8878 посетителей онлайн
843 53

Ющенко убедил Путина писать "в Украине", а не "на Украине"

Ющенко убедил Путина писать "в Украине", а не "на Украине"

Накануне подписания Плана действий Украины и России до 2009 года Виктором Ющенко и Владимиром Путиным между сторонами возник лингвистический спор: как писать в документе – «на Украине» или «в Украине».

По данным газеты «Коммерсант», одним из главных противоречий на переговораз было не смысловое наполнение статей, а лингвистика.

«Москва настаивала на том, чтобы в тексте документа употреблялось словосочетание «на Украине». Киев же заявил, что считает такую формулировку некорректной и следует писать «в Украине». Экспертам так и не удалось договориться по данному вопросу. Согласование спорного предлога перенесли на высший уровень», – утверждает газета.

О том, как же точно будет записано в итоговом документе, оставалось неизвестным до самого конца переговоров Ющенко и Путина.

«Пресс-конференция завершилась. Президенты подписали «План действий Россия-Украина до 2009 года» и вышли из зала. А корреспондент «Коммерсанта» едва успел перемолвиться несколькими словами с одним из членов украинской делегации, принимавшим участие в переговорах, чтобы выяснить, как все же решилась лингвистическая проблема. «Мы отстояли свою позицию! Теперь мы пишем «в Украине», а не «на Украине»,– не без удовольствия сообщил собеседник», – пишет издание.

Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
13.02.2008 15:42 Ответить
100% Поморанч
Понятно бригадные?
Против Пу кто попрет?
показать весь комментарий
13.02.2008 15:44 Ответить
отец фёдор
да,єто действительно ПОБЕДА!теперь можно и вопрос о возвращении кубани и сибири ,,в украину"поднимать!
показать весь комментарий
13.02.2008 15:48 Ответить
Без Имени
Ну прям проФФФФФФесор
показать весь комментарий
13.02.2008 15:53 Ответить
Игорь Д
Вофке по барабану! За него контора пишет!
показать весь комментарий
13.02.2008 15:54 Ответить
Без Имени
одним из главных противоречий на переговораз было не смысловое наполнение статей, а лингвистика
----------------------------------------
Оч. показательно характеризует уровень переговоров. Поговорили, разошлись.
показать весь комментарий
13.02.2008 15:55 Ответить
циник
Маскальня!
Теперь я буду к вам,уродам,обращаться только следующим образом:"НА,рассее"
------------
Пестня.
Руськайа:"Как убедительны НА рассее ,типа,вьечеррааааааа"
Супер.
показать весь комментарий
13.02.2008 15:59 Ответить
123
показать весь комментарий
13.02.2008 16:00 Ответить
колос
циник как всегда проявился в своём дебилизме и цифровом нике сам себя одобрил.оТУПитель
показать весь комментарий
13.02.2008 16:17 Ответить
Вово Путен
Да. Я безграмотный. А вы не знали? Пока фсе училизь, я пиво пил.
показать весь комментарий
13.02.2008 16:01 Ответить
5
косабы много чего пишут, даже в высшем законодательном органе думе. азиопов только гроб исправляет. Убеждать в чем-то - неблагодарное дело.

Очередной раз убеждаюсь, что пукин не отходит от своей стратегии, начиная с выборов 2004 года: настраивать народ против рашки и их голубых отбросов
показать весь комментарий
13.02.2008 16:03 Ответить
Непонятно
Так писАть или пИсать?
показать весь комментарий
13.02.2008 16:09 Ответить
Заметил просто
Может Ющенко еще и русские падежи отменить убедил?

Дурку гоняют с утра до вечера на Украине.
показать весь комментарий
13.02.2008 16:12 Ответить
Игорь Д
Падежи В и НА!
показать весь комментарий
13.02.2008 16:13 Ответить
циник
Так. Все. Начинайу руський йазык,учить.
Падскажите мине,маскалыки,первойе слово!
Как правильна...
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭх ***,
или
Йэйэйэйэйэхх ,естесственно,***,
или
йююххйхйх,естесственно,***,
то что ***---я знаю.
А вот как вот это, которое ээээээээээээээээээээээх?
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭх,вы ж понимайете ,типа,руський дух!
Я могу ээээээээээээээээх заменить словом-СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, но ,по моему,это не исконно русскайе,типа,слово.
Сомневайусь!
Подскажи,старший брат!
Уж очень хоцца умным ,типа,быть.
показать весь комментарий
13.02.2008 16:17 Ответить
борменталь
померяй давление,больной.
показать весь комментарий
13.02.2008 16:23 Ответить
циник
Д-ру,страшно сказать,бурменталью.

