8479 посетителей онлайн

Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики"

Ради единства Украины языковой закон Кивалова-Колесниченко должен быть отменен.

Об этом в интервью журналу "Країна" заявил первый президент Украины Леонид Кравчук, передает Цензор.НЕТ.

"В Украине есть группа людей, которые находятся под влиянием не только внутренних, но и внешних причин. Они все время скучают по тому, чтобы найти какую-то проблему в обществе и обострить ее. Называю их "радикалэкстремистами". Они не владеют в совершенстве проблемами, которые поднимают. Делают это ради конфликта, чтобы вызвать противостояние и раскол. А вопросы языка, церкви и территориальной целостности - наибольшего веса для общества. С ними нельзя играть. Не только у нас - нигде. Сколько знаем из истории разных стран, где эти вопросы раскалывали общество и приводили к конфликтам", - отметил он.

Л.Кравчук напомнил, что полгода назад в Верховной Раде уже появлялся языковой проект.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Колесниченко пожаловался еврокомиссару, что не может провести ни одного "круглого стола" по теме языка

"Трое депутатов - Гриневецкий, Ефремов и еще кто-то (Петр Симоненко - Ред.) - предложили сделать русский вторым государственным. И уже этот законопроект выносился на Верховную Раду. Я написал письмо Президенту Украины. Аргументировал фактически, политически и морально, что этот документ сейчас был бы опасен для Украины. Что оснований для его принятия нет никаких. Президент прочитал, позвонил мне - мы встретились. Он сказал: "Леонид Макарович, я вас почув". И вопрос сошел с повестки дня", - рассказал он.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Колесниченко рассказал, когда Янукович подпишет языковой закон

Зато, по его словам, появился другой проект - об основах государственной языковой политики, инициированный "регионалами" Сергеем Киваловым и Вадимом Колесниченко.

"Это уже документ другого содержания. Он базируется на региональных особенностях, на Хартии региональных языков. И доказывает, что в Украине они погибают. Если, например, о караимском можно сказать, что он под угрозой, - то совсем не про русский! Хартия направлена на защиту языков, которые погибают, а не развиваются. Если русский погибает, то это значит - те, кто это утверждают, больные на голову или слепые. Ведь в Украине на сегодняшний день русский имеет больше преимуществ, чем украинский. Фактических преимуществ. Газеты, журналы, книги, праймтайм на телевидении и радио - все это русский язык", - подчеркнул Кравчук.

Читайте также: "Регионы" на высоком уровне пытаются "урегулировать ситуацию" с Литвином

По его мнению, авторы языкового закона совершенные профаны в том вопросе, за который взялись.

"Я изучал тщательно проблему языков, поскольку был одним из авторов нынешнего закона о языках, который действует с 1989 года. Борис Олийнык, я и Валентина Шевченко. Если эти вопросы и дальше будут подниматься невеждами, будет очень серьезный кризис. Я с уважением отношусь к Кивалову и Колесниченко, но в языковом вопросе они ничего не стоят. Они - политически-лингвистические боевики", - заявил экс-президент.

Читайте: Принятие языкового закона - серьезный шаг к расколу Украины, - БЮТ

На вопрос о том, чего "регионалы" хотят добиться своим законом о языках, Кравчук отметил: "Думаю, тут два вопроса. Первое: они выполняют стратегическую задачу - чтобы здесь на территории Малороссии господствовал русский язык. Идет оно, на мой взгляд, издалека. Второе: на выборах использовать язык как рычаг, который поможет победить".

"Поэтому ради единства Украины мы не можем допустить закона Кивалова - Колесниченко", - резюмировал он.

