9230 посетителей онлайн

Соглашение об ассоциации с Украиной невозможно из-за резкого ухудшения демократии, - ЕС

Подписание и ратификация Соглашения об ассоциации и ЗСТ будет невозможной, если Украина срочно не обратит внимания на резкое ухудшение демократии и верховенства права.

Об этом заявили в интервью "Центру Разумкова" президент Европейской Комиссии Жозе Мануэль Баррозу и Высокий представитель ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон, сообщает Цензор.НЕТ. "К сожалению, после 2010г. Мы постоянно получаем сообщения об ухудшении свободы слова и собраний. Обеспокоенность вызывает независимость судопроизводства после судебной реформы 2010", - сказали они. Руководители ЕС напомнили, что конституционная реформа 2004г., согласованная, чтобы "найти выход из политического кризиса Оранжевой революции, была отменена Конституционным судом после более пяти лет действия".

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Турчинов о переговорах с ЕС: Власть ведет себя, как сомалийские пираты - берет заложника и требует выкуп. + ВИДЕО.

"С прошлого года мы видим уголовные дела, которые в худшем случае выглядят политически мотивированными, а в лучшем - являются примерами выборочного правосудия: против... Юлии Тимошенко... Юрия Луценко и других членов бывшего правительства", - заявили члены ЕС Баррозу и Эштон. Кроме того, они выразили обеспокоенность относительно состояния здоровья Луценко и Тимошенко. "Сначала мы толковали сомнения в пользу Украины, надеясь, что события, которые повлекли нашу обеспокоенность, были лишь отдельными инцидентами", - сказали руководители ЕС.

Смотрите: Известная журналистка, "лицо Швеции", в знак солидарности вышла в эфир с прической, похожей на косу Тимошенко. ФОТО

"Сейчас они, как представляется, приобрели системный характер, вызывая очень серьезные сомнения относительно приверженности Украины нашим общим ценностям", - подытожили они в интервью. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что в четверг ЕС парафирует соглашение с Украиной о ЗСТ.

