10552 посетителя онлайн

Колесниченко говорит, что в Киеве русский язык стал региональным "автоматом"

Русский язык уже имеет статус регионального в 11 областях Украины, Крыму, Киеве и Севастополе

Об этом заявил один из авторов скандального закона «Об основах государственной языковой политики» Вадим Колесниченко, пишет «Сегодня», передает Цензор.НЕТ.

По его словам, многие политики не понимают сути закона. Еще в 2003 году, напомнил «регионал», Верховная Рада приняла закон о ратификации Европейской хартии региональных языков или языков нацменьшинств, в котором записала, что под действие хартии в Украине подпадают 13 языков, включая русский.

Но этот закон, как считает Колесниченко, не определял схему, по которой хартия должна быть реализована. Ее определил закон о языках, принятый этим летом: согласно нему, региональным язык становится на территории, где, согласно переписи 2001 года, не менее 10% населения назвали его родным.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Акцию против языкового закона нужно было тянуть до парламентских выборов, - Лукьяненко

То есть русский уже является региональным в 11 областях, Крыму, Киеве и Севастополе, крымскотатарский - в Крыму, венгерский - на Закарпатье, румынский - на Буковине.

Кроме того, эти и другие языки автоматически получают статус регионального в городах, районах или даже селах, где не менее 10% населения назвали их родными. То есть, к примеру, русский стал региональным в Александрии Кировоградской области, хотя в самой области он региональным не стал. Причем в данном случае не нужно никакого решения местного совета, а те, что уже приняты или будут приняты обл- и горсоветами южных и восточных областей, лишь информируют население, что в их регионе русский получил официальный статус, и граждане могут этим пользоваться, пояснил нардеп.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Львовский горсовет оспорит языковой закон в Конституционном суде

Как сообщалось, 8 августа Президент Украины Виктор Янукович подписал закон «Об основах государственной языковой политики», принятый Верховной Радой 3 июля. 10 августа «языковый» закон был опубликован и, как следствие, вступил в силу.


Топ комментарии
+2
аахахахахаха! Люда Ви хоч знаете де Київ знаходиться?))))) в Київі вже нове покоління розмовляе ЛИШЕ Українською і рідко переходять на хрюський коли розмовляють зі своїми тупими батьками
показать весь комментарий
28.08.2012 08:59 Ответить
+2
Этот подонок достиг своей цели - люди грызутся между собой, и как часто слово быдло присутствует по отношению друг к другу - получается мы по кругу быдломасса, если нас так разводят, ни мова ни язык ну ни кому не убавила и не прибавила, а сколько грязи во благо этих негодяев штампующих законы напрвленных на раскол именно быдломассы, дающей голоса для их роскощной жизни (но не нашей).
показать весь комментарий
28.08.2012 09:07 Ответить
+2
Колесниченко говорит, что в Киеве русский язык стал региональным "автоматом" - Цензор.НЕТ 92
показать весь комментарий
28.08.2012 09:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
киевлянин-у
А я и не буду спорить, ваши аргументы не убедительны. Можно написать "сам дурак" , а ты придурь отмывайся.
Думаю и вы со своиим болезненным высокомерием не готовы поспорить или принять (допустим мою ) точку зрения, что
- "русский" - не
национальность. Это уровень мировоззрения. Причём весьма невысокий. А
спорить с ними об этом абсолютно необязательно.
показать весь комментарий
28.08.2012 22:13 Ответить
DrK
"Террор" националистов по отношению К КОМУ? А вот тут возникают "пробуксовки" у оппонентов. К каким-то отдельно взятым национальностям, как тут с пеной на харях пытаются "втирать"? НЕТ. Наоборот, ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО во власти ВСЕХ (!!!) национальностей. Всемерное развитие и поддержка их культур. Это тоже из программы "Свободы". Так шо ж так бесит "таварищей"? Ах, ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ им очень не по душе. Как же, "избранным" и "великим" рассам не получится боговать? КАКОЕ СВИНСТВО! Какая НАГЛОСТЬ! Да это ж узурпация и тирания с геноцидом и фашизмом, блеать. ОТУТ СОБАКА И ЗАРЫТА
показать весь комментарий
28.08.2012 21:35 Ответить
нет доХтур -
для "початку" ВО "сволотка" порежет всех канадийцев...
Достали уже...
показать весь комментарий
28.08.2012 21:36 Ответить
Одичавшему_ киевлянину
Русский - это одичавший
украинец
. Здесь уже писали, что современный "русский" язык был создан
Ломоносовым на основе книжного церковнославянского, библейного
(староболгарского-древнемакедонского) языка. В нём только 30% славянизмов, а
70% - финский койне и тюркизмы. Українська мова - язык автохтонного славянского
народа украинцев-русичей.
Доказательство: щедривки и колядки дохристианских
времён
полностью отвечают современной украинской мове
.

