8662 посетителя онлайн

Герман уже в курсе, каким будет решение Януковича по языковому закону

Советник Президента Украины Анна Герман считает, что решение Виктора Януковича по Закону "О языках" будет справедливым.

Об этом сообщают Украинские новости передает Цензор.НЕТ.

«Единственное, в чем я уверена и о чем я уже говорила, - это то, что Президент своим решением не обидит ни одну социальную группу: ни тех людей, которые родным считают украинский язык, ни тех, кто родным считает русский или другой язык», - заявила она.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Кандидата от оппозиции задержали возле "Межигорья" за послание на асфальте Януковичу

По словам А. Герман, соответствующий законопроект пока не поступил на подпись в Администрацию Президента. Она также отметила, что протокол Януковича сообщает о заранее согласованном графике президента, который, как правило, не меняют спонтанно.

Читайте также: Советник Януковича: Языковой закон принят с грубыми нарушениями и не согласуется с Конституцией

"Но я знаю президента и верю, что Виктор Федорович найдет возможность обсудить такую важную и непростую проблему с лидерами общественного мнения. Поэтому будем ждать ответа президента", - сказала Герман.

Напомним, что накануне скандальный законопроект, фактически, приравнивающий русский язык к государственному, был подписан спикером Верховной Рады Владимиром Литвином. Ранее он заверял, что не подпишет его ни при каких обстоятельствах.

Топ комментарии
+2
Двудырные какашники! Козломордая рать!.. Прекращай срать! В одну шеренгу...становись!.. Равняйсь!.. Смирно-о!.. Кру-у-гом!.. В Кацапердию... Вприпрыжку… По родным сральням!.. Бегом марш!
показать весь комментарий
01.08.2012 11:13 Ответить
+2
будем Язык на хлеб намазывать.Единственно доступное ПОКРАЩЕННЯ
показать весь комментарий
01.08.2012 11:13 Ответить
+2
Суржиком розмовляють даунецькі і інші підмоскалики ,а галичани добре володіють літературною солов"іною мовою
показать весь комментарий
01.08.2012 11:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Доктору
Доктор, Ольга-это ник этого образования. Медицина тут бессильна.Это не знает откуда оно и звать его никак. Безродное
показать весь комментарий
01.08.2012 23:05 Ответить
львовянин
Ольга нацики тебя как рускую на немецкий крест рвать будут когда до власти дорвутса
и за или проти языка ты была их будет мало интересовать
показать весь комментарий
01.08.2012 23:08 Ответить
бандерівець хеее
Маю надію, що твій зад вже заштопали на Топольній раз ти вже такий "досвід" маєш
показать весь комментарий
01.08.2012 23:55 Ответить
киевлянину
Впервые слово «Украина» употреблено в «Ипатьевской летописи» за 1189 г, В дальнейшем название «украинский язык» постепенно стало употребляться параллельно с названием «русская речь» на определение разговорной речи населения Руси
Источник: википедия

