8932 посетителя онлайн

Вопрос легализации оружия хотят вынести на всеукраинский референдум

Вопрос продажи травматического оружия населению может быть вынесен на всеукраинский референдум.

Об этом шла речь в ходе круглого стола на тему "Зачем хотят раздать гражданам травматическое оружие", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ,

В ходе обсуждения один из авторов законопроекта о выдаче небоевого оружия "регионал" Василий Грицак отметил, что государство не может жить без закона об оружии, поскольку его оборот нужно урегулировать законодательно. По его словам, сегодня на руках у населения незаконно находится около 3 миллионов единиц оружия.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Янукович рассказал, что Украина разрабатывает такое оружие, о котором даже говорить нельзя

"Два года законопроект лежит, к нему не обращаются. Если он не нужен - давайте его вынесем на рассмотрение и аннулируем. Но если он нужен - давайте не будем тянуть. Если в нем что-то не так - давайте доработаем. Я считаю, что он нужен", - сказал Грицак.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Киевляне сдали в СБУ "оружие, опасное для Януковича": "Яйца не побейте!". ФОТОрепортаж

Вместе с тем, правозащитник Эдуард Багиров предложил вынести вопрос целесообразности выдачи оружия населению на референдум.

"Это вопрос, который касается десятков миллионов граждан Украины. Давайте мы рассмотрим его на референдуме", - сказал он. Грицак с предложением согласился. "Вы выступите инициатором этого?", - уточнил Багиров. "Да, выступлю", - заверил депутат.

Топ комментарии
+1
разрешить.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Давно пора
разрешить.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:00 Ответить
Зброю спокон віку забороняли мати рабам. Якщо ми, -українці, нація рабів, якими нас вважають московити та їхні яничари - обригоанали, то нам заборонять мати зброю, якщо ми вільна нація, то маємо відстоювати своє право на вогнепальну зброю, і не травматичну, а бойову.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:15 Ответить
ВАУ !!!!!Вопрос легализации оружия хотят вынести на всеукраинский референдум - Цензор.НЕТ 9876
показать весь комментарий
05.10.2012 09:01 Ответить
Кактус
однозначно поддерживаю!
показать весь комментарий
05.10.2012 09:01 Ответить
А5
Нельзя давать рабам кацапам,а все остальным свободным людям можно разрешить.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:02 Ответить
цукйцкуйкуц
А че тока травматического ?
Гвардейские минометы ненужно, а вот короткостволы нарезные в хозяйстве згодятся (хотя бы).
У кого не надо, давно есть и не один.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:03 Ответить
продается травматический Тополь М....б/у не дорого.......Вопрос легализации оружия хотят вынести на всеукраинский референдум - Цензор.НЕТ 1841
показать весь комментарий
05.10.2012 09:04 Ответить
А
он еще летает?
показать весь комментарий
05.10.2012 09:19 Ответить
скажут что народ против по всем данным соцопроса. и закроют вопрос навсегда
показать весь комментарий
05.10.2012 09:05 Ответить
Да
НЕДАЙ БОГ ПЕРЕСТРЕЛЯЕМ ДРУГ ДРУГА НА РАДОСТЬ МОСКАЛЯМ
показать весь комментарий
05.10.2012 09:07 Ответить
ага
на самом деле ,тебе москалю страшно,что перестреляют всех вас.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:09 Ответить
АГА
ДУРЕНЬ ДУМКОЙ БАГАТЕЕТ
показать весь комментарий
05.10.2012 09:25 Ответить
очень актукаальная тема
языг, гоммики, теперь "валыны"... ну отлично разрешайте, только потм не жалуйтесь, что видео из "Каравана" ежедневно а то и ежечасно будет пополнятся новыми сюжетами, еще более голливудскими...
показать весь комментарий
05.10.2012 09:09 Ответить
не переживай
тебе придурку никто не разрешит.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:11 Ответить
закон
потрібно зброю легалізувати!!!! Так хоч трохи перестріляємо комуняко-ригоАнального бидла!
показать весь комментарий
05.10.2012 09:16 Ответить
таво
для тебя достаточно серпом по горлу и молотом по башке.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:20 Ответить
сильвер
Оружие получат и комуняко-рыгионалы,так что еще не известно-кто кого перестреляет?
показать весь комментарий
05.10.2012 09:26 Ответить
ХА
да сраные демократы дрожат за свою гнилую шкуру.Вдруг угнетенная биомасса начнет ее дырявить из всех стволов.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:19 Ответить
на каждого хама должна быть пуля. мажор задавил человека -пулю в лоб сразу на месте. следующий мажор сто раз подумает садиться ли за руль пьяным.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:20 Ответить
Кактус
а травматика! Я то подумал было боевые короткостволы! Как по мне так травматику надо бы вообще запретить, пример тому Россия. Человек травматический ствол не ассоциирует с оружием летального исхода поэтому может брать с собой ствол собираясь на пьянку-гулянку, без зазрения совести обнажить травм.ствол и открыть огонь по окружающим без видимых на то причин, а в суде потом будет заявлять, я никого не хотел убивать, ведь это же травматика и по своему он будет прав!
Однозначно, считаю что в любой демократической стране, должно быть право на преобретение и ношения боевого короткоствольного оружия, не только для 450 народных избранника!
показать весь комментарий
05.10.2012 09:22 Ответить
Эдуард Багиров наш человек
Эдуард Багиров предложил вынести вопрос целесообразности выдачи оружия населению на референдум.

