3014 посетителей онлайн

Под Полтавой сломался очередной Hyundai Колесникова

Поезд "Украинского экспресса" производства компании Hyundai Rotem, осуществлявший рейс №152 по маршруту "Донецк - Киев", сломался неподалеку от Полтавы.

Об этом рассказал пассажир поезда, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинские новости".

По его словам, поезд остановился неподалеку от Полтавы во вторник около 11.00.

В течение 40-50 минут состав стоял на железнодорожных путях с неработающими кондиционерами и туалетами. В итоге некоторым пассажирам стало плохо из-за жары и духоты.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Хюндай" Колесникова сломался дважды за поездку: Не тратьте деньги на него зря! "Укрзализныця", давай до свидания!

После этого работники экспресса объявили, что данный состав продолжить движение не сможет, и пассажиры будут пересажены в другой поезд.

По неофициальной информации, сломался бортовой компьютер локомотива.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Колесников защищает свои "Хюндаи": Поломались всего 8 раз. Новые "мерседесы" тоже ломаются. + ВИДЕО.

Подгонка другого поезда (состав, аналогичный тем, которые курсировали по маршруту "Столичного экспресса"), и пересадка пассажиров продолжались около часа.

"Приблизительно в 13.00 мы продолжили поездку уже на другом поезде", - сообщил пассажир.

Таким образом, пассажиры поезда №152 прибудут в Киев ориентировочно в 16-17 часов, тогда как согласно расписанию должны были прибыть в 13.10.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: На Ривненщине скорый поезд Hyundai сбил насмерть женщину

Как известно, с 27 мая межрегиональные электропоезда "Украинский экспресс" производства Hyundai Rotem начали курсировать по маршруту "Киев - Харьков" и "Киев - Львов", а с 7 июня - "Киев - Донецк".

Топ комментарии
+3
чтобы вообще ездить, колесников сделал только хуже, чем было, еще и в несколько раз дороже..
эта тварь колесников, пусть сам пересаживается на электрички
показать весь комментарий
31.07.2012 20:40 Ответить
+2
Опять пархатый отмыл бабло народное
показать весь комментарий
31.07.2012 14:57 Ответить
+2
тебе показали очередной факт сволочизма даунбассовской бандьі .
показать весь комментарий
31.07.2012 15:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
12
пора это гавно вернуть косоглазым
показать весь комментарий
31.07.2012 15:51 Ответить
Косоглазый
Вместе с откатами
показать весь комментарий
31.07.2012 17:42 Ответить
32
а їздити на старих радянських доходягах ?
показать весь комментарий
31.07.2012 20:20 Ответить
ТО_32
чтобы вообще ездить, колесников сделал только хуже, чем было, еще и в несколько раз дороже..
эта тварь колесников, пусть сам пересаживается на электрички
показать весь комментарий
31.07.2012 20:40 Ответить
ВВ
ТО_32 ти хоч сам зрозумів , що написав ???
