4292 посетителя онлайн
3 239 71

Медведчук пошел войной на коррупцию

Виктор Медведчук в своей статье, опубликованной в газете «Комсомольская правда в Украине», предложил концепцию борьбы с коррупцией.

По мнению политика, коррумпированная власть, окончательно замкнувшаяся сама на себе, никогда не сделает ничего для исправления ситуации: «Разорвать порочный круг может только гражданское общество, только те люди, которые находятся вне системы, и попасть в неё не стремятся».

Согласно концепции, субъектами, несущими ответственность за коррупционную деятельность, должны стать «все государственные чиновники, а кроме того, партийные функционеры и даже должностные лица частных компаний». Расширяется и само понятие коррупции. К традиционным взяткам и злоупотреблению служебным положением предлагается причислить также лоббизм законопроектов, противоречащих общественным интересам, передачу карточек для голосования, рейдерство и бесплатное пользование чужим имуществом.

Наиболее кардинальным отличием от существующей правовой базы являются положения о «презумпции виновности» для чиновников, создание Национальной комиссии по вопросам добропорядочности и организация Единого реестра, где будут публиковаться полные декларации доходов и расходов чиновников с возможностью доступа он-лайн. Таким образом, любой гражданин сможет сам проверить соответствие деклараций и реального материального положения чиновников. А в случае их расхождения будет знать, в какое именно ведомство ему стоит обратиться.

