8154 посетителя онлайн
2 161 198

Медведчук поведет народ на референдумы

"Украинский выбор" опубликовал на своем сайте проект Закона «О всеукраинских и местных референдумах по народной инициативе», который стал результатом коллективной работы группы юристов и экспертов.

Лидер Общественного движения Виктор Медведчук лично проанонсировал появление этого документа, охарактеризовав его как единственно возможную форму внедрения реального народовластия в Украине. Предложенный законопроект является логическим продолжением Концепции изменений в законодательство Украины, которая несколько месяцев назад была также опубликована "Украинским выбором" и наряду с Проектом изменений в Конституцию Украины широко обсуждалась в СМИ и в социальных сетях. Впоследствии эти документы официально были переданы представителями Движения в Конституционную Ассамблею.

«Мы будем делать все, чтобы вынудить парламент Украины принять данный законопроект, - заявил лидер «Украинского выбора» в своем обращении в видеосети Youtube. - Этот законопроект открывает дорогу к реализации принципов прямой демократии. Вместе с изменениями в Конституцию он создает ту правовую основу, на которой украинский народ не декларативно, а реально обретет власть и сможет управлять страной, никому не отдавая на откуп важнейшие вопросы развития государства и общества». По словам Медведчука, подготовленный законопроект регулирует все вопросы, связанные с проведением как всеукраинских, так и местных референдумов. Также лидер Движения призвал общественность к широкому обсуждению данного законопроекта, чтобы после окончательных правок сделать его достоянием миллионов граждан Украины. С указанным проектом Закона «О всеукраинских и местных референдумах по народной инициативе» можно ознакомиться на сайте «Украинского выбора». http:// vybor - ua. org. ua

Как известно, Общественное движение "Украинский выбор", инициатором создания которого является известный политик Виктор Медведчук, одной из главных своих задач ставит разработку и принятие изменений в законодательство в части гарантирования проведения всеукраинских и местных референдумов по народной инициативе, что, по мнению авторов, должно закрепить право народа непосредственно решать стратегические вопросы внутренней и внешней политики, управления государственными делами и актуальные вопросы в регионах. Предлагаемые изменения в законодательство, в случае их принятия, позволят на референдумах также распускать парламент и советы всех уровней, отправлять в отставку правительство, освобождать от должности глав местных госадминистраций, городских и сельских глав.

Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Кукиш
ИДскока раз в жизни ты участвовал в референдумах? Как часто тя обманывали ( обьегоривали) вводили в заблуждение?
показать весь комментарий
01.10.2012 16:22 Ответить
достаточно референдума по СССР, проводимых ДВА раза в течении ОДНОГО года с разными результатами!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:25 Ответить
да
лучше по возвращению украденного у народа.
показать весь комментарий
01.10.2012 16:09 Ответить
Кукиш
ДА , а что украли у народа?!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:11 Ответить
Межгорье, например...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:13 Ответить
Кукиш
ИД Межгорье не было своровано. Что то было куплено, что то взято в аренду у собственника. На ворованные вещи нет официальных документов. И Бывший собственник всега может подать в суд.
показать весь комментарий
01.10.2012 16:20 Ответить
прикольно, чиновник Янукович купил на зарплату Государственную резиденцию на 250 лесных угодий....
показать весь комментарий
01.10.2012 16:23 Ответить
Кукиш
ЗНАЧ все таки КУПИЛ! А говоришь УКРАЛ!

А вот вопрос о том откуда деньги в свете - уплачены ли с них налоги - другой вопрос!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:48 Ответить
купил на зарплату поместье 250 га!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:51 Ответить
Кукиш
ИД - и все же купил!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:57 Ответить
типа повезло парню...
показать весь комментарий
01.10.2012 17:01 Ответить
Кукиш
ИД хош продам те "ЗАВОД" дешиво - 30 млн.грн. И те повезет!
показать весь комментарий
01.10.2012 17:07 Ответить
ты думаешь что такая зарплата была у чиновника Януковича?
показать весь комментарий
01.10.2012 17:14 Ответить
Кукиш
ИД

нет я просто предполагаю - что совершив "покупку" и те "повезет" - все как ты хочешь.