Топ комментарии
+1
Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 2582
показать весь комментарий
26.07.2012 13:23 Ответить
+1
Я не хохол и не малорос. Я - Украинец. Украинец, который живет на
Днепропетровщине. Бывший офицер Советской армии. В свое время на
всесоюзном референдуме голосовал за сохранение Советского Союза. В период
распада Советского Союза служил в Узбекистане. В тот момент там очень
жестко поднимался национальный вопрос, в том числе и в отношении узбекского
языка. Помню мои агрессивные высказывания, типа ваших. И вот тогда мне
мой товарищ по службе - узбек - сказал:
"Ты живешь на моей земле. У тебя есть квартира и работа, твои дети ходят в детский сад, тебя никто
не угнетает. Но это земля моих предков и я не позволю оскорблять их, их язык.
Если тебе что-то не нравится, едь к себе на Украину, а здесь Узбекистан".
Я долго думал над его словами… и сделал
многое для того чтобы вернуться ДОМОЙ. Украина - это мой дом, дом моих предков
и моих детей. Кировоградщина, Днепропетровщина, Запорожье, Харковщина
(Слобожанщина) никогда не были русскими территориями. Здесь живет очень много
коренных украинцев. Даже если мы говорим в основном на русском языке, это
потому что так исторически сложилось, потому что украинский язык на
протяжении многих столетий уничтожался. Я не буду перечислять все указы периода
российской империи и Советского Союза. «Нации
умирают не от инфаркта, сначала у них забирают их национальный язык». Но мы
остаемся патриотами своей земли. В юго-восточных регионах и так украинского
языка практически не слышно. Если примут языковой закон в той редакции, что
предлагают, то он исчезнет совсем. У
меня и, поверьте, я знаю, о чем говорю, сотен тысяч украинцев юго-восточных и центральных областей не
останется иного выбора, как брать оружие в руки и бороться за право быть собой на своей земле. Как видите, я
прекрасно владею русским языком. Вот
когда вы будете так же владеть украинским, мы сможем вести дискуссию.
В ваших устах это выгляди так «Не хочу, не буду, не знаю!» Политики
специально стравливают народ, потому что и у вас (русских, что живут в Украине)
и у нас (коренных украинцев) враг один -
крупный капитал. Я не ратую за коммунистов,
Я сторонник левой идеологии, но у нас коммунистов нет. Симоненко - такой же
олигарх, как и остальные. Я бы
хотел, чтобы вдумались в то, о чем я говорю…
Я не хочу воевать. Но нам,
украинцам в Украине, отступать некуда (это за вами Москва). И не дай Господи,
но подобные действия политиков могут привести к гражданской войне. Вам никто не
запрещает говорить на русском языке. Но и украинскому народу позвольте
чувствовать себя УКРАИНЦАМИ, а не малороссами. Вы гордитесь, тем, что вы
русские? Прекрасно!!! «О великий и
могучий русский язык!!!» Но и я горжусь, что я украинец. Люблю свою солов'їну мову, рідну,
материнську. Давайте лучше вместе требовать изменения текста гимна страны, который не
воспитывает патриотические чувства, а
больше нагадывает стон умирающего, который никак не умрет. Давайте требовать
от Верховной Рады отмены депутатской
неприкосновенности, устранения
беспредела и правового нигилизма, который там творится. Требовать, чтобы нам не
закрывали рот, а мы могли свободно критиковать власть и требовать выполнения ими наших конституционных прав на
жилье, качественное медицинское обслуживание и образования, достойный уровень
жизни. У
нас много того, что нас объединяет. А язык оставьте в покое. В принципе Закон о языковой политике
в Украине нужно принять, но не в той редакции, которую предлагают, а в
соответствии с европейскими нормами. Если вы читали Европейскую хартию
региональных языков, то она защищает от вымирания языки национальных меньшинств.
А у нас какой язык вымирает: русский или украинский? Кто из них в соответствии с конвенцией требует
защиты? Над законом должна поработать
компетентная комиссия в составе историков, научных работников, социологов и
политологов.. Его нужно принять, и больше никогда не поднимать языковой вопрос,
чтобы не раскалывать страну.

