9793 посетителя онлайн
889 67

ПАСЕ осудила украинский гомофобский закон: Это недостойно государства-члена Совета Европы

В Парламентской ассамблее Совета Европы приняли декларацию, которая осуждает украинский закон о запрете пропаганды гомосексуализма.

35 голосами депутаты разных делегаций ПАСЕ приняли и распространяют такую декларацию, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Тиждень.ua".

Инициатор декларации, норвежский социалист Хакон Хогли, высказал опасение, что этот закон станет "поощрением к дискриминации".

"Такие документы не достойны государства-члена Совета Европы", - считает он.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Противники гомофобного закона заклеили себе рты: Гомосексульность - это разновидность нормы. + ВИДЕО

Декларация призывает Верховную Раду отозвать законопроект.

Согласно разъяснениям юридической службы ПАСЕ, по статусу декларации не высказывают коллективного видения целой организации, потому что не проходили утверждения в зале заседаний. Они отражают позиции лишь тех, кто счел нужным подписать документ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В ЕС говорят о неприемлемости закона о запрете пропаганды гомосексуализма

Тем не менее, декларации иногда находят продолжение в других инициативах организации. В частности, они могут стать основанием для обсуждения на уровне комитетов, политических групп, что может позже найти развитие в подготовках тематических докладов.

Как известно, Верховная Рада 2 октября приняла в первом чтении проект закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты (относительно защиты прав детей на безопасное информационное пространство)".

Им предлагается запретить пропаганду гомосексуализма и установить уголовную ответственность за нарушения этого запрета.

Топ комментарии
+2
Медицинский факт: в любом обществе гомосексуалисты составляют от 2 до 5 процентов населения, в южных странах - побольше, в северных - поменьше. От географической долготы, строгости законов и КУЛЬТУРЫ сия цифра не зависит. Хоть смертную казнь вводите (что не раз пробовали сделать ).

Открою страшную тайну: сегодня морали как раз существенно больше в продвинутых европейских странах, нежели в той же России или Украине. Вообще, в Европе люди добрее.
показать весь комментарий
04.10.2012 16:29 Ответить
+1
Кто идет в Европу,
того ипут в попу!
показать весь комментарий
04.10.2012 14:03 Ответить
+1
о, как много латентных в коментах сразу вызверились )))) причем - лица одни и те же )))) не ймется, безнягам.. дисбаланас в сознании, сочувствую )))
пы.сы. всем желающим поорать и пообвинять: вы, сначала словарик почитайте, лексикончик расширте, а потом уже ярлыки вешайте и инсинуациями занимайтеь )))
показать весь комментарий
04.10.2012 14:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
версии
Несколько слов в защиту пид…сов


Какая связь между «свободой слова» и «пропагандой гомосексуализма»? Вы не поверите - самая прямая. Под занавес своих полномочий Верховная Рада приняла в первом чтении два законопроекта, вызвавших практически идентичную реакцию международного, а также местного ЛГБТ-сообщества. Вы не знаете, что обозначает эта аббревиатура? Стыдитесь. Пора приобщаться к настоящим демократическим ценностям. ЛГБТ - это лесбиянки, геи, бисексуалы и трансвеститы (трансгендеры). Любой толерантный европеец с ходу разъяснит вам различие между геем, педофилом, трансвеститом и зоофилом. К сожалению, наше общество, как оказалось, не готово к установке автоматов по продаже презервативов для анального секса во всех общественных заведениях. Это настоящий позор и проявление звериной гомофобии. Милые, гламурные (выражение спикера Владимира Литвина) секс-меньшинства, которые в нормальных европейских странах давно уже стали большинством, страдают в Украине чуть ли не на каждом углу. Все началось с законопроекта о защите чести и достоинства. Предлагалось усилить ответственность за клевету, вторжение в частную жизнь, а также распространение заведомо ложных сведений. Как впоследствии выяснилось, против этого законопроекта восстало все прогрессивное ЛГБТ-сообщество. «Минуточку! - может перебить меня (в хорошем смысле слова) придирчивый читатель. - О каких ***асах идет речь? Против данного закона протестовали журналисты и сотрудники медиа-структур, защищая свои профессиональные права». И он будет прав. Но есть один маленький нюанс: граница между ЛГБТ-сообществом и свободолюбивыми, европейски ориентированными журналистами украинских СМИ стала настолько тонкой, что зачастую ее даже невозможно четко провести.

