8995 посетителей онлайн
1 644 44

Куницын в угоду «Удару» Кличко пытается фальсифицировать волю афганцев

Сергей Куницын как кандидат в народные депутаты Украины по списку «Удара» начал отрабатывать свое место непорядочными методами. Он официально заявил о подписании Соглашения о стратегическим партнерстве между Партией «Удар» Виталия Кличко и ветеранским движением афганцев.

Документ был размещен на его персональном сайте. Если опустить пафос, свойственный подобным документам, то суть его в том, что «афганцы» становятся инструментом для привлечения дополнительных голосов в пользу «Удара».

Заявление вызвало бурю возмущения среди афганцев-крымчан, где Куницын возглавляет Крымскую республиканскую организацию ПВА и Крымскую республиканскую организацию Украинского союза ветеранов Афганистана. И это связано не только с тем, что побратимов Куницын поставил перед фактом своего сотрудничества с Кличко. Ведь идеология ударовцев чужда подавляющему большинству крымчан в принципиальных вопросах. В списке у Кличко - В.Наливайченко, И. Геращенко, В. Пинзенык, В.Чепинога, Э. Гурвиц и другие.

Цензор.НЕТ Изображение

На просьбы прояснить ситуацию Куницын отвечал молчанием. Звонки партийцев в Киев вызвали еще больше вопросов. Все члены Политсовета ПВА, с которыми удалось переговорить, отрицали факт союза с Кличко и принятие любого подобного документа. Подтвердили, что была инициатива Куницына, но большинство сказало "НЕТ". Глава Симферопольской городской организации УСВА Александр Шувалов получил письменный ответ лидера партии и организации афганцев С.Червонопиского, где тот сообщил, что соглашение Куницына официально подписано не было.

Оказалось, что Червонопиский отказался идти на явную аферу, от которой не выигрывал никто, кроме Куницына. Поэтому пришлось идти ва-банк и фальсифицировать поддержку, выдавая желаемое за действительное.

А предыстория такова. Куницын получил место в проходной части «Удара», не советуясь с партийным активом. Куницын пообещал Кличко, что соберет в его поддержку 100 000 штыков ветеранов Афганистана с членами их семей. Особенно на Кличко подействовали слова о том, что при первом же его приказе это войско не только проголосует за него, но и будет готово вести его к президентству. Кличко хватило одного лишь «честного» слова Куницына. Не подкрепленного документами. А получилось, что Куницын принес Кличко очередное политическое фиаско. Скандал может повлиять в целом на снижение рейтинга «Удара» не только среди ветеранов афганского движения.

Сейчас у Кличко сложная ситуация. С одной стороны, он пока еще верит в голоса афганцев, но с другой - должен реагировать на откровенную ложь Куницына.

В данном случае самые главные вопросы хочется адресовать Кличко. Зачем он в очередной раз наступает на грабли, собирая в свои списки людей, которые предадут его сразу после выборов. Стоит только напомнить, что до «Удара» Куницын прошел почти десяток партий, от КПСС и НДП, до "Единого центра", "Нашей Украины", БЮТа, «Союза» и афганцев. Настоящий «ударник»…

