4587 посетителей онлайн
11 643 276

Янукович назвал украинский город, где живут образцовые патриоты

Президент Виктор Янукович считает, что жители Севастополя являются образцом патриотизма и любви к родной земле, говорится в его поздравлении по случаю 229-летия со дня основания города.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські новини.

«Севастопольцы и сегодня являются образцом истинного патриотизма и любви к родной земле. Именно вам теплые слова глубокой благодарности и уважения за бесценное сокровище, которое вы передаете в наследство грядущим поколениям, - честь, достоинство и военную выправку» - отмечается в поздравлении.

Смотрите на Цензор.НЕТ: ПР: Столицу Украины нужно перенести в Севастополь, а столицу России - в Сибирь. + ВИДЕО.

Янукович добавил, что богатый своей историей Севастополь на протяжении веков сумел сохранить неповторимую самобытность и колорит, и многие места в городе хранят память о его героическом прошлом. По его словам, этот город является украшением юга Украины и уверенно развивается, оставаясь одним из лучших мест Украины.

По мнению Януковича, современный Севастополь является украшением юга Украины и уверенно развивается, оставаясь одним из лучших городов Украины.

Как сообщалось 8 мая, в Севастополе торжественно открыли билборд со Сталиным

Топ комментарии
+2
Кацапы проч из Украины, русские, можете остаться
показать весь комментарий
14.06.2012 11:26 Ответить
+2
патриотизм по януковичу это когда его в жопень целуют. Как севастопольцы.
показать весь комментарий
14.06.2012 11:28 Ответить
+2
что тварь безграмотная забыл быдло Северо донецк как ты с Богатыревой и Лужковым делили Украину скоро думаю кончится ваше время хотелось бы как этот вор будет прощатся с Мижгирьем как Анька авантюристка будет прощатся с брилиантами
показать весь комментарий
14.06.2012 11:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
дмитрий
Ребята,не собачьтесь между собой и ведите себя достойно! Хотите жить на уровне европейском - участвуйте в жизни нашего общества, решайте на практике проблемы не только свои личные, но соседской голодающей бабушки, детей и т. д. Хорошую жизнь нужно ЗАРАБОТАТЬ а не ждать пока кто то принесёт её вам на блюдце с голубой каёмочкой. Не забывайте пословицу;"Сытый голодному не товарищ" и кость со стола вам могут бросить "господа" после того, как сами нажрутся, да и то - если не забудут! Впереди выборы и думайте о том, кто может вашу жизнь сделать лучшей. Не ведитесь на обещания.
показать весь комментарий
14.06.2012 12:05 Ответить
Бодя
И так между украинским народом вражда, и этот Уголовник и далее льет масло в огонь. Подумайте,кого выбрали и кого будем выбирать! А севастопольцев- поздравляю!
показать весь комментарий
14.06.2012 12:06 Ответить
ENERGIE
місто з окупаційним флотом із переважним українофобським населенням - це так патріотично!
показать весь комментарий
14.06.2012 12:07 Ответить
Стас
Три области с окупационной Австро-Венгерской культурой и тупостью и русофобским населением - ВОТ ОНИ НАСТОЯЩИЕ НЕДОБИТЫЕ ПАТРИОТЫ!!!!
показать весь комментарий
14.06.2012 12:14 Ответить
Леша
Да,город с Российским флотом.А тебя бендеровское отрепье здесь не ждут
показать весь комментарий
16.06.2012 17:21 Ответить
Елена
Я люблю Севастополь. ))) и Киев люблю, и в Харькове мы вчера были - очень круто там. молодцы)) и я уверена на 100%, что все другие города - тоже прекрасны. ))) у нас вообще очень классная страна. Вы просто посмотрите на природу, на города, на национальную кухню))) а политики - скоро уйдут, и мы все им дружно скажем - давай до свидания))
