11140 посетителей онлайн
3 449 73

На Тернопольщине селяне перекрыли трассу государственного значения

Около 500 жителей села Большой Ходачков Козивского района Тернопольской области перекрыли автотрассу государственного значения Тернополь – Стрый – Кировоград – Знаменка с требованием повлиять на ситуацию со строительством птицекомплекса в их селе, которое они считают незаконным и таким, которое грозит экологической бедой.

Об этом УНИАН сообщила одна из протестующих, жительница села Ольга Деркач, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите ФОТО на Цензор.НЕТ - На Львовщине перекрыли трассу Броды-Червоноград: "Боже, за что нам такое наказание?!".

По ее словам, люди уже три года ведут борьбу против строительства птицекомплекса в селе, ведь ферма по выращиванию индюков грозит здоровью местных жителей. Крестьяне написали уже 46 обращений в различные инстанции, но получили только отписки.

«Завтра будет проходить судебное заседание по поводу признания недействительным договора об аренде земли между Великоходачковским сельским советом и предприятием «Агропродсервис Плюс». Поэтому люди сегодня вышли, чтобы заявить о себе и добиваться того, чтобы суд вынес справедливое и законное решение, учитывая мнение крестьян», - сказала О.Деркач

Работников правоохранительных органов пока на месте нет. В то же время из-за перекрытия дороги на трассе уже образовался затор из почти 100 автомобилей.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее на Львовщине протестующие крестьяне перекрыли трассу Киев-Чоп

Топ комментарии
+3
Народ, що не стискає меч в своїх руках, носить ярмо на шиї.
Ми повинні створити такі умови для цієї влади, щоб вони боялись творити злодійство.
Кожен чиновник, суддя чи інша відповідальна осба, яка поступила не чесно, взяла хабар, обдурила чи зробила інше злодіяння проти громадянина, громадян, повинна бути покарана.
Ця особа ходить по вулицям, відпочиває чи інше, тому є можливість відловити та полічити їй ребра та добре відходити кийком, щоб аж булька з носа вискочила.
Вони повинні боятися чинити зло, повинні розуміти, що обов'язково будуть покарані.
Не потрібно опускати руки, є вихід, ми ж є народ, єдинне джерело влади в Укаїні, тому і повинні застосовувати свою владу.
Тому якщо не дамо відсіч то вони так і будуть сидіти у нас на шиї та срати нам на голову.
Ми що достойні такої участі???
показать весь комментарий
01.07.2012 16:45 Ответить
+2
перннести хферму к ПАХАНУ в Межгорье.И халуям падлоохоронным будет чем занятся!!!
показать весь комментарий
01.07.2012 16:44 Ответить
+2
правосудие Украины находится в ширинке хама- народ должен защищать себя и своих родных сам НИ ОДНОГО БЕЗНАКАЗАННОГО ПАЛАЧА МЕНТА ни одного сраного депутата или чиновника творящего произвол быть не должно- наказывать в каждом селе районе городе- ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ В каждой подворотне в каждом подъезде на улице -где угодно ублюдки должны почувствовать что они суки не боги--а твари которые будут за свои преступления против каждого человека НАКАЗАНЫ самим же народом Только так можно остановить этих тварей Как они поступают с нами с нашими детьми- так точно нужно поступать в ответ Жестоко- НЕТ Справедливо получай мразь сам то что делаешь гнида другим ТОЛЬКО ЭТО СМОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ИХ ДИКИЙ БЕСПРЕДЕЛ
показать весь комментарий
01.07.2012 20:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Педлогаю
перннести хферму к ПАХАНУ в Межгорье.И халуям падлоохоронным будет чем занятся!!!
показать весь комментарий
01.07.2012 16:44 Ответить
Киеву
Да на тебя похожи,но не москальские,а ПРудовские.
показать весь комментарий
01.07.2012 16:55 Ответить
ВАСЯ
МОЧИ ИНДЮКОВ !!!!!!
