!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:27 Ответить
не смеши, 5,8%
показать весь комментарий
15.05.2012 12:33 Ответить
робин
а сколько процентов экспортного потока денег от донов ты не посчитал?
да яныка свои на ремни порежут если с бабками что-то станет происходить
Заигрались уже в многовекторную самоопределенность. В россии на хер шлют,в европе шлют. А в октябре и дома пошлют.))))
показать весь комментарий
15.05.2012 12:44 Ответить
Большинство экспорта, как, впрочем и импорта, в-из Украины идет в -из Россию. Подавляющее большинство.
показать весь комментарий
15.05.2012 13:20 Ответить
робин
??
Я о бабках,которые благородные доны благополучно вкладывают в западную недвигу и банки.Все это накроется медным тазом. Или они в саратовской губернии виллы прикупают?
По-поводу россии- не имея козыря в рукаве под названием "сближение с европой,про и нато",рыги только смогут щелкать клювом на очередные запреты ввоза сыра-труб-мяса-требухи))
а рынок европы будет потерян) так что свои же на ремни и порежут.
показать весь комментарий
15.05.2012 14:59 Ответить
Робин, НИЧЕГО из этого нигде не накроется- так как все бабло работает в офшорах, кои на то и офшоры дабы хер класть на ЕС, США и прочих. А недвига- на их, английских и прочих компаниях с безупречной вековой репутацией. Уж поверьте, был бы шанс пролететь- никто бы не рыпался.
показать весь комментарий
15.05.2012 15:29 Ответить
лоханкин
ну хоть сам признал,что голубожопые бохи в офшоры бабло выносят))))
показать весь комментарий
28.05.2012 11:18 Ответить
stas
Это правильно ты написал.Только одно не отметил,что за не выполнение рекомендаций закрывают счета в банках ,арестовывают имущество и закрывают на неопределенное время визы таким как ты и им подобным.После этого все становятся очень сговорчивыми.Можем поспорить.
показать весь комментарий
15.05.2012 12:02 Ответить
Брехня.
показать весь комментарий
15.05.2012 15:31 Ответить
Гы
Вон по Ходорковскому уже сколько решений Европейского суда, ну и,что ?
показать весь комментарий
15.05.2012 11:11 Ответить
напомни, какие решения?
показать весь комментарий
15.05.2012 11:12 Ответить
робин
да это Гы просто пукнул)))
показать весь комментарий
15.05.2012 12:45 Ответить
Народ
В отличии от Украины Россия не ратифицировала договор с Европой, поэтому им пока все пофиг.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:15 Ответить
Ратификация- дело обратимое, есть еще денонсация, а большинство у ПР.
Ы?
показать весь комментарий
15.05.2012 11:20 Ответить
расскажи это Лукашенко!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:24 Ответить
Народ
Да ты точно больной, тут и говорить тебе ничего не хочется. Ты я вижу так разбираешься в законах как комбайнер в балете. Не знаешь сути вопроса не говори ничего, а то выглядишь смешным как клоун Ефремов с Азаровым.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:25 Ответить
Ну вот тебе Закон.
Из устава Европейского суда (Юрисдикция):
Европейский суд не является высшей инстанцией по отношению к судебной системе государства-участника Конвенции. Поэтому он не может отменить решение, вынесенное органом государственной власти или национальным судом,
не даёт указаний законодателю, не осуществляет абстрактный контроль
национального законодательства или судебной практики, не имеет права
давать распоряжения о принятии мер, имеющих юридические последствия.
показать весь комментарий
15.05.2012 12:34 Ответить
хехе
ты дальше скопировал бы...
"За всю многолетнюю практику Европейского суда не было зафиксировано ни одного случая неисполнения решений Суда государствами-членами Совета Европы. Иное, согласно Уставу Совета Европы, может привести к приостановлению членства государства и, в конце концов, в соответствии с решением Комитета министров, - исключению государства из состава Совета Европы."