Комментировать
Сортировать:
пчелы
против меда,даже быдло на эту кремлевскую подстилку не ведется.
показать весь комментарий
17.10.2012 11:53 Ответить
Say
+1
показать весь комментарий
17.10.2012 12:03 Ответить
Таки Да
его хозяева тому пример
показать весь комментарий
17.10.2012 12:18 Ответить
Важа
Коррупция поразила наше общество насквозь - от банального «спасибо на хлеб не намажешь» до изощрённых схем, в которых бесплатные функции государственных организаций тихо и незаметно трансформируются в дорогостоящие услуги частных фирм.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:42 Ответить
эксперт
Все это так, коррупция беспросветна, но когда за решёткой оказывается представитель неподсудной и неприкосновенной элиты, среди обывателей зарождается надежда... И не важно, чего больше в действиях власти - жажды мести или желания справедливости - главное, что в сознание уверенной в своей безнаказанности «верхушки» постепенно проникает сомнение, беспокойство и страх. При этом зловеще всплывают вопросы: стоит ли беспредельничать, не придётся ли и нам отвечать за свои деяния, когда другие - те, что сидели - придут к власти? Я против мстительности и жестокости. Но в отличие от Медведчука я за то, чтобы Юлька продолжала сидеть, а поддерживаю его в том, чтобы чиновник, прежде чем ставить подпись, задумался над вышеупомянутыми вопросами.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:48 Ответить
Важа
В этом согласен. Пора наших особенных возвращать на землю. Залетались они. Да и всем как-то станет спокойно на душе, что не все потеряно в нашем государстве. Что не будит избирательного наказания по принципу свой/чужой.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:50 Ответить
Тор
Вот я случайноподслушал разговор о том,что нынешний губернатор Львова заплатил за место губернатора 5млн.дол. из кассы "Экспресбанк" (братья Дубневичи).И если это так,то кто то эти деньги получил.Европейцы заметили,что Янукович хорошо усвоил лишь один язык - это язык денег.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:59 Ответить
ветеран
Я считаю, что чиновники погрязли в коррупции от безнаказанности.Причем, это касается и верхушки и мелких чиновников.Многие и идут работать во власть с надеждой на взятку
показать весь комментарий
17.10.2012 13:13 Ответить
Аман Безухов
И как у Вас язык поворачивается называть весь этот торговый и продажный полу- и просто криминальный сброд ЭЛИТОЙ. Прямо, хоть в Свободу вступай. Может, они перемочат всю эту шпану и мерзоту?
показать весь комментарий
17.12.2012 09:53 Ответить
Большой папа
Ну да, лучше и дальше раздавать шоколадки и конвертики направо-налево. Это по-нашему!
показать весь комментарий
17.10.2012 14:28 Ответить
да
не нужен УКРАИНЕ мудрый чук пусть валит на родину к своему кремлевскому куму вовочке не нужен он нам
показать весь комментарий
17.10.2012 11:54 Ответить
Яна
Очень содержательные комментарии))) Тема более чем острая. Коррупция - это проказа на теле общества. Валит чиновничью братию. Поэтому если имеете что-то сказать по сути - говорите. А так ваши комменты - просто спам.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:32 Ответить
Назар
Коли "да" змiнить репертуар? Вже нудить! Напиши щось нове
показать весь комментарий
17.10.2012 14:30 Ответить
доллар
А шо раньше с коррупцией НЕ воевал когда при власти был ?!
показать весь комментарий
17.10.2012 11:57 Ответить
Конь Фуций
Вот интресно , что всё те , кто нечестным путём нажил миллиарды долларов собираются "бороться" с коррупцией ! А сам-то он не без услуг той-же коррупции разбогател немеряно !
показать весь комментарий
17.10.2012 11:58 Ответить
Олєкса Моцкаль
*
Великі гроші ******* спокій
показать весь комментарий
17.10.2012 12:29 Ответить
Инга
Медведчук, если не подводит память, лет 7 уже вне власти и вне политики. Зато наша нынешняя власть борется с коррупцией на деле. Одна Семья чего стоит.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:35 Ответить
312
Коррупция за последние годы только усилилась,вы правы.Но люди тоже во многом виноваты.Молчат, суют взятки...Сами и разбаловали чиновников
показать весь комментарий
17.10.2012 13:15 Ответить
Рапс
Мы с товарищем обсуждали коррупцию и он мне сказал: "Знаешь, мне вот это чем в очереди стоять, лучше сразу сотню заплатить, чтобы мне сразу все сделали". Вот так и живем. Значит надо бороться с бюрократией, а в месте с ней уйдет и коррупция
показать весь комментарий
02.11.2012 13:57 Ответить
Патрик
Согласен, бюрократию долой и это уже 50% дела. Но что делать с коррупцией в более крупном масштабе? Нужны серьезные меры
показать весь комментарий
02.11.2012 13:59 Ответить
эксперт
Такого в нашей стране ТОГДА не было. Откаты запредельные! Чего стоит покупка львовской «Укрзалізницей» урн для мусора по 5 тысяч гривен за штуку; за бешеные деньги под маркой художественных призведений пресловутых лавочек для харьковского метро, как покупка буровых платформ, медоборудования и строительство дорог по двойной и тройной цене… Нет, никто не отрицает, что дороги, урны, скамейки, развязки нужны. Но откаты уже превратилось в какое-то украинское ноу-хау, напоминающее американское «заплати Уолл-стрит». Боюсь напророчить, но мы уже приблизились к той черте, когда воцарится лозунг: «Не плати налоги, они все равно все разворуют!»
показать весь комментарий
17.10.2012 12:57 Ответить
пух
Как говорил герой романа Дюма "Граф Монте Кристо" - "Зло непобедимо. Борьба с ним и есть смыл жизни"
показать весь комментарий
17.10.2012 13:05 Ответить
Христина Алчевская
У меня насчет коррупции имеется другое видение. Подобно электронам в атомах, люди находятся на разных уровнях сознания. К сожалению, много госслужащих (и не только госслужащих), которые находятся на очень низком уровне сознания (первобытный, аморальный). хотя они имеют одно, два высших образования. И они совершают действия в соответствии уровня, на котором находятся. Им с "высоты" своего подвала не видно, как лучше сделать. Что нужно делать? То же что и для электрона, чтобы перепрыгнуть с более низкого уровня на более высокий -нужен КВАНТ СВЕТА. Во все времена люди были недовольны властью. Поэтому для наполнения светом себя, мэра, президента - всем нужно стать на новый уровень - работать на создание всеобщего блага. Это и есть начало. Не посылать всех на... а начать с себя.
показать весь комментарий
17.10.2012 13:38 Ответить
psandr
Медведчук пошел на х..
показать весь комментарий
17.10.2012 11:59 Ответить
гость крым
заголовок-это очередной прикол для хохлобыдла?
показать весь комментарий
17.10.2012 12:01 Ответить
МЕДВЯДЧУК
Пожалуй, начну с себя...
показать весь комментарий
17.10.2012 12:02 Ответить
щупак
медведчук піздуй в свою рашку путіну сраку лизати падло
показать весь комментарий
17.10.2012 12:02 Ответить
м
Да. дураков у нас еще много. Или вы с Галичины.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:12 Ответить
пух
Все каменты под девизом: Медведчук виноват уж тем, что хочется мне кушать. Не завидуй - не будешь бедным. гыыы
показать весь комментарий
17.10.2012 13:01 Ответить
ЛМН
Ну что вы....А как же менталитет?
показать весь комментарий
17.10.2012 13:18 Ответить
Горбушка
Ну да, ветеран, автор кучмовских коррупционных схем - он знает как с коррупцией воевать. В "царя горы" играют не только дети.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:03 Ответить
Tisima-retto
Вот не верю , слова хорошие, идея очень неплохая, но ... Пусть для начала начнёт платить своим работникам "белую" зарплату и выведет свои фирмы из оффшоров!
показать весь комментарий
17.10.2012 12:08 Ответить
Украина Центр
Вот у нас судья , построил домик в 2 000 000 $, представляю, как я на него подам и что со мной будет.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:03 Ответить
loje
Простому человеку не понять, что такое проектный менеджмент, на котором можно заработать и больше. Миллионеры от власти именно так и нажили деньги - работая проводниками и толкателями проектов, а Медведчук - еще и юридическим сопровождением. Человек, не занимавшийся никогда бизнесом, почти наверняка очень скоро станет им заниматься, попав во власть. Важно, чтобы этот бизнес стал общественно полезным. Общественную полезность любого проекта определяет его соответствие требованиям концепции устойчивого развития, которая, к сожалению, в Украине все еще не принята. Но начинать надо, так что Медведчук, тратящий сегодня свои деньги на создание гражданского общества.
показать весь комментарий
17.10.2012 13:31 Ответить
эксперт
И без концепции устойчивого развития эти инструменты давно уже в нашей стране работают.
-Добровольно-принудительная финансовая помощь-обязательные консультационные услуги
-все, что теоретически должны делать бесплатно, перебрасывается на обязательность обращения в лицензируемые организации, учредитель которых кум, сват, брат, невистка (те же землеустроительные работы)
-разработка и получение новых ДСТУ, СНиПов, ГОСТОВ - через третьи руки с выходом на министерства и Кабмин.
-Внесение на рассмотрение в Раду законопроекта, его голосование и регистрация о внесении изменений по уменьшению или увеличению любых ставок - через людей, которых мы каждый день видим в телевизоре и о которых читаем в интернете.