Топ комментарии
+1
Кличко зря связался с отсосом фирташа куницыным.
показать весь комментарий
30.08.2012 12:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Юлия
Вот и началась предвыборная компания. В ход пошел черный пиар.Кто из афганцев верит Червонопискому
прислужнику ПР.?
показать весь комментарий
30.08.2012 12:12 Ответить
Нинзя
та никто не верит, вот тут-то и проблема, потому что никто не спрашивает как оказалось. Куницын за всех все решил, что и кого будут поддерживать афганцы и их мнение по ходу до одного места. Кстати кому интересно, это именно тот метод который этот мудень использует по жизни - аферы, шантаж, замыливание глаз лишь бы пристроиться. но тут больше удивляет Кличко, неужели настолько туп, что не видит с кем он дружбу дружить надумал?! мозгов нехватает так есть же рядом люди которые могут сказть чтоб не лез? или вообще кризис кадров и поддержки, что тот же Кличко не особо гнушается с местными банд.ками водить союзы. Читал что с Миримским уськались ударовцы - это ж вообще гамбец! этот в 90-х немало народу закатал в бетон, а тут уважаемым человеком стал, политиком с Ударом сотрудничает! Дурдом!
показать весь комментарий
30.08.2012 12:46 Ответить
Понятно
что куницыну и Миримскому нужно любой ценой попасть в парламент. Вот они решили зацепится за известное имя и собирать голоса для Кличко. Но подкуп и шантаж избирателей сейчас уже неактуален. Люди стали более разборчиво выбирать себе депутатов.
показать весь комментарий
30.08.2012 13:19 Ответить
кош
это вы еще про Сенченко забыли написать) эта морда тоже аферист со стажем и в парламент лезет, как альпинист на Эвересте. Еще парочка таких же казусов и Кличко растеряет все народное уважение накорню
показать весь комментарий
31.08.2012 16:45 Ответить
салам
НИКТО, может какие то приближенные, что имеют с этого
показать весь комментарий
30.08.2012 17:13 Ответить
студент
Не надо было Кличко марать свое имя украинской политикой.
показать весь комментарий
30.08.2012 12:15 Ответить
Надо просто быть избирательнее в связях и не верить таких проходимцам. Дружит Куня с бандитами и повадки у него такие же. Только ни где долго задержатся не может, даже в "Союзе", где этого бандита должны принимать за своего.
показать весь комментарий
30.08.2012 12:25 Ответить
Вульф
Не надо было Кличко марать свое имя сотрудничеством с шайкой партией "Союз", коей, как известно, верховодит всем известный преступный элемент Миримский. Альянс с бандюганами никого еще не красил и то, что он с ними о чем-то договаривался уже полный Пэ. Вряд ли их интересовала поэзия или засол огурцов. Стопудово же предлагали какие-то махинации (на одной из которых, как видим, он и попалился).
Это может в столице никто ни сном ни духом об этих аферистах, но крымчане никогда этого не забудут и не простят!
показать весь комментарий
30.08.2012 12:36 Ответить
матрос Кошка
Этот куня-плиточник во всех партиях побывал. Севастопольцы не забыли как он орал на них из за российских флагов на Братском кладбище и пугал афганцами. Он же бывший ефрейтор,как гитлер. Почему афганцы его не скинут с поста? Удивительно!
показать весь комментарий
30.08.2012 12:20 Ответить
Да, Куня предложит что угодно любому, кто даст шанс пройти в парламент. Чтоб он мог и дальше сладко жрать, мягко спать и грабить с подельничками Крым. Ах, нет, может и на всю Украину уже нацелился. Стоит только посмотреть с кем якшается и уже все становится понятно - Миримский, Сенченко. Компания разношерстая, но весьма специфическая. С определенным криминальным уклоном.
показать весь комментарий
30.08.2012 13:14 Ответить
Рупор
Миримский - это благодаря которому в парке у Воронцовского дворца теперь особняки русских братков? Потому что он захватил алупкинский санаторий "Златоуст" и часть земель его продал. Так это же вообще рэйдер известный. Половина комунальных помещений Симферополя теперь принадлежат его "Империи". А теперь корчит из себя благополучного, политика, даже благотворительностью занимается. Только как это у него косячно выходит. Ну не привык человек давать, только брать ))
показать весь комментарий
30.08.2012 16:33 Ответить
фирташ
Кличко зря связался с отсосом фирташа куницыным.
показать весь комментарий
30.08.2012 12:22 Ответить
Киянин
М-м-м-да! Болото натуральне! Голосуємо за СВОБОДУ!
показать весь комментарий
30.08.2012 12:23 Ответить
Да, конечно, разогнались http://president2010.info/ua/candidates/opinions/5242
показать весь комментарий
30.08.2012 16:41 Ответить
Сокол Иван
Кличко как и курицын, оказались одного поля ягоды. Куницын ВОР!!!! Кличко из своего имени делает синоним "хапуга". Как еще можно комментировать факт того, что партия Удар не стесняясь тупо продала свой список? И это тот лидер, который заявлял, что его партия, это партия новых людей?! Типа, вы двадцать лет были во власти и ни чего не сделали. Теперь дайте место НАМ. Кому НАМ? Куницыну? Геращенко? (которая ни одного законапроэкта за два созыва Рады не предложила? Наливайченко? Который Альфой атаковал Нефтегаз? Пильзенник? Гурвиц на конец? Эта шобла ещё покажет себя в новой Раде. Ещё поплачем от боксёра. Ковальчук чего только стоит!? Красавцы они. Только в ковычках.
показать весь комментарий
30.08.2012 12:23 Ответить
КоВЫЧКА
