3945 посетителей онлайн

Власть Украины концентрирует внимание на ложных приоритетах, - Freedom House

Президент международной организации Freedom House Дэвид Креймер считает, что вопрос языков - не та тема, над которой должна сейчас работать власть.

Как рассказали УНИАН в Институте массовой информации (ИМИ), об этом он заявил на презентации специального отчета «Б'ючи на сполох: на захист демократії в Україні» 5 июля в Киеве, сообщает Цензор.НЕТ. «Кроме проблемы с процессом голосования, меня шокирует, что власть концентрирует внимание на ложных приоритетах», - заявил Д.Креймер.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: У президента рассказали о чем Янукович говорил с директором "Freedom House"

Исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар считает, что рассмотрение законопроекта №9073 «О принципах государственной языковой политики» не может считаться объективным и демократическим. «Этот проект был одобрен не личным голосованием депутатов. Это нарушение стало очень типичным в украинском парламенте, и оно является прямым нарушением Конституции. Проголосованные таким образом законопроекты вообще не могут считаться легитимными. К тому же были нарушения регламента рассмотрения - проект не был внесен в повестку дня и не были проголосованы многочисленные поправки к нему», - отметила она.

Смотрите: The New York Times о газовой атаке на "Беркут": "Он остановил наступление полицейских на мирных граждан"

Научный директор Института Евроатлантического сотрудничества Александр Сушко заметил: «Я вообще не вижу оснований для ветирования данного закона, поскольку закон, принятый таким способом, не может быть даже подан Президенту для подписания. Это мое мнение базируется на чтении стенограммы заседания Верховной Рады. Есть и другие замечания, касающиеся сути закона, его истории и вообще необходимости». Напомним, 3 июля 2012 г. проект закона №9073 «О принципах государственной языковой политики» приняли во втором чтении 248 депутатскими карточками. Легитимность голосования поставила под сомнение оппозиция и некоторые эксперты. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что в "Регионах" удивлены заявлением Freedom House о будущих выборах в Украине.

Топ комментарии
+1
а что вы хотите??? Гопота у власти... ГОПОТА!!!!
показать весь комментарий
06.07.2012 15:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
це війна проти українців

