8670 посетителей онлайн

Мелихова: "По указанию с Банковой Киевсовет может принять русский язык региональным"

Власть накануне выборов будет осмотрительнее и на введение русского языка как регионального в Киеве может не пойти.

Об этом в комментарии Gazeta.ua сказала депутат Киевсовета от БЮТ-"Батькивщины" Татьяна Мелихова, передает Цензор.НЕТ.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Русский язык получил статус регионального в Харькове

Она рассказала, что фракция БЮТ-"Батькивщина" в Киевсовете подала заявление на секретаря Киевсовета Галину Герегу о проведении внеочередной сессии по двум вопросам: невведении языкового закона на территории Киева и вопрос о выражении недоверия президенту, обращение к новоизбранной Верховной Рады относительно импичмента президенту Виктору Януковичу.

"Герега якобы была в отпуске и порасписывала этот документ на все фракции, чтобы они рассмотрели и решили, соглашаются ли на проведением внеочередной сессии или нет. Понятно, что есть правящее большинство и поэтому говорить, что они согласятся на проведение внеочередной сессии с такой повесткой дня, какую мы предлагаем, нет смысла", - рассказала депутат Киевсовета.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Нежин стал первым городом, где провалилось голосование языковому закону

Мелихова убеждена, что если такой вопрос будет подниматься, то киевляне на выборах учтут это. Ведь многие из депутатов Киевсовета баллотируются на парламентские выборы.

"В том числе они определятся и по кандидатуре Гереги - нужны ли такие представители, которые не будут отстаивать государственный язык и нужно ли голосовать за таких кандидатов", - пояснила она.

Депутат надеется, что все же, Киевсовета не коснется то, чтобы вводить в Киеве региональный язык. "Но это если вопрос рассматривать с позиции человеческих нормальных отношений. А если рассматривать с позиции того, как Киевсовету скажут на Банковой, то ситуация такова, что могут принять все что угодно, если будет такое указание", - подчеркнула она.

Смотрите также: "Русский язык не ограничится местами проживания русскоговорящих. Он должен распространиться по всей Украине", - Колесниченко. + ВИДЕО

Мелихова добавила: "У нас уже есть опыт, когда ликвидировали районные советы вопреки здравому смыслу, или хотя бы думая о том, что нужно спросить киевлян. Никто не спросил, а взяли и ликвидировали. Поэтому вопросов здесь может быть очень много. Все зависит от того, что решит власть".

"Власть накануне выборов будет вести себя очень взвешенно. Они понимают, что Киев - это не Луганск и не Донецк. Поэтому проталкивать еще русский как региональный в Киеве они, надеюсь, не решатся", - подчеркнула она.

Кроме того, по словам депутат Киевсовета, в Киеве сосредоточена интеллигенция всей Украине - общественные организации, творческие союзы, театры. Это все - очень мощное лобби, которое поддерживает украинский язык как один государственный на территории всей Украины, подчеркнула Мелихова, и поэтому сопротивление попыткам принять решение о региональном языке будет большим.

Смотрите также: Экс-замминистра образования: В Одессе родителям "выламывают руки", заставляя отдавать детей в русскоязычные классы. + ВИДЕО

Топ комментарии
+4
Ты такой же Киевлянинк как я попуас)))
Если бы ты был Киевлянином то знал бы что на по...ую на каком языке говорить, но поддерживаем мы украинский как государственный и единый в подавляющем большинстве своем...
А ты скорее сидишь в терриконе в даунбасе и клепаешь свой гавнобред...)) Я угадал трололо?
показать весь комментарий
21.08.2012 17:53 Ответить
+2
Не дочекаєшля, зайда!!!
показать весь комментарий
21.08.2012 17:51 Ответить
+2
Стопудово. Я киевлянин и могу подтвердить, что абсолютно ВСЕ мои знакомые русскоговорящие киевляне исключительно за единый государственный язык - украинский. На каком бы языке мы не говорили, но мы украинцы и наши дети будут говорить, прежде всего, на украинском языке!
показать весь комментарий
21.08.2012 18:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
И по моей просьбе тоже. Киев русскоязычный город.
показать весь комментарий
21.08.2012 17:48 Ответить
ррыгы-анальный язык
Не дочекаєшля, зайда!!!
показать весь комментарий
21.08.2012 17:51 Ответить
Черная икра
А что еще в Киеве не приняли русский мова...???