Кто начал наиболее активно протестовать против «закона о клевете»? Представители «передовых» СМИ, трудолюбиво осваивающие средства Госдепа США и Европейского Союза. Особенно старались активисты журналистской школы «золотого унитаза», работающие под патронатом главреда «Украинской правды», и так называемые «стопцензурщики». Практически синхронно к ним присоединились международные организации Amnesty International и Human Rights Watch, выразившие опасение о «сворачивании основных демократических прав и свобод» в Украине. Действительно, непорядок: оказывается, любой свободолюбивый таджик-трансгендер может обгадить любого публичного человека и за это может понести административную и даже уголовную ответственность. Как же так?! В любом цивилизованном обществе все должно быть с точностью до наоборот: журналисты, которые разжигают гомофобию, плохо пишут о лесбиянках, должны нести суровую ответственность в соответствии с передовым европейским законодательством. Это аксиома свободного мира. Поскольку представители европейской власти, в основном, являются выходцами из ЛГБТ-сообщества либо симпатизируют ему, то проблема с критикой действий правящей элиты решается сама собой. Поэтому руководство европейского сообщества, Госдеп США и другие уважаемые, то есть очень толерантные структуры выступили с резкой критикой законопроекта. В результате его (законопроект) как бы сняли с рассмотрения. И тут настал черед ***асов. Представители практически всех фракций Верховной Рады нанесли подлый, циничный и беспощадный удар по ценностям геев, лесбиянок, трансгендеров и ******… Сорри, бисексуалов. Еще путаю европейские понятия. Они приняли, опять-таки в первом чтении, проект закона, запрещающий пропаганду гомосексуализма. Дескать, надо заботиться о детях, которые могут пострадать от просмотра передач с участием Сергея Соседова, танцора Гомеса и прочих носителей передовой европейской идеологии. Кстати, о Гомесе и Соседове. Мне кажется, что телеканал СТБ давно уже осознал всю глубину европейских ценностей. У них вошло в правило включать в состав жюри минимум одного ***а. Это прогрессивно и толерантно. В результате все больше и больше участников шоу косят под гламурных товарищей. Хотя какие они нам, мля, товарищи? Но не важно.

Конечно же, европейское сообщество выразило глубокую обеспокоенность принятием драконовского закона. Они десятилетиями боролись за свои права, победили в этой нелегкой борьбе, а тут такое. Знаете, к чему может привести введение в действие закона о запрете пропаганды гомосексуализма? К «дальнейшей стигматизации ЛГБТ-сообщества». Это выражение официального представителя ЕС. Не знаю, что у ***ов обозначает понятие «стигматизация», однако оно (понятие) приводит их в ужас.

Помню, у нас в учебке был один ***. Не знаю, как это произошло, но факт остается фактом. Тогда были тяжелые времена для ***асов. Ни один воин не понимал, какой тяжелый эмоциональный стресс испытывает этот, как впоследствии оказалось, «европеец» в суровом гомофобном коллективе. Его постоянно били. Пытались таким варварским способом отучить от пагубной привычки. Командование сослало его в вечный наряд на подсобное хозяйство, справедливо рассудив, что свиней он вряд ли станет трахать. Закончилось все досрочной демобилизацией, поскольку, как заявил наш зам по тылу, ***асам в ракетных войсках стратегического назначения не место. Его гомофобские заявления могли бы довести до инфаркта впечатлительных представителей Amnesty International и Human Rights Watch. Бедный подполковник тогда не знал, что в ближайшем будущем УССР будет стремительно интегрироваться в Европейский Союз со всеми вытекающими из этого последствиями. И он даже в страшном сне не мог себе представить, что на пресс-конференции исполнительный директор Amnesty International в Украине Татьяна Мазур заявит, что запрет пропаганды гомосексуализма является прямым нарушением прав человека.