Теперь дайте ссылку, когда было первое воспоминания о РОссии.
Не плутать с Русью.
показать весь комментарий
01.08.2012 23:35 Ответить
Сіверянин
Маленька поправочка -не "русская", а "руська"мова
показать весь комментарий
02.08.2012 21:18 Ответить
ХХL
Шановний українець (якщо ви їм є)! Я мешкаю в Кривому Розі. Я так розумію ви не дуже тямите в географії, так що поясню, що це від Львова на іншому кінці України. Моя рідна мова-українська. Я вас дуже прошу, якщо ви досконало не знаєте історіїї української писменності, то не калякайте всяку дурню -Франко і Шевченко ніколи не викладали свою прозу на російській мові. Не плутайте шкільний підручник часів СРСР з мовою оригіналу.
показать весь комментарий
06.08.2012 15:05 Ответить
JURII
Я украинец.Пишу на русском.чтобы вы все казлы с ВОСТОКА уразумели,что твой петух ЯНУКОВИЧ безграмотный муде!То что русский язык есть,это факт.У нас во ЛЬВОВСКОЙ области никто русских не преследует.Говори как хочешь.Но госюязык должен быть только УКРАИНСКИЙ!Регионалы - ворье - теряют свое лицо тупое,и поэтому хотят спасти свой лекторат вводом другого русского гос.языка.Вот вам всем причина.
показать весь комментарий
02.08.2012 00:33 Ответить
вий
Я з тобою згоден!
показать весь комментарий
02.08.2012 12:39 Ответить
Вам на ГОВЕРЛУ
ПОРА , на совокупление...
Вот где реально - ОЛУХИ...
показать весь комментарий
02.08.2012 12:43 Ответить
читатель
Пишете Вы, уважаемый, образно и красиво. И в каких университетах такой речи учат? Насчет элктората: обещания надо выполнять, ибо затем и выбирали. Это секрет полишинеля, однако. Есть два пути: выражать интересы, их отстаивать (фактически, лоббировать) и формировать идеи, которые станут потом интересами многих. Второй путь сложнее и на нем с такими комментами, как у Вас, успех вряд ли будет. Начиная полемику с грязных ругательств заведомо ее проиграешь. Пока в стане "оппозиции" будут такие, как ВЫ, фарионы, тягнибоки и юлеботы, ПР непобедима!
показать весь комментарий
02.08.2012 18:09 Ответить
ХХL
Уважаемый читатель! А вы можете четко сформулировать ответ на вопрос: "А в чем именно непобедима ПР?" Без вышенаписанного словесного поноса в сторону опозиции кто нибудь из вас лизунов ПР может ответить на этот вопрос? НЕТ!!!! Ведь стыдно писать, что я люблю ПР за то, что создала мне скотские условия для жизни, за то, что вернула бандитские 90, что до корней волос корумпировала все государство, что гадит на все национальные интересы, что такие как они в 30-40 годы репрессировали центральную часть Украины, а теперь отказываются от всего и говорят "Голодомор?? Какой такой голодомор- не было у нас ничего подобного!" Реалистичней нужно быть в этой жизни и на людей смотреть трезвыми глазами, ЧИТАТЕЛЬ!
показать весь комментарий
06.08.2012 15:16 Ответить
влад
Путин-вот истинный автор закона о языках в Украине. И пора бы уже всем украинцам это понять и сплотиться во имя сохранения свой земли и государства-Украины. Иначе,когда по земле Украины пойдут российские войска,как в Грузии,будет уже поздно что либо изменить. Я призываю украинцев быть дружными и сильными в борьбе за свой язык,культуру,за свою историю,за своих детей и внуков. А всякие януковичи должны исчезнуть с лица земли Украины,как чужеродное и зловредное явление.Дай Бог Украине и всем её жителям мудрости и веры в себя!!!
показать весь комментарий
02.08.2012 17:42 Ответить
ВОЛОДИМИР
ВСЕ ВІРНО ВЛАД.ТІЛЬКИ ПОЧНИ З СЕБЕ.РОЗМОВЛЯЙ УКРАЇНСЬКОЮ,ДУМАЙ ПО-УКРАЇНСЬКИ І ТОДІ НІЯКИЙ ПУТІН НАМ НЕ СТРАШНИЙ.А ТО СКАЖЕ -"ТИ ПА-РУСКІ І Я ПА-РУСКІ.І ЗАЧЄМ ВАМ ВАША МОВА?"
показать весь комментарий
02.08.2012 19:08 Ответить
Серж
Литвин был всегда продажной гнилотушкой
показать весь комментарий
02.08.2012 23:09 Ответить
DOKTOR
САМА СТРАШНА ЖІНКА ГАНКА ГЕРМАН ЯКА ОБРИХАЛА СКІКИ ПОЛІТИКІВ ВІРНИХ НАРОДУ УКРАІНИ. ЦЕ ВСЯ УКРАІНА КАЖЕ.
показать весь комментарий
03.08.2012 09:37 Ответить
Криптограф