ВАЙ -ВАЙ-ВАЙ. КАКИЕ ВСЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНО ОСВЕДОМЛЁННЫЕ ОБО ВСЁМ . ОСОБЕННО ТОТ БЕЗГРАМОТНЫЙ ПЕНСИОНЕР ЧТО ПОД СОКОЛА КОСИТ .
показать весь комментарий
02.09.2012 17:09 Ответить
народу Украины
где встретится фамилия"Червонопиский", знайте, что там самая большая ложь и подлог! Это имено он продался власти за большие деньги, не поддержал афганский майдан, а развалил его. Это такой необычайный вид "продажный афганец Червонец". Хочется верить, что больше среди них таких нет!
показать весь комментарий
30.08.2012 12:28 Ответить
ГЕРАТ 80-83
Какая нафиг вера..его не зря краснох@евым называют
показать весь комментарий
30.08.2012 12:41 Ответить
Сокол Иван
Да и в Севастополе руководитель Трофимов с Бинали те ещё "поряднi люди". Могут только в раздевалках по карманам деньги тырить. Партия ещё та! Весёленькаяя
показать весь комментарий
30.08.2012 12:28 Ответить
матрос Кошка
Да и в Севастополе руководитель Трофимов с Бинали те ещё "поряднi люди"------- Бинали это не Сергей Анатольевич случаем??? Поясните пожалуйста!
показать весь комментарий
30.08.2012 12:39 Ответить
бандерівець хеее
Шкода, що боксер з світовим ім*ям став ширмою для політичних авантюристів та і просто - нечесних на руку хапуг які за будь що рвуться присмоктится до корита влади.
А люди, віддаючи свої голоси за "УДАР", знов в черговий раз опиняться обдуреними політичними шахраями... Шкода...
показать весь комментарий
30.08.2012 12:34 Ответить
Вульф
Вот именно! Гордость нации в лице братьев Кличко теперь марает свое имя альянсами с вот такими, как вы говорите, авантюристами, как Червонопинский, Палатный, этот проститутка перебежчик Куницын, вся псевдопартия Союз с убийцей, рейдером, бандитом и аферистом бизнесменом Миримским во главе. Ни к чему хорошему это не приведет. Ни партию Удар, ни страну уж тем более. Люди бы и голосовали за Кличко, но кроме него же там целый штата бандитов и воров.
показать весь комментарий
30.08.2012 12:54 Ответить
Сокол Иван
Сергей Анатольевич Бинали!!!! "порядна людина".
показать весь комментарий
30.08.2012 12:51 Ответить
матрос Кошка
Так это Бен? Бинали С.А. Какая партия?
показать весь комментарий
30.08.2012 13:00 Ответить
Serg
"Соколу", который Иван и тому Вовику, который кроется матросом Кошка. Вова Остряцов, который бывший ..., Лариса, которая Мельник и Олежка Базулин. Раслабьтесь, я ни кого отношения не имею к Удару, спите спокойно " порядны людины". Это говорю вам Я, БИНАЛИ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ. И ещё скажу, я не за Удар, но я за то что вас от туда турнули! А сидеть одним местом на двух партийных креслах тяжело, так сидите , пока сидится в ридной отчизне, пока вас и от туда не турнули. И ещё, по себе не судите о других. Другие гораздо порядочнее и честнее вас. Остряцов пора тебе успокоится.
Что касается моего отношения к Удару и Кличко в частности, то я не горжусь предателями Родины, я горжусь героями, которые защищали нашу Родину, я хочу говорить и писать на русском языке, я за национализацию и ....... Так что у меня нет ничего общего с Ударом.
Специально для сокола и кошки, без уважения к ним Сергей Анатольевич Бинали
показать весь комментарий
01.09.2012 21:16 Ответить
Увы, рафинированные политики у нас долго еще не приживутся, поглотит их исполнительный планктон который правит балом. пример того что в начале 2005 стал мэром Севастополя Иванов, неплохой, честный, порядочный но нехозяйственник и его сожрали горсоветовские казнокрады.
Куня может добиваться поставленных задач. В Севастополе начались позитивные изменения при его хозяйствовании. Он хоть и брал но делал и заставлял этих босяков и неумех их РЭПов, водоканалов, севстроя, дорстроя что то делать. А если нехотели, упирались, выйобовались - нахспляжа привозил из Симферополя или Красноперекопска и те делали.
Поэтому не так плох Куня как его йульки с регионалами малюють, а ни с Януковощем ни с Йулькой-аферисткой он не хотел связываться.
показать весь комментарий
30.08.2012 13:07 Ответить
Влад
О чем вы говорите??? Да этот Куницын держит афганце за стадо овец, которое можно направить в нужное русло. Он же испольует их только как инструмент для достижения своих целей, совершенно не учитывая их интересы.
показать весь комментарий
30.08.2012 13:15 Ответить
Не правда в, Крыму и Севастополе Куницин всегда помогал афганским союзам, правда если там не алкашня спитая и ребята никогда не забывали его приходил поддерживать под Госадминистрацию Севастополя когда П...Р.ст Саратов пытался подставить Куню,
А за Саратова давно говорили о его голубых слабостях, с ним Даже Януковощ в последнее время не здоровался - взападло. Поэтому Куницин на Съезде так и сказал мы афганцы-мужики нам с голубыми не по-пути.
показать весь комментарий
30.08.2012 13:29 Ответить
Grua20
Еще раз Куницын доказал, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке.
Помогал-помогал афганцам, а потом решил продать. Да еще с каким громким
заявлением: «при первом же его приказе это войско не только проголосует за Кличко,
но и будет готово вести его к президентству». Высказался об афганцах как о
толпе, в которой самостоятельно никто не может мыслить и готов пойти против
самого себя в угоду своему барину. Так ладно бы Куницын продал, а Кличко-то
повелся и купил. Один другого лучше.