Ответственность за клевету - нарушение прав человека, запрет пропаганды гомосексуализма - нарушение прав человека. Остается ответить на вопрос: кто эти люди, права которых так грубо нарушаются? В обоих случаях - те самые представители ЛГБТ-сообщества. Шокирующий вывод, не правда ли? Справедливости ради следует отметить, что ***ов в СМИ не так уж и много, но они очень удачно расставлены. Рупором ЛГТБ-сообщества является «Украинская правда», которая возглавила борьбу за права секс-меньшинств. Цитирую блог одного таджика, который позиционируется в качестве украинского патриота: «А можно поинтересоваться, когда последний раз в нашей стране сексуальные извращения вызывали социальные конфликты? И какую именно опасность для национальной безопасности представляют люди с нетрадиционной ориентацией?!». Ну для Мустафы, судя по всему, люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией никакой опасности не представляют. Он успел в достаточной степени проникнуться настоящими европейскими ценностями.

Александр Зубченко
показать весь комментарий
04.10.2012 14:03 Ответить
Leonid
Не понимаю автора, демократия это если на каждом углу сношаются гомосеки, лесбиянки, а потом толпами, колоннами идут по моему городу, а толпа умиленно хлопает в ладоши и бежит менять свою ориентацию. Нравится людям это делать никто им не мешает получайте удовольствие, но я не хочу, что мой ребенок воспитывался на таких ценностях. Имею ли я на это право? Или это право только у обиженных сзади? И последнее читайте библию там все сказано.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:42 Ответить
Вот-вот
Эти засранцы ещё требуют к себе уважения. Засранцы они потому, что сфинктер растягивается и соответственно голубые ходят с засраными трусами.

Пускай трахаются по углам, но не популяризируют это
показать весь комментарий
04.10.2012 15:09 Ответить
показать весь комментарий
04.10.2012 15:37 Ответить
Евроитрегаст
Кто идет в Европу,
того ипут в попу!
показать весь комментарий
04.10.2012 14:03 Ответить
свидомый
В Парламентской ассамблее Совета Европы приняли декларацию, которая
осуждает украинский закон о запрете пропаганды гомосексуализма.
ну кто бы сомневался? гомосятинская гейропа осуждает...!
хохлопитеки! вам сюда: в гейропу через опу! гыыыыыыыыыыыыыыы!!!
показать весь комментарий
04.10.2012 14:05 Ответить
Гробовщина
Вот суки! То Цылю обижают, то пид.арасов... Что, может еще и некрофилов защитим еврогарантиями???????? Расплодили у себя гомосятины, и нам такое прочат. Нах.уй такая Эвропа дырявая нужна????????
показать весь комментарий
04.10.2012 14:05 Ответить
Жаль
Что европейцы боятся оскорблять мусульман, но не боятся оскорблять своих верующих. Возможно, ЕС покорят мусульмане и утвердят свои ценности.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:06 Ответить
В общем
ЕС рассказал- что ценности ЕС- это ценности пофигизма и нигилизма.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:08 Ответить
Короче
Если ты не гомик, то в ЕС тебя не возьмут.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:08 Ответить
Тягниьбок
Не трогайте питорасов,наших избирателей.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:09 Ответить
нигилизм либерализма
Либерализм победил своих идеологических оппонентов в течение последнего столетия, выдержав борьбу с вызовом национализма, фашизма и потом последнего конкурента - идеологического в лице коммунизма, тоже в конце 20-го века победил.
Но поскольку дело мы имеем с идеологией, причем идеологией, которая имеет весь набор классических идеологических ценностей, во главе угла либерализма стоит индивидуум, причем индивидуум, очищенный от каких бы то ни было коллективных идентичностей. Это очень важно. Скажем, классовая идентичность, национальная идентичность. Поэтому либерализм призывает к распаду и отказу, преодолению национальной государственности. Это религиозная идентичность, поэтому либерализм превращает религию в индивидуальное дело и противостоит любым попыткам придать религии социальное, публичное, тем более, политическое измерение.

