6232 посетителя онлайн
886 172

В России зарплаты в два раза выше, чем в Украине

Среднемесячная заработная плата в Украине составила в 2007 году 1351 грн., а средняя зарплата в декабре прошлого года – 1675 грн.

Об этом сообщил Государственный комитет статистики.

В то же время, среднемесячная зарплата в России в прошлом году равнялась 13 тыс. 518 рублей, средняя зарплата в декабре – 18 тыс. 457 рублей.

Если сопоставить вышеприведенные показатели в долларовом эквиваленте с использованием официальных курсов НБУ и ЦБ РФ, то выяснится, что среднемесячные зарплаты в 2007 году были в России в 1,99 раза высшие, чем в Украине.

А средние зарплаты в декабре прошлого года в Украине оказались в 2,28 раза ниже, чем в России.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Без Имени
*********** люди без мозгов Комментировать
а ты знаешь во сколько раз в Венгрии и Польше зарплата больше чем в РФ?

Вы гордитесь самыми крупными ворами , и то что вас государство сношает во все дыры ... это странно...

Очень странно, что при хваленых "экономиках" и "росте ввп" росеяне в жопе , в такой жопе что полякам и венграм неснилась


01-02-2008, 12:46
показать весь комментарий
01.02.2008 13:21 Ответить
moskal
УРОВЕНЬ ДИСКУСИИ ДОСТОИН МОЕГО ОДНОФАМИЛЬЦА - МОСКАЛЯ.
НИ ОДНОГО ФАКТА - ОДНИ ОСКОРБЛЕНИЯ.
ГОСПОДИН БЕЗ ИМЕНИ ВАМ НАДО УЧИТЬСЯ БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:26 Ответить
безмозглому пидарасеянину
да ты просто баран недоношеный если тебе уровень жизни росиян(заметно отстающий от поляков и венгров) не аргумент и не факт

показать весь комментарий
01.02.2008 16:26 Ответить
Венграм и полякам не снилось
С приходом французов Калужская область по праву сможет называться автомобильным кластером – наряду с Санкт-Петербургом /там разместятся производства Toyota, Ford, GM, Nissan, Suzuki/ Самарской областью /"АВТОВАЗ"/ и Татарстаном /"КАМАЗ", "Северсталь-Авто"/. По словам губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, больше регион не планирует привлекать автопроизводителей – иначе будет подорвана здоровая конкуренция. Однако он рассчитывает, что усилия руководства области по созданию благоприятного инвестиционного климата будут не напрасны, и автопром в ближайшие годы станет основой для развития экономики региона. С запуском производств появятся новые рабочие места и люди, которые сейчас вынуждены уезжать из Калуги на заработки в Москву и Подмосковье, с удовольствием возвратятся обратно, полагает губернатор.

По оценкам Минэкономразвития, к 2011 г объем рынка легковых автомобилей в России достигнет 4 млн автомобилей. "Планируем такой значительный спрос удовлетворять за счет производства высококачественных автомобилей в России", - уверена Э.Набиуллина. Она напомнила, что министерство подписало уже 23 соглашения с автоконцернами по режиму промышленной сборки, 9 из которых уже приступили к производству. Инвестиции по ним достигнут 5,2 млрд долл, а всего, с учетом производства автомобильных компонентов, вложения компаний в производство иномарок в России составят порядка 6,5 млрд долл. Так что, может быть, скоро нашим гражданам снова придется занимать очередь на покупку авто отечественного производства.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:26 Ответить
Без Имени
Бедная, нищая, пьяная, наркотическая раша-параша, чем ты гордишся. Что есть кацап?! Это по сути задолбанный во все дырки азиат, как всякий раб он панически, до истерии боится хозяина и как всякий раб готов сам лично бросится на любого, на кого хозяин покажет пальцем, лишь бы заслужить от него подачку и избежать побоев! В душе он люто его ненавидит и при любом удобном случае готов сожрать вместе с семьёй без соли, хозяин это знает-потому не перестаёт палкой его время от времени "воспитывать"!К тому же раб не переносит любой критический намёк по поводу своего скотского положения, ему проще пребывать в своём, придуманном мирке, где всё якобы нормально, он совсем не раб а хозяин не рабовладелец, а его друг который о нём заботится! Это просто защитный барьер его примитивного сознания, оберегающий раба от осознания собственной неполноценности.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:23 Ответить
Без Имени
moskal Комментировать
УРОВЕНЬ ДИСКУСИИ ДОСТОИН МОЕГО ОДНОФАМИЛЬЦА - МОСКАЛЯ.
НИ ОДНОГО ФАКТА - ОДНИ ОСКОРБЛЕНИЯ.
ГОСПОДИН БЕЗ ИМЕНИ ВАМ НАДО УЧИТЬСЯ БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:26 Ответить
PL
объем рынка легковых автомобилей в России достигнет 4 млн автомобилей.
видимо на них езьдят одни нищие и пьяные. Остальные в Куршавеле.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:31 Ответить
Без Имени
"объем рынка легковых автомобилей в России достигнет 4 млн автомобилей"

