10576 посетителей онлайн
963 89

Путин: "Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах"

Большая пресс-конференция" президента России Владимира Путина началась сегодня, 14 февраля, в Круглом зале 14-го корпуса Кремля.

Эта седьмая по счету пресс-конференция станет последней для Путина на посту президента РФ. В этом году на пресс-конференцию аккредитовано рекордное число журналистов российских федеральных и региональных, а также зарубежных СМИ - 1364 человека (в прошлом - 1232).

Тематика пресс-конференции не определена. Она носит общий, свободный характер.

Владимир Путин доволен результатами своей восьмилетней работы на посту главы государства и говорит, что ему не стыдно перед голосовавшими за него избирателями.

"Мне не стыдно перед гражданами, которые голосовали за меня дважды, избирая на пост президента Российской Федерации. Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах, с утра до ночи, и делал это с полной отдачей сил", - сказал Путин в четверг на "большой" пресс-конференции в Кремле.


"У меня не было соблазна остаться на третий срок - ни-ког-да", - сказал президент, отвечая на вопрос, что он говорил тем людям, в том числе главам государств, которые уговаривали его это сделать.

"С первого дня работы в качестве президента РФ я для себя сразу решил, что я не буду нарушать действующей конституции", - добавил он.

Владимир Путин, отвечая на вопрос о том, собирается ли он оставаться на третий срок, заявил, что многие люди склонны попадать в зависимость - от алкоголя, "от, прости Господи, наркотиков" или от власти. Путин заявил, что он никогда не чувствовал такой зависимости.

Источник:  Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
14.02.2008 13:14 Ответить
Кучабаб
Брешет падла: "...как раб на галерах!" - "Как шлимазл в Дойче-банке" - вот это да!

Все бонусы заграбастал - впору говорить не о семье Ельцина, а семье Путина!!!
показать весь комментарий
14.02.2008 13:21 Ответить
Без Имени
Таки было за шо пахать. Эксперты оценивают состояние Путина в 30 млрд. зеленых. Накопил с президентской зарплаты.)
показать весь комментарий
14.02.2008 13:27 Ответить
Кучабаб
У меня инфа - что все 40 млрд. тех же зеленых!!!
показать весь комментарий
14.02.2008 13:31 Ответить
chhag
У меня инфа что 50 триллионов.
Источник точно такой же как и у Вас- На Углу Одна бабка Сказала. (НУОБС)
показать весь комментарий
14.02.2008 13:49 Ответить
Кучабаб
Ну коль так: то нет дыму без огня... - сам знаешь!
показать весь комментарий
14.02.2008 14:00 Ответить
Без Имени
"У меня инфа что 50 триллионов.
Источник точно такой же как и у Вас- На Углу Одна бабка Сказала. (НУОБС)"

Источник - Форбес. Хотите верьте, хотите нет. Но по вашему, Путин полный придурок, ему ничего не надо, и жить он будет на одну пенсию в квартире улучшенной планировки, полученной от государства в 70-х годах в общей очереди на жилье.))) А шо, он же стал президентом исключительно из альтруистических побуждений.
показать весь комментарий
14.02.2008 14:04 Ответить
chhag
Плииз ссылку на статью с номерами счетов путина, или отслежеными движениями активов, или хоть чем-то реальным подтверждающим сумму 30 миллиардов. Я уж не прошу даже хоть что то подтверждающее что Путин хотя бы копейку украл

