9645 посетителей онлайн

Чорновил о принятии "языкового" законопроекта: "Тупо сдали это голосование..."

Столкновений во время голосования за языковой законопроект между народными депутатами не было, потому что существовали договоренности между коалицией и оппозицией.

Об этом заявил внефракционный депутат Тарас Чорновил, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

«Тупо сдали это голосование, оно всем выгодно. И оппозиционерам политически оно выгодно, и власти. Они ничего не упустили, у них так все и было задумано. Они собирались тихонько все это допустить, чтобы все так и произошло. Там двойное дно», - рассказал депутат.

«Сейчас будут показывать, как «регионалы» прут, как Украину изменяют. Какое давление, Украина русифицируется, голосуйте за нас. До этого ощущения угрозы было меньше, а сейчас смотрите - это реальная угроза, кто, кроме нас, может противостоять этому. Хотя они и не очень противостоят. О Яценюке "регионалы" говорят, что «он договороспособный», - сказал депутат.

Читайте на Цензор.НЕТ: Милиция применяет газ против сторонников украинского языка. ФОТО + ВИДЕО

По его словам, сейчас трудно сказать, проголосуют за законопроект во втором чтении.

«Не знаю, о чем там договаривался Яценюк с руководством государства. Как по мне, там по общей нормальной логике им лучше сейчас этот законопроект тянуть до осени, потом снова затягивать. Перед выборами снова показывать, что они больше всего хотят его отстоять, но это им не удается и на этом строить избирательную кампанию. Но логика там сегодня не действует», - добавил он.

Также Чорновил отметил, что оппозиция легко могла противостоять голосованию.

Читайте на Цензор.НЕТ: Рада приняла в первом чтении "языковой" законопроект Колесниченко-Кивалова. + ВИДЕО.

«В принципе, противостоять этому голосованию можно было. В соседнем секторе с оппозицией, в той глухой угловой ложе примерно 18 карточек, принадлежащих внефракционным депутатам или тем, которые вообще не ходят в Раду. Там можно было заблокировать и не дать возможности проголосовать», - отметил он.

«Плюс тоже на стыке бютовского сектора - два десятка бывших бютовцев и их карточки. Это внефракционные, которые тоже сейчас не ходят на заседания. На них накинули несколько регионалов, которые нажимали кнопки... Там спокойно можно было повыдергивать эти карточки. Но они договорились и откровенно продали этот закон», - отметил депутат.

Топ комментарии
+2
може він і правий, але .......... як людина , що зрадила блок (партій) демократично - національного напрямку , за списками якого він увійшов до Ради, ........як перебіжчик до тушканів , а потів до партії регіонів, він не має морального права критикувати теперішню опозицію, яка доводить свою опозиційність у в*язниці
показать весь комментарий
06.06.2012 09:26 Ответить
+1
Всі розуміють, що мовне питання - це фікція. На це питання реагують тілько українські патриоти , ,свідомі українці.Також питання будуть використовувати опозиціонери Тимошенко та ін. А от Російськомовним вже все це байдуже. Вони давно зрозуміли, що їх просто дурять. Іх більше цікавять соціальні гарантії, пільги, зарплати, пенсії, які мізерні, що особливо помітно на фоні розкіши , створеної грабуванням України мешканцями Межегірря, та закордонних маєтків
показать весь комментарий
06.06.2012 09:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Tawr
Какой умный человек, прям Понтий Пелат, и ручки у него чистые, там дернуть там выдернуть, ну и пошел бы и сам и повыдергивал бы ,,,,,,
показать весь комментарий
06.06.2012 08:51 Ответить
Такое
Такое ощущение что черноволу скоро попытаются рот закрыть раз и навсегда, как и его отцу.. ну вот явно никому он такой правдолюб не нужен - ни оппозиции, ни регионалам.
я другого не пойму - как он не боится?
показать весь комментарий
06.06.2012 10:55 Ответить
g
А что сам Тарас сделал чтобы этого позорного закона не было проголосовано?
показать весь комментарий
06.06.2012 08:52 Ответить
Тетя Мотя
Но и скотина этот Тарасик .Чего падло грудью не легло на защиту языка. От падлюка продажна
показать весь комментарий
06.06.2012 08:57 Ответить
Это и без Тарасика ясно
Одни Лохи считают ПР хозяйственниками.
Другие Лохи считают оппозиция за народ.
Третьи Лохи нашли себе новую святую мученицу.
У четвертых бог - Мавроди.