Эт тока во времена "бриллиантовой руки" все "..жили на одну зарплату".
показать весь комментарий
01.10.2012 17:24 Ответить
тем более что бывший собственник МЫ с тобой! Иди подавай в суд...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:26 Ответить
критикан
Игорю Д.ВОНЫ в очередной раз ВСЕ прикроются НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ.
показать весь комментарий
01.10.2012 16:36 Ответить
Кукиш
Документы где брать, что МЫ с тобой собственники! А то не охота просто за суд издержки платить!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:50 Ответить
мы с тобой граждане! Государство которое обокрал Янкович! Какие тебе еще документы...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:53 Ответить
Кукиш
ИД - вроде порой адекват , а порой такую ахинею несешь!

"....Я сказал обокрал народ - какие еще документы?!...."

"...мы с тобой граждане..." могут подать тока на ту часть которая "нам с тобой" причитается.
показать весь комментарий
01.10.2012 17:00 Ответить
обокрал это означает что ЗАБРАЛ за бесценок Государственное имущество! Т.е. у меня с тобой!
показать весь комментарий
01.10.2012 17:03 Ответить
Кукиш
ИД а какая цена "обьекту"? на тот момент, в том состоянии?

Вот скажи тя "жаба" душит? Так государство тратило деньги на содержание - а теперь - сам Янык.
показать весь комментарий
01.10.2012 17:10 Ответить
прикинь сам! Зарплату чиновника Януковича и 250 га породистого леса и уникальные строения 30-х годов прошлого века
показать весь комментарий
01.10.2012 17:13 Ответить
Кукиш
ИД мож я чего не знаю, но разве Янык ВЛАДЕЕТ 250 га породистого леса? С каких пор? Где можно проверить?

Кстати если тебя интересуют "...уникальные строения 30-х годов прошлого века ..." в любом состоянии то готов подкинуть те парочку обьектов. Так ты скажешь , что те и за 1грн такие не нужны.

Вот котельня на заводе 29 г.постройки. Хош?
показать весь комментарий
01.10.2012 17:27 Ответить
киевский
Где гарантии, что бандиты не фальцифицируют референдум? Пока у нас не будет правового государства, все референдумы до дупы. Народ порешал, бандиты нарисовали цифирь, которая им нужна. Пока на свободе хоть один голубой, о законности забудьте. Понятия, это сегодняшняя реальность.
показать весь комментарий
01.10.2012 16:08 Ответить
Инга
Правильно, уверенности нет и быть не может, пока не создадим гражданское общество. А для этого и надо объяснять народу что да как.
показать весь комментарий
01.10.2012 17:04 Ответить
ванюша
сейчас власть в стране принадлежит народу только на бумаге. Медведчук поднимает актуальную проблему. считаю, что к его советам надо прислушаться. референдумы - это то, что нам надо.
показать весь комментарий
02.10.2012 10:20 Ответить
Константин
Беда в информированности народа. Не все знают о референдумах и возможности их проведения. К тому же, чтобы воспитать гражданское общество нужны годы и поэтому нужно с чего-то начинать.
показать весь комментарий
27.10.2012 17:02 Ответить
Референдум как непосредственное народное волеизъявление
имеет, конечно, преимущество перед представительной демократией, в частности
парламентским способом решения общественных и государственных проблем. Однако
преимущество это - не абсолютное, о нем мы можем говорить лишь при соблюдении
определенных условий. Во-первых, выносимый на референдум вопрос должен быть
вполне доступным для понимания рядового избирателя. Как правило, решение,
принимаемое путем референдума, - это прежде всего политическое решение, хотя и
облекаемое в определенную юридическую форму. Во-вторых, до референдума оно
должно быть обстоятельно разъяснено через средства массовой информации
избирателям с указанием желаемых и возможных нежелательных последствий. Только
при соблюдении этих условий на референдум можно выносить и довольно сложные
законопроекты вплоть до проекта конституции.
показать весь комментарий
01.10.2012 16:10 Ответить
kerjnes
Медведчуку верить нельзя- это враг Украины! Набрался денег как собака блох, решил Украину сдать куму Путину.Народ наш ничего не соображает,как обмануть его опыт есть.Засерут так мозги,что черного от белого не отличишь.
показать весь комментарий
01.10.2012 17:13 Ответить
Кукиш
киевский - а кто по твоему может ДАТЬ ЖЕЛЕЗНЫЕ ГАРАНТИИ?! Юля?! Яценюк? Янукович? Тягнибок? Ющенко?
показать весь комментарий
01.10.2012 16:10 Ответить
гарантии дает ТОЛЬКО гражданское общество, которого у нас нет...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:15 Ответить
Кукиш
Кто такой "гражданское общество"? гражданское общество- знач никто ПЕРСОНАЛЬНО!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:31 Ответить
а ты поедь а Европу и посмотри, как люди защищают свои права. Им в голову не придет голосовать за уголовника, потому что думают башкой а не заднцей...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:35 Ответить
Кукиш
ИД - в Европе не голосуют - потому, что так нет ЛИДЕРОВ с таким прошлым и они не выдвигают свою кандидатуру.

