8736 посетителей онлайн
1 049 47

"Северодонецк-2" финансируется Кремлем?

Проведение съезда под условным названием "Северодонецк-2" финансируется из-за рубежа.

 Об этом сегодня на пресс-конференции заявил глава Института национального государствоведения Михаил Ратушный.

"В средствах массовой информации появились сведения, что финансирование съезда местных советов "Северодонецк-2", который пройдет 23 февраля, финансируется из-за рубежа. На это Российской Федерацией выделено $200 тысяч США", - сказал М.Ратушный. По словам М.Ратушного, от информированных источников стало известно, что на прошлой неделе заместитель главы Администрации Президента Российской Федерации Владислав Сурков представил Президенту Владимиру Путину доклад "О ситуации в Украине в контексте новых политических вызовов". И отдельное место в докладе якобы отведено предоставлению помощи пророссийским организациям при проведении 23 февраля "гуманитарного" съезда в Северодонецке.

"Для чего это делается? Это стремление иностранного государства расколоть Украину и посеять раздор в Украине. Это делается накануне визита Президента Украины в Россию. Это не может способствовать укреплению российско-украинских отношений", - отметил М.Ратушный.

По его словам, на съезде будет создана организация под предполагаемым названием "Всеукраинский совет российских соотечественников". "В него войдут шовинистические элементы Украины. Это прямое создание пятой колонны в украинском государстве", - отметил М.Ратушный.

Напомним, в 2008 году на съезде в Северодонецке (Луганская область) депутаты всех уровней намерены рассмотреть гуманитарные вопросы, а именно: вопросы имплементации Европейской хартии о местном самоуправлении, защиты прав русскоязычных граждан Украины, а также организации оформления съезда и создания постоянно действующих органов. При этом представители Партии регионов - народный депутат Вадим Колесниченко и глава Луганского облсовета Валерий Голенко - пытались заверить журналистов в том, что сейчас восточные и юго-восточные регионы поддаются "массированному давлению, целью которого является скоростная их украинизация".

В свою очередь, Секретариат Президента не согласен с постановкой проблем, которые будут вынесены на II съезде депутатов всех уровней в Северодонецке, но не намерен покушаться на право депутатов собираться и обсуждать любые вопросы. Об этом сообщил руководитель Главной службы региональной политики Секретариата Президента Александр Старух.

Ранее, в конце 2004 года в Северодонецке состоялся скандальный съезд ряда политических сил, на котором присутствовал и Виктор Янукович. Делегаты съезда активно призывали к федерализации Украины и, как следствие, к созданию Юго-восточной республики.

Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
04.02.2008 15:56 Ответить
Михаил
Одних финансируют с Запада, других - с Востока. когда же появятся самостоятельные политики? Надеюсь - доживем.
показать весь комментарий
04.02.2008 16:20 Ответить
Без Имени
и что одни что другие-редкостные мудаки
показать весь комментарий
04.02.2008 16:31 Ответить
фофудьеносецЪ ПотЪмкинЪ
ДОКОЛЕ!?!?!

Доколе исконное бабло животворящее (ФСБ-МП) будет приходить в грязных сотоНАТОвских зеленых бумажках?!?!
показать весь комментарий
04.02.2008 16:43 Ответить
Прорусские ДЕБИЛЫ
С этого быдла даже анализов нет ! Писец насколько опустились угро-фины ********* маголами т.е. русские надо им давать в морду достали уроды.
показать весь комментарий
04.02.2008 17:06 Ответить
МММ
Как может финансировать Россия, она совсем бедная, как отмечают патриоты. Откуда глава нститута украинского национального государствоведения Михаил Ратушный может знать такие подробности бюджета другой страны, видно инстутут занимается не поназначению. А короче фуфло гонит пан.
показать весь комментарий
04.02.2008 17:18 Ответить
АВ
Хрен его знает. Мэстных свыдомитов почитаеш,так Россия последний...без соли доедает. А тут цельный съезд давай финансируй,от которого России,по существу,не холодно ни жарко.Может ОПЯТЬ Америка? Иди знай ,что у Буша в голове. Говорят,его личный психоаналитик просчитать не может.Даааа...Задача.
показать весь комментарий
04.02.2008 17:38 Ответить
Ирина
А 200тыс. не многовато? И для чего?
показать весь комментарий
04.02.2008 18:28 Ответить
Joker
"МММ Комментировать
Как может финансировать Россия, она совсем бедная, как отмечают патриоты."