Не порядку.

Воще странно.

Там же и так все розмовляют по русски.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:07 Ответить
Мария
ага, лимита заблудная как раз на этом суржике и гаварит ))
показать весь комментарий
22.08.2012 12:55 Ответить
Иди в Жопу жан
Ты такой же Киевлянинк как я попуас)))
Если бы ты был Киевлянином то знал бы что на по...ую на каком языке говорить, но поддерживаем мы украинский как государственный и единый в подавляющем большинстве своем...
А ты скорее сидишь в терриконе в даунбасе и клепаешь свой гавнобред...)) Я угадал трололо?
показать весь комментарий
21.08.2012 17:53 Ответить
Саня
+100
показать весь комментарий
21.08.2012 18:06 Ответить
В жопу идешь ты, так как законы не читаешь. Мова как была государственным языком, так им и остается. Так шо, сиди в своей львивщине и не дурно пахни.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:07 Ответить
Если бы у тебя, чмо недоразвитое, была бы хоть одна извилина, кроме той, что ниже спины, то ты бы знал, что этот языковый закон фактически подменяет использование государственного языка региональным, что прямо противоречит Конституции. Применение этого "закона" на практике приведет к массовому нарушению прав граждан и нарушению множества законов и подзаконных актов, за что предусмотрена административная и уголовная ответственность. Этот закон, прежде всего, создаст проблемы и ударит по тем, кто начнет применять региональные языки в органах власти, в том числе органах местного самоуправления, потому, что за это придется нести предусмотренную законодательством ответственность. Или же, для избежания ответственности, наряду с государственным языком придется дублировать всю документацию, изучать и применять абсолютно все региональные языки, принятые во всех регионах, в отдельно взятом регионе. Так шо тупоголовые рыгобандиты на самом деле создали своему языГатому лохторату просто офигенный геморрой.
показать весь комментарий
21.08.2012 19:07 Ответить
Такое мудило, как ты, может еще и не то себе напридумывать. В действительности, никому не нужно ничего переводить. Русский все знают, украинский большинство населения. А если болгары в Измаиле захотят делопроизводство вести на болгарском, то флаг им в руги за их же бабки.
показать весь комментарий
21.08.2012 20:07 Ответить
Научись не только читать, чмо недоразвитое, а и понимать то, что написано, хотя бы по-русски. Или в ПТУ тебя думать не научили?
показать весь комментарий
22.08.2012 13:00 Ответить
Мария
так на Украине не только русский знают большинство населения, но такжи и английский, к примеру, а также польский, словацкий и др. И что, это повод теперь вести документацию на этих языках?
надо избавляться от комплекса хохла холуйского.
показать весь комментарий
22.08.2012 14:56 Ответить
Стопудово. Я киевлянин и могу подтвердить, что абсолютно ВСЕ мои знакомые русскоговорящие киевляне исключительно за единый государственный язык - украинский. На каком бы языке мы не говорили, но мы украинцы и наши дети будут говорить, прежде всего, на украинском языке!
показать весь комментарий
21.08.2012 18:59 Ответить
99-пудово - что ты
НАГЛО лжешь.
показать весь комментарий
21.08.2012 19:01 Ответить
В отличии от тебя, чмо мухосранское, я НАГЛО говорю ПРАВДУ.
показать весь комментарий
21.08.2012 19:08 Ответить
99-пудов говнюку
К даунецким гоблинам это не относятся, если саранча с Краснодарского края прилетит на Херсонщину, это не значит что она станет херсонской
показать весь комментарий
21.08.2012 19:12 Ответить
УКРАИНЕЦ
Великий украинец ,Тарас Григорьевич Шевченко ,всё своё прозу
,дневники и письма писал исключительно ,на русском языке ,так же поступали
Леся-Украинка ,Иван Франко ,Михаил Коцюбинский и многие другие ,в Украине, нет
ни одного, нормального человека ,который бы не знал русский язык ,русский язык,
среди 6 языков, является официальным языком О.О.Н., ни один писатель ,писавший
на украинском языке, не получил Нобелевскую премию по литературе, и только
жалкая кучка маргиналов ,за деньги, в основном из Львова , ведут безуспешную
борьбу ???? На ступеньках, Украинского Дома, сидел "протестующий" ,который
читал книгу, В.Суворова" ЛЕДОКОЛ "???? Патриотизм, это когда любят свою Родину
,национализм ,когда такие как Ирина Фарион, ненавидят всех остальных ?????





