3813 посетителей онлайн
1 407 98

Ющенко: Я выбрал правильный путь, а могла быть война

Экс-президент Виктор Ющенко считает, что в 2004 году, во времена Оранжевой революции, он все сделал правильно.

Об этом он рассказал в интервью «Главкому», передает Цензор.НЕТ.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Ющенко: Над нацией откровенно издеваются и насмехаются. Украина может превратиться в колонию

«Учтите также, что я был убежден, что мы победим. Понимал, что цена бескровной победы - мои полномочия. Я был убежден, что мой партнер будет премьер-министром. В действительности я передавал полномочия президента через парламент премьер-министру, который из моей команды. И скажите, пожалуйста, разве это значило, идти не тем курсом, который выбрал народ? Нет, не значило. Поэтому это отвечало национальным интересам. Как иначе было выйти в декабре 2004 года из сложившейся ситуации? Есть решение Верховного Суда, которое не признает вторая сторона, стоит Майдан с противостоянием одной части общества и второй, и, мне каждый день докладывают, в каких санаториях под Киевом разместились эшелоны из Донецкой области, Крыма, Харькова, Луганска, Херсона и так далее. То есть, или мы входим в фазу гражданской войны, не слышим друг друга, или мы идем другим путем. Я выбрал правильный путь», - сказал Ющенко.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Генпродюсер "Помаранчевого неба": На Майдане Азаров был рядом с людьми, а сейчас под охраной снайперов. ВИДЕО.

Комментировать
Сортировать:
в 2004 сделал правильно. а потом стал делать все неправильно.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:06 Ответить
киев
прыщавый сдал весь народ регионалам,уж лучше бы тогда был румынский сценарий и сейчас мы были нормальной страной,
показать весь комментарий
18.09.2012 13:09 Ответить
и сейчас опять на руку ПР все делает, шайтан
показать весь комментарий
18.09.2012 13:27 Ответить
ККК
...Румынский?... Югославский... и то как счастье...
показать весь комментарий
18.09.2012 13:55 Ответить
прохожий
нихера он в 2004 не сделал.
с самого начала всё делал неправильно.
всё слил, что ему народ дал.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:16 Ответить
Вот ГАД
я,я.я.я - заякался. ОН- НОЛЬ!!! Это сделали МЫ-НАРОД!!! А он как тогда был трусливым предателем, так им и остался!!! Это НАРОД его вынес на своей спине, а теперь ЭТО НИЧТОЖЕСТВО ЯКАЕТ!!! В тюрьму бы его, рядом с воровкой, там его место!!! За предательство, воровствои разбазаривание УКРАИНЫ!!!
показать весь комментарий
18.09.2012 13:30 Ответить
" - Давайте Сусанину выдернем ноги.
- Не надо, не надо, я вспомнил дорогу."
показать весь комментарий
18.09.2012 13:06 Ответить
А ЧСО у него завышено
показать весь комментарий
18.09.2012 13:07 Ответить
Гриша
Жвания: Моей задачей и Бессмертного было заниматься тем, чтобы снимать провокации Тимошенко на улицах. Мы переживали, чтобы не пролилась кровь, а Тимошенко провоцировала, чтобы что-либо штурмовать или идти в атаку. Мы постоянно находились в напряженном состоянии, чтобы с ее шаблей она куда-нибудь не повела народ, чтобы не пролилась кровь.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:07 Ответить
Влад
Жвания ... Жвания ... Вспомнил .... Это тот кто сейчас голубожопым задницу вылизывает ....
показать весь комментарий
18.09.2012 13:33 Ответить
Таисия
Хватит уже цитировать юща ,жванию !!!! Жизнь уже все расставила по местам: ющ и жвания - предатели,легшие под ноги банды и янека и Юля,которая сидит,потому что не смирилась и борется!!!
показать весь комментарий
18.09.2012 15:50 Ответить
оранж
Тимошенко твердила, что революции без крови не бывает. Мол, "ну и что? ну, погибнет 1000 человек, биомасса есть биомасса"
показать весь комментарий
18.09.2012 13:08 Ответить
Оранжевая революция - одна из позорных страниц украинской истории. Фактически благодаря оранжопым, Украина потеряла 5 лет своего развития.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:09 Ответить
прохожий
какое нах развитие?
у тебя наркоманские галюцинации!
не было никакого развития, а было кучминское болото!
показать весь комментарий
18.09.2012 13:15 Ответить
И что произошло за 5 лет Ющенкизма? Больше памятников голодомора появилось?
показать весь комментарий
18.09.2012 13:17 Ответить
прохожий
что произошло за 15 лет перед Ющенко?
Что произошло за почти 3 года после Ющенко?