показать весь комментарий
01.07.2012 19:11 Ответить
Народ, що не стискає меч в своїх руках, носить ярмо на шиї.
Ми повинні створити такі умови для цієї влади, щоб вони боялись творити злодійство.
Кожен чиновник, суддя чи інша відповідальна осба, яка поступила не чесно, взяла хабар, обдурила чи зробила інше злодіяння проти громадянина, громадян, повинна бути покарана.
Ця особа ходить по вулицям, відпочиває чи інше, тому є можливість відловити та полічити їй ребра та добре відходити кийком, щоб аж булька з носа вискочила.
Вони повинні боятися чинити зло, повинні розуміти, що обов'язково будуть покарані.
Не потрібно опускати руки, є вихід, ми ж є народ, єдинне джерело влади в Укаїні, тому і повинні застосовувати свою владу.
Тому якщо не дамо відсіч то вони так і будуть сидіти у нас на шиї та срати нам на голову.
Ми що достойні такої участі???
показать весь комментарий
01.07.2012 16:45 Ответить
Пока то ничтожное
правосудие Украины находится в ширинке хама- народ должен защищать себя и своих родных сам НИ ОДНОГО БЕЗНАКАЗАННОГО ПАЛАЧА МЕНТА ни одного сраного депутата или чиновника творящего произвол быть не должно- наказывать в каждом селе районе городе- ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ В каждой подворотне в каждом подъезде на улице -где угодно ублюдки должны почувствовать что они суки не боги--а твари которые будут за свои преступления против каждого человека НАКАЗАНЫ самим же народом Только так можно остановить этих тварей Как они поступают с нами с нашими детьми- так точно нужно поступать в ответ Жестоко- НЕТ Справедливо получай мразь сам то что делаешь гнида другим ТОЛЬКО ЭТО СМОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ИХ ДИКИЙ БЕСПРЕДЕЛ
показать весь комментарий
01.07.2012 20:07 Ответить
Ти напевне в дзеркало давно не дивився,безродне створіння!!! Тебе, твоя мама, алкоголічка, виплюнула головою на плитку!!! По твоїм коментам видно,що ти безнадійно хворе(хотів сказати людина) козломорде бидло!!!
показать весь комментарий
01.07.2012 16:55 Ответить
Только последняя сука
подзаборная шелудивая смогла высрать такое как ты ничтожество- научила только гавкать да сраки синие лизать Живешь ублюдок ублюдком- продолжай гнить дальше тварь гниломордая А НАРОД НЕ ПОЗВОЛИТ ДАЛЕЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СОБОЙ И СВОИМИ ДЕТЬМИ А ты ничтожная блевотина- сгинь и не смерди Мудацюра вонючая Вы-**** ты псячий а не олежка
показать весь комментарий
01.07.2012 20:11 Ответить
повар
Индюк - враг человека!!!Интересно почему?
показать весь комментарий
01.07.2012 16:46 Ответить
http://cenzoriv.net/index.php?name=pages&file=Gambit Кандидат
показать весь комментарий
01.07.2012 16:47 Ответить
11киев
черт его знает - раньше в каждом селе были и коровники и свинарники и птичники и ничего здоровью жителей не угрожало... а сейчас им хотят построить комплекс и местным дать работу(не будут же из другой области возить работников) но им все не так. если строят комплекс то требуйте установку серьезных очистных сооружений, но и владельцы комплекса могут попросить устроить проверку экологического состояния дворов села... вот там большие сюрпризы для селян и кроются... а теперь нам попозиционеры еще и расскажут что не дают власти развиваться инвесторам и бизнесу...
показать весь комментарий
01.07.2012 16:49 Ответить
Вуйку
А ти приїдь на Зах.Україну. І оціни хто будує,і приїдь на Одещину, або Чернігівщину теж порівняй,хто кращий будівничий.Галичани плювати на тебе хотіли, вуйка немитого.Я недавно проїздив Тернопільщину.Шофер і я,родом із Києвської обл.Водій вперше на Зах Україні, не повірив,що є такий багатий забудовою регіон.Цитую його слова( я думав що, по Кончі- Заспі їду.)