показать весь комментарий
21.08.2012 18:11 Ответить
уркаинцу
натянутая липа но красивая!
а возле хфамилии Фарион, дописать Чечета, Кровосисю, Колесмудаченка, Быдлоренко, ЕфХрена слабо ?
Боишься смоктало разобьют!
показать весь комментарий
21.08.2012 19:06 Ответить
Киев
Лично от меня я гарантирую несколько бутылок с коктейлем Молотова! Думаю, я не один такой!!!
показать весь комментарий
21.08.2012 17:50 Ответить
Владимир
И это столица Украины. А для других - Малоросии
показать весь комментарий
21.08.2012 17:50 Ответить
Это Мать городов Русских.
показать весь комментарий
21.08.2012 17:56 Ответить
От слова Киевская Русь!!! И не надо путать с Российской Империей!!!
показать весь комментарий
21.08.2012 18:11 Ответить
А сейчас столица Украины, которая раньше называлась Киевская Русь. Ну и?
показать весь комментарий
21.08.2012 19:10 Ответить
STEEF ODESSA
KAK MINIMUM TAKI NADO SPROSIT U KIEVLIAN, A NE SLUSHAT PROFESSIONALNIX PATRIOTOV
показать весь комментарий
21.08.2012 17:56 Ответить
НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ТАК
ЗЕМЛЯКИ - УКРАИНЦЫ! СКОРО РАШКА ИСЧЕЗНЕТ С КАРТЫ МИРА, БУДЕТ ПОГЛОЩЕНА КИТАЕМ, ЯЗЫКОВОЙ ВОПРОС САМ ПО СЕБЕ ИСЧЕЗНЕТ. А НЕДОКАЦАПОВ, КОТОРЫЕ ТУТ ВОДУ МУТЯТ ЭКСТРАДИРУЕМ ПОТОМ УЖЕ СОСЕДНИЙ КИТАЙ, ПУСТЬ УЧАТ КИТАЙСКИЙ.

