4894 посетителя онлайн
643 83

Медведчук мечтает о стройках масштаба Днепрогэса

Известный политик Виктор Медведчук в своей статье, посвященной 80-летию строительства Днепрогэс, которая опубликована в сегодняшнем номере «Комсомольской правды в Украине», написал, что нынешнему поколению стоит поучиться в постановке масштабных задач у своих отцов и дедов.

По мнению лидера Общественного движения «Украинский выбор», современная политика украинской власти, не идет ни в какое сравнение с размахом первых пятилеток.

«И вчерашние, и сегодняшние руководят, что называется, с листа и совершенно не представляют, что будет завтра. Спонтанные и бессистемные действия в свою очередь порождают новые проблемы. По сути, функционирование государства сегодня строится лишь на попытках стабилизировать ситуацию, порожденную вчерашней непредусмотрительностью и ограниченностью», - пишет Медведчук.

По словам политика, в Украине полностью отсутствует стратегическое планирование, а существующие проекты являются либо предвыборными технологиями, либо способами для "освоения" бюджета.

«Приводя Днепрогэс в качестве примера государственного проектирования, я сразу хочу заметить, что не являюсь сторонником коммунистической идеологии. И уж тем более не хочу возврата к тем методам индустриализации, которые применялись в то тяжелое время. Однако из истории, как и из песни, слов не вычеркнешь. Да и не нужно. Наоборот, у нашего прошлого стоит многому поучиться», - отметил Медведчук, и выразил надежду, что граждане Украины могут и должны изменить ситуацию.

