5452 посетителя онлайн
1 580 85

Украинские автозаводы просят власти ввести дополнительные пошлины на ввоз иномарок

Украинские заводы, где собирают модели иномарок, просят правительство ввести пошлины на ввоз машин из-за границы. Причина – падение спроса на авто, собранные в Украине. Покупатели предпочитают приобретать машины иностранной сборки.

Об этом пишет газета «Коммерсант-Украина», передает Цензор.НЕТ.

Хуже всего дела обстоят на Кременчугском автосборочном заводе - в 2012 году здесь собрали лишь 1,5 тыс машин - вдвое меньше, чем годом ранее. Падение на конвейерах Запорожского автозавода составило около 30%, у корпорации «Богдан» - более 20%.

Читайте также: Автомобили в Украине подорожают. У Азарова вводят новые сборы

Издание пишет, что украинские производители теряют позиции из-за того, что в их портфеле нет технологически новых моделей. К примеру, тот же Lanos на украинском рынке присутствует уже 14 лет практически в неизменном виде. При этом цены на устаревшие модели украинской сборки сравнимы с ценами на обновленные и даже новые импортные модели со схожими техническими характеристиками.

Читайте также: Покупателей авто обязали платить 3% на пенсионное страхование

Однако сами производители заявляют, что снижение производства свидетельствует о критической ситуации в отрасли из-за отсутствия государственной поддержки.

«Мы просим обратить внимание властей на негативную динамику, сложившуюся в автопроме, и просим принять меры, в частности, защитить рынок путем введения дополнительных пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства, создать программы льготного кредитования под покупку отечественных автомобилей и принять программу развития автопрома»,- сказал пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергей Красуля.

Топ комментарии
+1
Украинские автозаводы - а кто это такие? это какие то фантомы?
американские, немецкие, французские, японские автозаводы - ЗНАЮ и ПРИЗНАЮ! а украинские автозаводы - это что то не существующее!!!
Отменить акциз на ВСЕ авто!!!!
показать весь комментарий
10.07.2012 11:45 Ответить
+1
мне такой производитель, который не заботится о моей безопасности, которого не интересует комфорт в тр.ср-ве, который 20 лет палец о палец не ударил, что бы улучшить этот, выпускаемый им, хлам??? Почему я должна, честно заработанные свои деньги, выбрасывать такие некомфортные, очень опасные для жизни, устаревшие модели??? если иномарки стоят столько же , но в сотни раз комфортабельны и безопасны??? Зачем мне навязывают такого производителя??? Почему я должна его содержать??? Кто -нибудь спросил об этом ПОТРЕБИТЕЛЯ?? Пусть закрывают свои заводы, если не хотят РАБОТАТЬ. Они хотят только деньги загр***, НИЧЕГО не делая!!!
показать весь комментарий
10.07.2012 11:45 Ответить
+1
вот меня удивляет не то, что китайцы, узбеки, казахи, русские, украинцы имеют Наглость и Хамство - производить кавно и называть это авто!
меня удивляют люди , которые это кавно Покупают! вот где Клиника 100%!!!

Люди Очнитесь - Покупайте только немцев америкосов и японцев!
показать весь комментарий
10.07.2012 11:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
456
комуто это говно ещё нужно??????????????
показать весь комментарий
10.07.2012 11:33 Ответить
Реальность
вот меня удивляет не то, что китайцы, узбеки, казахи, русские, украинцы имеют Наглость и Хамство - производить кавно и называть это авто!
меня удивляют люди , которые это кавно Покупают! вот где Клиника 100%!!!