УКРАИНУ, МОВУ И ТРАДИЦИИ УЖЕ МНОГО РАЗ ХОТЕЛИ УБИТЬ - НЕ ВЫШЛО. ВОТ ТОЛЬКО ОДНО ПЕЧАЛЬНО - КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА СТАРШИЙ БРАТ НАМ НЕРАЗУМНЫМ НЕСЕТ "ПРЕКРАСНОЕ СВЕТЛОЕ", ПОСЛЕ МЫ НЕ МОЖЕМ ДОСЧИТАТЬСЯ НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ УКРАИНЦЕВ.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:03 Ответить
Стецько
а деж тодi ми Галичани -заробiтчани будемо мити сартiри.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:08 Ответить
15
Неумный ты человечек, да если уж действительно Россия поглотится Китаем, то неужели его экспанция остановится на границе с Украиной ?
показать весь комментарий
21.08.2012 18:13 Ответить
Мария
нет, на границе т.н. Великоросии
показать весь комментарий
22.08.2012 13:13 Ответить
Мария
все верно. Украина и Беларусь, - это единственное средство выжить России, т.к. геополитические процессы ужмут РФ до границ т.н. Великоросии. Но просто соседями с Украиной и Беларусью Россия не хочет жить, ее имперские амбиции давят на мозг.
показать весь комментарий
22.08.2012 13:10 Ответить
КРОТ
БОЖЕ ДАЙ НАШОМУ УКРАІНСЬКОМУ НАРОДУ РОЗУМУ АБО ЗАБЕРИ І ЦЕЙ БО МИ САМІ ДУМАТИ НЕВМІЕМО І НЕ ХОЧЕМО НАСТУПАЕМО РАЗ У РАЗ НА ТІ ЖЕ ГРАБЛІ А ПОТІМ ПЛАЧЕМО ЧОМУ ТАК ВАЖКО ЖИВЕТСЯ У НАС СКОРО БАНДА ЯНИЧАР ЗАБЕРЕ ОСТАННЕ ЩО У НАС ЗАЛИШИЛОСЬ ЗЕМЛЮ А ПОТІМ ПОДІЛЯТЬ МІЖ СОБОЮ НАС З ВАМИ \БАТРАКІВ \ ПРОСНИСЬ НАРОДЕ УКРАІНИ СКИНЬ З СЕБЕ ЦЕ ЯРМО І СТРАХ І ВИХОДЬ ЗАХИЩАТИ СВОЮ МОВУ СВОЮ ЗЕМЛЮ СВІЙ НАРІД ВІД московськогоГНЕТУ СЛАВА УКРАІНІ .
показать весь комментарий
21.08.2012 18:04 Ответить
Дурко зi Львова
Ой лишенько,що ж я маю робити, клятi москалi лишили мене рiдноi мови,як далi менi жити я не знаю.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:06 Ответить
Constantly
Что меня особенно удивляет, так это то, что все верят, что местные советы могут предоставлять статус регионального какому-то языку. НИКТО закона не читал. Статус уже присвоен. Автоматически. По результатам переписи -2001 года. читаем закон: "У контексті Європейської хартії регіональних мов або мов меншин до регіональних мов або мов меншин України, до яких застосовуються заходи, спрямовані на використання регіональних мов або мов меншин, що передбачені у цьому Законі, віднесені мови: російська, білоруська, болгарська, вірменська, гагаузька, ідиш, кримськотатарська, молдавська, німецька, новогрецька, польська, ромська, румунська, словацька, угорська, русинська, караїмська, кримчацька." УЖЕ автоматически он региональные!!!!!!!!!!!!!!

"До кожної мови, визначеної у частині другій цієї статті, застосовуються заходи, спрямовані на використання регіональних мов або мов меншин, що передбачені у цьому Законі, за умови, якщо кількість осіб - носіїв регіональної мови, що проживають на території, на якій поширена ця мова, становить 10 відсотків і більше чисельності її населення."

Теперь ОТКУДА БЕРУТСЯ ЭТИ 10%??? Читаем: "Чисельність регіональної мовної групи на певній території визначається на підставі даних Всеукраїнського перепису населення про мовний склад населення у розрізі адміністративно-територіальних одиниць "

