10296 посетителей онлайн

МИД: "Киев постоянно напоминает Москве о правах украинцев в России"

МИД Украины ведет постоянный диалог с Россией по обеспечению законных прав украинцев в РФ.

Так ликвидацию Объединения украинцев России прокомментировал пресс-секретарь МИД Александр Дикусаров, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Gazeta.ua

18 мая во время заседания суда по иску Министерства юстиции РФ от 30 ноября 2010 года Верховный суд в России принял решение о ликвидации объединения.

Согласно постановлению суда, в ОУР существует возможность обжаловать это решение, отметил Дикусаров.

"В частности, апелляция должна быть рассмотрена коллегией Верховного суда РФ в течение 1-2 месяцев. Со стороны представителей ОУР было высказано несогласие с принятым решением и проинформирован Верховный суд РФ, что со времени проведения проверки деятельности ОУР в 2010 году, организацией была проведена значительная работа с целью исправления недостатков в ее работе", - пояснил он.

Читайте на Цензор.НЕТ - Украинцы в России жалуются на "политику полной ликвидации и "зачистки" украинского сообщества" и просят помощи у Януковича

По информации МИД, представители ОУР сообщили, что на 26 мая этого года планировался внеочередной съезд организации, во время которого ожидалось принятие изменений в устав и утверждение ряда решений, направленных на учет высказанных Минюстом РФ замечаний. В связи с постановлением Верховного суда РФ о ликвидации, МИД Украины сделал соответствующее заявление.

"В заявлении мы призывали российскую сторону принять принципиальное решение относительно реального содействия в правовой самоорганизации украинской общины в РФ как возможную составляющую широкой палитры дружественных украинсок-российских отношений", - подчеркнул Дикусаров.

Представитель ведомства также заверил: "Вопросы обеспечения прав и интересов украинской общины в РФ, функционирования украинских организаций в этой стране являются предметом постоянного диалога украинской стороны с официальными представителями РФ".

Он также подчеркнул, что украинская сторона обратила внимание российских партнеров к необходимости обеспечения законных прав украинцев, проживающих в РФ, в частности через создание и надлежащее функционирование общей федеральной организации украинцев. "Эти обращения к нашим российским коллегам происходили постоянно и на всех уровнях", - подчеркнул Дикусаров.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее объединение украинцев России ликвидировано