показать весь комментарий
14.06.2012 12:13 Ответить
13377
патриот = идиот. короче город идиотов севастополь.
показать весь комментарий
14.06.2012 12:16 Ответить
Стас
И пол Украины?
показать весь комментарий
14.06.2012 12:52 Ответить
Севастополец укр по несчастью
Мы из вашей бендеровщины сделаем полигон для Российских ядерных отходов
показать весь комментарий
16.06.2012 17:24 Ответить
человек
Да какой ты "укр по несчастью"? Ты и не русский или кто там еще. Вот руками таких недоумков, как ты, и уничтожается нормальное общество в стране, будь то Россия 17 года, или Германия 33, или современная Украина. И не в Севастополе тебе место, а у врача или у нормального историка. Учите историю, господа , все ведь уже было на прошлом витке спирали - прав тут Маркс, ничего не попишешь. Не хотелось с тобой так резко, да видать, иначе не дойдет. А ядерных полигонов в России такие умники, как ты достаточно сделали, другим не пожелаешь. И Бандера куда больший патриот своей страны, чем ты. И откуда в таком хорошем городе, как Севастополь, берутся такие идиоты? Вот это для меня загадка.
показать весь комментарий
21.09.2012 02:54 Ответить
Волосатая сиська
Идите на х е р! Образцовые патриоты жЫвут в Макеевке!
показать весь комментарий
14.06.2012 12:39 Ответить
1451
Так а я что-то не понял, Киев теперь будет селухой, а Севастополь с российскими ружбайками - столицей? По-моему он опять промаразматился.
показать весь комментарий
14.06.2012 12:40 Ответить
западний бірабіджан
нєт, ну чьто за нєвєжества, ізвініцє...проста па абразцу рассійскіх патріотав сєвастопаля, па вфя, будєт інфільтріраватса відіма новая мадзєль всєдзєржавнава рєгіанальнава маларассєйскава патріатізма с общєрусскай акракаскай - і канєшна же кієв (маць гарадов русскіх) нє будєт на абочінє працеса...кажись, там на госуравнє уже даже єсць праграма как нарастіць за пятілєтку калічєства патріотав (па вфя) с 40% к 70%...точьна нє пріпомню, но даже гдзєта па смі праскаківалі целєвия срєдства на гета в калічісвє нєскіх дзєсяткав млілонав грн.
показать весь комментарий
14.06.2012 12:48 Ответить
Стас
Киев не может быть матерью городов русских!!! Он отец городов русских!!! Перестаньте цитировать Ющенко - он дибил и невежда!!!
показать весь комментарий
14.06.2012 12:55 Ответить
Суслик зайди в норку
Тебе, явно неумытый рыгами, до Бирабиджана как до Брестской крепости.
показать весь комментарий
14.06.2012 15:09 Ответить
Янукович поздравил с 229-летием в последний раз, так как 300 лет Севастополь будет отмечать в составе России, факт
https://censor.net/comments/locate/8/209010/34968930
показать весь комментарий
14.06.2012 12:41 Ответить
не кричи пітерок, не буде
показать весь комментарий
14.06.2012 12:45 Ответить
Буде, буде, не сомневайся, петух
показать весь комментарий
14.06.2012 12:49 Ответить
яким образом, просвіти?
показать весь комментарий
14.06.2012 12:55 Ответить
Россия возьмет Крым у Украины за долги, цивилизованно
показать весь комментарий
14.06.2012 13:01 Ответить
ой напугали
та хай берёт, только вместе с януковичем и его сворой. Иначе не отдадим.
показать весь комментарий
14.06.2012 13:55 Ответить
Нет проблем, в Магадане места всем хватит
показать весь комментарий
14.06.2012 18:00 Ответить
ооо
Условия приемлемые,надо подумать.
показать весь комментарий
14.06.2012 18:52 Ответить
человек