Большой текст. Могут при отправке соединиться слова.
показать весь комментарий
26.07.2012 14:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 2582
показать весь комментарий
26.07.2012 13:23 Ответить
палитическіе онаністи
показать весь комментарий
26.07.2012 13:24 Ответить
тай
А чего с пивасом сидят?Или они в такие стакАны шмурдяк наливают?По-русски-не с пивом
показать весь комментарий
26.07.2012 13:39 Ответить
Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 4623
показать весь комментарий
26.07.2012 13:26 Ответить
провокаторы
Это дерьмо хотело граждан посорить и развалить государство
показать весь комментарий
26.07.2012 13:27 Ответить
Петро Схидняк
Какое гос-во, каких граждан? Нельзя искусственно прирастить заново бандеровцев! Пусть валят эти холопы к своим хозяевам где были почти 500лет и там добиваются своей независимости! Украина как-то оЧень хорошо обходилась без этих рогуль!
показать весь комментарий
26.07.2012 14:24 Ответить
Сергей из Ялты
Кравчук - подонок! Долой ПОМАСРАНЧЕВЫЙ отстой!
показать весь комментарий
26.07.2012 13:27 Ответить
Орлиное гнездо
Підходь, мудень, на Сєчєнова в "Орлиноє гнєздо", я тобі гілочку лаврушки в твоє синє гніздо запхаю
показать весь комментарий
26.07.2012 13:38 Ответить
ghhghg
А Кравчук - разрушитель великой страны, после разрушения которой вымерает украинский народ
показать весь комментарий
26.07.2012 13:27 Ответить
Беспартийный
Конечно!!!!! Кто может сравнится с таким сильным игроком в вопросе распила ЧМП ????
показать весь комментарий
26.07.2012 13:27 Ответить
Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 8972
показать весь комментарий
26.07.2012 13:27 Ответить
Гость
Кравчук-политическая проститутка, уймись предатель!
показать весь комментарий
26.07.2012 13:28 Ответить
украинец
Я не хохол и не малорос. Я - Украинец. Украинец, который живет на
Днепропетровщине. Бывший офицер Советской армии. В свое время на
всесоюзном референдуме голосовал за сохранение Советского Союза. В период
распада Советского Союза служил в Узбекистане. В тот момент там очень
жестко поднимался национальный вопрос, в том числе и в отношении узбекского
языка. Помню мои агрессивные высказывания, типа ваших. И вот тогда мне
мой товарищ по службе - узбек - сказал:
"Ты живешь на моей земле. У тебя есть квартира и работа, твои дети ходят в детский сад, тебя никто
не угнетает. Но это земля моих предков и я не позволю оскорблять их, их язык.
Если тебе что-то не нравится, едь к себе на Украину, а здесь Узбекистан".
Я долго думал над его словами… и сделал
многое для того чтобы вернуться ДОМОЙ. Украина - это мой дом, дом моих предков
и моих детей. Кировоградщина, Днепропетровщина, Запорожье, Харковщина
(Слобожанщина) никогда не были русскими территориями. Здесь живет очень много
коренных украинцев. Даже если мы говорим в основном на русском языке, это
потому что так исторически сложилось, потому что украинский язык на
протяжении многих столетий уничтожался. Я не буду перечислять все указы периода
российской империи и Советского Союза. «Нации
умирают не от инфаркта, сначала у них забирают их национальный язык». Но мы
остаемся патриотами своей земли. В юго-восточных регионах и так украинского
языка практически не слышно. Если примут языковой закон в той редакции, что
предлагают, то он исчезнет совсем. У
меня и, поверьте, я знаю, о чем говорю, сотен тысяч украинцев юго-восточных и центральных областей не
останется иного выбора, как брать оружие в руки и бороться за право быть собой на своей земле. Как видите, я
прекрасно владею русским языком. Вот
когда вы будете так же владеть украинским, мы сможем вести дискуссию.
В ваших устах это выгляди так «Не хочу, не буду, не знаю!» Политики
специально стравливают народ, потому что и у вас (русских, что живут в Украине)
и у нас (коренных украинцев) враг один -
крупный капитал. Я не ратую за коммунистов,
Я сторонник левой идеологии, но у нас коммунистов нет. Симоненко - такой же
олигарх, как и остальные. Я бы
хотел, чтобы вдумались в то, о чем я говорю…
Я не хочу воевать. Но нам,
украинцам в Украине, отступать некуда (это за вами Москва). И не дай Господи,
но подобные действия политиков могут привести к гражданской войне. Вам никто не
запрещает говорить на русском языке. Но и украинскому народу позвольте
чувствовать себя УКРАИНЦАМИ, а не малороссами. Вы гордитесь, тем, что вы
русские? Прекрасно!!! «О великий и
могучий русский язык!!!» Но и я горжусь, что я украинец. Люблю свою солов'їну мову, рідну,
материнську. Давайте лучше вместе требовать изменения текста гимна страны, который не
воспитывает патриотические чувства, а
больше нагадывает стон умирающего, который никак не умрет. Давайте требовать
от Верховной Рады отмены депутатской
неприкосновенности, устранения
беспредела и правового нигилизма, который там творится. Требовать, чтобы нам не
закрывали рот, а мы могли свободно критиковать власть и требовать выполнения ими наших конституционных прав на
жилье, качественное медицинское обслуживание и образования, достойный уровень
жизни. У
нас много того, что нас объединяет. А язык оставьте в покое. В принципе Закон о языковой политике
в Украине нужно принять, но не в той редакции, которую предлагают, а в
соответствии с европейскими нормами. Если вы читали Европейскую хартию
региональных языков, то она защищает от вымирания языки национальных меньшинств.
А у нас какой язык вымирает: русский или украинский? Кто из них в соответствии с конвенцией требует
защиты? Над законом должна поработать
компетентная комиссия в составе историков, научных работников, социологов и
политологов.. Его нужно принять, и больше никогда не поднимать языковой вопрос,
чтобы не раскалывать страну.