Топ комментарии
+2
Мне - как рожденному в УССР - гражданину РФ на дежурные выкидыши галицайского МИДа - плевать с высокой колокольни.
Если не сказать сильнее...
показать весь комментарий
22.05.2012 20:31 Ответить
+1
Украинцы в России обладают такими же правами, как и все другие россияне, иных национальностей.
Что касается всякой бандеровской ********, которую кто-то там печатал вместо стихов, то этого в России не будет. В России бандера - питар.
показать весь комментарий
22.05.2012 20:30 Ответить
+1
Из Москвы подул приятный антибандеровский ветерок.
показать весь комментарий
22.05.2012 20:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Чел
Опять про права!!! Мало того, что 3 млрд из России вывезли, так еще и права им подавай!!!
показать весь комментарий
22.05.2012 20:26 Ответить
А что если так
МИД: "Россия постоянно напоминает Киеву о правах русских в Украине"... Эх, мечты...
показать весь комментарий
22.05.2012 22:20 Ответить
Украинцы России
Что-то не понятно, чего мы хотим от России? Вроде, все есть: семья, квартира, работа, зарплата. Мова здесь без надобности, как и в Европе. Бандера - герой Украины. Чего хотят повстанцы? Америка гранты дает. Мало? Хотят еще от России? Так это проституция называется - дам всем, кто платит. Не нравится жить здесь, так никто не держит. В Европе цивилизованней. Вперед! Нет-же, уцепились руками и ногами! Так, что надо-то?
показать весь комментарий
23.05.2012 08:40 Ответить
Украинцы в России обладают такими же правами, как и все другие россияне, иных национальностей.
Что касается всякой бандеровской ********, которую кто-то там печатал вместо стихов, то этого в России не будет. В России бандера - питар.
показать весь комментарий
22.05.2012 20:30 Ответить
киев
ты в россии хоть был то? или так -брешешь просто
показать весь комментарий
23.05.2012 00:44 Ответить
Мне - как рожденному в УССР - гражданину РФ на дежурные выкидыши галицайского МИДа - плевать с высокой колокольни.
Если не сказать сильнее...
показать весь комментарий
22.05.2012 20:31 Ответить
Ты
был зачат за три рубля на чердаке,гражданин,бывший и настоящий ПИТАР.
показать весь комментарий
22.05.2012 20:49 Ответить
То же самое и я скажу, я родился в Крыму, а то считай Россия.И че то МИД молчит про права русских в Крыму и на Украине *
показать весь комментарий
22.05.2012 21:44 Ответить
угу
а еслиб ты родился в Калининграде считай Германия,Курилах считай Япония,Кубани считай Украина,Дальнем Востоке считай Китай и.т.далее....то что ?удивляет что страна сотканная из чужих территорий предьявляет претензии к соседям вы что самоубийцы москали?
показать весь комментарий
22.05.2012 22:16 Ответить
Чья бы корова мычала.... Только соглашусь про Калининград и Курилы- и то, правильно сделали что забрали, я думаю ты проходил в школе тему Второй мировой. А вот я тебе осмелюсь напомнить про подарки - Галиция ( мега Мекка культурного свыдомого жития) и конечно Крыма. Более поздние напоминать не буду из трепетного уважения к вымерающему виду.
показать весь комментарий
22.05.2012 22:52 Ответить
Вафлянычу
Что значит подарки? Разжигание войны для того чтобы вернуть даром отданное ценой жизни 60 млн. человек - это подарки? Козлина, читай историю.
показать весь комментарий
23.05.2012 01:40 Ответить
киев
какой такой галицайский?? сейчас самый что ни на есть кацапский
показать весь комментарий
23.05.2012 00:43 Ответить
Черный Мангуст
Какие права?

Все права Граждан России. И не более.

Право рассказывать про героизм Бандеры и Шухевича нет ни у одного Гражданина России.