Так ведь на Колыме места всем хватит, и первым - россиянам, нынешней российской властью не довольным. А осталось ждать не долго, Игорек из России! Да и зачем россиянам Крым, своих проблем, что ли, мало? Вы лучше китайцами займитесь, пока они вами не занялись! Или не знаешь, как они в российской глубинке, подальше от Москвы себя уже ведут? А приедет в Крым нормальный человек - встретим, нам делить нечего, это власть имущим все мало. Думайте головой, и помните: разделяй - и властвуй - так Великобритания пол-мира захапала, а вроде не глупые люди жили в будущих английских колониях, скажем, в Индии.
показать весь комментарий
21.09.2012 03:08 Ответить
Игорь ты до этого сакрального события не доживешь хотя оно навряд ли произойдет
показать весь комментарий
14.06.2012 12:52 Ответить
Это не важно, может и не доживу, все под Богом ходим
показать весь комментарий
14.06.2012 12:54 Ответить
Assa
Нет, не все. Только упоратые веруны.
показать весь комментарий
14.06.2012 14:03 Ответить
западний бірабіджан
уйміцєсь, каму в рассєї нужен распад гассудуарства...вєдь гета же аксіома, чьто сєвастопаль может ввайті в састав рассєї, лішь урєзанной да єя істарічєскіх граніц...
показать весь комментарий
14.06.2012 12:53 Ответить
Леша
+1000000%
показать весь комментарий
16.06.2012 17:26 Ответить
т34
поехал бы в сранный севастополь и отсосал бы там всем кацапам,а не позравлял.
показать весь комментарий
14.06.2012 12:57 Ответить
Ольга
А что ж ты на русском пишеш,а не на зверячей мове?
показать весь комментарий
16.06.2012 17:36 Ответить
Валентина
До каких пор можно терпеть эти оскарбления? Украинцы и русские нам плюут в лицо кучка отморозков живущих за чужой счет, подкармливаемых из Канады. И все кому не лень учат как надо жить нам в нашей стране, а если с ними не согласны гонят нас с нашей земли. А во главе этих отморозков кто? Ни одной украинской фамилии. Типажи Фарион...... и т. д. И им глубоко наплевать на украину, главное добраться до власти. И принцип известен не нов. Разделяй и властвуй! А я люблю свою интернацианальную украину и чтобы всем было комфортно жить в ней !
показать весь комментарий
14.06.2012 13:00 Ответить
Стас
Валентина Вы 100% правы!!!
показать весь комментарий
14.06.2012 13:01 Ответить
Украинцы или русские
Украинцы и русские это кто, вы что ли украинка? вы россиянка и отец Ваш с дедом оттуда. Не оскверняйте Бога.
показать весь комментарий
14.06.2012 15:11 Ответить
к Украинцы
а осквернение Бога тут каким ракурсом,чипуш ты галимый? Сам то,быдло,пишешь по-русски.Был бы ты щирым патриотом-писал бы мовою.Быдло ты
показать весь комментарий
14.06.2012 15:15 Ответить
ооо
Государство не может быть,по определению, интернациональным. Государство имеет свое имя,как и все его жители. А вот каждый имеет свою национальность,и хорошо. Но ГРАЖДАНЕ все-таки называются по названию государства. Вот скажите,пожалуйста,кто претендует советовать русским любить или нет Россию? Так почему украинцев каждый русский упрекает в национализме? Разве русские не националисты в высшей степени (шовинисты)?Любите хоть до умопомрачения и,если так тоскуете по Родине,то она вас зовет,можно сказать,завлекает на льготных условиях.Вперед,СИЛЬНЫЕ ДУХОМ! А в Украине - свой монастырь.Ясно?
показать весь комментарий
14.06.2012 18:37 Ответить
ss
ваша страна - кацапія починається за уралом, ось пиз...й туди і смокчи там лапоть чи що там ще ти звик смоктати, якщо тут тобі щось не довподорби!
показать весь комментарий
15.06.2012 09:23 Ответить
хэхэ
"...
интернацианальную украину..." как-то настораживает что вы имели ввиду когда писали это....??? может лучше так "...