Аглицкий емкий термин Government relations . А по нашему - решалово.
Что касается построения гражданского общества - это нужно, ибо страх совсем потеряли - члены семьи.
показать весь комментарий
17.10.2012 13:47 Ответить
Христина Алчевская
Да, механизм разработан давным -давно. Нас всех приучили быть благодарными. За всё нужно платить. И мы платим. А потом кричим о коррупции и системе так, словно сами не являемся составной частью этой системы. Честно говоря, в моём старческом сознании уже укоренилось "знание", без "благодарности" дела не вершатся. Столько лет народ воспитывали, как стадо. А потом это стадо начали дрессировать для нужных трюков. Вот мы и потеряли свою собственную личностность. Можно мне возразить, "за себя,мол, расписывайся". Да только никуда никто со своим внутренним миром спрятаться не сможет. А внутренний мир каждого согласно "Тайным знаниям о человеке" проявляется вне человека, усиливая электромагнитную часть светового поля и притягивая в его жизнь подобное его внутреннему миру. Наша страна именно такая, какой наш внутренний мир.
показать весь комментарий
17.10.2012 13:55 Ответить
Иван
Коррупция будет до тех пор пока слова наших политиков будут расходится с делом. За базар надо отвечать. А у нас суды выносят постановления типа мало ли чего Вам перед выборами наобещали. Рыба гниет с головы.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:04 Ответить
ЛМН
С беспределом чиновников нужно покончить.Вот только как это сделать?
показать весь комментарий
17.10.2012 13:20 Ответить
рлр
Лох він і в Африці лох
показать весь комментарий
17.10.2012 12:06 Ответить
пненсионер
Не злите меня. Уберите информацию об этом человеке.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:07 Ответить
МИЯАР
Медведчук всегда предлагал нормальные реальные действия. Но кто ж его будет слушать. Кроме коммунистов, да и то не все, никого нет. Коррупция и воровство уже так далеко зашли, что теперь надо все ломать, как в1917г
показать весь комментарий
17.10.2012 12:09 Ответить
Віктор Борківський
Ось уже
шість років поспіль як ГПУ та МВС не можуть провести елементарне вимірювання
ширини вул. Набережно-Рибальської у місці ДТП. З метою фальшування обстановки і
обставин ДТП від 14.11.2006 р - не процесуальна особа Дроздов навмисно
написав ширину у 24.9 м при дійсний ширині у 24.0 м. Факт фальсифікації схеми
ДТП було встановлено слідчим шляхом іще 15-16.01.2007 року на мою скаргу від
27.11.2006 р до МВС України. Але ці матеріали приховали, розкидавши їх по
різних томах справи. А у 2009 р було встановлено ГСУ МВС України факт
відсутності (крадіжка) відео- і фотоматеріалів з фіксації місці ДТП. А ГПУ
цього ніяк «побачити» не може. Тому:



Караванний убивця
- щеня у порівнянні з працівниками міліції та прокуратури, які виконують замовлення
родини судді Васильченко та сідді
Луценка на знищення мого сина шляхом фальсифікації кримінальної справи за
скоєне Васильченко ДТП, у якому вона покалічила свого шефа - суддю Луценка.
Караванний убивця вчинив убивство спонтанно, рятуючи своє життя. Інстинкт
звіра. Інстинкт самозбереження. А звірі від МВС та прокуратури, які цілком
свідомо вбивають мого сина, мене та членів моєї родини, а це: інспектор УДАІ Дроздов; слідчі системи МВС Карман, Блонський, Пастернак,
Пурлінський та Тетерук; експерт ДНДЕКЦ МВС
Шкуров та слідчі МВС по лінії ДТП,
а нині адвокати Паєта та Анатолій
Суткович; експерти ХНДІСЕ МЮ Корчан, Свідерський та Наталія Сила; працівник ГПУ
Василина та працівники прокуратури
Подільського району, які не виконують рішення Подільського райсуду Києва щодо
обов'язкової перевірки кожного факту злочинів вчинених вище названими особами з
метою не розоблачити (російською мовою краще звучить) злочину вище названих
осіб та з метою домогтися від суду притягнути до кримінальної відповідальності
мого сина - це свідомі убивці в буквальному смислі слова. За свій злочин
вони отримують нагороди та різні блага
від держави. Таким чином - Держава, яка спонсорує фальсифікаторів злочину проти
невинних людей - сама є державою-убивцею. Де ми, панове, живемо? Чому так
галасуємо з приводу звіра-вбивці і не спитаємо належним чином з тих, хто є
вбивцею за рахунок платників податків з наших кишень?

Я особисто підписав у прокуратурі статтю про кримінальну відповідальність
за вказаний у заяві кожен факт вчинення злочину службовими особами проти мого
сина. Адже не виконано жодної вказівки прокуратури міста Києва, експертизи
будуються у супереч законам фізики, математики і геометрії. Фальшування місця
ДТП доводить космічна зйомка місця ДТП, виконана за місяць до вчинення ДТП
тощо. Всього не опишеш у короткому коментарі, але усе можливо прочитати в
Інтернеті, набравши моє ім'я і прізвище
та просто клікнути.

До вчорашнього дня (04.10.12) я і гадки не мав, хто з чинуш приїздив на
місце ДТП та налаштував працівників міліції на фальсифікацію матеріалів справи
проти мого сина. Чиї це такі круті «джипи» видні на фотографіях з місця ДТП
(які для приховування цього факту були викраденими слідчим Пастернаком зі
справи, але віднайдені мною), і хто це такий поважний стоїть біля авто
Васильченко разом із Васильченко та цілим натовпом її підтримки, а на віддалі
сиротливо стоїть мій син.

На його біду, я у цей день виїхав до Одеси для захисту працівника
прокуратури Суворовського району, проти якого ГПУ порушило кримінальну справу.
Справу через суд я закрив., але не зміг бути на місці ДТП для порятунку сина
від «оболонських кілерів».