Рази это много? Ну по сравнению с тем шо есть, то да. А так всего 2,5% от количества собственного населения. Даже если взять коэффициент потребления 0,5, будет всего 5% от необходимого количества.
показать весь комментарий
01.02.2008 16:05 Ответить
pyp.
Эта многострочная бормота давно гуляет с ветки на ветку.
. Copy - Paste... Copy-Paste...
. Ума ж нет своё накропать - чужой "труд" копирует и развешивает...
показать весь комментарий
01.02.2008 13:34 Ответить
Joker
http://fishki.net/comment.php?id=28325 "шикарный" отель из русской глубинки
показать весь комментарий
01.02.2008 13:24 Ответить
Без Имени
Венграм и полякам не снилось Комментировать
С приходом французов Калужская область по праву сможет называться автомобильным кластером – наряду с Санкт-Петербургом /там разместятся производства Toyota, Ford, GM, Nissan, Suzuki/ Самарской областью /"АВТОВАЗ"/ и Татарстаном /"КАМАЗ", "Северсталь-Авто"/. По словам губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, больше регион не планирует привлекать автопроизводителей – иначе будет подорвана здоровая конкуренция. Однако он рассчитывает, что усилия руководства области по созданию благоприятного инвестиционного климата будут не напрасны, и автопром в ближайшие годы станет основой для развития экономики региона. С запуском производств появятся новые рабочие места и люди, которые сейчас вынуждены уезжать из Калуги на заработки в Москву и Подмосковье, с удовольствием возвратятся обратно, полагает губернатор.

По оценкам Минэкономразвития, к 2011 г объем рынка легковых автомобилей в России достигнет 4 млн автомобилей. "Планируем такой значительный спрос удовлетворять за счет производства высококачественных автомобилей в России", - уверена Э.Набиуллина. Она напомнила, что министерство подписало уже 23 соглашения с автоконцернами по режиму промышленной сборки, 9 из которых уже приступили к производству. Инвестиции по ним достигнут 5,2 млрд долл, а всего, с учетом производства автомобильных компонентов, вложения компаний в производство иномарок в России составят порядка 6,5 млрд долл. Так что, может быть, скоро нашим гражданам снова придется занимать очередь на покупку авто отечественного производства.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:27 Ответить
Российский автомобильный рынок продолжает расти рекордными темпами. В прошлом году продажи новых иномарок в нашей стране увеличились на 61 проц до 1,65 млн машин. Международные автомобильные гиганты уверены, что в будущем эти показатели будут еще более впечатляющими, и готовы вкладывать деньги в создание собственных производств на территории нашей страны. Французский Peugeot ******* намерен потратить на открытие завода в Калужской области 300 млн евро.