ЕДНАЙМОСЬ
ЯКЩО ТОБІ НЕ БАЙДУЖА ДОЛЯ ДЕРЖАВИ
ПРИКРІПИ ДО АВТО АБО ОДЯГУ
ДЕРЖАВНУ СИМВОЛІКУ
показать весь комментарий
06.07.2012 15:47 Ответить
Вуйко
А виделка з шматком сала пiдiйде?
показать весь комментарий
06.07.2012 16:17 Ответить
Встигнути
В у тебе в дупі? Так.
показать весь комментарий
06.07.2012 17:23 Ответить
Васек
Ты, козломордый, галичанский вуйко, на очко себе прилипи, чтобы не порвали жопу на немецкий крест!
показать весь комментарий
06.07.2012 16:28 Ответить
Вуйко
Тю, Васильку, ти що, обiдився? Ну, тодi набери повний ротяку гiвна та плюнь на мене.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:33 Ответить
Успеть
Васёк , если пацан , базар фильтруй!
показать весь комментарий
06.07.2012 17:24 Ответить
Успеть
Это чмо не стоит угроз
показать весь комментарий
06.07.2012 17:26 Ответить
Нет
Это война западенских укрофашистов со всеми этносами и народносями кроме титульной.
показать весь комментарий
06.07.2012 17:48 Ответить
Дуся
А КГБ России им сказало что это приоритет и ещё денег дали
показать весь комментарий
06.07.2012 15:49 Ответить
янык
а что вы хотите??? Гопота у власти... ГОПОТА!!!!
показать весь комментарий
06.07.2012 15:49 Ответить
УСІ це БАЧИМО і ТЕРПИМО
та скільки можна
показать весь комментарий
06.07.2012 15:52 Ответить
Вася нацистам-сіоністам
ми чекаємо поки жидо-камуняки хама загризуть жидо-комсомольцыв юді
показать весь комментарий
06.07.2012 15:54 Ответить
ссс
Ты гляди картинка то кака! Уж который день про Юльку то ни слова! Бросили бахиню!!!
показать весь комментарий
06.07.2012 16:27 Ответить
а у вАС методічки тільки про неї
а зара тра одсебятіну ліпить
бідненькі
показать весь комментарий
06.07.2012 16:34 Ответить
Вуйко
Джмiльку, здаэця з тебе досить, давай ще 100 грамiв i у лiшко марш.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:41 Ответить
Встигнути
У лішко тобі в макитру повз вуха , дурбень!
показать весь комментарий
06.07.2012 17:28 Ответить
Адекватный
Верная оценка.
Кроме того, закон этот ничего не меняет, поэтому и выеденного яйца не стоит!
Пора кончать митинговать! Или подписать закон, или выкинуть, как никому не нужный, и занятся наконец действительно полезными и нужными для страны и граждан делами!
показать весь комментарий
06.07.2012 15:54 Ответить
Успеть
Провести процедуру импичмента???
показать весь комментарий
06.07.2012 17:29 Ответить
ага
самое важное- установить фашизм и выгнать всех русскоязычных из власти
показать весь комментарий
06.07.2012 17:50 Ответить
Просто
Возня вокруг этого Закона прикрывает другую, более важную и нужную тему - пока лохи бьются "за" и "против" ничего не значащей пачки бумаги - бледноголубая мразь УЗУРПИРУЕТ власть.
показать весь комментарий
06.07.2012 15:54 Ответить
по
по крайней мере, отчёта правительства о расходах на евро никто в раде так и не услышал
показать весь комментарий
06.07.2012 16:07 Ответить
не просто
когда вся идеология опползиции направлена на борьбу с русскоязычными и Россией, то права и самочуствие русских граждан для фашистов не важно.
показать весь комментарий
06.07.2012 17:52 Ответить
доля іншого шляху немає

Ми йдемо: крок - у крок,

Ми йдемо: день - у день.

А над горами й степами сходять зорі!

Нікому не віддамо,

Ми своє збережемо:

Наше небо, наші землі неозорі.

Хто казав, що наша пісня не крилата?

Хто казав, що ми слабкі супроти злата?

Не дамо себе зганьбити, будем жити і любити:

Нашу Землю, нашу кров - бо велика до країни в нас Любов.

Ми йдемо: за рядом ряд,

Буде в нашім домі лад.

Та спочатку ми готуємся до бою!

Нікому не віддамо,

Ми своє збережемо:

Бо козацького коріння ми з тобою.

Хто запродав Україну яничарам?

Хто повірив їхнім співам і примарам?

Ми йдемо плечо в плече, буде сильно гаряче:

Будем дуже сильно бити - розбіжаться й поховаються бандити.

Ми йдемо: крок - у крок

Ми йдемо: день у день.

А над горами й степами сходять зорі!

Нікому не віддамо,

Ми своє збережемо:

Наше небо, наші землі неозорі.
показать весь комментарий
06.07.2012 15:55 Ответить
Я
от лица всех кацапо-оленей Украины заявляю! Мы(кацапы) согласны не иметь социальных прав, нам не нужны достойные зарплаты 800 гр в месяц нам хватит.Главное дайте дешовый стекломой и пришейте нам на лбы ЯЗЫГ, чтоб все безошибочнимо могли отличить нас от нормальных людей.На этом кончаю а то пацаны выжрут стеломой бе меня.
показать весь комментарий
06.07.2012 15:55 Ответить
извеняюсс
под конец перешол на бээканиее.
показать весь комментарий
06.07.2012 15:57 Ответить
стекломой це святе для алєня, не пропускай! Власть Украины концентрирует внимание на ложных приоритетах, - Freedom House - Цензор.НЕТ 562
показать весь комментарий
06.07.2012 15:59 Ответить
Адекватный
Ну, если ты - кацап, то что ты делаешь в Украине?
Всегда считал, что на Украине живут украины, независимо от своих корней!
показать весь комментарий
06.07.2012 15:59 Ответить
тебе
Может, ты еще и денег кому-то дал или дашь, гений ты наш, непризнанный
показать весь комментарий
06.07.2012 17:54 Ответить
УПА ЛЬВІВ
В НАС У ЛЬВОВІ НАВІТЬ НЕГРИ ПО УКРАЇНЬКІ РОЗМОВЛЯЮТЬ..А ТЕХ КТО НЕ РОЗМОВЛЯЕ..НОЖОМ В ШІЮ МИ БЬЕМО.