и кто такой вообще Ющенко?
когда тут всем понятно, что он - НИКТО!
он ВСЁ сдал бело-голубым сразу после Майдана - "только бы не было войны"
никаких обещаний не выполнил.
разве, что хотя-бы в ВТО смогли попасть.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:28 Ответить
Да могла
в 2004 году -когда надо было всех участнико Северодонецкого съезда поставить к стенке.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:10 Ответить
историк
Первый съезд был галицайский, Северодонецк всего лишь был ответом
западным областям которые начали формировать военизированные отряды
и вышли из подчинения центру, промухала Украина свой исторический шанс вернуть взад эти области
показать весь комментарий
18.09.2012 13:15 Ответить
прохожий
пи39ишь.
ни на каком "западном съезде" ни слова не было против государственности.
всё там было в рамках закона.

это именно в Северодонецке был сеператизм, призывы к терроризму и отделению.
так, что правильно - северодонецкий съезд надо было весь перестрелять.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:19 Ответить
ФМ
Есть такая крамольная мысль: "А может война это самоочищение. от всякой бандитской падали?" Я понимаю, что и сам могу попасть под раздачу, а такая жизнь как сейчас нужна? Нищета, безденежье, боязнь заболеть, старые родители, которым НЕ МОГУ ПОМОЧЬ(!), скорая помощь , приезжающая из райцентра через 3-4 часа (10 км. езды), безработица и т.д. и т.п. Перечислять могу долго. Вот такая жизнь зачем???
показать весь комментарий
18.09.2012 13:11 Ответить
Война
это нормально явление природы и сутности человека. Но на войну против ОККУПАНТОВ способны только НАРОДЫ, а не быдло которое населяют нашу страну((( Мы не народ. МЫ РАБЫ. Ибо у меня нет другого объяснения тому -почему мы 20 лет всё это терпим.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:14 Ответить
прохожий
та никакой войны не было бы.
это кучминские прихвостни возбухали-грозились, но ничерта у них бы не вышло.
Юща взяли на испуг, он зассал и всё сдал.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:22 Ответить
7
Китай и Россия нанесли кланам жидовской мафии Ротшильдов и Рокфеллеров удар, которого еще не знала история современного мира^
http://posledniyzakon.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61:2012-09-18-10-05-38&catid=3:2012-07-13-10-07-24&Itemid=3

В этой перспективе Украине больше НЕКУДА бежать: ЕС разрушается на глазах, а США и их бумажный (ничем не обеспеченный) доллар вот - вот рухнет как мировая валюта. У Украины должен быть теснейший Союз только с Россией и Китаем. Но вот условия такого Союза надо тщательно оговаривать. Пока ВСЕ наши политики в Украине совершили множество ошибок и их будущее весьма туманно...
показать весь комментарий
18.09.2012 13:12 Ответить
Дима
Одним словом долбойоб
показать весь комментарий
18.09.2012 13:12 Ответить
Nemo
... и НИ РАЗУ сей негодяй не сообщил, что выполнял ПРЯМОЕ задание американского ГосДепа по УНИЧТОЖЕНИЮ одного из осколков бывшего СССР, да за КОНКРЕТНОЕ бабло и конкретную ВЛАСТЬ, да еще и припугнули диоксином "для понятливости"....
показать весь комментарий
18.09.2012 13:13 Ответить
Сашко
Проснись,чмо,задумчивое
показать весь комментарий
18.09.2012 13:13 Ответить
прохожий

зассал он в 2004
и сделал всё НЕПРАВИЛЬНО !!!