В.О.Ключевский, отвечая на
вопрос о том, на каком языке говорили князья древнего Киева,сказал:

«На языке, близком к малороссийскому».

С.М.Соловьев, отвечая на
вопрос о том, на каком языке говорили древние киевляне, сдвинул плечами и
сказал: «Конечно, на малороссийском». (В.О.Ключевский и С.М.Соловьев - самые
авторитетные дореволюционные историки государства Российского).

Н.Трубецкой (русский
языковед):

«Культура, которая со времен Петра живет и
развивается в России, является органическим и

непосредственным продолжением не московской, а
киевской, украинской культуры».
показать весь комментарий
28.08.2012 21:42 Ответить
vitaliy2012
Хорошо, а на каком языке общались в первобытнообщинное время, в феодальное? Мы движимся во времени и в пространстве, общество проходит эволюционный период так же.
показать весь комментарий
22.09.2012 21:03 Ответить
Петр_Первый
«Священники у нас грамоте мало умеютЕжели бы их в обучение послать в
Киев, в школы
...»

«С
другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами,
а с русским - не так…

Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать
в людей
»
показать весь комментарий
28.08.2012 22:01 Ответить
Гость
Ета ты про дворянскую культуру русскую? Так ведь русские всех дворян повырезали. Не поняли значит культуры они. А кучка русской интеллигенции получила свое определение у В.И.Ленина как "гом..о нации". Но главное, что русские ведать не ведают о гражданском обществе и навязывают другим народам принцип "барин - холоп".
показать весь комментарий
28.08.2012 22:28 Ответить
ПОЗВОЛЬ СУДАРЬ
слово молвить- МОЛВИТЬ- а не язычить Ничтожество- так что ближе к седой старине- МОВА или язык А почему же все знатные люди России стыдились русского языка оставляя его только для обслуги а сами все шпрехали только на французском- ЭТО ЖЕ ИСТОРИЯ С ней не поспоришь ТАК КТО ПРЕДАЛ ПОЗОРУ СВОЙ ЯЗЫК- вы-кацапье долбанное Вы рождены живете и сдохнете предателями ВЫ- выродки расейских холопов которых продавали целыми деревнями с бабами и детьми малыми за пару борзых щенков Украинцы веками борются и гибнут за сохранение СВОЕЙ РОДНОЙ МОВЫ Выдержали столетия дикого гнета и преследования выдержали ужасы сталинских репрессий и коммунистической заразы НАША МОВА ЖИВЕТ И ПРОЦВЕТАЕТ ОНА Сохранена и любима А вы -перевертни вонючие- ЗАКРОЙТЕ СВОИ ***** и покайтесь падлы перед страной где вы ублюдки взращены и жрете ее хлеб- и тут же срете как скот в стойле МРАЗИ
показать весь комментарий
28.08.2012 23:40 Ответить
Сударь-Сударю
Воооо, интеллигенция появилась. угнетённая, выдержавшая преследования и любящая Мову, взрастившая и сохраняющая кормилица. Что сказать-то хотел? И почему не на мове?
У Вас, Сударь, в России родственники или друзья есть? И все, как один, предатели?
Мдааа, это уже диагноз.
показать весь комментарий
29.08.2012 06:04 Ответить
киевлянин-у
-------------Только факты и ничего личного: украинские политики с их шароварной «элитой» - сборище необразованного быдла!-----------------
А здесь впервые с тобой соглашусь, но с маленькой поправкой -

Только факты и ничего личного: украинские политики с их лапотной «элитой» - сборище необразованного быдла!