Да брось ты. Патриоты утверждают что средний уровень жизни населения в России низкий, а кремляди - самые богатые люди в мире. И фондом набитым нефтедолларами с населением не деляться, как деляться к примеру нефтедолларами правители Эмиратов со своим населением. Так что Арабские Эмираты по уровню жизни находятся на 39 месте, а Россия - аж на 67!

А у Путьки бабла полно, а народ нищий. Вот Путька и остёгивает бабосы на всякие глобальные рашко-шизоидные проекты, как поддержание сепаратистов в Украине, оплачивание 5х колонн, взятки западным политикам и западным журналистам. А также пропагандистские каналы, вещающие на ближнее и дальнее зарубежье. РТР планета и Раша тудей.
показать весь комментарий
04.02.2008 19:16 Ответить
Joker
(Делегаты съезда активно призывали к федерализации Украины и, как следствие, к созданию Юго-восточной республики.)

Да понятное дело. Захватить власть над всей Украиной не удалось, так они хотят запанувать над своей областью. А по мне, так пусть мордуют своё население. Те только счасливы от этого будут. Менталитетсс. Янукопоклонники.
показать весь комментарий
04.02.2008 19:10 Ответить
ячс
да пусть мордуют свою область,но они ********* замахнулись и на юг ,а мне это не прет,Бендеры войтут в евросоюз,а нам что жить с полудурковатою Витренко или таким же Симоненко?
показать весь комментарий
04.02.2008 19:18 Ответить
Joker
Не,юг мы не отдалим. А Донецкая область пусть *издует. За*бали.
показать весь комментарий
04.02.2008 19:20 Ответить
Без Имени
Кто это "мы не отдаЛим"? Кто вас ,псов бандерложьих,спрашивать будет.В Италии моря много,****** туда подмываться,если эвропэйские хозяева позволят.
показать весь комментарий
04.02.2008 19:25 Ответить
Joker
А кто таков будешь? Казачок засланный с России в Северодонецк?
показать весь комментарий
04.02.2008 19:27 Ответить
Без Имени
Это Кони.
показать весь комментарий
04.02.2008 19:28 Ответить
Без Имени
А вот попробуете "не отдать юг",увидите.Румыны до сих пор ссуться и сруться обильно вспоминая о "Транснистрии" в Одессе и Николаеве. Спроси у них ,каково на Юге "пальцы гнуть" или на своей шкуре испытать спешите,бычки схроновские. Ну "милости просим".
показать весь комментарий
04.02.2008 19:36 Ответить
Сидит в Москве, Украину в глаза не видел, и притворяеться, что он с юга Украины. какие ж у вас руки загребущие!
показать весь комментарий
04.02.2008 19:40 Ответить
Без Имени
За базар ответиш? пупок оранжевый
показать весь комментарий
04.02.2008 19:42 Ответить
Без Имени
Кони, успокойся. Иди полежи у ног хозяина и тебя попустит.
показать весь комментарий
04.02.2008 19:44 Ответить
пупок оранжевый
Безымянному, который "якобы с юга":
А ты кому поклоняешься - Йайнуковичу, Пуцину, или сразу обоим? Или вообще тому, кто живее фсех живых?
показать весь комментарий
04.02.2008 19:46 Ответить
Без Имени
Пупку пока оранжевому.Я то с Юга.И маж себя зелёнкой сам,потом не когда будет.Когда "не отдавать" нас соберётесь.А вообще,с кем разговаривать.Здесь такие смелые все,а летом как овцы шаряться...Убогие.Идите с румынами пообщайтесь,дохрена интересного узнаете.Последние впечатления у них с 1992 года не остыли ещё.
показать весь комментарий
04.02.2008 19:54 Ответить
Одесса
Судя по всему эту херню про румын ты с сайта Евразийского союза молодёжи подцепил. Не верь им, сынок, пургу эти козлы гонят.
показать весь комментарий
04.02.2008 19:58 Ответить
Без Имени
Твои сынки на трусах по утрам засыхают. Брысь.Не позорь город к которому не имееш ни какого отнашения.В пиндосии есть город Одесса,а бандерлогии - нет,не будет.Никшни полудурок(на дурака не тянеш).
показать весь комментарий
04.02.2008 20:05 Ответить
UA
Федерастами из Северодонецка должно заняться СБУ со всеми вытекающими с отсидкой и дальнейшей депортацией в Сибирь. На историческую родину. Там пусть занимаются призывами к присоединению Курил к Японии или Кенигсберга к немцам.
показать весь комментарий
04.02.2008 19:49 Ответить
Эксперт
А зачем? Что у нас навоза на поляхмного? Пусть удобряют, они толстые, разожравшиеся на украинских хлебах, вот их всех и туда... на поля значит! На пару добрых урожаев и хватит! А там новые федерасты нарысуются, так и выведем наше с.х. , которые их родственники в колхозах загнали в тупик!
показать весь комментарий
04.02.2008 19:57 Ответить
Восток
Тебя ЧМАРЯ птУАшного забыли спросить, пыдораста предгорного