интернациОнальную Украину..." ??
показать весь комментарий
16.06.2012 17:39 Ответить
человек
Правильно, Валя, я ведь тоже самое написал, не дойдя до Вашего комментария. А лекарство от всего этого одно - просвещение людей, хоть и долгое это дело. А хороших людей в Украине много, разных национальностей, культур и так далее, в этом Вы правы. Но если хотим жить в Украине нормально, пора всем за ум браться, иначе скоро поздно будет!
показать весь комментарий
21.09.2012 03:14 Ответить
Валентина
Украины и русские объединяйтесь против "коричневой чумы"!
показать весь комментарий
14.06.2012 13:11 Ответить
В Москву на намыленных санях
Не делайте чуму в моей стране - Украине, Валентина российская.
показать весь комментарий
14.06.2012 15:12 Ответить
к в Москву
Твоя страна---Рязанская губерния,пенёк ты обдристанный.и оставь девушку в покое-она права.Раз тебе не под шерсть-значит,все неправы.Олух какой.
показать весь комментарий
14.06.2012 15:18 Ответить
ss
Краще сказати так: українські манкурти і кацапи обєднаються проти українських патріотів, відсмокчуть їм дружно, отримають під засрачника і попиз...й до себе в кацапстан
показать весь комментарий
15.06.2012 09:32 Ответить
Валентине
Валентина,Вы правы! Российская коричневая чума всё больше поражает Украину! В Украине почетно быть российским шовинистом, неофашистом.... но, не дай бог, быть патриотом Украины! Не дай бог любить украинский народ, украинскую культуру! Голубые отморозки во власти, подкармливаемые из Москвы, делают всё, чтоб разъединить народы Украины, отвлечь внимание от насущных проблем в экономике и политике!
показать весь комментарий
14.06.2012 13:26 Ответить
Стас
А как это быть патриотом Украины? Нападать во Львове на ветеранов? Ставить памятники фашистам и называть в их честь улицы? Навязывать язык и культуру трёх западных областей всей Украине? Или читать здесь "чемодан- вокзал- Россия" от Австро - Венгров, которые никакого отношения к Ураине не имеют? Хотите справедливости? Патриотизма? Восстановите справедливость - отдайте России все что она вам дала: КРЫМ, ДОНБАСС! Польше: ЛЬВОВ, РОВНО, ЛУЦК! Тернополь, Ивано-Франковск, Ужгород - чехам и венграм! Вы же , "патриоты" не хотите жить нормально, одной страной! Получается на западе "щири" украинцы, а остальная часть населения - кацапы? Почему все должны говорить на языке западной Украины? Остальные, значит не патриоты!
показать весь комментарий
14.06.2012 13:42 Ответить
Дядя
Стасик, годков тебе сколько? Подсчитать можешь, сколько в в Украине ветеранов осталось? На всю страну ? Им в прошлом году было бы 87 - самым молодым!, И надо же несколько сот их схехалось именно во Львов на 9- мая. Несмотря на возраст и болячки. В Киеве официально осталось чуть более трех десятков ветеранов. А во Львове - сотня? - не смеши.
- Да теленку ясно, что это было "карнавальное шествие" - заплатили 55- 65 летним старичкам и старушкам что бы в форме пошлись До сих по до тебя не дошло?
показать весь комментарий
14.06.2012 13:56 Ответить
Стас
Дядя ветераны приехали из России, Белоруссии, Украины! Мне очень жаль что у тебя нет деда ветерана, он бы тебе жопу то набил за твой высер здесь! Люди приехали почтить память тех кто погиб освобождая этот гнилой город. А ты говоришь "карнавал"!
показать весь комментарий
14.06.2012 14:06 Ответить
Дядя
В отличи от тебя, малец, мой отец - ветеран, артеллерист в блокадном Ленинграде. Награжден двумя орденами и многими медалями. Умер в 92 года.