Что ж это за лидер ( Юля) если не смогла "уголовника" переиграть?!

Что ж это за "уголовник" если ЮЩ его победил с третьей попытки по неконституционному решению суда!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:40 Ответить
неужели, в Европе нет уголовников типа Януковича!? Ты их совсем идеализируешь...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:43 Ответить
Кукиш
Видно таких авторитетных, за которыми бы пошли массы - нет!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:51 Ответить
там даже такого слова нет АВТОРИТЕТ!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:54 Ответить
Кукиш
ИД

хорошо пусть будет так : "..Видно таких , за которыми бы пошли массы - нет"
показать весь комментарий
01.10.2012 17:02 Ответить
ты считаешь что за Януковичем пошли массы? Менее 20% населения, и то с бадуна...
показать весь комментарий
01.10.2012 17:05 Ответить
Кукиш
Назови - за кем пошло БОЛЬШЕ! в любом состоянии!
показать весь комментарий
01.10.2012 17:14 Ответить
если бы Ющ не был идиотом, то посадил твоего Яныка за фальсификации 2004г.. Сегодня так не мучились...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:46 Ответить
Кукиш
ИД мож все таки если бы могли что либо доказать - посадили бы. А так тока ляля.

В том то и дело что Ющ не был идиотом - с чем бы он пришел в суд?
показать весь комментарий
01.10.2012 16:53 Ответить
доказательств было много. Почитай уголовные дела того времени Не зря Тиипко загранице свалил...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:55 Ответить
Кукиш
Так и " доказательства " были такими, что любой АДВОКАТ разбил бы "обвинителя" в пух и прах.
показать весь комментарий
01.10.2012 17:04 Ответить
да уж по лучше доказательства, чем в обвинении Тимошенко и Луценко...
показать весь комментарий
01.10.2012 17:06 Ответить
Кукиш
НУ раз так то как придет к власти Юля или Юра так и посадят Яныка!
показать весь комментарий
01.10.2012 17:16 Ответить
Инга
А вы ничего не перепутали? Гражданское общество предполагает воспитание гражданского сознания. Вспомните Оксану Макар. вот это яркий пример гражданского сознания. Люди объединились, отстаивая не свои личные интересы.
показать весь комментарий
01.10.2012 17:07 Ответить
Референдумы проводят в странах с установившимися демократическими традициями. Медведчук это хорошо знает, поэтому передергивает. НЕ трудно догадаться как ответят люди на вопрос: Хотите вы жить вместе с процветающей Россией или загнивающим ЕС!? Расчитано на идиотов...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:10 Ответить
Кукиш
ИД ты даж вопрос сформулировать не можешь. На референдуме вопрос ставится таким образом, что ответ может быть тока ДА или НЕТ.
показать весь комментарий
01.10.2012 16:33 Ответить
это я для умных написал, для тебя нужно разбить на две части..
показать весь комментарий
01.10.2012 16:39 Ответить
Кукиш
ИД нуна не для "умных" а как "правильно"