Иди чисти шпатель! Завтра ПЕШКИ ПИСТЕТЬ до ПОЛЬШИ!

Там у ПАНА ПОДПИНДОСАКАНЧИНСКОГО ОТ САРАЯ КИЗЯК ВИДПАЛ, ТРЭБА ПИДМАЗЫТЫ!
показать весь комментарий
04.02.2008 20:01 Ответить
Восток
О, СЭЛЮКОРОГУЛЬ ВЫСРАВСЯ

ЭКСПЕРТ ПО КИЗЯКОУОБРЕНИЮ

Кадаш вы сцуки отстанете! Понимаешь, город СИЛО на РАЗУМИЕТ?!
показать весь комментарий
04.02.2008 20:03 Ответить
Joker
Я думаю, ПР поняло, шо оно уже всьо, проиграло навседа. Над всей Украиной им не цартсвовать. Но у них есть шанс создать свою федерацию, отделяться поностью они к сожалению не хотят, им надо что-бы их остальная Украина кормила. А захотят стать автономией, где они будут полными хозяевами и витворять со своим донбащщанами всё что захотят.

И я думаю, что главное, чего они сейчас будут добиваться, это такой вот независимости, чтобы цартсвовать над этой территорией. Ну как, Безымянный с юга, ты готов быть холопом твоего любимого Януковича? Думаю да. И будет тебе счасте.

А ПР будет сейчас блокировать ВР пока не добьеться федерализации своей области или автономии. Их только это сейчас интересует.
показать весь комментарий
04.02.2008 20:04 Ответить
Восток
Я то ЗА!

Но ты чулок КАРПАТСКИЙ, не слишком там выё!

На ВОСТОКЕ проживает 75% населения!

Вся проблема в том, шо народ не по МАЙДАУНАМ бигае, а деньги пытается заработать!

Но так как вы твари ПОДПИНДОСНЫЕ в ВЫШИВАНКАХ ВЖЕ УСИХ достали! То думаю на ближайших выборах ЯВКА будет обеспечена! Так шо сливай ВОДА! Мотор КОЛОТЬ БУДЕМ
показать весь комментарий
04.02.2008 20:15 Ответить
Без Имени
На ВОСТОКЕ проживает 75% населения!

