5436 посетителей онлайн

Большинство украинцев считают, что Евро-2012 обернулось масштабным "распилом" бюджета

Подавляющее большинство граждан Украины уверены, что на Евро-2012 «нагрели» руки причастные к его проведению чиновники и компании-подрядчики.

Так, 70% украинцев уверены, что во время подготовки к евротурниру произошли масштабные хищения государственных средств, не согласны с этим лишь 7%. Об этом свидетельствуют результаты исследования социологической группы «Рейтинг», проведенного 1-11 сентября путем опроса 1200 респондентов, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР.

При этом 21% опрошенных считают, что организация и проведение Евро-2012 прошли на высоком уровне, еще 54% - на нормальном уровне, хотя могло быть и лучше. Лишь 8% опрошенных оценили организацию и проведение ЕВРО в стране на низком уровне.

Смотрите также: Дорогие аэропорты Колесникова пустуют: пассажиров нет, авиакомпании пугает дорогая аренда. + ВИДЕО

77% опрошенных считают, что иностранные болельщики должны быть довольны своим пребыванием в Украине во время Евро-2012. Только 8% - противоположного мнения.

Наиболее позитивно оценили качество организации и проведения Евро жители Востока страны, больше молодежь, чаще мужчины. Менее позитивно - Запад и Юг.

78% опрошенных убеждены, что Евро-2012 дало возможность Украине с лучшей стороны показать себя Европе, противоположного мнения - лишь 10%. Этот тезис равно поддержали как жители Запада, так и Востока.

Читайте также: Банкиры: Евро-2012 не дало никакого толчка экономике. Гривню ждет обвал

75% согласны с тем, что проведение чемпионата было слишком «дорогим удовольствием» для страны. Интересно, что этот тезис также одинаково поддержали жители Запада и Востока.

Практически 60% опрошенных считают, что проведение Евро-2012 в Украине дало толчок к развитию государства, не согласны с этим четверть.

Читайте также: Коррупционные аппетиты растут. На мифической Олимпиаде Януковича уже хотят "распилить" $7 млрд, - оппозиция

Также 73% опрошенных убеждены, что очень хорошо, что чемпионат прошел именно в Украине. А тезис о том, что Украина должна была отказаться от проведения первенства, разделяют лишь 16%.