Но самое любопытное, что есть еще одна форма коллективной идентичности, которая тоже входит в противоречие с либеральной догмой - это гендерная. Т.е. вот люди являются мужчинами и женщинами не потому, что они являются индивидуумами, а потому, что они разделяют с другими мужчинами и женщинами свою коллективную идентичность. Поэтому борьба за права сексуальных меньшинств - первертов, первентов, трансгендерных продуктов трансгенных операций, гомосексуалистов и извращенцев разных типов - является важнейшей идеологической платформой либерализма. Многим может показаться, что это такой необязательный элемент либеральной свободы. Ничего подобного, это - острие либеральной политики. Постановка сексуальных меньшинств, трансгендерных браков, и других перверсий во главу угла как социальную норму является самым главным на сегодняшний момент, самым главным острием и стержнем либеральной идеологии. Не существует либерализма, не защищающего права геев, лесбиянок, трансвеститов и т.д. Это очень важно. Таким образом, разрушая последовательно все формы коллективной идентичности, либералы приходят к необходимости, в общем, освободить индивидуума от всего, включая его собственный пол, включая язык коллективный, отсюда идея индивидуального языка. И, соответственно, постепенно либерализм, доведенный до конца и утратив своих оппонентов, он доходит до того, что необходимо освободить человека от человека. Потому что человек - это тоже коллективная идентичность.. Отсюда мы напрямую приходим к трансгуманизму, к представлению, что необходимо создать гибриды между человеком и другими видами, создавать генно-инженерные проекты. Т.е. постепенно за освобождением от гендера следует освобождение от человека. Постчеловек, трансгуманизм, ризома и т.д.

Ещё один аспект, очень интересный, новой либеральной идеологии - это изменение модели демократии. Традиционная демократия мыслилась как власть большинства. Современная либеральная демократия мыслится как власть меньшинства. Т.е. если в классической демократии защищает решение большинства против меньшинства, которое может быть не согласно с ним, но если большинство так захочет, то утверждает такие ценности. То сегодня демократия, в либеральном ключе мыслится как защита меньшинств против большинства. Полностью меняется значение демократии. И все это, по сути дела, открывает ту сторону либерализма, либеральной идеологии, которой мы в общем-то не знали, поскольку были оппоненты, были формальные битвы и идеи свободы, за которые выступали либералы перед лицом фашизма, национализма и коммунизма. В общем, раньше было достаточно лозунгов, что фашизм ограничивает, социализм ограничивает, а либералы освобождают. Этого было достаточно, когда были противники. Теперь противников нет у либерализма. Вот они, пожалуйста, остались одни и могут говорить все, что они хотят. И когда они говорят, человечество ужасается, потому что еще один шаг и я думаю, что демоническая, нигилистическая сущность либерализма будет обнаружена, и люди просто с ужасом отшатнутся от всех этих форм либеральных.
Единственная конкретная свобода - это «свобода от» (либерти), которая говорит, что давайте освободим индивидуума от всех форм коллективной идентичности: от государства, от класса, от запретов, от расы, от религии, ну и сегодня от гендера, и потом от человечности. Это - «свобода от чего-то», и за это можно биться. Есть еще «свобода для» (фридом), которую называет Миллс - это свобода совершать что-то. И вот здесь либералы говорят: «Мы боремся только за «свободу от», но не за «свободу для»». Еще Ницше говорил: «Раб, ты хочешь сбросить ярмо. А для чего? Ты что без ярма собираешься делать?» Для либералов не имеет значение сбросить ярмо и все. Ни для чего. Просто, чтобы не было ярма. Это как раз классическое (я говорю азы) либеральной философии в политике, и вообще в либеральной метафизике - «свобода от».

Так вот сегодня, реализуя «свободу от», мы все больше и больше понимаем, что это нигилистическая программа и, соответственно, приводит она к бездне. Поэтому мы имеем дело с фундаментальным кризисом либерализма.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:11 Ответить
Игорь
Человек без всякой идентичности- это макака, потерявшаяся в джунглях.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:15 Ответить
Игорь
Мы имеем дело с отсутсвием понятия нормы и границы, то есть меры. Если до определенного времени человек освобождается от насилия, то при переходе через границу того, что есть человек, человек закрепощается антиценностями, так как по другую строну возникают те же самые ценнности, только с приставкой анти-.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:20 Ответить
Кортез
Европа иди на ЙУХ!!!!
показать весь комментарий
04.10.2012 14:15 Ответить
КЕН
. . . Мосгорсуд признал законным решение Тверского суда столицы, который в
январе этого года признал законным запрет правительства Москвы на
проведение гей-парадов на ближайшие сто лет, рассказал Metro организатор столичных гей-прайдов Николай Алексеев.

И ни какие ЭУропейцы даже не мяукали.