Люди Очнитесь - Покупайте только немцев америкосов и японцев!
показать весь комментарий
10.07.2012 11:47 Ответить
Москаль
На украине есть автозаводы?
показать весь комментарий
10.07.2012 11:36 Ответить
КЕН
Москаль ты не с фром уа?
05.06.2012, 18:33

В текущем году в России будет произведено 1,982 млн легковых
автомобилей, из них 1,357 млн иностранных марок, сообщает «АСМ
холдинг», опираясь на результаты своего исследования. Прогноз годового
производства легковых автомобилей превышает на 14% результаты прошлого
года (произведено 1,738 млн)
показать весь комментарий
10.07.2012 11:45 Ответить
Москаль
А при чем здесь украина? Это же в России произведено
показать весь комментарий
10.07.2012 11:53 Ответить
КЕН
9 июля 2012
2012 год продолжает быть успешным для автомобильного рынка РФ

В
Июне 2012 российский автомобильный рынок вырос на 10% (т.е. 272.125
штук) или на 25.277 штук проданных новых легковых и легких коммерческих
автомобилей по сравнению с тем же периодом в 2011 году (данные Комитета автопроизводителей ***).

За период Январь-Июнь 2012 г. российский автомобильный рынок вырос
на 14% или на 177.383 штук проданных новых легковых и легких
коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом 2011 года.

Комментирует Йорг Шрайбер, и.о. Председателя Комитета автопроизводителей ***:

«С объемом продаж в июне более чем 272.000 штук, российский рынок
легковых и легких коммерческих автомобилей достиг наилучших месячных
показателей, начиная с июля 2008 года. Совокупный объем продаж за
первые шесть месяцев этого года в 1.410.000 машин так же вышел на новый
рекорд 4-хлетнего периода.

В то же время, мы
ожидаем увидеть большую консолидацию во 2-й половине года, так как
рынок уверенно движется к годовым показателям продаж в более чем 2,8
млн.»
показать весь комментарий
10.07.2012 11:56 Ответить
КЕН
. . . В РФ утилизировано в 2011 году 1 600тыс. авто на Украине -- 100тыс. Всего на Украине 8 млн. авто.
Делим. Получается 80 (восемьдесят) лет.
На СДЕЛАНО В СССР все ездим???
показать весь комментарий
10.07.2012 12:35 Ответить
нет на Украине авто
даже в России есть тойота, бмв, рено, ниссан и т.д.
у Нас Жопа... ЗАЗ говно...
ТРЕБУЮ ЧТОБЫ ВСЕ ЧИНОВНИКИ РЕАЛЬНО ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ НА ЗАЗ. НЕ НА МЕРСЕДЕСЕ, А НА ЗАЗ!!!
показать весь комментарий
10.07.2012 19:43 Ответить
Песец.... Куда ещё повышать? Собирают какашки, которые покупать люди не хотят....
показать весь комментарий
10.07.2012 11:39 Ответить
Люка
Как хорошо придумали. Из-за их неконкурентноспособности потребитель должен платить больше.
показать весь комментарий
10.07.2012 11:39 Ответить
Пошла реклама ЗАЗ Vida...
показать весь комментарий
10.07.2012 11:39 Ответить
С урорм на новое словечко - ЗАЗвидовать
показать весь комментарий
10.07.2012 11:50 Ответить
Уппссс.

С УПОРОМ на новое словечко - ЗАЗвидовать
показать весь комментарий
10.07.2012 11:51 Ответить
Лапоть
словесный каламбур - а чё смешного то?
показать весь комментарий
10.07.2012 11:52 Ответить
Москаль
Укро автохлам. Чего еще смешного тут может быть
показать весь комментарий
10.07.2012 11:54 Ответить
Вот вы и ЗАЗвидуйте ...этим "шедеврам"
показать весь комментарий
10.07.2012 11:54 Ответить
Лапоть
я тебя не понимаю! что ты сказать то хочешь? росс и укро автопром - это цирк однозначно. дальше чё?
показать весь комментарий
10.07.2012 11:56 Ответить
Это я к тому, что пытаться продавать укрошедевры в России без возможности их нормально обслуживать на СТО - это "дурдом на выезде"...
ЗАЗвидуйте на Украине...
показать весь комментарий
10.07.2012 12:01 Ответить
Лапоть
я и так вижу твое хамство зачем это еще подчеркивать и выделять?
лады вазы - это такой же бред сумасшедшего как и заз. ну и чё? что ты хочешь сказать?
показать весь комментарий
10.07.2012 12:05 Ответить
Сборку ВАЗ - "клаасик" в России прекратили.
В отличие от Украины.

