9301 посетитель онлайн

В Житомире потребовали прекратить наступление на украинский язык и государственность

Почти 100 человек пикетировали вчера Житомирскую областную государственную администрацию и областной совет, требуя защитить украинский язык, и провели вече на Майдане Королева.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, пикетчики, среди которых были преимущественно представители ВО «Свобода», отмечали, что 13 июня исполнилось 22 года, как над Житомиром поднят желто-голубой флаг. Это событие произошло еще до провозглашения независимости Украины.

"22 года назад на сессии Житомирского городского совета депутаты от патриотических сил сломали яростное сопротивление советской номенклатуры, приняли решение поднять национальный флаг на городском совете и торжественно установили его в зале собраний. Городской совет Житомира тогда решил отмечать этот день как общегородской праздник", - сказал на вече председатель житомирской "Просвіти", краевед Святослав Васильчук.

Смотрите на Цензор.НЕТ: Фарион - Погребинскому: "Що ви морозите? Це якесь мракобєсіє! Не подобається українська мова? Купуйте квиток в один бік". + ВИДЕО.

По его словам, в последнее время этот день пытаются удалить из человеческой памяти, всячески его игнорируя.

"К этому добавилось откровенное наступление на украинский язык. Поэтому общественные активисты Житомира решили провести собрание, чтобы отметить день поднятия флага над Житомиром и привлечь внимание к наступлениям на украинскую государственность", - сказал С.Васильчук.

В мероприятии приняли участие также депутаты местных советов Житомирской области.

Как сообщал «Цензор.НЕТ», нардеп-«регионал» Орест Муц заявил, что «интеллект нации - не на Востоке, а на Западе Украины», а также, что языковой законопроект - «это просто дешевый пиар и не больше».