Обратите внимание на тон и стиль всех комментаторов-"патриотов". Грязь, ругань и оскорбления. Невольно вспоминается известное изречение:"Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав!" Кроме бешеной злобы ни одного разумного аргумента. Одни ведут речь о государственном русском языке (сами придумали?Потому что этого в законе нет), другие приписывают это Путину, третьи начинают угрожать женщинам. Ну, тут как раз ниего удивительного - какая страна, такие герои. Достаточно вспомнить прошлое 9 мая во Львове. Оскорблять 90-летних стариков - все на что способны такие "герои". В то же время люди помоложе спокойно прошли с 30- метровым флагом и с ними "герои" сделать ничего не смогли, просто побоялись. Среди вас есть хоть один человек способный анализировать информацию? Судя по помоям ваших комментариев - нет. А почему вас раньше не волновало, что весь восток и юг игноририуют украинский языкк? Вас обманывало то, что на бумаге украинский главный? Ну, а на деле главный - русский. И с этим вы ничего сделать не сможете. Увы, никогда. Не те же уже времена. Интернет и спутиковое телевидение правят бал. Именно поэтому западники боятся проведения референдума по языковому вопросу. Если вы так уверены, что вся Украина хочет один язык, проведите референдум. Потому и не проводите, что результаты будут для вас шокирующими.
показать весь комментарий
03.08.2012 16:45 Ответить
АнатолийЮ
Вспомнился этот случай- об избиении старика-ветерана во Львове. Помните, чем закончилась эта история? Бандеровского мерзавца, избившего старика, через 2 недели арестовали в России, где он в качестве гастарбайтера, трудился на стройке и зарабатывал деньги. При этом и русский язык,и Россия, и россияне, и российские рубли совсем его не разражали. Все бандеровцы такие, сволочи двуличные, продажные.
показать весь комментарий
04.08.2012 12:37 Ответить
Гость из Московии
Вряд ли ты был во Львове 9 мая. Иначе не пересказывал бы бабские сплетни. Я там был. И кроме ментов, которые не пускали стариков, больше никто их не обижал. Был бы ты там, видел бы как регионал стрелял по толпе. И прочее. А быдлу с красной тряпкой дали достойный отпор. Потом те парни еще год по разных СИЗО парились. А если Интернет и спутниковое ТВ правят бал, то давайте сразу переходить на английский, а не Золотоордынский вариант того же украинского (или языка Киевской Руси). У нас же московитов был когда-то свой язык и когда нибудь мы его возродим.
показать весь комментарий
14.08.2012 01:59 Ответить
вав
пан Криптограф, а чого Ви тут живете. Їдьте туди де Всі розмовляють так як Ви хочете. А то наших людей вивезли, а Вас сюди завезли і щей мову забираєте у нас. А п. Герман хіба українка? Вона і своїх не цінить, а хто для неї українці
показать весь комментарий
14.08.2012 13:29 Ответить
Криптограф
Язык пропагандируют через культуру, в первую очередь. А с этим в Украине напряженка. Где украинская литература, где украинский кинематограф, где украинская эстрада? Самый распространенный аргумент "патриотов" - 9 из 10 газет в Украине выходят на русском языке. А почему? Потому что бизнес не имеет национальности. Никто не станет себе в убыток производить то, что потом нельзя продать. Вот и вынуждены печатать на русском. Так же обстоит и с книжным рынком. Просто нет украинских книг, которые бы составили конкуренцию русским авторам. Вот вам, кстати и референдум по языковому вопросу. Украина голосует своими деньгами, отдавая их за русскоязычные произведения. И псевдопатриоты могут в лепешку разбиться, но навязать стране насильно украинский язык не смогут. Сразу скажу, я не украинофоб, мне нравится украинский язык. Мне не нравятся методы националистов, насильно навязывающих свою идеологию людям. Даже самую вкусную еду не захочешь есть, когда ею пытаются кормить насильно. Своими действиями националисты только восстанавливают против себя людей. Кстати, исторический факт - самыми жестокими рабовладеьцами были вчерашние рабы. Так было в Африке и Америке. А в СССР жители западной Украины демонстративно игнорировали русский язык. И никто им не кричал, как сегодня орут наци, чтобы убирались из страны. И это притом, что в УССР украинский был официальным языком. Чем отличается положение русских в Украине от положения украинцев в СССР? Так что за истерика? Вспомните себя лет 20 назад.
показать весь комментарий
03.08.2012 17:17 Ответить
Спокійний
Шановний Криптограф! Ви не путайте праведне з грішним. Після стількох років знищення української мови і русифікації Ви тепер апелюєте цифрами про кількість видань, які до того ж добряче фінансуються в тому числі і з Росії. Там цього і не приховують, це їх політика, вони справедливо цим пишаються. Ви вже договорилися до того, що українцям треба дякувати радянській владі що їх не попросили з рідної землі. Ще й рабами нас заодно назвали. МОЛОДЕЦЬ. Цікаво як це демостративно можна було ігнорувати російську мову тоді, якщо в школі це був обов'язковий предмет, вступні іспити були російською без варіантів, як зараз? Всі силові структрури і дотичні до них структури (паспортні столи, ОВІРи та ін) виключно російською спілкувалися і всю документацію вели?