По перше про ці потяги з корейцями домовлявся ще уряд Тимошенко , а по друге і головне , що все рівно прийдеться міняти майже весь залізничний транспорт який вже використав всі допустимі норми експлуатації .
показать весь комментарий
01.08.2012 12:00 Ответить
Hevari
Ну чого ж на доходягах. Крюківський завод виготовляє непогані вагони, як купе, так і плацкарт. Требапоступово списати весь радянський металобрухт і замінити новенькими крюківськими вагонами.
показать весь комментарий
04.08.2012 15:04 Ответить
12 КУ
Колесникова? Так он вроде не косой.
показать весь комментарий
31.07.2012 20:19 Ответить
Полтава
как заколдованная...
Подпортит себе Хюндай репутацию однозначно, машины то у них вроде нормальные, чего они с поездами наложали?
показать весь комментарий
31.07.2012 15:55 Ответить
Косоглазый
Машины, такое же говно! Просто здесь скандал гос-масштаба!
А вот про то, что маленький украинец, притягивает на СТО, на поводке, свой разваленный хрюньдай, в СМИ не пишут
показать весь комментарий
06.08.2012 17:56 Ответить
комунар
Надо разобраться ,что за Полтавский триугольник.Хундаи ломаются и ломаются .Может там колею салом смазывают.Вот и буксует.Колесникова на мыло.
показать весь комментарий
31.07.2012 15:56 Ответить
партиец
... ну и поломался .... новость - гавно полное .... к чему все эти охи - вдохи ... да и вообще- то контракт на поставку этих поездов подписывали при Юльке ... но вопрос же не в поездах - такие же ездят в Англии и всё нормально . Проблема в подготовке и перекладке путей - т. е. рельсов и насыпи под ней . Подвеска этих поездов требует совсем другой точности укладки железнодорожного полотна - и никакими ремонтами нельзя ничего координально изменить . Наши пути проектировались за царя Гороха , а нужно проектировать и строить отдельные пути для движения скоростных поездов - ни где они не ездят по одним путям с грузовыми составами , только у нас и в России . И журналистам не мешало бы новость излагать с анализом причин , а ещё лучше- с предложениями как поправить дело - а то ведь пустая болтовня из серии "....надо обгадить власть ". Ну обгадили - дальше то что ? Ну предположим - выгнали " донецких " - что поезда перестанут ломаться на наших путях и с нашим уровнем их обслуживания ? ... да ничего подобного ... А все эти призывы типа "... долой всех... " - тупое "разводилово" что- бы самим пробиться к корыту .
показать весь комментарий
31.07.2012 15:57 Ответить
комунар
Тов.Партиец Вы хорошо сказали о корыте.Это место где всякая скотина жрет и срет.А нам убирай.
показать весь комментарий
31.07.2012 16:02 Ответить
але
все ж таки в Хюндаях краще їздити чим в старих потягах .
показать весь комментарий
31.07.2012 16:16 Ответить
тэрапэвт
если ездить - то конечно да... а стоять в степи при +40 без кондиционера - однокуйственно...
показать весь комментарий
02.08.2012 23:38 Ответить
партийцу
совершенно верно! Все это - предвыборная пурга. А тут темка сама в руки идет! Поезд встал!