Ребят .все просто. Будучи президентом можно просто лобировать свои интересы- никаких краж, вообще ничего противозаконного, просто постоянно отдаются выгодные заказы одному из десятка СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ претедентов- почему не отдать их именно предприятию с участием президента? Опять же, к примеру, дорогу вон совершенно всеравно как провесьти, вот здесь или в десяти мтрах левее- но второй вариант удорожает в разы землю именно президента... и так во всем.
показать весь комментарий
14.02.2008 15:23 Ответить
Севастополь_за_НАТО
для Changa: я думаю, через пару лет, когда Путина начнут пинать, как дохлого льва, ты очень много узнаешь, про счета, суммы, пароли, явки и т.д. Кто сколько Путину взяток дал, и за что...<br>То же самое как пинали Ельцина, скоро начнут пинать Путина....<br><br>работал так, что устал ...<br>1) Забрал ЮКОС у Ходорковскго, и подарил своим дружбанам Сечину и Богданчикову...<br>2) Жене подогдал "Мегафона" чуть-чуть, а то у учителя литературы как-то с з/п не очень в Росии....<br>3)Себе личный бизнес организовал, вся российская нефть идет через фирму "Гунвор", которая принадлежит соседу Путина по даче, старого друга по КГБ. (отсюда и цифра 40 млрд. долл. озвученная Белковским, далеко не посторонний человек в российской политике...)<br>... и так можно продолжать очень долго....длинный список получится...
показать весь комментарий
14.02.2008 15:56 Ответить
Димон
Иди проспись, олух убогий.
показать весь комментарий
14.02.2008 19:25 Ответить
Крымчанин
Севастополец, поддерживаю! У Димона что-то клинит. Суррогат для смазки применяет.
показать весь комментарий
14.02.2008 20:51 Ответить
Димон
Поменять бы нашего пасечника на Пу, наверно и мы меньше желчью плевались, а больше работали для Украины. Нас злит и бесит что в отличии от России мы топчемся на месте и из субъекта международной политики становимся разменной картой других государств.
показать весь комментарий
14.02.2008 19:31 Ответить
Крымчанин
=== Димон, промой мозги! Практически никому не известный Пу сделал себе имя благодаря ***, российскому менталитету и при поддержке безудержного роста цен на нефть (благодаря США). А если пораскинуть мозгами, и исключить нефтяную составляющую экономики РФ, то Путин для России не сделал НИЧЕГО, если не считать Беслана, Дубровки, Курска и десятков взорванных домов с погребенными под обломками россиянами.
=== Зомбированные россияне говорят: мы при Пу стали жить лучше, чем при Ельцине... Во сколько раз? Два-два с половиной? Это при возросшей в 10 раз цене за нефть? Так хохлы за тот же период, при Кучме и Ющенко, покупая возросшую многократно в цене нефть и газ, повысили свой уровень раз в 6-7. А где из окружающих республик Россию, жизненный уровень не повысился, и значительно более, чем в России?
=== У Пути, конечно же есть и достижения! При Ельцине на всю Россию было два миллиардера с активами по миллиарду. Сейчас же в год в России появляется более десятка миллиардеров, и держит Россия путинская 2-е место по их количеству.
-------------------------------------
P.S. Так если (еще пока) Путин для россиян - ЭТО ВСЕ, то что же тогда для хохлов Кучма и Ющенко? Пятки что-ли им лизать?
показать весь комментарий
14.02.2008 20:46 Ответить
НЕ КАЦАП
И тут Остапа п о н е с л о !
показать весь комментарий
14.02.2008 19:41 Ответить
alien.
Ага, аж мозоли натер бабло пересчитывать
показать весь комментарий
14.02.2008 13:42 Ответить
Прохожий
Только после єтой пахоты куча трупов из детей и женщин.
Пахотник сраны
показать весь комментарий
14.02.2008 13:43 Ответить
chhag
Дык Ельцин войну начал- Путин таки закончил. Ну и?
показать весь комментарий
14.02.2008 13:50 Ответить
Без Имени
"Дык Ельцин войну начал- Путин таки закончил. Ну и?"