На трамвайной остановке в центре Львова совершено убийство на расовой почве, сообщает «Kriminal.TV».

Гражданин Нигерии получил от незнакомца несколько ударов ножом в шею.
Горожане, ставшие свидетелями преступления, пытались оказать раненому
помощь и остановить кровь до приезда медиков, однако иностранец
скончался.
показать весь комментарий
06.07.2012 15:58 Ответить
Для УПА Львова
Такими действиями могут хвалиться только подонки!!! Все люди на планете, какого бы цвета они не были, достойны уважения! И русскоговорящие украинцы ТОЖЕ!!!
показать весь комментарий
06.07.2012 16:04 Ответить
Прана
"Рускагаварящіх украінцев" не буває! Є або українці, або перевертні! Tertium non datur.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:07 Ответить
Успеть
Брехня , я русскоговорящий украинец , урождённый москвич , прожил здесь 40 лет , учу дочку в украинской школе и считаю это нормой, вільно розмовляю україньською і зась пропоную не торкатися державної мови. Втрата держмови - це ганьба для нації
показать весь комментарий
06.07.2012 17:37 Ответить
успей
вот и не бреши, нация. Никто украинский не запрещает. А на Украине много национальностей, а не одна титульномовная нация. Ганьба для нации- это фашисты.
показать весь комментарий
06.07.2012 17:57 Ответить
Н
А нафіга убілі нєгра? Мабуть по-кацапськи дзявулів... Усі негори уміють по-кацапськи, навіть у Конзі!
показать весь комментарий
06.07.2012 16:06 Ответить
марина
нашел чем придурок гордиться
показать весь комментарий
06.07.2012 16:25 Ответить
Успеть
Вот блин и там донецкие отметились
показать весь комментарий
06.07.2012 17:31 Ответить
Макс
Пусть Президент международной организации Freedom House Дэвид Креймер заткнет свое хлЕбальце и не вмешивается во внутренние дела суверенного государства. Будет нам всякое говно указывать, что есть для нас приоритет....
показать весь комментарий
06.07.2012 16:00 Ответить
Адекватный
Часто дают господа с запада неверные оценки происходящему у нас (отношение к Воной Тимошенко, как пример), но в данном случае Дэвид Креймер подметил все абсолютно верно!
показать весь комментарий
06.07.2012 16:02 Ответить
Успеть
Не базар , наш авторитет укажет нам приоритет
показать весь комментарий
06.07.2012 17:40 Ответить
ЕКАТЕРИНОСЛАВ
Пусть он в Америке скажет, что цвет флага не имеет значения. Или в Британии, что монархия - не столь важный институт для страны. Не хлебом единым живёт человек. Есть вещи поважней куска говядины. А если тема "неважная", то чего весь бандеровский сброд так ухватился за этот законопроэкт????????????????
показать весь комментарий
06.07.2012 16:02 Ответить
Адекватный
А что, закон меняет цвет флага? - Нет!
А сброд, он ведь "биомасса" (см перлы Ю.тимошенко), а биомассе что сказал Сеня Яценюк - тому и верит. А просто почитать документ биомассе лень. А может, читать не умеет...
показать весь комментарий
06.07.2012 16:05 Ответить
Успеть
И действительно, у нации обирают язык , а они , ***, сопротивляются .Дружок, ты из Днепропетровска, а это по-моему територия Украины.
показать весь комментарий
06.07.2012 17:59 Ответить
Для Я
Для Я срочно нужно собрать деньги на обследование психики! Ну почему у мовного населения столько злости и так развито чувство неполноценности? Почему в швейцарии 4 государственных языка, страна процветает и нет вот такой национальной розни? Оппозиция и националисты делают все, чтобы спровоцировать ненависть к себе у русскоговорящих украинцев. Именно они сейчас боятся, что Закон сделает всех равными и не на чем будет спекулировать. Позор Вам, люди, отнимающие у миллионов своих соотечественников право говорить на своем русском языке!
показать весь комментарий
06.07.2012 16:02 Ответить
Rew
Лубянка ПНХ тебе уже никто ничего обьяснять не станет только битой в лоб!
показать весь комментарий
06.07.2012 16:03 Ответить
Serj
Що, до прийняття цього закону вам хтось забороняв розмовляти на російській мові ?
Як результат багатовікової русифікації значна частина населення України перейшла на російську мову. В умовах незалежності почав активізуватися зворотний процес. Зупинити процес українізації і законсервувати досягнення русифікаторів - це основне завдання закону Ківалова.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:15 Ответить