В чем хамство - в предложении ЗАЗвидовать своим ЗАЗам именно украинцам?
Это просто призыв к укропатриотам быть укропатриотами...
показать весь комментарий
10.07.2012 12:09 Ответить
Лапоть
В чем хамство - в предложении ЗАЗвидовать своим ЗАЗам именно украинцам?
Это просто призыв к укропатриотам быть укропатриотами...


ЭТО и есть ХАМСТВО! ты это действительно не осознаёшь?
На России еще не выпустили не единой машины!
показать весь комментарий
10.07.2012 12:12 Ответить
Уважаемый, у вас манечка насчет хамства.
Вашу ВИДУ предлагают по цене Лады - без налаженного сервиса.
Хотя одно другого стОит, но машины одного ценового сегмента нужно покупать в стране сборки ...
Россияне будут ЛАДОваться, а вы ЗАЗвидуйте...
показать весь комментарий
10.07.2012 12:19 Ответить
Лапоть
Россияне будут ЛАДОваться - вот где мания!
ну ну ладуйтесь
показать весь комментарий
10.07.2012 12:23 Ответить
С чувством юмора нужно родиться, оно - неприобретаемо...
показать весь комментарий
10.07.2012 12:29 Ответить
Лапоть
ну ты льстишь себе насчет чувства юмора - 100%!
Ладно поехал я S-классится!
показать весь комментарий
10.07.2012 12:33 Ответить
Удачи и безопасности на дороге!
показать весь комментарий
10.07.2012 12:44 Ответить
пушкин
Вот почему наших баб во всем мире траха...т. Красивые. Они то бубуркой сделаны. Ну а что хохол делает руками, пипец. Получаются одни =запорожцы=
показать весь комментарий
10.07.2012 11:40 Ответить
пушкину
Тебя видать тоже руками делали или бубуркой пьяного грузчика
показать весь комментарий
10.07.2012 11:42 Ответить
точно
"пальцем деланный", со всеми вытекающими последствиями.
показать весь комментарий
10.07.2012 13:08 Ответить
гарматину
ты кацапский мудила с нижнего тагила.
показать весь комментарий
10.07.2012 11:45 Ответить
Акын
У автозаводов все собственники-ПРиматы.
показать весь комментарий
10.07.2012 11:40 Ответить
Чел
Нима спроса на машины, потому что названия у них не украинские (или не совсем украинские). Вот если-бы ланос назывался смэричка, а таврия - червона рута, с руками и ногами позабирали-бы!!!
показать весь комментарий
10.07.2012 11:41 Ответить
PHENICS
Блин! Сколько можно?! Только и умеют чета выпрашивать!!! Может пора научиться делать нормальные машины, и зарабатывать! А если не можете - закройтесь нахрен! И не мешайте простым людям покупать то, что им нравится и при этом по адекватной цене!!! Один хрен этот отечественный автопром никто в трезвом уме и здравой памяти покупать не будет!!!
показать весь комментарий
10.07.2012 11:43 Ответить
Люка
А если учесть, что авто они не производят, а только собирают, то вообще непонятно, какой автопром они пытаются спасти.
показать весь комментарий
10.07.2012 11:45 Ответить
Домовой ПР
Порошенко с Васадзе завыли,два питорка иудушных,видать Кровосиси хорошо их доят
показать весь комментарий
10.07.2012 11:43 Ответить
Киев
А у кацапов что лучше???
показать весь комментарий
10.07.2012 11:44 Ответить
КЕН
05.06.2012, 18:33