Думаю биографии и страна рождения высших чиновников тебе известны.
А государство несостоялось благодаря лапотным чинушам с востока незалежной. Ето не в их интересах, да и тотальные бездари, как показали результаты их правления, а вы ето подтверждаете.
Так что знание русского языка не всегда признак гениальности, а все бывшие и нынишние правители етому доказательство.
показать весь комментарий
28.08.2012 22:30 Ответить
A_Tolstoy
"Есть две Руси.
Первая-Киевская имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре.
Идеи добра, чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал
их весь западный мир
. А есть еще вторая Русь-Московская. Это- Русь Тайги,
монгольская, дикая, звериная
. Эта Русь сделала своим национальным идеалом
кровавую деспотию и дикую ярость. Эта московская Русь издревле была, есть и
будет полным отрицанием всего европейского и заклятым врагом Европы "( A.Tolstoy in "The Slavonic and East European Review" vol. XIX, 1940. )
показать весь комментарий
28.08.2012 22:10 Ответить
100
Владимир
Вопрос языка - это вопрос выбора будущего для своих детей.
Вопрос - о выборе системы ценностей. Так исторически сложилось. Что Россия
продвигалась по пути силового подчинения всего окружающего. Рабство,
«держиморды», спецслужбы, интриги, убийства, пытки во все времена во всех
вариантах. Россия всегда делилась на две части - тех, кто сидит и тех, кто еще
не сел. Оттуда тотальная психология «господ и рабов» = «паханов» и «шестерок».
Отсюда бранная субкультура, песенная воровская ностальгия. Чиновники и
бизнесмены говорят языком воров типа «что ты мне предъявляешь, бл….я». Их
герои лакают «стаканами» и незатейливы
в интеллекте. Все это тиражируется на телевидении, в кино, в «тусовках». Все
это лавиной прет из русскоязычного мира. Украинский язык рождался в других
обстоятельствах самой древней славянской культуры и борьбы за свою
независимость, диссидентской культуры ученых и писателей. Он чист и привязан к
источникам натуральной жизни без пошлости и грязи. Сегодня - это фронт борьбы
за менталитет Ваших детей, за их будущее. Прежде чем оскалиться в эмоциональном
протесте подумайте глубже. Выбирайте мир, в котором хотели бы жить, а не
рефлексируйте по схемам «обид», которые навязывают Вам всякие «политтехнологи»
на деньги бандитов. Подумайте: в мире и языки,
сохраняемые всего десятком людей, считаются оберегаемой ценностью. А
здесь целая нация подвергается планомерному много- вековому уничтожению с
привлечением колоссальных средств по статьям наиболее приоритетных расходов.
Разве трудно общаться украинцам и русским? Нет! Не было и нет этой проблемы.
Вас зомбируют, потому что, уничтожив Украинский язык, эта подлая свора уничтожит оплот борьбы против расправы над Вами
же. Выход один. Живем в стране Украина - уважаем ее культуру и язык, как свой
собственный флаг. Невелик труд освоить близкий язык для неущербных. Это должна
быть Ваша позиция. А хотите более грамотной работы по пропаганде Украинского
языка - предлагайте и работайте над этим сами…
скрыть комментарий
27.08.2012 01:01
Ответит
показать весь комментарий
28.08.2012 22:21 Ответить
Да-да-да
1000%
показать весь комментарий
28.08.2012 22:45 Ответить
СвIтлана
ГОСПОДИ! КОЛИ ВОНИ ВЖЕ САМОЛIКВIДУЮТЬСЯ! ТАК НЕ ХОЧЕТЬСЯ МАТИ ТАКОГО СУСIДА!!!
показать весь комментарий
28.08.2012 23:43 Ответить
Разум
Только застрелиться, ну или таблеток каких.
показать весь комментарий
29.08.2012 06:06 Ответить
Уроки русского