показать весь комментарий
18.09.2012 13:13 Ответить
Это даже не смешно
Ты хотел спровоцировать ВОЙНУ, когда российский ЧФ возвращался на базу в Севостополь, после боя с грузинскими катерами и только случай или Господь Бог спас от этого......НЕАДЕКВАТ полный
показать весь комментарий
18.09.2012 13:14 Ответить
Николай
Не надо лукавить, покоцанная тварь! Народ помнит ВСЕ!!!
показать весь комментарий
18.09.2012 13:14 Ответить
Оля
Ющенко был правильным мужиком. Вспомните- Тимошенко повышала налоги а он через суды их отменял. Тимошенко уничтожала предпринимателей налогами а он спасал. янукович как тимошенко уничтожил предпринимателей. и продолжает уничтожать
показать весь комментарий
18.09.2012 13:14 Ответить
Влад
Это ж какие налоги он отменял ? В частности для предпринимателей ? при Юльке попытались ввести пенсионный сбор с предпринимателей-единщиков, но потом от этой идеи отказались .... Правда несколько позже его все-таки насильственно ввели (путем принятия нового Пенсионного закона, в котором было прописано, что абсолютно все категории являются его плательщиками ... ) Какое отношение к этому имеет Ющенко ? Он в это время на пасеке трутней гонял ...

показать весь комментарий
18.09.2012 13:21 Ответить
Нет
он не гонял трутней, он их ВОЗГЛАВЛЯЛ!!! Пластилиновый человек - НИЧТОЖЕСТВО!!!
показать весь комментарий
18.09.2012 13:39 Ответить
ПРОКУРАТОР
показать весь комментарий
18.09.2012 13:52 Ответить
Евгений
А потом не заметил как стал предателем Родины.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:15 Ответить
Шо опять
3 + 1?
показать весь комментарий
18.09.2012 13:15 Ответить
Влад
Все интервью Ющенко посвящены тому, как ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНО он всегда поступал ....

Виноваты кто угодно - Юля, народ, окружение, но только не он .... он ВСЕГДА И ВО ВСЕМ ПРАВ ....

Прямо какая-то мания величия у человека ....
показать весь комментарий
18.09.2012 13:16 Ответить
Николай
Ющенко-это тот крест который Украине нужно было протащить. Можно было бы в 2004г. разогнать все это паморочное кодло и скрутить всех певунов майдана, но тогда Ющенко стал бы некой мифической фигурой. Пошли бы разговоры- А был бы Ющенко, усё було б у шоколади. А так пришлось прожить оранжевую пятилетку, чтобы понять какое же ничтожество выгукивали на том майдане.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:16 Ответить
Влад
Вы что, всерьез верите, что если бы в 2004 году Овощ стал президентом, то сейчас бы мы лучше жили ?

Не было бы тотальной коррупции и откровенного бандитизма как сейчас ? А может быть он наступил бы на 5 лет раньше и Украина была бы еще в большем дерьме ?

Я все время вспоминаю, что наивысшие темпы роста экономика показывала, когда во власти был полный раздрай (Юлька дралась с Ющом, голубожопые потихоньку гадили и тем и этим) и у власти не было возможности "керувать" .... В Верховной Раде блокировали трибуну то те, то эти, в результате не принимались разные дебильные законы, дебильные налоговые Налоговые кодексы и т.д.

Эх, счастливое было время ...
показать весь комментарий
18.09.2012 13:28 Ответить
Николай
Так называемый рост экономики был только за счет выдачи банками потребительских кредитов, как только их резко в 2008 г. перестали выдавать так сразу Украина опустилась с небес на землю, рекордное в мире падение ВВП страны на 15% это как раз и результат оранжевого срача в политике и экономике.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:42 Ответить
Влад
Потребительские кредиты могли только стимулировать спрос ... А повышение спроса в условиях рыночной экономики повышало и предложение, а значит и производство .... И рост ВВП ... Это нормально ...

А рекордное падение ВВП произошло за счет рекордного падения цены и спроса на экспортную продукцию Украинских производителей ... Кстати, тоже самое, что произошло в августе 2012 года (при "праффисионалах", работающих без "оранжевого срача" ....