Вчора на судовому засідання свідчення давав суддя Луценко, який заявив, що
на місце ДТП за його телефонним викликом приїздив його колега суддя Оболонського
райсуду Києва Пшонка Роман Миколайович та
сестра Луценка. Таким чином
Луценко намагався довести свою значимість та марну потугу захисту, який на
1000% зібрав докази невинуватості мого сина.

Коли я вийшов після суду на вулицю, то Луценко заявив мені, що Пшонка,
племінник Генерального прокурора Пшонки, запевнив його і суддю Васильченко, що
його дядько дав слово, що її нізащо не посадять, а за її злочин сидітиме мій
син.

Таким чином, усе стало на свої місця і дало пояснення викладеному у листі
ГПУ за підписом заступника (на той час) Генерального прокурора України В.
Пшонки. Текст:

«15.01.10 № 04/2/1-556-09, це мій ідентифікаційний код у прокуратурі для
відповіді на усі мої заяви до неї зі зміною лише дати надання
відповіді-відписки. Борківському В.В.
Ваше звернення з приводу неналежного розслідування кримінальної справи
та інших питань розглянуто (оце, та з інших питань, без чіткого зазначення яких
саме питань та надання по них конкретної відповіді як це вимагає ст. 40 КУ -
відоме усій Україні - це банальна прокурорська відмазка). … Що стосується Ваших
доводів з приводу фальсифікації кримінальної справи слідчим Подільського РУ ГУ
МВС України в м. Києві Пастераком Д.Я., винесення неправдивого висновку
експертом НДЕКЦСЕ ГУ МВС України в м. Києві Шкуровим О.М., а також дій судді
Луценка О.М., то їх перевірено прокуратурою м. Києва.

За результатами перевірки 07.010.2009 відмовлено в порушенні кримінальної
справи по п. 2 ст. 6 КПК України (за відсутністю в діяннях складу злочину). На
даний час матеріали перевірки знаходяться у Печерському районному суді м.
Києва, який перевіряє законність прийнятого рішення.

Перевіркою також встановлено, що Ваші попередні звернення Генеральною
прокуратурою України розглянуто відповідно до чинного законодавства.

Заступник генерального прокурора України
/особистий підпис/ В. Пшонка»

Дійсно, це я особисто оскаржив до Печерського райсуду незаконну постанову
працівника прокуратури м. Києва Клюге, не плутати із заступником прокурора
Київської області - Клюге. 10 січня 2010
року суддя Підпалий В.В. скасував постанову як незаконну, і вказав, що потрібно
проводити перевірку належним чином, а не творити банальних відписок. Тобто, В.
Пшонка набрехав мені, що мої скарги «розглянуто відповідно до чинного
законодавства». Це підтверджує слова судді Луценка про слова племінника В.
Пшонки Романа Пшонки, рідного брата В. Пшонки, який свого часу працював у цьому
ж Оболонському суді, а згодом - заступником Вищого спец суду з цивільних та
кримінальних справ. Зараз вийшов на пенсію, але родина і зв'язки залишилася.

Отримавши постанову Печерського райсуду - прокуратура Києва відфудболила
матеріали непровірки до прокуратури Подільського району Києва, яка двічі писала
аналогічні Клюге постанови, я їх двічі оскаржував до Подільського райсуду, який
двічі їх скасовував. Прокуратура двічі писала до Апеляційного суду Києва
апеляції на постанови суду першої інстанції, але Апеляційний суд їх двічі
залишав без задоволення, а постанови Подільського рай суду у силі. Я ЗНІМАЮ
КАПЕЛЮХА ПЕРЕД УСІМА ЦИМИ СУДДЯМИ, ЦЕ ДІСНО ПОРЯДНІ СУДДІ, ДАЙ БОГ ЇМ ЗДОРОВЯ.

У всіх постановах суду чітко вказано, що прокуратура не проводить ніякої
перевірки, а пише, як і В. Пшонка «проведеною перевіркою порушень не
встановлено», тому суд зобов'язав прокуратуру провести перевірку, а не писати
неправду, що перевірка проведена. Але з березня 2012 року прокуратура
Подільського району перевірки не провела, а набрехала у ГПУ, що суд її останню
апеляцію Апеляційний суд не розглянув.

Я подав до ГПУ заяву з вимогою притягнути до кримінальної відповідальності
працівників Подільської рай прокуратури за злісне невиконання трьох рішень
суду. ГПУ 18.07.2012, листом № 06/1-556-09 (де 1-556-09 є моїм ідентифікаційним
кодом від ГПУ) переадресувала мою заяву
заступнику прокурора Києва С.О. Софієву.

Заяви про злочин розглядаються у триденний термін, але лише через місяць,
16.08.2012 року я отримав лист за підписом старшого прокурора відділу А.А.
Шеперуна з повідомленням, що перевіркою встановлено, що апеляція Подільської
райпрокуратури не розглянута, тому і не має злочину з невиконання рішення суду.

Я тут же надав особисто А.А. Шепетуну копію ухвали Апеляційного суду від 27.03.2012 року про
відмову рай прокуратурі у задоволені її апеляції та залишення у силі постанови
Подільського райсуду та надав докази
щодо отримання прокуратурою Подільського району з Подільського райсуду
іще 19 квітня 2012 року справи з постановою апеляційної інстанції.

