6934 посетителя онлайн
391 49

Василий Константинов: Россия предлагает Украине совместное производство ядерного топлива

Российский поставщик ядерного топлива ОАО «ТВЭЛ» готов предложить Украине проект совместного производства ядерного топлива.

Об этом в интервью «Киевским ведомостям» заявил вице-президент «ТВЭЛ» Василий Константинов. «У ТВЭЛа наряду с поставками существуют серьезные предложения – активизировать создание совместного российско-украинского производства ядерного топлива», - сказал Константинов.

По его словам, вопрос о создании такого производства обсуждался на днях во время Наблюдательного Совета СП «УКР-ТВС»: «Вопрос о совместном производстве был поднят, у нас с партнерами полное понимание. Мы пришли к тому, что деятельность СП – особенно в части совместной фабрикации – нужно вписывать в энергетическую Стратегию Украины».

«Мы готовы работать над тем, чтобы максимальное количество переделов было обеспечено этим СП», - заявил Константинов. ОАО "ТВЭЛ" - российская госкорпорация, входящая в тройку ведущих мировых производителей ядерного топлива. "Энергоатом" является оператором всех четырех действующих АЭС Украины.

Источник:  Версии
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
31.01.2008 15:49 Ответить
Без Имени
поимей ближнего но не забудь о дальнем ИБО он приблизиться и поимеет тебя
показать весь комментарий
31.01.2008 15:50 Ответить
Lanselot
Так вони ж зібралися на нас ракетами пуляти?! Дивний народ москалі...
показать весь комментарий
31.01.2008 16:12 Ответить
Без Имени
Ну и чо? Амеры в кого только не пуляють и ракетами, и монбами. Это не мешает им делать с обпулянными бизнес? Наоборот! Очень даже помогает! Обпулянные становятся такими ласковыми, такими сговорчивыми... А уж каклы только такой язык и понимают.
показать весь комментарий
31.01.2008 16:19 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Дык этож ядерный статус!
показать весь комментарий
31.01.2008 16:37 Ответить
DIDDLE
Кацапня вже й на наші ГОКи хоче лапу наложити. Вже краще робити первичку збагачення урану в нас, а далі відправляти тим же амерам або хранцузам. От тоді вже точно парашка на гімно зійдеться....
показать весь комментарий
31.01.2008 17:36 Ответить
Alex2.5
... для особо умных апельсинов - половина наших ГОКов давно в ЖОППЕ, а другая половина преставилась благополучно ...
показать весь комментарий
31.01.2008 18:45 Ответить
DIDDLE
Ну и назови хоть один неработающий сейчас ГОК
показать весь комментарий
31.01.2008 19:40 Ответить
Alex2.5
... скатайся в Желтые-Воды и найди его сам ...
показать весь комментарий
01.02.2008 05:48 Ответить
Без Имени
Украине этот проект Америка запретит.
показать весь комментарий
31.01.2008 17:41 Ответить
ЖОПА
Пока во мне разместился только Alex2.5.
И никакого ГОКа я не принимала
показать весь комментарий
31.01.2008 20:08 Ответить
Вячеслав
ЧИТАТЬ НАДО ТАК:
Василий Константинов: Россия предлагает Украине не производить ядерное топливо.
показать весь комментарий
31.01.2008 20:16 Ответить
kng1961
На Вас не угодиш. Попрнбую коментировать от оранжевой логики. Где производить будут? В Украине - засирают Украину ядерным дерьмом! В РФ - грабят и душат Украинского производителя. Критика и обсирание - беспроиграшный вариант до поры, до времени.
показать весь комментарий
31.01.2008 20:29 Ответить
Вячеслав
Извини, но ты всерьез считаешь что предложение чиновника враждебного Украине государства, да еще заинтересованного в том что-бы не создавать своей конторе конкурентов - честное и без подвоха??? Добавлю - очевидного подвоха???
показать весь комментарий
31.01.2008 20:34 Ответить
kng1961
На сегодня ядерное топливо единственная альтернатива нефти и газу. Вам предлагают зацепится за развивающися рынок. Договорится на взаимовыгодных условиях и с Богом!