В текущем году в России будет произведено 1,982 млн легковых
автомобилей, из них 1,357 млн иностранных марок, сообщает «АСМ
холдинг», опираясь на результаты своего исследования. Прогноз годового
производства легковых автомобилей превышает на 14% результаты прошлого
года (произведено 1,738 млн)
показать весь комментарий
10.07.2012 11:47 Ответить
Москаль
Производство это очень хорошо. Но покупка новых машин населением еще лучше. Мы только немчуре фору даем
показать весь комментарий
10.07.2012 11:55 Ответить
КЕН
. . . 1) Япошки получше будут!
. . . 2) В РФ в прошлом году продано 2 650тыс легковых авто. Из них отечественных марок 600тыс.
Импорт почти миллион.
На Украине продано 219тыс.
Россия на 5-м месте в мире после Китая, США, японии и Германии!
показать весь комментарий
10.07.2012 12:10 Ответить
Москаль
Отечественных это автоваз? А шкода, вольксы или тайота, которые собирают у нас это импорт?
показать весь комментарий
10.07.2012 13:02 Ответить
КЕН
Нет это не импорт. Всего в РФ собрано 1 700 тыс. + почти миллион импорт.
Зайди на сайт "Комитет автопроизводителей ***. Там все подробно. Посмотри так же сайт "Укравтопром"
показать весь комментарий
10.07.2012 13:59 Ответить
Reply
Около двухсот тест-драйверских седанов Granta, оснащенных автоматической коробкой передач, уже направлены в салоны дилерской сети LADA.
LADA Granta с «автоматом» фирмы JATCO будет оснащаться 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, L-образными подголовниками задних сидений, кондиционером, ABS+BAS, подушками безопасности водителя и пассажира. Рекомендуемая розничная цена «Гранты» с АКПП - 373 200 рублей. Планируется, что второй «Ладой», на которой установят «автомат», станет Kalina.
Как сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ», в пресс-центре АВТОВАЗа, в 2012 году планируется в Тольятти и Ижевске произвести 140 тысяч автомобилей Lada Granta. «Модель пользуется устойчивым спросом, если бы могли произвести больше Lada Granta, то и продали бы больше», - отметили на АВТОВАЗе.
показать весь комментарий
10.07.2012 12:00 Ответить
Луганск ЕС
Украинские автозаводы - а кто это такие? это какие то фантомы?
американские, немецкие, французские, японские автозаводы - ЗНАЮ и ПРИЗНАЮ! а украинские автозаводы - это что то не существующее!!!
Отменить акциз на ВСЕ авто!!!!
показать весь комментарий
10.07.2012 11:45 Ответить
Зачем
мне такой производитель, который не заботится о моей безопасности, которого не интересует комфорт в тр.ср-ве, который 20 лет палец о палец не ударил, что бы улучшить этот, выпускаемый им, хлам??? Почему я должна, честно заработанные свои деньги, выбрасывать такие некомфортные, очень опасные для жизни, устаревшие модели??? если иномарки стоят столько же , но в сотни раз комфортабельны и безопасны??? Зачем мне навязывают такого производителя??? Почему я должна его содержать??? Кто -нибудь спросил об этом ПОТРЕБИТЕЛЯ?? Пусть закрывают свои заводы, если не хотят РАБОТАТЬ. Они хотят только деньги загр***, НИЧЕГО не делая!!!
показать весь комментарий
10.07.2012 11:45 Ответить
Евгений
Интересно, а директора наших отечественных заводов на чем ездят? Неужели на том, что производят?! Не поверю !!!
показать весь комментарий
10.07.2012 11:47 Ответить
гость
для бедных самая лучшая машина Таврия-Славута, ВАЗики и ЗАЗик-Ланос спольским мотром и коробкой ! все до18тыс.у.е. иномарки однразовые максиум на 5лет. а китайци это вообще для бедныхи жадных, начинающих и ничего не понимающим в автотехнике ?
Пошлину надо поднять очень сильно только на китайские автобутафории ?
показать весь комментарий
10.07.2012 11:48 Ответить
Берег
сами ездите на своих дровах
показать весь комментарий
10.07.2012 11:48 Ответить
vadim
сами топ-менеджеры этих заводов 100 пудово на этих лайносах не ездят - зато нас хотят пересадить окуенно!
показать весь комментарий
10.07.2012 11:50 Ответить
КИЙ
А самим собирать русскую и китайскую рухлядь
показать весь комментарий
10.07.2012 11:51 Ответить
гость
почему нельзя ездить по дорогам на китайских авто в западной европе - что очень опасная, продавать можно а ездить по дорогам нельзя ?
показать весь комментарий
10.07.2012 11:52 Ответить
аббориген
насколько я знаю китайские уроды НЕ проходят Сертификацию и Стандартизацию в ЕС!
показать весь комментарий
10.07.2012 11:55 Ответить
123
Лучше на 10 летнем мерине чем на новом ЛАЙНОСЕ
показать весь комментарий
10.07.2012 11:55 Ответить
Гость
Прекратите делать тазики, почему Еврокар нарастил продажи а остальные в минусе? Потому что Шкода хоть и украинской сборки-это Шкода. А ЗАЗ Форза как был китайским тазиком так и остался тазиком но с украинским именем и логотипом, да и с комплектацией хуже чем у китайца. Про качество сборки я вообще не говорю. Повышение пошлин - не панацея, а защита своего кармана, а господин Васадзе- вообще политическая п......ка, меняет партийных боссов как перчатки, лиш бы быть на плаву и продавать от жилетки рукава.
показать весь комментарий
10.07.2012 11:57 Ответить
лекс
машины нормальные надо делать - а если не умеешь - то гавно не надо делать
показать весь комментарий
10.07.2012 11:59 Ответить
Опыт
Автомобили : Ауди БМВ VW Крайслер Ford Мерседес Лексус Инфинити
Дерьмо для дураков : Деу BYD Lada zaz vaz и прочее китайско-казахско-узбеко-русско-украинское дерьмо!
показать весь комментарий
10.07.2012 12:00 Ответить
ded1963
"Украинские производители не очень часто обновляют свои модельные ряды в
отличие от иностранных компаний. К примеру, тот же Lanos на украинском
рынке присутствует уже 14 лет практически в неизменном виде,- говорит
гендиректор AUTO-Consulting Олег Омельницкий.- При этом цены на
устаревшие модели украинской сборки сравнимы с ценами на обновленные и
даже новые импортные модели со схожими техническими характеристиками".
показать весь комментарий
10.07.2012 12:02 Ответить
Вообще-то в России всегда была поговорка - Не покупай ФФФ! (Форд, Фиат и французские)...
показать весь комментарий
10.07.2012 12:03 Ответить
Пост для https://censor.net/comments/locate/8/211422/35169474
показать весь комментарий
10.07.2012 12:04 Ответить
Опыт
Ford очень хорошие машины! например Мондео и Фокус
у вас поговорки какие то тупые не на чем не основанные. почему?
и кстати поговорки нет что ваз 2107 это пипец - какой же я сумасшедший что её купил!?
показать весь комментарий
10.07.2012 12:09 Ответить
Тот же Форд Фокус - постоянные проблемы с зажиганием.
Французы понемногу поднимают репутацию...
показать весь комментарий
10.07.2012 12:11 Ответить
Опыт
при чём тут зажигание? в целом авто очень практичное, удачное, экономичное и логичное!
согласен что Ситроен начал смело строить необычные автомобили типа DS4 DS5 и подвеска у Ситроенов уникальная едет как плывёт.
я кажись понял - на форды у тебя аллергия, так как ты ненавидишь американцев. я угадал? )
показать весь комментарий
10.07.2012 12:16 Ответить
При том, что свой Форд Фокус мой сосед по гаражам забодался в ремонт сдавать, хотя брал "в целлофане"
Насчет американцев - я с ними общаюсь долго. Простые, добродушные, и без "двойного дна"...Но это отдельная тема....
показать весь комментарий
10.07.2012 12:26 Ответить
Опыт
да по гаражам - это признак цивилизации..
так любую машину угробить можно!
показать весь комментарий
10.07.2012 12:31 Ответить
Если непонятно - еще раз: ... свой Форд Фокус мой сосед по гаражам забодался в ремонт сдавать.
Живу рядом с Москвой, гаражные "самоделкины" , как класс, уходят в прошлое...
показать весь комментарий
10.07.2012 12:41 Ответить
Для информации
В Италии карабинеры на фиатах ездят. Так что засунь свое ФФФ себе в ЖЖЖ.
показать весь комментарий
10.07.2012 12:16 Ответить
А если полиция в Калькутте или там в Нью-Дели на велорикшах ездит - нашим полицаям тоже на 15-суточных велорикш пересесть?
показать весь комментарий
10.07.2012 12:47 Ответить
С
Уважаемые т.н. "украинские автопроизводители" в лице монополиста и министра экономики Петра Алексевича Порошенко и ему подобных!