"Мы очень рады, что на российский рынок приходит компания, которая не просто инвестирует деньги, но известна высокими требованиями к качеству, дизайну и технологиям, и ее продукция будет востребована", - заявила сегодня на подписании соглашения между регионом и концерном глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:28 Ответить
itaniel
И что?
показать весь комментарий
01.02.2008 13:29 Ответить
Без Имени
в туалет на КПП Шенгини зайди, там возле самой эуропы таже фигня
показать весь комментарий
01.02.2008 13:31 Ответить
Gary
Есть критерии самого Всемирного банка – если доход на душу населения меньше какого-то уровня, и доля такого населения больше какого-то уровня, то страна бедная. Можно посмотреть, выполняется это или нет по формальным критериям. Что касается того, бедная страна или не бедная, то по сравнению с каким-нибудь Непалом или какой-нибудь Экваториальной Гвинеей Россия – страна богатая, даже учитывая наличие очень большого количества людей, находящихся на грани нищеты в регионах. По сравнению с Европейскими странами, Россия – страна бедная. Я боюсь, что Всемирный банк сравнивает по каким-то усредненным показателям, потому что Москва – город богатый даже по сравнению с Европой. Уровень жизни петербуржца не ниже уровня жизни поляков. Но если Москва по уровню жизни в среднем мало уступает западно-европейским городам, а Питер живет не хуже, чем в среднем Польша и продвинутые в плане реформ страны Восточной Европы, то есть еще огромная российская глубинка, где уровень жизни населения вполне сопоставим с уровнем жизни экваториальной африканской деревни. Среднее между этими крайностями может давать какой-то формальный результат, который вряд ли отражает те проблемы, которые у нас существуют в России.

23 сентября 2004

Данилов Юрий Алексеевич http://www.opec.ru/comment_doc.asp?tmpl=comment_doc_print&d_no=51814 полностью
показать весь комментарий
01.02.2008 13:28 Ответить
В России первый автомобиль Peugeot был продан 112 лет назад. С тех пор наша страна находится в зоне внимания компании. Но теперь планы ставятся уже весьма амбициозные - Peugeot ******* рассчитывает в 2010 г реализовать до 100 тыс автомобилей с перспективой дальнейшего роста до 300 тысяч. "Уже сейчас российский автомобильный рынок превысил французский, через несколько лет он станет крупнейшим в Европе и одним из мировых лидеров. Peugeot ******* – второй в Европе производитель автомобилей, хочет занять место на этом рынке", - объяснил решение концерна о приходе в нашу страну директор проекта Peugeot ******* в России Дидье Альпон.

Представители Минэкономразвития и Peugeot ******* сели за стол переговоров два года назад. Результатом этой работы стало подписание в июне в Санкт-Петербурге соответствующего инвестиционного соглашения о строительстве завода в режиме промышленной сборки. По условиям договора, компания до конца 2007 г должна была определиться с выбором одного из шестнадцати предложенных регионов, в котором планируется наладить производство. После недолгих раздумий Peugeot ******* выбрал участок площадью 200 гектаров в Калужской области, при этом на четверти территории разместятся компании - производители автокомпонентов.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:30 Ответить
По соседству строится завод грузовиков Volvo, выпуск которых начнется в начале 2009 г. Здесь же минувшей осенью уже открылся завод другого европейского концерна – Volkswagen, прямого конкурента Peugeot *******. Практичные немцы вложат в производство с проектной мощностью 115 тыс автомобилей в год около 370 млн евро. Первоначально на заводе будут собираться автомобили Skoda Octavia, потом завод освоит производство автомобилей Volkswagen Passat, в дальнейшем – Skoda Fabia. А к 2009 г, когда начнется полномасштабное производство, будет готова модель автомобиля, которая разрабатывается специально для производства в России.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:31 Ответить
Без Имени
кацап Комментировать
для тех 18 идиотов которые переехали в расию из Одесской области
01-02-2008, 13:27"

Тсссссс! Шёпотом: надо нахваливать Россию, что-бы побольше рашколюбов туда уехало!
показать весь комментарий
01.02.2008 13:30 Ответить
itaniel
Глупо
показать весь комментарий
01.02.2008 13:33 Ответить
Не 1000 грывэнь, но все же
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=2031&ct=articles ПОРА ДЕЛИТЬСЯ
показать весь комментарий
01.02.2008 13:34 Ответить
А в России демократии нет!