Правильно!
Раздать всем со складов оружие.

И охранять-содержать склады не нужно!


.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:25 Ответить
Дело то
вот в чем, в нас стрелять могут, а нам отстреливаться не чем. У нападающих есть с чем напасть, а у нас защитится нечем. Закон нужно менять и дать возможность людям защищать себя и свое жилище, как это уже есть у людей. Глядишь и с гопниками легче станет, и в квартиры уже не так тянуть будет. Ну постреляем вначале и в горячах, а потом все придет в норму.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:26 Ответить
главное что ты в горячку не попал
показать весь комментарий
05.10.2012 09:28 Ответить
В США мистер Кольт уравнял ВСЕХ в правах! Нужно что бы у нас это сделал товарищ Макаров. Потому что не равный бой получается, у всех преступников есть волына, а у нормальных людей ее нет. На ментов никакой надежды они с бандитами за одно...
показать весь комментарий
05.10.2012 09:29 Ответить
макаров гавно точно все перестреляют друг друга.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:34 Ответить
Чую
что у тебя уже есть....., а за других не переживай, каждый сам за себя, один Бог за всех.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:42 Ответить
главное что ВСЕ будут в РАВНЫХ условиях!
показать весь комментарий
05.10.2012 09:43 Ответить
Ну
совсем так, ведь на гармошке тоже по разному играют, но народ станет посдержанней, ведь хрен его знает как он играет, а вдруг лучше? Так что надо быть повежливей и не быковать, а это уже кое чьто....Я за.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:49 Ответить
именно таким образом приучают к культуре и вежливости разных уродов...
показать весь комментарий
05.10.2012 10:02 Ответить
ЖИЗНЬ
ПЕРВОЕ ,
ТЕ,КТО ДУМАЕТ О ЗАПРЕТЕ,ВЫ ГЛУБОКО
ОШИБАЕТЕСЬ.
ОРУЖИЯ НА УКРАИНЕ
ОЧЕНЬ МНОГО(НАСЛЕДИЕ
ДЕВЯНОСТЫХ),ТОГДА ЛЮДИ ПОНЯЛИ ,ЧТО
ЗАЩИТИТЬ ИХ МОЖЕТ
БОГ И. . .
ПИСТОЛЕТ.

ВТОРОЕ,
ТРАВМАТИКА С РЕЗИНОВЫМИ ПУЛЯМИ
НЕ ЭФФЕКТИВНА И
НЕВОЗМОЖНО ДОКАЗАТЬ
С КАКОГО СТВОЛА
БЫЛ ВЫСТРЕЛ.

