9766 посетителей онлайн
3 757 77

Милиция инициирует новые изменения в правила дорожного движения

Министерство внутренних дел инициирует внесение изменений в правила дорожного движения, согласно которым водителям необходимо включать фары во время движения в любое время суток.

Как передают «Украинские новости», об этом сообщил председатель Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Михаил Бродский, который присутствовал на заседании Кабинета Министров, сообщает Цензор.НЕТ

Читайте на «Цензор.НЕТ»: ГАИ "порадует" водителей новыми правилами: три изменения в ПДД и суммы штрафов

«Предложение касается введения специальных знаков при дорожных работах. И круглый день, чтобы были включены фары, как это работает в Европе. Потому что у нас увеличиваются дорожно-транспортные происшествия, люди умирают. А из опыта европейских государств, если фары включены, уменьшается аварийность», - сказал Бродский.

Читайте также: В Европе ужесточили правила дорожного движения: штраф за превышение скорости - 2180 евро

Председатель госкомитета сообщил, что вице-премьер-министру, министру социальной политики Сергею Тигипко поручено доработать эти изменения.

«Я думаю, через две недели, не раньше, эти изменения будут приняты (одобрены правительством)», - сказал Бродский. При этом он отметил, что изменения в правила дорожного движения обязательно должны быть приняты Верховной Радой.

Читайте также: Граждан США пугают украинскими водителями: Они находятся в опасно агрессивном состоянии и игнорируют ПДД