Есть шанс нехило отличиться
показать весь комментарий
15.05.2012 13:04 Ответить
Так ежели решение не отменяет сидения юлько в тюрме- то Украина с удовольствием его выполнит.
показать весь комментарий
15.05.2012 13:19 Ответить
хехе
кароч янык все-же отличиться желает.
будет в мировых новостях намба уан))) наравне с королем-каннибалом из африки))
поздравлямс)) представляю заголовки ведущих СМИ европы (россии тоже кстати,можешь не сомневаться).
и это... своих с Украиной не путай
показать весь комментарий
15.05.2012 15:03 Ответить
хе-хе, ОБСЕ, к примеру, все года своего существования рекомендует США разрешить присутствие наблюдателей на выборах. И посылаемы наф, так как законодательство США это запрещает.
показать весь комментарий
15.05.2012 15:32 Ответить
Гы
Из устава Европейского суда (Юрисдикция):

Суд рассматривает только конкретные жалобы с тем, чтобы установить,
действительно ли были допущены нарушения требований Конвенции. Однако
Суд вправе присудить «справедливое удовлетворение претензии» в виде
финансовой компенсации материального ущерба и морального вреда, а также
возмещение выигравшей стороне всех издержек и расходов.



Ну вообщем ,если, что заплатят Юле $ 10тыс. компенсации и будет она сидеть дальше.
показать весь комментарий
15.05.2012 16:03 Ответить
люся янук
Витя собаку приучил лизать ему руку, а то он вшивую Европу на колени не поставит
показать весь комментарий
15.05.2012 11:14 Ответить
Маруся
Блажен, кто верует ...
показать весь комментарий
15.05.2012 16:16 Ответить
Перенос рассмотрения кассации баз объективной причины, является ее НЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ! Путь в Европейские суды ОТКРЫТ!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:15 Ответить
Гы
Из устава Европейского суда (Юрисдикция):

Европейский суд не является высшей инстанцией по отношению к судебной системе государства-участника Конвенции. Поэтому он не может отменить решение, вынесенное органом государственной власти или национальным судом, не даёт указаний законодателю, не осуществляет абстрактный контроль национального законодательства или судебной практики, не имеет права давать распоряжения о принятии мер, имеющих юридические последствия.


показать весь комментарий
15.05.2012 11:18 Ответить
вопрс
как бы уже подавали в европейский суд.....
как бы и дату рассмотрения озвучивали....
как бы где-то по весне......
чево.пролетели што ли?
пусть рзъяснятъ
показать весь комментарий
15.05.2012 11:19 Ответить
гость
Мне тоже очень интересно. Раньше они говорили, что весной Юлю выпустит Евросуд. И что? И где?
показать весь комментарий
15.05.2012 12:12 Ответить
патриот
Юлька называет себя патриотом, а не в отечественную медицину, не в правосудие не верит!!! Брыхуха!!!!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:20 Ответить
если в правосудии и медицине собрались одни бандиты, как им можно верить!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:22 Ответить
в Украине ей верят больше чем остальным, судя по последним опросам...
показать весь комментарий
15.05.2012 11:25 Ответить
патриот
Ранее она сетовала, что в Украине все окей и в медицине и в правосудии. Что сейчас изменилось? Люди остались теже!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:26 Ответить
Маруся
Да нет, не те же. Посчитайте, сколько лучших судей вынуждены были уйти, чтобы не позориться сотрудничеством с этой позорной властью. Поэтому Тимошенко судил новичок (Киреев) , не имеющий ни малейшего понятия ,как нужно вести политический процесс, а то, что это процесс политический,- так это к ворожке не ходи. Нужно было убрать главного соперника на выборах и в таком случае все средства хороши. И не надо рассказывать,- кто и сколько украл, потому что, если посмотреть,- сколько эта власть уперла у государства и народа за несчастные 2 года, то Тимошенко нужно поставить памятник из чистого золота в полный рост.
показать весь комментарий
15.05.2012 16:29 Ответить
ААА
Маруся, да памятник поставить нужно, но тольки из чистого дерьма
показать весь комментарий
16.05.2012 11:00 Ответить
патриот
Каким опросам??? У нее нет поддержки! Это папулизм.
показать весь комментарий
15.05.2012 11:28 Ответить
ЛУГАНЧАНИН
На востоке Украины активно представлена ПАРТИЯ РЕГИОНОВ, мы довольны их работой. У нас их поддерживают!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:31 Ответить
ты гнида за всех не расписывайся...Ты смотри гадёныш он доволен их работой...наверное бабло вместе пилите?
показать весь комментарий
15.05.2012 12:46 Ответить
Народный Суд
Та пи...дуйте уже куда нить в на северный полюс к чукчам, зае...ли уже всех тут!!!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:32 Ответить
999
Давить их синежопых !!!!
показать весь комментарий
15.05.2012 11:39 Ответить
ААА
999, по тебе давно плачет СБУ, подонок белосердечный
показать весь комментарий
16.05.2012 11:02 Ответить
Z
ну конечно, еуропейский суд для йули, а как же тысячи других которые сидят ? им врачей из германии не заказывают, и рот открыть не дают, а тут для какой то б....... ди , боитесь что денежки на счетах зависнут уроды ? а хотя надо всего лишь йулю на урановые рудники на пол года отправить кайлом помахать, выживет значит смыла с себя вину, сдохнет - туда ей и дорога...
показать весь комментарий
15.05.2012 11:46 Ответить
в европейском суде ТЫСЯЧИ дел произвола украинских чиновников! Юля не исключение...
показать весь комментарий
15.05.2012 11:57 Ответить
Ку-Ку
Пусть идут в Европейский суд. Любое решение в её пользу будет политическое, а не правовое.