Комментировать
Сортировать:
а кто
это кум вовочки пукина вот пусть валит к нему в кацапстан на свою историческую родину там и строит не нужен он УКРАИНЕ
показать весь комментарий
10.10.2012 15:57 Ответить
ванюша
удивляет, как таких ботов как вы, Цензор не банит. уже который раз вижу эту вашу глупую и неуместную речевку. да здравствует копи-паст.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:05 Ответить
312
И куда только смотрит начальство таких тупых горе-ботов?
показать весь комментарий
10.10.2012 16:31 Ответить
Liam
Может у них методика такая?
показать весь комментарий
11.10.2012 15:06 Ответить
ванюша
начальство какое? есть хорошая пословица: каков поп - таков и приход, а какова попадья - такова и кутья!
показать весь комментарий
11.10.2012 23:17 Ответить
киев
интересно,а что этот жидок сделал в этой жизни своими руками,кроме как деньги воровал в администрации кучмы.Что то уж больно умный и смелый стал пукинский кум
показать весь комментарий
10.10.2012 16:06 Ответить
Соня
Если не работает голова, работают руками.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:28 Ответить
Пирамидон
Киев позорят тупые боты!
показать весь комментарий
10.10.2012 16:34 Ответить
Добрый кот
Конституционную реформу, например
показать весь комментарий
11.10.2012 15:07 Ответить
Ника
А о чем мечтает нынешнее руководство страны? Они как та мартышка только и мечутся между умных и красивых, не знают, кому себя продать. Между собой договориться не могут. Все ничего, но ведь они у руля, у штурвала. А колбасит нас в этом корабле не по-детски. Доколе терпеть?
показать весь комментарий
10.10.2012 16:38 Ответить
опять цензор затягивает
кучмовского урода выполняет задачи лубьянки ? нам обсолютно до фени что этот урод говорит мечтает и тд
показать весь комментарий
10.10.2012 15:57 Ответить
Инга
Не расписывайтесь за всех. Если бы Медведчук шел на выборы, голосовала бы за него. Для меня как раз не имеет значения, кем он был при Кучме. Человек говорит очень дельные вещи. Была на его акции в субботу, совершенно случайно. Много вопросов возникло по поводу наших кандидатов, которые рвутся во власть. Жаль, но на выборы он не идет.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:06 Ответить
леля
Твой любимый Медвечук -негодяй из негодяев.Сначала обокрал страну на миллиарды, теперь умничает, бога не боится,продолжает морочить людям головы.Нажились с Кучмой на газе, теперь Укоаину продает Пукину,гад!
показать весь комментарий
10.10.2012 16:30 Ответить
Тирамису
За такие слова где-нибудь в Европе уже пришлось бы ответить.Но Украина не Европа...
показать весь комментарий
10.10.2012 16:33 Ответить
Степанов
Да, крупный штраф за клевету+ публичное извинение- это минимум того, что пришлось бы сделать умнику, который гадит на других в интернете
показать весь комментарий
10.10.2012 16:34 Ответить
Семен
Публичное избиение!
показать весь комментарий
10.10.2012 17:47 Ответить
Семен
...Было бы в азиатской стране
показать весь комментарий
10.10.2012 17:49 Ответить
Тирамипсу
Да, к сожалению,Украина пока не Европа ,а то агент КГБ "соколовский" - Медведчук уже сидел бы за свои делишки.
показать весь комментарий
10.10.2012 17:10 Ответить
Соня
Бог без нас разберется, кто и у кого украл. А Медведчук сам ответит перед Богом. Не судите - не судимы будете
показать весь комментарий
10.10.2012 16:39 Ответить
Бог
Все без бога разобрались и помнят как Витя дружил с Могилевичем.
показать весь комментарий
10.10.2012 17:27 Ответить
просто дура коих много
ты смотриш сериалы и твои представления о жизни с нтв ты проголосуеш и за пушкареву
показать весь комментарий
10.10.2012 16:30 Ответить
AV
Вот только в ТС войдем, Пукин нам назначит генерал-губернатора, и начнутся стройки с кайлом в жопе, о котором так мечтают на Даунбасе. Даже и не сомневаюсь, что нашим главным вертухаем станет Медведчук.
показать весь комментарий
10.10.2012 15:58 Ответить
Соня
А ты хочешь, чтоб днепрогэсы сами росли, как шишки на елке?
показать весь комментарий
10.10.2012 16:19 Ответить
Коля
Кому они нужны в 21веке Днепрогэсы. Кстати на костях невинно убиенных украинцев и стоит этот никому не нужный днепрогэс. Только экологию изговняли.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:33 Ответить
Тося
Действительно, кому нужен этот Днепрогэс?Абсолютно не нужное предприятие Ты хоть сам понял, что сказал, дэбил по имени Коля?
показать весь комментарий
10.10.2012 16:36 Ответить
Соня
Коля думает, что электроэнергию нам США в качестве гуманитарной помощи в посылках передает))))
показать весь комментарий
10.10.2012 16:42 Ответить
Соне
Коля думает, что есть более современные и дешевые,более экологичные источники энергии. Угробили Днепр Киевским морем, а электроэнергии от этого не хватает даже Киеву. Еще есть и угроза затопления левого берега.
показать весь комментарий
10.10.2012 17:24 Ответить
Гога
Коля, наверное, думает, что все в этом мире производится при помощи волшебной палочки. И электричество, и газ, и вода. Тем более в 21 веке-то!
показать весь комментарий
11.10.2012 15:12 Ответить
Мася
Взагалі Медведчук інколи говорить щось таке незрозуміле. Хто ж з простих, як то кажуть, українців, проти стратегічного планування? Але ж наша еліта так поспішає красти, що навіть це робить за короткотерміновими планами: вигадали, прийняли закон, вкрали, вивезли гроші через офшори, побудували будиночки за кордоном і відпрвили туди дітей. Ці люди ніколи не зможуть будувати країну, в яку вони не вірять, а хочуть використовувати лише як обєкт для тупої наживи.
показать весь комментарий
10.10.2012 15:58 Ответить
Prima Balerina
Не судите всех политиков по собственном узкому представлению о власть имущих в нашей стране. На сколько мне известно, Медведчук строится и вкладывает деньги в Украине, а не за бугром.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:09 Ответить
Мася
Я не суджу. Я живу реаліями - у що перетворюють нас і країну вся ця "еліта" з дозволу сказати.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:20 Ответить
пух
Каждый получает то, что заслуживает.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:36 Ответить
зайчик побегайчик
ты знаеш как он рубил бабло котороевкладывает в украине и его расценки прикучмовозе
показать весь комментарий
10.10.2012 16:34 Ответить
Prima Balerina
Нет не знаю. Я в отличие от вас не штабной работник, чернухи на Медведчука не знаю. И знать не хочу.
показать весь комментарий
11.10.2012 23:21 Ответить
Медведчуку
кремлевский мечтатель, скоро у тебя будет возможность поработать не урановых рудниках Желтых Вод и на реконструкции ЧАЭС
показать весь комментарий
10.10.2012 15:58 Ответить
КЕН
Хохлы могут работать только под внешним управлением.