Топ комментарии
+1
Большинство украинцев считают, что Евро-2012 обернулось масштабным "распилом" бюджета. Это, наверно, рвгули с окраин. Кто был, например, в Киеве или во Львове могли лично наблюдать, как же было здорово на самом деле. И вовсе это не "распил".
Евро-2012 предоставило возможность доказать Евросоюзу, что Украина может не только брать на себя серьезные международные обязательства, но и успешно выполнять их, несмотря на смену власти в Украине. Последний пункт особенно важный. Ведь чемпионат, в сущности, стал уникальным в истории независимой Украины случаем, когда на примере конкретного масштабного проекта была продемонстрирована преемственность и последовательность в политике сразу двух президентов. Они даже взаимодополнили друг друга: не факт, что при Януковиче Украина получила бы право на проведение финальной части чемпионата в Украине, а при Ющенко смогла бы выполнить требования УЕФА и провести чемпионат в полноценном формате.
показать весь комментарий
05.10.2012 10:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Большинство украинцев
тупой и безмохглый скот,который 21 год выбирает одних и тех же.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:03 Ответить
ВВ
а що ж тоді говорити про Польщу , та про Олімпіаду в Лондоні ?
показать весь комментарий
05.10.2012 09:10 Ответить
а что говорить
То же самое можно и говорить....
показать весь комментарий
05.10.2012 09:27 Ответить
ВОТ ЖЕ УКРОСКОТ СНАЧАЛО ТАЩИТ
А ПОТОМ НА ДУПЕ АЖ ВОЛОСЬЯ РВЕТ...НУ И НАРОД...СПЛОШНЯКОМ ПАЛЕНЬЯ ГОСПОДА С МЕНТАЛИТЕТОМ УКРОСКОТА.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:36 Ответить
хм
вообще то большинство опрошенных осталось довольно тем, что именно в Украине проводилось ЕВРО...
Многие даже равнодушные к футболу следили за матчами.
показать весь комментарий
05.10.2012 10:10 Ответить
да так и было
никогда не смотрел футбол....летом смотрел
показать весь комментарий
05.10.2012 11:12 Ответить
не все так плохо
евро многие украинцы вспоминают добрым словом, все прошло на высшем уровне....
показать весь комментарий
05.10.2012 17:52 Ответить
Официальный откат 25-30%. Вот и считайте.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:05 Ответить
Захар
А как насчет 50 на 50.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:08 Ответить
Андрій
офіційні представники УЕФА так не вважають
показать весь комментарий
05.10.2012 09:12 Ответить
А что ботам УЕФА
Они лучше все специалистов во всем разбираются
показать весь комментарий
05.10.2012 09:39 Ответить
а еще
78% опрошенных убеждены, что ЕВРО дало возможность Украине с лучшей стороны показать себя Европе, почти 60% опрошенных считают, что проведение Евро-2012 в Украине дало толчок к развитию государства
показать весь комментарий
05.10.2012 10:12 Ответить
МоГет Быть!!!
показать весь комментарий
05.10.2012 12:45 Ответить
Люка
У проФФессионалов 50%.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:16 Ответить
Игорь
Не все такие безмозглые, злые и тупые. Евро 2012 это много шагов вперед в Европу. И развитие тур.бизнеса. И просто добрососедские взаимоотношения с другими странами. Да, хотя бы это скоростные поезда, которые не дальновидные люди, ругают и поносят. Если бы не Евро еще сто лет бы сидели и ездили на старых еле ползущих поездах. Все новое делается трудно, внедряется с трудом, особенно в такой области как жел.жор.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:15 Ответить