Топ комментарии
+3
СИНЕСРАКИЕ ЛАГЕРНЫЕ СУКИ В ЭТОЙ СРАНОЙ дэржаве ДОРОГИ СНАЧАЛО СДЕЛАЙТЕ А ПОТОМ БУДЕТЕ ПРАВИЛА ПРИДУМЫВАТЬ !
показать весь комментарий
18.07.2012 18:08 Ответить
+2
Очередной бред оккупационной администрации.
показать весь комментарий
18.07.2012 18:11 Ответить
+2
Как уже достал этот жирный боров ,слов нет ,похоже этот хряк специально издевается над людьми ,эти скоты уже достали до печенок со своими покращеннями ,интересно он сам верит в ту херню которую несет ,о том что включенные фары влияют на аварийность .Да у нас на аварийность влияют охреневшие от безнаказанности мажоры летающие по встречной полосе ,причем трезвыми практически не бывают.
показать весь комментарий
18.07.2012 18:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Даже
представить страшно, что они предлагают... Вот отмоют ещё деньги на знаках, потом скажут, что нужно специальные стёкла в машинах ставить, естественно с ихнего заводика, а кто откажется штраф 50000 гривен.
показать весь комментарий
18.07.2012 18:08 Ответить
Просто
Бродский? Михаил? это тот жид шо хотел закрыть все секонд-хэнды? это тот жид шо обанкротил Черкасский ДОК вместе с мэром Одарычем, оставил без работы две тысячи людей и не заплатил в пенсионный фонд несколько миллионов гривен, это тот жид шо у шустера поливал грязью ЮВТ ? Ай мразь! Нах всех жидов департировать на их "историческую родину" а заперво поламать хребет
показать весь комментарий
18.07.2012 18:18 Ответить
ВЫ
СИНЕСРАКИЕ ЛАГЕРНЫЕ СУКИ В ЭТОЙ СРАНОЙ дэржаве ДОРОГИ СНАЧАЛО СДЕЛАЙТЕ А ПОТОМ БУДЕТЕ ПРАВИЛА ПРИДУМЫВАТЬ !
показать весь комментарий
18.07.2012 18:08 Ответить
Для
дураков за рулем лишним не будет, может меньше на встречку будут выезжать... а то потом объясняют: дорога грязная, машина грязная - вот я ее и не заметил... и потом действительно Европа так ездит...
показать весь комментарий
18.07.2012 18:08 Ответить
OK
Не правда! В Европе требуют включать свет только на автобанах! В Украине автобанов нет вообще. А на немецких автобанах треть автомобилистов днём свет не включают, понимают, что глупо!
показать весь комментарий
18.07.2012 18:55 Ответить
не ОК
Я здесь живу, и свет включаю еще в гараже перед выездом (на стене висит табличка, чтобы не забыть, а то штраф и не украинский).... а выключаю тоже в гараже, когда возвращаюсь домой... ТАК ШО НЕ ПИШИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.................! В Германии кстати это правило как раз не действует, там и так водители дисциплинированные....
показать весь комментарий
18.07.2012 19:11 Ответить
-
Я тоже здесь живу, и ОК прав. В Европе законожательно принято с 20011 года оснащать новые автомобили фарами дневного света. Ездить днем без света не запрещено.
показать весь комментарий
18.07.2012 19:29 Ответить
значит
тут все дураки?.. тупо 100% ездят с включенным светом... анука вместо того что-бы свистеть, чего не знаешь, заедь хотябы в Польшу с выключенными фарами, посмотрим как далеко ты уедешь от границы... http://autooboz.info/2010/06/svetlyj-put/
показать весь комментарий
18.07.2012 20:12 Ответить
моряк
Я живу в Финляндии, Турку/Або, уже 10 лет, так здесь с незапамятных времен ездят с включенными фарами, причем фары автоматом включаются при повороте ключа зажигания, машины продают уже переоборудованные в салонах. Но здесь часто идут дожди, туманы, а зимой бураны, это оправданно. России обязательно с включёнными фарами на трассе, а в городах можно без. А на юге Украины 300 дней солнечно, и ночи коротки с 22.00 до4 утра. Хотя обезъянничать чабанам не запретишь - упиваются безнаказанностью..
показать весь комментарий
18.07.2012 21:13 Ответить
Колян
При появлении кортежа Януковича ДЕЛАТЬ КУ ТРИ РАЗА....
показать весь комментарий
18.07.2012 18:11 Ответить
Моня пархатый
Мало синесраких, ещё жидовня лезет ос своим пакращенням. Всех на берёзу, суки.
показать весь комментарий
18.07.2012 18:11 Ответить
Очередной бред оккупационной администрации.
показать весь комментарий
18.07.2012 18:11 Ответить
почему
ты ж хочешь жить как в Эвропе?... вот тебе, эвропейское покращення, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ ТРАТИТЬ НЕ НАДО......
показать весь комментарий
18.07.2012 18:16 Ответить
-
согласен,или свет включайте или тонировку убирайте
показать весь комментарий
18.07.2012 18:12 Ответить
что за маразм уважаемый...? А может сцыкливым девочкам с мобилками дать подзатыльник что-бы дорогу нормально начали переходить? Правила почитали,дорога (даже если пешеходный переход-это не тротуар!!!! Причем тут свет??? А капюшоны???-это же вообще капеЦ!!! Идут вроде лошади-ничего не видят,ничего не слышат!! Мораль проста - пешеходы тоже должны хоть что-то знать и соблюдать! А то так скоро водителей обяжут вовсе на дорогу не выезжать..
показать весь комментарий
18.07.2012 18:17 Ответить
тебе же
сказали в Эвропах так ездят... ты же хочешь эвропейских покращень?,.. тогда терпи...
показать весь комментарий
18.07.2012 18:25 Ответить
я уже ничего не хочу!!! Ни красных,ни белых- просто отъ...тесь от людей с налогами,указами,покращаннями,мовами,майданами,тарифами!!! Все досали...........
показать весь комментарий
18.07.2012 18:29 Ответить
Инквизитор