И как закончил!- до сих пор икается. Жертвы терроризма плавно перешли в статус неугодных и преследуемых. Да и закончил ли? Стоит Рамзанчику не додать в денежном эквиваленте и все начнется заново. А в Ингушетии уже идет. Те вообще себя придурками ощущают, жили мирно - них.уя не имели, а Чечня вон повоевала и баблосы с победителей стрижет.
показать весь комментарий
14.02.2008 14:10 Ответить
chhag
Понимаете. война такая штука что она как угодно законченная лучше чем продолжающаяся. Не верите- сравните фото Грозного восьмилетней давности и сегодняшние, в инете полно. И представьте такое состояние СВОЕГО города- а потом уж выбирайте что лучше.
показать весь комментарий
14.02.2008 15:33 Ответить
Крымчанин
== Жертвы терроризма плавно перешли в статус неугодных и преследуемых. ==
-- А бандиты, с кровью русских парней на руках, стали президентами.
показать весь комментарий
14.02.2008 20:54 Ответить
Без Имени
пукин – есть МУДАК, рыжий таракан, вонючий салдафон, поганый шовинист, тяжёлый наркоман, больной Даун, подлый мракобес, многоразово штопанный презерватив, мешок с говном и ещё многое-многое подобное. И этому уроду расцеяне собираются отдаваться. Фу, мразь!!!
показать весь комментарий
14.02.2008 13:44 Ответить
Без Имени
помолился прежде чем слова такие говорить, алахакбар сраный?
показать весь комментарий
14.02.2008 14:03 Ответить
Жан
Каждый мудак волен давать свою оценку. Но точно так же каждый мыслит теми категориями, которые составляют сущность его нутра.
показать весь комментарий
14.02.2008 14:11 Ответить
Без Имени
Вы самокритичны, Жан. И слово себе такое подобрали - мудак. Да вы оригинал, батенька.
показать весь комментарий
14.02.2008 14:12 Ответить
Без Имени
Поменять бы нашего пасечника на Пу, наверно и мы меньше желчью плевались, а больше работали для Украины. Нас злит и бесит что в отличии от России мы топчемся на месте и из субъекта международной политики становимся разменной картой других государств.
показать весь комментарий
14.02.2008 19:30 Ответить
Ктулху
И все в ответ: слава царю, слава царю
показать весь комментарий
14.02.2008 14:10 Ответить
itaniel
Ну почему же царю? Достаточно хороший политик мирового уровня, не без недостатков конечно, но работа его видна.
показать весь комментарий
14.02.2008 14:15 Ответить
Без Имени
"Ну почему же царю? Достаточно хороший политик мирового уровня, не без недостатков конечно, но работа его видна."

Нормальный политик, но все же, во сколько оцениваются его недостатки?)
показать весь комментарий
14.02.2008 14:36 Ответить
Без Имени
Так че, неплохо поработал чел. Можно сказать даже очень хорошо поработал. Особенно если сравнивать с другими президентами других стран.
показать весь комментарий
14.02.2008 14:37 Ответить
Без Имени
"Так че, неплохо поработал чел. Можно сказать даже очень хорошо поработал. Особенно если сравнивать с другими президентами других стран."

Да, те нахапали по-меньше. Да и народу по-меньше извели.
показать весь комментарий
14.02.2008 15:04 Ответить
Без Имени
А ты откуда знаешь? Лично пересчитывал, кто сколько нахапал и извел?
показать весь комментарий
14.02.2008 15:41 Ответить
Без Имени
Ну конечно. Ему презы лично отчитались. Кто сколько нахапал. Кто сколько народу перевел. Знаток... оранжевый.
показать весь комментарий
14.02.2008 15:43 Ответить
С.П.А,М
Галеры, поди, не чужие, а собственные.
показать весь комментарий
14.02.2008 14:43 Ответить
Без Имени
Судя по баблу, много галер было.
показать весь комментарий
14.02.2008 15:04 Ответить
che
Я не из почитателей Путина - по духовным качкствам он середнячек в лучшем случае. В заголовке меня задело другое: большинство у нас (и Укр. и Рос.) уверенно, что что чем выше должность, тем легче работа, тем больше бабок!
Потому, наверное, руководящие должности в наших братских странах заполнены задудонцами нежелающими принять на себя хоть какую-то ответственность, сделать хоть что-то общественно-полезное. Зато бабло выдирают .... Если хочешь что-то толковое сделать (ну, допустим, штаны пошивать) тебе вместо защиты и помощи, так вставят, что побежишь без штанов.
показать весь комментарий
14.02.2008 15:25 Ответить
Харьк
Может и пахал не спорю , но извиняйте перестал уважать вас когда дважды судимого януковича ВФ поздравляли с победой на президентских выборах.
показать весь комментарий
14.02.2008 15:49 Ответить
che
да с пупкиным все ясно, я перевожу стрелки на нас. То, что начальство плохое - ясно. Но почему ТЫ (Я) не стал начальником и не сделал увсе как надо? Только не нео мне рассказывать что порядочность, культурность и пр. тебе помешали. Мне самому они помешали, и вот - имею начальниками непорядочных и некультуреыдх.
показать весь комментарий
14.02.2008 15:56 Ответить
Без Имени
Ну и че? Дважды недотравленного ставленника Госдепа пана Ющенко тоже поздравлял. Ну работа у чела такая! Обязан, понимаешь, поздравлять глав соседних государств с избранием. Он вон и Саакашвили поздравлял. Он что, Януковичу дулю должен был скрутить, когда ваши экзит-пулы объявили, что у него большинство? Поторопился маненько поздравлять. Не учел, что у вас президента не выбирают, а назначают. Ну так и что? Саакашвили вон тоже все поздравляли (в том числе и ваши) еще когда бюллетени даже не подсчитывались, т.к. из-за снега их не могли в ЦИК доставить. И ничего. Вас не коробит. Даже когда чувак из ОБСЕ заявил корреспонденту о махинациях на выборах, ваши все равно поздравления Саакашвили послали. Ничего личного. Работа такая.
показать весь комментарий
14.02.2008 16:12 Ответить
MSK
Но простите около 30% населения Украины до сих пор Яныка поддерживают. Тогда и их не стоит уважать?