Да и про 140 000 историю расы Укров не стоит - за это просто засмеют.
показать весь комментарий
22.05.2012 20:31 Ответить
Давить бандеровщину
Из Москвы подул приятный антибандеровский ветерок.
показать весь комментарий
22.05.2012 20:41 Ответить
ФМ
Ну если нету никаких прав тогда о чем вопрос, че же вы о "собачьем" своем воем воете. Получите уроды! Пишу на собачьем для тех кто других языков в силу своей ущербности не понимает. Нету украинцев в России, нет кацапов в Украине - ТОЧКА!!!! А кому не понятно, - В НЕЧОРНОЗЕМЬЕ к едреней фене! Туда где "лесной палисад"!
показать весь комментарий
22.05.2012 20:48 Ответить
Какие тебе особые права в РФ нужны ?
показать весь комментарий
22.05.2012 20:50 Ответить
Нету украинцев в России, нет кацапов в Украине - ТОЧКА!!!!
Полностью поддерживаю. Нам такая оранжевая гадость как украинство нафиг не нать. Не тотально запрещать низзя пусть будут - на положении ***ов и лесби, в тихую могут в вышиванках ходить по квартире - а вот публично вылезать и вякать про свою исключительность - это в Укру. Нам в РФ не нать.
показать весь комментарий
22.05.2012 21:30 Ответить
ТТ
Крыса кацапская везде успеет кусок сыра бесплатного отгрызть,привыкли животные всю жизнь на чужом члене в рай выезжать,ублюдки.
показать весь комментарий
22.05.2012 20:51 Ответить
ты кацап про себя нам
растолкуй откуда ты да кто тебя ипал веками а про Поляков ты не сцы они живут так как кацапне и не снилось вы так никогда не жили и не будете холопы раболепные а теберь беги барину сапоги лизать ублюдок фино-угорский и не забывай кричать что кругом одни враги вяликай гасии
показать весь комментарий
22.05.2012 20:59 Ответить
они живут так как кацапне.и не снилось
..ага горшки убирают по европам, а уних горшки убирают 140 тыс летние древние укры. Такое мне действительно не сниццо.
показать весь комментарий
22.05.2012 21:34 Ответить
Циник
Гордиться тем что ты свидомый украинец все равно что гордится венерической болезнью.
показать весь комментарий
22.05.2012 20:58 Ответить
ты гордись
что ты родовой кацап (козел)так вас на Руси звали тварей москалюг
показать весь комментарий
22.05.2012 21:00 Ответить
Откуда польский цыган пр Русь знает ?
показать весь комментарий
22.05.2012 21:03 Ответить
когда первый голожопый
кацап родился Русь Крещенная уже тысячу лет Стояла хехе москалюга
показать весь комментарий
22.05.2012 21:11 Ответить
нет мля были кругом
одни россияне ))))))))))))))
показать весь комментарий
22.05.2012 21:15 Ответить
А
Мордва ты каким боком к Руси ? когда твоя болотная московщина была Русью назови хоть один день.
показать весь комментарий
22.05.2012 21:22 Ответить
когда твоя болотная московщина была Русью назови хотьодин день.
С тех пор как другие княжества объединла и ИГО скинула.
показать весь комментарий
22.05.2012 21:35 Ответить
Чмо, а скажи ка мне что ты себя представляешь ? Ты хоть где нибудь работаешь - ушербный ты хохол ?!
показать весь комментарий
22.05.2012 21:46 Ответить
Да да. плюс внимательно строим что там пшеки настроят в виде СПГ терминала. И дешевше ли у них тот выйдет газ, чем тоталитарный из трубы
показать весь комментарий
22.05.2012 21:32 Ответить
одень очки
О правах своих людей на Укране думайте....а то ,смотрите,в России, видите ли , попирают !!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
показать весь комментарий
22.05.2012 21:06 Ответить
Андрій
В заявлении мы призывали российскую сторону принять принципиальное решение относительно реального содействия в правовой самоорганизации украинской общины в РФ как возможную составляющую широкой палитры дружественных украинсок-российских отношений", - подчеркнул Дикусаров. Там у овочевому міністерстві зовсім неадекватні сидять.Які дружествєнниє атнашенія?
З ким? В усьому світі використовують симетричні форми протидії міждержавному хамству.
Треба просто порозганять в Україні всякі інстітути стран СНГ,кацапські "культурниє"!!!???? центри та інші
підривні,антиукраїнські кубла. А вони прізивают. Клоуни.
показать весь комментарий
22.05.2012 21:17 Ответить
блин, до 39 года, поляки этих мовнюков за людей не считали, а сейчас они призывают
показать весь комментарий
22.05.2012 21:21 Ответить
Та ты шо
До прихода Советов во Львов - сердце Галичины - он
был польско-еврейским городом. «Из 312 тысяч человек поляков было 63%
населения, евреев - 24%, украинцев - только 8%», - рассказывает
львовский историк Леонид Соколов. Последующее десятилетие сильно
изменило национальный состав населения. Во время немецкой оккупации
гитлеровцы истребили львовских евреев. А поляков вынудила уехать в
Польшу советская власть после окончания войны. Так, город утратил свой
польско-еврейский характер. Сейчас из 735 тысяч львовян 640 тысяч
украинцев (88%).
Будучи этническим меньшинством, украинцы в довоенном
Львове также не допускались к руководящим должностям. «Украинцы во
Львове - это главным образом не очень грамотный, в основном рабочий
элемент, - так характеризовал ситуацию в конце 30-х годов известный
деятель того времени доктор Владимир Огоновский. - На 30 тысяч всех
украинцев, работающих во Львове, приходится 9700 слуг, 2000 сторожей,
1400 непрофессиональных работников и 900 профессиональных работников и
ремесленников. Вне домашней прислуги украинцы нигде не имеют