Большой текст. Могут при отправке соединиться слова.
показать весь комментарий
26.07.2012 14:32 Ответить
Ага
Украинец-респект.Только олухи,которые ходят в служаках колеса и ********,даже на русском языке столько текста не осилят,поэтому нормальные люди-такого же как и Вы мненния, а анальная тупая холуйня-.........даже не поймет и не знает,что пока мы спорим о языке(правда не понять о чем спор?????), зековские депутаты раздерибанили около 3 мульярдов гривень за один день
показать весь комментарий
26.07.2012 14:41 Ответить
офицеру дебилу
Ты служил на чужой земле, а русские в Украине - коренная энообразующая нация! Понял урод?
Кто и на чью землю пришел , то есть на территорию современной Украины - большой вопрос!!
Кто тут жил первыми - русские , украинцы, татары, турки, поляки , литовцы, варяги, древпяне, полоняне,
сарматы, половцы, скифы - спор АБСОЛЮТНО беспереспективный после 1992 года!
Прищли и живут и образовали государство ! Так чего сейчас считалку устриваить, кто главней и титульней!
Русский сюда никто не приносил как у узбеков!! Русский тут всегда присутствовал! И русские здесь со времен русско0турецкой войны! Так что сравнение с узбеками - дебильное!
показать весь комментарий
26.07.2012 16:32 Ответить
ой не гони чухонец
у нас на Донбассе, до сих пор в селах говорят на суржике, где 2/3 украинских слов.
И нефиг врать, что "русский тут всегда присутствовал" и "русские тут были с давних времен". ВРАНЬЕ!
показать весь комментарий
26.07.2012 17:19 Ответить
Викинг
Респект ВАМ Украинец.
показать весь комментарий
26.07.2012 15:45 Ответить
Александр
Если вселенский мерзавец и подлец кравчук против чег-то - значит дело стоящее! Я за языковый закон!!!
показать весь комментарий
26.07.2012 13:29 Ответить
СПАМ
Носители этих физиномий друг друга стоят. Профаны и невежды!
показать весь комментарий
26.07.2012 13:29 Ответить
Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 7923 павлинолог - в .опу раненая тварь, фолькс-дойч-перевёртыш.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:31 Ответить
Гость
Леонид Кравчук это тот при ком инфляция была в тысячи процентов и страна разваливалась. Лучше бы молчал политичекий импотент.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:30 Ответить
Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 7269
показать весь комментарий
26.07.2012 13:30 Ответить
не
тебе,
мразь Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 3811 Житель Города - Героя, убившая мою Великую Родину и отдавшая на разграбление все,
созданое поколениями советских людей говорить тут о профессионализме.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:33 Ответить
Не
ври! Он ничего не убивал, она сама умерла! Или забыл как дело было?
показать весь комментарий
26.07.2012 13:34 Ответить
Смішно
Кравчука, "віддавшого на розграбунок країну" поносять, а тих хто грабує - до рангу святих піднесли синьодупі дауни, бидло совкове.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:42 Ответить
Не ври
Убили, убили!1 Убила партноменклатура в борьбе за власть, убил Гобачев- агент спецслужб США, убил Ельцин - в пьяном угаре, убила местная номенклатура - региональные паханы, возмечтавшие стать царьками , убили США, вложив в развал СССР миллиарды долларов, убила тупость политбюро!
показать весь комментарий
26.07.2012 16:40 Ответить
авиастроитель
Только не хамелеону Кравчуку трепаться на тему языковой политики.Политические транссексуалы могут только быть флюгерами.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:31 Ответить
Кравчук
великий человек! Но был мягок, а это привело к тому что есть. Староват он был уже для твердости, староват.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:32 Ответить
Посмотрите
со временем дети Ленина на бульваре выкинут, а Кравчука поставят!
показать весь комментарий
26.07.2012 13:39 Ответить
Поставят
Кравчука в компанию к Бандере и Шухевичу!
показать весь комментарий
28.07.2012 00:30 Ответить
Кравчук прохиндей
Хамелион, иуда, - зажотел стать местным ханом под шумок!
Подлая и мерзопакостная тварь! В нормальном государстве его давно уже повесили = за измену Родине!
показать весь комментарий
26.07.2012 16:43 Ответить
Чубчик
Тыльки ураънською можливо так сказать, як вони всы смердять, коли вони всі за рахунок фінансової поліції віддадуть накрадена і в Україні настане спокій. Злодії знищуть себе самі бо вони смердять, смердять і смердять - як сказав Великий...
показать весь комментарий
26.07.2012 13:32 Ответить
моксели всех стран
соеденяйтесь ! ваш царь недавно указал за кого мазу тянуть и кому пятки лизать так вперьед !
показать весь комментарий
26.07.2012 13:33 Ответить
и дружно
на родину !
показать весь комментарий
26.07.2012 13:35 Ответить
А
ты чего сидел в чулане, а не выступил на защиту, усрался? А теперь осмелел? О коле вспомнил, тьфу на тебя, сотона!
показать весь комментарий
26.07.2012 13:36 Ответить
Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 1527 консенсус+Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 1295 Житель Города - Героя = вигнанці?
показать весь комментарий
26.07.2012 13:41 Ответить
вук
Не сторонник Кравчука, но тут он прав. Языковая проблема искусственно раздута. Разумнее его отложить до лучших времен, если он вообще нужен. Сейчас он лишь провоцирует никому не нужное противостояние в обществе.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:34 Ответить
Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 9598
показать весь комментарий
26.07.2012 13:35 Ответить
кот-мазепа
Почем ЧМП (черноморское пароходство -крупнейшее в мире)продал -за 30 серебреников каждый размером с канализационный люк!
Кайся Данилыч!!!!!!!
показать весь комментарий
26.07.2012 13:36 Ответить
Чубчик
Тільки українською можливо так сказать або з ними сказитися, як вони всі смердять, коли вже вони всі за рахунок фінансової поліції віддадуть накрадена і в Україні настане спокій. Злодії знищуть себе самі бо вони смердять, смердять і смердять - як сказав Великий... о тепер перевів на українську, вибачаюсь що перший раз написав російською.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:36 Ответить
Чубчику
Не знаю, кто там Вам смердит! Но пока свидомиты не отцепятся от закона о языках, покоя не будет! Надоели уже за двадцать лет!
показать весь комментарий
28.07.2012 00:26 Ответить
Olya
О, бачу троляки регіАнальні поз"являлись) Дивіться бо руки відсохнуть - будете протезами писати. Таких , як Колесніченко взагалі слід депортувати з України -як нелюда, разом з його тещею,що скалічила людину і ходить на волі!
показать весь комментарий
26.07.2012 13:36 Ответить
Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 6691
показать весь комментарий
26.07.2012 13:37 Ответить
Nick
Но ведь именно Л. Кравчук с его партией [СДПУ(О)] приводили нынешнего Президента в кресло Президента!!!
показать весь комментарий
26.07.2012 13:37 Ответить
Акстись
Кучму с Кравчуком перепутал.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:39 Ответить
Nick прав
Кравчук привел Кучму, а тот - и Юлю, и Ющенко и Януковича!
показать весь комментарий
26.07.2012 16:46 Ответить
Дядя
Вымирающий язык у исчезающей нвродности ( хартия). Неужто русский народ исчезает? - "Чи всі"
показать весь комментарий
26.07.2012 13:38 Ответить
Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 696
показать весь комментарий
26.07.2012 13:38 Ответить
дійсно ку-ку
Що ти хотів цим малюнком показати? Що ти тупий синій кульок, то це й так зрозуміло.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:47 Ответить
бандюкиКерують
Мрія Маршала Жукова, про звільнення України від
українців, продовжує здійснюватись промосковською окупаційною владою :
скасуванням візового контролю до Європи, знищенням сільського господарства,