А как перед всем миром в 2006 году Бойко, Енухаров и Ющенко решили газовый вопрос и в схеме поставок газа появилась РосУкрЭнерго, с участием некого господина фирташа. За это Вы их уважаете?
показать весь комментарий
14.02.2008 16:21 Ответить
пукнин
А 60 мильярдов нехотите
показать весь комментарий
14.02.2008 15:37 Ответить
нехотютю
показать весь комментарий
14.02.2008 16:00 Ответить
ябида
пукину, не ври. 40 млрд.
показать весь комментарий
14.02.2008 16:00 Ответить
Павлов, Херсон
Чем больше хамства, матерщины и злобной лжи, тем больше убеждаешься, что на земле ещё не перевелись политики, за которых, покрайней мере, не стыдно. А нашим "огрызкам" до них, как до луны.
показать весь комментарий
14.02.2008 16:08 Ответить
Alex
Ну да, галерами были Газпром и Транснефть. Так напахал, что уже складировать бабки не куда. Пахало- Пукин..
показать весь комментарий
14.02.2008 16:02 Ответить
Без Имени
Да тебе-то откуда знать, есть или некуда ему бабки складывать? Че ты все по чужим карманам шаришься? Свои дырявые зашей. Да начни, наконец, работать. Путинские деньги свидомым прямо спать не дают. У зависти красные глаза. Чтобы свои бабки иметь, он сначала образование получил, учился немало. Потом работал. Все, что у него есть - это закономерный итог работы. Будете так же как он работать, будете так же как и он жить. Вам никто не мешает. Вперед и с песней. Начните с образования.
показать весь комментарий
14.02.2008 16:19 Ответить
Без Имени
Президент Путин по продолжительности выступления приблизился к Кастро и к 2012 году может побить рекорд Чавеса

время публикации: 17:02
последнее обновление: 17:14



Седьмая и последняя "большая пресс-конференция" Владимира Путина в должности президента России побила предыдущий рекорд по продолжительности. Она длилась 4 часа 40 минут, что на 1 час и 8 минут больше прошлогодней. На эту пресс-конференцию было также аккредитовано рекордное количество журналистов - 1364 человека (в прошлом году - 1232). Президент ответил на рекордное количество вопросов (их насчитали ровно 100) от рекордного количества журналистов (задали из 78 репортеров).

Владимир Путин от года к году ставил абсолютные рекорды, но выигрывал по сути только у себя самого, так как в России до него подобная практика общения руководителя страны с народом отсутствовала.

Ну а мировая пальма первенства в этом деле бесспорно принадлежит президенту Венесуэлы Уго Чавесу – тот часами общается с прессой и народом. Прошлой осенью, выступая в своей традиционной воскресной программе "Алло, президент!", Чавес побил мировой рекорд . Шоу заняло восемь часов и шесть минут. Программа шла на открытом воздухе при 30-градусной жаре.

Склонность к многочасовым выступлениям роднит венесуэльского лидера с ближайшим другом - бессменным кубинским лидером Фиделем Кастро. В мае 2005 года на Кубе на конференции "Латинская Америка в XXI веке: универсализм и самобытность" Кастро выступал 5 часов подряд. Тогда, получив слово, Фидель смиренно произнес: "Считается, что я долго говорю. Я не имею намерения говорить долго. Но, как вы знаете, намерения не всегда совпадают с результатом".

Но в отличие от Чавеса и Кастро президент России Владимир Путин достаточно лаконичен, учитывая, что на каждую тему, поднятую журналистами в 100 вопросах, он в среднем тратил меньше трех минут и подробным образом эту тему успевал раскрыть.