http://www.youtube.com/watch?v=bXJI3gxXm2Q&feature=related
показать весь комментарий
28.08.2012 22:27 Ответить
boss
Пане Колесниченко ! Ваша мати -курва , а Ви , автоматично , курвів син !
показать весь комментарий
28.08.2012 22:32 Ответить
а45
Что ж тебе так Колисниченко не угодил ??? Тебе ,козлу запретили мычать на мове ? В чем дело ???
показать весь комментарий
28.08.2012 22:36 Ответить
Максим_Горький
Вечно пьяный, до оскотинения,
завистлив, жаден, злобен, туп. Миф о русской бане мгновенно рассеивается после
того как пройдёшь мимо типичного русского. Запах перегара и давно не стираных
порток отвратителен сам по себе, но к нему примешивается ещё и запах кислой
капусты и прокисших щей, до которых он, русский человек, большой охотник.
Любимое занятие - лежание на печи и мечты о лучшей жизни. Эти мечты постоянно
подогреваются правящей верхушкой. К наукам не склонен, по причине своего
отупения в следствии неумеренного потребления браги. Брагу потребляет по
причине того, что не может выгнать самогона. Не хватает терпения. Из
разнообразия языков, на матушке Земля, в совершенстве владеет одним - матерным
.
Физически вроде и здоров, но в то же время страдает манией величия и шовинизма.
Причисляет себя к третьему Риму, а являет собой вторую Содом и Гоморру.
Агрессивен. Очень агрессивен. Что подтверждается его постоянным захватом чужих
земель, при этом утверждается там как хозяин и всё вокруг считает своим.
Описание портрета русского можно дополнять бесконечно, однако это будет
несколько утомительно читателям сколь противно. Увы."
показать весь комментарий
28.08.2012 22:59 Ответить
ну даа
ДОКАЗАНО, и это теперь никогда и никому не опровергнуть:

Это факт и здесь доказывать не чего не надо.
Двадцати летние правления советской партноменклатуры
в Украине привили ее до разрушения.

показать весь комментарий
28.08.2012 23:02 Ответить
СвIтлана
ОТ ЯК МЕНI БУТИ? ОБ"ЙIЗДИЛА ВСЮ ЕВРОПУ .ПРОЧИТАЛА ВСI ТВОРИ МАРКЕСА ФОЛКНЕРА ТА САРТРА.А ТАК ХОЧЕТЬСЯ ХОЧ ОДНОМУ КАЦАПУ В МОРДУ ДАТИ!!
показать весь комментарий
28.08.2012 22:53 Ответить
boss
Опаньки ! Человекообразные русскоговорящия всполошились. Скоро в школу , сцыкуны ? Пакуйте ранцы.
показать весь комментарий
28.08.2012 22:57 Ответить
киевлянин-у
.Можно написать "сам дурак" , а ты придурь отмывайся.
Думаю и вы со своиим болезненным высокомерием не готовы поспорить или принять (допустим мою ) точку зрения, что
- "русский" - не
национальность. Это уровень мировоззрения. Причём весьма невысокий. А
спорить с ними об этом абсолютно необязательно
показать весь комментарий
28.08.2012 23:08 Ответить
Николай_ Амосов
«Россия никогда не будет
развитой.
Это не тот народ. Любой союз Украины с Россией нецелесообразен и
особенно убийственный в экономическом плане. Технологически мы останемся позади
всего мира. Нам надо включаться в мировые рынки. Нам нужны знания, чтобы
развивать технологии которые есть на западе, но никак не в России. Вот я, русский до мозга костей, но я вам
говорю
: ничего хорошего Украину не ждет, если она пойдет в Россию»
показать весь комментарий
28.08.2012 23:10 Ответить
Светлана
КИЕВЛЯНИНУ!А ДЕ ВАША БАТЬКIВЩИНА?ВИДНО.ЩО БЕЗ РОДУ.БЕЗ IМЕНI.БЕЗ ПРАПОРУ ТА Й БЕЗ ЧЕСТI !!!
показать весь комментарий
28.08.2012 23:11 Ответить
да
прям Чехов
показать весь комментарий
28.08.2012 23:19 Ответить
2
СССР никуда не делась, а просто изменилась качественно.
Все те же памятники все те же названия улиц и населенных
пунктов вся также коммуно - буржуазия у власти и так далее и т.п..
Поэтому говорить о Независимости Украины не приходится.
показать весь комментарий
28.08.2012 23:15 Ответить
Светлане
Светлана, будьте милосердней, не мешайте человеку работать и зарабатывать на бутылочку, чтобы хоть на время уйти в русский мир с его кулутурой.
показать весь комментарий
28.08.2012 23:17 Ответить
100
Вы правы действительно исчезающий вид.
По последних данных это уже называется рЮсський мир.
показать весь комментарий
28.08.2012 23:23 Ответить
boss
Прикольный кацапчег этот "киевлянин" из ЕС . Сам с собой дискутирует. У него сила в словах есть , но расставить их по местам - не может. АУ , "киевлянин" , ты чего сказать хотел ?
показать весь комментарий
28.08.2012 23:20 Ответить
-
У "киевлянина" методичка кончилась, шас сбегает за новой и продолжит. Ждемс.
показать весь комментарий
28.08.2012 23:33 Ответить
В_Черномырдин
«Да это и в привычке,
традиции украинской
- жить обосновано, красиво, чисто. Вы ездите по Украине?
Все хатки побелены, все заборчики сделаны аккуратно, крыши починены.