ПРОКУРАТОР
Наивный ты, наверняка наночь сказки читаешь про покращення. Пока рыгоскот при власти - нам ничего не светит. с Хамом в Европе не то что не хотят за руку здороваться, его там и видеть и слышать не хотят. Криминал у власти. А на счет поездов, так если бы власть была нормальная, то давно бы уже были в Европе и не ездили на бэушных Хундаях
показать весь комментарий
05.10.2012 09:46 Ответить
Арсен
ось бачите ,що з Юлі колонія зробила .
показать весь комментарий
05.10.2012 12:02 Ответить
Так это же ханька хервам перекрасилась!!!
показать весь комментарий
05.10.2012 12:46 Ответить
Без распила конечно никак ,НО
ЕВРО прошло ,и прошло на ура.
А теперь вспомним ,что про проведение ЕВРО говорили при люле.
Там главной нитью было "отнимут или не отнимут ЕВРО у Украины".
показать весь комментарий
05.10.2012 09:30 Ответить
ПРОКУРАТОР
Так Юлька не такая проворная оказалась, как рыгоаналы, которые быстро подсчитали и сообразили, что можна озолотиться многомиллиардными откатами
показать весь комментарий
05.10.2012 09:48 Ответить
Кстати при люле тож бабульки на Евро выделялись .
Тока вот НИЧЕГО не строилось.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:57 Ответить
ты не прав
, любознательный. Помню, как Платини инспектируя при Юльке, всегда говорил, всё идёт по-плану. Но ещё прекрасно помню, как тогдашние оппозиционеры-рыгоаналы саботировали по 2-3 месяца выделение любой копейки на Евро из бюджета, помню, как рыгоаналы затягивали и саботировали тендеры на работы по Евро. Помню, как придя к власти, быстренько избавились от влияния ВР на выделение денег и затем также быстренько отменили тендеры. Помню, как главный киевский стадион прееходил из рук юща в руки януковича, затем после2007-го опять ющу, потом опять януковичу. Ну и причём тут невестка? ой, Юлька!
показать весь комментарий
05.10.2012 10:21 Ответить
оооо
а, так вот в чем оказывается настоящая причина простоя??? Бедная Юлька, да ей же не давали ничего строить, а только дали спионерить куча бабок на вырытый котлован))) Ай- яй- яй,
показать весь комментарий
05.10.2012 10:30 Ответить
не не давали строить
, а саботировали выделение денег из бюджета и проведение тендеров. Тянули, рыги, как могли резину до после выборов. А теперь,когда в кармане столько денег, сколько захочешь, и ещё вдвое против того, что хочешь, когда знаешь, что в любой нужный момент у авганцев заберут, а тебе на Евро отдадут, а станет не у кого отбирать напечатают - не надо быть семи пядей во лбу, чтоб построить. Вот и разогнались с ненужной величины аэропортами и вокзалами, чтоб любознательный сказал: ух, ты! не то, что Юлька!
показать весь комментарий
05.10.2012 10:41 Ответить
оооо
слишком много чести, если думать, что все это строилось только ради того, чтобы утереть нос Юльке.
Вокзалы и аэропорты нужны. И нужны давно, как говорится - еще вчера.
И про вокзалы говорить, что они не востребованы - просто глупо.
И если вспомнить, КАК были загружены аэропорты в совдеповские времена ( кто летал, тот знает), то и аэропорты давно необходимо было переоборудовать и расширять. Другой вопрос, почему сейчас летаем меньше. И этот вопрос надо задавать сами знаете кому.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:09 Ответить
Гость