Топ комментарии
+2
Соглашаюсь! Украина не Азия и не Россия, Украина это уже АФРИКА по всем социальным показателям !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:22 Ответить
+2
Житомир - город с русским языком. Но по сёлам звучит национальная украинская речь. Так же, как на Черкасщине. Даже в Ровно - русский язык. То есть, в крупных городах и обл. центрах неизменным остаётся преобладание русского языка как универсального и удобного средства общения. Таким образом, селянина и бандеровца там видно, как на ладони, что не может не ущемлять их самолюбие. Вертятся, аки воши на гребешке - не разговаривайте, а размовляйте! Да кому охота язык ломать, придурки? Это ж уму непостижимо, так перед селом выпендриваться! Я даже на даче в сельском магазине говорю по русски. Только, если вижу полный тупняк - перехожу на мову, суржиковую. Спрашивается, кому вы голову морочите, с противостоянием языков? Очевидно, что даже после 20 лет уничтожения русского языка, он победил. Не лохматьте бабушку, неучи и горлопаны!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:25 Ответить
+1
Я солідарен з людьми із Житомира - геть з України україножерів!
показать весь комментарий
14.06.2012 07:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Им-перец
Я просто дивлюся, ти про нашу мову говориш - "З яких це пор свиня стала розмовляти на козлячей мові?".
показать весь комментарий
14.06.2012 08:26 Ответить
саланг
Украинцев на Украине мало, а хохол - не воин...
показать весь комментарий
14.06.2012 08:15 Ответить
Овва
А москаль це воїн тільки з зеленим змієм!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:18 Ответить
Гром
-Уже можешь начинать,херой интернетовский
показать весь комментарий
14.06.2012 08:18 Ответить
В Житомире потребовали прекратить наступление на украинский язык и государственность - Цензор.НЕТ 8255
показать весь комментарий
14.06.2012 08:14 Ответить
Георг
Не допустимо! Хай наши вороги отримують по заслугах!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:16 Ответить
ага
прямо оточили навколо однi вороги ))
показать весь комментарий
14.06.2012 11:11 Ответить
ДенКо
+1000
показать весь комментарий
14.06.2012 09:12 Ответить
для Гость
посмотрим, кто кого
показать весь комментарий
14.06.2012 08:15 Ответить
УКРАИНЕЦ
АЗИАТСКАЯ ОРДА НИКАК НЕ МОЖЕТ СОГЛАСИТСЯ С ТЕМ , ЧТО УКРАИНА НЕ АЗИЯ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ РОССИЯ !!!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:15 Ответить
Паша
Соглашаюсь! Украина не Азия и не Россия, Украина это уже АФРИКА по всем социальным показателям !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:22 Ответить
Паше
А де знаходиться Азіопа, мабудь десь у дупі!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:26 Ответить
кстати о географии
Есть материк ЕВРАЗИЯ, и как ни странно, мы ВСЕ на нем находимся, как бы кто не визжал!
показать весь комментарий
14.06.2012 09:22 Ответить
ХОХОЛ
Как назвать СОВКОДЕБИЛОВ, которые считают язык ********* Пушкина, гомосека Ленина и зека Сталина своим родным языком?
пи доры нетрадиционной недонациональности совкоговорящих обезъян бандерлогов )))
показать весь комментарий
14.06.2012 08:16 Ответить
одесс
а чаво пишешь на ВЕЛИКОМ и МОГУЧЕМ?
показать весь комментарий
14.06.2012 08:34 Ответить
ХОХОЛ
Та нє чавокай, тыж нэ угрофін?
Мені всерівно на якому писати, та говорити. Я мажу й на мовэ сябров рамавляць.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:40 Ответить
вот
ты и подтвердил то, что эти три языка имеют один старослявянский корень, так о чем спор?
показать весь комментарий
14.06.2012 09:24 Ответить
ХОХОЛ
Нэ зовсім правєльно пышеш, того шо дьвэ мовы та одын язък пошлы з лытовсойэ русі. Лытовска(беларуска) та руска (українска) - мова літовско-руского народу. А московскый язъык сьодня - цэ сурогат словэнського язъыка Лытвы якый пошов од пысьма Кырыла ты Мэфодьэя.
показать весь комментарий
14.06.2012 10:00 Ответить
канэшно
ти у нас адын правыльный )))))))))))))))))
показать весь комментарий
14.06.2012 11:13 Ответить
Иван
Смеясь, он дерзко презирал чужой страны язык и нравы ...