знищенням промислових виробництв, створенням неможливих умов для існування, для протестів. Пануюча влада бажає заповнити територію всякими забродами, та й панувати
довічно, під вивіскою «Україна».
показать весь комментарий
26.07.2012 14:03 Ответить
y
Народ, который против своего своего языка не имеет право на существование. Я за украинский и только.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:42 Ответить
Ты о чем
О каком народе вякаешь. малыш?
Русскому народу мова не нужна, но и возражать против нее не будет.
А вот украинскому кто за ворот жаренного засыпал7
Чего отдельные психи возбудились - ведь никто украинский не запрещает.
показать весь комментарий
26.07.2012 16:52 Ответить
У-у-у
А чего комментарии пишешь на русском? Начни с себя, внедряй мову! А то за язык тут стоишь горой, а писать не научился! Кто мешал? Опять рука Москвы?
показать весь комментарий
28.07.2012 00:33 Ответить
Чому
Да заспокойтесь, все це мутанти от комуністів і керує одна партія яа перекрашується як хамелеон. Потрібно повністю всі ці осколки поміняти на новиі щоб навіть не смерділо. Хай ними займаєтся фінансова поліція, їм треба відпрацювати вкрадене. В їх будинки заселить колонію ім Макаренка. Все це буде бо суспільство розвивається по спіралі і вся ця брехня вже ось ось виплеснеться в боротьбі за справедливість. Ще раз сіспільство опутатане третинноморальною паутиною мутантів або осколків совка.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:45 Ответить
Чому-чому
А тому, что большинство депутатов, в прошлом бывшие партийные и комсомольские работники! И не только в Партии регионов! Оппозиционеры Турчинов, срочно переквалифицировавшийся в баптистского пастора, Томенко, Тимошенко и многие из той же оппозиции! Яворивский - это вообще что-то! При СССР писал книги, прославлял КПСС, а сейчас открещивается и поносит КПСС на чем свет стоит! И кто он после этого? Самая качественная политическая проститутка! Есть такой анекдот:"Разница между б.. и проституткой! Проститутка - это профессия, а б... - это черта характера!" Яворивский - это симбиоз проститутки и б...!
показать весь комментарий
28.07.2012 00:39 Ответить
государственный
должен быть только УКРАИНСКИЙ, хотя я рускоязычный
показать весь комментарий
26.07.2012 13:50 Ответить
ну и дурак
!!!!!!
показать весь комментарий
26.07.2012 16:53 Ответить
Кравчук: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические боевики" - Цензор.НЕТ 6148
показать весь комментарий
26.07.2012 13:54 Ответить
Shkapa
Результат работы таких вот "политиков" уже виден в поведении Пукина, обосравшего Яныка и англичан- причислившых украинские города к рыгионам России. Эсли власть не уважает собственную страну, то и к ней относятся без уважения.
показать весь комментарий
26.07.2012 13:58 Ответить
УкраїнаПовстань
Українцям немає місця для протесту на українській землі. Українцям при цій владі немає ні туалету, ні даху над
головою.Лише на сходах, без палаток, без ковдр, в оточенні поліцією. Вони тут безправні безхатченки. І влада, своїми діями, їх ********** до
гарячої війни. До цього їх привели всі 4 прези України. І не питання,
чи заслуговують ці прези поваги !! А стоїть питання про суд над Президентом,
депутатами ВзР за недолуге правління в державі.
показать весь комментарий
26.07.2012 14:06 Ответить
согласна
что государственный язык должен быть только один - украинский ибо государство наше Украина а не Россия
показать весь комментарий
26.07.2012 14:06 Ответить
Кравчук
: Кивалов и Колесниченко профаны в языковом вопросе. Они - "политически-лингвистические дебилы"
показать весь комментарий
26.07.2012 14:13 Ответить
для согласна
А в Канаде по твоему тогда Канадский, в Швейцарии- Швейцарский, т.е. название определяет по твоему и язык?
показать весь комментарий
26.07.2012 14:30 Ответить
ответ согласна
Какой язык в Канаде лично меня мало интересует ,хотя как человек образованный знаю - дело в том ,что моя держава Україна і я цим пишаюся . Мова моя -українська ,хоча з дитинства вивчала російську і отримала дві вищих освіти російською мовою ,вичила українську самотужки и мені подобаєть моя рідна мова, а за радянських часів я повинна була вчити російську, а українська мова в мене була факультативно- бо я корінна киянка .
А по поводу языка то, если вы не видите, что это все идет из вне и не на благо государства , так как ведет к расколу общества - то мне Вас жаль
показать весь комментарий
26.07.2012 14:55 Ответить
дура ты
и больная на всю голову!!1
Что- то я не вижу признаков раскола в многоязычных странах - Белькии, Швейцарии. Финлчндии!!
А в Афганистане - 6 госязыков!
Они что, все идиоты?
показать весь комментарий
26.07.2012 16:58 Ответить
Ответу согласна
Это же в каком году Вы учились, чтобы в Киеве украинский язык был факультативным? Я училась в школе еще при Хрущеве-Брежневе и изучали оба языка! В расписании уроков через день было два урока, первый язык, второй литература! В русскоязычном Харькове было русских и украинских школ одинаковое количество! Выпускные экзамены мы сдавали русскую и украинскую литературу, плюс еще четыре экзамена!
показать весь комментарий
28.07.2012 00:04 Ответить
для УкраїнаПовстань
да что бы сдох , падла, украинский один язык государсвенный, а ты ещё и воняешь
показать весь комментарий
26.07.2012 14:31 Ответить
украинец
Весь текст не пошел. Если примут языковой закон в той редакции, что предлагают, то он
исчезнет совсем. У меня и, поверьте, я
знаю, о чем говорю, сотен тысяч украинцев
юго-восточных и центральных областей не останется иного выбора, как брать
оружие в руки и бороться за право быть
собой на своей земле. Как видите, я прекрасно владею русским языком. Вот когда вы будете так же владеть
украинским, мы сможем вести дискуссию. В ваших устах это выгляди так «Не хочу, не
буду, не знаю!» Политики специально стравливают народ, потому что и у вас
(русских, что живут в Украине) и у нас (коренных украинцев) враг один - крупный капитал. Я не ратую за коммунистов, Я сторонник левой
идеологии, но у нас коммунистов нет. Симоненко - такой же олигарх, как и
остальные. Я бы хотел, чтобы вдумались
в то, о чем я говорю… Я не хочу
воевать. Но нам, украинцам в Украине,
отступать некуда (это за вами Москва). И не дай Господи, но подобные действия
политиков могут привести к гражданской войне. Вам никто не запрещает говорить
на русском языке. Но и украинскому народу
позвольте чувствовать себя УКРАИНЦАМИ,
а не малороссами. Вы гордитесь, тем, что вы русские? Прекрасно!!! «О великий и могучий русский
язык!!!» Но и я горжусь, что я украинец. Люблю свою солов'їну мову, рідну, материнську. Давайте лучше вместе
требовать изменения текста гимна страны, который не воспитывает патриотические
чувства, а больше нагадывает стон
умирающего, который никак не умрет. Давайте требовать от Верховной Рады отмены депутатской неприкосновенности, устранения беспредела и правового нигилизма,
который там творится. Требовать, чтобы нам не закрывали рот, а мы могли
свободно критиковать власть и требовать
выполнения ими наших конституционных прав на жилье, качественное
медицинское обслуживание и образования, достойный уровень жизни. У нас
много того, что нас объединяет. А язык оставьте в покое. В принципе Закон о языковой политике
в Украине нужно принять, но не в той редакции, которую предлагают, а в
соответствии с европейскими нормами. Если вы читали Европейскую хартию
региональных языков, то она защищает от вымирания языки национальных меньшинств.
А у нас какой язык вымирает: русский или украинский? Кто из них в соответствии с конвенцией требует
защиты? Над законом должна поработать
компетентная комиссия в составе историков, научных работников, социологов и
политологов.. Его нужно принять, и больше никогда не поднимать языковой вопрос,
чтобы не раскалывать страну.