Лоха не развести - смертельный грех.
.
показать весь комментарий
06.06.2012 08:57 Ответить
Саша Киев
Чорновіл має рацію...він він
добре знає , шо каєе, бо добре розуміється на зрадництві
показать весь комментарий
06.06.2012 08:58 Ответить
гість
Саша Киев. То, что Черновол подлец высшей степени, вы правы. Мне, кажется, и мать бы мог продать родную .И так любит копаться в чужом белье и все выворачивать наизнанку. Вобщем, мразь несусветная. А так хочет пролезть и дальше гадить в Верховной раде.
показать весь комментарий
22.06.2012 17:28 Ответить
Ток
Тарасик взагалі нічого не робив 5 років, крім того, що бігав з фракції у фракцію. І добігався, що нікому не потрібен, а в депутати ох як хочеться, от і піариться.
А щодо мовного питання, так на мою думку, все просто. У ПР більше козирів не залишилось,як економісти та політики вони повні банкрути. От і підтягнули питання перед виборами з розрахунку, що всі "рускоязичние" за них проголосують. Але, не факт...
показать весь комментарий
06.06.2012 09:03 Ответить
Олег
Тарас вылечил свои глаза,разве этого мало *! Разве за народные деньги это может сделать кто-то ? Нет,потому что народные деньги у партии Регионов, вот и пошел туда, не завидуйте,человек боролся за здоровье !
показать весь комментарий
06.06.2012 09:06 Ответить
Саша Киев
що російськомовні то точно не факт, але те, що Західна Україна не дасть їм жодних голосів - то факт. Та ще й іийдуть на захист свого вибору, якщо Льовочкин з Януковичем знову вкинуть печіва на 10%
показать весь комментарий
06.06.2012 09:07 Ответить
------------------------------
Тарасик правий на всі 100%.
показать весь комментарий
06.06.2012 09:10 Ответить
Саша Киев
може він і правий, але .......... як людина , що зрадила блок (партій) демократично - національного напрямку , за списками якого він увійшов до Ради, ........як перебіжчик до тушканів , а потів до партії регіонів, він не має морального права критикувати теперішню опозицію, яка доводить свою опозиційність у в*язниці
показать весь комментарий
06.06.2012 09:26 Ответить
------------------------------
не плутай опозицію у в'язниці (Луценко, Тимошенко) і в залі ВР.
показать весь комментарий
06.06.2012 09:30 Ответить
Тарасик - зрадник по життю. Але чомусь лідер за цитуваннями - хоча це, мабуть, перший ригівський закон, де він був "проти".
показать весь комментарий
06.06.2012 10:06 Ответить
неправда
он давно уже голосует по совести и говорит - тоже.
скоро за его правдолюие его просто уберут.
показать весь комментарий
06.06.2012 10:56 Ответить
Так это и козе понятно. Перед выборами надо поляризовать лохторат - или за ПР или за КОД. Все прекрасно понимают, что страна двуязычная и победы не будет ни у кого. Так шо, истина вырисуется через месяц. Свезут в Киев половину страны и те, и другие. Поэтому, киевским властям придется очень жестко действовать. Развести минитгующих лохторат по разным частям Киева, равноудаленным от ВР и нещадно лупить и поливать при попытке организованного перемещения в другое место.
показать весь комментарий
06.06.2012 09:12 Ответить
Саша Киев
Всі розуміють, що мовне питання - це фікція. На це питання реагують тілько українські патриоти , ,свідомі українці.Також питання будуть використовувати опозиціонери Тимошенко та ін. А от Російськомовним вже все це байдуже. Вони давно зрозуміли, що їх просто дурять. Іх більше цікавять соціальні гарантії, пільги, зарплати, пенсії, які мізерні, що особливо помітно на фоні розкіши , створеної грабуванням України мешканцями Межегірря, та закордонних маєтків
показать весь комментарий
06.06.2012 09:21 Ответить
Да ну! Значит, русскоговорящим, все равно, что их права ущемлены, а украиноговорящим (с трудом) не все равно? Так вот, кроме экономики еще существует чувство собственного достоинства. Оно есть у всех, только не все организованы.
показать весь комментарий
06.06.2012 09:27 Ответить
Країна, Жаннет - двомовна. І тільки Ви та подібні Вам - руськоязичні.Та ще чомусь "ущемльонні" - з російськомовними новинами, книгами, газетами, театром та кіно.
показать весь комментарий
06.06.2012 10:04 Ответить
Вы, Женечка, многое не понимаете. Право и текущее положение дел с языками в Украине понятия разные. Да, русский язык занимает ведущее положение в Украине, как язык межнационального общения и СМИ используют преимущественно русский, чтобы не прогореть. Но вот придет очередной Ющ, назначит министром Вакарчука, который издаст приказ, что с завтрашнего дня все школы и все СМИ должны быть украиноязычными и все чиновники (а чиновники-украинцы ни капли не изменились со времен голодомора) бросятся сломя голову этот приказ воплощать в жизнь. Нет закона - что хочу, то ворочу. Будет закон - не будет Вакарчука.
показать весь комментарий
06.06.2012 10:45 Ответить
И правильно сделает
и правильно сделает. я русская - и не уважаю местных украинцев за то что по-русски у себя в стране говорят. я не знаю, зачем ВЫ, жан, здесь живете, но я эту страну уважаю. и свободно говорю пишу и читаю по-украински. и желаю им добра.