Чужой народ, чужая страна - территория для грабежа и эксплуатации.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:17 Ответить
В Житомире потребовали прекратить наступление на украинский язык и государственность - Цензор.НЕТ 2681
показать весь комментарий
14.06.2012 08:18 Ответить
ссср
польскому амбициллу- в россии украинский язык никто не запрещал и не запрещает но в угоду приезжих бандеровцев вроде тебя никто не будет открывать укроязычные школы-- нормальные украинцы видят естественность русского языка и его востребованность в россии есть такое понятие целесообразность-если это нужно-то пожалуйста если это не нужно то не надо удовлетворять группку зажравшихся украинских националистов-это вам не украина где в угоду национальных мракобесов все ставят не на ноги а на голову а насчет библиотек то россия никогда не потерпит у себя в подбрюшье рассадник бандеровского маразма и гадить в угоду укр фашизма -не качай права там где тебя принимают как гостя хочешь жить в соседней стране принимай ее законы и правила-и это на фоне того что обнаружили массу бандеровскойагитационной литературы -РОССИЯ ЭТО НЕ УКРАИНА И РОССИЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ДУРМАНИТЬ СВОЙ НАРОД МРАКОБЕСИЕМ -Я БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ ПРОЖИЛ ПРИ СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ И ЯВЛЯЮСЬ ГРАЖДАНИНОМ УКРАИНЫ И УМЕЮ РАЗЛИЧАТЬ ГДЕ И КАК БЫЛО-И НЕ НАДО НАМ УКАЗЫВАТЬ ГДЕ НАМ ЖИТЬ И КУДА НАМ ЕХАТЬ СКОРЕЕ ВЫ УЕДЕТЕ ОТСЮДА КАК ЧТО ТО НЕЕСТЕСТВЕННОЕ И ЧУЖОЕ ПОРАЖЕННОЕ ЗЛОБОЙ
показать весь комментарий
14.06.2012 08:19 Ответить
Вася нацисту-сіоністу
вдавись дурковже й кп=сс поховали а ти мс СеРешь-СеРешь
показать весь комментарий
14.06.2012 08:28 Ответить
Пани
нормальные украинцы владеют несколькими языками , а а морочат голову всей Украине - тупорылые, у котрых ума на языки не хватает!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:32 Ответить
ты не ответила
за сколько свои куриные мозги покупала?
показать весь комментарий
14.06.2012 09:28 Ответить
земляку
поддерживаю!!!
показать весь комментарий
14.06.2012 09:27 Ответить
вуйко
Хто "наступає" на українську. мову?
Закрийте писок ледащам-галіцаям і все буде нормально. Винайшлись захиснички ....
показать весь комментарий
14.06.2012 08:20 Ответить
Вася нацисту-сіоністу
вдавись дурко
показать весь комментарий
14.06.2012 08:22 Ответить
Житомирщина
В Овручском, Коростенском районах Житомирской области (на земле древлян) при любых властях всегда говорили и будут говорить на своём особом диалекте. И до сраки им русские и не русские языки.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:20 Ответить
ХОХОЛ
И цэ прада, там даже київо руского князя за хазарску звычку помэжбэрэзок роздэрлы.
Так й Зэчару трэба гадыну роздэрты, а гускы язык одорваты й засунуту йому в сраку )))
показать весь комментарий
14.06.2012 08:25 Ответить
ХОХОЛ
А ты откуда? З Коростэня чы Овруча?
В МЭНЭ ТАМ РОДНЯ ЖЫЛА, дай сам я одтуда родом.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:28 Ответить
Я там жил
в своё время, а родом из СССР. За 50 лет повидал не мало людей разных национальностей от Пекина до Парижа, но должен констатировать хуже бандеровцев не встречал.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:36 Ответить
ХОХОЛ
Я тых хто хвастаєца, шо вон з Совка называю СОВКОДЕБІЛАМЫ.
ку
показать весь комментарий
14.06.2012 08:43 Ответить
-
а ды дебил какой масти будеш?
показать весь комментарий
14.06.2012 09:30 Ответить
збышк
Пора таким как ты -зубешки гнилые повыбивать.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:20 Ответить
эти
же придурки орали "Ганьба" когда приехала В.МатвиенКО,но ни один из них не объяснил : що саме ганьба. Вот так,лишь бы поорать,лишь бы против.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:21 Ответить
Для СССР
Правильно.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:25 Ответить
Багира
Житомир - город с русским языком. Но по сёлам звучит национальная украинская речь. Так же, как на Черкасщине. Даже в Ровно - русский язык. То есть, в крупных городах и обл. центрах неизменным остаётся преобладание русского языка как универсального и удобного средства общения. Таким образом, селянина и бандеровца там видно, как на ладони, что не может не ущемлять их самолюбие. Вертятся, аки воши на гребешке - не разговаривайте, а размовляйте! Да кому охота язык ломать, придурки? Это ж уму непостижимо, так перед селом выпендриваться! Я даже на даче в сельском магазине говорю по русски. Только, если вижу полный тупняк - перехожу на мову, суржиковую. Спрашивается, кому вы голову морочите, с противостоянием языков? Очевидно, что даже после 20 лет уничтожения русского языка, он победил. Не лохматьте бабушку, неучи и горлопаны!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:25 Ответить