показать весь комментарий
01.07.2012 17:16 Ответить
пр
ну селянам можно бошки поотрывать . так будет ПРавильно............типа териконы
показать весь комментарий
01.07.2012 17:00 Ответить
николай
все решается очень просто- станковый пулемет две очереди и движение свободно ; труппы с трассы неубирать пусть дальше едут моют унитазы воровать то уже нечего а на поминке завести цестерну стекломоя там половины жителй и так умерли от водки народ подлейший только наган и нагайку они так полюбили немцев что без железной дисциплины немогут жить так и просятся рагули
показать весь комментарий
01.07.2012 17:02 Ответить
уухх
какие мы! ... в интернетах, да?
показать весь комментарий
01.07.2012 17:07 Ответить
николай
пока не ууух вот когда будет уухх то интернет уже ненадобится
показать весь комментарий
01.07.2012 17:12 Ответить
да-да
как бы оооххх не вышло!
показать весь комментарий
01.07.2012 17:17 Ответить
5
В каком звании твой дед служил в НКВД??? Отставной козы барабанщик???
показать весь комментарий
01.07.2012 17:11 Ответить
А что, полицаем престижнее?
показать весь комментарий
01.07.2012 17:16 Ответить
николай
мои два деда если тебя интересует погибли на фронтах вов : один Максим в 41 под вислой втрой Василий в 45 при форсировании реки одер : к нквд наверно больше я имею отношения потому что эту публику знаю
показать весь комментарий
01.07.2012 17:22 Ответить
николаю
чмо-конченое ,давай попробуйпр-аст херой
показать весь комментарий
01.07.2012 17:49 Ответить
николай
я уже с такими не только пробовал но делал работу--а ты сначала научись туалетной бумагой пользоватся а то только при советской власти то жить начали: и в школу ходить начали и учится и первые в комомоле и в партии что в конечном счете и сейчас впереди : что вы умеете так стучать на всех при любой власти каждый втрой а потом герой- и ударить в спину : вы уже прошлое бункерная моль вот и танцуете на костях умерших а мутите как не с церковями так между собой
показать весь комментарий
01.07.2012 18:36 Ответить
Николаю
Чтоб тебя в спину не ударили,не оборачивайся к людям спиной.Тем более не драпай с поля боя, тогда уж точно,застрелят в грудь.
показать весь комментарий
01.07.2012 19:08 Ответить
николай
я вижу и что ты уже драпал и спиной обращается к людям по рождению - у меня к вам никаких чуств нет уже выветрились : были вы подстилкой и остались и тацевать будете как вам скажут и стучать один на одного такая у вас порода -так и сдох- те возле свого курятника- а может вам металурчический или меланжевый комбинат построить а то только спирт и сахзаводы не жирно
показать весь комментарий
01.07.2012 19:30 Ответить
Нет( друг), я не драпал.Нас законно увели из Афгана.И я один из последних,кто выполнил интернациональный долг.А ты видать,из бывших комсомольских ватажков будешь? Если вместе курятника,металургический комбинат строить вздумал? Да и про НКВДстов многое знаешь.
показать весь комментарий
01.07.2012 19:44 Ответить
николай
и я миколо недрапав- и неменше тебе служив : и що таке спекотний климат и трискучий мороз а також малярия и цинга знаю не з книжок: На твий подив комсомольским ватажком небув и в ниякий партии неперебував до сьогоднишньго часу : а порацювати прийшлось на химичних комбинатах яких чомусь називали комсомольскую будовую : Но моя служба проти нквд це в порявняня нейде там хоч идея була от коли вона в мене закинчилась я залишив службу : Много Николай Стойко афганцев как и много чернобельцев и как ты говоришь нквдистов - но из этого числа людей многие честно выполняли как воееный так и гражданский долг многих уже нет а мы с тобой еще полемизируем : Может тебе назвать комсомольских ватажков из западной украины или ( честных коммунистов ) которые первые стали в руководстве руха а потом и сильными патриотами ? Те которые перыкривают дороги провокаторы- пусть одевают оранжевые шарфики и ставят палатки на входе возле курятника им там место вместе с депутами которых они избрали
показать весь комментарий
01.07.2012 20:15 Ответить
Тезка, ты говоришь об идее,которая в НКВДстов была? У нас тоже была идея.Строительство коммунизма.Увы не построили.А зап. это Украина или вост. не столь важно.Да, там своих комунистов хватало.Но по своей практике знаю,что выше звания полкача,уроженец Зап. Украины не дослуживался.Один-единственный пример генерал Ткач.А кого Зап.украинцы избрали в депутаты?Это их право.Свободовцы не глупее других.Тем более Регионалов.Во всяком случае научную степень пишут с одим ф.