Нет смысла обещать, прото ДЕЛАЙ и ВСЕ! А народ оценит!

Или воспоют, или навсегда забудут!

Но подвергать экономику КРАХУ из-за ОБИЦЯНОК - ПИПИЦ, ВЕРХ ГЛУПОСТИ И ЦИНИЗМА
показать весь комментарий
01.02.2008 13:37 Ответить
Gary
Однакосссс, "тех 18 идиотов которые переехали в расию из Одесской области" в Московию или Питер на пушечный выстрел не пустят...а в глубинкус.....WELCOME TO RUSSIA>>> WELCOME
показать весь комментарий
01.02.2008 13:39 Ответить
Без Имени
Iceland
Norway
Australia
Canada
Ireland
Sweden
Switzerland
Japan
Netherlands
France
Finland
United States
Spain
Denmark
Austria
United Kingdom
Belgium
Luxembourg
New Zealand
Italy
Hong Kong, China (SAR)
Germany
Israel
Greece
Singapore
Korea, Rep. of
Slovenia
Cyprus
Portugal
Brunei Darussalam
Barbados
Czech Republic
Kuwait
Malta
Qatar
Hungary
Poland
Argentina
United Arab Emirates
Chile
Bahrain
Slovakia
Lithuania
Estonia
Latvia
Uruguay
Croatia
Costa Rica
Bahamas
Seychelles
Cuba
Mexico
Bulgaria
Saint Kitts and Nevis
Tonga
Libyan Arab Jamahiriya
Antigua and Barbuda
Oman
Trinidad and Tobago
Romania
Saudi Arabia
Panama
Malaysia
Belarus
Mauritius
Bosnia and Herzegovina
Russian Federation
Albania
Macedonia, TFYR

Список по уровню жизни. (начало) как видим, хвалёная москалями ********* находиться позади всех стран евросоюза, сразу после неё - Албания.

И то благодаря высоким ценам на нефть и газ. теперь помотрите, где находяться другие газовые страны, даже мусульманские! Правильно, далеко впереди России!
показать весь комментарий
01.02.2008 13:35 Ответить
itaniel
А Вы не подскажите, кто разрабатывал данную экономическую модель.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:37 Ответить
"среднестатистическая российская пенсия в настоящий момент составляет 2800 рублей, при том, что ежемесячные коммунальные платежи "тянут" на 2 тыс руб."
показать весь комментарий
01.02.2008 13:36 Ответить
Восток
Russian Federation
Belarus
Iceland
Norway
Australia
Canada
Ireland
Sweden
Switzerland
Japan
Netherlands
France
Finland
United States
Spain
Denmark
Austria
United Kingdom
Belgium
Luxembourg
New Zealand
Italy
Hong Kong, China (SAR)
Germany
Israel
Greece
Singapore
Korea, Rep. of
Slovenia
Cyprus
Portugal
Brunei Darussalam
Barbados
Czech Republic
Kuwait
Malta
Qatar
Hungary
Poland
Argentina
United Arab Emirates
Chile
Bahrain
Slovakia
Lithuania
Estonia
Latvia
Uruguay
Croatia
Costa Rica
Bahamas
Seychelles
Cuba
Mexico
Bulgaria
Saint Kitts and Nevis
Tonga
Libyan Arab Jamahiriya
Antigua and Barbuda
Oman
Trinidad and Tobago
Romania
Saudi Arabia
Panama
Malaysia
Mauritius
Bosnia and Herzegovina
Albania
Macedonia, TFYR

Список по уровню жизни. (начало) как видим, хаёная свидомыми Российская Федерация находиться впереди всех стран евросоюза?!

От части благодаря высоким ценам на нефть и газ. теперь помотрите, где находяться другие газовые страны, даже мусульманские! Правильно, далеко позади России!