Прекратите лоббировать интересы собственного производства! Вы собираете некачественные и морально устаревшие автомобили и при этом имеете наглость продавать их по завышенной цене! А мы не хотим покупать такое г... дорого! Снижайте цены, обновляйте модельный ряд или закрывайте свое дерьмо-производство! Но не стоит повышать пошлины на нормальные б/у авто только по причине, что вы не можете с ними конкурировать! Вы же сами кричите, что у нас рыночная экономика и т.д.!
показать весь комментарий
10.07.2012 12:11 Ответить
Ветеран
Ну, что Вы! А как же уважаемый тариэл вассадзе, с частным таможенным терминалом в Киеве? За взносы участников внешнеэкономической деятельности купил ЗАЗ! Там он собирает китайские машины для Украинцев? Вы полагаете, что грузин будет печься о развитии автопрома Украины, растить инженеров, содействовать изобретательству?
На Луганском заводе была недоработанная но очень перспективная машина ЛуАЗ. Делалась в полностью закрытом цикле - Всё на Украине! Что парашенко сделал? Уничтожил это производство окончательно!
Эти господа делают всё, что бы Украинцы деградировали как специалисты.
показать весь комментарий
10.07.2012 13:44 Ответить
автолюбитель
Понятно что украинские авто производители хотят заработать. Так повышайте качество, безопасность, делайте ассортимент шире. А то как всегда и рыбку съесть и на х.... сесть.
показать весь комментарий
10.07.2012 12:12 Ответить
КАЛИНА
КЕН- а сколько штук поменял Вова Пу пока добрался автопробегом до Читы, и почему цвет"детской неожиданности", Ты не с Украиной сравнивай ,а с ***винбинами,или уничтоженными цунами япошками.- что -то конкретное можешь изложить?А излагать-то нечего,
показать весь комментарий
10.07.2012 12:21 Ответить
КЕН
КАЛИНЕ. Не все россияне могут еще себе позволить новую иномарку. ВАЗы 22% от проданных, остальные иномарки. Средняя цена проданных авто в 2011 -- 23 000$, в мае 2012 уже 28 000$.
Россия развиваться начала только с2000 года. Подожди лет 10 догоним и по количеству и по качеству.