Топ комментарии
+2
Врать-то зачем?
показать весь комментарий
20.07.2012 12:54 Ответить
+2
КОГО "сажали"? ЗА ЧТО "сажали"? Что урод, нести хрень БЕЗ фактов - стиль ПР? Где были ВСЕ твои "Рыги", когда Оранжевые пришли ? В паРаше? А не Ющенко их пригласил назад в Украину ? Их сажали? Не. (а следовало бы).
показать весь комментарий
20.07.2012 12:57 Ответить
+2
Видно, что ты, дядя-идиот, НИ РАЗУ в жизни дальше своей Горловки или Мухосранска НЕ выбирался, а поэтому - ДАЖЕ представления НЕ имеешь ЧТО такое Европа, КАК там живут, ЧТО есть для людей СВОБОДА и БЛАГОПОЛУЧИЕ.
.
Что касается пи-д-аров - их везде с избытком.
показать весь комментарий
20.07.2012 13:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Врать-то зачем?
показать весь комментарий
20.07.2012 12:54 Ответить
Hauptmann
КОГО "сажали"? ЗА ЧТО "сажали"? Что урод, нести хрень БЕЗ фактов - стиль ПР? Где были ВСЕ твои "Рыги", когда Оранжевые пришли ? В паРаше? А не Ющенко их пригласил назад в Украину ? Их сажали? Не. (а следовало бы).
показать весь комментарий
20.07.2012 12:57 Ответить
Ололо
ну не сажали согласен, но увольняли множество людей из-за их политических взглядов. Не согласен означает уволен, и пох если ты профессионал своего дела
показать весь комментарий
20.07.2012 13:13 Ответить
показать весь комментарий
20.07.2012 21:22 Ответить
Домовой ПР
Что вы на мудака ведетесь,это чмо срет по всем темам,имбицильное существо боится даже под любым ником писать,его посадили за комп,дали методичку,вот оно ущербное и строчит
показать весь комментарий
20.07.2012 13:17 Ответить
проффесор
козел ты, парень...
показать весь комментарий
20.07.2012 12:58 Ответить
версия с уверенностью
Виктор Медведчук - человек исключительно компетентный, последовательный в
своих действиях и, безусловно, надежный. Как настоящий патриот, он отстаивает,
прежде всего, интересы своей родной Украины... К нему очень серьезно
прислушиваются люди, от которых зависит принятие решений, причем, не только на
Украине, но и в России
показать весь комментарий
20.07.2012 12:52 Ответить
ортопед
Это ты щас о чем ?
показать весь комментарий
20.07.2012 12:58 Ответить
Рекламирует политического пророссийского приживалу.
показать весь комментарий
20.07.2012 13:12 Ответить
Олег
"... человек исключительно компетентный, последовательный в своих действиях и, безусловно, надежный..." - скорее всего так и есть, только все эти свойства направлены на выполнение заказа Кремля - развал Украины. А Путин отвлекает россиян от заселения китайцами территории за Уралом и поощряет нездоровое и ничем неподкрепленное чувство русского превосходства. Почитайте российские сайты - Российская империя всегда была локомотивом духовного и экономического развития всей Европы! Да после этих сайтов наши "западники-бандеровцы" выглядят коммунистами-интернационалистами. Так что то, что делает Путин со своим кумом Медведчуком и ПР - однозначно попытка развала Украины и натравливание россиян на нас. Я никогда и ни за что не поверю в искренность Путина, что он желает добра Украине, хотя и этнический русский. И я не хочу жить на территории, оккупированной (присоедененной, объедененной и т.д.) Россией.
показать весь комментарий
20.07.2012 18:26 Ответить
здонбасу
Тимошенко - не демократка, її захисники - теж. ЄС каже порожні слова, за якими приховують щось негарне.
показать весь комментарий
20.07.2012 12:53 Ответить
1
точнее сказать её полное отсутствие
показать весь комментарий
20.07.2012 12:54 Ответить
герасим
Му Му
показать весь комментарий
20.07.2012 12:54 Ответить
манна небесная с Европы
Жителей западных областей Украины объединяет одно непреодолимое
стремление - они хотят уехать на заработки за границу. Это не связано ни
с экономической ситуацией в стране, ни с культурной идентичностью, ни с
чем-либо другим. Как жителей луганских и донецких сел невозможно
заставить вылезти из шахт, в том числе из опасных для жизни нелегальных
копанок, так и «западэнцев» никакими калачами не заманишь домой. Это -
зов крови.

Уезжали их деды, прадеды, их дальние и близкие родственники. Родителям
помешала уехать советская власть. А нынешнее поколение оторвалось по
полной. Они согласны сутками корячиться в пекарнях, собирать апельсины,
менять памперсы старикам, только бы не трудиться на родине, даже на
нормально оплачиваемых приличных должностях.
показать весь комментарий
20.07.2012 12:55 Ответить
здонбасу
Це не так. Шахтарі Донбасу теж їздять, більшість в Росію, але в Португалії теж чогось будують.
А заробити стільки скільки за кордоном простим людям нема можливості. На такі місця влада влаштовує своїх.
показать весь комментарий
20.07.2012 13:09 Ответить
доллар
Из за кодлы отпетых проффесиАналоф с проффесором во главе головняк имеют простые люди !
показать весь комментарий
20.07.2012 12:58 Ответить
проффесор
а ты ждешь манны небесной в шахте... или просто в канаве в обнимку с бутылкой водки?
показать весь комментарий
20.07.2012 13:00 Ответить
шнапс а не водка
у меня всё ок и сплошное благополучие,я в Украине давно не живу,только наблюдаю за вами из-за бугра
показать весь комментарий
20.07.2012 13:18 Ответить
Hauptmann
Видно, что ты, дядя-идиот, НИ РАЗУ в жизни дальше своей Горловки или Мухосранска НЕ выбирался, а поэтому - ДАЖЕ представления НЕ имеешь ЧТО такое Европа, КАК там живут, ЧТО есть для людей СВОБОДА и БЛАГОПОЛУЧИЕ.
.
Что касается пи-д-аров - их везде с избытком.
показать весь комментарий
20.07.2012 13:04 Ответить
33
медведчук -исключительно компетентный.новая порода троллей?
показать весь комментарий
20.07.2012 13:02 Ответить
ортопед
Разновидность даунов .
показать весь комментарий
20.07.2012 13:04 Ответить
Стас
Гей-план не проходит!
Каждый гей, заявивший о себе публично, будет публично избит ногами!
Никто, кроме его дружков-геев, здороваться с ним не станет, тем более за руку!