Впрочем, у Путина есть шанс поставить мировой рекорд по продолжительности общения с прессой. Если и в последующие годы его пресс-конференции будут увеличиваться на час в год, то к концу 2012 года он может побить рекорд Чавеса. Ведь сегодня Владимир Путин подтвердил, что будет встречаться с журналистами и в качестве премьер-министра, если станет им при президенте Медведеве.
показать весь комментарий
14.02.2008 16:37 Ответить
Без Имени
подробным образом эту тему успевал раскрыть

А вот тему сисек не раскрыл
показать весь комментарий
14.02.2008 18:29 Ответить
BBC
ДА БОЛЬШОЙ ПУТЬ-ОТ ЛЕНИНГРАДСКОГО ТАКСИСТА-ДО РАБА НА ГАЛЕРАХ
показать весь комментарий
14.02.2008 18:41 Ответить
Да пошли вы
Путин правильно сказал - из носа выковыриваете и об цензор вытираете
показать весь комментарий
14.02.2008 18:53 Ответить
Без Имени
Пахарь 40 миллиардов бакинских "напахал "!
показать весь комментарий
14.02.2008 18:55 Ответить
Без Имени
Предъяви доказательства.
Иначе, твои слова - банальная клевета.
показать весь комментарий
14.02.2008 18:58 Ответить
Без Имени
Это только ты и Чаг верит что Путин живёт на одну зарплату !
показать весь комментарий
14.02.2008 19:11 Ответить
Без Имени
Ну, и где твои доказательства?
показать весь комментарий
14.02.2008 19:14 Ответить
Да пошли вы
400 000 000 000
показать весь комментарий
14.02.2008 18:59 Ответить
Без Имени
40 000 000 000 / 142 000 000 = 281.69 с каждого рыла
показать весь комментарий
14.02.2008 19:08 Ответить
Димон
Поменять бы нашего пасечника на Пу, наверно и мы меньше желчью плевались, а больше работали для Украины. Нас злит и бесит что в отличии от России мы топчемся на месте и из субъекта международной политики становимся разменной картой других государств.
показать весь комментарий
14.02.2008 19:31 Ответить
Без Имени
Конечно, конечно, Дима! Так как Путин для Украины еще никто не работал
показать весь комментарий
14.02.2008 19:40 Ответить
Крымчанин
=== Димон, промой мозги! Практически никому не известный Пу сделал себе имя благодаря ***, российскому менталитету и при поддержке безудержного роста цен на нефть (благодаря США). А если пораскинуть мозгами, и исключить нефтяную составляющую экономики РФ, то Путин для России не сделал НИЧЕГО, если не считать Беслана, Дубровки, Курска и десятков взорванных домов с погребенными под обломками россиянами.
=== Зомбированные россияне говорят: мы при Пу стали жить лучше, чем при Ельцине... Во сколько раз? Два-два с половиной? Это при возросшей в 10 раз цене за нефть? Так хохлы за тот же период, при Кучме и Ющенко, покупая возросшую многократно в цене нефть и газ, повысили свой уровень раз в 6-7. А где из окружающих республик Россию, жизненный уровень не повысился, и значительно более, чем в России?
=== У Пути, конечно же есть и достижения! При Ельцине на всю Россию было два миллиардера с активами по миллиарду. Сейчас же в год в России появляется более десятка миллиардеров, и держит Россия путинская 2-е место по их количеству.
-------------------------------------
P.S. Так если (еще пока) Путин для россиян - ЭТО ВСЕ, то что же тогда для хохлов Кучма и Ющенко? Пятки им лизать должны. Ющ для Украины за год сделал больше, чем Путин для России за 8 лет. Говоря о Путине, я подразумеваю НЕФТЬ.
показать весь комментарий
14.02.2008 20:59 Ответить
СМЕРШ
Не вам козлое.ам судить о великом политике. Да 40 млрд. долларов, только не взял и не захапал, а отдал народу
показать весь комментарий
14.02.2008 19:06 Ответить
Без Имени
А тебе хоть копейка из 40млрд. досталась?
показать весь комментарий
14.02.2008 19:48 Ответить
RaHan
ага, как кухарка на кухне
показать весь комментарий
14.02.2008 19:39 Ответить
Крымчанин
== "Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах" ==
-- Путин грозит ляпами своими затмить Жирика. Ни дня без ляпа. Путина несет. Перегрелся на «галерах»? И решил податься в домоуправы? Ремонтировать текущие краны, менять проржавевшие трубы, чистить канализацию? Поближе к «сортирам»?
показать весь комментарий
14.02.2008 21:10 Ответить
Без Имени
Я только не могу понять Пукинских радетелей ?
Кто из Вас поверит что Путин жил и живёт на ОДНУ зарплату ?
показать весь комментарий
14.02.2008 21:27 Ответить
123