А что, если придет Симоненко, Турчинов , то поезда будут летать сразу под 300 км/час?
А? Г-да журналисты, или как вас там называть? Высокое звание журналиста вы давно занепастили своими пустыми дешевыми сенсациями.
Журналст - это честный, беспристрастный человек, а у нас все сплошь га зарплате то у одних, то у других. И только и делают, что обгаживают друг друга.
показать весь комментарий
31.07.2012 16:20 Ответить
тэрапэвт
расскажи это не только партийцу, а и тем - кто дох в этом "корейце" в степи при +40, вспоминая не только тобою перечисленных Симоненко, Турчинов
показать весь комментарий
02.08.2012 23:41 Ответить
Злий
Пагано поклали рейки, І ТОМУ ПОЛАМАВСЯ КОМП"ЮТЕР !!!!!?
показать весь комментарий
31.07.2012 16:19 Ответить
злому
ти не злий , а дурний ! Проблема не стільки в рейках як в електрозабезпеченні . Саме тому і виникають проблеми з комп'ютерами .
показать весь комментарий
31.07.2012 16:32 Ответить
Злий
А про те, що там усілякі стабілізатори, ХВільтри, безперебійники існують рЫгі не чули? Чи на них також ЗЕКО-номили?
показать весь комментарий
31.07.2012 16:47 Ответить
Фу
Треба щоб пасажири брали з собою по мішку батарейок....
показать весь комментарий
31.07.2012 22:29 Ответить
Украина
Что-то я не понял, они же рапортовали, что пути переделали под скоростные поезда. И при чем здесь Юлька, контракт они подписывали, сами хвастали или забыл?
показать весь комментарий
31.07.2012 16:20 Ответить
О казлах
Причем кривая колея и комп и кондийшеном они друг друга не сношают в работе. все откаты они в кривой дороге и дешевом дерьме в место то что надо но дороже. колесо себе откатил и юлу посадил. Грубо но дохочиво.
показать весь комментарий
31.07.2012 18:41 Ответить
Витек
Согласен 100%!!!! Пусть даже бы и себе откатил, но фуфел у корейцев не заказывал! А тут еще даже осень не началась, а НОВЫЕ поезда глючат! Зимой этим Хунды вобще кранты будут! КОЛЕСО - НА КОЛ!!! И ДАВНО НАДО!!!
показать весь комментарий
02.08.2012 23:28 Ответить
AND
Вот вас товарищ партиец посадить в поезд без кондера и туалета на пару часов при жаре +40, я думаю вы от общих идей перешли бы на персоналии типа "Нафига Боря купил эти поезда - лучше б наши ездили и вопрос с путями отпал бы сам собой" . Но вопрос "зачем" - тут вы сами подумайте...
показать весь комментарий
31.07.2012 19:50 Ответить
Ручечник
Вот ушлепки.Ну при чем здесь Колесников?Пусть отвечают корейцы и машинисты с путевыми рабочими.Какого черта приплетать Колесникова,он сделал свою работу и отвалил.Обкатаются никуда не денутся,а корейцы помогут.Или это норма Цензора,как Хюндай так Колесников?Все Колесников уже забыл давно за ваш Хюндай,только Цензор не успокоится никак связывая Хюндай с Колесниковым-бей по Хюндаю-попадешь в Колесникова.Да?Умные обезьянки всегда ждут,пока КАА покушает!!!!
показать весь комментарий
31.07.2012 15:59 Ответить
Украина
А чего ты так за Колесникова обиделся?
показать весь комментарий
31.07.2012 16:09 Ответить
Ручечник
Я не обиделся,а просто считаю,что дай обезьяне мобильник-она не поймет что с ним делать.Так же и с Хюндаем....всему нужно время и когда нибудь вы посмеетесь на нападки Цензора на Колесникова садясь в вагон Хюндая.Хотя может вы и предпочтете путешествия в поездах изготовленных по чертежам партии"Свобода",что в конечном итоге вам предложат ходить пешком с барабаном и флагом.
показать весь комментарий
31.07.2012 16:20 Ответить
Украина
А при чем здесь "Свобода"? Просто деньги на "рельсах" украли и поезда наверняка по дешевке купили, а разницу в карман, поди проверь.
показать весь комментарий
31.07.2012 16:24 Ответить
Ручечник
Ну и пойди проверь!Поезда есть в наличии?-Есть!Кто за них несет гарантию?-Корея,что вы докапались до Колесникова?Создавайте комиссию,направляйте в Корею для выяснения коррупции-кто мешает?Вперед!!!!!И Юля тоже че добавит-это ее идея была,Корейский прорыв в Украине.Или вы считаете,что она не с теми имела дело?Корейцы-это страна и решать вопросы дипломатичекого уровня,это не решать вопросы заводских недороботок и гарантии.Пусть это решают завод производивший Хюндаи и если есть доказательства откатов,вперед в суд и только после суда будешь,что-то вякать.