Не нравится это геям из европы - это их проблемы!!!
показать весь комментарий
20.07.2012 13:04 Ответить
Укр поневоле
Нашли гейропейцы отмазку, ладно. Ну а раньше что мешало? 20 лет уже издеваются, сволочи!
показать весь комментарий
20.07.2012 13:05 Ответить
вот оно шо
Они в ЕС рады к чему нибуть придраться у них от своих голодранцев голова болит, при Юще даже в кандидаты в НАТО не зачислили.
показать весь комментарий
20.07.2012 13:08 Ответить
123
ну да
показать весь комментарий
20.07.2012 13:13 Ответить
vvv
из-за резкого ухудшения демократии, - ЕС...Так серьезно.
показать весь комментарий
20.07.2012 13:17 Ответить
12345м
Я! БРАВО! 1000%
показать весь комментарий
20.07.2012 17:01 Ответить
Слава
Я сам из Донбасса,хочу ответить этому придурку Дупомове и другим патриотам: чего Вы сами себя и своих соотечественников обгаживаете.Поймите вам прививаю твирус неполноценности.Вы для россиян все были и останитесь хохлами и хохлянками. Я знаю что такое труд шахтёра, рабочего,крестьянина.Он одинаково неблагодарный и на Западе и на Востоке, но мы же одна страна.Раньше уезжали в основном западники на зароботки,но сейчас и с Востока уезжают и немало.Давайте уважать друг друга, знать по-больше языков и гордиться своим.
показать весь комментарий
20.07.2012 13:24 Ответить
Неангелы
"Мечты, словно тонкие линии на теплых ладонях заката.
Однажды мы будем счастливыми, ведь мы ими были когда-то."
показать весь комментарий
20.07.2012 13:36 Ответить
Естественно буфером мы не будем! Потому что Украины вообще не будет
показать весь комментарий
20.07.2012 13:38 Ответить
Если ты дурак то это надолго !!!!!!!!! Потому что неизлечимо!
показать весь комментарий
20.07.2012 13:41 Ответить
Freitag
Прогнозы сбываются: США гавкнули,Европа подхватила.Так всегда.Очень хорошо: Украина не будет рынком сбыта для Европы,а будет самостоятельным государством,о чем,кстати,всегда мечтала Галичина - самостійнисть
показать весь комментарий
20.07.2012 14:12 Ответить
Freitag
С четверга на пятницу положение с демократией и ценностями резко ухудшилось.Помнится,вчере что-то с ЕС подписывали
показать весь комментарий
20.07.2012 14:19 Ответить
злой
Сейчас в Украине прводится кампания по НЕДОПУЩЕНИЮ РАСШИРЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. А западные "демократы" в упор этого не видят.Не видят потому,что запад сделал ставку не на демократию в Украине, а на оголтелый национализм, который права человека хочет заменить на права нации.
показать весь комментарий
20.07.2012 14:29 Ответить
злой
Помните как в 50 годы в США приняли закон уравнивающий в правах афроамериканцев и белых граждан? Это вызвало бурю протестов среди расистов. Но закон не смотря на протесты все равно вступил в силу. 2012год. Украина. принят закон РАСШИРЯЮЩИЙ права региональных языков. Это вызвало бурю протестов националистов. Но закон, не смотря на протесты наци, все равно вступит в силу.
показать весь комментарий
20.07.2012 14:43 Ответить
Александр
ОБЯЗАТЕЛЬНО вступит в силу не смотря на злобные и пустые протесты быдла! Ведь все противники этого закона даже в глаза не видели и,тем более, не читали его, а просто слушают горе политиков-патриотов, стремящихся к корыту власти и не брезгующих никакими грязными методами!
показать весь комментарий
20.07.2012 15:43 Ответить
назови хоть один случай ущемления прав русскоговорящих в Украине?
показать весь комментарий
20.07.2012 16:12 Ответить
злому
разве можно сравнивать рогулей с белыми американцами