Так я согласен и на европейские правила и на европейские штрафы .если у меня будет европейская зарплата ,даже не обязательно как в Бундесе .достаточно и болгарской в штуку евро ,и при этом желательно что бы и Хам жил не лучше чем болгарский президент.
показать весь комментарий
18.07.2012 18:30 Ответить
дороги для безопасности не мешали бы европейские,а то ямы(котлованы) и разметка по ним!! Жесть украинская!!!
показать весь комментарий
18.07.2012 18:32 Ответить
вот например.....Милиция инициирует новые изменения в правила дорожного движения - Цензор.НЕТ 7783
показать весь комментарий
18.07.2012 18:36 Ответить
насчет
болгар ты это загнул, у них даже половины от штуки эвро нет... все кто может батрачат в более западных странах... штука эвро - это ужо от Чехии и дальше, причем чем дальше тем больше... но с включенными фарами, правда, почти все ездят, кроме немцев кажись - те и так дисциплинированные, а как иначе, пересек двойную сплошную = в тюрьму... у французов тоже 130 км на автобане максимальные, а за каждые лишних 10 км. = два дня тюрьмы...
показать весь комментарий
18.07.2012 18:38 Ответить
Kherson
Був смішний випадок із нашим водієм у Германії: він об"їздив )))))) каналізаційні люки)))) Так Ви думаєте, що - його до психолога повели )))))))))))
показать весь комментарий
18.07.2012 18:43 Ответить
там не принято
рыскать по дороге... сместился на 30 см. - должен поворотник включить....
показать весь комментарий
18.07.2012 18:49 Ответить
Kherson
"Гривна" №29 (914): "За прошедшую неделю на территории Херсонщины выявлено 876 нарушений правил дорожного движения. В том числе - 91 случай управления транспортом в нетрезвом состоянии, 311 (!!!!!!) превышений скорости движения, 132 нарушения требований дорожных знаков и разметки, 20 случаев игнорирования правил обгона".............
показать весь комментарий
18.07.2012 18:31 Ответить
ты еще
учти, что больше половины, от ментов откупились и в статистику не попали...
показать весь комментарий
18.07.2012 18:40 Ответить
Kherson
)))))))) Тут згодна +100
показать весь комментарий
18.07.2012 18:43 Ответить
Мишо
То есть - Иван Соломонович, вы или трусы натяните, или крест снимите!
показать весь комментарий
18.07.2012 21:19 Ответить
Боже услышь нас
Боже, засунь в зад каждому "реформатору" в зад по жезлу, чтобы каждый находяхщийся у власти прочувствовал мерзость своих действий .
показать весь комментарий
18.07.2012 18:14 Ответить
ковбой
На каждом гаишнике при поступлении в стадо надо выжигать тавро, чтобы потом было бы кого люстр-ровать по полному народному гневу. Или кастрировать, вечно путаю эти два слова, все бычки да коровы - вот и вся моя жизнь ковбойская.
показать весь комментарий
18.07.2012 21:33 Ответить
Инквизитор
Как уже достал этот жирный боров ,слов нет ,похоже этот хряк специально издевается над людьми ,эти скоты уже достали до печенок со своими покращеннями ,интересно он сам верит в ту херню которую несет ,о том что включенные фары влияют на аварийность .Да у нас на аварийность влияют охреневшие от безнаказанности мажоры летающие по встречной полосе ,причем трезвыми практически не бывают.
показать весь комментарий
18.07.2012 18:15 Ответить
Йети Тить
Интересуюсь , какой именно хряк ? А то они там все такие ....
показать весь комментарий
18.07.2012 18:57 Ответить
Инквизитор
Да все достали ,что Бродский ,что Хам ,тут как говориться нужное выбрать из списка.
показать весь комментарий
18.07.2012 19:05 Ответить
tesk
А еще нужен парашют,стоп-кран, и имплантант проблесковый каждому в лобешник
показать весь комментарий
18.07.2012 18:17 Ответить
111
Включенные фары слепят даже днем. Так что лично мне совершенно не понятно откуда возьмется большая безопасность. Лучше бы что- то начали делать с местами поывышенной аварийности. Ведь все знают, что основная масса аварий случается в строго определенных местах. Начали бы с них если действительно беспокоятся о безопасности
показать весь комментарий
18.07.2012 18:18 Ответить
Кэп
С одной стороны у меня, как продавца автозапчастей, поднимутся продажи автоламп. С другой стороны у меня, как водителя, потеряется смысл покупать и устанавливать на свой автомобиль дорогие, качественные лампы, т.к. гореть они будут очень часто.... Я вот так думаю, что автору этих изменений нужно вбить пару гвоздей в голову, тогда ему точно светлее станет.
Я так привык к Osram NBR/NBP
показать весь комментарий
18.07.2012 18:25 Ответить
Инквизитор
В ЕС и Беларусси есть люди ездящие по встречной и хер ложащие и на ГАИ и на СУД ?Вот когда ответишь поговорим о фарах.
показать весь комментарий
18.07.2012 18:33 Ответить
фермер на ГАЗ-53...................
показать весь комментарий
18.07.2012 18:30 Ответить
taras
А кто-то из выступающих здесь, был в прибалтике??? Литва, Латвия, Эстония. Не уж то мы более продвинутые чем они?
показать весь комментарий
18.07.2012 18:31 Ответить
Гость
лучше бы это мвд гЕйи "ПРАВА" перестало бы продавать направо и налево.. на сейчас 40 процентов водил с куплеными правами и НИХРЕНА не знающие о ПДД в принципе... никакие фары зажженные е помогут.. ДЕБИЛЫ, У СЕБЯ КОРРУПЦИЮ ИСКОРЕНИТЕ ТВАРИ, А ПОТОМ ЛОББИРУЙТЕ БАРЫГ НА БАЗАЕ ТОРГУЮЩИХ ЛАМПОЧКАМИ.. СИНЕСРАКИЕ КОЗЛЫ.