ВСЕ. ТОЧКА. Последня перепись была в 2001. По ее данным Киев - город с русским региональным - 25,3% таковым его назвали.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:12 Ответить
Мало назвать язык региональным, но нужно еще и права его носителям дать в употреблении родного языка. Короче, чтобы не одна чиновничья падла не смела без согласия родителей изменять язык преподавания в школах.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:21 Ответить
Русски язык в Киеве
это полезно.Западенские уроды может начнут становится вменяемыми людьми.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:13 Ответить
Киев
да пусть бандерлоги потешутся,примут не примут, а Киев Русскоязычный.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:18 Ответить
Согласен
Если какой то клоун начинает в Киеве разговаривать на дупомове все люди начинают смотреть на него как колхозного идиота с убогой западенщины.Киев однозначно русскоязычный город.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:24 Ответить
КРОТ
ТИ ЯКОГО РОДУ ПЛЕМІНІ МУФЛОН КИІВ БУВ І БУДЕ УКРАІНОМОВНИМ МІСТОМ УКРАІНИ СЛАВА УКРАІНІ .
показать весь комментарий
21.08.2012 18:51 Ответить
сиди
тихо,чмо бандеровское.Тебе нечего делать в русском Киеве.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:54 Ответить
а давно ль
Сиди из Енакиева приперлось в Киев? Или как, из копанки вылез, жопу Пахлу полизал и вот ты уже типа киевлянин.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:56 Ответить
Мария
я родилась в Киеве. И знаю, что на русском в киеве говорит т.н. быдло, типо лимита без роду и племени. Настоящие киевляне на суржике не разговаривают, это язык "русского киева".
показать весь комментарий
22.08.2012 13:18 Ответить
Мария
о как разошлись лубянские )))) строчат как из калашникова свою мерзотную провокационную агитку )))
показать весь комментарий
22.08.2012 13:19 Ответить
Ой не гони, чмо мухосранское. Ты бы хоть разок в Киеве то побывал бы. Как раз хорошо говорящие на украинском языке очень в почете в Киеве. Любой работодатель с руками и ногами возьмет к себе на работу такого человека. Это для мытья унитазов и таскания мешков с картошкой по базару нет необходимости знать государственный язык, а во всех серьезных сферах без знания украинского языка, без знания украинской терминологии, просто делать нечего.
показать весь комментарий
21.08.2012 19:19 Ответить
ТЫ ХОТЬ ПОНЯЛО
ЧТО НАПИСАЛО?
показать весь комментарий
21.08.2012 18:23 Ответить
teleskop
http://ibigdan.livejournal.com/11471138.html
показать весь комментарий
21.08.2012 18:14 Ответить
Ник
В русскоязычном Киеве язык киевлян обязан иметь официальный статус. Дерьмове место в хлеву.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:23 Ответить
Саня
Не расписывайся за киевлян. Ты не из них. Мы говорим на русском и на украинском, мы своих детей отдаем в украинские школы, в которых учат и русский. Но мы считаем, что единственным государственным должен быть язык этой страны, а не сопредельного государства. Это не мешает нам читать Достоевского, Толстого и Бунина, о которых ты и написавшие этот мерзкий, антиукраинский закон дебилы, имеют представление по обложкам, поскольку прочитав их произведения, невозможно стать столь дремучими дубинами, презирающими и унижающими все и всех вокруг. И тебе к сведению - ни один язык в мире, кроме русского, не насыщен таким кол-вом дерьмослов, что именно русский и есть той самой дерьмомовой по определению и фактически. Против фактов не попрешь, если не дубина.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:51 Ответить
Можуть .......... громада Києва, є однією з найпасивнішою в Україні ( а сам Києв вже давно не є столицею Українців ) !!!
показать весь комментарий
21.08.2012 18:47 Ответить
Если банда протолкнет русский язык в Киеве, то тогда им точно хана, на выборах и мэра и в ВР вообще ни чего не светит. Так мало того, такой беспредел может и до выборов закончиться серьезным майданом, который, вероятно, перерастет в общеукраинский.
показать весь комментарий
21.08.2012 18:56 Ответить
Reply
Вас быдло и никто слушать не будет. Вы никто в этом мире. В Киеве будет русский единственный. Всех мовнюков назад в села.
показать весь комментарий
21.08.2012 22:05 Ответить
Мелихова: "По указанию с Банковой Киевсовет может принять русский язык региональным" - Цензор.НЕТ 4698 Reply Идинах..., чмо азиопское.
показать весь комментарий
22.08.2012 13:02 Ответить
Мария
в Кащенко интернет провели?
показать весь комментарий
22.08.2012 13:22 Ответить
видсмокчи а не майдань
Если быдломову выкинут из Киева будет отлично! А майданер вы уже собирали недавно аж 500 рогов на 5 миллионов жителей....
показать весь комментарий
21.08.2012 19:09 Ответить
Усохни, плесень синегнойная. Перди в своей копанке и не высовывайся, чмо недоразвитое. Твое место в жопе.
показать весь комментарий
21.08.2012 19:21 Ответить
кибуцеру
Это ты из Исрапиля гавкаешь палестинский козак? Если не можешь на мувке то захлопни крышку своего унитаза а не изображай тут ************.
показать весь комментарий
21.08.2012 19:36 Ответить
ПНХ, чмо опущенное. Погавкай на мувке, убогое животное.
показать весь комментарий
22.08.2012 13:04 Ответить
Віктор
Агов! А хто така Мєліхова!? Одна з "дуже щирих" українок, яка на разі в інтерв"ю дівчинці-журналістці вела розмову російською мовою. Але коли діло торкається політики, а тим більше чисто української політики.... Де можна кувати добрі грошенята і не бути розумним вченим, бізнесменом, керівником великого підприємства, видатним спортсменом чи представником шоу-бізнесу. Потрібно лише в потрібну мить збаламутити суспільство, зтикнути лобами різних представників нації і діло зроблено!
показать весь комментарий
21.08.2012 19:22 Ответить
КЕН
. . . Когда Ющенко стал Президентом, то на первой же встрече с Путиным поставил вопрос об открытии украинских школ в РФ. Путин согласился. Сначала договорились открыть школы в Москве, Питере и кажется в Тюмени.
Выделили помещения, набрали учителей, дали рекламу. Было несколько десятков звонков. Но реальных заявлений было всего два в Питере и один в Москве. Больше этот вопрос не поднимался.