А ХОХЛАМ СЛАБО ПОСЛАТЬ ЭУРОПЕЙЦЕВ в ЭРОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ в ДУПУ?
показать весь комментарий
04.10.2012 14:18 Ответить
о, как много латентных в коментах сразу вызверились )))) причем - лица одни и те же )))) не ймется, безнягам.. дисбаланас в сознании, сочувствую )))
пы.сы. всем желающим поорать и пообвинять: вы, сначала словарик почитайте, лексикончик расширте, а потом уже ярлыки вешайте и инсинуациями занимайтеь )))
показать весь комментарий
04.10.2012 14:18 Ответить
о, вот и явные представители сексуальных меншинств подтянулись ))) не, ребята - это не ко мне ))) но лично мне - пофиг, с кем вы спите, лишь бы без насилия )))
показать весь комментарий
04.10.2012 14:22 Ответить
Гробовщина
Т.е. ты считаешь, что "вытирать член о занавеску" - нормальное положение вещей?
показать весь комментарий
04.10.2012 14:26 Ответить
ну, я гетеро, потому в латентных терминах, увы, не сведущь ))))) как-то не интересовался ))) так что уж объясни мне ваши выражения )))
показать весь комментарий
04.10.2012 14:30 Ответить
Гробовщина
Уважаемый, не надо выдавать желаемое за действительное =) Как я понимаю Вы с трепетом относитесь к разного рода отклонениям и стараетесь это поощерять? В таком случае не удивляйтесь, что в один прекрасный момент ваше чадо приведет домой существо того же пола и объявит о намерении жить с этим.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:45 Ответить
почему с трепетом? мне просто все равно, если это полюбовно... мои родители занимались не ковырянием в носу, а моим воспитанием, и они мне втлумачили: "не суй свой нос в чужой вопрос" (ну, если это не касается лично тебя)... так что ))) вот вы, к примеру, знаете, что 80% женщин - бисексуальны? что теперь? всех посадим? или сразу расстреляем?
что же до моих чад... ну, если приведут - то что ж? это их выбор, я не собираюсь быть деспотом и указывать им, как им жить своей ВЗРОСЛОЙ жизнью... (мой отец как мне сказал: "мне все равно, кого ты приведешь, хоть крокодила - тебе с ним жить")... в сексе есть только одно извращение, один запрет - насилие... и все.
показать весь комментарий
04.10.2012 15:04 Ответить
Свободу
попугаям и ***асам!!!
показать весь комментарий
04.10.2012 14:19 Ответить
Leonid
Кто бы сомневался. В ЕС все вопросы уже решены, люди с нормальной ориентацией работу, хорошую зарплату и пенсию уже нашли и живут в свое удовольствие, осталось трудоустроить ***астов, хорошо хоть у наших депутатов хватило ума отказаться от импорта этой западной чумы. Надо пропагандировать нормальную семью и следовать законам божьим.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:19 Ответить
Игорь
Мы имеем дело с отсутсвием понятия нормы и границы, то есть меры. Если до определенного времени человек освобождается от насилия, то при переходе через границу того, что есть человек, человек закрепощается антиценностями, так как по другую строну возникают те же самые ценнности, только с приставкой анти-.
К чему бы это?
показать весь комментарий
04.10.2012 14:21 Ответить
gbpltw
Ну и шо?Будет ли ненька прислушиваться к резолюциям ПАСЕ?...Или как Путин:нафуй!
показать весь комментарий
04.10.2012 14:22 Ответить
Россия вперде
А в Рашке в 19:00 по ТНТ идет передача про Дулина и Михалыча. Кацапам вещают, чтоб дети видели, чтоб приучались...
показать весь комментарий
04.10.2012 14:24 Ответить
читатель
Причтите библию - сколько там гомосексуализьма. А теперь вопросы. Про жизнь какого народа написано в библии? Так кто любил этим заниматься? Ясно теперь кто рулит в ЕС и какие у них ценности? Из этого видно, почему они за Вону рвуть задницу. Своих не бросают. Разве в славянских былинах и древних писаниях хотя бы раз упоминалсь о гомиках? Нет и нет. Потому что славянвм это не присуще.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:24 Ответить
потому что латентных среди словян не было... никто истерик не устраивал просто )))
показать весь комментарий
04.10.2012 14:26 Ответить
Гробовщина
Что то Ваши высказывания меня смущают... В плане, не **** ли Вы? Как-то странно отстаиваете мнение меньшинства нежелаемого.
показать весь комментарий
04.10.2012 14:47 Ответить
не-не, дружище, я же говорил - я не одной с вами гомосексуальной ориентации ))) но и против вас, геев, ничего не имею )) вы дали миру массу выдающихся деятелей ))
показать весь комментарий
04.10.2012 15:07 Ответить
нет, я просто гетеросексаул ))) т.е. моя жизнь меня, кроме всего прочего, устраивает )) и мешать кому, указывать - я не собираюсь ))) "и кому коакое дело, кто тебе в постели нужен" (с)
показать весь комментарий
04.10.2012 15:08 Ответить
ну, не надо так злиться из-за из-за того, что я не разделяю вашу гомосексуальную ориентацию, чесное слово... поверьте, не все вас осуждают... есть люди, которым нет дела до того, с кем и как вы спите )) не надо на всех плевать ))) и, кстати, если ВАША жизнь вас не устраивает - обратитесь к психотерапевту ))) это серьезный симптом
показать весь комментарий
04.10.2012 15:13 Ответить
имейл
всё это говно исчезает немедленно, если в стране к власти приходит партия, исповедующая фашизм - идеологию единства нации на консервативных началах при жёстком подавлении сопротивляющихся