КАК ТОЛЬКО ПРИЙДЕТ ОПОЗИЦИЯ ВО ВЛАСТЬ - ВЕШАТЬ ВСЮ ПРЕДЫДУЩУЮ, А ТАК ЖЕ ВСЮ ОПГ "милиция", ВСЕХ ОЛЛИГАРХОВ...
Только так на сегодня можно искоренить коррупцию. ТОЛЬКО КАЗНЬ С КОНФИСКАЦИЕЙ НАГРАБЛЕНОГО...
показать весь комментарий
18.07.2012 18:31 Ответить
заметь этого НИКТО не говорит! Ни Сеня ни ваш Кличко. Оппозиция хочет просто вернутся во власть и тоже пилить бюджет(бабло).
показать весь комментарий
18.07.2012 18:34 Ответить
Гость
ну ты и тупое... представь наминуточку если такое сейчас начнет говорить все неугодные овощу и партии бандитов - тотальные репрессии, сбу как воронок в 30-ые годы и как итог война
показать весь комментарий
18.07.2012 19:05 Ответить
Инквизитор
Да не будь наивным ,просто поменяются действующие лица ,а всё останется как было .Только в случае нормальной революции с кровопролитием и расстрелами рыгов ,может что то измениться .А так просто позу поменяют ,а иметь нас будут так же.
показать весь комментарий
18.07.2012 18:37 Ответить
василий
А не пробовали наши правители сделать нормальные дороги, и штрафовать не водителей, а тех кто занимается отмыванием денег на ремонтах дорог. Вот тогда и не будет сводок " не справился с управлением", а как ты справишься если у на с не дороги, а в основном направления. Поедьте в Беларусь. Качество дорог в несколько раз лучше украинских и аварийность меньше,и кстати днем ездят по Беларуси без включения света. Вот вам и решение проблеммы. Но в украинский драный бюджет нужны деньги. Богатые денег давать не хотят, так давай драть деньги с простых водителей, а прикрываться заботой о людях. Ложь и ещё раз ложь.
показать весь комментарий
18.07.2012 18:33 Ответить
boss
Помню полосатыми ленточками обклеили даже трамваи. Надо обязать ментов на голове носить фуражки с мигалками , (как у АЦИЛОПов ). И малиновые штаны раздать ПАЦАКАМ !
показать весь комментарий
18.07.2012 18:36 Ответить
В эападной европе такого закона нет! В Польше есть! А в германии нет!!!!!!!
показать весь комментарий
18.07.2012 18:36 Ответить
Сергей
Я поддерживаю ужесточение правил дорожного движения, но при условии, что они будут строго соблюдаться всеми, а не только рядовыми водителями. Вся Украина видела как луценко юра, будучи министром переехал двойную сплошную линию. И как не странно ему за это ничего не было и только новая власть его за это наказала.
показать весь комментарий
18.07.2012 18:57 Ответить
мм
Представители нынешней власти людей давят насмерть и живут себе припеваючи!
показать весь комментарий
18.07.2012 19:03 Ответить
boss
СиРОЖа , Луценко судят за "двойную осевую " ? Ну ты и СиРОЖА !
показать весь комментарий
18.07.2012 19:07 Ответить
OK
А ещё водителей нужно обязать ездить с включенным звуковым сигналом! Почему Украина постоянно копирует российские глупости? Неужели своих мало?
показать весь комментарий
18.07.2012 18:59 Ответить
12345
Жиды нас скоро полностью уничтожат .Эдуард Ходус '' Еврейская рулетка''
показать весь комментарий
18.07.2012 19:03 Ответить
нн
бродский выходит на арену. Ну просто уникум а не человек.
показать весь комментарий
18.07.2012 19:05 Ответить
петрович
Ребята.все - не то!У нас система лучшая в мире для оболванивания народа.В этом все дело.А кто у власти-Не ВАЖНО.Они все одинаковые!
показать весь комментарий
18.07.2012 19:07 Ответить
Семен
ДОРОГИ НУЖНО СДЕЛАТЬ И ПРЕКРАТИТЬ ПРОДАЖУ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ (чайникам). Люди гибнут а менты толстожопые и молодые щеглы в погонах все ездят на Ланд Крузерах и Прадо.
показать весь комментарий
18.07.2012 19:08 Ответить
345
а перестати красти ніхто не пробував? може і аварійність зменшиться в рази якщо дороги будуть нормальні і той хто порушив понесе заслужене покарання
показать весь комментарий
18.07.2012 19:08 Ответить
Гость
Глубочайшее чувство социальной ответственности направленное
к созданию лучших условий нашего общественного развития, в сочетании с суровой
решительностью уничтожать того горбатого, которого исправить может только
могила.