Успеть
Потому -что Швейцария это государство созданное из горных районов четырёх государств . А, да , чего это я , надо проще : а в Папуа новой гвинее сожрать соседа ,не считается особым преступлением , нам тоже следует???
показать весь комментарий
06.07.2012 18:03 Ответить
Толик
ганькины синие тролли распетушились не по понятиям ану в буду твари в буду !!!!!!
показать весь комментарий
06.07.2012 16:02 Ответить
Ярослав
Дэвид Креймер прав на все 100%, А языковой вопрос должен решаться не депутатами, которые полностью дискредитировали себя, а народом Украины через референдум!
показать весь комментарий
06.07.2012 16:04 Ответить
Адекватный
так в том то и прикол, что этим законом ничего по сути не меняется. Референдумом? - Согласен! А проблема в чем? А вопрос какой на референдуме решать? Ан нет проблемы...
показать весь комментарий
06.07.2012 16:07 Ответить
вопрос
вопрос в том ,чтобы у власти остаться этот закон добавить несколько процентов рыгам - потом будетее жаловаться ему на русском!
показать весь комментарий
06.07.2012 16:13 Ответить
вопросу
Зато оппозиция готова установить фашизм лишь бы пробиться к власти. Цель власть, а не счастье граждан. Разве это хорошо? Это же не путь к миру и процветанию, а форменное скотсво ради свержения власти. Полный цинизм и опущение до уровня фашистких скотов.
показать весь комментарий
06.07.2012 18:03 Ответить
ответ
Если бы наша оппозиция не утонула в грязи и фашизме, они бы не поднимали нацисткий вой против русских, а поддержали бы закон о расширении языковых прав. Тогда бы регионалы не получили дополнительных процентов. Но укрофашисты готовы начать войну и призывают к оружию,- лишь бы была только мова и титульные наци. ГОВНО, А НЕ ОППОЗИЦИЯ. ЖАДНОЕ СТАДО, РВУЩЕЕСЯ К ВЛАСТИ НЕ РАЗБИРАЯ ДОРОГИ И НЕ БРЕЗГУЮЩЕЕ НИЧЕМ РАДИ ЭТОГО.
показать весь комментарий
06.07.2012 18:08 Ответить
Ярослав
Тогда почему на всех ветхах льется столько грязи в адрес друг друга, вместо того, что бы выйти на улицу и высказать свое пренебрежение власти, Они что хотят, то и творят, а мы сидим и ждем, чего-то,
показать весь комментарий
06.07.2012 16:18 Ответить
Купа
На референдум слід винести два питання: Чи гнати орду з України відразу? Чи дати півгодини на збирання запасних трусів і підметок?
показать весь комментарий
06.07.2012 16:41 Ответить
Ярославу
Поддерживаю. Каждый регион должен провести у себя референдум, чтобы фашисты закрыли свои вонючие брехливые пасти.
показать весь комментарий
06.07.2012 17:59 Ответить
Успеть
Фаши , это в Италии и в царской России у нас это называется национализм , здоровый национализм. Слава героям-патриотам
показать весь комментарий
06.07.2012 18:07 Ответить
успеть
ненависть здоровой не бывает.
показать весь комментарий
06.07.2012 18:09 Ответить
Юрист
Влада в Україні це зборище виродків, яких треба знищити як ракову пухлину.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:08 Ответить
Анатолий
Действительно не те приоритеты. Под шумок языкового конфликта уже столько законов приняли под себя - теперь не коррупция имеет место в нашей стране, а наоборот. Чем дальше - тем очевиднее. Чуют гады, что скоро терпенее народа лопнет и недолго им осталось править, потому хотят кусок по-больше отхватить. А государственный язык для замыливания глаз - неужели этого никто не понимает??????
показать весь комментарий
06.07.2012 16:10 Ответить
прав
100%
показать весь комментарий
06.07.2012 16:15 Ответить
ВладВ
Интерестно, а Freedom House занимается еще чем то кроме событий в Украине? Похоже, что нет!!!
показать весь комментарий
06.07.2012 16:13 Ответить
Ynat
Да почитайте коменты-если кто то материться или угрожает значит западенец в худшем варианте этого слова,необразованный ,забитый националистическими идеями и к сожалению не умеющий шевелить мозгами.Орущий благим матом потому что кричат местные вождишки.Жаль людей все равно проиграют и будут жить с ощущением вечной униженности,правда не понимая за что.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:16 Ответить