А ты у тех " ветеранов" из России Белоруссииво Львове документы, или хотя бы паспорт с возрастом поверял? И с какого перепугу 90- летние старики пересекали бы границы потоптаться по Львову? Настоящие верераны или очень больны и часто уже из дома е выходят, а в лучшем случае их сознательные дети на машинах 9- мая к памятику Славы в Киеве везут, или к памятникам в родных городах и городках. Про возраст тех " ветеранов" - ответишь? Или российские ветераны с 5- лет воевали???
показать весь комментарий
14.06.2012 14:11 Ответить
Стас
А ты дядя проверял? Ты, походу, тоже там был? Мой дед ушёл на войну в 16 лет и прошёл её всю! И жив
до сих пор. В любом случае западенцы показали себя как "культурное" быдло, которым они были всегда!!! А на счёт мальца - это ты загнул! Ты сам походу ещё ребёнок!
показать весь комментарий
14.06.2012 14:20 Ответить
Стасику от Сени
Видимо твой дедушка поэтому и жив, что войну прошел, а не воевал. Тех кто воевал, их ужен нет в живых. Ты свою пургу стасик втирай таким же деб..лам как ты сам.
показать весь комментарий
14.06.2012 15:22 Ответить
Лява
Очень умный стас или как там тебя , мой дед , 20-го года рождения , последний раз ходил на парад 9-го мая в 1985 году , на сороколетие Победы . Умер дед в1997 , но на парады не ходил , говорил , что ему там уже не с кем встречаться , все его однополчане поумирали . И ты дятел будешь втюхивать про ветеранов в 2011 . Езжай в севастополь или другую вашу резервацию , совдеп конченный .
показать весь комментарий
14.06.2012 15:25 Ответить
Сю-сю-сю
Не лахмать бабушку Стасик, не заплать тебе ФСБшники, опять облапошат.
показать весь комментарий
14.06.2012 15:14 Ответить
человек
Вот не знаю, кто таков "Стас"? Либо олух царя небесного, неуч конченый, либо кто-то под него работает, так сказать, "глас народа". Только очень топорно работает, даже не смешно. А во Львове была чистой воды провокация, это же ясно, как божий день. А настоящий украинский язык, который дети в школе учат - это полтавский, а не западноукраинский, другими оккупантами подпорченный. А вообще Стас, откуда в тебе столько желчи, ненависти - молодой вроде бы еще, жизнью не помятый? или мозги основательно промыли? Ты подумай спокойно, в тишине, историю почитай, с людьми не зашоренымим пообщайся - авось и прозреешь. А на Западной Украине нормальные люди жили и живут, и горшка хлебнули они поболее твоего, поверь, так что зла другим не желают. Помни: "разделяй и властвуй" - так нас натравливают власть имущие друг на друга, чтобы сподручнее было грабить. А нам с тобой делить нечего, поверь.
показать весь комментарий
21.09.2012 03:27 Ответить
ООО
Алексей,Вы правы.Но,знаете,чтобы спасти организм,приходится удалять раковую опухоль.Честно скажу,что в 2004г.раковую опухоль под названием Северо-донецк хотелось удалить. Если бы решились,то не было бы общей интоксикации Украины.
показать весь комментарий
14.06.2012 18:46 Ответить
человек
ООО, и Вы правы, хоть и нельзя так говорить, но сам так думаю. Впрочем, людей в Донбассе в то время просто зомбировали, до сих пор не отойдут как следует. А имя раковой опухоли - власть бандитская, вот ее бы удалить, да где врача взять? Или самим пора за дело браться? Как думаешь, народ Украины?
показать весь комментарий
21.09.2012 03:34 Ответить
Нахер вы кому всралися
Чтоб вас "разъединять"-вон,вашсамый наилучшийразъединитель--Сволотовская старушенция Фарион и невменяемый запроданец Тянивсрак.Будьте патриотами---кто мешает.как фуёвому танцору-яши....
показать весь комментарий
14.06.2012 15:21 Ответить
Валентина
Подленькая сущьность-это точно! Ведь все они в масках - продажные и трусливые. Ни у кого имени нет. Даже у российской команды по футболу теперь снимут 6 очков. потому что они сильней. А в беспорядках виновны поляки-провокаторы. Позор подлым трусам!
показать весь комментарий
14.06.2012 13:56 Ответить
Уииди НКВД-ца
Вы, сильная, пока снега, смело отправляйтесь с чужой вам страны.
показать весь комментарий
14.06.2012 15:15 Ответить
Валентине
Снега сошли, прийдется вплаь, на чемоданах.
показать весь комментарий
14.06.2012 15:16 Ответить
2011
"Образцовый город..." Хм. Эт старая пластинка... 95 квартал подобное блестяще озвучил о любимых и нелюбимых улочках Януковича на мотив "Улочки московские" ("Любэ"): "Улочки донецкие... )
показать весь комментарий
14.06.2012 14:16 Ответить
маня
ой напугали-золотые слова.
показать весь комментарий
14.06.2012 15:04 Ответить
Любителям Євроинтеграции
Отношения между
Украиной и Западом (и не только с Украиной) основаны на мошеннической схеме,
придуманной банкирами, при которой Украина поставляет на Запад реальные товары,
а получает нолики в компьютере НБУ (запись "мы вам должны").