Ведь и природа
сосредоточивает все свое внимание не на том, чтобы поддержать существующее, а
на том, чтобы обеспечить ростки будущего. Так и в человеческой жизни нам нужно
меньше думать о том, чтобы искусственно облагораживать существующее зло (что в
99 случаях из ста при нынешней человеческой натуре невозможно), чем о том,
чтобы расчистить путь для будущего более здорового развития.

(с) Адольф Гитлер - "Моя борьба"
показать весь комментарий
18.07.2012 19:10 Ответить
vvv
только самый последний дилетант может связывать аварийность на дороге с включенными днем фарами! Нужно ужесточение наказаний, но не в виде штрафов, а в виде лишения прав, в том числе и введение европейской нормы - лишение прав злостных нарушителей ПОЖИЗНЕННО!!!
показать весь комментарий
18.07.2012 19:17 Ответить
Гость
Представьте себе только конкретно:

В подвальном помещении,
состоящем из двух полутемных комнат, живет рабочая семья из семи человек. Из
пятерых детей младшему, скажем, три года. Это как раз тот возраст, когда первые
впечатления воспринимаются очень остро. У даровитых людей, воспоминания об этих
годах живы до самой старости. Теснота помещения создает крайне неблагоприятную
обстановку. Споры и ссоры возникают уже из-за одной этой тесноты. Эти люди не
просто живут вместе, а они давят друг друга. Малейший спор, который в более
свободной квартире разрешился бы просто тем, что люди разошлись бы в разные
концы, при этой обстановке зачастую приводит к бесконечной грызне. Дети еще
кое-как переносят эту обстановку; они тоже спорят и дерутся в этой обстановке
очень часто, но быстро забывают эти ссоры. Когда же ссорятся и спорят старшие,
когда это происходит изо дня в день, когда это принимает самые отвратительные
формы, тогда эти тяжкие методы наглядного обучения неизбежно сказываются и на
детях. Ну, а когда взаимная грызня между отцом и матерью доходит до того, что
отец в пьяном состоянии грубо обращается с матерью или даже бьет ее, тогда
люди, не жившие в такой обстановке, не могут даже представить себе, к каким все
это приводит последствиям. Уже шестилетний ребенок в этой обстановке узнает
вещи, которые и взрослому могут внушить только ужас. Морально отравленный,
физически недоразвитый, зачастую вшивый такой молодой гражданин отправляется в
школу. Кое-как он научается читать и писать, но это - все. О том, чтобы учиться
дома, в такой обстановке не может быть и речи. Напротив. Отец и мать в
присутствии детей ругают учителя и школу в таких выражениях, которые и передать
нельзя. Вместо того, чтобы помогать ребятам учиться, родители склонны скорей
положить их на колени и высечь. Все, что приходится несчастным детям слышать в такой
обстановке, отнюдь не внушает им уважения к окружающему миру. Ни одного доброго
слова не услышат они здесь о человечестве вообще. Все учреждения, все власти
здесь подвергаются только самой жесткой и грубой критике, - начиная от учителя
и кончая главой государства. Родители ругают всех и вся - религию и мораль,
государство и общество - и все это зачастую в самой грязной форме. Когда такой
паренек достиг 14 лет и кончил школу, то большею частью бывает трудно уже
решить, что в нем преобладает: невероятная глупость, ибо ничему серьезному он
научиться в школе не мог, или грубость, часто связанная с такой
безнравственностью уже в этом возрасте, что волосы становятся дыбом.