Багире
Скоро Шерхан відірве твою дуже розумну голову!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:28 Ответить
Багира
у меня тоже когти есть, и хвост очень сильный!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:32 Ответить
Читай классику ссыкун-бандерло
Из оранжевых шкур, обычно, делают половые тряпки.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:34 Ответить
-
ответ супер-тупой, даже не смешно ((( а все потому,что ответить то нечего, Барира говорит то что есть на самом деле
показать весь комментарий
14.06.2012 09:33 Ответить
Денис
У меня такое ощущение, что те, кто выступают за русский язык, считаю каждого украиноязычного человека бендаровцем или же фашистом. Потому что, сколько комментов я не читал, не было ниодного раза так, что того, кто оставлялал коммент на украинском, то какой-то русскоязычный граждан обязательно его обосрет, а украиноязычный защищается.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:35 Ответить
Денис
О коком ты уничтожении русского языка имееш в виду? То, что в школах учебники на украинском? Сколько я в Украине живу, ни разу не слышал, как русский называли телячьим. Зайди в книжный магазин и ты там увидеш, и на русском языке (особенно современные романы, детективы, чего ни раскажеш об украинском, подобной литературы я еще не видил на мове, и учебную), и учебную (в основном только учебную)
показать весь комментарий
14.06.2012 08:45 Ответить
бакс
Совесть и ложь - непримиримы. В отрыве от истины совесть - не более чем глупость, она достойна сожаления, но никак не уважения. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Не требуй уважения, а просто делай так, чтоб уважали.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:28 Ответить
Ох как ЖИДАМ нужна эта
самая "мова". Ох как стараются разделить единый народ на осколочки. Ничего у вас , "товар ищи" не получится.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:28 Ответить
Денис
Вчера читал, что в Ровному так же протистуют, сегодня - в Житомире. Затра в других местах Украины. Ну и нормально. Так держать
показать весь комментарий
14.06.2012 08:28 Ответить
Так и держите, только крепче, а закон о языках в Раде все равно примут
показать весь комментарий
14.06.2012 08:41 Ответить
Денис
Игорь из России, ты та чего сюда лезеш? Мне, лично, трава не рости, что там у вас в России творится, что вы лезете сюда и вставляете 5 коп?
показать весь комментарий
14.06.2012 08:48 Ответить
задай
лучше этот вопрос америкосам, и почему это они лезут не то что в соседнее государство, а на другие континетны, при этом позволяя себе их бомбмтьа такие как ты ещё и пытаются подносить им тапочки.Вот когда они тебе ответят на это, тогда ты поймешь что здесь делает Игорь из России и ему подобные.Поверь, намерения у них совсем не такие как у пиндосов, в большинстве у них здесь много родни или сами родились на Украине, и в голову никому не приходило что они могут стать для неё иностранцами. Оттдохни Ден, ты до этого ещё не дорос.
показать весь комментарий
14.06.2012 09:49 Ответить
Багира
Мальтчег - картинсчег - ты куда мой коммент заховал? Не пондравилось, чи шо?
показать весь комментарий
14.06.2012 08:30 Ответить
-
обнови страничку, коммент появится
показать весь комментарий
14.06.2012 09:37 Ответить
вит
Статистика показывает, что 98 % сообщений на русском. Вот вам и польза русского - общение.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:37 Ответить
КРАБ
а свободу юли григян они не требовали? а зря..зря..зря!
показать весь комментарий
14.06.2012 08:41 Ответить
Точно, могли бы совместить требования в целях экономии средств
показать весь комментарий
14.06.2012 08:44 Ответить
Багире от Балу
Сколько козла не причёсывай, козлом останется. А шерхану усы опалили раз, опалим и второй.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:42 Ответить
-
то-то же и видно, тебя причесывать устали и бросили это неблагодарное занятие ))
показать весь комментарий
14.06.2012 09:39 Ответить
СЛАВА
Телеграмма ЦК ВКП(б) от 18 декабря 1932 года:

