8887 посетителей онлайн
492 38

Балога создает центристскую партию и зовет в нее Матвиенко

Как уже сообщалось, в пятницу партию «Народный союз «Наша Украина» (НСНУ) покинул один из ее лидеров, глава Секретариата Президента (СП) Виктор Балога.

По имеющейся информации, он намерен создать политическую силу (партию «Гарт») с центристской идеологией, на которую сможет положиться Президент Виктор Ющенко. К участию в проекте уже приглашены несколько партийных лидеров, в том числе члены блока «Наша Украина–Народная самооборона».

Пока точно известно, что общественная организация «Гарт» действительно существует и к ее созданию имеет отношение народный депутат фракции НУНС, близкий друг господина Балоги Игорь Криль. Однако вчера говорить о новом политическом проекте на базе этой организации он отказался. По имеющейся информации, глава СП действительно намерен создать центристскую партию, но не с «нуля», а на базе нескольких существующих политических сил.

В частности, приглашение к сотрудничеству получил председатель УРП «Собор» Анатолий Матвиенко. Господин Матвиенко попросил некоторое время на размышления.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
18.02.2008 09:24 Ответить
Без Имени
16.02.2008, 14:55
Выход главы Секретариата Президента Виктора Балоги из Народного союза Наша Украина является вполне логичным. Это решение объясняется его деятельностью по созданию новой партии Гарт, заявил нардеп от НУ-НС, лидер Народного Руха Украины Борис Тарасюк.

"Это абсолютно логичное действие, которое связано с его деятельностью по созданию альтернативной партии под себя, которая будет называться Гарт. Поэтому вполне логично выглядит его выход из Нашей Украины”, - в частности, сказал Тарасюк.

"Я не знаю зачем, но он фактически лишает Президента опоры на понятную политическую силу, и пытается создать другую. Это есть авантюра, политическая авантюра, и автор этой авантюры - Балога Виктор Иванович", - подчеркнул нунсовец.

Как сообщалось, сегодня Виктор Балога заявил о своем выходе из партии НСНУ. Заявление Балoги передала пресс-служба Президента.
Источник - РБК-Украина
показать весь комментарий
18.02.2008 09:34 Ответить
chhag
Вот и умница- из ПР да КПУ уж точно никого не пойдет, от Литвина, на критике ВСЕХ поразительный рост показавшего (куда там Юле- этот вырос В РАЗЫ)и подавно, ктож сбрасывает фишки идущие вверх... А вот НУНС и БЮТ пощипает, пощипает... Впрочем БЮТ в меньшей степени- диктатом заморенные не к нему уйдут.
показать весь комментарий
18.02.2008 09:39 Ответить
Без Имени
Зачем-же лишний раз показывать свою тупость? Написано-же центристскую партию. Его цель как-раз переорганизовать ПР. Нужно именно имидж ПР улучшить, очистить, так сказать, от всяких бандитских элементов. Так что пусть старается. А комуняки нахер никому не нужны.
показать весь комментарий
18.02.2008 09:51 Ответить
Согласен. Хитрый Балога. Разложение ПР - основная цель. Януковича но боку, потом - на нары. Юлькин электорат - не пойдет, нунсовский - только часть, а большая половина ПР - с большим удовольствием, ятобы пробраться к яслам.

Так что синяки, думайте.
показать весь комментарий
18.02.2008 10:08 Ответить
chhag
Дурень думкой богатеет
Слишком одиозная личность Балога что бы к нему перешел хоть один голос ПР. Вы просто так и не поняли. что мы все еще помним 2004 год- и НИКОГДА не будем голосовать за стоявших на трибуне майдана- или их ставленников. Из за этого и Мороз пролетел, кстать.
показать весь комментарий
18.02.2008 10:27 Ответить
Рассказывайте сказки другому. Не все такие умные, как Вы. Те, кто копают и горбятятся в земле и под землей - смекнут, что Янык - янычар у олигархов. Илучше жить по закону, чем под крышей разного рода структур