Ще відносно методів. Власне тут ситуація абсолютно протилежна до тієї, що ви описуєте. За 20 років незалежності попри наявні занодавчі підстави, щось не чув я щоб когось заставляли фізично розмовляти українською мовою. Ні на заході України, ні на сході. І судові процеси з цього приводу не проводились. На мою думку українці надто терпеливі і не можуть в реальному часі протистояти хамству, віроломству і т.д. Можливо в цьому і проблема. Треба було більш активно, я маю на увазі правові методи, вимагати вжитку української мови на державному рівні.

Тепер про зміст закону. Я теж його не читав. А коли було його читати? В тих 15 хвилин між оголошенням порядку денного і голосуванням. Людей обурив навіть не зміст, а спосіб прийняття його. Думаю не буде жодної тверезомислячої людини, яка скаже що в такий спосіб і треба приймати всі "правильні", чи "потрібні" закони. Звідки такий поспіх і така брутальність? Що ситуація з мовою вкрай критична? Через це зупиняються підприємства? Падає добробут людей?

І ще одне. Про стиль полеміки. Думаю, що він не відображає загальний рівень опонентів з обох сторін. Я випадково на цю сторінку попав, нема часу на те щоб так непродуктивно час використовувати. Це вже просто ваш коментар зачепив за живе. А стиль висловлювань визначається рівнем тих, хто має час на подібні справи (я вже мовчу про провокації, як улюблений стиль в цій дуже делікатній сфері).
показать весь комментарий
07.08.2012 13:20 Ответить
Наталия
Спасибо. Криптограф! Согласна со всем на 100%. Я очень хочу, чтобы мои русскоговорящие дети и внуки грамотно писали на своем родном языке. Я знаю украинский язык. но когда читаю законодательные акты или договора у меня волосы шевелятся. Так исказить мову, выдумывая и переделывая слова!
показать весь комментарий
03.08.2012 20:26 Ответить
Длинный
Криптограф прав на 100 процентов. Националисты не читали Закона ,о котором кричат. В нем нет фразы что русский второй государственный, и, подобные Фарион, дурят наш народ, который слепо верит в их гебельсовскую брехню. А все это делается, чтобы расколоть Украину. посеять ненависть ко всему русскому, замкнуться в своей хате.Позор.
показать весь комментарий
03.08.2012 20:58 Ответить
Нинуля
Поддерживаю на все 200% Криптографа, вся беда наша в злобных нациках, которые никак не могут понять, что русский язык для многих жителей Украины РОДНОЙ и забывать его и переучиваться " думать по украински" мы не будем, а закон вовсе не предлагает сделать русский вторым государственным и Фарионам и прочим ненавистникам всего русского следует, наконец, это признать...
показать весь комментарий
03.08.2012 22:50 Ответить
веселовский
Спасибо тов. Хрущеву ! Жили бы вы в своёй ПОСКОНЩИНЕ и было бы вам хорошо в оной и родимой. А теперь ? Жрете блюёте опять жрете - паскуды ! Поймите гниды вы не украинцы вы ОККУПАТНЫ. Убирайтеся в свою Орду нах...!
показать весь комментарий
04.08.2012 10:35 Ответить
пенсионер
для того чтобы не оскорблять и не обвинять не доказывать кто больше всех любит Украину а по большому
счету ее никто не любит а тем более народ живущий в ней ибо так бы себя не вели по хамски и зверски друг к другу к земле для этого существует цивилизованный выход - федерализация примеров в мире мно-
го люди по людски там спокойно сосуществуют
показать весь комментарий
06.08.2012 13:37 Ответить
людина