А то... я думал..., я не то имел ввиду...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:43 Ответить
как правильно умные знают...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:44 Ответить
Кукиш
ИД - а ты знаешь?! тогда почему не пишешь "правильно"?
показать весь комментарий
01.10.2012 16:54 Ответить
потому что знаю с кем имею дело!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:56 Ответить
Кукиш
Ну вот опять "домыслы".
показать весь комментарий
01.10.2012 17:06 Ответить
а ты до мысль, или слабО?
показать весь комментарий
01.10.2012 17:07 Ответить
Кукиш
Понимаешь - ведь это была ТВОЯ МЫСЛЬ. а если домыслить - дудет МОЯ.
показать весь комментарий
01.10.2012 17:21 Ответить
Кольт
ИгорьД, а кто тебе сказал, что вопрос будет поставлен именно так? И не нужно считать всех глупее себя.
показать весь комментарий
01.10.2012 16:50 Ответить
Инга
Народ уже ответил. И Медведчуку даже не пришлось спрашивать.
65% опитаних фондом "Демократичні ініціативи" українців проти вступу України до НАТО.Про це свідчать результати опитування.При цьому 13,3% опитаних позитивно ставляться до такого кроку, 21,8% - не змогли відповісти.У той же час 45,2% українців позитивно ставляться до приєднання України до Митного союзу, у той час як вступ до ЄС позитивно сприймають 43,8% опитаних.И это при тотальной антирекламе ТС. И Ющенко, и Янукович долгое время нам рассказывали о том, как плохо в ТС. Народ умнее.
показать весь комментарий
01.10.2012 17:10 Ответить
Я против
Чтобы четче обрисовать себе картинку "всенародного референдума" - спросите в полном тролейбусе мнение по какому-нибудь вопросу. Название этой инициативе - БАЛАГАН!!! И Медведчук прекрасно понимает, что его затея направлена не на "народовладдя", а на федерализацию с целью дальнейшего территориального раздела Украины под видом народной инициативы.....
показать весь комментарий
01.10.2012 16:11 Ответить
Кукиш
Я против - в тролейбусе мало спросить, нужно от каждого получить ответ . Причем вопрос должен стоять так, чтобы ответ был однозначным- ДА или НЕТ!. Все ответы должны быть подтверждены, и в случае чего пересчитаны. Так что то против чего ты против - не РЕФЕРЕНДУМ!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:36 Ответить
Антигона
А что плохого в федерализации? Уже и жутко вумная Эвропа, перед которой вы приседаете в глубоком книксене, вовсю говорит о федерализации. Или по-вашему все вокруг дураки?
показать весь комментарий
01.10.2012 16:52 Ответить
Кукиш
Антигона - ЕС эт и есть федеративная ЕВРОПА,
показать весь комментарий
01.10.2012 16:55 Ответить
Антигона
Баррозу: "Федерация - будущее Евросоюза". "Я думаю, что важно быть честными с нашим народом. Я думаю, что будущее Европы связано с более тесной интеграцией. С большей интеграцией приходит больше демократии, и федерация - это демократическое решение для этого единства, потому что она сохраняет страны, наши страны, но в то же время проясняет некоторые правила обмена властью, обмена суверенитетом". Сказал 19 сентября н.г.
показать весь комментарий
01.10.2012 17:31 Ответить
ЖИЗНЬ
ПРОКУРАТОР,
ТВОЙ ПОСТ
САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
reved:
:good:
показать весь комментарий
01.10.2012 16:14 Ответить
ПЕТРУХевич
Медведчук поведет российский народ на референдум, Поможет куму Вавану.
показать весь комментарий
01.10.2012 16:36 Ответить
нет проблем, чемодан-вокзал-Россия...
показать весь комментарий
01.10.2012 16:41 Ответить
Алоизий
Кто тебе, петрухевич, надиктовал сей бред? Или сам придумал? маладчага, ничего не скажешь, возьми с полки пирожок
показать весь комментарий
01.10.2012 16:54 Ответить
Olha