показать весь комментарий
01.07.2012 21:04 Ответить
николай
да николай при советской власти в силовом ведомстве уроженцам из западных областей украины генеральские погоны несвититили да и небыло тогда так много генералов как сейчас как мозамбике или зимбабе на которых тошно смотретьособенно если знаеш их подноготную и смотришь награды вывешенные на кителе как иконостас: Но кто учился и имел желание то случили в разных родах войск от камчатки до закарпатья притом на оперативных должностьях и многие многие ушли сами или их ушли полковниками но ты должен знать и поговорку что есть два звания : лейтенант и полковник остальные клички а генерал это уже счастье :
показать весь комментарий
02.07.2012 05:25 Ответить
Колюнчик! Ты законченный моральный урод и для ХЕРои НКВдисты и им подобные уроды!
показать весь комментарий
01.07.2012 19:17 Ответить
Тезка,я вижу ты в курсах всех событий.Даже знаешь как выделялась земля.Для каких целей? Докажи что ты, не заинтересованное лицо.Да, не любят на Зап.Укр. ПР. и ее олигархов.И даже Фирташа,ихнего земляка удавят как индюка.Придет время,а оно придет...Там народ особенный. На отмену, от остальной Украины,коллективизация там не прошла.
показать весь комментарий
01.07.2012 20:25 Ответить
николай
да николай я заитересованное лицо только в том - что-бы все что было украденно в ходе прихватизации вернулось в народную собственность : что -бы на заводах и фабриках и аграрном секторе работали новые передовые технологии : что-бы народ трудился и жил счастливо на своей земле и главное был защищен одним законом для всех : Вот к твоему удивлению как раз на западной украине и полюбили пр -просчитай депутатов от гуменюка-шемчука и 100 других разве они невпровластной фракции : А на западной украине проголосуют как ( ТАТО скаже) - кто больше заплатит и всегда будут лицемерить так что из ничего и ничто неродится такой закон селекции : И украина как государство строилось на востоке это история - а зпадня украина выносила горшки сдерьмом у поляков и евреев добавились еще итальянцы французы испанцы киприоты канадцы г и многие многие но западные делают туже работу правда уже несчитают позорным когда их дочери после окончания вуза работают екскортом тоесть проститутками а жены из италии вместе с шмотками еще своим трудом дарят им автомашины : Так что Николай место им в оранжевых шарфиках возле курятника откуда они вышли туда и возвращаются : Бывай здоров пора отдыхать я еще над собой могу посмеятся а ты можешь ? Если так то невсе у нас так плохо
показать весь комментарий
01.07.2012 20:55 Ответить
Ты меня разсмешил.Никогда не поверю что на Зап. Украине поддержали ПР.Со всеми украденными и купленными голосами не более 6-и %. Не соглашусь с тобой, что Украина строилась на востоке.На сколько мне память не изменяет,Украина походит от Киевской Руси.Кстати Украинцев правильнее называть русычами.
показать весь комментарий
01.07.2012 21:21 Ответить
Колян,я уже над собой посмеялся,и не раз.В первый раз когда развеял миф,что СА не победима.В Афгане мы так нужны были,(по Высоцкому,как в русской бане пасатиже.) Теперь смеюсь каждый день,Как я выживаю в этой богом забытой стране? Где у руля стоит криминалитет.