1.В трёхдневный срок перевести все украинизированные газеты на русский язык.

2. Листовки, брошюры, стенгазеты, многотиражки прочую литературу, выходившую на украинском языке, в дальнейшем издавать на русском языке.

3. Перевести к первому января всё делопроизводство советских, партийных, колхозных и других организаций на русский язык.

4. Радиовещание на украинском языке прекратить.

5. Перевести преподавание на всех работающих сейчас в районах краткосрочных курсах (учительских, колхозных, кооперативных и других) на русский язык.

У кого уж совсем короткая память, могут сами вспомнить, как совсем недавно в России уничтожали единственную украинскую библиотеку и единственное объединение украинцев. Самые же умные могут легко подсчитать, сколько в стране, в которой украинский этнос - третий по численности (из более чем двадцати), украинских школ или университетов, газет или теле- радиоканалов. Только передайте им - пусть пальцы не топырят - их не придётся загибать…
ДОГРАЄТЕСЬ МОВНИМ ПИТАННЯМ-ЦЕ БУДЕ ОСТАННЯ КРАПЛЯ.
показать весь комментарий
14.06.2012 08:48 Ответить
Им-перец
...В 2006 году начались репрессии против Библиотеки украинской литературы, за уши были притянуты все обвинения. И борьба длилась очень долго. Но сделать мы здесь абсолютно ничего не могли, поскольку это государственное учреждение культуры, финансируемое Москвой, и Москва вправе распоряжаться, в том числе и в кадровой политике...
"БИБЛИОТЕКА УКРАИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ "- ЭТО РОССИЙСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, С РОССИЙСКИМ ЖЕ ФИНАНСИРОВАНИЕМ. И это "государственное учреждение" вело антигосударственную деятельность. Ну, и нах оно надо?
показать весь комментарий
14.06.2012 08:58 Ответить
Им-перец
" Конечно, от этого украинское движение в России не умрет, не прекратится, оно будет продолжаться. И с учетом новых реалий, с учетом жесткости, которая наступает, мы все-таки должны как-то структурировать и формализировать украинское движение. Естественно, мы не останемся без федеральной организации. Украинских организаций очень много от Калининграда до Камчатки, они более-менее сплочены. Очень много активистов есть на местах региональных. Региональные организации продолжают действовать, их не закрывают. Закрывают Объединение украинцев России, поскольку оно находилось в Москве и особенно дразнило своими заявлениями и действиями российскую власть. И на базе региональных организаций, я думаю, возродится украинское движение."
Это цитата интервью Валерия Семененко, руководителя ОУР, в котором он прямо признаёт, что ОУР :" ДРАЗНИЛО СВОИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ И ДЙСТВИЯМИ РОССИЙСКУЮ ВЛАСТЬ..." Также он говорит, что "... УКРАИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОЧЕНЬ МНОГО ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО КАМЧАТКИ..." и их никто закрывать не собирается.
показать весь комментарий
14.06.2012 09:13 Ответить
В Житомире потребовали прекратить наступление на украинский язык и государственность - Цензор.НЕТ 7149
показать весь комментарий
14.06.2012 09:17 Ответить
В Житомире потребовали прекратить наступление на украинский язык и государственность - Цензор.НЕТ 1171
показать весь комментарий
14.06.2012 09:06 Ответить
ДенКо
нав`язування хрюського йазика в Україні буде до тих пір поки на нашій землі будуть залишатися хрюськие свині! треба гнати цей скот з нашої землі!
показать весь комментарий
14.06.2012 09:10 Ответить
ты
первый на вылет тогда
показать весь комментарий
14.06.2012 09:41 Ответить
В Житомире потребовали прекратить наступление на украинский язык и государственность - Цензор.НЕТ 857
показать весь комментарий
14.06.2012 09:10 Ответить
cccр
денис- жто черта украинца наложить под дверь соседа большую кучу а потом до хрипоты возмущаться ты не задавался вопросом почему у тебя работает только левое полушарие головного мозга отвечающее за жевательные хватательные и размножительные рефлексы? ты вот пишешь ПРОТИСТУЮТ учи русский язык и не позорь грамматику можно писать сленгом можно писать прикольно но у тебя уже пошла ошибка глубинная и сознательная -так сказать жертва украинизации -если ты такой патриот то почему не пишешь на украинском? или мозгом не включен или не можещь различить хельсинги от хеликопреров--это все равно что мусульманин защищает сало и борется за право свиней на жизнь-ТЫ НЕ ПОТЕРЯЛСЯ В ПОНЯТИЯХ И ПРИНЦИПАХ? ИЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ? НАЗВАЛСЯ УКРАИНЦЕМ ЗАЩИЩАЕШЬ УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК ТАК ПОКАЗЫВАЙ ПРИМЕР А НЕ БОРИСЬ САМ С СОБОЙ И НЕ ВВОДИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ СЕБЯ И ДРУГИХ БАНДЕРА БЫ ТЕБЯ ПОВЕСИЛ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ ЧТО ТЫ СВОЙ РУССКОИЗЫЧНЫЙ БАНДЕРОВЕЦ