показать весь комментарий
31.07.2012 16:43 Ответить
Фидель к астро рус
Ручкину. Я тебя узнал.Богя! у тебя ус отклеился!!!!!!!
показать весь комментарий
31.07.2012 22:27 Ответить
Читатель-пісятель
Комусь пора в аптеку за вазеліном ...
показать весь комментарий
31.07.2012 22:33 Ответить
Mykola
А для ручечника интернет - все равно что для обезьяны граната!
показать весь комментарий
31.07.2012 18:07 Ответить
Читатель-пісятель
Так вони гівно купили - а гроші вкрали -
показать весь комментарий
31.07.2012 22:32 Ответить
AND
Канешно корейцы и путевые рабочие виноваты... еще стрелочник - мерзавец.. это вообще его рук дело -
совсем головой не думал когда поезда покупал...Они у нас такие стрелочники как откаты им - так подавай.. а как отвечать так ни-ни..
показать весь комментарий
31.07.2012 19:53 Ответить
Полтавская битва
не загорами,,,
показать весь комментарий
31.07.2012 16:03 Ответить
ЧУЖОЙ
Да я - Чужой.
Заслан на планету Украина, чтобы перебить всех ее жителей, а тех кого не смогу загрызть. то хоть понадкусую. Первый Чужой на этой планете, я - разведчик, на мной придут тысячи и они-то уже точно перегрызут всех понадкусаных.
показать весь комментарий
31.07.2012 16:10 Ответить
Злий
Прийшла, якось, у Петербург до Потьомкіна делегація запорожців у якійсь справі, а той був добряче піся вчорашнього, отож і розходився: "Что ето вас такіх ко мнє пріслалі, что за від - паріков нє носітє, по рЫгі-анальному доложить нє можетє! Что там на Сєчі уже умних людєй нєт?" А йому відповідають: "Ні, чому, на Січі розумних людей багато, але розумних посилають до розумних, а нас, оце, прислали до тебе!" До чого я про це - мабуть, кУмпанія щось-там-дай може робити і яквсні речі, але їй сказали: "Дай відкат! Все інше не цікавить!" от вона і виконала рЫгі-анальне замовлення! ГлЫбоко уважаємиє отмороженниє (бєло-голубиє)! Партія регіонів - це партія ворішек (а какой ворішка нє мєчтаєт стать крупним ворюгой?), казнокрадів та хабарників, і все, що вона робитиме, завжди буде як оце з х...даями або "покращенням життя вже сьогодні"! І так буде до тих пір, поки ми не візьмо вила, а ними усе, що оце повспливало, тай не очистимо бідолашну Україну! І операцію доведеться повторювати неодноразово, бо на місце прибраного вспливе таке саме!
показать весь комментарий
31.07.2012 16:16 Ответить
ЧУЖОЙ
Тебя точно загрызу, а не понадкусую. Бо ты у украинопланетян самый розумный.
показать весь комментарий
31.07.2012 16:21 Ответить
Дурик
Тупые Пр менеджеры закупают дрова.Выберайте ПР
показать весь комментарий
31.07.2012 16:26 Ответить
ку ку
тупые оранжевые пастыри не закупают НИЧЕГО, а деньги - тю-тю...голосуйте за белое братство...и зэчку
показать весь комментарий
31.07.2012 16:28 Ответить
2 ку ку
за зэчку и хамку.
показать весь комментарий
31.07.2012 16:30 Ответить
на ШО намек
уже опустили?
показать весь комментарий
31.07.2012 16:41 Ответить
аномалія
Це вже не перший раз, коли поїзд ламається саме біля цього міста., щось там не подобається комп"ютеру...
показать весь комментарий
31.07.2012 16:27 Ответить
колії
потрібно перевірити, може в них причина???
показать весь комментарий
31.07.2012 16:30 Ответить
Завхоз
Юлька поганная с Айпада спамит прямо на бортовой комп Хюндая
показать весь комментарий
31.07.2012 16:56 Ответить
завхозу
ти ж прекрасно знаєш, що ця провокація йде від коломойського, і не потрібно нападати на ЮВ
показать весь комментарий
31.07.2012 17:10 Ответить
Борю ПроХюндая на Колыму
Борю ПроХюндая на Колыму пожизненно вместе его компьютерными паровозми.
показать весь комментарий
31.07.2012 17:14 Ответить
а
ще тебе на Колыму, за провокации! Давно пора!