------
Геморрой?
Соболезную.
показать весь комментарий
13.02.2008 16:27 Ответить
борменталь
и здрение тоже.
показать весь комментарий
13.02.2008 16:52 Ответить
циник
2бурминталю.дохтору и...маскалю.
Я ж тибе уже сказал!
САБАЛЕЗНУЮ!
Врачи как?
Не обнадеживают?
Беда.
Крепись.
показать весь комментарий
13.02.2008 17:19 Ответить
борменталь
звыняюсь,был на вызове.на салтовке один ,,петриёт"памаранчем подавывся.пришлось резать.эй,цыник,ты жив ещё?жаль если помер.но я же советовал проверять давление!
показать весь комментарий
13.02.2008 22:45 Ответить
паниковский
да....НА УКРАИНкЕ-это не то же,что В УКРАИНкЕ.хотя где-то близко по смысьлью
показать весь комментарий
13.02.2008 16:21 Ответить
Без Имени
Не ну не слабая компенсация за 50% внутреннего газового рынка я считаю.
показать весь комментарий
13.02.2008 16:22 Ответить
циник
А вот и дружаня мой,который кристофьер,/чисто руськайе имья/,появился.
Что-то давненько тибя не было!
Ну-ну...
Излагай.
Инструктаж получил?
С новыми,так сказать,силами?
показать весь комментарий
13.02.2008 16:23 Ответить
Без Имени
да я думаю вполне коректно будет...если песать на России а не в России...и смысал гораздо более глубокий получаетса...
как ответная мера думаю вполне приемлема...я на Россию в гости еду...звучит пля...
показать весь комментарий
13.02.2008 16:30 Ответить
5
на Московию - вернее
показать весь комментарий
13.02.2008 16:33 Ответить
Без Имени
на окраину правильно
в окраину - не правильно...

какие еще вопросы??? сами называйте себя хоть центром вселенной, но украина от слова окраина.. так уж сложилось исторически... почитайте пушкина, турненьева и не найдете нигде "в украину"
показать весь комментарий
13.02.2008 21:55 Ответить
викторов
по-русски правильно писать "на Украине"
по-украински - "в Украине"
но с точки зрения сексологии с этой территорией все равно - что "в" что "на" ...
Результат один - насилие над всем святым....
показать весь комментарий
13.02.2008 16:32 Ответить
сабж
а Вы говорите что Ющенко ничего хорошего не добился в Москве
ТАК держать!
показать весь комментарий
13.02.2008 16:34 Ответить
Serg_FAn
Зеркало недели очень грамотно разъяснила политическую подоплеку. Если коротко - НА Украине подразумевает некую поверхность с неясными границами (на Подоле, на Слобожанщине). В Украине - значит В самостоятельном государстве.
показать весь комментарий
13.02.2008 16:34 Ответить
Без Имени
а по подробней что там сбылось...вы на когото наступаете??? скорее вас предовили натовской подошвай...вот это сбываетса так сбываетса...
показать весь комментарий
13.02.2008 16:52 Ответить
Joker
(5 Комментировать
на Московию - вернее)

100%!

Попрошу заметить, что Шевченко Тарас Григорьевич, никогда Рашу Россией не называл, а называл Московией. Думаете случайно? Ан нет! Он прекрасно знал историю, и знал, что слово Россия надуманное Петрухой первым и стыренное у древней Руси, чтобы Московия могла примазаться к славе и древности Руси Киевской, Новгородской, которые древнее Москвы и т.д.

Никто до Петра Московию Россией не называл. И в Европе её называли Московия, и на картах она обозначалась Московией, иногда Великой Тартарией и т.д.