У него уже сейчас
нет ничего святого. Ничего великого в жизни он не видел, и он заранее знает,
что в дальнейшем все пойдет еще хуже в той жизни, в которую он сейчас вступает.


Трехлетний ребенок
превратился в 15-летнего подростка. Авторитетов для него нет никаких. Ничего
кроме нищеты и грязи этот молодой человек не видел, ничего такого, что могло бы
ему внушить энтузиазм и стремление к более высокому.


Но теперь ему еще
придется пройти через более суровую школу жизни.


Теперь для него
начинаются те самые мучения, через которые прошел его отец. Он шляется весь
день, где попало. Поздно ночью он возвращается домой. В виде развлечения он
избивает то несчастное существо, которое называется его матерью. Он разражается
потоками грубейших ругательств. Наконец подвернулся "счастливый"
случай, и он попал в тюрьму для малолетних, где его "образование"
получит полировку.


А наши
богобоязненные буржуа еще при этом удивляются, почему у этого
"гражданина" нет достаточного национального энтузиазма.


Наше буржуазное
общество спокойно смотрит на то, как в театре и в кино, в грязной литературе и
в сенсационных газетах изо дня в день отравляют народ. И после этого оно еще
удивляется, почему массы нашего народа недостаточно нравственны, почему
проявляют они "национальное безразличие". Как будто в самом деле
грязная литература, грубые сенсации, киноэкран могут заложить здоровые основы
патриотического воспитания народной массы.

(с) Адольф Гитлер - "Моя борьба"
показать весь комментарий
18.07.2012 19:20 Ответить
Гость
Что мне раньше и не снилось, то я в те времена понял быстро
и основательно.


Вопрос о здоровом
национальном сознании народа есть в первую очередь вопрос о создании здоровых
социальных отношений как фундамента для правильного воспитания индивидуума. Ибо
только тот, кто через воспитание в школе познакомился с культурным,
хозяйственным и прежде всего политическим величием собственного отечества,
сможет проникнуться внутренней гордостью по поводу того, что он принадлежит к
данному народу. Бороться я могу лишь за то, что я люблю. Любить могу лишь то,
что я уважаю, а уважать лишь то, что я по крайней мере знаю.

(с) Адольф Гитлер - "Моя борьба"
показать весь комментарий
18.07.2012 19:22 Ответить
ЭТО
В России такое правило действует . На аварийность это не повлияло НИКАК.Фокус в том ,что снижение кол-ва аварий требует решения целого комплекса проблем из которых,на мой взгляд ,главная ВОСПИТАНИЕ уважительного отношениядруг к другу а 2-я ВОСПИТАНИЕпривычки к неукоснительному соблюдению правил движения. В Европе этим занимаются многие десятки лет, а мы "хотим все и сразу" и конечно по принципу "тащить и не пущать".
показать весь комментарий
18.07.2012 19:32 Ответить
показать весь комментарий
18.07.2012 22:13 Ответить
выкинуть из кресел
Только и разговоров про Европу,в Европе так, в Европе этак......Так дай те зарплату как в Европе(обычный учитель в Германии получает 3500 евро в месяц! Не один депутат этого не сделает только обобрать свой народ.....
показать весь комментарий
18.07.2012 19:32 Ответить
zorro
***Ы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну блин в голове совсем нихрена нет !!!!!!!!!!!!!! Есче и ленточки полосатые светоотражающие начать выпускать. Мрак. КАКИЕ ***Ы,
показать весь комментарий
18.07.2012 19:37 Ответить
Гость
Пусть не говорят нам, что каждый отдельный рабочий имеет
полное право сделать надлежащие выводы из той действительной или мнимой
несправедливости, которую ему причиняют, т. е. покинуть данного предпринимателя
и уйти. Нет! Это ерунда. Это только попытка отклонить внимание от важного
вопроса. Одно из двух: или устранение плохих антиобщественных условий лежит в
интересах нации или нет. Если да, то бороться против этого зла надо теми
средствами, которые обещают успех. Отдельный рабочий никогда не в состоянии
защитить свои интересы против власти крупных предпринимателей. Здесь дело идет
не о победе высшего права. Если бы обе стороны стояли на одной точке зрения, то
не было бы и самого спора. Здесь дело идет о вопросе большей силы. Если бы это
было не так, если бы с обеих сторон было в наличии чувство справедливости, спор
бью бы разрешен честным образом или точнее он бы и вообще не возник.