показать весь комментарий
14.06.2012 09:14 Ответить
Как-то так
Надо признать раз и навсегда, что украинизация Украины провалилась,
и, несмотря на все потуги украинизаторов, русский язык доминирует в
большинстве сфер жизни. Отдельно надо признать, что не русский язык
нуждается в защите, а именно украинский, который не в состоянии
конкурировать с русским языком. Разве это для кого-то тайна? Не русскому
языку необходимо предоставлять статус регионального языка и оказывать
ему соответствующую поддержку, а именно украинскому языку. В свою
очередь, русские граждане Украины должны обрести законное право
пользоваться родным для себя языком. Их не должны касаться проблемы мовы
и её развития. Поднимать язык и национальную культуру должны
представители титульной национальности, а не русские, евреи или поляки.
Но
признание русского языка вторым государственным языком смерти подобно
для тех, кому эта тема позволяет находиться у власти. Украинизаторы
борются не за мову, а за своё привилегированное право пребывания в
националистическом заповеднике. Окончательное решение проблемы не
интересно и так называемым представителям русских регионов. Всем выгодно
спекулировать на теме языка, собирать за счёт неё свою электоральную
жатву на выборах. Но не только они заинтересованы в языковой
дискриминации русского населения Украины. Русский язык является той
нитью, которая связывает Украину с Русскими Миром, Православной
Цивилизацией и с Россией. Дело не столько в необъяснимой ненависти
свидомых украинцев ко всему русскому, а в тех, кто стоит за ними. Победа
русскости - это геополитическое поражение Запада в борьбе против
России. Потому, категоричное выражение «будет мова - будет Украина»
должно звучать иначе: «будет мова - будет антироссийская Украина», где
украинский язык выступает как инструмент в борьбе против России, но не
как язык общения.
показать весь комментарий
14.06.2012 09:43 Ответить
Багира
Я то же самое говорю - бандерьё уничтожает саму классическую украинскую мову. Читала статью сына учительницы укр. мовы, что сейчас на пенсии. Старушка каждый раз хваталась за сердце, когда слушала передачи о новоязах (новомовных словах), изменениях в грамматике. Сейчас они, эти национал антагонисты русского мира, нацелены выкорчевать все слова в мове с русскими корнями, постепенно заменяя их на польско - мадьярско - немецкий суржик.
показать весь комментарий
14.06.2012 09:51 Ответить
УпcХарків
Ти брехливий москльський пес. Мене в школі навчали
російською. Але це не заважає мені спілкуватися українською, до того ж живучи у
російськомовному регіоні! Так що на чому грунтуються твої брехливі коменти?
показать весь комментарий
14.06.2012 09:48 Ответить
Багира
Задаваясь вопросом, чем помешал русский язык и кому, я искала заказчиков этого беспримерного уничтожения. 20 лет безграмотности для подросшего поколения не прошли даром. Русский язык реально много потерял. То же самое можно сказать и про мову, на которой националюги не удосужились выпускать литературу, хоть все эти годы гуманитарная сфера находилась в их руках.(о том же могут сказать белоруссы, молдаване, поляки, греки, румыны, живущие у нас).
показать весь комментарий
14.06.2012 09:55 Ответить
Багира
Отвечая на этот вопрос, я пришла к выводу, что общая демократизация - национализация сферы образования ведёт к уничтожению всех национальных языков, обезличиванию, оболваниванию граждан, выращиванию зомбированного общества, опустошению его, одним словом - к полной бездуховности. Это нужно ради конечной цели - массового общества потребителей, для которого основные ценности лежат в сфере влияния денег, т.е. в поклонении золотому тельцу.
показать весь комментарий
14.06.2012 10:00 Ответить
СОВЕСТЬ
Я слышала, что конец - это новое начало, просто мы этого еще не знаем. Я хотела бы в это верить.
показать весь комментарий
14.06.2012 10:20 Ответить
придурку Dj
В вопросе поддержки предоставления русскому языку статуса государственного - полный паритет: 46% опрошенных выступают против, столько же (45%) выступают за. Еще 8% - не определились.