Так что не надо путать божье с праведным ...
показать весь комментарий
18.09.2012 14:00 Ответить
СерыйКот
Отсутствие фактов и аргументов дебилы всегда заменяют оскорблениями и просто матом - так что "матюкайся" и дальше тебе это неповредит.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:38 Ответить
Евгений
В военное время таких растреливали.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:18 Ответить
ольга
Что-то я такого не помню,помню,что он полтора года валял дурака,ездил со своей Катрей по заграницам и в Украине был наездами. А потом кроме пчел,блошиного рынка и унчтожения Тимошенко,его больше ничего не интересовала,да еще и приказ Луценку,что тот кто заходит к нему в приемную с галстуком,будь он хоть вором,хоть еще кем-то является неприкасаемым. А с предпринимателями Тимошенко носилась как с писаной торбой,все собирала их,совещалась с их представителями,они ее отблагодарили,проголосовали против,а теперь слюни пускают,видете ли их притесняют.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:24 Ответить
Самый неправильный шаг в пути это то, что Ющенко связался с Тимошенко! Ее скудоумие ничего хорошего, кроме тормоза для всех оранжевых не принесло.
Остальное, возможно, она додумает сама, когда поумнеет!
показать весь комментарий
18.09.2012 13:27 Ответить
трам-тарарам
Племенная укроболезнь не лечится.
Украинцы потому никогда не имели своего государства,что не хотели его содержать,как и любые племена в мире,маскирующие крикливым "свободолюбием" свои примитивные обычаи и элементарную жадность,из любой потраченной на "отвлечённые" цели копейки создающей повод для "освободительной борьбы"... гыыыыыыыыыыы
Удел племён-живя в резарвациях за счёт бюджета иноплеменного государства, мечтать о собственной государственности и "бороться за свободу" до её обретения...чтобы поняв,какая это дорогая и нудная вещь-государство,плюнуть на него и снова податься на беззаботное существование в казённой резервации ....гыыыыыыыыыы
показать весь комментарий
18.09.2012 13:27 Ответить
7
Зраднику одна дорога,а при гірших розкладах його всерівно чекає 37рік
показать весь комментарий
18.09.2012 13:33 Ответить
да
на оппозицию вашу без слез смотреть нельзя, убожище какоето и еще что то грозятся"мы их зупынемо"! смех да и только! ну а дальше то что делать будете! вы уже в 2005 страну остановили! сколько можно над страной эксперименты проводить! вы кричали ющенко"так" теперь его проклинаете, теперь суете тиМОШЕННИЦУ, чтобы потом ее проклинать! но мы не вечные,чтобы угождать нацикам а потом слушать проклятия в адрес тех кого они аферой и шабашами привели к власти! хватит! поцарювалы! не живется вам спокойно, все бы по майданам ходить да страну будоражить а делом заниматься не пробовали???
показать весь комментарий
18.09.2012 13:35 Ответить
Влад
Оппозиция хреновая ... Согласен .... Только власть нынешняя еще хуже .... Почему об этом не говоришь ? ...
показать весь комментарий
18.09.2012 13:43 Ответить
хотел что то куевое про дрыща
нацарапать.
Та тут нашлись и найдутся в коментах без меня.
ТРАМ ТАРАРАМ ЗДОХНИ НАКУЙ КАЦАП ИПАНЫЙ.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:36 Ответить
Эмиль
Покоцанный сейчас разговорился оттого, что ему разрешили ПРдуны. Чтобы какие-то голоса оттяпать от опепозиции.
Оранжевая революция - тот глоток свободы, которые народ вздохнул за все эти годы. Жаль, что покоцанная тварь продала Майдан!
показать весь комментарий
18.09.2012 13:44 Ответить
2
Да, чувак оказался не на своем месте.

Крышу снесло.

Мий народе.

** ало перекошенное как у Дуче.

А в реале пустышка ** аная.

Не слова надо слушать.

На дела надо смотреть, сделанные до ТОГО.

У этого банк Украина

У нынешнего пи дара разруха, на родине которой рулил.