(с) Адольф Гитлер - "Моя борьба"
показать весь комментарий
18.07.2012 19:57 Ответить
он смаый
Можно обвешаться фонарями как новогодняя елка, но толку не будет пока у нас права покупаются! Хромой, косой , горбатый, придурок, за бабки кому угодно! Вот и имеем - войны нет, а потери как на войне!
показать весь комментарий
18.07.2012 20:08 Ответить
таки да
Почему Украина постоянно копирует российские глупости? Неужели своих мало?
18.07.2012 18:59
Ответить


Видно, что все подгоняется под "союз", скоро милицию переименуют
в полицию.
показать весь комментарий
18.07.2012 20:16 Ответить
ИВАН
КОГДА УЖЕ ЭТОГО ВОНЮЧЕГО ЖИДА УБЕРУТ С ПОЛЯ ЗРЕНИЯ --ЗАГНАТЬ ЭТОГО БОРОВА НА ДОНБАС В КОПАНКУ
показать весь комментарий
18.07.2012 20:32 Ответить
Всем уродам
Сегодня когда скоростные машины иномарки приближаются за секунды ,а жигули ползут со скоростью 80км и неуступают дорогу ,ибудут ехать в туман,в дождь ,в лучшем случае на подфарниках ,считаюправильное решение приняли мвд только с ближним светом и круглый год . Согласно мировой статистики смертей уменьшилось на 35процентов при включении ближнего света на дорогах мира . А мы как в каменном веке экономим на лампочках ,теряем жизнь . Весь мир ездит уже много лет сс светом и не считает это глупостью
показать весь комментарий
18.07.2012 21:22 Ответить
Где ты долбоеп такую
статистику выкопал? Не иначе как у какого то синесракого мента-писателя...
показать весь комментарий
18.07.2012 22:14 Ответить
Свиноподібний прикупив ламповий заводик? Чи вже машин не бачить через запливші жиром повіки?
показать весь комментарий
18.07.2012 21:34 Ответить
"...если фары включены, уменьшается аварийность», - сказал Бродский. попутно заметим жирной пархатой свинье, что аварийность уменьшается на НОРМАЛЬНЫХ дорогах вне зависимости от света фар - днем.
показать весь комментарий
18.07.2012 22:11 Ответить
Ментам вставили в пустую голову фотометры баблуси нужно вернуть
показать весь комментарий
18.07.2012 22:24 Ответить
Вася
Лучше бы дороги и разметку делали, а не херню предлагали.
показать весь комментарий
18.07.2012 23:15 Ответить
ввв
Блин,лучше бы права слепым не продавали...
показать весь комментарий
19.07.2012 05:21 Ответить
Во УРОДЫ
.
Хотят сказать, что увеличение ДТП связано с
Недостаточной освещенностью дорог в дневное время?

Рост ДТП связан с большим количеством депутатов, их помощников, жен, детей и просто прикрученных (не очень крутых) граждан.
Которые ср***ать хотели на правила движения.

Думаете фары помогут заставить депутатов соблюдать законы?

.
показать весь комментарий
19.07.2012 09:06 Ответить
Александр
Не изменения нужно делать, а впервую очередь нормальные дороги.А то получается на автомогистрали,водитель впереди видит яму, пытается ее обьехать,и естественно подрезает, иетим создает аварийную обстановку.
показать весь комментарий
19.07.2012 09:23 Ответить
Микола
Жиди на кшталт Мойши Бродського знову зароблять мільйони, міліція - свої мільйони, а прості громадяни України мовчки проковтнуть чергову гірку "пилюлю". Приемного апетиту дурні ГОї
показать весь комментарий
19.07.2012 17:58 Ответить