относительно большого числа. Об интеллигентских специальностях нечего
говорить вообще».
«Коренное население брали только в дворники, сторожа и
домашнюю прислугу, - подтверждает 89-летняя львовянка Любовь Яценко. -
Паны пренебрежительно обзывали украинцев «быдлом», а иной раз даже в
трамвай не пускали. Все важные должности (адвокаты, врачи,
преподаватели, служащие горадминистрации, железной дороги) были
привилегией поляков и евреев. Правда, при поляках порядка было больше!
Город был очень чистый, за брошенную на тротуар бумажку штрафовали.
Дворников гоняли - они вымывали каждый уголок, перила в подъездах
начищали до блеска. До шести утра в городе уже все было чисто, и когда
народ шел на работу, он уже не заставал людей с метлой. А Советы всех
разбаловали. Народ разленился, город стал грязнее».
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14077358.html">Источник</a>
показать весь комментарий
22.05.2012 21:37 Ответить
Ian Smith
Я просто здивований,цивiлiзована раSSея i раптом таке-е-е ,,,, эх хвост чешуя ,,, шумел каамыш
показать весь комментарий
22.05.2012 21:36 Ответить
Shepard
Ще якби вони це чули, а наші говорили громче
показать весь комментарий
22.05.2012 21:37 Ответить
Та ты шо
Еще один плюс советской власти - она начала бесплатно учить и лечить.
«Ведь при поляках все клиники были страшно дорогие, легче было умереть, а
теперь - зубы пломбируют бесплатно, рожают тоже, - говорит Зубач. -
Стало доступно высшее образование. Украинцы стали руководить в местных
органах власти, библиотеках, школах. Селяне, которые раньше были
батраками и прислугой, приезжали учиться в город. Советы разрешали
ходить в вышиванках, национальных строях. Они открыли много украинских
школ, где все предметы преподавали на украинском языке. В вузах тоже
учили на родном языке и частично - на русском. А в русских и польских
школах украинский язык стал обязательным предметом. При Польше во Львове
были только две государственные украиноязычные гимназии, в остальных
учили на польском, а в сельских школах украинский язык был только по два
часа в неделю».
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14077358.html">Источник</a>
показать весь комментарий
22.05.2012 21:40 Ответить
Андрій
Не забудь ще написать що на Західній Україні нема жодної сімї,яка не постраждала від комуняк.У Східній Україні було те саме,тільки раніше.
показать весь комментарий
22.05.2012 21:49 Ответить
Shepard
Про приховану дискримінацію ти напевне поняття не маєш Що учітєлям руССкага платили більше чим викладачам мови, в вишиванці ти міг ходити, а ось карєри "з такими поглядами" зробити не міг бо треба бути русскім ( як наприклад Гагаріна вибирали - він не був лідером в "зоряному загоні" але був "русскім парнєм" ), і на мові ти б не дуже розбалакався в Київських савецкіх органах влади, тим більше в Москві. Ну принизливі клички я вже мовчу .... Про равєнство і братство можеш розказувати тим, хто не жив в Совку
показать весь комментарий
22.05.2012 22:16 Ответить
Русь Украина
россия враг Украины у нас сомнений больше нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
22.05.2012 21:53 Ответить
МИД: "Киев постоянно напоминает Москве о правах украинцев в России" - Цензор.НЕТ 6606
показать весь комментарий
22.05.2012 21:55 Ответить
В чем интересно ущемлену укры в России?
Хочешь оселедец? -Носи!
Хочешь ходить в шароварах и вышиванке? - Ходи!
Хочешь бакланить на телячей мычке? - Мычи!
Правде есть шанс прослыть епанашкой, но в полицию за это не заберут
показать весь комментарий
22.05.2012 21:58 Ответить
огун
ты сильно не гавкай угроид ещё просится в убежище будешь в Украине когда вскоре начнется отработка кармы убийц на росие.
показать весь комментарий
22.05.2012 22:08 Ответить
А когда "начнется
отработка кармы убийц на росие."? Что то дельное ведаешь или опять чисто по-украинки "бзднул в лужу"?
показать весь комментарий
22.05.2012 22:18 Ответить
Андрій
Ааа как у вас сейчас называется участок, Polizeidienst? Таварисч палицай
показать весь комментарий
22.05.2012 22:13 Ответить
МВД России
Раменский ОВД
по Западному АО
г.Москвы
Специально для тебя ходил чтоб вывевку переписать, должен будешь гастер полячийМИД: "Киев постоянно напоминает Москве о правах украинцев в России" - Цензор.НЕТ 3778 Андрій
показать весь комментарий
22.05.2012 22:30 Ответить
Андрій
Да фсё равно смешно с вас.Были фсю жизнь мусара,а теперь пан ПОЛИЦАЙ.Так скоро и в Гестапо переименуют.
показать весь комментарий
22.05.2012 23:05 Ответить
"Хрюкати свинячим язиком"?
Свинолицый, я тебе тоже удивляюсь. Почему ты к святороссу обращаешся на псевдоязыке, похожем на телячее мычание?
Припади к исконам своей культуры. Хряпни неочищеной картофельной браги,захавай галушками и промухыцыруй на инструменте (хрен знает как эта палка с треся струнами зовется) , полегчает. И не лезь в интелектуальные споры, Ваталик
показать весь комментарий
22.05.2012 22:46 Ответить
Ian Smith
Який н. участок?!!! В них влада власовська,а в серiалах знищують НЛО....
показать весь комментарий
22.05.2012 22:20 Ответить
Каждый украинец
имеет ПРАВО приезжать на заработки в Россию.
показать весь комментарий
22.05.2012 22:40 Ответить
>МИД: "Киев постоянно напоминает Москве о правах украинцев в России"

