11556 посетителей онлайн

БЮТ просит Литвина обязать депутатов голосовать персонально

Председатель фракции "БЮТ-Батькивщина" Андрей Кожемякин во время согласительного совета обратился к спикеру Владимиру Литвину с призывом поддержать декларацию, принятую оппозиционными фракциями, о честных и открытых выборах, и первым шагом к этому обязать народных депутатов голосовать персонально.

"Каждый депутат от оппозиции будет голосовать персонально. Мы должны научиться выполнять нормы Конституции", - сказал Кожемякин, передает Цензор.НЕТ.

Читайте также: Ефремов не ответил на вопрос, будут ли "регионалы" голосовать персонально

Он также отметил, что принятая декларация обязывает будущих народных депутатов уже в следующем парламенте голосовать лично своими картами, в противном случае - депутаты, которые голосуют за кого-то другого, будут привлекаться к уголовной ответственности.

Комментировать
Сортировать:
Литвин
продамся кому угодно.
показать весь комментарий
02.07.2012 13:01 Ответить
вань
ты то уже давно продался, тролль безмозглый
показать весь комментарий
02.07.2012 14:39 Ответить
пере
как это цинично - люди, которые когда им было выгодно, нарушали Конституцию направо и налево, голосовали друг за друга, а теперь решили стать праведниками и еще смеют кого-то к чему-то призывать! за что боролись, на то и напоролись, господа, позор вам, бютовцы, позор продажным циничным тварям!
показать весь комментарий
02.07.2012 14:45 Ответить
БЮТ
Литвин самый лучший! Все голосуем за Литвина!!!!
показать весь комментарий
02.07.2012 17:32 Ответить
васа
согласен с тобой ПЕРЕ. Сперва сами нарушали Конститцию с 2005 по 2010 в тепрь открыли рот. Продажные шавки эти Бютовцы!
показать весь комментарий
02.07.2012 17:34 Ответить
гном
Лошара-тролль, тебя уже купили!!!
показать весь комментарий
02.07.2012 23:38 Ответить
васа
Это тебя купили!
показать весь комментарий
03.07.2012 10:21 Ответить
mіхо
Это инициатива не БЮТа , а Президента Федорыча Федорыч давно уже говорил , что должна быть персональная ответственность каждого , это можно почитать в мемуарах Федорыча -- том 9 , стр . 316 Голосование принимает не серьезную форму ответственности Слава Азарычу , Слава Федорычу
показать весь комментарий
02.07.2012 13:05 Ответить
стрелец
Миха!!!!!! Ты что уже вылизал горшок у хведоровича сегодня с утра что на сайт вылез? Марш тогда к Азарычу! Там мемуары том 42 стр.1055 дописать нужно!
показать весь комментарий
02.07.2012 13:15 Ответить
------------------------------
Вообще-то Литвин ключевая фигура в узурпации власти. Его первого надо подымать на вила. При голосовании не своими карточками он должен просто обьявлять "Рішення НЕ прийнято". Или он себя считает тупо речевым процессором табла системы Рада - шо напишет, то и обьявляем?
показать весь комментарий
02.07.2012 13:08 Ответить
еще одному идиоту
ты законы выучи, прежде чем рот свой вонючий открывать.
ЛИтвин не может такого объявлять - потому что не предусмотрено это законодательством. бютовцы, когда были коалицией, а сейчас рыгоаналы нашли лазейкт в законодательстве и пользуются ими, голосуя чужими карточками, и Литвин ничего с этим сделать не может, а такие тролли как ты вместо того, чтобы вникнуть в суть вопроса говно метают, причем сами же в себя, показывая свою необразованность.
показать весь комментарий
02.07.2012 14:41 Ответить
------------------------------
Голова організує роботу парламенту і слідкує за законністю голосування. Якщо Литвин не проголосить "Рішення прийнято/неприйнято" і не підпише Закон, нічого не буде. А підписати закон він має право ТІЛЬКИ, якщо голосування було законне!
показать весь комментарий
02.07.2012 15:11 Ответить
------------------------------
Кстати, абсолютно не надо выдумывать никакой криминальной отвественности. Она уже есть. Это тупое "превышение служебных полномочий". По 7 лет уже все депутаты себе заработали. Пшонка просто обязан открыть уголовные дела на всех депутатов. Правда есть заминка, что депутаты должны разрешить превлечь себя, но это уже детали.
показать весь комментарий
02.07.2012 13:11 Ответить
22
Лиитвин ИУДУШКА ПРОДАЖНАЯ
показать весь комментарий
02.07.2012 13:17 Ответить
23
ну куда уж литвину до тушек-бютовцев и турчинова - они такие иуды, что Литвин ангел просто
показать весь комментарий
02.07.2012 14:42 Ответить
24
час ты иуда 22
показать весь комментарий
02.07.2012 17:35 Ответить
33
литвин всегда удобен,при красных ,белых и цветных. ************ продажная.
показать весь комментарий
02.07.2012 13:25 Ответить
гугу
выучи новое слово, тролль продажный! кто твои хозяева и сколько они тебе платят, что ты тут кнопки тыкаешь, у*од?
показать весь комментарий
02.07.2012 14:47 Ответить
васа
Тролям слова не давали! Литвин один из самых опытных политиков. Он знает что делает. И работает он на благо родины!
показать весь комментарий
02.07.2012 17:37 Ответить
один
Не рада, а, мягко говоря, перевернутый мир. Если есть прямая норма Конституции о персональном голосовании депутата плюс разъяснение Конституционного суда по этому вопросу, то скажите на милость, на кой хрен нужно Литвину еще дополнительно обязывать депутатов выполнять эту норму Основного закона, которую они и так должны соблюдать????
показать весь комментарий
02.07.2012 14:13 Ответить
но не единственный
вот то то же - Литвин не должен их заставлять, они сами должны к этому стремиться. тем более у ЛИтвина нету никаких полномочий вводить санкции для таких нарушителей...
показать весь комментарий
02.07.2012 14:44 Ответить
читатель
вот зайдешь в какую-то ленту новостную, почитаешь - и капец просто - вот окуда столько троллей БЮТовксих повылазило? сколько этим гадам платят, чтобы они сидели и посты свои вонючие кидали???
показать весь комментарий
02.07.2012 14:50 Ответить
ПРоплаченный БЮТовец
Троллям РЫговским, - просить о том что записано в Конституции и
дейсвует, КАК ЗАКОН ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ .
Каждый ! депутат Украины голосует на сессии в зале ЛИЧНО !
Надо не просить, а -------- ТРЕБОВАТЬ---------- исполнения положений ОСНОВНОГО закона страны.
показать весь комментарий
02.07.2012 14:58 Ответить
васа
Всем депутатать срать на закон!!!!
показать весь комментарий
02.07.2012 17:38 Ответить
БЮТ
Согласна! Только Литвин еще бориться с этим. Но один в поле не воин!
показать весь комментарий
02.07.2012 17:39 Ответить
Викинг
Литвин первый нарушитель Конституции.
показать весь комментарий
02.07.2012 18:25 Ответить
васа
Нифига подобного! Литвин первый блюститель Конституции!
показать весь комментарий
03.07.2012 10:20 Ответить
Лена
А чего же они только сейчас проснулись????

Власти у них не было или что????
показать весь комментарий
02.07.2012 23:38 Ответить