показать весь комментарий
30.08.2012 14:26 Ответить
Какую то чушь вы написали. Сами то хоть поняли кто кого продал и еще раз кого купил ?
Турчинов что совсем своими проповедями вам мозги за..ал.
показать весь комментарий
30.08.2012 14:53 Ответить
дончанка
Если раньше сомневалась в Кличко, то после последних событий- не включении представителей партии в окружные избирательные комиссии,развертываемой регионалами оголтелой критики в адрес Кличко пришла к выводу- голосовать надо за Кличко и его команду
показать весь комментарий
30.08.2012 13:21 Ответить
бандерівець хеее
Список першої 20-ки "команды" - в студію !!!
показать весь комментарий
30.08.2012 13:48 Ответить
Grua20
"Сейчас у Кличко сложная ситуация. С одной стороны, он пока еще верит в
голоса афганцев, но с другой - должен реагировать на откровенную ложь Куницына»
- какой ужас! Наверное, у Кличко отличное спортивное прошлое, но по-моему никакого
политического будущего. Ни малейшей способности к анализу происходящего.
Целеустремленность это конечно хорошо. Но пути достижения цели все-таки нужно
выбирать почище.
показать весь комментарий
30.08.2012 14:17 Ответить
Мао
Куня любит кунни!!
показать весь комментарий
30.08.2012 14:36 Ответить
Борн
Если бы Куницин действительно заботился об афганцах, он бы не пошел на такую аферу. А так действует теми же методами, что и Миримский. То есть, пытается тупо собрать голоса любой ценой. Ведь понимает, что чесным путем в парламент не попадет
показать весь комментарий
30.08.2012 17:05 Ответить
Стеша
А какими методами он еще должен действовать как не методами своего кореша. Тут
вопрос в другом - зачем Кличко ввязался в это. Неужели ни одного
нормального политтехнолога в команде не
нашлось, чтобы объяснить, что из себя представляет Миримский и его политическая деятельность неразрывно
связаная с кражами и рекетом.
показать весь комментарий
31.08.2012 20:16 Ответить
Все просто
Так Куницын и Миримский же выходцы из одной партии. У них наверное идеология такая - обманывать и воровать у людей. Вон сколько земель у полуострова оттяпали. Страшно в тюрьму садится, вот и мечутся из последних сил.
показать весь комментарий
30.08.2012 20:07 Ответить
Kotja
Кто такие Миримский и
Куницын в Крыму знают все. Тот случай когда вор+вор= вор в квадрате, а если
сюда еще и Грача добавить, с которым в последнее время сработался Миримский ох
и смесь получится. Зачем этот сброд Кличко понадобился? Вот уж где политическая недальновидность.
показать весь комментарий
30.08.2012 20:59 Ответить
Kliko
Ага, еще Куницын в «Ударе»
не был, вернее уже есть. Забыл еще с собой своего дружбана Миримского прихватить.
Тем более, что в «Союзе» его считают неэффективным лидером http://partinform.com/lenta-novostey/v-soiuze-podumivaiut-o-smene-mirimskogo.html. А Кличко же как выяснилось все равно с кем
работать, за 100 000 непроверенных штыков с кем угодно объединится даже с политическими проститутками.
показать весь комментарий
30.08.2012 20:43 Ответить
Карлсон
Ходили слухи, что Миримский тоже хочет создать тандем с Кличко. Разве Куницын и Лева не понимают, что у них ничего не получится. У Удара и крымчан совершенно разная идеология. Они своими действиями только ухудшают свое положение. Не изберут люди этих воров и бандитов
показать весь комментарий
31.08.2012 15:15 Ответить
Kарлсону
Вот не нужно им (членам «Удара») подсказывать насчет разной идеологии. Они
то наверное точного этого не понимают, раз сами себе могилу роют. Ну, а как
иначе. Куда логичнее было бы если бы Кличко сам с афганцами встретился
поговорил по-человечески. А то как у Гоголя прямо, решил души скупить, да еще у
кого - у продажного Куницина.
показать весь комментарий
31.08.2012 19:59 Ответить
КоВЫЧКА
А КОГО ИЗБЕРУТ ЛЮДИ ? ты хочешь сказать -НЕ БАНДИТОВ .ПАРТИЮ РЕГИОНОВ .
показать весь комментарий
02.09.2012 17:15 Ответить
петр
Куницын негодяй.. Боже мой. В каких он только партиях не бывал. Это потенциальный предатель Я афганец. С ним никогда не пойду в разведку. Куницын оттягивает своей персоной голоса у партии УДАР
показать весь комментарий
06.09.2012 19:40 Ответить