Ярослав
Просто разные ценности в жизни, Есть еще такие, кто привык жить по указке, что скажет хозяин, Полностью безинициативные, безпринципные люди -никаких идей, только одно и тоже изо дня в день. Ничего не хотят. Единственное предложение - "пойти попить пива", Не учатся чему-то новому,ничего не познают,не узнают - полная деградация.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:33 Ответить
Ярославу
Конечно, самосознание и права- это жить по указке хозяина. Совсем ополоумели "патриоты".
показать весь комментарий
06.07.2012 18:12 Ответить
Схаменіться
Всі так гарно обговорюють новий закон про російську мову в Україні. Утискають її без сумніву: газети-журнали, радіо-телебачення - ні слова російською. Всі на захист прав меншини! Чи може нами тупо маніпулюють? Тож може досить плакати про утиски російської мови, а поговорити про мову кримських татар - корінного населення півострова?
показать весь комментарий
06.07.2012 16:20 Ответить
Не перекручивайте
Газеты и журналы на любых языках продаются и в Америке. Не путайте политические и культурные права с надписями на товарах и самими товарами. Вы можете в любой стране организовать телеканалы на любом языке, как и продавать перессу на любом языке. МЫ ЖЕ ГОВОРИМ О ПРАВАХ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ,. И ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАДАВЛЕНЫ ТИТУЛЬНЫМИ НАЦИ.
показать весь комментарий
06.07.2012 18:16 Ответить
Укр поневоле
А истинные приоритеты нам огласит Freedom House?
показать весь комментарий
06.07.2012 16:20 Ответить
Огрим Молот
Меняю Фридом Хаус на Фридом Джаз.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:23 Ответить
10cc
эти украинцы так обнаглели... не дают расейскому человеку нормально жить - материться на родном языке в полный рост и везде , гадить , там где приспичит , и воровать у этих куркулей , то что плохо положено ... не дадим Украине в Европу попасть , бо нам тогда куды податься ...!!! давай вадик и ты , собаковод адесский , выводи закон про язык на всеобщее обосрение и на новый уровень легитимации ...
показать весь комментарий
06.07.2012 16:25 Ответить
влад
Запад Украины тупо не хочет понимать ,что русских - миллионы, а русскоговорящих, как минимум, больше 50 %. Проблему языка надо решать, а мовный законопроект голубых - отвлечение от проблем нищеты. Вот и купились защитники мовы.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:27 Ответить
кто тебе мешает говорить по-русски? Не прикидывайся дураком...
показать весь комментарий
06.07.2012 16:30 Ответить
Дураку Игорю
Газеты и журналы на любых языках продаются и в Америке. Не путайте политические и культурные права с надписями на товарах и самими товарами. Вы можете в любой стране организовать телеканалы на любом языке, как и продавать перессу на любом языке. МЫ ЖЕ ГОВОРИМ О ПРАВАХ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ,. И ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАДАВЛЕНЫ ТИТУЛЬНЫМИ НАЦИ.
показать весь комментарий
06.07.2012 18:18 Ответить
Вечслав
вот когда всё и вся станет "демократичным", вот тогда "вдруг" и проявится Мировое правительство, а там и до антихриста не далеко...
показать весь комментарий
06.07.2012 16:32 Ответить
Юрист
Вже більше 20-ти років влада знищує український народ. Невже незрозуміло, що із цією владою нема про що домовлятися. Цю ракову пухлину потрібно фізично знищити, а все, що вони собі прихаплули повернути українському народу. І закони потрібно прийняти правові, а не злочинно-неправові, які українська влада наприймала під себе.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:37 Ответить
Брехливому юристу
Газеты и журналы на любых языках продаются и в Америке. Не путайте политические и культурные права с надписями на товарах и самими товарами. Вы можете в любой стране организовать телеканалы на любом языке, как и продавать перессу на любом языке. МЫ ЖЕ ГОВОРИМ О ПРАВАХ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ,. И ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАДАВЛЕНЫ ТИТУЛЬНЫМИ НАЦИ.