Были помнится "котлеты по киевски", а это видимо "пиар по киевски"
показать весь комментарий
22.05.2012 23:35 Ответить
>МИД: "Киев постоянно напоминает Москве о правах украинцев в России"

И кстати говоря: а что это за "украинцы в России" такие, члены ОУР. Кто-нибудь их видел вообще? Мне вот как-то не довелось, хотя я родился, вырос и всю сознательную жизнь прожил в РФ. Может быть их где-то от нас прячут?
показать весь комментарий
22.05.2012 23:39 Ответить
Так они в Москве окопались еще хотят ,что вы.россияне, им школы строили с украинским языком обучения. А сами будут пропагандировать идеи украинского майдаУна, слезы лить по голодомору и рассказывать кто такой бандера и как он котов любил.

Вот на Украине хорошо бы запретить такое вотс австро-американским душком товарищество "Просвита им Т.Шевченко", которое выдало всем свидомым методички как обзывать кацапов и москалей. Например: угро-фины, коровий язык, чемодан-вокзал-Россия и многое другое более серьезное. Это такое литературное творчество у львовских интеллектуалов.
показать весь комментарий
23.05.2012 00:13 Ответить
Я, главное дело, давно пытаюсь выяснить а сколько членов было в запрещенной ОУР хотя бы примерно. Но никто почему то не в курсе...
показать весь комментарий
23.05.2012 00:18 Ответить
Смешно. А у кого ты спрашивал, у цензорских ? Смотри : какая истерическая защита, а никто не знает. .Кажется вчера, по укроящику 5 каналу(иногда включаю, чтобы знать что они там затевают), какой-то председатель этой ОУР из Москвы, что-то там объяснял. Я только обратил внимание на единогласный вой возмущения в адрес России.
показать весь комментарий
23.05.2012 00:35 Ответить
рус
А смысл?В Раше и у россиян нет никаких прав..
показать весь комментарий
23.05.2012 07:56 Ответить