Вообще-то стране нужны не только стадионы ,аэропорты и вокзалы. Они то настроили, но например, в Донецке ж/д вокзал и аэропорт пустые, нет людей. Вопрос, а не слишком ли дорогое удовольствие для нищей страны- аэропорты и вокзалы, которыми никто не пользуется.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:27 Ответить
если
ті не пользуешься, то єто НЕ означает, что никто ими не пользуется.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:39 Ответить
для оооооооо
Вопрос не в Юлькином носе. Вопрос в дурных амбициях и аппетите к бюджетным деньгам нынешних покращувателей. За наши деньги можно и москву заново построить, а вот за свои...
показать весь комментарий
05.10.2012 12:07 Ответить
оооо
сидя на диване можно рассуждать сколь угодно, что и как можно было бы построить. Но только вот почему 20 лет сидели и ждали. И воровали под шумок...но не строили. А эти взяли и начали строить. Любая полит. сила тянет из бюджета - это не ново, у нас без этого никак. Только одни только болтовней занимаются при этом, а другие - еще и что-то делают.
показать весь комментарий
05.10.2012 12:18 Ответить
для оооооооо
Да, эти взяли из наших карманов, всё что могли, и начали строить даунпаласы. А я хочу за бюджетные деньги "инфраструктуру" для себя, а не для них. И сам хочу строить, а не туркенятам это доверять. Хочу свои хюндаи, а не корейские за наши деньги. А речёвки по пахлу типа "одни только болтовней занимаются при этом, а другие - еще и что-то делают." - очень устарели. Делают, делают, только от их делания уже тошнит...
показать весь комментарий
05.10.2012 12:54 Ответить
оооо
тошнит от бла- бла...
показать весь комментарий
05.10.2012 13:18 Ответить
А денег уже нет тю-тю
А эти 7% несогласных - это те, кто прямо или косвенно имел отношение к этому распилу бюджета. Второе - понастроили объектов и что дальше - почти все новые огромные аэропорты практически пустые, они не были рассчитаны на фактические пассажиропотоки в 3,5 самолета в сутки. Это же Вам не Анталия с 25 млн. пассажиров в год. И очень сомнительно, что в ближайшее время ситуация
резко изменится и в наших аэропортах будет трудно пройти. Пусть расскажут, как будут отбивать вложенные сумасшедшие бабки в стадионы. А денег уже нет, тю-тю. И после этого власти планируют добиться проведения Олимпиады-2022. После этого при таких подготовках Украине может наступить полный капец.Но виноватые окажутся далеко за пределами Украины, они себе все уже для этого подготовили.
показать весь комментарий
05.10.2012 09:48 Ответить
а
какие стадионы у нас убыточны? Интересно, если на НСК постоянно проходят матчи и разные там концерты, то о какой убыточности речь? Тем более, что это главный стадион страны. Он был и раньше, только старый и не приспособленный к разным временам года.
Львовский загрузят, все таки Львов - это не районный городок, там можно проводить самые разные фестивали, концерты и матчи.
Так что заученный фразы, типа " все пропало" можно оставить для бабушек возле подъезда.
Правильно, что все таки напряглись и провели достойно ЧЕ, и не зря - об Украине много хорошего уже сказано, а до этого была земля неизведанная.
показать весь комментарий
05.10.2012 10:27 Ответить
Питання
"Подавляющее большинство граждан Украины уверены, ..." - якщо в чомусь впевнений, значить або сам такий, або приймав участь. То ж виходить: "А судьи кто ???"
показать весь комментарий
05.10.2012 10:02 Ответить
Откат
.
Давайте еще проведем ЕВГО 2020 и спишем Украину со счетов !