Але знову пройшло більше місяця - і ні гу-гу. І лише вчора суддя Луценко
розкрив таємницю мовчання прокуратури у зв'язку з кришуванням злочину проти
мого сина паном Генеральним прокурором України В. Пшонкою на замовлення його
племінника Романа Пшонки.
Нехай побореться пан Медведчук, як керівник адвокатури, з адвокатами В. Паєтою та А. сутковичем, які підписали фальшиві процесуальні документи
показать весь комментарий
17.10.2012 12:10 Ответить
Віктор Борківський
експерт ДНДЕКЦ
МВС Шкуров та слідчі МВС по лінії ДТП, а нині адвокати Паєта та Анатолій Суткович;
експерти ХНДІСЕ МЮ Корчан, Свідерський та Наталія Сила; працівник ГПУ Василина
та працівники прокуратури Подільського
району, які не виконують рішення Подільського райсуду Києва щодо обов'язкової
перевірки кожного факту злочинів вчинених вище названими особами з метою не розоблачити
(російською мовою краще звучить) злочину вище названих осіб та з метою домогтися
від суду притягнути до кримінальної відповідальності мого сина - це свідомі
убивці в буквальному смислі слова. За свій злочин вони отримують нагороди та різні блага від
держави. Таким чином - Держава, яка спонсорує фальсифікаторів злочину проти
невинних людей - сама є державою-убивцею. Де ми, панове, живемо? Чому так
галасуємо з приводу звіра-вбивці і не спитаємо належним чином з тих, хто є
вбивцею за рахунок платників податків з наших кишень?

Я особисто підписав у прокуратурі статтю про кримінальну відповідальність
за вказаний у заяві кожен факт вчинення злочину службовими особами проти мого
сина. Адже не виконано жодної вказівки прокуратури міста Києва, експертизи
будуються у супереч законам фізики, математики і геометрії. Фальшування місця
ДТП доводить космічна зйомка місця ДТП, виконана за місяць до вчинення ДТП
тощо. Всього не опишеш у короткому коментарі, але усе можливо прочитати в
Інтернеті, набравши моє ім'я і прізвище
та просто клікнути.

До вчорашнього дня (04.10.12) я і гадки не мав, хто з чинуш приїздив на
місце ДТП та налаштував працівників міліції на фальсифікацію матеріалів справи
проти мого сина. Чиї це такі круті «джипи» видні на фотографіях з місця ДТП
(які для приховування цього факту були викраденими слідчим Пастернаком зі
справи, але віднайдені мною), і хто це такий поважний стоїть біля авто
Васильченко разом із Васильченко та цілим натовпом її підтримки, а на віддалі
сиротливо стоїть мій син.

На його біду, я у цей день виїхав до Одеси для захисту працівника
прокуратури Суворовського району, проти якого ГПУ порушило кримінальну справу.
Справу через суд я закрив., але не зміг бути на місці ДТП для порятунку сина
від «оболонських кілерів».

Вчора на судовому засідання свідчення давав суддя Луценко, який заявив, що
на місце ДТП за його телефонним викликом приїздив його колега суддя Оболонського
райсуду Києва Пшонка Роман Миколайович та
сестра Луценка. Таким чином
Луценко намагався довести свою значимість та марну потугу захисту, який на
1000% зібрав докази невинуватості мого сина.

Коли я вийшов після суду на вулицю, то Луценко заявив мені, що Пшонка,
племінник Генерального прокурора Пшонки, запевнив його і суддю Васильченко, що
його дядько дав слово, що її нізащо не посадять, а за її злочин сидітиме мій
син.

Таким чином, усе стало на свої місця і дало пояснення викладеному у листі
ГПУ за підписом заступника (на той час) Генерального прокурора України В.
Пшонки. Текст:

«15.01.10 № 04/2/1-556-09, це мій ідентифікаційний код у прокуратурі для
відповіді на усі мої заяви до неї зі зміною лише дати надання
відповіді-відписки. Борківському В.В.
Ваше звернення з приводу неналежного розслідування кримінальної справи
та інших питань розглянуто (оце, та з інших питань, без чіткого зазначення яких
саме питань та надання по них конкретної відповіді як це вимагає ст. 40 КУ -
відоме усій Україні - це банальна прокурорська відмазка). … Що стосується Ваших
доводів з приводу фальсифікації кримінальної справи слідчим Подільського РУ ГУ
МВС України в м. Києві Пастераком Д.Я., винесення неправдивого висновку
експертом НДЕКЦСЕ ГУ МВС України в м. Києві Шкуровим О.М., а також дій судді
Луценка О.М., то їх перевірено прокуратурою м. Києва.

За результатами перевірки 07.010.2009 відмовлено в порушенні кримінальної
справи по п. 2 ст. 6 КПК України (за відсутністю в діяннях складу злочину). На
даний час матеріали перевірки знаходяться у Печерському районному суді м.
Києва, який перевіряє законність прийнятого рішення.

Перевіркою також встановлено, що Ваші попередні звернення Генеральною
прокуратурою України розглянуто відповідно до чинного законодавства.

Заступник генерального прокурора України
/особистий підпис/ В. Пшонка»

Дійсно, це я особисто оскаржив до Печерського райсуду незаконну постанову
працівника прокуратури м. Києва Клюге, не плутати із заступником прокурора
Київської області - Клюге. 10 січня 2010
року суддя Підпалий В.В. скасував постанову як незаконну, і вказав, що потрібно
проводити перевірку належним чином, а не творити банальних відписок. Тобто, В.
Пшонка набрехав мені, що мої скарги «розглянуто відповідно до чинного
законодавства». Це підтверджує слова судді Луценка про слова племінника В.
Пшонки Романа Пшонки, рідного брата В. Пшонки, який свого часу працював у цьому
ж Оболонському суді, а згодом - заступником Вищого спец суду з цивільних та
кримінальних справ. Зараз вийшов на пенсію, але родина і зв'язки залишилася.