А мы все слушаем.
показать весь комментарий
18.09.2012 13:49 Ответить
Наблюдатель
ВОТ ДУРАК...
показать весь комментарий
18.09.2012 13:51 Ответить
Серго
Не захлебнись собственными помоями .....
показать весь комментарий
18.09.2012 14:02 Ответить
AND
"Скотобидло" - той хто лається і всіх ображає....
показать весь комментарий
18.09.2012 14:19 Ответить
2
кацапып, закрой помойник - воняет
показать весь комментарий
18.09.2012 14:13 Ответить
Прохожий
Часто для излечения больному нужна болезненная операция, с большой потерей крови и тяжелым восстановительным периодом, а оставить болезнь и принять обезболивающее, то потом болячка вылезет с новой силой что и произошло с нашей страной, а вот теперь я уже не вижу выхода. РыГи поменяли и закон о выборах и СМИ подмяли под себя, плюс еще нарисуют себе голосов, как теперь с ними бороться? А если бы наш третий мягкотелый президент влепил по десятке лет всем участвовавшим в рисовании результатов то может быть сейчас и ситуация была бы другая.
показать весь комментарий
18.09.2012 14:17 Ответить
Товарищ Сухов
Ющенко предложил всем либеральную демократию для того, чтобы простым людям дать возможность самим создавать себе достойную жизнь. А простые люди как беспомощные птенцы ждали, что придёт добрый царь, или генсек, и каждому сунет в рот червячка. Вот и дождались одобрям'с, но теперь капиталистический.
Напомню. После войны Германия тоже была разрушена, денег не было. Канцлер выступил по радио и сказал, - "Я даю каждому немцу пять марок, берите и раскручивайтесь". А Восточная Германия вплоть до перестройки Горбачёва паразитировала на дотациях СССР.
показать весь комментарий
18.09.2012 14:23 Ответить
Ющенко: Я выбрал правильный путь, а могла быть война - Цензор.НЕТ 5552
показать весь комментарий
18.09.2012 14:26 Ответить
совесть
если бы не ОН тр сейчас при власти не было б бандитов...а так сдал страну бандитам! ГАНДОН!
показать весь комментарий
18.09.2012 14:27 Ответить
Р
Ну, визнай. Ти ідіот?


Як Ющенко міг здати владу бандюкам, якщо за бандюків проголосувало расєйськоязичнає бидло?


Він шо, бюлетені заповнюва, в урни їх кидав?


Владу бандюкам віддало расєйськоязичнає бидло, яке голосувало за наперсточників і гопників тільки для того, шоб кінушку дивитись на расєйськом.


Цьому, расєйськоязичному ското-бидлу, не потрібна ні Європа, ні європейські закони, ні європейська зарплата. Скот хотів хозяїна зі смотрящими на місцях, він їх і отримав.


А Ющенко тут ні при чому. Вся справа у расєйськоязичнаму бидлі.
.