В 2011 году продано на 1 000 жителей авто: ЕС -- 28, РФ -- 19, Китай -- 11, Украина -- 4,6, в мире -- 11,4.
и в утешение Индия -- 1,5.
показать весь комментарий
10.07.2012 12:58 Ответить
Здравый Ум
Кто в сознание и здравом Уме!
Не ведитесь на новые, якобы хорошие зазы вазы дэу byd и прочее не известные науке и жителям планеты Земля куски тупого железа!!! это фирмы типа ммм - это мыльные пузыри, которые кстати очень опасны для жизни - они реально Убивают! НЕ ПОКУПАЙТЕ этих гадов НЕ ПОКУПАЙТЕ и тогда эти уроды сами вымрут!!!
показать весь комментарий
10.07.2012 12:21 Ответить
Пошлина
Надобно пошлину отменить вообще-пускай сосадзе создает конкурентные апараты.тогда народ буде брать его ,а сами пошлины.загонять Украину в могилу.Ты пошлины на иномарки.а ЕС наложит пошлины на ту продукцию,что продает Украина(та же сталь и те же удобрения)-жрите пошлину
показать весь комментарий
10.07.2012 12:26 Ответить
Никто до выборов на такую фигню не решится.
показать весь комментарий
10.07.2012 12:47 Ответить
321
Да всё понятно. Упали продажи, бабло перестало капать в полном объёме. Вот капиталисты и взвыли. А гавно как делали так и делают. Выкидывать такие бабки на это дерьмо?
показать весь комментарий
10.07.2012 12:52 Ответить
Olexa
"...тот же Lanos на украинском рынке присутствует уже 14 лет практически в неизменном виде." - вот уж фигушки - Lanos 1999 г.в. (у меня такой был) и Ланос 2012 г.в. - как говориттся две большие разницы.