А почему не 120%?
показать весь комментарий
04.02.2008 20:19 Ответить
Востоку
Расскажи ещё как вы нас всех кормите. Кормильцы вы наши.
показать весь комментарий
04.02.2008 20:20 Ответить
Без Имени
Вся проблема в том, шо народ не по МАЙДАУНАМ бигае, а деньги пытается заработать!

Вот все ваши заработанные деньги, у вас ваши ПР и заберёт. А потом скажут "Юля винавата".
показать весь комментарий
04.02.2008 20:21 Ответить
Joker
Это начало раскола ПР. Часть из них - такие как Ахметов заинтересованы в ЕС - 70% оборота предприятий Ахметова - с ЕС. Так что он и много подобных ему предпринимателей в гробу видали этот сепаратизм. Ему выгоднее было бы вступление страны в ЕС. Но есть другая часть ПР - зажравшиеся чиновники, которым нужна власть над населнием, что бы банально доить его. Им выгодно выбить под себя отдельно взятый регион, в котором они и будут заправлять.

Наблюдаем, как ПР развалиться сейчас на две части.
показать весь комментарий
04.02.2008 20:18 Ответить
Jokerу
Ты внатуре ипанутый?
Какой ЕС в стране со 100... местом?

Заробитчане ПАШУЩИЕ за евроценты еще не показатель до ВСТУПУ!

А бизнес с РОССИИЕЙ и по ЕЕ накатоной дорожке уже сейчас может приносить прибыль!

Ты не путай Ужгород с ХАРЬКОВОМ
показать весь комментарий
04.02.2008 20:23 Ответить
Без Имени
Партийная теория
Кто главный враг?!
Где логово гидры!

Товарищи, одной из главных задач для трудящегося пролетария является нахождение врагов и определение направления основного удару по ним! Ведь куда ж без этого пролетарской силушке, бурной и безудержной, выплёскиваться?!

"Бей в пятак, пролетарий!" - этот лозунг выдвинут нашей Партией неслучайно! В нём есть акцент! Но вот где энти свиные рыла попрятались? Из какого кубла они замышляют гадости против Труда, Мира, Мая и России?!

Долгое время рассадником антироссийских настроений считался город Львов. А основными носителями оных - т.н. галичане (и их боевой отряд - гуцулы!)

Но на современном историческом этапе диспозиция сил вражьих духовных поводырей изменилась. И хоть гуцулы с галичанами остаются главными исполнителями антироссийских провокаций, мы, методом совецкого суда ищем перво-наперво подстрекателей (зачинщиков!). Чтобы впаять им по полной! Подстрекателю завсегда - больший срок и пилу подлиннее!

Сейчас главными носителями антироссийских идей и вдохновителями жидобандерствующей идеи являются т.н. "кыяны", киевляне.

Почему так произошло? Да всё просто! Поток денег с гнилого Запада для закабаления Малороссии и окончательного отрыва её от Матушки-России шёл через Киев. Все галичане, как известно до денег жадные!, - рванули туда и, объединившись с остатками недобитой при СССР т.н. "украинской творческой интеллихенцией", создали ядро антироссийского заговора!

В 2004 году эта гидра выступила на авансцену политической борьбы. Смутив простых киевлян россказнями о "донецком беспределе" они организовали т.н. "майдан". Этим они помешали Вл.Вл. Путину установить с помощью В.Ф. Януковича наш родной донецкий порядок во всей Малороссии и привёсти её в лоно России. Испуганные фальшивыми бреднями, киевляне готовы были годами содержать этот "майдан", лишь бы у них не установился донецкий порядок! Привезённых в товарных вагонах пьяных галицких пастухов они встречали цветами и тёплым чаем, а серьёзных трезвых работяг с Донбассу - выкриками классовой ненависти! И всё время избивали их! И даже гадили в своих подъездах, чтобы обвинить в этом чистоплотных и культурных углекопов! /от ред. - автор ошибается: Майдан был хитрым оптическим обманом/

Зёрна ненависти, брошенные заговорщиками, упали на благодатную почву. Киевляне уже давно приспосабливались к буржуйскому образу жизни и втайне мечтали стать полноценными буржуями! Наш пролетарский образ жизни они, даже не прочувствовав на своей шкуре, отметали с ходу!