.
показать весь комментарий
18.09.2012 14:48 Ответить
Пепец Антошке
Ющенко - Ональная Шлюха! Он тоже был на совете с Кучмой, Януковичем и ....рулевыми "Лёликом и Болеком" когда приговорили Чорновола, шоб он им уродам не мешал ПЛАНЫ строить.....
показать весь комментарий
18.09.2012 15:02 Ответить
Марьвана
А ты не Киевлянин, а дерьмо собачье.
показать весь комментарий
18.09.2012 16:37 Ответить
ss
Професора Преображенського треба називати сволотою і зрадником людства через те, що він не убив Шарика, а хотів зробити з нього людину. Але Шарик, побувши Шариковим, знову вернувся в свій нормальний стан: Шарик, якому достатньо миски з кашою та доброго господаря. Ющенко хотів з маси зробити націю, але нація почала нагліти: подавай нам мисочку з кашою "безвозмездно" та й усе тут. Не вийшло, тож повернулися до маси з господарем та баландою. Але лаємо: ми не винні - винен Ющенко!
показать весь комментарий
18.09.2012 17:20 Ответить
Україна - країна бидла. Більше того, расєйськоязичнава бидла.
показать весь комментарий
18.09.2012 17:37 Ответить
а45
Конечно .... Все рускоязычное "быдло" живет в крупных городах.... А очень "культурные" мовнюки--конечно в хуторах ,свиньям хвосты крутит.... насмешил,уродец.......
показать весь комментарий
18.09.2012 17:41 Ответить
Ось таке воно, расєйськоязичнає бидло:
Ющенко: Я выбрал правильный путь, а могла быть война - Цензор.НЕТ 1329
показать весь комментарий
18.09.2012 17:52 Ответить
DrK
Вспомнилось почему-то "Хай .буть, аби не били". Улыбаться и увещевать ворьё, которое влезло в твой дом, это, конечно, "без агрессии и хамства" без "терроризма", но как тогда это называется? и только тогда моя душа возрадуется и возгордится, когда "Запорожцев" (помните эту фамилию, если просматриваете "Цензор") станет в Украине ТЫСЯЧИ. Это агрессия по вашему? Да нет, это НОРМАЛЬНАЯ реакция НОРМАЛЬНОГО человека на действия подонков. Человек ОБЯЗАН защитить себя, а особенно свою семью. И что вообще ВНЕ ОБСУЖДЕНИЯ -защитить своё потомство. Это должен быть ИНСТИНКТ НОРМАЛЬНОГО МУЖИКА. Яйца природа прицепила не только для того, чтобы, как кролик, плодить подобных себе трусливых холопов, а и для выработки гормонов, которые и делают из мужика САМЦА в широком понятии этого слова. Мне до боли стыдно и обидно, когда мусора и всякие "из грязи в князи" убивают чьих-то детей, насилуют чьих-то дочерей и сестер и НИ ОДИН, слышите НИ ОДИН,. естественно "отмазанный" подонок не был пристрелен или зарезан теми, кто ОБЯЗАН был перед Богом и людьми это сделать. В лучшем случае "мужественно" мажут соплями двери ИХНИХ прокуратур и ИХНИХ холуев в погонах. В Конотопе цыганская наркомафия убила мужика, который с ними решил бороться. ОДИН !!!!! Кто он был? СВОБОДОВЕЦ! Вопросы есть?
показать весь комментарий
18.09.2012 17:47 Ответить
Методом відбору і селекції (розстріли, лагеря, голодомор) в Україні знищили людей.
Залишилось одне бидло.
А шо від нього очікувати?
показать весь комментарий
18.09.2012 17:50 Ответить
а45
Я надеюсь ,аран , ты себя причислил к быдлу ????
показать весь комментарий
18.09.2012 18:07 Ответить
а45
Брехня !!!!!!! Настоящий "сволотовец" забрался бы схрон и несколько лет прятался бы в нем .... Традиция , понимаете ли.......
показать весь комментарий
18.09.2012 17:53 Ответить
Dienstag
Генеральная
прокуратура Украины приняла решение о возбуждении уголовного дела в
отношении вице-премьера Юлии Тимошенко по факту дачи взяток чиновникам
министерства обороны России


Основанием для возбуждения уголовного дела стали
материалы о деятельности Юлии Тимошенко на посту руководителя компании
Единой энергетической системы Украины, которую она возглавляла до 1997
года. По утверждению следствия руководство ЕСУ давало крупные взятки
представителям министерства обороны России, что позволило компании
осуществить ряд финансовых операций по отмыванию более 400 миллионов
долларов. О своём решении генеральная прокуратура сообщила после того,
как в минувший понедельник президент Леонид Кучма подписал указ о мерах
по усилению борьбы с коррупцией. Днём ранее глава государства заявил,
что "таким, как Тимошенко, - не место в правительстве". Однако в защиту
своей подчинённой выступил сам премьер-министр. Виктор Ющенко назвал
кампанию по дискредитации вице-премьера "политическим заказом со стороны
её противников" и при этом заявил, что может покинуть своё кресло в
случае отставки Юлии Тимошенко. Радио Свобода

23.11.200
показать весь комментарий
18.09.2012 17:57 Ответить
Dienstag
- С другой стороны, многие говорят, что без Тимошенко революция не произошла бы…

- Это неправда. Это люди, которые просто заняли микрофон. В очередной раз прошла спекуляция - перетягивание заслуг на себя.