и не уважаю тех украинцев, которые в своей стране подлаживаются к ткаим как вы.
у нас на работе из 100 работников - около 90 - украинцы. из них по-украински говорят только двое. в киеве, где никто коситься не будет на украинскую речь. и на тех двоих, что говорят по-украински, никто не косится.
позор тем украинцам, которые гвоорят в украине по-русски и мне лично стыдно за таких как вы, русских, живущих здесь, которые не уважают местное население и желают ему зла.
мне лично никто не мешает говорить по-русски. и при ющенко - тоже. а примут закон чтобы все гвоорили по-украински - я их пойму. это их страна, пусть и порабощенная.
признайтесь в этом хотя бы самому себе.
показать весь комментарий
06.06.2012 11:00 Ответить
Бывают люди и с таким извращенным пониманием проблемы, как у Вас. Это же надо - не уважать украинцев за то, что их родной язык русский! И где Вы увидели порабощенную страну? Кто её порабощал? Да этому государству всего 20 лет. Так исторически сложилось, что язык межнационального общения русский, и с этим надо смириться. А если Вы считаете, что Украину порабощали, что она бывшая колония, то поинтересуйтесть Google состоянием языков в бывших колониальных странах. В подавляющем большинстве язык бывшего колонизатора является государственным. Возьмите, хотя бы, Индию и Бразилию. Чего бы они добились при моноязычии? И только "умные" украинцы изобретают свой деревянный велосипед.
показать весь комментарий
06.06.2012 11:57 Ответить
А пошел ты на йух
со своими примерами. Еще кацапня немытая будет нам тут рассказывать как нам жить. Вали в московию и там давай советы, хфилосов куев.
показать весь комментарий
06.06.2012 13:02 Ответить
Алаверды - вали на йxy в свою Перепыздянщину Дупынського району на Львивщыни.
показать весь комментарий
06.06.2012 14:31 Ответить
Anatoliy
піди похмелися, малахольний...
показать весь комментарий
06.06.2012 18:44 Ответить
Даша
И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЕТ- ваш текст говорит о том, что вы очень неумная (мягко выражаясь). Что значит "их" страна? Мои предки в этой стране живут 250 лет. Так это что не моя страна? Вы потрудитесь почитать историю Киевской Руси. Может хоть что-нибудь возьмете оттуда. И кстати, из уважения к "их" стране, могли бы выучить и "их" язык
показать весь комментарий
22.06.2012 17:21 Ответить
моя хата не скраю
Я вас полностью поддерживаю. Для меня вопрос языка намного важнее чем стоимость мяса или колбасы или даже тарифов. Потому что у меня есть чувство собственного достоинства, а националпатриотам нечем больше гордится, кроме национальности и мовы . О таком варианте хорошо сказал немецкий философ Шопенгауэр. Да в сущности и украинского они не знают. МАйже усі коментарі на поганій російській мові. Що ж вони за патріоти, що не вважають за потібне володіти рідною мовою. Отож і видно, що для них найголовніше кусень сала
показать весь комментарий
22.06.2012 17:11 Ответить
бакс
Глупцов благоразумию научают несчастья.
показать весь комментарий
06.06.2012 09:14 Ответить
беспартийный
Главное, чтобы прямой эфир был !!! Дом-2 будет нервно курить в стороне....
показать весь комментарий
06.06.2012 09:26 Ответить
беспартийный
Это по поводу сказанного Жан(ом)
показать весь комментарий
06.06.2012 09:27 Ответить
Ветеран
Кстати, вполне возможно, что прав.... Тем более, что достаточно неглупые депутаты стали давить на эмоции: "в драку!, в бой!".... Это была провокация, целью которой было согнать Народ во время Евро, когда протесты не должны перерасти в кровопролитие. Логично.
Теперь от оппозиции нужны четко сформулированные тезисы про дальнейшие действия. Толпа тогда становится силой, когда имеет последовательное и правильное управление. Нужно скоординировать единомышленников. Говорить с людьми, объяснить цели и порядок действий, определить ключевых координаторов, кот. в нужный момент донесут информацию про срочные действия. Провести консультации с районными "афганскими" организациями - дабы в нужный момент обеспечили видимость защиты. Готовить спрос с гаранта. Потом все в нужный момент - финал Евро, на кураже.... И всё.
показать весь комментарий
06.06.2012 09:41 Ответить
На все это достаточно одного показательного разгона толпы. Для осуществления вашего сценария нужна еще внезапность, что невозможно.
показать весь комментарий
06.06.2012 09:57 Ответить
Расскажи
это Каддафи умник.
показать весь комментарий
06.06.2012 13:03 Ответить
Эта возможность скоро тебе представится.
показать весь комментарий
06.06.2012 14:32 Ответить
Вы еще верите оппозиции
"Тогда мы идем к Вам! "(с)
показать весь комментарий
06.06.2012 10:01 Ответить
Марьвана
Самая лучшая опозиция - это сам народ. И не нужно перекладывать инициативу на чужие плечи самим нужно быть активным и отстаивать свою точку зрения и свои права. У нас нет гражданского общества. Все ждут когда кто то за них, что то сделает. Сделают - разворуют, что только можно, вот это у нас без присмотра могут сделать. Какие то не самостоятельные мы, как маленькие дети.
показать весь комментарий
06.06.2012 10:10 Ответить