21 год незалежности это подтвердил.

Труба Одесса -- Броды единственное исключение.
показать весь комментарий
10.10.2012 15:58 Ответить
Барби
Практически все,что построено было в СССРе -построено украинцами. Начиная от космодрома Плисецк и до уральских заводов ,эвакуированных туду во время войны из Украины. И сейчас газ и нефть добывают в России украинцы. В армии тоже служат много украинцев. Ставрополье и зажиточная Кубань -украинцы.
показать весь комментарий
10.10.2012 17:48 Ответить
КЕН
. . . Подтверждаешь мои слова: "под внешним управлением".
показать весь комментарий
10.10.2012 19:43 Ответить
Кислый Лайм
Ну, это только потому, что крупные предприятия распродали. ЛуганскТепловоз тому пример.
показать весь комментарий
11.10.2012 15:16 Ответить
збандеростану
а ми бандерлоги з Бандеростану,крiм як мити сартiри по свiту не на що не здатнi.
показать весь комментарий
10.10.2012 15:59 Ответить
учитель хренов
это медведчук лучше бы поучился не воровать , как его предки , и не разворовывать всю страну.
показать весь комментарий
10.10.2012 15:59 Ответить
Днепрогэс
Построила великая Россия .Усраина вряд ли способна построить собачью будку.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:01 Ответить
с американскими турбинами
и другим электрооборудованием, русскими были только мотыги, тачки ну и рабы
показать весь комментарий
10.10.2012 16:04 Ответить
дак а ч там
саяно-шушенская гэс? х.уясе настроили...
показать весь комментарий
10.10.2012 16:05 Ответить
Яна
Строили советские люди. У меня нет ностальгии по тем временам, но все же. Построенное 80 лет назад стоит и не рушится. А новые дороги и мосты требуют ремонта сразу же после сдачи проекта в эксплуатацию
показать весь комментарий
10.10.2012 16:10 Ответить
соня
Строили Украинцы, проэктом руководил американец.
показать весь комментарий
10.10.2012 17:30 Ответить
Да
Как два пальца об асфальт было бы желание власти Ещё живы старики которые с помощью лопаты кувалды и какойто матери в рекордные сроки построили ДНИПРОГЭС МЫ ЧТО ХУЖЕ да нет власть просто увлеклась
показать весь комментарий
10.10.2012 16:01 Ответить
ДА УЖ
Медведчук это "Украинский высер"
показать весь комментарий
10.10.2012 16:07 Ответить
Просто Гость
Критиковать всегда легче, чем что либо делать. А что можете предложить стране именно ВЫ, такой умный?
показать весь комментарий
10.10.2012 16:13 Ответить
Румата
Да нет, он сюда развлекаться пришел. Делать! Какой там!
показать весь комментарий
11.10.2012 15:19 Ответить
черный кардинал
Днепрогес и Донбас строили Заключенные наверно забыл или хочет снова лагеря устроить
показать весь комментарий
10.10.2012 16:12 Ответить
Гость
Да, не позавидуешь тогдашним зэкам.
Ни каких немецких врачей, ни холодильника с телевизором в камере.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:16 Ответить
пух
тогда политических и на Днепрогэс не пускали. Соловки only
показать весь комментарий
10.10.2012 16:22 Ответить
Соня
черный кардинал, Днепрогэс и Донбасс - это не название лагеря, двойка тебе.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:48 Ответить
пух
А что, ДонбаС - тоже электростанция?)))))))
показать весь комментарий
10.10.2012 16:45 Ответить
историчка
Крестьяне его строили. На Днепрострое труд заключенных не применялся. Нанимали рабочих отовсюду: отставных военных, на биржах труда, крестьян. Очень много было т. н. «сезонников», или «отходников», т.е крестьян, которые после посевной уходили из деревень на заработки и возвращались назад в августе, когда начиналась уборка урожая. Текучесть рабочих было огромной - около 300 %, т.е, как писалось в одном официальном журнале, нужно было нанимать 5 рабочих, чтобы постоянно иметь одного .
показать весь комментарий
10.10.2012 16:54 Ответить
Равлик
Какая разница, кто строил? Факт остается фактом. В 30-е в голод отбабахали, стоит до сих пор. В Незалежной что-нибудь подобное построили? Нет. Кто бы ни строил Днепрогэс, за их адский труд надо поклонится и брать пример. А власти брать урок, а не торжественные речи с букетами горланить
показать весь комментарий
11.10.2012 15:23 Ответить
Гость
2012 минус 80 получаем 1932 год, это 15 лет после революции. и десять лет после опустошительной гражданской войны.