Ти бздун БИ
И ШО
показать весь комментарий
01.02.2008 13:43 Ответить
Joker
http://englishrussia.com/?p=315 "Встающая с колен": российские дороги
показать весь комментарий
01.02.2008 13:40 Ответить
itaniel
Чушь!!! Я занимаюсь стройкой уже 9 лет, в том числе и дорогами. За последние 4 года на наш регион было выделено свыше 2,2 млрд рублей. В данный момент дороги в нашем регионе я бы оценил на 4-, но это результат неплохой. С уважением, Itaniel.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:44 Ответить
Без Имени
Почему чушь, itaniel? Сморти на фото выше Всё наглядно!
показать весь комментарий
01.02.2008 13:46 Ответить
itaniel
Все меняется, уважаемый собеседник. Страна поднимается с колен.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:50 Ответить
Gary
.... в ВОВ дороги были лучше....
показать весь комментарий
01.02.2008 13:47 Ответить
Без Имени
Gary Комментировать
Однакосссс, "тех 18 идиотов которые переехали в расию из Одесской области" в Московию или Питер на пушечный выстрел не пустят...а в глубинкус.....WELCOME TO RUSSIA>>> WELCOME
01-02-2008, 13:39

Тссссссс! не пугай их! Пущай едут!
показать весь комментарий
01.02.2008 13:41 Ответить
Gary
Да, точно об этом только шепотом...тссссссссс
показать весь комментарий
01.02.2008 13:44 Ответить
Без Имени
Східняки! Не звертайте уваги на ці розмови. Це ми так, між собою... Їдьте в Россію, вам там буде харашо.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:48 Ответить
Без Имени
Yakutsk

Вы еще в ЗАПОЛЯРЬЕ НЕ ВИДАЛИ!

Да и объездная это, для желающих сократить!

То ли дело Вукраине

Скоро ФОРМУЛУ 1 будете принимать?

Вы Харьковские для начало с Белгородскими сравните, ВСЯГОТА 70 км
показать весь комментарий
01.02.2008 13:50 Ответить
Без Имени
Нет уж, извините. Даже если обьездная, так что, превращать её в такое гавно?
показать весь комментарий
01.02.2008 13:53 Ответить
Без Имени
Это ЛЕТНЯЯ дорога, не хер на нее в слякоть ЛЕЗТЬ! Едь по асфальту!
показать весь комментарий
01.02.2008 13:56 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Это ЛЕТНЯЯ дорога, не хер на нее в слякоть ЛЕЗТЬ! Едь по асфальту!

Ну и какого она "летняя"? Это дорога федерального значения! А если у России такие дороги федерального значения, то я уж не знаю!
показать весь комментарий
01.02.2008 14:01 Ответить
http://www.avto.ru/news/news_6989.html ДЫВЫСЬ АААААААААА, ЗАПАДЕНЩИНА ВСЕ-ТАКИ Признался, все ясно!