А Жулька на какую Брюлики покупает, а Ющ тачки сынуле? -))
показать весь комментарий
14.02.2008 21:57 Ответить
Крымчанин
--- Подобный ЛЯП испустил почти год назад бывший министр МВД Украины, член "антикризисной" (ее потом народ переименовал в "кризисную") коалиции Цушко. Цушко подзабыл, что он уже не депутат, которому можно, не неся никакой ответственности, ляпать языком. Так вот, Юлька в ответ на его бред, подала в суд на государственного чиновника. Когда суд попросил доказательств его трепа, министр внутренних дел, в руках которого находились милицейские (и не только)архивы за много десятков лет, начал пускать пузыри, цитируя таких же сплетников, как и он сам. Решение суда - 500 тысяч гривен (100 тысяч долларов) за возмещение морального ущерба. Вот и дополнительная статья дохода. На "Брюлики".
--- Про Ющенко тоже рассказать?
показать весь комментарий
15.02.2008 00:16 Ответить
Без Имени
Надюха получается ТОЛЬКО ты вериш что Путин живёт на одну зарплату !?
показать весь комментарий
15.02.2008 15:56 Ответить
TTT
Сейчас все хотят иметь деньги а деньги имеют нас.
показать весь комментарий
14.02.2008 22:20 Ответить
Без Имени
Опять каклам путинские деньги покоя не дают. Каклы! Вам жеж ужо сказали, вам никто не мешает пройти такой же путь, как и Путин. Начните с образования. Подучитесь. Послужите. Поработайте. Как рабы на галерах. Перед вами все дороги открыты. Все в ваших руках. И тогда в ваших карманах тоже будет 40 млрд. или сколько там вам хочется. В чем проблема? Лень? Ну так и не киздите.
показать весь комментарий
14.02.2008 23:51 Ответить
Без Имени
...так путен эти деньги себе в карман положил? выше писали, вроде как отдал 40 миллиардов народу...
показать весь комментарий
15.02.2008 01:45 Ответить
Арзамас
Как карёжит свидомитов...
Значит Вовик таки прав...
показать весь комментарий
15.02.2008 04:30 Ответить
kapitan
Ты про теракты и убийства, которые сделал великий Пу? таки прав Вовик? А может он ещё недоработал чё, маловато устроил?
показать весь комментарий
15.02.2008 05:32 Ответить
Арзамас
Да. Я про то, что в 90е страшно было ездить по стране, а часто и выходить на улицу...
А щас Россия - обычная спокойная страна...
Я про то, что раньше уровень жизни той же УССР казался жителю нечерноземья недостижимым, щас он кажется ужосающим даже в сравнении с весьма бедными деревнями нечерноземья.
показать весь комментарий
15.02.2008 05:35 Ответить
kapitan
У меня мнение диаметральное твоему.
показать весь комментарий
15.02.2008 05:39 Ответить
Арзамас
Ну и ради бога...
Токо недавно у нас строили нову дорогу. И именно в "нищей России" я набльдал "гуцулов"-разнарабочих...
А от в Украине, кроме москвичей топ-менеджеров в Киеве - нетути, не наблюдал...
показать весь комментарий
15.02.2008 05:45 Ответить
kapitan
Я тебе сто раз объяснял, почему твои земляки не едут никуда. Напомню:
1)Они думают что живут хорошо, имея пенсию 2300 рэ, потомучто живут точно так же как и в 60-70 годы прошлого века, в тех же избах, даже лучше уже живут - два года назад газ провели, другой жизни они никогда не видели, ибо в Нижнем были лет 30 назад последний раз, а в Москве мужики были некоторые проездом в армию в Сибирь. О загранице и уровне жизни там речи нет, этого они не видели и не увидят;
2)Про гуцулов привираешь. До Праги 850 км от моего дома, до Арзамаса 2300 км. В Праге зарабатывают 110-130 крон за час. Курс на доллар 17,5 крон сейчас. Работают как правило 10 часов в день с одним выходным в неделю, некоторые и без выходных. Итого: 110х10х25(дней)=27500 крон:17,5=1570$ в месяц. Жильё и мед.страховка уже оплачена клиентом, потому и ставка за час мною посчитана 110 крон. Идём дальше: 1570х24,7=39000 рублей. А теперь внимание, вопрос: столько с 4 раза дальше от Закарпатья дорожникам в Нечерноземье платят? или больше в 4 раза чем в Праге получают? Зачем ехать в 4 раза дальше чтобы заработать в три раза меньше? Лохов у себя с Дивееве поищи и рассказывай им. Идём далее: гуцулы не только в Праге работают, а по всей Европе, тем более чешская виза теперь шенгенской стала. А в Европе и заработки уже европейские. Вот так-то...
показать весь комментарий
15.02.2008 05:59 Ответить
Из Германии
Снимаем лапшу с ушей...