БОЕВОЙ,ЕСТЬ БОЕВОЙ.
ТАКОЕ ОРУЖИЕ
ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ И
УВАЖАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ,
КАК БЫ ЭТО
НЕ ЗВУЧАЛО.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:43 Ответить
455
Лучше запретить травматы, а разрешить огнестрел.
По резиновой пуле травмат найти сложнее, чем огнестрел по свинцовой. Травматы перед выдачей отстрел не проходят и их пули в картотеку не заносят, в отличие от огнестрелов. Тем более, часть владельцев травматов не умеет ими пользоваться и может нанести слишком тяжелые травмы или даже убить...

Количество преступлений с использованием оружия не возрастет так, как легальное оружие реже используется в преступлениях (его легко проследить). А нелегальные стволы криминал и сейчас может достать, это не зависит от того, разрешены они или нет. ну или, например, легально купить охотничий дробовик и сделать из него обрез...

Поэтому я за огнестрел, но с очень строгой системой выдачи и учета стволов и с обязательными курсами стрельбы для желающих купить оружие.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:43 Ответить
Лежать
это еще не все. Нужно четко прописать применение. И убрать дурацкое превышение степени необходимой обороны. Любой нападающий должен понимать, что ответ может быть губителен, тогда все станет на свои места.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:53 Ответить
показать весь комментарий
05.10.2012 11:48 Ответить
Если у нормального человека будет лежать дома ствол, уголовная быдла сто раз подумает нужно туда ломиться или нет...
показать весь комментарий
05.10.2012 09:46 Ответить
6
Для одинокого пенсионера, порой, это шанс выжить. Ведь режут стариков за копеечные пенсии. Ментовские страшки по ящику хоть не смотри. Почти каждую неделю, блин, какая нибудь люмпеновская падаль отметится.
показать весь комментарий
05.10.2012 10:41 Ответить
кактус
думается, что для Украины был бы приемлем Британский вариант по рынку гражданского боевого короткоствольного оружия. Приобретение идёт только через стрелковые клубы, в которые могут всупать самодостаточные лица достигшие 21-летнего возраста, без судимостей и психических отклонений, заплатившие вступительный взнос и проплачивая членские взносы каждые полгода!
показать весь комментарий
05.10.2012 09:51 Ответить
427
+100500. Не платишь взносы - нафиг с клуба с потерей права владения оружием... Хорошая система контроля.
показать весь комментарий
05.10.2012 10:04 Ответить
кактус
ксати, они его списали и по уму до работав с Совкового закона об охотничьем оружии, расширив его на боевое оружие, с обязательной сдачей экзамена по владению оружием
показать весь комментарий
05.10.2012 10:11 Ответить
ЖИЗНЬ
КУРСЫ ХОРОШО И ТАКТИКУ ВЕДЕНИЯ БОЯ,
ТО,ЧТО НАДО
показать весь комментарий
05.10.2012 09:58 Ответить
андрій вьюга
Я е автор травматики. Я її придумав в Україні, я її створив, я її вів, або скажєемо напівлігазував в Україні. Тому,ядумаю маю право сказати по цій темі декілька слів. Біда в тому, що цей вид зброї, як спецзасібу, просто дискритували її як призначення. Звісно в цьому винні керівники МВС. Але бог з ними, хай це буде на їх совісті.
Травматику людям треба було дати людям давно. Я особисто готовив два законопроекта по цьому питанню. і зміни до діючого законодавства я навіть були проголосовані. На жаль не хватило всього одного голоса. Наявність травматики у населення було би важливим чинником виховання куьтури до зброї і нічого поганого в цьому не було би. Що стосуеться вогнепальнох зброї. то як що ми почнемо змагатися в кого більше або більший до ні до чого не приведе. Повине бути стандарт цивільної зброї і запевняю вас що на практиці її не перевершить бойова, бо як свідчить світова статистика відстань примінення зброї взагалі, проходить на відстані трьох-пяти метрів.А як вступати в полеміку типа в нього кулемет а в мене тільки травматика або цивільний вогнепал зовсім не розумно. Важаю за потрібне розглядати це питання з позиції створення і продажі цивільної зброї і дай нам боже в цьому не переборщити. І не важливо, що в кого буде. Один по своїй свідомості купить травматику, інший вогнепал важливо інше. Держава дае шанс громадянину захиститися і в цьому е справедливість демократії. Якщо говорити більше по цьому питанню то я важаю, що демократична держава може називатися тільки тоді так, якщо в населення е зброя. Було би добре створити і збройні сили по принципу скандинавського варіанту. Вигода для держави була би колосальною.
показать весь комментарий
05.10.2012 10:19 Ответить
куйцукцйку
Біда в тому, що ніякої держави нема.
Є банда криміналітету, основною проблемою якої, є жадоба втриматись біля корита, і наявність зброї в населення ніяк не входить в їх плани. Тому що 10 000 мітингуючих це одне, а 10 000 стволів це друге.
показать весь комментарий
05.10.2012 10:33 Ответить
ййцукуцйку
При таком развале государства как у нас все к тому идет.