"...по мнению авторов, должно закрепить право народа непосредственно решать стратегические вопросы внутренней и внешней политики, управления государственными делами ..."--------------------------------------------------------------Через Референдум протянути Мутний союз?По секрету куму Путіна:і не надійтесь.Пояснюю.Україна від кацапії ТІЛЬКИ має залежність по газу.Вирішення цієї проблеми -питання часу (патріотам в уряді знадобиться дуже мало часу ,щоб вирішити цю проблему).Ринок Європи за своїм об"ємом в рази більший за ринок кацапії(рівень життя,тобто грошей ,європейці мають більше).Далі.Вже і до НАТО дійшло,що Україну таки потрібно мати в альянсі.Тобто,цей розклад показує,що Україна буду в Європі і не буде в Мутному союзі.
показать весь комментарий
01.10.2012 16:45 Ответить
Козабелла
Если будет всенародное обсуждение проекта закона, то мы увидим реальное мнение реального народа, а не проплаченных идиотов, сидящих на "цензоре" и гадящих не только на известных людей, но и засо(И)рающих уважаемый сайт.
показать весь комментарий
01.10.2012 16:46 Ответить
это ты о себе, так критично!?
показать весь комментарий
01.10.2012 16:48 Ответить
Козабелла
Конкретно - о тебе и еще нескольких, с позволения сказать, выразителей "мысли"
показать весь комментарий
01.10.2012 17:00 Ответить
слово "мысли" тебе явно не идет...
показать весь комментарий
01.10.2012 17:08 Ответить
Козабелла
...А к тебе они не приходят
показать весь комментарий
01.10.2012 17:36 Ответить
Za
Для Игоря Д: Вам следует почитать проект закона, разработанного в "Украинском выборе" - там ответы на многие ваши вопросы и сомнения!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:57 Ответить
Za
Для Игоря Д: А то у вас получается по принципу: книгу не читал, но знаю, что г...но!
показать весь комментарий
01.10.2012 16:58 Ответить
Козабелла
Да-да, - "Ах, АлгЕбра-АлгЕбра! Как она его любила!"
показать весь комментарий
01.10.2012 17:04 Ответить
зачем читать книгу, если я знаю автора!
показать весь комментарий
01.10.2012 17:09 Ответить
Для Я против
Видимо, швейцарцы - большие любители балаганов, раз устраивают у себя чуть ли не ежегодно ( а то и по 2 раза в год!) референдумы!
показать весь комментарий
01.10.2012 17:03 Ответить
Запорізький Козак
Медведчук кто це такий Взагалі? Медведчук піде ***! Політичний Нафталін! А Який Сенс кожен День влаштовувати Референдуми в Україні? Медведчук Кум Путіна яке відношення він має до України і Української Політики?
показать весь комментарий
01.10.2012 17:03 Ответить
Для Запорізький Козак
Запорізький Козак - це хто? Він піде ***! Дебильнуватий нафталін! Яке відношення має до сайту, де обговорюються серьйозні питання?! Нехай у швейцарців спитає про сенс референдумів.
показать весь комментарий
01.10.2012 17:07 Ответить
Для Я против
Видимо, швейцарцы - большие любители балаганов, раз устраивают у себя чуть ли не ежегодно ( а то и по 2 раза в год!) референдумы!
показать весь комментарий
01.10.2012 17:04 Ответить
у швейцарцев заседал Парламент, когда твоих предков на собак меняли...
показать весь комментарий
01.10.2012 17:10 Ответить
Для Игоря Д
А потому прозябать нам в нищете и бесправии довечно? Нет, прозябайте сами! С Вашим уровнем культуры это не сложно и не больно - Вы даже не поймете, в каком лайне живете!
показать весь комментарий
01.10.2012 17:14 Ответить
Запорізький Козак
Для Відповідь у стилі сам Дурак! Я задав питання кто Такий Медведчук? Враховуючи що Референдуми в Україні будуть проводити і вирішувати там Питання Російської мови і так далі! То *** Такі Реферндкми проводити, взагалі? А ви яке відношення до сайту маєте!
показать весь комментарий
01.10.2012 17:21 Ответить
Кукиш
ЗК а разве в проекте закона сказано о ежедневных референдумах ?