показать весь комментарий
01.07.2012 21:42 Ответить
николай
я когда в молодости был призван на службу и был допущен после обучения к технике тоже никогда бы неповерил что такая воення машина и политическая составляющая ее нутро развалится вместе с огромной страной - а видь это была моя Родина мой дом мои товарищи мои друзя а коегде и родственники ; Афганистан был большим другом союза -если ты сам ето прошел от косяков костей на гусеницах спирта и царандоя то и как другие понимаеш что любая агресия вызовет возмущения в народа -не мной сказано штыками власть можна взять но удержатся на них невозможно : А криминалитет нерождается на пустом месте вот когда в силовые структуры рынули на разные руководящие должностя ком и парт работники появились первые мажоры -начались интриги нарушение професиональной этики и внутренего распорядка и для их личного обогащения союз то был и ненужен и быстренько перекрасились поменяли мундиры и за это время странну превратили в криминальный спрут снизу доверху - а это николай пожежче афганистана -анголы кубы ливии сирии и очень очень серйозно:
показать весь комментарий
02.07.2012 05:45 Ответить
Да тезка ты прав. От криминалитета,которые пришли к власти избавиться тяжело.Да и другие, не лучше будут.
показать весь комментарий
02.07.2012 10:46 Ответить
Влад Одесса
"Широка страна моя - дурная" Много в ней полей, морей и рек (но это всё уже у депутатов в собственности). Я другой, такой страны не знаю, где как здесь - унижен человек!
показать весь комментарий
01.07.2012 17:08 Ответить
5
Если бы видели что им будет хорошо, то бы не переживали. Значит, поняли, что будет плохо. Люди ведь не идиоты, в отличие от властей, в том числе русских.
показать весь комментарий
01.07.2012 17:09 Ответить
888
Под ником Днепр сидит отморозок сутками доказывающий что кацапы идиоты.
показать весь комментарий
01.07.2012 17:09 Ответить
holland
в Голландии не строят птицефермы ближе , чем за 500м от населённого пункта. у птиц под перьями находится чешуя , которая при попадании человеку в дыхательные пути не вы водится от туда.отсюда болезни и т. д
показать весь комментарий
01.07.2012 17:13 Ответить
Перекрыли и молодцы - только так с властью и можно разговаривать !
показать весь комментарий
01.07.2012 17:15 Ответить
гад
а в ахметстані дорогу перекрити слабо? критики срані.
показать весь комментарий
01.07.2012 17:17 Ответить
гаду
А ты, вонючка галицка ,иди индюков дои...
показать весь комментарий
01.07.2012 17:21 Ответить
гад
досить того, що вас ахмет-хан з зеком на пару доять
показать весь комментарий
01.07.2012 17:25 Ответить
гаду
Нас не только доят, нам, дэбилам еще и в уши чухают как мы Вас, типа кормим, Мы же вообще, придурки , кроме как хамить , водку пить, ничего не умеем. Не боимся ни бога ни черта. Второй нами рулит, а до первого нас грешных, не допустят. Поэтому сидим в компе, злость на хороших людей выливаем. Мы, жители даунбаса, спасибо нам за .......
показать весь комментарий
01.07.2012 17:33 Ответить
хэхэ
9 льярдов дотаций на уголёк даунбасский
показать весь комментарий
01.07.2012 21:09 Ответить
гаду
И вас тоже, или вы не с Украины?
показать весь комментарий
01.07.2012 17:30 Ответить
гад
і нас теж, дякуючи самі знаєте кому, але нам не так боляче , вони для нас чужі.
показать весь комментарий
01.07.2012 17:51 Ответить
ij
показать весь комментарий
01.07.2012 17:33 Ответить
уксус
Из вас жители американцев делают -- а вы не хотите .