А балога - сам бандит бывший, говорят. Знает это дело изнутри вот и поглядите как дело обернется. потеряет пр голоса
показать весь комментарий
18.02.2008 10:39 Ответить
chhag
Не рассказывайте мне, дончанину, что в шахтах горбатящие думают. У мну и родни там хватает. и соседи по дому шахтеры, да и сам когда то работал там же.
Так вот, в шахте горбатящие вас ненавидят, причем открыто. Факт.
Исключение есть- ш.у под руководством Баранова. Желающие продолжать работать открыто не выражаются- но процент за БЮТ и НУНС от Донбасса показывает что голосуют таки против вас.
показать весь комментарий
18.02.2008 11:09 Ответить
chhag
========
Написано-же центристскую партию.
========
Не смотря на написанное на сарае там реально дрова хранятся.
Т.к. это Балога, и заявка на "партию президента" на голоса ПР нет ни малейшего шанса.
А центрист у нас Литвин.
показать весь комментарий
18.02.2008 10:25 Ответить
доллар
chhag Комментировать
Вот и умница- из ПР да КПУ уж точно никого не пойдет, от Литвина, на критике ВСЕХ поразительный рост показавшего (куда там Юле- этот вырос В РАЗЫ)и подавно, ктож сбрасывает фишки идущие вверх... А вот НУНС и БЮТ пощипает, пощипает... Впрочем БЮТ в меньшей степени- диктатом заморенные не к нему уйдут.
18-02-2008, 09:39

Из ПР туда Рая Богатырёва причалит с другими партийцами !
показать весь комментарий
18.02.2008 10:22 Ответить
chhag
Богатырева- плата лично Ахметову за поддержание досрочных выборов. А перехода из ПР я, чтойт, не наблюдал- зато из БЮТ и НУНС аж толпами. Что характерно, из этих БЛОКОВ переход куда угодно любой фракции вполне законен. А ПР- единая партия.
показать весь комментарий
18.02.2008 10:30 Ответить
единая партия чего? центров или регионов? Все на раскол? Дык электорату уже не все равно. К центру пойдут... И далога - не лидером скорее всего будет, а тайным секретарем...
показать весь комментарий
18.02.2008 10:53 Ответить
chhag
Вы забываете что ПР- это, вообще то, партия регионов. Основной ее постулат не НАТО (мы не против вступления в НАТО, мы лишь говорим что туда двигаться надо ПОСЛЕ референдума), не русский язык, а простая идея- основные средства в регионе заработанные должны оставаться в регионе а не в Киев идти, и уж оттель что то возвращаться. как Киев решит. Идея "кто как работает- тот так и ест" очень тепло встречается работающими. И весьма прохладно регионами за всю историю Украины ВСЕГДА бывшими на дотации.
Вот эта основа ПР, стремление на максимальное самоуправление регионов, ВСЕГДА будет очень популярно в Донбассе. хоть сто партий Вы еще создайте.
показать весь комментарий
18.02.2008 11:13 Ответить
Без Имени
chhag Комментировать
Богатырева- плата лично Ахметову за поддержание досрочных выборов. А перехода из ПР я, чтойт, не наблюдал- зато из БЮТ и НУНС аж толпами. Что характерно, из этих БЛОКОВ переход куда угодно любой фракции вполне законен. А ПР- единая партия.
18-02-2008, 10:30

Получается Ахметов за всю партию решает вопросы с досрочными выборами ? Разве Рая богатырёва не из ПР ?
показать весь комментарий
18.02.2008 10:57 Ответить
chhag
В 2004 году стоило какому то дураку ляпнуть "отсоединяемся, Россия близко" как Янукович потерял всякое финансирование- перед третьим туром по всей стране были бигборды ТОЛЬКО Ющенко, только он был на каналах телевидения- у Януковича тупо небыло на это денег. Ахметову не выгодно, да и судьба всяких олигархов россии известна.
Так что да. именно Ахметов решает быть перевыборам или нет.
Не в сказке живем. бабло решает все. В БЮТ и НУНС так же, сцепились то из за контроля над газовой кормушкой.
показать весь комментарий
18.02.2008 11:17 Ответить
доллар
Ахметову не выгодно, да и судьба всяких олигархов россии известна.
Так что да. именно Ахметов решает быть перевыборам или нет.