Это подтверждалось и во время всей революции. Моей задачей и
Бессмертного было заниматься тем, чтобы снимать провокации Тимошенко на
улицах. Мы переживали, чтобы не пролилась кровь, а Тимошенко
провоцировала, чтобы что-либо штурмовать или идти в атаку. Мы постоянно
находились в напряженном состоянии, чтобы с ее шаблей она куда-нибудь не
повела народ, чтобы не пролилась кровь.


- Может, этот мотор и нужен был для революции?


- Отношение Тимошенко к народу она высказала в своем выступлении на
"Интере". Она назвала это биомассами. Так же она относилась и к народу,
который стоял на Майдане. Поэтому она не лидер Майдана, она - предатель
Майдана. Тимошенко твердила, что революции без крови не бывает. Мол, "ну
и что? ну, погибнет 1000 человек, биомасса есть биомасса".
показать весь комментарий
18.09.2012 18:03 Ответить
Прозрівайте_
Єдиний з Президентів України , який прагнув повернути українцям законне
право виховувати дітей своїх в українському дусі
- був Віктор Ющенко!

Тому й ополчилася проти нього
вся русскоязичная рать та, на жаль, досить велика частина українців, які були
вже виховані в совєтському дусі, не знали правдивої історії України!

Досі ще не прозріли мільйони
українців, які, всупереч здорового глузду й європейським традиціям на минулих
виборах 1/4 голосів віддали за етнічну єврейку, друга чверть - за польського
білоруса, лиш 1/4 - за українця! Решта - проти всіх! Де ще в світі цілому таке
видано!

Тепер терпіть, гірко кайтеся
та прозрівайте
! Допоки ж буде
тривати таке неподобство на нашій рідній, Богом даній Українській землі !?