Почему? Потому что, европейские политики, мягко говоря, подосрали ей. Оказали медвежью услугу. После того, когда только ленивый европейский политик не высказал аферистке свою политическую поддержку, решение суда прогнозируемо. На Украину оказано беспрецедентное политическое давление и откровенное грубое вмешательство во внутренние дела. И вы ещё хотите сказать, что европейские судьи будут знакомиться с её уголовными томами и вынесут решение не в её пользу? Ха-ха (2 раза). Европейский суд убил Милошевича, не предоставив ему медицинской помощи, между прочим. Видя, что мужик грамотно защищается и у них нет доказательств, сказали, что отказало сердце. И эти европейские подонки ещё учат нас как нужно обращаться и лечить государственных преступников? Да идите вы лесом, битые нами по сопаткам в истории не раз. Надо будет - полУчите ещё.

...ка-за-кИ, ка-за-кИ, едут-едут по Берлину наши казакИ...
показать весь комментарий
15.05.2012 11:59 Ответить
Европейский суд рассматривает нарушение ПРАВ человека, при чем тут политика?
показать весь комментарий
15.05.2012 12:03 Ответить
Из устава Европейского суда (Юрисдикция):
Европейский суд не является высшей инстанцией по отношению к судебной системе государства-участника Конвенции. Поэтому он не может отменить решение, вынесенное органом государственной власти или национальным судом,
не даёт указаний законодателю, не осуществляет абстрактный контроль
национального законодательства или судебной практики, не имеет права
давать распоряжения о принятии мер, имеющих юридические последствия.
показать весь комментарий
15.05.2012 12:35 Ответить
робин
ты дальше скопировал бы...
"За всю многолетнюю практику Европейского суда не было зафиксировано ни одного случая неисполнения решений Суда государствами-членами Совета Европы. Иное, согласно Уставу Совета Европы, может привести к приостановлению членства государства и, в конце концов, в соответствии с решением Комитета министров, - исключению государства из состава Совета Европы."