А поезжай в российскую глубинку! Не в усадьбы новых русских, а в
деревни… Видели, какие заборы? Дворы, как будто после бомбежки, по улице в
дождь не проедешь - увязнешь в земляной каше. Так и хочется спросить: "Ну
что вы, не можете сделать забор, покрасить его
?" "Можем. Но мы тогда
уже не Россией будем!" Вот, в этом и разница!


Мы, русские, люди соборные, мыслим широко, коллективно,
по-государственному, нам не до заборов, не до улиц, не до крыш.


А украинцы, мыслят иначе - о том, как сберечь свою хату, обустроить
свой собственный мирок. В этом восприятии жизни и есть наша с ними разница. Поглубже
надо смотреть. Вот в чем суть! Убедил?"
показать весь комментарий
28.08.2012 23:45 Ответить
киевлянин-у из ЕС
Да мы уже давно заметили, шо вас таким примитивным "оружием" не изгнать. Но есть другие методы, как доказывает история. Изгнали же русский народ и русский язык с его земли в Прибалтике, Казастане, Чечне и т.д.
Придет и здесь ваше время, а пока можеш гадить чиста на русскам языке
показать весь комментарий
28.08.2012 23:42 Ответить
вы пытаетесь общаться с сетевым ботом))
показать весь комментарий
28.08.2012 23:44 Ответить
вот так выглядит одна из его фраз в поисковике

https://www.google.com.ua/search?q=%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B9+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86+%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F+-+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%86%2C+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8.&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=fflb Свидомый украинец сегодня - это мерзавец, паразитирующий на русской истории.