Согласно сводных результатов исследований, проведенных социологической группой «Рейтинг» в 2012 году, 50% опрошенных считают родным языком украинский, 29% - русский. При этом 20% считают родным языком в равной степени как украинский, так и русский. Еще 1% считают родным другой язык. http://hvylya.org/news/digest/24471-russkij-jazyk-hotjat-videt-vtorym-gosudarstvennym-45-ukraincev-socopros.html

Сволочь, как можно угнетать половину рускоязычного насления. Вы нам обьялвяете Крестовы поход?
показать весь комментарий
14.06.2012 11:41 Ответить
русин
Сколько процентов набрал на последних выборах нацюковский вождь проктолог Тягнивдупу?? Аж 1.44%... Ну да конечна любый прэзыдэнт рогулей рогуль СрЮщенко набрал 5,5% и того нацюков в Укроине аж 7% не проще ли их всех престрелить как бешенных собак? Тем более они и есть бешенные собаки которые еще всем угрожают и на всех брешут.
показать весь комментарий
14.06.2012 11:47 Ответить
cccр
что ж то за государственность которая может рухнуть от одного языка? значит оно искусственное а искусственное не естественное и априори нежизнеспособно- и может некоторое время существовать только за счет насилия и угнетения -ЭТО ЧТО ЖЕ ТАКАЯ ЗА ДЕМОКРАТИЯ? ОНО НАМ НУЖНО? В ВЕК КАПИТАЛИЗМА АНОНИРОВАТЬ ФЕОДАЛИЗМОМ?
показать весь комментарий
14.06.2012 12:22 Ответить
Ганг
Та нема тут ніякої правди, а якщо весті розмову про правду, то вона така, що тільки одна українська мова на Україні має бути державною і щоб там не казали любителі козлячей мови, такого на Україні не буде, щоб були дві дермови, тому що це нонсенс, тобто божевілля - хай москалі їдуть до себе на батьківщину і балакають стільки, скільки їм заманеться. Є добре прислів'я у москалей - со своим уставом в чужой монастирь не ходят!
показать весь комментарий
14.06.2012 13:20 Ответить
пацюку
Уматывай на свой Ганг пока вперед ногами не поплыл..
показать весь комментарий
14.06.2012 21:46 Ответить
Олег
Достижения националистов очевидны - Житомир в говне, уже не только зимой и весной ,но и в остальное время.На заводах построенных вражеским режимом помойки, а вновь построенных новым режимом я так и не увидел. Добро пожаловать в Лигу Африканских Государств.
показать весь комментарий
16.01.2013 17:51 Ответить
Страница 2 из 2