Из гособращения, медицины и образования другие языки выдавлены полностью, а вся бандеровская идеология- сплошное русофобство и ненависть к русским.
показать весь комментарий
06.07.2012 18:21 Ответить
Ynat
Ну что еще что то надо доказывать? Господи прости их они не знают что творят.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:53 Ответить
Ynat
Юрист вот допустим убрали эту власть,а кого ты предлагаешь взамен? А ну ка поименно! Готов?
показать весь комментарий
06.07.2012 16:56 Ответить
Ясно
Президент международной организации Freedom House Дэвид Креймер" это что они себя вложили?? То есть кто печатает баксы в гАмерике тот спонсирует Болотную площадь и профессионалных украинцев, бездельников которые готовы быть хоть комунякой, хоть нацюком лишь бы не работать. Недаром пыка Парубия похожа на физиономию Крамарова. Так и хочется сказать - сними противогаз!Наверное они соплеменники... Да и этот сайтец тоже пархатый все стремится раздуть пожар мировой геволюции, так сказать продолжить дело большевиков и захватить всю власть во всем мире. Только одного неучли - паразиты не могут полностью победить а вот вытравить паразитов можно.
показать весь комментарий
06.07.2012 16:58 Ответить
Ynat
Ну вот и все! На этом и конец спору.Злочинна влада,злочинна влада!А кого ставить?
показать весь комментарий
06.07.2012 16:59 Ответить
Им-перец
Президент международной организации Freedom House Дэвид Креймер считает, что вопрос языков - не та тема, над которой должна сейчас работать власть.Это его неотъемлемое право, высказывать собственное мнение. Высказался. Услышан. Забыт.
показать весь комментарий
06.07.2012 17:01 Ответить
Схаменіться
Ау! Демократи! Закон-то про мови меншин, а не меншини. То як з татарами? А угорці, румуни, поляки, вятичі? Чи в нас тільки одні ображені і принижені? Хоча я б почав із захисту української мови (особиста думка). А тепер можете обзиватись. Принагідно дякую за деякі коменти, що ми мавпи з дерева.
показать весь комментарий
06.07.2012 17:08 Ответить
Ynat
Ну точно мавпа с дерева(это не я сказал)ты закон читал? все что ты перечислил там есть.Я ж говорю - негармотные
показать весь комментарий
06.07.2012 17:12 Ответить
Схаменіться
Дякую. Що і треба було довести. No comments
показать весь комментарий
06.07.2012 17:16 Ответить
Однако
Запад перешел к прямому внешему управлению с детальми указаниями чем заниматься, какие законы принимать, какие считать легитимными.