считаю, что после длительного периода "демократии" обществу необходим очистительный период в виде фашизма, который позже опять сменится "демократией"
показать весь комментарий
04.10.2012 14:32 Ответить
хехе
..."картины - г авно, художники - пи дорасы!" (с) Н.С.Хрущев
показать весь комментарий
04.10.2012 14:35 Ответить
CV
Так в ЕС так и называют ПАСЕ, сборищем пи...
показать весь комментарий
04.10.2012 14:36 Ответить
КЕН
. . . Путь в ЭЙропу для Украины только через ..ОПУ!!!
показать весь комментарий
04.10.2012 14:43 Ответить
гы
православнутые кацапо-кАзаки в розовых стрингах под царскими галифе ликуют - заграничные ***асы не прайдутЪ
показать весь комментарий
04.10.2012 14:48 Ответить
1111
Д-р Адам Вейсхаупт (1748-1830 гг.), профессор католического церковного
права университета в Ингольштадте, основывает орден иллюминатов. Вейсхаупт -
урожденный еврей, позже перешедший в католическую веру - порвал с орденом
иезуитов, где был священником. (Дес Гриффин. Кто правит миром, с. 28)
Своей целью он объявил создание Novus Ordo Saeclorum, нового мирового
порядка, или нового мирового правительства. Название "Illuminati" происходит
от слова Люцифер (буквально - "Несущий свет"). Новый мировой порядок должен
быть установлен посредством:
1. ликвидации всех существующих правительств,
2. ликвидации частной собственности,
3. ликвидации права наследования,
4. ликвидации патриотизма,
5. ликвидации религий,
6. ликвидации семьи. (Дес Гриффин. Кто правит миром, с. 34)
показать весь комментарий
04.10.2012 15:02 Ответить
тамплиер
Интересно, а русские иконники, выступающие за Парвославный МирЪ-Святую Русь- Единую и Неделимую знают, что этим самым и поддерживают европейских и американских массонов ? Вяликодержавный Русскей шовинизм, как и сама Рассия, были созданы Тамплиерами для "корректировки" европейских дел Сначала для обуздания турецкой експансии и вытиснения турок из Европы, чуть позже для сдерживания Асвтрии и Германии
Именно такие обещания давал принятый в Тамплиеры Петр 1 ( в Голандии, по истории, он как бы доски пилил ) , в обмен на модернизацию и европеизацию Азиатского Масковского Улуса. Английский паровой каток для Европы - вот цель создания Российской Империи
Надо отдать должное и Петру, он все это понимал, и в своем завещани, наказывал потомкам всегда дружить з немцами против Англии .
Массоны же не ошиблись выбирая агресивных и недальновидных русскех в своих подручные - даже в самых худших вариантах они всегда играли им на руку.
показать весь комментарий
04.10.2012 15:24 Ответить
ДА
гомофобскому закону!!! Устраивая Гей-парады они рекламируют себя: как это здорово. Зачем украинцам с их менталитетом: кум с кумою все эти страсти. Собирайтесь в Европе и отмечайте парадами свою исключительность. Живете в Украине, но не призывайте деток: хотите быть как мы. Молодцы Россияне, что запретили парады. Украинцы должны сказать: нет парадам и пропаганде!!!
показать весь комментарий
04.10.2012 15:05 Ответить
"Выборы, выборы, депутаты - пи...ры". (с)