вот сайты с его флудом ник тот же http://www.km.ru/node/565754/comments

http://tsn.ua/analitika/dzerkalo.html

http://1tv.com.ua/ru/about/news/2011/12/23/13317

и тд и тп
показать весь комментарий
28.08.2012 23:51 Ответить
абрв
Господи, люди добрые, не трогайте это г-но под названием киевлянин и оно не будет смердеть. Вы что, не видите, что товарищ явно свихнулся на великорусском величии, у человека мания. И оно еще типа и вирши пишет, оборжаться можно. Грешно смеятся над больными и тем более бесполезно с ними дискутировать. Оно же только и ждет, чтоб на него внимание обратили, а вы ведетесь. Не отвечайте этому полоумному, он сам отравится своей собственной желчью.Изыди, сатано! Аминь!
показать весь комментарий
28.08.2012 23:45 Ответить
врба
Пусть смердит, он же несет в массы так важный для нас рЮсськый мир.)))
показать весь комментарий
28.08.2012 23:49 Ответить
Против Украины
ведется информационная война
http://gidepark.ru/user/Seged/content/1472645
Особенностью современной геополитики является то, что реальные военные действия всегда подкрепляются информационной атакой. Однако информационное воздействие в отдельности также является мощнейшим оружием. Влияние СМИ может использоваться для дискредитации государства. Вспомним основной постулат -важнейшей функцией средств массовой информации является манипулирование общественным сознанием с целью достижению определенных политических задач.
Информационная война (англ. Information war) - воздействие на гражданское население и (или) военнослужащих другого государства путём распространения определённой информации с целью достижения политических или чисто военных целей. (Википедия, открытая энциклопедия)
Важно не то, что вы говорите, а то - что люди слышат (Доказано СМИ)
Против Украины ведется информационная война, к которой она не была готова. Об этом во время "круглого стола" в Киеве сказал политолог Кость Бондаренко.
показать весь комментарий
28.08.2012 23:49 Ответить
врба
И не смейтесь, над больными нельзя смеяться.Его комлекс второсотности замучил, или нехватка на бутылку рЮсськага мира
показать весь комментарий
28.08.2012 23:51 Ответить
кучка уродов
которым пофик и язык и Россия.
Им главное у корыта остаться. Вот ЧТО для них наиглавнейшее. Ради этого они разделяют страну и народ.
Ради этого они страну в кров готовы утопить
показать весь комментарий
28.08.2012 23:54 Ответить
характерно
что мовнюки озабочены областями в которых они не проживают, кинулись рассуждать о "референдумах" ТАМ. В то же время "горсоветы" на мовнюковых площадках скоропостижно и истичично примимают постановления - "против".
На хрена населению Севастополя какие-то референдумы, если там ПО УМОЛЧАНИЮ ВСЕГДА БЫЛ русский.
показать весь комментарий
29.08.2012 02:19 Ответить
абырвалг
В свое время, когда узкий мир бился в истерике по поводу принятия Декларации о независимости Украины, был проведен референдум, и снял все вопросы по этому поводу. А вот узкоязычные дрищут провести референдум, потому как результат может оказаться не в их пользу .А посему позвольте, господа русскоязыкие, сомневаться в вашей уверенности в том, что украинцы уж так жаждут усскоязычия. Это во-первых. А во-вторых, непроведение референдума делает ваш корявый закон условно легитимным и посему легко подлежащим отмене. Что и будет сделано в свое время без особых усилий.
показать весь комментарий
29.08.2012 03:45 Ответить
характерно- му
ПО УМОЛЧАНИЮ в Крыму есть еще и татарский. Забыли, дорогуша?
показать весь комментарий
29.08.2012 03:50 Ответить
тоже киевлянин
пошли нах мордва со своим гуским миром и своим собачьим языком,языком рабов. что,рабы в рашке закончилсь? вымерли,ну так нормальное государство обеспечивает жизнь своим гражданам а то как то не пропорционально доходы от нефти и нищее население рашки,зато строят потемкинские деревни в сочах и на о.русском.
вот и кинулись с идеей гуского мира к соседям,ну так забирайте себе мордву в сибирь,так не хотят ехать ведь пригрелись суки на солнышке. чмо гуское ,ты кого там решил ломать? с чего ты вафля обосаная решила что гускоговорящие украинцы тебя пи
да ра поддержат? у тебя же такой расчет,разорвать украинцев. ну так знай гандон
кацап украинец независимо на каком языке говорящий всегда поддержит в борьбе украинца. а кацапу лапти на шею и гоу на родину на север в страну балалаек. но лучший вариант это война,после которой кацапы с поджопниками вернутся на свою историческую. лечите пи да ры про свою особенность,а она одна вы чмошники всю жизнь боролись против руси с ордой. вы выбрали этот путь ещё во времена невского проп и да ра татарского,вы же бл яди приходили с ними и грабили наши земли. киевлянин гуский смотри впоймают на х уй натянут твою жо пу как чехол.
показать весь комментарий
29.08.2012 04:19 Ответить
КИЯНКА
я ж прошу ..маленький референдум по даному питанню і КАЦИ захлібнуться власними соплями від "радості". ===========У Латвії цим ординським виродкам показалось що ВОНИ вже тримають "члєн в рукє" ....ну а потім придивившись та понюхавши відчули РЕАЛЬНІСТЬ.
показать весь комментарий
29.08.2012 07:54 Ответить
ещ одному киевлянину
это ты пи дар е башь в мордву свою,вы пи дары кацапы говорите чьи ми то стереотипами,если украинец то схрон или польша,ты пи дарас е ба ный моя родина днепр и слобожанщина и тебе пи дару там не место а говорю по рюски из за культурного геноцида который сровни физическому,ну не было у меня украинских школ. вы что думаете сделать из меня манкурта и янычара? был,на определенном этапе,а теперь я ваш злейший враг,знаю все ваши повадки и как с вами нужно разговаривать. сразу говорю украинцам,с кацапом не нужно сопли жевать надо бить сразу в лыч тогда он становится тихим и покорным. но обязательно выучу украинский по причине первородности его в киевской руси,а финно татарский суржик я в рот е бал,он от славянских языков далеко ушел к тюрским. масквабад решил гражданскую разыграть но на чужой территории,хитрые злобные карлики и пи дар янык,только вы кацапы понять не можете своим куриным мозгом,вам потом не жить в украине это будет началом исхода кацапов на историческую,но сначала вы начнете бежать из крыма а севастополь обнесут колючей проволокой. ну обломитесь кацапы на вашем нелегком пути.
показать весь комментарий
29.08.2012 09:03 Ответить
Микола Білик
Байдужим та налаштованим вороже: Щоб щось відчути, осмислити та про щось жалкувати,
потрібно щось втратити . Втратити близьке та рідне. Я
дорожу мовою своїх батьків і
тяжко сприймаю, що все більше українців нехтуючи зрікаються її. Помирає українська мова і мені боляче з того. Співгромадяни,
які вороже налаштовані до мого звернення - нічого не втратили, вони у
спадок отримали суржик чи російську
мову. Їхні батьки зреклися рідної, чи у силу історичних обставин забули мову
своїх предків…. Звертаюся до свідомих та не байдужих. ЗАБУДЬМО ПРО ІСНУВАННЯ РОСІЙСЬКОЇ. Усюди, громадських місцях, роботі, особливо з
дітьми, СПІЛКУЙМОСЯ ВИКЛЮЧНО УКРАЇНСЬКОЮ МОВОЮ !!!