Поезда эти еще будут ходить, а журнашлюшки пойдут пешком с сумой. Как вы надоели уже!

Как перед выборами все показились!
показать весь комментарий
31.07.2012 17:37 Ответить
провокацію
придумати легше і простіше, та й обі_рати можна будь що, а от щось толкове написати....то ж потрібні мізки
показать весь комментарий
31.07.2012 17:43 Ответить
Люкс
Тернопільська "ЛЮКС-Торпеда"

Влітку 1936 року жителі Тернополя були
вельми здивовані незвичним видом транспортного засобу, що прибув на залізничний
вокзал. Незвичайний вагон обтічної форми, що рухався своїм ходом без паровоза
викликав надзвичайний інтерес. Багато з людей, що вперше побачили таке диво з
подиву не могли промовити ні слова. З таким фурором в Тернопіль в перший раз
прибула так звана "Люкс-торпеда".
показать весь комментарий
31.07.2012 18:22 Ответить
Люкс
Таку незвичну назву отримав міні-поїзд, що
в наш час називається рейковим автобусом. Самохідний вагон, що більше нагадував
видовжений лімузин, виблискував на сонці і тішив око округлими формами.
"Люкс-торпеда", а офіційно "потяг моторово-експресовий",
була окремим моновагоном довжиною 22 метри з двома кабінами машиністів з обох
боків. Комфортабельний салон "торпеди" вміщав 52 пасажири, що могли
насолоджуватись швидкою та комфортабельною поїздкою. В рух "торпеда"
приводилась за допомогою двох шестициліндрових дизельних двигунів. Будувався
чудо-потяг на першій польській фабриці локомотивів за ліцензією австрійської
компанії Даймлер. Незвична аеродинамічна форма моновагона різко контрастувала з
незграбними обрисами чадних паровозів, що ще й залишали за собою густий димний
слід.Але найголовнішою особливістю
"люкс-торпеди" була її швидкість. Максимально
"люкс-торпеда" розганялась до 120 кілометрів за годину (!), а робоча
швидкість її ходу становила 100-105 км за год. Цікаво, що ******* рейкові
автобуси їздять саме з такою швидкістю.
показать весь комментарий
31.07.2012 18:23 Ответить
а на
чому їздити ми будемо на старих колимагах , чи на літаках Коломойського ?
показать весь комментарий
31.07.2012 22:01 Ответить
Железнодорожник
Колесников Борис Викторович
В 1991 году окончил Донецкий техникум советской торговли (по специальности "товароведение"). В 1997-м - Донецкую академию управления (специальность - "менеджмент в производственной сфере").
И рулит транспортом)))))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
31.07.2012 18:33 Ответить
а
пастор Турчинов может руководить???
показать весь комментарий
31.07.2012 19:02 Ответить
сестра селютиной
А в это время в Киеве по адресу:пр.Н.Бажана,10а зарегистрировали какие-то жулики фирму"Харика" и набирают персонал исключительно говорящий только по корейски и английски со знанием устройсва поездов "Хюндэ".Интересно,к чему бы это?
показать весь комментарий
31.07.2012 18:39 Ответить
Фантазия
у тебя однако!
Сам хоть придумал?
показать весь комментарий
31.07.2012 18:54 Ответить
ніякої поломки
причиною є те, що в Hyundai були неправильні настройки головного комп'ютера при переході від постійного на змінний струм. В любому випадку спеціалісти розберуться.
показать весь комментарий
31.07.2012 19:54 Ответить
украинец
колесников - аферист, который должен по закону ответить за свои экономические преступления
показать весь комментарий
31.07.2012 20:18 Ответить
железнодорожник
Бортовой компьютер этого прости господи хрюндая нужно давно отключить нафиг. Управление по возможности приблизить к тому что используется в ЧСках или вообще в ВЛках где всё просто а значит надёжно. А так машинист пукнул датчик зафиксировал а бортовой компьютер тут же установил что машинист не может управлять поездом по причине поноса и ... опять поезд будет стоять на рельсах с неработающими туалетами и кондиционерами. Бортовые компьютеры электропоездов это излишние заморочи тем более если этот компьютер маде ин корея или китай.
показать весь комментарий
31.07.2012 21:14 Ответить
також залізничник