Есть шанс нехило отличиться
показать весь комментарий
15.05.2012 12:51 Ответить
Так ежели решение не отменяет сидения юлько в тюрме- то Украина с удовольствием его выполнит.
показать весь комментарий
15.05.2012 13:19 Ответить
Гость
+100500
показать весь комментарий
15.05.2012 12:15 Ответить
Гость
Простите, +100500 Ку-ку, а не Игорю Д
показать весь комментарий
15.05.2012 12:16 Ответить
Власенко
Мы идем в Европейский суд - может там отсосут!
показать весь комментарий
15.05.2012 12:17 Ответить
Гала
Чего идти,пусть бегут (с власенко в авангарде)а то суд закроется на обед!!!А так может успеют!
показать весь комментарий
15.05.2012 12:35 Ответить
гость
Европейский суд ДА! Наши суды все продажные!
показать весь комментарий
15.05.2012 12:41 Ответить
vitchuzna
Це треба робити обовязково.
показать весь комментарий
15.05.2012 13:19 Ответить
chelovek
Тимоху почти жалко. Наворовала у народа миллиарды. А чем кончила? Живёт в тюрьме. Дочка Жужа - дурочка. Муж бросил и махнул за кордон. Адвокат - идиот. Не приведи Господь такую судьбу.
показать весь комментарий
15.05.2012 13:45 Ответить
робин
роман Достоевского
показать весь комментарий
15.05.2012 15:06 Ответить
Идите
власенко, бери свою любовницу и идите... идите... идите... на......
показать весь комментарий
15.05.2012 14:09 Ответить
чахлому
ты из-за своей лютой ненависти к ТИМОШЕНКО,скоро выучишь всю юриспруденцию.И из сист.админа будешь прокуратором .
показать весь комментарий
15.05.2012 14:37 Ответить
угу
иди иди иди себе
показать весь комментарий
15.05.2012 15:47 Ответить
Чингизхан
У Л.Н.Толстого есть сказка (между прочим для детей) о том, как после смерти родителя 2 мужика разошлись в разные стороны смысла жизни поискать, 20 лет спустя, встретились: один ничего не искал, землю пахал, хлеб сеял, кем был, тем и остался, второй за тридевять земель ходил, в одном царстве даже царем был избран, но вернулся нищим голодранцем. По автору последнее слово все же было за вторым, ибо ему было "чем свою жизнь помянуть". Яснополянский чел, конечно же не всегда в своем уме жил, но и отъявленным идиотом не был. Отсюда аналогия: Юлька конечно ворюга и брехуха, но у нее будет "чем жизню помянуть", а мы так своими кометами и просверкаем по жизни...и страну просрем-с!!!
показать весь комментарий
15.05.2012 15:48 Ответить
HARAKTERNIK
Давай Серьога, дай проп-здона неграмотному балбесу ПРОФФЕСОРУ
показать весь комментарий
15.05.2012 16:50 Ответить
В результате
того что суд перенесли на 26 мая Соболев сильно возмущался.Но ведь когда начали судебное рассмотрение по ЕЭСУ они сами просили перенести в связи с болезнью Тимошенко.Напрашивается вопрос где логика ведь сейчас она на лечении.В одном случае они спешат подать кассацию в Европейский суд,а по ЕЭСУ затягивают и наверняка боятся этого процесса.И очень даже заметно по БЮТ как они хотят срыва 2012.
показать весь комментарий
15.05.2012 17:15 Ответить
костик
Народ уже утстал от капризов воной
показать весь комментарий
15.05.2012 18:58 Ответить
Идите.......
показать весь комментарий
15.05.2012 20:20 Ответить
ну и вали
Иди и не возвращайся !
показать весь комментарий
15.05.2012 21:23 Ответить
вася
Chhag !!! ушлепок тупой ты знаеш какие конвенции были РАТИФИЦИРОВАНЫ украиной по евро суду??!!! как евро суд решит так и будет а невыполнения решения суда сделает ПИТЕРА НЕВЫЕЗДНЫМ.!!! А ЕМУ ОХОТА !!!! ТАК ЧТО НЕЗНАЯ ТЕМЫ УБЕЙСЯ САМ ОБ СТЕНУ ДОДИК
показать весь комментарий
15.05.2012 21:32 Ответить
Гы
А , что Евро суд тут может решить? Читай полномочия Евро суда.
показать весь комментарий
15.05.2012 21:37 Ответить
Эх вася, вася....
Ох и глуп ты, братец....
показать весь комментарий
15.05.2012 22:13 Ответить
Власенку
Вы идете в европейский суд? Идите, и не просто идите...
показать весь комментарий
15.05.2012 22:22 Ответить
Вроде, пошел.......
))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
16.05.2012 00:17 Ответить
Тимошенко бизнесмен
Украине нужна оппозиция, а не партия мести за своего обиженного лидера.
показать весь комментарий
16.05.2012 10:48 Ответить
Віктор
Панове! Шановні, розступітесь! Хай п. Власенко з своїми "бомагами" іде куди хоче. Як в " доставшій" усіх рекламі про пральний порошок "Тайд": " ..., а ми до вас!". Ну нічим більше занятися, тільки б людей баламутити ...
показать весь комментарий
17.05.2012 18:10 Ответить