А у Вукраины из-за КАЧЕСТВЕННЫХ дорог скорее то всего и забирут ЧЕ 2012
показать весь комментарий
01.02.2008 13:54 Ответить
Joker
Ну подывылысь. "Новые автобаны появятся в России". Ну собираетесь потроить автобан, чтобы завозить миллионы китайцев в Россию. Да только собираетесь. Когда построите, тогда бедет хвастаться.
показать весь комментарий
01.02.2008 13:57 Ответить
Без Имени
Не сцы, жопер, и в твое село лампочку Ильича скоро проведут! Сможешь тогда до ветру при свете ходить!
показать весь комментарий
01.02.2008 14:05 Ответить
Gary
itaniel Комментировать
Все меняется, уважаемый собеседник. Страна поднимается с колен.
01-02-2008, 13:50
...........................
Как имел ПУ вашу Рашу, так и Медведь будет иметь... какая разница в позе......
показать весь комментарий
01.02.2008 13:59 Ответить
Без Имени
Пока что мы имеем хохлов и хохлушек во всех позициях и в разные дыры! А они стоят в очереди, чтобы прорваться на удобные точки на ленинградке и Тверской!
показать весь комментарий
01.02.2008 14:07 Ответить
Gary
У них спец. задание - заражать касабов...
показать весь комментарий
01.02.2008 14:08 Ответить
Без Имени
А русские проститутки обслуживают нищих китайцев в Китае.
показать весь комментарий
01.02.2008 14:09 Ответить
зд
Хоть есть что иметь и кому.
А Украина сейчас - сборище бездельников и ********** именующих себя Властью. А остальные типа Gary радуются, что старна в жопе они там же.
Но зато извечная хохлятская натура хочет порадоваться тому, что у соседа (России) корова сдохла.
Зря - не дождетесь!
показать весь комментарий
01.02.2008 14:10 Ответить
Gary
зд Комментировать
.............
1. Я не радуюсь, что "старна в жопе"...
2. Ну хоть в "сборище бездельников и **********" не записал, и то хорошо.......
3. А что у "соседа (России) корова сдохла"? А я и не жду....
показать весь комментарий
01.02.2008 14:21 Ответить
Без Имени
Бурлил Майдан от биомассы
Не зная, что его йыпуть
Тупых оранжей скотобаза
Там Йульке открывала путь
Во воровскую бесконечность..
показать весь комментарий
01.02.2008 14:08 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
01.02.2008 14:50 Ответить
Joker
http://images.google.com.ua/imgres?imgurl=http://funtema.ru/uploads/foto/100907/dorogi/index.jpg&imgrefurl=http://funtema.ru/2007/09/page/9/&h=300&w=450&sz=47&hl=ru&start=5&um=1&tbnid=MzkQzJQPKvCcCM:&tbnh=85&tbnw=127&prev=/images%3Fq%3D%2522%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25A0%25D0%259E%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25B8%2522%26um%3D1%26hl%3Dru%26sa%3DN Вот ещё репортаж о российских дорогах (Это я к тому, дорогие россияне, что не беритесь сравнивать свою Россию с Европой. Вам да Европы как по асфальту сракой, прыгать и прыгать (как и нам))
показать весь комментарий
01.02.2008 14:08 Ответить
pl
Joker сам то где в Европе бывал? Или только по УкрТВ и Укр интернету?
Доедь до Белгорода и сравни там дороги и в Харьковской области - наглядно.
А я вот в Вашингтоне давеча ездил - чуть в сторону от автобана - хуже чем под Новомосковском (Харьк. обл)
показать весь комментарий
01.02.2008 14:14 Ответить
Без Имени
А я вот в Вашингтоне давеча ездил - чуть в сторону от автобана - хуже чем под Новомосковском (Харьк. обл)
01-02-2008, 14:14

Тот твой Вашингтон не мухосранском случаем называеться? А вы москалики привать - мастера, когда хотите свою Россию возвеличить. Ты что нас и правда такими идиотами считаешь, что можно лапшу нам вешать?
показать весь комментарий
01.02.2008 14:17 Ответить
Gary
Joker у нас в офисе все заценили фото 01-02-2008, 13:40
Супер!
показать весь комментарий
01.02.2008 14:15 Ответить
Joker
Gary Комментировать
Joker у нас в офисе все заценили фото 01-02-2008, 13:40
Супер!