А сколько "Днэпрогэсов" построила нэзалэжна Украина за 21 год "розбудовы"?

Зато понатыкали тысячи фалосов хохломора, президент пешком ходил на
Говерлу, вырыли котлован под "ликарню майбутнього". Интересно, "кляти
комуняки" за сколько построили бы такую "ликарню", за полгода или за
год?

ПС

Снести нaxpeн Днэпрогэс, как "пам`ятник клятого тоталитарного минулого".
показать весь комментарий
10.10.2012 16:12 Ответить
пух
И вместо него водрузить памятник жертвам голодомора.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:25 Ответить
312
пух, хорошая идея.И пусть Пасечник этот памятник и откроет торжественно
показать весь комментарий
10.10.2012 16:38 Ответить
Walerf
В восьмидесятых года были публикации Патона,которые протестовали против безмозглой мелиорации и преобразований природы.Так вот:за лет 25-30 мы потеряли тысячи малых и средних рек.Это равно(эту цифру точно помню)ДВУМ С ПОЛОВИНОЙ стоком Днепра.Я вот помню,как в Природоведении были картинки колхозной ГЭС.Мне это кажется целесообразнее,чем новый Днепрогэс.А если вспомнить,что например Волжский каскад ГЭС и водохранилищ давал всего 3%электроэнергии,а заливных лугов потеряли немерено,поле чего скотину кормить нечем было.Так и у нас это тоталитарное минулое( по крайней мере водохранилища сколько горя принесли людям).оно есть тоталитарное минулое.Овчинка выделки не стоила.
Вспомните БАМ.Там(сам наблюдал двадцать лет назад)за день проходило поезда три,а денег угрохали.Давайте Украинский Бам построим.
Так Что Гость вы опять со своей остротой пальцем в небо попали.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:58 Ответить
Кстати
В 2009 сдана в эксплуатацию Днестровская ГЭС.
показать весь комментарий
10.10.2012 17:51 Ответить
Леонид
Да, за полгода бы построили и работала бы она не меньше при должном уходе. И как вам живется при капитализме?)))
показать весь комментарий
11.10.2012 15:26 Ответить
М-да
Это сколько бабок можно "спилить" с такой стройки? Вот его мечта, мечта обыкновенного вора.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:13 Ответить
ЖИЗНЬ
ЧТО-ТО ЗАЧАСТИЛ
МЕДВЕДЧУК,
К ЧЕМУ-БЫ ЭТО
показать весь комментарий
10.10.2012 16:15 Ответить
МедведЧукча
едь в кремль и чисти ботинки свои карликам
показать весь комментарий
10.10.2012 16:17 Ответить
справедливый
А о "Беломор-канале или "Гулаге" медведчук не мечтает?
показать весь комментарий
10.10.2012 16:18 Ответить
123
Старый жиденок проснулся опять, лучше б написал как легко быть аферюгой в нищей стране и милиарды пистидь вместе с кучманоидом с бюджета .
показать весь комментарий
10.10.2012 16:19 Ответить
Гость
-- Ты куда идешь страна?