Отримавши постанову Печерського райсуду - прокуратура Києва відфудболила
матеріали непровірки до прокуратури Подільського району Києва, яка двічі писала
аналогічні Клюге постанови, я їх двічі оскаржував до Подільського райсуду, який
двічі їх скасовував. Прокуратура двічі писала до Апеляційного суду Києва
апеляції на постанови суду першої інстанції, але Апеляційний суд їх двічі
залишав без задоволення, а постанови Подільського рай суду у силі. Я ЗНІМАЮ
КАПЕЛЮХА ПЕРЕД УСІМА ЦИМИ СУДДЯМИ, ЦЕ ДІСНО ПОРЯДНІ СУДДІ, ДАЙ БОГ ЇМ ЗДОРОВЯ.

У всіх постановах суду чітко вказано, що прокуратура не проводить ніякої
перевірки, а пише, як і В. Пшонка «проведеною перевіркою порушень не
встановлено», тому суд зобов'язав прокуратуру провести перевірку, а не писати
неправду, що перевірка проведена. Але з березня 2012 року прокуратура
Подільського району перевірки не провела, а набрехала у ГПУ, що суд її останню
апеляцію Апеляційний суд не розглянув.

Я подав до ГПУ заяву з вимогою притягнути до кримінальної відповідальності
працівників Подільської рай прокуратури за злісне невиконання трьох рішень
суду. ГПУ 18.07.2012, листом № 06/1-556-09 (де 1-556-09 є моїм ідентифікаційним
кодом від ГПУ) переадресувала мою заяву
заступнику прокурора Києва С.О. Софієву.

Заяви про злочин розглядаються у триденний термін, але лише через місяць,
16.08.2012 року я отримав лист за підписом старшого прокурора відділу А.А.
Шеперуна з повідомленням, що перевіркою встановлено, що апеляція Подільської
райпрокуратури не розглянута, тому і не має злочину з невиконання рішення суду.

Я тут же надав особисто А.А. Шепетуну копію ухвали Апеляційного суду від 27.03.2012 року про
відмову рай прокуратурі у задоволені її апеляції та залишення у силі постанови
Подільського райсуду та надав докази
щодо отримання прокуратурою Подільського району з Подільського райсуду
іще 19 квітня 2012 року справи з постановою апеляційної інстанції.

Але знову пройшло більше місяця - і ні гу-гу. І лише вчора суддя Луценко
розкрив таємницю мовчання прокуратури у зв'язку з кришуванням злочину проти
мого сина паном Генеральним прокурором України В. Пшонкою на замовлення його
племінника Романа Пшонки.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:11 Ответить
Віктор Борківський
До вчорашнього дня (04.10.12) я і гадки не мав, хто з чинуш приїздив на
місце ДТП та налаштував працівників міліції на фальсифікацію матеріалів справи
проти мого сина. Чиї це такі круті «джипи» видні на фотографіях з місця ДТП
(які для приховування цього факту були викраденими слідчим Пастернаком зі
справи, але віднайдені мною), і хто це такий поважний стоїть біля авто
Васильченко разом із Васильченко та цілим натовпом її підтримки, а на віддалі
сиротливо стоїть мій син.

На його біду, я у цей день виїхав до Одеси для захисту працівника
прокуратури Суворовського району, проти якого ГПУ порушило кримінальну справу.
Справу через суд я закрив., але не зміг бути на місці ДТП для порятунку сина
від «оболонських кілерів».

Вчора на судовому засідання свідчення давав суддя Луценко, який заявив, що
на місце ДТП за його телефонним викликом приїздив його колега суддя Оболонського
райсуду Києва Пшонка Роман Миколайович та
сестра Луценка. Таким чином
Луценко намагався довести свою значимість та марну потугу захисту, який на
1000% зібрав докази невинуватості мого сина.

Коли я вийшов після суду на вулицю, то Луценко заявив мені, що Пшонка,
племінник Генерального прокурора Пшонки, запевнив його і суддю Васильченко, що
його дядько дав слово, що її нізащо не посадять, а за її злочин сидітиме мій
син.

Таким чином, усе стало на свої місця і дало пояснення викладеному у листі
ГПУ за підписом заступника (на той час) Генерального прокурора України В.
Пшонки. Текст:

«15.01.10 № 04/2/1-556-09, це мій ідентифікаційний код у прокуратурі для
відповіді на усі мої заяви до неї зі зміною лише дати надання
відповіді-відписки. Борківському В.В.
Ваше звернення з приводу неналежного розслідування кримінальної справи
та інших питань розглянуто (оце, та з інших питань, без чіткого зазначення яких
саме питань та надання по них конкретної відповіді як це вимагає ст. 40 КУ -
відоме усій Україні - це банальна прокурорська відмазка). … Що стосується Ваших
доводів з приводу фальсифікації кримінальної справи слідчим Подільського РУ ГУ
МВС України в м. Києві Пастераком Д.Я., винесення неправдивого висновку
експертом НДЕКЦСЕ ГУ МВС України в м. Києві Шкуровим О.М., а також дій судді
Луценка О.М., то їх перевірено прокуратурою м. Києва.

За результатами перевірки 07.010.2009 відмовлено в порушенні кримінальної
справи по п. 2 ст. 6 КПК України (за відсутністю в діяннях складу злочину). На
даний час матеріали перевірки знаходяться у Печерському районному суді м.
Києва, який перевіряє законність прийнятого рішення.

Перевіркою також встановлено, що Ваші попередні звернення Генеральною
прокуратурою України розглянуто відповідно до чинного законодавства.