Є такий технічний термін -- захист від дурня. Тож нехай пояснять мені технарі -- інженери- залізничники чому не повинні працювати кондиціонери і туалети при виході з ладу бортового копютера тощо, якщо у високовольтній мережі є напруга, а пантограф (струмоприймач) піднятий? Допускаю, що пантограф у певних випадках опускається автоматично внаслідок спрацювання захисту, але такі речі як забезпечення життєдіяльності вагонів у нештатних ситуаціях мали бути оговорені спеціалістами при замовленні цього рухомого складу, адже при владі у нас професіонали. Нікола Янович усі вуха протрубив яка професійна команда ощасливила Україну своїм приходом до влади. Повертаючись до терміну, про який я посилався з самого початку можна зробити висновок, що наш дурень і корейський дурень це два різних дурні.Правда у нашому щасливому випадку ця унікальна їхня якість видно множиться на два.
показать весь комментарий
31.07.2012 22:06 Ответить
ты прав
скорее всего именно из-за неудобств с температурой люди так протестуют, ведь остановки в пути - не такое уж редкое явление /не вплоть до смены локомотива, конечно/. обеспечь элементарную заботу о пассажирах, а не равнодушие и наплевательство, как принято у нас в таких случаях - и накал страстей вокруг этого корейского "добра" спадет.
показать весь комментарий
02.08.2012 23:49 Ответить
Фидель
Ну уж,ув.ж-д(орожник)отключать не надо Как-то по европе скоростные поезда с компьютерами ездют, машинисты тоже пукают, а поезда не останавливаются.Отключить в стране нужно только одно-банду Хама о т корыта. И все поедет. Даже с поносом и недержанием.
показать весь комментарий
31.07.2012 22:33 Ответить
Объяснить это просто
Поезда в Южной Корее делают качественные, только на Украине у некоторых голова по другому устроена и руки не оттуда растут..., а качество ж/д полотна -- это отдельная "песня"...
На Украину надо что попроще, 80-х годов что-нибудь...
показать весь комментарий
31.07.2012 22:14 Ответить
железнодорожник
А почему тогда исправно тягают составы локомотивы ЧС4 ЧС7 ЧС8 (вообще отличная машина и вовсе не из 80х) и советские ВЛ после капремонта ещё как бегают? Разве были какие то проблемы до введения Хюндаев именно по вине вышеуказанных локомотивов. Конечно всякое бывало выходила со строя в поездке электросиловая установка рабочей секции но тут же была возможность запустить установку второй секции короче выходили из аварийных ситуаций и опаздывали максимум на 20 - 40 минут но таких проблем какие создают Хюндаи однозначно не было. И не причём тут полотно потому как наша рельсошпальная решётка выдерживает такие нагрузки грузового движения которые в корее просто немыслимы и кто нормально разбирается в железнодорожном путестроении вам скажет что и у них не всё в ажуре в рельсопутевом хозяйстве. Так что не всё так просто далеко не просто. А хюндаи скорее всего просто не адаптированы к нашим стандартам и в электропитании в том числе а их электросиловая установка переменного и постоянного тока управляемая компьютером вообще корейский инженерный новодел в наших условиях дающий только сбои.
показать весь комментарий
31.07.2012 22:54 Ответить
приезжай партиец
.........а нужно проектировать и строить отдельные пути для движения скоростных поездов - ни где они не ездят по одним путям с грузовыми составами , только у нас и в России.........................................................................................................................................................................приезжай в Германию - посмотришь как скорстной поезд (ICE) по одним рельсам с грузовым поездом ездит...
показать весь комментарий
31.07.2012 22:25 Ответить
нічого
скоро дійде час і будуть у нас окремі рельси для швидкісних потягів .
показать весь комментарий
01.08.2012 12:55 Ответить
Витек
Пусть даже бы и себе откатил, но фуфел у корейцев не заказывал! А тут
еще даже осень не началась, а НОВЫЕ поезда глючат! Зимой этим Хунды
вобще кранты будут! КОЛЕСО - НАГЛЫЙ *****!!!! НА КОЛ!!! И ДАВНО НАДО!!!
показать весь комментарий
02.08.2012 23:35 Ответить
Страница 2 из 2