Это спасибо http://afric-dymon.livejournal.com/tag/та+яку+без+пол+–+літри+нє+понять вот этому товарищу.
показать весь комментарий
01.02.2008 14:19 Ответить
Joker
Нормально не грузиться. Загружу по одной фотке. http://funtema.ru/uploads/foto/100907/dorogi/14.jpg жми тут и ещё http://funtema.ru/uploads/foto/100907/dorogi/2.jpg жми тут . и ещё можно http://funtema.ru/uploads/foto/100907/dorogi/12.jpg вот тут
показать весь комментарий
01.02.2008 14:12 Ответить
Joker
http://www.vokrugsveta.ru/photo/thumbnails/600/2278.jpg русская глубинка. Это ещё довольно "гламурная" деревня. Мне довелось пострашнее видеть.
показать весь комментарий
01.02.2008 14:22 Ответить
EREMA
Клоун, ты баню никогда не видел? Хотя, что я спрашиваю, у таких мыться не принято.
показать весь комментарий
01.02.2008 16:42 Ответить
Мариинка
В России зарплаты в два раза выше, чем в Украине ....Ну и ШО???Живуть краще?Ну и ШО?Хай живуть,та до нас не чіпляються,як оті листи до сраки після бані,а то вже остогидли зі своїм смрадом...
показать весь комментарий
01.02.2008 16:30 Ответить
Павел Сухарев
До чего примитивно- неизобретательный Joker, сколько можно "боян" таскать, одни и те же фото уже третий год тягают, одну и ту же дорогу, по моим подсчетам раза четыре только ветку открывали, и раз двадцать ссылки выкладывали, видно, маловато материала, явно есть трудности.
показать весь комментарий
01.02.2008 16:40 Ответить
Без Имени
Что самое интересное - к более высоким зарплатам ещё и цены на многое в России ниже. Как не смешно - даже на продукты многие.
показать весь комментарий
01.02.2008 17:59 Ответить
Без Имени
Ой не надо врать.
показать весь комментарий
01.02.2008 18:20 Ответить
Без Имени
А по укросми это не говОрють...
Тут надо ехать и сравнить...
показать весь комментарий
01.02.2008 18:24 Ответить
Без Имени
Вот как-раз продукты в России страшно дорогие.
показать весь комментарий
01.02.2008 18:21 Ответить
Без Имени
Тсссс. не пугай наших рашистов. Чем больше их уверует в россйиский рай, тем больше их уедет.
показать весь комментарий
01.02.2008 18:22 Ответить
Без Имени
Аааа! Так ты специально тут Россию расписываешь? Тогда мовчу...
показать весь комментарий
01.02.2008 18:23 Ответить
Joker
http://urod.ru/uploads/012008/ganjbass.jpg Россия!
показать весь комментарий
01.02.2008 18:41 Ответить
Без Имени
100 пудов это бомжи с Украины на зароботки приехали
показать весь комментарий
01.02.2008 18:55 Ответить
Без Имени
Единственная радость укрогасторбайтеров
показать весь комментарий
01.02.2008 19:09 Ответить
Без Имени
Нет, это русские исконнечги. По зверомордам видно. После хорошей дозы стеклоочистителя.
показать весь комментарий
01.02.2008 19:40 Ответить
J-k
Картина похожа в России и Украине, видели недавно, зря спорите..........., вернее грязью друг в друга кидаете - чище сами не станете от этого.
показать весь комментарий
01.02.2008 23:25 Ответить
Без Имени
В России зарплаты в два раза выше, чем в Украине. Ну и что онивсе равно её пропивают,пусть хоть в 5 раз выше она будет,больше можна будет выпить. Только и живут от корпоратива до корпоратива....
показать весь комментарий
06.02.2008 15:28 Ответить
UN
именно так и делаю, рекомендую
========================================
Пиво Вичвуд Гоблин (Хобгоблин) (Wychwood Hobgoblin)
ЦЕНА ЗА кор.: 1495p (62$)
страна производитель: Англия объем: 0,500л.
крепость: 5,2% выдержка (тип): тёмное
Количество в коробке: 12
Описание:
Пиво Гоблин, окутано легендой. В 1988 году пивоварни заказали сварить пиво для празднования свадьбы дочери одного известного лорда. Крис Мос создал Эль всей своей жизни. Темный, насыщенный вкус эля был настолько необыкновенен и мистичен, что в один момент на пивной бутылке ему привиделось изображение Гоблина. В честь чего в последствии и было названо это пиво. "Гоблин" - английский темный эль можно охарактеризовать как пиво с достаточно выраженным вкусом прожаренного солода, а также легкой ноткой горечи. Фруктовое послевкусие добавляет пиву свою неповторимость.
показать весь комментарий
06.02.2008 15:39 Ответить
Страница 2 из 2