Большой текст. Могут при отправке соединиться слова.
показать весь комментарий
26.07.2012 14:34 Ответить
Украинец
Тот же текст. Давайте лучше вместе
требовать изменения текста гимна страны, который не воспитывает патриотические
чувства, а больше нагадывает стон
умирающего, который никак не умрет. Давайте требовать от Верховной Рады отмены депутатской неприкосновенности, устранения беспредела и правового нигилизма,
который там творится. Требовать, чтобы нам не закрывали рот, а мы могли
свободно критиковать власть и требовать
выполнения ими наших конституционных прав на жилье, качественное
медицинское обслуживание и образования, достойный уровень жизни. У нас
много того, что нас объединяет. А язык оставьте в покое. В принципе Закон о языковой политике
в Украине нужно принять, но не в той редакции, которую предлагают, а в
соответствии с европейскими нормами. Если вы читали Европейскую хартию
региональных языков, то она защищает от вымирания языки национальных меньшинств.
А у нас какой язык вымирает: русский или украинский? Кто из них в соответствии с конвенцией требует
защиты? Над законом должна поработать
компетентная комиссия в составе историков, научных работников, социологов и
политологов.. Его нужно принять, и больше никогда не поднимать языковой вопрос,
чтобы не раскалывать страну.

Большой текст. Могут при отправке соединиться слова.
показать весь комментарий
26.07.2012 14:35 Ответить
judge
Если русский погибает, то это значит - те, кто это утверждают, больные на голову или слепые.