На том уровне, на который (за редким исключением) могут претендовать полу-безграмотные укро-заробитчане, огромная конкуренция, низкие заработки и высокая криминализированность.

показать весь комментарий
15.02.2008 08:29 Ответить
Арзамас
А я те повторяю - наверно в России есть ещё пенсии 2500руб..
В окресных деревнях вокруг меня у всех около 3т.р. Но наверно есть...
Это 500-600грн.. И это щитаеца краине мало у самых бедных в России...
А сеперь ежай в черниговскую или сумскую обл. Там в деревнях повсемесно и зарплата 400грн. за щастье... Потому как встало всё...
показать весь комментарий
15.02.2008 16:53 Ответить
RaHan
это где такие зарплаты? я на сумщине и черниговщине не был, но как-то странно...
показать весь комментарий
16.02.2008 05:56 Ответить
Арзамас
А насчёт гуцулов: поедешь. Участок дороги т.н. "Линейка". Юг нижегородчины. Поспрашай...
показать весь комментарий
15.02.2008 16:56 Ответить
RaHan
у нас тоже поляков нанимали дорогу строить - наши хуже просто ложат.
вы уж разберитесь: то говорите, что 17% русских и больше в Украине, то ваще нету...
показать весь комментарий
15.02.2008 07:20 Ответить
Другими словами
Арзамас пише: "Как карёжит свидомитов... Значит Вовик таки прав..."! Дозвольте перепитати: а дістати хохлів то головна, чи єдина мета Російської держави?
показать весь комментарий
15.02.2008 05:48 Ответить
kapitan
Головна мета Російської держави - всенародна любов до царя
показать весь комментарий
15.02.2008 06:01 Ответить
Без Имени
точно знаю!
у Вовы 100 0000 0000 000 000 000 000 000 000 00 0.0.0.0.0.00.0.0.0.0.0 мульенов
не завидуйте
у вашей юльки поменьше
вы ей скинетесь, может и логоните
показать весь комментарий
15.02.2008 09:30 Ответить
ВВП
http://www.youtube.com/watch?v=m5Z5lJN_5RI&feature=related Путин: "Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах"
показать весь комментарий
16.02.2008 03:27 Ответить
Мимоходом
Меня лично, этот президент устраивает. Чего же боле?
Устраивает и всё тут!
показать весь комментарий
16.02.2008 03:32 Ответить
Андреас
напишы об этом в НьюЙоркТаймс, на хера сюда????
показать весь комментарий
16.02.2008 03:59 Ответить
любознательный
Заедись!!!!Для укра- 1500 гривен и он несет гордо голову.
И радостно слухает своего презика и понятный ему, укру рассказ о протирании макового молока в юности, о картофельой ботве для утепления хатки, о сыноке Андрийке , своим умом заколочивающим денежку нехилую, о том, что Петя и знать не знает, как газ пахнет.
показать весь комментарий
16.02.2008 07:12 Ответить
Одинокий волк
Ну что же очень хорошо . Прошла плодотворная дискуссия . Что же вменяется господину Путину такого плохого ? :