1. Нет бесплатного образования, это миф. Все - садики, школы и т.д. проплачивается и держится на родительских деньгах.

2. Нет никакой бесплатной медицины, Тоже миф. Не приведи Господь туда попасть (хай бороне и видвертае). Не знаю или вылечат, но уйдешь без штанов.

3. Остался правопорядок. Я думаю совершенно очевидно, что никакой
милиции тоже нет (равно как прокуратуры судов и т.д). Это тот же миф.

Поэтому абсолютно логично на ровне с ремонтом детсадика и оплатой методичек для ВУЗов купить какой нить "пустынный орел".
показать весь комментарий
05.10.2012 10:27 Ответить
OBZ
pokupka i prodasha orushuia ==vechnui bizness zemlian....... bizness straxa ==eto prodasha orushuia.........vse govoriat o mire i vse gotoviatsia k voine.......vse boiatsia drug druga.........nedoverie i strax praviat mirom.......*********** razvivat' etot bizness..............MIR BUDUSHEGO == ETO MIR BEZ ORUSHUIA........prodasha orushuia prostum grashdanam dlia samozashitu NEDOPUSTIMA.........zashitoi grashdan dolshnu but' vusokogumanue standartu obshestvennoi shuzni......da == k sosheleniiu ABSOLIUTNOE ZLO sushestvuet.......no DOBROTA ====== ETO LUCHSHEE ORUSHUE...........ESLI RASSUSHDAT' PO DRUGOMU ==== TO ETO PUT' V NIKUDA.............................................................
показать весь комментарий
05.10.2012 10:44 Ответить
Вот
когда тебя встретят вечерком в подворотне добрые молодцы хотелось бы посмотреть на твою доброту. Сколько существует на земле человек, сколько рядом с ним и существует оружие и не тупится и не ржавеет. Так устроен этот мир.......
показать весь комментарий
05.10.2012 11:38 Ответить
+1 за то, чтобы хоть немного уравнять шансы бандитов и нормальных людей. Однозначно нужен короткоствол.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:54 Ответить
игорь
В государстве, кторое не способно выполнять основную функцию - защита человека и его

достоинства - только введение закона о необходимости всякому психически

здоровому гражданину иметь и применять в случае необходимости нарезное оружие сможет уравновесить власть имущих и общество!
показать весь комментарий
05.10.2012 12:57 Ответить
кактус
смотрите ВИДЕО и глотайте слюни от зависти, стрелковый клуб США штат Мичеган
http://video.mail.ru/mail/andrvoron/24/57.html
показать весь комментарий
05.10.2012 14:35 Ответить
вася
...а вот .давеча ...у моей супруги урка телефон свинтить хотел ...результат для него очень плачевен 5 пуль в жопе ...долго вспоминать будет эту попытку быстро позвонить. я ЗА . зы рабы могут молча умирать дальше .
показать весь комментарий
05.10.2012 19:46 Ответить
Им-перец
Если не брешешь, то ответственность за твоё деяние предусмотрена ст. 36 УК Украины. Ты дурак, Вася, или как тебя там.
показать весь комментарий
05.10.2012 19:51 Ответить