показать весь комментарий
01.07.2012 17:41 Ответить
николай
предпренимателю землю выделил сельсовет -что документально подтверждено : взамен он должен обеспечить рабочими местами и сделать благотворительный взнос для жителй села все в договоре обозначенно: Сначала он был в партии регионов сейчас перешел в партию удар -все споры вынесены на решение судов-так зачем перекрывать трасу и делать проблемы людям которые едут на дачу или к родителям с маленькими детьми : Видь ихняя власть сельсовета дала разрешения был сход села так кто виноват -другие бузят что недадут в ихнем районе мусор вывозить что 30 лет делалось третья против трассы которая нужна для обьезной разве все угодишь вот быборы на носу и давай хороводы водить
показать весь комментарий
01.07.2012 17:45 Ответить
Митяй
Ну и чем ,рагулям птички мешают?А может на этом месте планировали возводить громадный монумент Степке-кошкодаву?
показать весь комментарий
01.07.2012 17:50 Ответить
злой
А может селяне хотят на этом месте построить металлургический комбинат. Или на худой конец химзавод? Или они на полном серьезе считают, что все вредные производства должны быть на востоке страны? Хай москалi труяться. Это элементарный местечковый эгоизм.
показать весь комментарий
01.07.2012 18:49 Ответить
Селяне
все знают о своей земле.Бухие спят по курятникам,а птичник нельзя.Мы ждем когда у нас золото здесь найдут,здесь будет город-сад,а птичник нельзя!
показать весь комментарий
01.07.2012 19:16 Ответить
ага
то на сході готові дихати заводами побудованими за сталіна за мінімалку !там хоч селяни усвідомлюють про небезпеку для іх дітей і трошки розуміють що таке незаконне будівництво і екологія !!
показать весь комментарий
01.07.2012 19:27 Ответить
Странная
логика,иностранное покупать,лучше чем иметь свое.Кричат,о подъеме села и сами же против.
показать весь комментарий
01.07.2012 19:32 Ответить
Треба спитати людей, що їм так страшно, якої загрози екологічного лиха вони очікують, навколо села врадіусі 30 км ні одна виробнича труби не коптить
показать весь комментарий
01.07.2012 20:13 Ответить
На людей уже давно никто не обращает внимания. Власть смотрит в свой карман. Если для этой цели нужно кого-то травануть, то отравят и не поморщатся.
показать весь комментарий
02.07.2012 08:40 Ответить
хэхэ
что строят, в каком месте строят, какой проект, мощности этого комплекса, куда гуано девать будут, и вообще кто строит...? если хозяева из донбасса, то пусть они на терриконах у себя птичники строят а то потом вся шахта переедет в это село жить,
показать весь комментарий
01.07.2012 21:02 Ответить
злой
хэхэ....Я так понимаю. Если птичник построят схiдняки,то местные там работать принципиально не будут..И в самом деле зачем им индюшиное гамно нюхать.Они лучше поедут батрачить в Польшу. Там это гамно хоть воняет по Европейски.
показать весь комментарий
01.07.2012 21:20 Ответить
хэхэ
читать умеешь? читай там всё написано... знаешь как на дамбассе попить водички просят: - " дайте попить водички, а то такая жажда что переночевать негде и жрать сильно хочется " Короче чтоб понятно было зачем селянам дамбасский касапотабор проффесоров...
показать весь комментарий
01.07.2012 21:27 Ответить
Дустом их потравите, слезоточивый газ напустите и поставьте около каждой хаты постового-контролёра. Ментяры поганые продажные всех упакуют, а суды всех засудят.
Вот такая сейчас у нас жизнь, дышать свободно не дают. Псы ПРэровские.
показать весь комментарий
02.07.2012 08:38 Ответить
злой
Ну не хотят они развивать свое производство это они и не скрывают.А скорее всего просто не хотят работать. Ведь открой там производство кто то стал бы там работать и зарабатывать. А это ой как завидно всяким бездельникам. Они явно хотят равенства в нищете. Заметьте они не хотят равенства возможностей заработать.Логика их такая-если я нищий то почему ты должен жить лучше меня?
показать весь комментарий
02.07.2012 13:09 Ответить