А вот это вообще наглёж: "...цены на устаревшие модели украинской сборки сравнимы с ценами на обновленные и даже новые импортные модели со схожими техническими характеристиками." - так, билять, снижайте цены на свои устаревшие модели, а не просите правительство, что бы оно - за наши налоги (!!!) -занималось дотированием производства ваших устаревших моделей. Вообще ох...уели.
показать весь комментарий
10.07.2012 13:15 Ответить
водитель бугатти
если хотите продавать свои ланосы , сенсы и прочие советские "ВАЗО бестселлеры" то сделайте цену на них 20 - 30 тысяч гривен и дайте людям в рассрочку на 10 лет без процентов, чтоб в месяц платить по 200 -300 гривен за это барахло, тогда люди будут их брать, а также научитесь вставлять кондиционеры и коробки автомат в них, а то завыли сволочи "продаж нет"!!!!!! а кто ж гамно покупать будет?
показать весь комментарий
10.07.2012 13:32 Ответить
если хотите продавать свои ланосы , сенсы и прочие советские "ВАЗО
бестселлеры" то сделайте цену на них 20 - 30 тысяч гривен и дайте людям
в рассрочку на 10 лет без процентов, чтоб в месяц платить по 200 -300
гривен за это барахло, тогда люди будут их брать, а также научитесь
вставлять кондиционеры и коробки автомат в них, а то завыли сволочи
"продаж нет"!!!!!! а кто ж гамно покупать будет?
=======================

Мда...
Украинец - это не национальность
Украинец - это образ мышления...
показать весь комментарий
10.07.2012 13:41 Ответить
на лицо мутация
шоколадного зайца во что то из трансформеров
показать весь комментарий
10.07.2012 13:44 Ответить
из росии
иди накуй со своим образом мышления, что такого я написал?????? что тебе не понятно барану козломордому????? или ты считаешь что твои российские авто должны стоить неМЕРЯННЫХ денег?
та им цена 2-3 тысячи баксов, а если ты не согласен, то иди накуй отсюда, буду собирать долго, но куплю ****, шкоду или тойоту, но никак твое расейское гамно

украинец - это национальность, а ты иди к своим братьям дагам и чеченам, а сюда свое рыло не сунь
показать весь комментарий
10.07.2012 14:07 Ответить
Уровень аргументов еще раз подтверждает тезу "украинец -не национальность, украинец - это образ мышления".

Если раньше ты, украинец ,пел о "дайте дешево, в кредит и без процентов", то сейчас запел о " иди накуй , что тебе
не понятно барану козломордому
"

Любитель шары + хамло = ?
Ответ = однозначный...
показать весь комментарий
10.07.2012 15:49 Ответить
Турбин
А санкции со стороны ВТО?
Если повысить пошлины, то люди будут просто больше платить за нормальные машины, а ваши, как не покупали, так и не будут покупать, только реноме власти ещё опустите, да ещё штраф ВТО получите, так что не будет никакого повышения пошлин, легче вас с вашими ланосами, святошами и богданами обанкротить.
показать весь комментарий
10.07.2012 14:29 Ответить
легче вас с вашими ланосами, святошами и богданами обанкротить.
==========
Чем Богданы заменишь?
Хёндеями-VW-Фордами?
Флаг в руки...
показать весь комментарий
10.07.2012 16:02 Ответить
боинг 737
да ненадо просить,улучшите качество,что бы люди просили вас- продать,а не вы людей-купить.Ну теперь капут.Завалят страну запорожцами.Точно, что не страна, а временное государственное недорозумение.
показать весь комментарий
10.07.2012 17:35 Ответить
ЖИЗНЬ
ДА ХВАТИТ ШЕРШАВИТЬСЯ,ОДИН ПРИДУРОК КУПИЛ ПОЕЗД.
НУ...
НУ И ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО ДРУГИЕ УКРАИНЦЫ УМНЕЕ.
ТЕПЕРЬ ЭТОТ ПРИДУРОК,ХОЧЕТ ЧТО-БЫ И ДРУГИЕ СТАЛИ НЕУМНЫМИ.
показать весь комментарий
10.07.2012 18:22 Ответить