А наше временное поражение (из-за благородства Фёдорыча, спасшего страну от гражданской войны!) лишь усилило у киевлян уверенность в своей безнаказанности! Почувствовав, что поводья попущены, они закусили удила в сторону НАТО и ЕС!!!

Сегодня киевляне, типичные сепаратисты с местечковой психологией, являются главными противниками объединения с Россией! Они - главные подпевалы в бандеровском хоре! Они главные и самые изощрённые враги России!

Они жируют за твой счёт, пролетарий!

Но, благодаря работе ноучного отдела ВПШ ПДРС, была вскрыта тайная преступная связь между киевским буржуа и галицким нео-националистом! И теперь древняя столица Руси в заветном нетерпении ждёт очистительного действия тяжёлого пролетарского сапога, который даст под зад обнаглевшим гуцулам!

Вскипает наш гнев! Близится очищение!

И куды там их Батыю до нашей кузькиной матери!

Вл.Вл. *********,
аспирант ВПШ ПДРС
показать весь комментарий
04.02.2008 20:28 Ответить
Согласен с БИ
Пора ПАМАРАНЧЕЙ В ПЕКЛО ВИДПРАВЫТЫ
показать весь комментарий
04.02.2008 20:49 Ответить
Без Имени
СПАСИБО ЗА 200 ТЫС.
Пора лечить оранжевую чуму.
показать весь комментарий
04.02.2008 20:36 Ответить
Ахметов
Лечите. Вам Кушнарёва мало? Кого следующего на охоту везём?
показать весь комментарий
04.02.2008 20:39 Ответить
Без Имени
После проведения "Северодонецк-2"в СБУ работы сильно прибавится !
показать весь комментарий
04.02.2008 20:45 Ответить
Без Имени
Номально. Пацаны СБУшные работы не боятся.Как наваляться всем скопом,как рассекретят все архивы Северодонецка.А затем проведут общественные чтения...В институтах культуры ,отделения библиотечных работников выпускают теперь одних укрочэкистов.С присвоением спецзвания "пане хорунжый быблиотэчно-архывной службы".
показать весь комментарий
04.02.2008 20:54 Ответить
Без Имени
Ты полегче! Дугин - лидер пропутинского Евразийского союза, тоже раньше архивариусом на Лубяке работал!
показать весь комментарий
04.02.2008 21:01 Ответить
Без Имени
И что? Дугин - дебил...Следуя твоей логике ,в СБУ одни дебилы? Мда... Не высокого мнения об укрочэкистах свыдомое сообщество. Ну да вам виднее,значит так оно и есть.
показать весь комментарий
04.02.2008 21:14 Ответить
Без Имени
маскаль видит то что хочет видеть. Даже если этого ничего нет.
показать весь комментарий
04.02.2008 22:08 Ответить
Без Имени
Пацанёнок(22:08).Зачем ты доказываеш,что "свыдомый" синоним "дебильный"? Это аксиома. Не запоминай слово "аксиома", воно тєбє нє потрібно.
показать весь комментарий
04.02.2008 22:23 Ответить
Без Имени
Гэбульный выпердыш?
показать весь комментарий
04.02.2008 23:03 Ответить
глеб.
Росию - в ЖОПУ!!! США - в ЖОПУ!!!
и заживём как люди.

А если будут виёбыватся Чернобыльскую ЧАС запустим в ход
показать весь комментарий
29.02.2008 09:19 Ответить
Без Имени
Что не отнять у Януковича , так это его хватку в финансовых вопросах ! Доит кацапов как заправская доярка . Устроят в Северодонецке гульбан за кацапские деньги да ещё и денег наживут и банкет кацапы оплатят ! Молодца Витя , дои лохов как положено !
показать весь комментарий
29.02.2008 09:37 Ответить