А в Канадии школы на мове есть?

Как только свидомые хохлы пересекают границу Неньки -- сразу умнеют.
показать весь комментарий
21.08.2012 19:39 Ответить
Оксана
я за русского 8 лет назад вышла,это правда,предложения пойти в украинскую школу были,даже немного навязчивые,но вот лично я отказалась,хотя муж был не против.
показать весь комментарий
21.08.2012 20:45 Ответить
чего вы
так ругаетесь за мову была украинская одна теперь подселили русский на птичьих правах а истерики как будто война у дверей.Поживем побачим яка мова сильн іше і яка яку поборе.А може мирно співіснувати будуть і розвиватись як в інших країнах.А вы клянете друг друга миритесь не воюйте
показать весь комментарий
21.08.2012 19:53 Ответить
Достаточно выйти на улицу Киева, причем любую, что бы убедиться- подавляющее большинство говорит на русском.
показать весь комментарий
21.08.2012 20:48 Ответить
gbpltw
В облом на улицу,достаточно на балкон.....
показать весь комментарий
21.08.2012 20:54 Ответить
КРОТ
МЕНЕ ІНТЕРЕСУЕ НА ЯКОМУ РОЗМОВЛЯЕШ ТИ ТИ ПИШЕШ БОЛЬШИНСТВО ГОВОРИТ НА РУСКОМ НА ТВОЕМ КАЦАПСКОМ ГОВОРЕ БУДЕТ БОЛЬШЕНСТВО РАЗГАВАРИВАЕТ НА РУСКОМ ЦЕ ГОВОРИТЬ ПРО ЦЕ ЩО ТИ Е ДЕБІЛ І МРАЗЬ ЯКА ЖИВЕ В УКРАІНІ ІСТЬ ХЛІБ ЦІЕІ КРАІНИ І ТАК НЕЛЮБИТЬ ЦЮ КРАІНУ ГАНЬБА ТОБІ ТОВАРИШ ЧМО .
показать весь комментарий
21.08.2012 22:47 Ответить
Мария
ага, а в Москве на татарском, узбекском, армянском, грузинском, чечееском и далее по списку ))))
показать весь комментарий
22.08.2012 13:25 Ответить
Алекс
Кто такая Мелихова? Политическая проститутка с Троещины. То она от КПУ идет на выборы, то вдруг в БЮТ оказалась, когда в КПУ облом получился. За "базар" отвечаю.
показать весь комментарий
21.08.2012 22:35 Ответить
Вераванна
достаточно зайти в "тувалет",зачем на балкон ещё свалишся нахер с девятого этажа
показать весь комментарий
21.08.2012 22:46 Ответить
Svidetel
Далеко не все мои знакомые-киевляне поддерживают "регионы", но все 100% поддерживают русский язык. Так что дожмем и в Киеве всю эту мовную публику. Им нет места в Большой Украине. Пусть валят со своим упырём-бандерой в свою Гуцуляндию. И еще "могилянку" туда же переселить - на Говерлу...