Мусимо покласти тому край! Бо хто,
як не ми
? І коли, як не тепер?
показать весь комментарий
18.09.2012 18:18 Ответить
а45
А что ж Ющ ничего не сделал за 5 лет ??? ЗМОВА ? ЗРАДА ?? Не смешно.......
показать весь комментарий
18.09.2012 18:22 Ответить
Віктор_Ющенко
"...Тепер по мові. Хоч одна нація в 21 столітті, та й навіть у 20-му опустилася до такого рівня полеміки, щодо місії материнської мови, як ми себе довели? Зверніть увагу, кожна з націй вирішила тему мови і спілкування таким чином: чим більше ти знаєш мов, тим ти більш конкурентній, кращий, тим більш сильнішою ти стаєш людиною. Але жодна нація не переплутала: статус мови - це клей, це кров, це та річ, за якою ви ідентифікуєтесь як українці. Ні валовий продукт, ні дефіцит бюджету, ні пенсії, ні зарплати не ідентифікують. 2/3 вашої ідентифікації - це мова. Ви торгуєте зараз своєю неповторністю, ідентифікацією. Дискусія, на мій погляд, по цьому питанню просто мало інтелектуальна. Нас витягують на поле брудних політтехнології. І коли я дивився позавчора рейтинг Партії Регіонів, плюс 4%. У них зросло. Але це, я думаю, колосальна поразка українців. Чому я про українську націю кажу, як про політичну націю, бо разом з євреями, з росіянами, з болгарами ми є єдина політична українська нація. Так от, дорогі мої українці, ми за два місяці з вами програли через беззубу владу і беззубу опозицію".
показать весь комментарий
18.09.2012 18:44 Ответить
В минулі вибори
Я тут в РФ
бачу одне, Москва люто ненавидить Ющенка. Вона кинула всі ресурси щоб його
знищити. Не гребують ні чим. « Мочать» сина, брата, дружину, достають в могилі
батька. Виліплюють образ такого слабака,
нікчеми. Але виникає запитання, якщо такий слабкий. То чого з ним боротися?
Виходить що він стоїть на перешкоді устремлінням Москви. Всі інші кандидати
Москву не лякають.
показать весь комментарий
18.09.2012 21:10 Ответить
led
То що?
Залишається обирати найменьше зло.
показать весь комментарий
20.09.2012 14:49 Ответить
Э
Народ, жаль что время ушло, т.к. басявка сделала все ради своей личной победы на выборах в 2010 году. Нож в спину воткнули Ющу. Сначала - отМорозОК, а потом и другие из оранжевого стана. Человеку, которого из- за нас травили, уже и нет смысла говорить об измене народу, Украине и дружбе с врагами. Ему жаль страну и ее народ, которого превращают в скот. Скот - это куда направят плетью, туда и идут, не думая. Надеюсь, что каждый из Вас не видит себя скотиною, поэтому как лицо, живущее в Украине и имеющее ребенка и семью, прошу голосовать за следующие партии: УДАР и ВО "Свобода", на крайний случай (по убеждению) Батькивщина и НУ. И еще, если Вы целый год не могли съездить на пикник (или еще что-то сделать), не планируйте данное мероприятие на день выборов. Сделайте это либо до, либо после выборов.
показать весь комментарий
18.09.2012 21:29 Ответить
Э
Народ, жаль что время ушло, т.к. басявка сделала все ради своей личной победы на выборах в 2010 году. Нож в спину воткнули Ющу. Сначала - отМорозОК, а потом и другие из оранжевого стана. Человеку, которого из- за нас травили, уже и нет смысла говорить об измене народу, Украине и дружбе с врагами. Ему жаль страну и ее народ, которого превращают в скот. Скот - это куда направят плетью, туда и идут, не думая. Надеюсь, что каждый из Вас не видит себя скотиною, поэтому как лицо, живущее в Украине и имеющее ребенка и семью, прошу голосовать за следующие партии: УДАР и ВО "Свобода", на крайний случай (по убеждению) Батькивщина и НУ. И еще, если Вы целый год не могли съездить на пикник (или еще что-то сделать), не планируйте данное мероприятие на день выборов. Сделайте это либо до, либо после выборов.
показать весь комментарий
18.09.2012 21:46 Ответить
Товарищ Сухов
Ющенко правильно поступил. Я тоже хорошо помню тот психоз, истерика буквально зашкаливала.
показать весь комментарий
18.09.2012 22:01 Ответить
Nemo
Ющенко: Я выбрал правильный путь.
Точно: страна - как источник ЛИЧНОЙ НАЖИВЫ НЕГОДЯЯ...
показать весь комментарий
18.09.2012 22:07 Ответить
Э
а как же, для любого гражданина страна - личный источник наживы (з/п, общество, история). Не Америка же?
показать весь комментарий
18.09.2012 22:10 Ответить
Вуйко
Обіцяв бандитам тюрми, а дав ім універсал та круглий стіл.
показать весь комментарий
18.09.2012 22:09 Ответить
Э
Заставили суки. Ну а у вуйко мозги есть?
показать весь комментарий
18.09.2012 22:11 Ответить
boss
Бухгалтер , милый мой бухгалтер ,
Вот он какой , такой бухой...
показать весь комментарий
18.09.2012 22:17 Ответить
гмы
Не знаю, как там 2004 году было правильно не правильно
но в 2010 уж точно не правильный.
показать весь комментарий
18.09.2012 22:19 Ответить
Э
Да ладно, сегодня выбор надо сделать.
показать весь комментарий
18.09.2012 22:22 Ответить
Вуйко
Вже зробили надовго буде.
показать весь комментарий
19.09.2012 00:28 Ответить
Громадянин
Ох і ненавидить та боїться Ющенка вся мерзота та бидлота, тому висновок один проголосувати за Нашу Україну всім хто ще не втратив здоровий глузд.
показать весь комментарий
19.09.2012 01:02 Ответить
led
Так ненависті до Ющенка достатньо, ця ненависть народилася на сході, а тут, на жаль, була посилена втнутрішньою боротьбою не тільки його політичними опонентами, але, на жаль, і в демократичному таборі.
І сьогодні при всій до нього повазі можна констатувати, що за нинішнім виборчим законодавством та при теперешній владі, шансів у нього бути обраним не має.
А що до "Нашої України" (тут доречно згадати, що Ющенко офіційно на вибори Президента в 2004 йшов самовисуванцем), то можна сказати, що як такої партії "Наша Україна" не було ніколи, так - різновекторний конгломерат під одну особу. Особа програла - "партія" розсипалася.
От і зараз, Наша Україна, на жаль, шансів не має.
показать весь комментарий
20.09.2012 14:46 Ответить