Посмотрительно на лица этой парочки Шерочки с Машерочкой, предложивших этот законопроект, и вам все сразу станет ясно: лица не обезображенные интеллектом
показать весь комментарий
26.07.2012 14:59 Ответить
Украинец
Для Жителя Города - Героя

Я - бывший гражданин
Советского Союза. Да, у нас была огромная страна. Но виноват в ее развале не Кравчук. Сложно смериться, что ее больше нет. То неужели
все в ней были счастливы? Революция, коллективизация,
искусственный голод в Украине, на Кубане, в Поволжье; ужасная война, к которой
из-за сталинской системы народ был не готов и победа была завоевана героизмом
всего Советского Союза, а не только русского солдата (как сейчас принято говорить);
опять политические репрессии, пустые прилавки, изоляция от мира, афганская
война … и многое другое. Осознай в конце концов, что нынешняя Россия - не Советский
Союз. Там нет советской власти. Это страна еще больших олигархов, чем наши…
Единственное, что их отличает, это Президент, который защищает свою
страну, а не разрывает ее на части. Не в стать нашему (косноязыкому профессору) россиянам за него не стыдно. В Украине есть
все для того, чтобы быть истинно европейской страной. Все, кроме воли политиков. Они специально нас сорят. Пока мы
шкубемся, они доворовывают, то, что осталось. А чтобы узнать, кто наш общий
враг, посмотри список самых богатых украинцев.
показать весь комментарий
26.07.2012 15:11 Ответить
Украънець
Для Кровавая Гебня та інших



Я дуже добре знаю
українську мову. Писав російською, щоб мене почули саме росіяни.