Киев всегда был против униатских перевёртышей и нацистских прислужников.
показать весь комментарий
21.08.2012 23:07 Ответить
При тому "підтримують" аж до того, що просте слово "свідок" пишуть клятими уніятськими літерами А про любофф до клятих американських бабок годі й казати..
показать весь комментарий
21.08.2012 23:15 Ответить
Svidetel
А с каких пор латиница принадлежит униатам??? Может ваш А Шептицкий еще и Рим основал, в перерывах своей дружбы с нацистами? Предатели они всегда такие - всё лучшее приписывают себе, а своего истинного духовного покровителя - Иуду, прославляют втихаря, пересчитывая в кармане замусоленные канадийские доляры.
показать весь комментарий
21.08.2012 23:33 Ответить
Прикольно , коли ************* від очевидних фактів. При цьому вперто НЕ пишуть свого ніка російською - соромно. Так само як соромно в загашнику тримати "дерев'яні".
показать весь комментарий
21.08.2012 23:39 Ответить
Свидетель
Евгения, вам полегчало? Не пройдет и года, как в Киеве бигборды, вывески и реклама на Крещатике будут на русском языке.
показать весь комментарий
21.08.2012 23:50 Ответить
А вони і зараз є "на русском" - для тих, кому не повилазило.
показать весь комментарий
21.08.2012 23:53 Ответить
свидетелю
ти як на рамазан в москві ходиш ну то ходи падаль приблудна,а сюди козломорде не лизь
показать весь комментарий
22.08.2012 03:55 Ответить
о
да ты мало того что больное так ещё и тупое и лживое. Комунист чтоли? или рыговандал?
показать весь комментарий
22.08.2012 03:59 Ответить
а
пипец говномувке...говнометы останутся только в Запукрии...
показать весь комментарий
21.08.2012 23:43 Ответить
а
..бандерлоги из пытяра захлебнулись калом
аля хрюский
показать весь комментарий
22.08.2012 04:01 Ответить
суперКопп-2
в начале 70-х заканчивал ВУЗ во Львове-но таких Идиотов просто не Было и где эта **** -Орышка Фарион..росла..Форменная Змея начиненая Ядом..все ВУЗы города -преподавание на Русском..И все местные со Львова области-тернопольской -Франковской -Закарпатье-Волынская все ребята и девчата только на Русском...Откуда эти Нынешние Упыри -ТягниСрака-его замполит Чобит -повылазили и приплыли в Киев...со своимы Лемковскимы Суржиками..Они жэ и Украинский Язык засрали...австро-польско-венгерскимы -словечками.....А Киев --это столица Киевской Руси -русский язык по провинциям украинский ....Это Кучма понабирал этого Быдла с периферии -и раздал им все Министерства...а сам воровал и вывозил валюту во Вражэскую Закулису...вместе с этим ***ом Кравчук....
показать весь комментарий
22.08.2012 00:35 Ответить
Мария
кому вы врете? В московии может быть вам и поверят, но здесь читать эту агитку лживую кремлевскую просто смешно. Можно подумать никто кроме вас не бывал в перечисленных областях и не знает, что даже во время совка там говорили на украинском, венгерском, польском , но тока не на русском.
показать весь комментарий
22.08.2012 13:41 Ответить
Масковский бандерлог
я за таджикский в масвабаде.
показать весь комментарий
22.08.2012 03:53 Ответить
Мария
в качестве регионального, а китайский - государственного
показать весь комментарий
22.08.2012 13:38 Ответить
Мария
по засилию лубянских и их активности в данной теме видно, что за суржиковый, гордо ими именуеый "русский Киев" бороться до последнего патрона. Осознают, что этот бастион кремлю во как надо сломить и захватить.
показать весь комментарий
22.08.2012 13:30 Ответить