показать весь комментарий
31.01.2008 20:36 Ответить
Вячеслав
Ты не ответил на вопрос.
От этого предложения дурно пахнет, с чего это вдруг наши враги, и прямые конкуренты в будущем производстве топлива, решили нас "облагодетельствовать"?
Производить топливо Украине надо самостоятельно, а если без кооперации никак невозможно, то ни в коем случае не сотрудничать со страной которая нас ненавидит и пытается уничтожить!
показать весь комментарий
31.01.2008 20:43 Ответить
kng1961
Самостоятельно обогащать? Скажи ещё оружейное производить!
показать весь комментарий
31.01.2008 20:52 Ответить
Вячеслав
Да самостоятельно! Если Иран может то мы и подавно, оружейное тоже надо иметь в перспективе, кстати Украина уже сейчас может производить ядерное оружие, правда в небольших количествах.
показать весь комментарий
31.01.2008 21:00 Ответить
DIDDLE
Да, у нас с половины реакторов побочно идет оружейный плутоний, а чего бы это вдруг раша его обратно требовала
показать весь комментарий
31.01.2008 21:18 Ответить
kng1961
Ой ли РФ?
показать весь комментарий
31.01.2008 21:30 Ответить
Без Имени
не "наши враги" а твои
вы два чувырла с капитаном от имени всей Украины тут говорите
задолбал ты Слава,иди на йух
показать весь комментарий
31.01.2008 21:00 Ответить
pastor_sk
Ну конечно проще поставить под коньроль то что украина хочет производить энергетическое топливо для АЭС чем допустить что хохлы договорятся с францией ,например, Запасы урана на украине есть, первичный цикл обогащения тоже -осталось обогатить 238й 5% 235го и изготовить ТВЭЛЫ и продавай хохлам их же уран но на это даже Иран не согласился ведь производство будет в РЯШКЕ ,а доверять ряхе нельзя в угоду политической необходимости сорвут любые договора.Не верю я Пукину.
показать весь комментарий
31.01.2008 21:25 Ответить
kng1961
Австралия поверила. Глупые небось?
показать весь комментарий
31.01.2008 21:32 Ответить
DIDDLE
Их еще ряшка не ************.
показать весь комментарий
31.01.2008 22:03 Ответить
kng1961
А подвохи? В картишках нет братишек! И в бизнеце пока на постсовке. На то есть спецы. Бабки тут будут немалые. Можно политику и по боку.
показать весь комментарий
31.01.2008 20:44 Ответить
kng1961
А на счёт враждебна - далеко не так! И даже если Украина будет в НАТО - до врага ещё далеко будет. Если политики конечно совсем не свихнутся.
показать весь комментарий
31.01.2008 20:49 Ответить
Вячеслав
"А на счёт враждебна - далеко не так!" - Увы, враждебна. Конечно дипломат так не скажет, но я не дипломат и называю вещи своими именами. Как назвать страну которая открыто поддерживает на Украине сепаратистов и тех кто заявляет что Украины, украинцев и украинского языка не существует, добавлю еще территориальные претензии, требование отдать как минимум Крым???
показать весь комментарий
31.01.2008 20:56 Ответить
kng1961
Офиц. претензии на Крым нет. А высказывания отдельных политиков? Да по всему миру того дерьма море. Русских РФ защитить обязана! Решите языковой вопрос.
показать весь комментарий
31.01.2008 21:08 Ответить
DIDDLE
А вонь то идет с Думы, а это официальный орган государства.
показать весь комментарий
31.01.2008 21:20 Ответить
kng1961
Дума - мижня палата. И? Есть документально оформленные требования? От МИД? Президента? Закон принятый?
показать весь комментарий
31.01.2008 21:27 Ответить
DIDDLE
И этого достаточно наслушались в том же АРК от мудаков в кепках, что потом ЕСМ полезла в горы символы государственности крушить. А если бы что-то было официально, то это уже к войне.
показать весь комментарий
31.01.2008 22:07 Ответить
Вячеслав
"Решите языковой вопрос." - Ну вот выступаете против украинского языка на Украине а говоришь не враги...
Решите сами языковой вопрос - закройте школы на русском, запретите перевод на русский в кинотеатрах!