И письма Петру первому слали из Европы в Московию, а Пьотр не принимал эти письма, перечёркивал слово Московия и писал "нет такой страны". Таким образом он искуственно насадил надуманное название "Россия" своей Московии.
показать весь комментарий
13.02.2008 16:45 Ответить
румер
шефченко прекрасно знал историю это когда он её ТАК прекрасно изучил?когда коз пас?
показать весь комментарий
13.02.2008 16:55 Ответить
Витя
А он не только историю знал. Он ещё и академиком гравюры был. Заслужил своим трудом. В те времена такие звания не покупались, да и денег у него не было. И только благодаря ему мы знаем многие моменты истории, которые в наше время благодаря царским историкам а потом и комуно-фашистам никто бы не знал. Например, про "коліївщину".
показать весь комментарий
13.02.2008 21:50 Ответить
румер
дада,знал он историю а также ,,истории".наверное,как и ты.можешь нам поведать,за какие ,,заслуги"его в солдаты забрили.хотя в укршколе этого вам наверное не рассказывают.кстати,не видел бы он и художественного училища-если бы РУССКИЕ не собрали денег и не выкупили бы поета у энгельгардта.помощи от украинцев тараско бы до сывых волос дожидался.
показать весь комментарий
13.02.2008 22:52 Ответить
землячок циннику
А что там недавно пили ребятки в Ивано- Франковской губернии , и сколько из них теперь никогда пить не будет.
показать весь комментарий
13.02.2008 16:48 Ответить
Без Имени
А у мене таке питання до голубців. Вони ******* кричати, що Ющенко даремно їздить з візитами за кордон, проблем не вирішує, а лише всякою хєрнєй займається. То що виходить - сам (страшно навіть сказати!!!) Владімір Владіміровіч тим же самим займався на переговорах з Ющенком?
показать весь комментарий
13.02.2008 16:54 Ответить
Без Имени
он у прыщавого член отсасывал)))ЫЫ...
показать весь комментарий
13.02.2008 16:56 Ответить
отец фёдор
не голубэць,но отвечу.нехай тим же самим,займаються.головне,що не сексом.
показать весь комментарий
13.02.2008 16:57 Ответить
RaHan
я ж говорил: они там 3 часа бухали раз такие вопросы пошли...
показать весь комментарий
13.02.2008 17:00 Ответить
Без Имени
а может пухнули??? и ждали пока попустит...
показать весь комментарий
13.02.2008 17:02 Ответить
Без Имени
Никто не говорит - на Казахстане , на Беларуссии, на Литве , на России , На Грузии , на Франции , На Германии .
показать весь комментарий
13.02.2008 17:18 Ответить
5
это "по-братски"
показать весь комментарий
13.02.2008 17:41 Ответить
борменталь
говорят.на кипре,на кубе,на мадагаскаре,на таймыре,на соловках,на сахалине,на Ісраєлє як та Касандра
показать весь комментарий
13.02.2008 22:47 Ответить
циник
2бурминталю.дохтору и...маскалю.
Я ж тибе уже сказал!
САБАЛЕЗНУЮ!
Врачи как?
Не обнадеживают?
Беда.
показать весь комментарий
13.02.2008 17:20 Ответить
KORO ©
дык уже "В" !!! быстро, однако! и при публике то!!!!!!
показать весь комментарий
13.02.2008 18:02 Ответить
Игорь Д
Посмотрим, как будут глаголить расейские дикторы ТВ...
показать весь комментарий
13.02.2008 18:04 Ответить
alsh
Этот документ вообще на каком языке?
показать весь комментарий
13.02.2008 18:06 Ответить
Игорь Д
Тебе не понять!
показать весь комментарий
13.02.2008 18:08 Ответить
alsh
Игорях, ты не суетись, тебя понять никогда невозможно.
показать весь комментарий
13.02.2008 18:10 Ответить
Без Имени
по русски на украину, по украински в украину....
что ющенко хочет и россию украинизировать???
показать весь комментарий
13.02.2008 21:51 Ответить
Без Имени
вообще слово украина произошла от слова окраина... ей никогда не суждено стать чем нибудь значимым, так как окраина это всегда окраина... осталоссь только выяснить это окраина россии или польши... но не суть.... невозможно сказать я поеду в окраину города, тогда как я поеду на окраину звучит вполне благозвучно... понятное дело что с такой трактовкой не хотят мирится новые украинские власти в которых процветает жертвенная гордыня!!!
показать весь комментарий
13.02.2008 21:51 Ответить
5
касаб философ? это прикольно )) касаб не знает, откуда пошло слово "россия"? Тогда касаб должен знать, что он никакой не русский, а помесь монгола, мордвы и финнов.
показать весь комментарий
14.02.2008 00:09 Ответить
Без Имени
рассея... сея свет...
а вы должны знать что украинцы это такие же великие славяне как и россияне... посто последние нессколько сотен лет подряд их унижали, брили бороды, спаивали, и от величия осталась только гордыня... у украинцев еще хуже осталась только жертвенная гордыня!!!
показать весь комментарий
14.02.2008 02:03 Ответить