Заступник генерального прокурора України
/особистий підпис/ В. Пшонка»

Дійсно, це я особисто оскаржив до Печерського райсуду незаконну постанову
працівника прокуратури м. Києва Клюге, не плутати із заступником прокурора
Київської області - Клюге. 10 січня 2010
року суддя Підпалий В.В. скасував постанову як незаконну, і вказав, що потрібно
проводити перевірку належним чином, а не творити банальних відписок. Тобто, В.
Пшонка набрехав мені, що мої скарги «розглянуто відповідно до чинного
законодавства». Це підтверджує слова судді Луценка про слова племінника В.
Пшонки Романа Пшонки, рідного брата В. Пшонки, який свого часу працював у цьому
ж Оболонському суді, а згодом - заступником Вищого спец суду з цивільних та
кримінальних справ. Зараз вийшов на пенсію, але родина і зв'язки залишилася.

Отримавши постанову Печерського райсуду - прокуратура Києва відфудболила
матеріали непровірки до прокуратури Подільського району Києва, яка двічі писала
аналогічні Клюге постанови, я їх двічі оскаржував до Подільського райсуду, який
двічі їх скасовував. Прокуратура двічі писала до Апеляційного суду Києва
апеляції на постанови суду першої інстанції, але Апеляційний суд їх двічі
залишав без задоволення, а постанови Подільського рай суду у силі. Я ЗНІМАЮ
КАПЕЛЮХА ПЕРЕД УСІМА ЦИМИ СУДДЯМИ, ЦЕ ДІСНО ПОРЯДНІ СУДДІ, ДАЙ БОГ ЇМ ЗДОРОВЯ.

У всіх постановах суду чітко вказано, що прокуратура не проводить ніякої
перевірки, а пише, як і В. Пшонка «проведеною перевіркою порушень не
встановлено», тому суд зобов'язав прокуратуру провести перевірку, а не писати
неправду, що перевірка проведена. Але з березня 2012 року прокуратура
Подільського району перевірки не провела, а набрехала у ГПУ, що суд її останню
апеляцію Апеляційний суд не розглянув.

Я подав до ГПУ заяву з вимогою притягнути до кримінальної відповідальності
працівників Подільської рай прокуратури за злісне невиконання трьох рішень
суду. ГПУ 18.07.2012, листом № 06/1-556-09 (де 1-556-09 є моїм ідентифікаційним
кодом від ГПУ) переадресувала мою заяву
заступнику прокурора Києва С.О. Софієву.

Заяви про злочин розглядаються у триденний термін, але лише через місяць,
16.08.2012 року я отримав лист за підписом старшого прокурора відділу А.А.
Шеперуна з повідомленням, що перевіркою встановлено, що апеляція Подільської
райпрокуратури не розглянута, тому і не має злочину з невиконання рішення суду.

Я тут же надав особисто А.А. Шепетуну копію ухвали Апеляційного суду від 27.03.2012 року про
відмову рай прокуратурі у задоволені її апеляції та залишення у силі постанови
Подільського райсуду та надав докази
щодо отримання прокуратурою Подільського району з Подільського райсуду
іще 19 квітня 2012 року справи з постановою апеляційної інстанції.

Але знову пройшло більше місяця - і ні гу-гу. І лише вчора суддя Луценко
розкрив таємницю мовчання прокуратури у зв'язку з кришуванням злочину проти
мого сина паном Генеральним прокурором України В. Пшонкою на замовлення його
племінника Романа Пшонки.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:12 Ответить
Ии
--коррупция победила..как всегда..
показать весь комментарий
17.10.2012 12:13 Ответить
чук
Что с вами говорить? Невежество.

Главное у человека - не деньги.
А натурально хформа!
Ученость.
Потому ежели человек ученый
так ему уже свет переворачивается
вверх ногами.
Пардон, вверх дыбом.
И тогда, когда тому, одному,
которому не ученому, будет белое
так уже ему, ученому,
которому, будет уже как...
Когда человек не такой, как вообще,
потому один такой, а другой такой
и ум у него не для танцевания,
а для устройства себя
для развязки своего существования,
для сведения обхождения
и когда такой человек,
ежели он ученый
поднимется умом своим за тучи,
и там умом своим становиться
становится еще выше
лаврской колокольни
и когда он студова глянет вниз,
на людей
так они ему покажутся... кажутся
такие махонькие-махонькие...
.. все равно как мыши.
Пардон, как крыси.
Потому, что это же человек!
А тот, который он... это... он...
он тоже человек, не ученый, но...
Зачем же? Это ж ведь очень и очень!
Да! Да!
Но... нет!
показать весь комментарий
17.10.2012 12:15 Ответить
В нашей стране всегда самые отпетые коррупционеры пытаются возглавить борьбу с коррупцией.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:18 Ответить
МАФ
Медведчук правильно говорит о причинах коррупции и причинах ее устойчивости. Но кто

возъмется за благодатное дело по ее искоренению- вот в чем вопрос,особенно накануне