Медведчук - гражданин Украины! И Законы он не принимает а "инициирует обсуждение".
показать весь комментарий
01.10.2012 17:35 Ответить
Запорізький Козак
Кукіш А Медведчук Громадянин України? Може в нього подвійне Громадянство?
показать весь комментарий
01.10.2012 17:50 Ответить
пусть
катится колбасской малой спасской к своему куму вовочке в кремль там его место не нужен он УКРАИНЕ
показать весь комментарий
01.10.2012 20:13 Ответить
Первый референдум надо провести поставив вопрос:
"Вы за то, чтобы провести люстрацию органов власти и управления, обнардовав списки всех агентов КГБ?"
Интересно, будет посмотреть, как Медведчук засунет свой язык в ж...пу.

P.S.
Медведчук был завербован оганами КГБ в 70-е годы, когда против него было возбуждено Уголовное дело за избиение парня группой "народных дружинников", которую ОН возглавлял.
показать весь комментарий
01.10.2012 22:06 Ответить
нацюгу
.....люстрацию органов власти и управления, обнардовав списки всех агентов КГБ... так в агентах кгб числятся все наши нонешние политиканы, бывшие комуняки и комсомольцы. а люстраторами будут то кто? может сначала надо провести люстрацию люстраторов?... ну и так далее в замкнутом круге... бред сивой кобылы - ваша кастрация
показать весь комментарий
01.10.2012 22:27 Ответить
варя
в этой стране власть привыкла народ не спрашивать. может потому и так живем? так Медведчук прав на все 100%.
показать весь комментарий
01.10.2012 23:47 Ответить
да нышпорка оно засланная..криса ему в раду пролезть надо оно тебе и не такую лапшу навешает
показать весь комментарий
01.10.2012 23:51 Ответить
варя
так он в Раду и не метит. по-моему, он как только вернулся в публичную политику, об этом сразу же заявил. в Раду хотят пролезть те, которые ведут против него информационные войны. так как знают, что он сильный и умный конкурент.
показать весь комментарий
02.10.2012 10:40 Ответить
Пиковая Дама
Референдумы могут стать реальным механизмом народовластия. Мы получим возможность прекращать по нашей же инициативе полномочия Верховной Рады, Кабинета Министров, руководителей областных и районных государственных администраций, председателей сельсоветов и мэров городов.
показать весь комментарий
02.10.2012 10:24 Ответить
коцюбинський віктор
Голосувати за когось - це купувати кота в мішку. Здається обіцяли одне робити, а після виборів або взагалі нічого не роблять, або роблять, але тільки задля власного збагачення. Набридло. Я за референдуми.
показать весь комментарий
02.10.2012 10:25 Ответить
варя
все сейчас поняли, что наша политическая система зависла. были одни при власти, потом другие. искать "новые лица" - практически бесполезно. да и не нужны они, ведь проблема не в новых лицах, а в новых идеях. вот "Украинский выбор" идеи новые предлагает. а остальные что?
показать весь комментарий
02.10.2012 10:37 Ответить
АЗЕФ
Поговорить на эту тему конечно можно.Но реалии в Украине сегодня таковы,что даже такое теоретически здоровое начало как референдум,грозит и несомненно будет превращен в управляемый властью БАЛАГАН,А поговорить конечно можно....
показать весь комментарий
02.10.2012 14:01 Ответить
Страница 2 из 2