Потому что Запад деньги печатает, а Украина зарабатывает...

Запад получает товары практически даром….

ПОТОМУ ЖИЗНЕННЫЙ УРОВЕНЬ СО ВСЕГО МИРА ПЕРЕТЕКАЕТ В ТАК
НАЗЫВАЕМЫЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ СТРАНЫ (5 СТРАН по Ямайским соглашениям, ИМЕЮЩИЕ
ПРАВО ПЕЧАТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО СВОБОДНО КОНВЕРТИРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ ИЗ….. ВОЗДУХА:
США, ЕС, АНГЛИЯ, ЯПОНИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ), А НЕ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТАКИЕ ПЕРЕДОВЫЕ..


А Украина за поступившую валюту получает право напечатать
некоторое количество гривен. Называется это всё Curransy Board.....

Причём, подписавшись в Уставе МВФ, и привязав гривну к
доллару, Украина имеет право печатать лишь столько гривен, сколько долларов
поступило в страну по курсу "8", и ни копейки больше!

ТО ЕСТЬ, ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК, ЗОЛОТОВАЛЮТНЫЕ РЕЗЕРВЫ, ДА И САМ
НБУ ПОДКОНТРОЛЬНЫ МВФ.

А так как МВФ является банком и простым подразделением ФРС
США, то экономика Украины подпадает под контроль владельцев ФРС.

Коэффициент монетизации экономики (количество гривен,
необходимое для обслуживания существующего уровня товаров и услуг) не превышает
15%.

В результате, в
стране КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ!

Потому и клянчат кредиты МВФ,

которые, в свою очередь, Запад или США, выдаёт только под политические условия

(повысить пенсионный возраст, повысить коммунальные тарифы
для населения, повысить на 50: тарифы на газ и др.)

А вы, убогие любители європейского выбора думаете, что Украину переведут из числа
ограбляемых государст в число жирующих государств?