ПІДТРИМАЙ коментарем (dzvin.kiev.ua)
показать весь комментарий
29.08.2012 12:04 Ответить
Микола Білик
ДРУЖЕ, знайди
час та ПІДТРИМАЙ блог (dzvin.kiev.ua) , який створено 2011 року, задовго до прийняття ПР закону про
мови. Своїм коментарем дай належну
відповідь українофобам та ненависникам українства !!!

За часів
громадянської війни минулого століття, банди полковника Муравйова , захопивши
беззахисний Київ на його вулицях розстрілювали кожного , хто говорив
українською мовою. Голодомор 1932-33 років завідомо створено з метою винищення
українців, українського духу, української мови.
Таким чином було винищено мільйони безневинних жертв.

Якщо ти
зрікаєшся своєї мови, поневолі сам стаєш
до лав катів українського народу. Бережи рідну мову. Завжди та усюди говори
виключно УКРАЇНСЬКОЮ. Забудь про існування російської мови. Із усією повагою до
мови сусідньої держави, можемо бути певні, їй не загрожує знищення.
показать весь комментарий
29.08.2012 12:05 Ответить
Хведі
Навіки Гондурасу слава і сала!!!!!!!!!!!!!!!!!
П.С. І останне досягнення про яке ви скромно змовчали - ПРИЙНЯТТЯ ЗАКОНУ ПРО ГУССКИЙ РиГІОНАЛЬНИЙ, а так все правильно
Цим язиком покращаться всі ваші претензії до лапотного уряду незалежної
показать весь комментарий
29.08.2012 14:09 Ответить
олеся
Люди добрі ! Хай трохи потішаться шанувальники російської мови . Зміниться влада і все стане на своє місце. Може й справді не дається ніяк оволодіти українською . Прем"єр не здатен - а тут простий люд.
показать весь комментарий
30.08.2012 20:59 Ответить
Страница 4 из 4