"Русский язык не должен быть в России государственным, он только для песен и анекдотов" - это точная фраза, только про украинский язык на Украине, одного из руководителей Партии Регионов - которых вы поддерживаете!
показать весь комментарий
31.01.2008 21:32 Ответить
Вячеслав
А подвох очевидный - не позволить Украине производить ядерное топливо, недопустить появление нового конкурента.
В России экономические интересы часто приносятся в жертву политике. Вспомни как Украину наказывали за то что мы выбрали Ющенко а не уголовника Януковича - запретом на импорт нашей мясо-молочной продукции. Как наказывали Эстонию за перенос памятника советским оккупантам, Польшу и т.д.
показать весь комментарий
31.01.2008 20:51 Ответить
kng1961
Наказание во вред себе? Это только на первый взгляд. С Польшой - здоровье людей? И защита своего рынка. Да и сумма потерь в этих случаях? Товары не дефицитные.
показать весь комментарий
31.01.2008 21:01 Ответить
Вячеслав
Понятно что с наказанием Украины или Эстонии, российский бизнес пострадал меньше, но это детали, важен сам факт - экономика была принесена в жертву политике.
показать весь комментарий
31.01.2008 21:07 Ответить
kng1961
Экономические войны - реальность демократии. И не редко начинается с политики. Но не с такими суммами! Рынок очень скоро будет сравним с нефтяным.
показать весь комментарий
31.01.2008 21:16 Ответить
pastor_sk
Вот для этого и создана ВТО для решения экономических разногласий цивилизованным путём,а не как ряшки хочу подниму цену хочу закрою рынок -бред.
показать весь комментарий
31.01.2008 21:29 Ответить
Без Имени
Куда там ряшкам! Вот пиндосы и подпиндосники - это ДА! Ахеренно цивилизованно без всякого ВТО расхерячили Ирак, поубивали миллион жителей, чтобы через два года начать гнать нефть в Европу! И каклы там тожа отметились. Вот только что-то сумлеваюсь я, что хазяева им за их цивилизованный бизнес на крови иракских детей хоть кружку нефти отольют. Похожа, задаром парились укрбанановые пизнисмены.
показать весь комментарий
31.01.2008 21:48 Ответить
DIDDLE
Не парься. Не твое замешано - не твое и мелется.
показать весь комментарий
31.01.2008 22:05 Ответить
Без Имени
Еще бы. Россия не Ирак. Попробовал бы ты мое замесить...
показать весь комментарий
31.01.2008 22:22 Ответить
DIDDLE
Да, действительно раша не Ирак. Там 25 л бензина равно 1 доллару. Вам до него еще далеко.
показать весь комментарий
31.01.2008 22:26 Ответить
Без Имени
они что, идиоты - делать дела с хохлами ?
показать весь комментарий
31.01.2008 21:29 Ответить
Ктулху
Снова к нам лезут))) Суки)))
показать весь комментарий
31.01.2008 22:05 Ответить
Без Имени
ты кто - ктултху ? а я - щирла-корлоширла !
показать весь комментарий
31.01.2008 22:08 Ответить
DIDDLE
ТВЭЛ снимает гарантию на свое ядерное топливо, если оно эксплуатируется вместе с американским – вице-президент компании
31.1.2008 15:42
Поставщик топлива для украинских АЭС российская корпорация ТВЭЛ снимает гарантию на свои топливные сборки, если они эксплуатируются совместно с американскими. Об этом в интервью «Киевским Ведомостям» заявил вице-президент ТВЭЛ Василий Константинов, сообщают Версии.

«Понимая, что американское топливо несет в себе несоответствие тем высоким требованиям, которые ТВЭЛ предъявляет к своим сборкам, мы вынуждены снимать гарантию на свое топливо, если оно работает вместе с американским. Мы не можем отвечать за чужой продукт, за его надежность и безопасность. Эта позиция содержится в наших контрактных документах, она была дополнительно не раз озвучена», - заявил Константинов, комментируя вопрос о намерении Украины диверсифицировать поставки топлива для АЭС.

«Мы конкуренции с американским поставщиком не опасаемся. Главное, чтобы в основе этой конкуренции были только бизнес-подходы. Зная историю эксплуатации американского топлива на чешской станции «Темелин», мы относимся к нему с известной осторожностью», - сказал Константинов.
Напомним, что ОАО «ТВЭЛ» и ГК НАЭК «Энергоатом» подписали контрактные документы на поставку свежего ядерного топлива на 2008 год. ОАО "ТВЭЛ" - российская госкорпорация, входящая в тройку ведущих мировых производителей ядерного топлива. "Энергоатом" является оператором всех четырех действующих АЭС Украины.
показать весь комментарий
31.01.2008 22:18 Ответить
doktor
ну шо ви дуркуєте...
в Україні руда уранова добувається й добувалась.
З неї ж не борщ роблять...
Шо нового запропонували москалі????
показать весь комментарий
01.02.2008 06:23 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Добывать можно, а обогащать низзя бо то уже и для реактора и для бонбы годиса.
показать весь комментарий
01.02.2008 07:13 Ответить
kng1961
Рынок дело добровольное. Наши предложили. Ваше дело согласится или отказатся. На то и есть рынок.
показать весь комментарий
01.02.2008 08:01 Ответить
Патриот 1
И шо ?
показать весь комментарий
01.02.2008 08:15 Ответить