ДА НЕ БУДЕТ ТАКОГО НИКОГДА, НЕ ТЕШТЕ СЕБЯ
ИЛЛЮЗИЯМИ!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
14.06.2012 15:07 Ответить
Вася нацистам-сіоністам
та не дуркй жидокамуняка- вже остогид
показать весь комментарий
14.06.2012 15:09 Ответить
Вася
Це вони патріоти тому що ******* на кацапському язику???????
Раніше ми розмовляли, але тепер після вводу 2-го державного язика "***", будемо тоже "піздєть"!
показать весь комментарий
14.06.2012 15:08 Ответить
Вася дебілу гбнявому
тупорилий покидьок не знає що люди не матюкаються!! це у вас в іліпукії матюки=засіб спілкування з матір'ю
показать весь комментарий
14.06.2012 15:11 Ответить
Питання
це ти мав на увазі суперрашу?
показать весь комментарий
14.06.2012 15:17 Ответить
Вася
Хто хоче "піздєть" на собачій мові нехай їде в паРашу!!!!!!!!
показать весь комментарий
14.06.2012 15:20 Ответить
к Ваську
Тебе надо пить "Галузапердоль"-хорошо,говорят,успокаивает,тебе,как буйному-точно поможет
показать весь комментарий
14.06.2012 15:24 Ответить
Ололо
Легендарному городу который пережил не мало бед 229 лет, я считаю это достойный праздник. и они таки патриоты своей земли и предателями не когда не были. А украине как государству всего 20 лет а Севастополю 229 сравнивать просто глупо , завтра Украина развалится а Севастополь останится
показать весь комментарий
14.06.2012 15:30 Ответить
на злобу дня
как это не были?..учи историю, да и чем они сегодня занимаются?..в советские времена таких называли коллаборационистами.. в юридической трактовке международного права - осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству. Термин чаще применяется в более узком смысле - как сотрудничество с оккупантами.
показать весь комментарий
14.06.2012 16:18 Ответить
Город русской славы
Валерий ШиряевРусская задница в чуждом Севастополе...Моряки и пехотинцы продолжали защищать Севастополь после того, как город тайно покинули их командиры.
...Писать об этом тяжело. Лучше, конечно, когда под барабанный бой провозглашается, что мы победили.
Но как победили?
Писатель-фронтовик Виктор Астафьев.
http://ipvnews.org/bench_article27012011.php
показать весь комментарий
14.06.2012 15:49 Ответить
Леша
Тварь.Я из Севастополя.Януковича здесь ненавидят и презирают.Называют урка и зек.А пенсионеры Севастополя голосовавшие за тебя говорят:Да чтобы зек подох побыстрей.А я за эту мразь голосовала
показать весь комментарий
16.06.2012 17:20 Ответить
Леша
***я урка янукович.Мы Севастопольцы покажем истиный патриотизм,когда загнем тебя мразь и ****** в тухлое зоновское очко.От твоей гнилой зековской хари на биг бордах в Севастополе блевать хочется.****** чмо руки проч от Крыма и Севастополя
показать весь комментарий
16.06.2012 17:32 Ответить
Михайло
Шановні жителі України,ви вже дано проживаєте в анклаві держави Ізраїль. І Севастополь,і Макіївка,і Янукович,І їого Регіони,вони належать смотрящему Яну Табакевичу. А йому насрати на всіх ,росіян чи українців. Він керує вашою думкою. Ви маріонетки в його театрі. Скільки депутатів в Верховній Зраді? А скільки Євреїв ,та напів кровок,тушок? То хто зних рахується з вашою думкою? Потрібно повернути в паспорт графу" національність",що би зірвати маски з тих засранців що рвуться до виборчого списку. І ввести в Закон про вибори, пропорційність по кількості населення,за національним принципом. Росіяни,не про вас закон про регональні мови, просто хтось в верхах не хоче вивчити мову Шевченка, Павличка, Франка,Остапа Вишні,Та інших достойників. А Ян І Йося дуже хотять бачити нас покірними та розділеними безродьками. Бидлом!!! Спитим і прокуреним,хворими,та наркозалежними. То де ваш патріотизм? Патріоти живуть на благо батьківщини,та її народу. А де живете Ви ? Де Ваша Батьківщина? Чому ви її покинули? То хто ви?
показать весь комментарий
17.06.2012 14:48 Ответить
человек
ООО, и Вы правы, хоть и нельзя так говорить, но сам так думаю. Впрочем, людей в Донбассе в то время просто зомбировали, до сих пор не отойдут как следует. А имя раковой опухоли - власть бандитская, вот ее бы удалить, да где врача взять? Или самим пора за дело браться? Как думаешь, народ Украины?
показать весь комментарий
21.09.2012 03:38 Ответить
Страница 3 из 3