Я вже людина
немолода. І у першу чергу звертаюся до молоді. Любі мої, доля України у ваших
руках. Бабусі і дідусі за гречку
проголосують за того, за кого
загітують. Є ті, хто взагалі ні про що
не думає. А вам жити у цій країні… Ким ви будете - європейцями, українцями чи малоросами російської губернії залежить від
вас. Єдине право, яке у нас є це голос на виборах. Нехай його почують. Не вірте, що вся східна, центральна і південна Україна проросійська. За 20 років виросла молодь не
совєтська, а українська. На жаль, ще багато
поряд із нами українофобів, які ненавидять нас же на нашій землі. Найстрашніше
те, що агітатори здебільшого вчителі, яким люди довіряють. І говорять вони не
те, що самі думають. Якщо мене
читатимуть вчителі… Схаменіться. Ви
навчаєте дітей синівській любові до
Батьківщині. То чому служите її ворогам за одну, півтори тисячі гривень, що
отримаєте за агітацію? Як ви після цього
можете дивитися своїм учням в оці? Якщо
ми будемо мовчати, нас знищать у нашій же хаті.
показать весь комментарий
26.07.2012 15:40 Ответить
Українець
Найстрашніше те, що
агітатори здебільшого вчителі, яким люди довіряють. І говорять вони не те, що
самі думають. Якщо мене читатимуть
вчителі… Схаменіться. Ви навчаєте
дітей синівській любові до Батьківщині.
То чому служите її ворогам за одну, півтори тисячі гривень, що отримаєте за
агітацію? Як ви після цього можете
дивитися своїм учням в оці? Якщо ми
будемо мовчати, нас знищать у нашій же хаті.
показать весь комментарий
26.07.2012 15:42 Ответить
Украинцу
Что за бред Вы пишете? За что простых людей будут уничтожать в их доме? За то, что разговаривают кто на русском, кто на украинском языках? Двуязычие в Украине существует не одно столетие и никто никого за язык не уничтожал! Ваши страшилки - это плод Вашего больного воображения!
показать весь комментарий
27.07.2012 23:52 Ответить
злой
До 1917года государства Украина НЕ СУЩЕСВОВАЛО. Были польские земли. Были земли российской империи. И заселены эти земли были людьми различных национальностей. И УССР была создана не по этническому принципу,а по политикогеографическому. И русский язык был языком межнационального общения. Меня удивляет то ослиное упрямство противников двуязычия. Во всем цивилизованном мире повторяю ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ если больше10% разговаривают на одно языке, его принимают вторым государственным. У нас же выдумывают сотни причин,что бы не допустить этого. И заметте как быстро эти господа в своих протестах "забыли" одно слово ДЕМОКРАТИЯ.
показать весь комментарий
26.07.2012 16:51 Ответить
злому
респект! Так мало того - иные больные на голову к воейне призывают, к оружию, братья украинцы!
Так вот вопрос с кем воевать7 Как отличить врага личного - от врага государства?
Раз оружие - значит стрелять. А в кого? В русских детей, чьи родители не учат их украинскому, в бабушек и дедушек, по своей несознательности не выучивших мову?
А как быть с теми русскими, которые прекрасно знают мову, но не хотят ею пользоваться повседневно?
Но ведь и противная сторона будет защищаться и кто кого??
Ну и дурни ...
показать весь комментарий
26.07.2012 17:07 Ответить
Гость
Дедушки- бабушки, выросшие в СССР и бесплатно получившие образование, сознательнее во много раз молодых граждан! В УССР было одинаковое количество школ обучения на украинском и русском языках! В русских школах, начиная со второго класса, в первом учили "Букварь" и "Азбуку", были два языка и два учебника "Русский язык" и "Ридна мова", количество часов обучения языков было одинаковым! Сейчас русский язык в школах преподают как иностранный! Это нонсенс! А потом удивляемся почему население такое безграмотное! Говорят почти все на русском, а писать грамотно не умеют! Позорище! Дедушки и бабушки знают украинский язык не хуже русского, а разговаривать по принуждению не хотят и не будут! Эти истерические вопли оппозиции о уничтожении украинского языка, лично у меня, вызывают раздражение! Украинский язык, который сейчас слышу по телевидению - это пародия на украинский язык! В УССР украинский язык изучали по произведениям классиков украинской литературы, а сейчас не язык, а безобразие какое-то!
показать весь комментарий
27.07.2012 23:38 Ответить
В русских школах, начиная со второго класса, в первом учили "Букварь" и
"Азбуку", были два языка и два учебника "Русский язык" и "Ридна мова",
количество часов обучения языков было одинаковым!
=========
бред и наглое подтасовывание количество часов изучения украинскогои русского в русской школе не может быть одинаковым, так как обучение языку проводится не только на уроках языка и литературы. к примеру ,тот кто учился в русской школе с трудом знает терминологию по физике, химии, математике и т.д на украинском языке. так как на уроках риднойи мовы этому не учат))
показать весь комментарий
28.07.2012 00:01 Ответить
Для 1-1
Уважаемый, никакой это не бред! Это было с 1958 по 1968 годы! Хоть дети и начинали свое обучение с изучения "Азбуки" и "Букваря", но учебники были настолько понятные, что учащиеся получали очень качественное образование, по любым дисциплинам, плюс учителя настоящие, которые любили свою работу и что, особенно удивительно в настоящее время, любили детей, чего сейчас не встретишь! Безграмотными были только отъявленные лентяи, их, к счастью, было мало! Более того, в то время дети изучали науку Арифметику, решали задачи в шесть-восемь действий с объяснением, такие задачи развивали у детей логическое мышление! Экзамены в УССР, в отличие от РСФСР, сдавали, начиная с 5-го класса, в 8-м классе сдавали четыре экзамена, писали диктант по украинскому! Выпускных экзаменов было шесть, два экзамена по литературе - русской и украинской! Вы в то время не жили, не учились и не думайте, что кто-то чего-то хочет подтасовать! А терминологию по техническим дисциплинам на украинском языке до сих пор не могут составить! Родственник преподает в военном училище теоретическую механику и сопромат, технических терминов до сих пор на украинском нет! Сложно и преподавателю и курсантам! Освидомились на свою голову!
показать весь комментарий
28.07.2012 00:22 Ответить
шп
У Кравчука чувствуется школа
второго секретаря ЦК КПУ. Вчера американский империализм клеймил , сегодня
Кивалова и Колесниченко. Помельчали рукамиводители
показать весь комментарий
26.07.2012 17:07 Ответить
Для ШП
Конечно, чувствуется школа ЦК КПУ! Он же был Секретарем ЦК КПУ по идеологии! Представляете, каким был лицемером, если пролез аж в главные идеологи партии, а теперь с умным лицом "вещает" то, что ему выгодно в данный момент! Наверно, тоже мечтает снова оказаться депутатом Верховной Рады! Мало ему депутатской пенсии, последний кусок доедает!
показать весь комментарий
27.07.2012 23:55 Ответить
Точно
Только они не букварь пишут, а законы. А это их профиль, юридический.
показать весь комментарий
26.07.2012 17:10 Ответить
Dark
Свидомые зовут к войне! Но с кем?
И почему никто из них не возмет на вооружение опыт Финляндии , Швейцарии?
Я думаю тут причина одна - это мирный путь сохранения мовы, а фанатикам нужна кровь!
показать весь комментарий
26.07.2012 17:11 Ответить
думка
Відносно російськомовних українців, то я думаю, із відчуття
меншовартості, в умовах
шаленної русіфікації і асіміляціїї,
в якомусь поколінні відбувся генетичний злам і щоб пристосуватись,відказався від прарідної
материнської мови і перейшов на **язык,**ставши хохлом, малоросом, манкуртом, яничаром. Але зараз відбувається одуження нації. Молодь вивчає і
користується мовою дідів і прадідів. І це незворотньо. Я надіюсь на молодь вона повинна нести енергію
незалежності.
показать весь комментарий
27.07.2012 13:30 Ответить
думка
Проблеми мови,федералізації України ціківлять 3-4 відсотки
громадян України. Всі розуміють, що це ФСБешні пректи в Україні.Так Москва
через агентуру і 5 колону намагається тиснуть на Україну. Але українці мудрий
народ з великим історичним досвідом і не піддадуться на ніякі провокації.
показать весь комментарий
27.07.2012 13:32 Ответить