Кому здесь непонятно, что Партия регионов не с гомосексуализмом борется, а изо всех сил вырывает Украину из Европы в дикую Азию?
показать весь комментарий
04.10.2012 15:15 Ответить
Каждый найдет в Европе то, что его больше всего интересует. Меня, например, интересует их система образования, наука, университеты, тебя, как видно, - европейские пидо-расы. У каждого своя Европа.
показать весь комментарий
04.10.2012 15:23 Ответить
ПАСЕ осудила украинский гомофобский закон: Это недостойно государства-члена Совета Европы - Цензор.НЕТ 8457
показать весь комментарий
04.10.2012 15:46 Ответить
Xoxлы, быстро под козырек и все поправили, и чтоб больше такого не повторялось
показать весь комментарий
04.10.2012 15:30 Ответить
В православной вере мужеложство это грех и пусть католики свои "ценности" оставят себе.
показать весь комментарий
04.10.2012 15:41 Ответить
ПАСЕ осудила украинский гомофобский закон: Это недостойно государства-члена Совета Европы - Цензор.НЕТ 6266
показать весь комментарий
04.10.2012 15:45 Ответить
А что думают по этому вопросу Олимпийские боги?
показать весь комментарий
04.10.2012 15:45 Ответить
олимпийские боги
поддерживают всех геев и лисбеянок.

Помнится в Голивуде изготовили фильм "Калигула" - так весь фильм сплошная реклама всех самых низменных человеческих пороков на западе еще с древних времен
показать весь комментарий
04.10.2012 16:15 Ответить
Медицинский факт: в любом обществе гомосексуалисты составляют от 2 до 5 процентов населения, в южных странах - побольше, в северных - поменьше. От географической долготы, строгости законов и КУЛЬТУРЫ сия цифра не зависит. Хоть смертную казнь вводите (что не раз пробовали сделать ).

Открою страшную тайну: сегодня морали как раз существенно больше в продвинутых европейских странах, нежели в той же России или Украине. Вообще, в Европе люди добрее.
показать весь комментарий
04.10.2012 16:29 Ответить
Европа очень любит, когда в жопу. А националисты любят Европу. Проблема только в том, что не могут поделить, кто активный, а кто пассивный
показать весь комментарий
04.10.2012 16:31 Ответить
ПАСЕ осудила украинский гомофобский закон: Это недостойно государства-члена Совета Европы - Цензор.НЕТ 9778 https://censor.net/user/27784 - дедушка Фрейд про тебя бы сказал- латентный
показать весь комментарий
04.10.2012 16:32 Ответить
Сказал бы, кабы у моего дедушки в школе не списывал.
показать весь комментарий
04.10.2012 18:27 Ответить
колобок
и путин, и суперпоп гундяев - гомосексуалисты

так что советую не расслабляться

все эти жгучие истории о любовницах путина - на самом деле пропаганда с целью поддержания мифа об альфапсовости кремлёвского карлы

точно так же в своё время Фидель Кастро распространял слухи о своих мужских подвигах, хотя на самом деле был ( и остаётся) кастратом
показать весь комментарий
04.10.2012 16:43 Ответить
Украинский козак
Поддержи Эуропу в начинаниях. Ты ведь всегда был ее частью, и сейчас, как никогда, близок с ней духовно! Настал твой час защитить Эуропу своей шаблей от посяганий на святое для нее! Украина часть Эуропы!
показать весь комментарий
04.10.2012 17:05 Ответить
кизяку
так давай, кизячелло, начинай тренировать очко.
показать весь комментарий
04.10.2012 17:10 Ответить
Львів
Україна вже Європа!!!
показать весь комментарий
04.10.2012 17:42 Ответить
Им-перец
Сам-то понял, что сказал? Правильно ваш Львiв в Мавпянск переименовали.
показать весь комментарий
04.10.2012 17:46 Ответить
Чего придираешься? В же, значит в же!
показать весь комментарий
04.10.2012 18:29 Ответить
Гы гы
Твой краснодар - быдлокущевское ФИФА ЧЕРЕЗ ФУЙ КИНУЛО,адыгское питрилло
показать весь комментарий
04.10.2012 18:36 Ответить
Им-перец
Я не питрило,я только отсасываю у бандер
показать весь комментарий
04.10.2012 18:38 Ответить