За роки окупації радянської України, українська мова стала офіційною, державною мовою. Саме при тих, кого тепер, називають всякими, зовсім не україномовними словами, всі ті, хто так хизується своєю українскомовністю! Коли мої діти йшли до школи, бажав, щоб йшли в українську школу, бо російську й так будуть знати, мову батьків. І ні одна порядна людина ніколи не ображала розмовляючих на українській мові. Не казала, що імя Вашої дітоньки погане, бо не руське! Ті хто так себе веде, це не українці, це то що завжди плаває зверху. Й не треба казати, що ніхто у Львові не забороняє говорити російською. Це зараз бояться забороняти! А коли був Ющенко, зайшов в російську школу 52, й вчителька просила щоб я з нею розмовляв на перерві російською, бо інакше директор, новий, україномовний її звільнить! Мені страшенно не подобаються ПР, но такі як Фаріон, Тягнібок не лишають мені вибору, за кого голосувати. На ЖАЛЬ!
показать весь комментарий
06.08.2012 17:51 Ответить
КОЛО
По вашій перепалці видно як україна розколюється вже сьогодні. А в чому причина ?Російські націоналісти при владі! Невже болдурєв та клєсничнко які ненавидять та не знають українську культуру, мають право приймати рішення в Українській державі?Якщо хтось каже що немає музики та літератури то це тільки через небажання відкривати щось нове для себе! Українська та Російска культура абсолютно різні. треба зрозуміти це.Почитайте В Стус , Л Косенко,Богдан Ігор Антонович,В Стефаник, М Коцюбинський,перші збірки Тичини,Герасимюк, Плужник. Цей закон розрахований на людей не знаючих,
показать весь комментарий
07.08.2012 11:56 Ответить
елена
мы жители востока никогда не навязывали жетелям запада на каком языке им говорить.Так на каком праве запад сейчас диктует нам свои условия,навязывает свой язык похожий больше на суржик чем на украинский (смесь польского,бендерского и еще непонятного языка?)
показать весь комментарий
14.08.2012 22:35 Ответить
если бы вы, жители востока, больше думали башкой, а не ЯЗЫКОМ, у нас не был гарант Конституции дважды зэк со всеми вытекающими. А говорить можно на любом языке, тем боле что кроме матерного вы нифуя не понимаете...
показать весь комментарий
14.08.2012 22:41 Ответить
Зри в корень
Ганна Герман может и стала бы Анной Гебельс (как она мечтает) если бы у нас был Президент, а не лакей кремлевского фюрера Путлера. Настоящим Гебельсом есть Гундяев (тобишь табачный барон, или патриарх Кирилл) с его бредовой идеей "русского мира". А в Украине его полпредом - министр образования (или отемнения) Собачник. И не гоже малолетним нарикам за дозу маковой соломки с пеной на губах рассуждать о культуре и языках... Нормальный украинец российского происхождения (как я), а все мы украинцы независимо от происхождения, понимает, что украинский язык нужен только для отсеивания тупых чиновников, которые даже похожий язык выучить не могут, от корыта. А дома, в быту каждый может разговаривать хоть на языке племени тумбу-юмбу. Хто запретит? Даже если бы не было в природе украинского языка, его надо было бы придумать. Если мы хотим жить в отдельном государстве, а не быть холопами Кремлёвских карликов. Но слава Всевышнему такой язык есть, причем один из красивейших в мире. И он (литературный вариант украинского) должен быть средством межнационального общения в Украине. А родной у каждого свой: русский, галицкий, татарский и т.п. Все наши ссоры на руку только Бандократии, которая действует по принципу "разделяй и властвуй". Разве не так?
показать весь комментарий
15.08.2012 02:39 Ответить
Страница 2 из 2