1) Некие огромные суммы , накопленные им за время правления .
а) Источник информации :
Некий г-н Белковский , Форбс . Про оценку Форбса не знаю (может кто-то даст ссылочку?) . А вот про г-на Белковского пишут , что он , мол , известный человек в политике . Интересно насколько ? По-моему ни насколько . Нет его в российской политике и не было .
б) Источники накопления :
Опять таки - "друг","подруга" и "ничего личного"
в) Собственно , а когда тратить ? :
Если уж человек накопил такие деньги, то почему бы теперь не "раслабиться" и не уйти на заслуженный отдых , тем более , что "крышу" он себе обеспечил - у власти остаются все те же друзья ? Нет , опять лезет в то же ярмо премьер-министра (а уж в работоспособности ВВП сомневаться не приходится) .
2) Беслан , "Норд Ост" , "Курск":
Опять таки не беру в расчет "некая бабака сказала" . Хочу просто спросить у нашей ангажированной публики . А что до Путина все было гладко и спокойно ? Может кто-то забыл Буйнакск ? А площадь Минутка в Грозном на Новый год и вся первая чеченская война ? Память коротка стала у отдельных товарищей ...

Весь остальной бред можно объединить одним выражением - "жужу не по делу" .
показать весь комментарий
16.02.2008 09:53 Ответить
Крымчанин
Прочитал Ваш пост – возникли вопросы:

== Если уж человек накопил такие деньги, то почему бы теперь не "раслабиться" и не уйти на заслуженный отдых ===
-- Неужели Вам неведомо, чем заканчивается «расслабление» политического лидера в России? Не показателен ли пример Ельцина? Заточили, даже не в золотую клетку, без права публичной деятельности. Наследственная болезнь?

=== "крышу" он себе обеспечил - у власти остаются все те же друзья ? ===
-- Но ведь именно «друзья», которых он «из грязи в князи» и заточили Ельцина… Кто-кто, а Путин то хорошо знает, в чем его рыльце по этому эпизоду, и не такой он уже идиот, чтоб не рассчитать свою судьбу.

=== Нет , опять лезет в то же ярмо премьер-министра (а уж в работоспособности ВВП сомневаться не приходится) . ===
-- А может он в этой должности и видит «крышу». Ведь он прекрасно знает менталитет своего народа, его трепетное отношение к большому чиновнику?
-- В чем суть «работоспособности» Путина? Каков ее конечный результат? Создал уникальную «вертикаль», в которой он за все отвечает… После чего все поехало… Почему он не включил свою «работоспособность» в принятии решения по спасению россиян в Курске? Почему он ре развел (а его туда звали и ждали), более того, спровоцировал детоубийство в Беслане? Подобных примеров не счесть… Правда, я вспомнил светлое пятно в защиту Путина: он вовремя разрешил иностранцам спасти российский батискаф.
-- Путин – ЭТО ВСЕ России. Он и представительная власть, он и исполнительная. Он эту «галеру» построил, он ей рулит, он же (по его словам) и гребет. Так почему эта галера, сжигая в своих топках миллионы и миллионы тон газа и нефти, отстает по скорости от многих своих «собратьев» по бывшему Союзу, нынешних своих соседей?

=== Беслан , "Норд Ост" , "Курск": ===
-- Вы далеко не все назвали (наверное из скромности), но тем не менее, этому далеко не короткому и кровавому списку противопоставили один лишь Буйнакск, событие совершенно по своим размерам несопоставимое ни с одним из приведенных Вами. И потом, в Буйнакске, в конечном итоге тогдашняя власть РАЗРУЛИЛА!

=== А площадь Минутка в Грозном на Новый год и вся первая чеченская война ===
-- Это была уже война, со своими законами… И в тех условиях она была неотвратима.
-- Но ведь Путин развязал вторую войну, в которой погибло больше людей, и в конечном итоге – Чечня была отдана чеченам, верней чеченским бандитам на растерзание. До сих пор там льется кровь, и пламя ее уже перекинулось на соседние регионы.
-- Первая война велась более-менее честно со стороны России. Террористы дома, поезда, театры, школы не взрывали. Вторая война велась более подло, может отсюда возникли акты возмездия за убитых детей, женщин, стариков? Ведь именно возмездием мотивировались действия советских партизан, взрывающих дома, поезда, в которых находились немецкие военнослужащие и мирные советские люди.
показать весь комментарий
16.02.2008 20:38 Ответить