Значит, держат руку на пульсе Украины и не примут никаких результатов выборов кроме тех, где победят их содержанки.

Украины больше нет. Есть колония Вашингтона.
показать весь комментарий
06.07.2012 17:26 Ответить
Ynat
Пожалуйста ! И что же ты понял? А закон все таки почитай а то выставляешь себя на посмешище.
показать весь комментарий
06.07.2012 17:28 Ответить
Схаменіться
Перше. Ти закону, брате, точно не читав. І ніхто не читав - вивчи порядок опублікування. Друге - не про тексти мова, та й не про закон по великому рахунку. Третє. Якщо розкажеш про порядок реалізації цього закону, буду вельми вдячний. Можна і четверте, і п'яте etc. Питання тільки в тому, що це ще один пункт виконання плану і власне про це говорять розумні люди. А "монітори" тільки підкидають нам ідеї, як всіх пересварити, принагідно підкинувши ідею, що це все треба Заходу. Краще нехай кожен для себе вирішить, де він хоче жити - в цивілізованому світі чи знову там де вже були.
показать весь комментарий
06.07.2012 17:41 Ответить
Это ты кому
у тебя все посмешище, самовлюбленный нацик. Закон расширяет права других языков на региональном уровне, разрешая в госсфере их употреблять вместе с украинским В МЕСТНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ И СУДАХ, а гражданам обращаться в МЕСТНЫЕ органы власти на своем языке в местах своего компактного проживания. То есть в деятельности госорганов- будлирование документов и решений местных советов на двух языках, гражданам- разрешить обращаться к власти на своем, а общегосудартсвенные документы остаются только на украинском, как иединственном государственном. И за все это националисты начали войну с русскоязычными. Закон максимально либеральный. Националисты совсем озверели и унижают всех русскоязычным самым подлым образом. одна группа бандеровцев издевается и выдает указания всем. Это попытка установления национафашисткой диктатуры.

НАЦИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!!!
показать весь комментарий
06.07.2012 17:47 Ответить
Успеть
А нацизм никуда и не идёт!!! А вот сепаратизм и космополитизм в топку
показать весь комментарий
06.07.2012 18:20 Ответить
Успей
уже пришел и никуда больше не идет? Да, такое говно могло прийти только в Украину.
показать весь комментарий
06.07.2012 18:24 Ответить
Успел
Это ты Лимонову раскажи
показать весь комментарий
06.07.2012 18:26 Ответить
успевшему
Причем здесь Лимонов? Ну причем к вопросам русского языка в Украине российский оппозиционер Лимонов?
показать весь комментарий
06.07.2012 18:30 Ответить
Успеть
А по поводу фекалий : каждой нации своё гавно , большой нации - большой кус
показать весь комментарий
06.07.2012 18:28 Ответить
Успей
Демократия предполагает, что валсть принадлежит всем гражданам, а не кучке самопровозглашеннных патриотов, у которых вступление в ЕС- это объединение, а вступление на таких же принципах в ТС- это сепаратизм. Не в сепаратизме дело, а в навязывании одной группой идеологии и правил для всех. Это не демократия. Это диктатура.
показать весь комментарий
06.07.2012 18:28 Ответить
Успеть
Государство это диктатура всегда ,даже при анархизме
показать весь комментарий
06.07.2012 18:37 Ответить
пиранья
Также, " Успей" и о языковом вопросе - в регионах, где подавляющее большинство - за русский как второй гос - нный. Это ПРАВО поживающих в этих регионах граждан. НИКТО не имеет права ущемить их права, не гос - во и тем более не галицайская шелупень. " Угроза украинскому языку" - фикция, государственный - украинский на всей территории, каковым был, таковым и остался.
показать весь комментарий
06.07.2012 18:42 Ответить
пиранья
Хватит херней заниматься, демонстранты херовы - идите РАБОТАТЬ
показать весь комментарий
06.07.2012 18:34 Ответить