показать весь комментарий
20.07.2012 15:12 Ответить
Александр
Вот, суки! Лучше бы у себя порядок в правосудии навели и научились разбираться где политика, а где криминал и не путали "котлеты с мухами"!
показать весь комментарий
20.07.2012 15:37 Ответить
ни водной стране ЕС криминал не занимается политикой, как это делается в Украине!
показать весь комментарий
20.07.2012 16:07 Ответить
Олег
Потому что ни в одной стране за криминал не голосуют! Вот уж воистину "каждый народ достоин своего правителя". А вообще надо признать, что Донбасс для Украины - это как Сицилия для Италии. И, к слову, на Сицилии политики с мафией "повязаны".
показать весь комментарий
20.07.2012 19:04 Ответить
НЕ понял
Вчера читал что ЕС удачно отпарафинил украину. Опять облом, или просто по привычке сбрехали?
показать весь комментарий
20.07.2012 16:23 Ответить
иди читай книги для чайников, что такое ПАРАФИРОВАТЬ!
показать весь комментарий
20.07.2012 16:25 Ответить
не понял
ЭТО ТЫ УМНЫЙ ТАКОЙ , ИЛИ ТЕБЯ ПОСЛАТЬ ПО ДАЛЬШЕ , КУДА СОБАКА СВОЙ ПАРАФИН НЕ СОВАЛА?
показать весь комментарий
20.07.2012 16:58 Ответить
Олег
Почему мало кто говорит о том, что наши руководители Украины, в каком бы клане они ни были - воры (с косой) или бандиты (на золотых унитазах)держат семьи, бизнес, недвижимость и деньги на Западе. Какими бы эти руководители не были, но надо признать, что нос поветру они держат четко. Так зачем нам начинают внушать мысль о выгодах союза с Россией? Наверно по принципу - "быдло в стойло"? Спросите у себя и своих знакомых - транспорт и бытовая техника, лекарства и турпутевки лучше Российские или Европейские? Какие вы предпочтете, если будет возможность выбора? Сколько знакомых или просто людей, которых вы знаете, побывало в Европе и почему они не поехали в Россию по туру "Золотое кольцо"?
показать весь комментарий
20.07.2012 19:00 Ответить
12
ваш ЕС тонет как титаник,посмотрим сколько он еще протянет
показать весь комментарий
20.07.2012 19:41 Ответить
злой
Игорью Д....Правильно ли я Вас понял, ,что я, русскоязычный имею такие же права в использовании языка как и украиноязычные граждане? Имею ли я право,по закону,вести деловую переписку с государственными органами на русском языке? Имею ли я право,по закону, баллотироваться на высшие гос посты,заявив при этом,что мой родной язык русский и я буду использовать его в своей работе хотя я неплохо владею и украинским? Более половины граждан Украины считают русский своим родным языком. И ущемлять их в правах по языковому принципу по меньшей мере глупо,а по большому счету опасно.
показать весь комментарий
20.07.2012 21:33 Ответить
здонбасу
Навпаки, розумно та безпечно. Дивиться, як вводили російську мову.
показать весь комментарий
20.07.2012 22:10 Ответить
пл
покамест ес тонет-12 й уже всплыл,правда немного всдулся.
показать весь комментарий
20.07.2012 21:39 Ответить
Не люблю злых дураков
Задай подобный вопрос в Госдуме,Конгрессе США илим Кнессете!
показать весь комментарий
20.07.2012 21:40 Ответить
злой
Ну почему же можно задать этот вопрос в парламентах Канады, Швеции,Финляндии,Швейцарии. И многих других государств считающих себя цивилизованными.
показать весь комментарий
20.07.2012 23:08 Ответить
злой
здонбасу....К стати Украинский язык в УССР был государственным, а русский государственный язык СССР. И оба эти языка на территории УССР были РАВНОПРАВНЫЕ.
показать весь комментарий
20.07.2012 23:18 Ответить