выборов.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:22 Ответить
Правильно говорит? Еще бы ему не разбираться в этом вопросе. Он же ж большой специалист по коррупционным делам.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:29 Ответить
d-5000
не равняйте всех политиков под одну гребенку. он официально декларирует все расходы и доходы.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:34 Ответить
А я и не равняю. Я просто прекрасно помню, кем он был и чем занимался при Кучме. Склерозом или амнезией, как тупое быдло, проголосовавшее за Тигипку, не страдаю.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:36 Ответить
Степанов
Не знаю, что помните вы, но я знаю, что при Кучме Медведчук возглавлял АП. Выходит, что вы все-таки страдаете склерозом.Это как минимум.Потому что понять каким образом вы связываете Тигипко со своим электоратом и Медведчука, нормальному человеку сложно
показать весь комментарий
17.10.2012 13:29 Ответить
Не нормальному, а тупому сложно. Что возглавлял Медведчук я прекрасно помню, в отличии от тебя, я даже знаю кем он был при совдепии. Я упоминал о том, чем занимался этот черт. А Тигипку упомянул для аналогии. Идиоты забыли кем раньше был Тигипка и чем занимался и вдруг вылез Тигипка весь белый и пушистый и типа вдруг стал грамотным бизнесменом. Дошло, убогий?
показать весь комментарий
17.10.2012 13:43 Ответить
Степанов
Тебя послушать, так все убогие и тупые.Один ты умный и красивый .Так вот, если ты такой умный и обладаешь мышлением сверхчеловека, то хотя бы погугли интернет.Это хоть и не добавит тебе ума и такта, то хотя бы просветит в плане биографии Медведчука.А то твои "знания" выглядят как-то неубедительно
показать весь комментарий
17.10.2012 21:33 Ответить
d-5000
да уж, что-то не понятно при чем Медведчук к Тигипко, и наоборот. это, как говорится, кто о чем, а лысый о бане.
показать весь комментарий
17.10.2012 23:34 Ответить
Пилип
Красиво! Громко! Ну и чьо? Презумпция виновности - это как? Избираем Медведчука президентом и он тут же становится виновен во взяточничестве, потому что должность такая. Доказывай что нет. А мы послушаем. Верховна Рада голосует против "голосования путем передачи карточек" голосованием путем передачи карточек. Депутаты голосуют против лоббизма, ради которого и денег за него, они и шли в депутаты. Национальная комиссия по делам добропорядочности...? Шас, Янукович с детьми, Депа с Гепой и компания посовещаются и выберут нам комиссию по добропорядочности.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:22 Ответить
КОРРУПЦИЯ
ДА ОТСОСИТЕ У МЕНЯ...БЫЛА- ЕСТЬ И БУДУ!!!
показать весь комментарий
17.10.2012 12:23 Ответить
amator
Медведчук предлагает реальные и эффективные шаги по искоренению коррупции: и презумпция виновности, и декларации о доходах и расходах, и единый реестр... Единственное, чего, на мой взгляд, в этой системе не хватает, так это устранения условия для коррупции. Т.е. открытость, прозрачность действий власти и изменение нормативной базы таким образом, чтоб от отдельно взятого чиновника ничего не зависело.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:26 Ответить
Киевсовет, где множество депутатов, тоже принимает решения о раздаче земли, но все знают, как и за какие деньги это делается. Так что от численности чиновников, принимающих решение, ни чего не зависит. Надо сделать так, что бы не чиновники принимали решение, а это решение было предусмотрено законом.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:33 Ответить
Prima Balerina
в нашей стране такая депутатская неприкосновенность - это возможность проверить любую заповедь экспериментальным путем. надо с этим как-то бороться.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:31 Ответить
Степанов
Бороться с этим просто необходимо и от народа зависит не мало.Как только люди поймут, что от их активности зависит очень многое, процесс сдвинется с мертвой точки
показать весь комментарий
17.10.2012 21:30 Ответить
Prima Balerina
"Украинский выбор" того же Медведчука ведет просветительскую работу. дай Бог, чтобы наконец-то до нашего народа дошло, что все в наших руках. что депутат - это просто менеджер, которого мы нанимаем на 4 года. и если нас в нем что-то не устраивает - то, как в том шуточном объявлении "требуются люди на работу вместо тех людей, кто работать не хотел".
показать весь комментарий
17.10.2012 23:44 Ответить
Один
Медведчук, як колишній державний службовець, має рацію у питаннях корупції, як юрист, має бачення шляхів боротьби з нею, а як людина, що не рветься до влади, може знайти реальні шляхи для ефективної боротьби з цим злом, яке на теренах колишнього Союза вважається невикорінним.
показать весь комментарий
17.10.2012 12:32 Ответить
Не рвется к власти? Та ты шо? И свою морду на биг-бордах он от нефиг делать размещает?
показать весь комментарий
17.10.2012 12:35 Ответить
ЛМН
А куда Медведчук баллотируется?А то я не в курсе
показать весь комментарий
17.10.2012 13:31 Ответить
Вы видели как наши власти обнаглели?!Они додумались выложить в сеть все наши данные с открытым доступом! Я просто в шоке, теперь любой может посмотреть где я живу, работаю, с кем дружу, может читать мою личную переписку и много другого, и это обо всех нас.НЕ ВЕРИТЕ? Вот сами гляньтеhttp://search.2sms.ru/ http://search.2sms.ru
показать весь комментарий
17.10.2012 12:43 Ответить
Ку-Ку
Это тот суслик, который живёт во дворце в Крыму? Чёрный кардинал при Кучме, который на пару с его женой в своё время жрал задницей под себя все пансионаты, санатории и лакомые куски в Крыму?

Пошёл на коррупцию?

Пошёл ты на ...
показать весь комментарий
17.10.2012 13:07 Ответить
amator
Медведчук прав в том, что разрабатывать стратегию борьбы с коррупцией должны не представители власти, а общество. Пока же у нас чем больше борются с коррупцией, тем больше ее становится - так как бороться с самим собой - дело нелегкое! И впечатление, что она непобедима. Но есть же успешный мировой опыт: Сингапур, Грузия, Литва...
показать весь комментарий
17.10.2012 13:31 Ответить
Корсунь
Кстати, если кто в курсе, а в каком округе баллотируется Медведчук? ответьте, пожалуйста.
показать весь комментарий
17.10.2012 15:37 Ответить
Степанов
Медведчук не баллотируется.Он много раз заявлял о том, что на выборы не идет и занимается исключительно общественной деятельностью
показать весь комментарий
17.10.2012 21:28 Ответить
М1
Ну да. Конечно

Козлы, все на борьбу с вредителями капусты!
показать весь комментарий
02.11.2012 14:01 Ответить