Колесо у корейцев приобретет паравоз на Луну, а наши внуки будут

отдавать долги !
показать весь комментарий
05.10.2012 10:13 Ответить
а де
ти раніше було, до проведення Євро-2012, куди откатувався, що за 20 років незалежності ні паровоза ніхто не купив, і нічого не проводилось, а борги росли...
показать весь комментарий
05.10.2012 10:25 Ответить
Опрос
Каждый десятый украинец считает себясоветским человеком, гражданином бывшегоСССР.
показать весь комментарий
05.10.2012 10:27 Ответить
так
это нормально. Только постепенно это количество будет уменьшаться - вырастет новое ( да уже выросло) поколение, которое о сов. союзе только знает по фильмам...
А бабушки, тетеньки будут помнить те времена и ностальгировать по ним. Такова жизнь. И в этом нет ничего "такого"
показать весь комментарий
05.10.2012 10:32 Ответить
Фанат
Большинство украинцев считают, что Евро-2012 обернулось масштабным "распилом" бюджета. Это, наверно, рвгули с окраин. Кто был, например, в Киеве или во Львове могли лично наблюдать, как же было здорово на самом деле. И вовсе это не "распил".
Евро-2012 предоставило возможность доказать Евросоюзу, что Украина может не только брать на себя серьезные международные обязательства, но и успешно выполнять их, несмотря на смену власти в Украине. Последний пункт особенно важный. Ведь чемпионат, в сущности, стал уникальным в истории независимой Украины случаем, когда на примере конкретного масштабного проекта была продемонстрирована преемственность и последовательность в политике сразу двух президентов. Они даже взаимодополнили друг друга: не факт, что при Януковиче Украина получила бы право на проведение финальной части чемпионата в Украине, а при Ющенко смогла бы выполнить требования УЕФА и провести чемпионат в полноценном формате.
показать весь комментарий
05.10.2012 10:42 Ответить
ясно
, как день, что потёмкинскую деревню постоить легче, чем настоящую. Очень приятно, что Евро прошло успешно, но оно закончилось, остались баснословно дорогие объекты, которые вогнали страну в баснословные долги. Одним словом: нехило погуляли...
показать весь комментарий
05.10.2012 11:03 Ответить
хм
только объекты эти нужно было строить. Из них только Львовский стадион вызывает вопрос дальнейшей загруженности. Все остальное - востребовано. Да, да - и аэропорты с вокзалами в том числе. НСК тоже не вызывает вопросов- он не простаивает.
Два других частных стадиона - это проблемы их владельцев...Так что...
показать весь комментарий
05.10.2012 11:13 Ответить
Гость
Вокзалы и аэропорты ПУСТЫЕ.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:29 Ответить
ясно
Одним словом: нехило погуляли...
показать весь комментарий
05.10.2012 11:35 Ответить
ясному
а откуда "баснословные долги", которые вогнали страну еще в период до проведения Евро Тогда ни дорог не строили, ни вокзалов, ни комуникаций..., а долги есть
показать весь комментарий
05.10.2012 11:13 Ответить
а это у
коммуняк и нынешних рыгоаналов спросите. Они рулили, за исключением 4-х лет, почти два из которых на кризис пришёлся.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:38 Ответить
00
так комуняки обіцяють повернути "страну народу"
показать весь комментарий
05.10.2012 12:02 Ответить
цікаво
як би відповіли росіяни ?
показать весь комментарий
05.10.2012 10:42 Ответить
v
Найбільше Євро сподобалося даунецькій мафії. Все ж написано: дороги у 5 разів, стадіони і летовища у 3 рази дорожчі ніж у світі. Може український робітник отримав європейську зарплату? Може використані якісь космічні матеріали? Закатали у асфальт і бетон млд, порахувати важко, але можна порівняти вартість Олімпійського з подібними стадіонами. Тільки ж риги і тут шельмують, виявляється паркінги, під'їзди та інша інфраструктура, це не вартість будівництва сдадіону. Але гроші все одно пішли, то ж ще додай, вийде ніби будова на Місяці. Риговоняли можуть тільки красти.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:09 Ответить
брехня
брехнею поганяється. Стадіони не дорожчи за євопейські, взагалі то мова йде лише про два стадіона. Та і інші об"єкти якщо хтось і каже, що вони дорожчі, то це тільки слова - бо треба вивчати документацію, щоб робити якісь висновки.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:16 Ответить
А правда
в тому, що тільки бла, бла, бла... а доказів розкрадання немає. От і наша опозиція скільки робили пустих гучних заяв, обіцяли оприлюднити факти, документальні докази, навіть говорили про Європейський суд. Але ж не подають... Отже правда, що брехня брехнею поганяється.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:23 Ответить
але ж
це друге ім"я опозиції - брехня...Тільки заяви, "шокуючи" відео - це все, що вони можуть.
Коли до діла доходить - ні чого не робиться. Чомі ж вони не робли перші 1,5 роки??? Нехай дадуть відповідь та повний звіт витрат. От тоді і зможемо порівняти, хто й скільки поупив.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:42 Ответить
М
не согласен, получается то по другому, красть могли могли оранжевые и при этом ничего не строить, вон только одни котлованы стояли, а деньги выделялись!
Регионалы при всех своих недостатках провели чемпионат и сделали это отлично.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:20 Ответить
Гость
А теперь дружненько будем отдавать долги. Пир во время чумы
показать весь комментарий
05.10.2012 11:30 Ответить
Гостю
Вы хоть понимаете значение слова "чума"?
По вашему вообще ничего проводить не нужно?
Закроемся и будем ждать лучших времен, дурацкая логика!
показать весь комментарий
05.10.2012 11:39 Ответить
Сергей
Смешной народ. Воровали практически все. Начиная с высоких функционеров и заканчивая дорожным рабочим. И сейчас плачут только те, кто ушами хлопал.
показать весь комментарий
05.10.2012 11:43 Ответить
от
про це тепер і пишуть, але не відверто, а через "опросы"
показать весь комментарий
05.10.2012 12:14 Ответить
До сих пор на"Евро-2012" бабло выделяют. Интересант-КОМУ???
показать весь комментарий
05.10.2012 12:48 Ответить
Тебе
это приснилось?
показать весь комментарий
05.10.2012 12:50 Ответить
Зайди на сайти дерзакупок і почитай.
показать весь комментарий
05.10.2012 13:44 Ответить
наївний
а ти ще й досі віриш нашим ЗМІ ?
показать весь комментарий
05.10.2012 14:09 Ответить