-- Я иду сегодня на...

-- На работу, на ученье?

-- Просто на... Без уточненья.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:27 Ответить
КЕН
Хохлы могут работать только под внешним управлением.

21 год незалежности это подтвердил.

Труба Одесса -- Броды единственное исключение.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:36 Ответить
Строили
Условно заключённые мой дед был там попал по пьянке отметелил сельского ПОПА за плохое поведение После стройки был направлен на учёбу в арт училище прожил 85 лет
показать весь комментарий
10.10.2012 16:37 Ответить
4444
Какой нафиг Днепрогэс? Какие масштабные стройки? Днепрогэсы и металлургия у нас уже есть. Нужно ИТ развивать, высокие технологии, авиацию, автомобилестроение - это основа постиндустриального общества. И делать это, прежде всего, за счет инвесторов, если у страны денег нет. Ну и о малом бизнесе не забывать, он сейчас основа основ в таких странах, как Польша, Венгрия или Австрия...

А ему Днепрогэсы подавай.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:46 Ответить
для 4444
Так развивайте! Кто ж против?! Для тех, кто в танке: Медведчук говорит об уровне и масштабе свершений и достижений. Приведите пример прорыва на постсоветском пространестве, равный по масштабам ДнепроГЭСу в 1932!
показать весь комментарий
10.10.2012 16:53 Ответить
Гость
И делать это, прежде всего, за счет инвесторов.

У нас в деревне говорили: За чужой счет и ДУРАК НАПЬЕТСЯ.

Извечная мечта хохла о халяве.
показать весь комментарий
10.10.2012 16:55 Ответить
Украинка
На примере вечно дежурного на сайте "Гостя" видно информационную войну России против Украины! Хотя, чем больше они пишут, тем больше растет не нависть к москалям,просравшим все свои богатсва, стоящими в вечно идиотической позе своей "загадочной " эрзя- монгольской якобы души по отношению ко всему миру.
показать весь комментарий
10.10.2012 17:40 Ответить
Была
ЕЩЁ МАГНИТКА а при царе Д В Ж Д
показать весь комментарий
10.10.2012 16:57 Ответить
Вот вазвод для лозов!!! Какой второй ДнепроГЭС??? Там затворы старого шлюза в аварийном состоянии... Пусть для начала для ремонта денёг даст... ГОЭЛРОшник хренов
показать весь комментарий
10.10.2012 17:51 Ответить
чем
больше стройка тем больше бабла на откатах
показать весь комментарий
10.10.2012 18:12 Ответить
че вы на него набросились нормальный чел. Дело всегда говорит!
показать весь комментарий
10.10.2012 19:03 Ответить
Український Козак
А ще Медведчук мріє про Гулаг і Перетворення України на Колонію Москви! Насправді Медведчук показав себе, при Кучмі! Як Людина яка захищяла Інтереси, Кремля в Україні! Причому на Кучму він чхати хотів!
показать весь комментарий
10.10.2012 22:26 Ответить
злой
Мечтает о стройках масштаба Днепрогеса..Мечтать не вредно. вредно не мечтать. А разрешат ли США и ЕС отстраивать страну после 20 летнего дерибана? Ведь этим господам экономически сильная и богатая Держава будет как кость в горле.Став Державой Украина станет по настоящему независимой страной со своими интересами в мире с которыми другим странам придется считаться. Только есть ли в Украине полит.сила,которая взяла бы на себя ответственность отстроить Державу?
показать весь комментарий
11.10.2012 09:10 Ответить