Полусается что Янукович зитс председатель в ПР ?!
показать весь комментарий
18.02.2008 11:58 Ответить
chhag
Дык. Ну и? Ахметов что, не из ПР, чтоль?
Бакс, вся Ваша проблема в том, что умри завтра Янукович- и ПР наберет ровно столько же голосов, просто будет другой претендент на премьерство-президентство-прочее, к примеру Азаров. Умри завтра Тимошенко или Ющенко- и БЮТ, как и НУНС, прекратят существование- никто не голосует за БЮТ, все голосуют за Тимошенко- остальных просто нет, они кнопокодавы.
показать весь комментарий
18.02.2008 13:08 Ответить
Ктулху
Это какой будет рейтинг? 1 или 2%
показать весь комментарий
18.02.2008 09:39 Ответить
chhag
У партии президента? Да уж точно проходной наберут- даже ежели НИКТО не проголосует за них.
показать весь комментарий
18.02.2008 09:46 Ответить
Ктулху
вспомнишь мои слова. не пройдут. Тут фигурирует фамилия Балога
показать весь комментарий
18.02.2008 09:47 Ответить
chhag
У Балоги хороший секретарь- Ющенко. Пройдут.
показать весь комментарий
18.02.2008 10:08 Ответить
Ктулху
ну даже если пройдут. Толку мало
показать весь комментарий
18.02.2008 10:08 Ответить
chhag
А сейчас толку много? Кто бы не проиграл- заблокируют трибуну ВР или сдадут мандаты.
показать весь комментарий
18.02.2008 10:23 Ответить
Без Имени
Уж точно, у кого не будет 1-2%, так это у Кириленко-Луценко. Потому что два дебила - это сила!
показать весь комментарий
18.02.2008 09:47 Ответить
Ктулху
гениально..
показать весь комментарий
18.02.2008 09:55 Ответить
Без Имени
Согласен: аналитика уровня всех наших наших политолохов... политолухов... тьху!.. политологов!
показать весь комментарий
18.02.2008 10:08 Ответить
chhag
не может быть случайно что в слове "аналитика" корень "анал"...
показать весь комментарий
18.02.2008 10:09 Ответить
chhag
========
два дебила - это сила!
========
Этапять
показать весь комментарий
18.02.2008 10:08 Ответить
Ктулху
вы с БИ нашли друг друга
показать весь комментарий
18.02.2008 10:10 Ответить
ТипаМудрый
А чего? Все самые гнусные вещи в мире совершаются с серьезным выражением лица. Я бы еще Блок сестрички-истерички вспомнил...
показать весь комментарий
18.02.2008 10:19 Ответить
А ХУЛi™
Я так и знал.
Вот сидел тут давеча и прикидывал список этого сборища *********, под проэктным названием ГАРТ. Матвиенко у меня, по любому, в первой пятёрке выходил.
показать весь комментарий
18.02.2008 09:54 Ответить
Это тот что под руховца косит или с Прющом в дурака играет?
показать весь комментарий
18.02.2008 10:57 Ответить
Киевлянин
Никакой критики и предложений - воспользуются. Пусть ему бог помогает.
показать весь комментарий
18.02.2008 11:00 Ответить
Гнат_
Это тот Матвиенка, что Крым украинизировать в 2005 собирался? Атличный таварищ.....
Поживанова нуна включить еще в пятерку, который погибшим на Засядько божью кару за неправильное голосование предьявил.....
показать весь комментарий
18.02.2008 11:19 Ответить
Alex 61
Да, да. И Богословскую туда же, праведницу. Очередное "поколение" заморозит...
показать весь комментарий
18.02.2008 11:50 Ответить
Добряк
Я желаю счастья вам в этом мире большом
показать весь комментарий
18.02.2008 11:59 Ответить
доллар
Туда Рая Богатырёва примкнёт ! Богословскую не нужно брать , она всех слишком раздражает !
показать весь комментарий
18.02.2008 12:00 Ответить
КомБатя
у меня все тот же вопрос, если балога и иже с ними вышел из нунса, это значит что такой фракци больше нет? ведь юридически это блок из 13 партий, то есть как только создается гарт торт шмат или то в раде появляется новая фракция, которая может и имеет полное юридическое право, создавать любую коалицию, как результат выражается недоверие премьеру и выбирается новый ...с этим практически все понятно, а вот спикер то уже избран и процедура перевыборов спикера по моему не предусмотренна, за исключением смерти или уголовного наказания после снятия неприкосновенности, дальше начинается блокирование трибуны бютом, и в конечном итоге все идут на выборы, вопрос, что то говорит мне что я что то не до учитываю...
мнения?
показать весь комментарий
18.02.2008 14:39 Ответить