12212 посетителей онлайн
773 59

США, Великобритания, Италия и Германия также признали независимость Косово

США официально признали Косово в качестве суверенного и независимого государства, говорится в заявлении госсекретаря США Кондолизы Райс, распространенном в понедельник пресс-службой госдепартамента в Вашингтоне

"Мы поздравляем народ Косово с этим историческим событием", - сказала Райс, находящаяся с визитом в Кении.

Ранее пресс-секретарь Белого дома Дана Перино сообщила, что президент США Джордж Буш выступит с заявлением о независимости Косово во вторник.

Парламент Косово в воскресенье принял декларацию о независимости края. Сербия не намерена признавать провозглашенный статус Косово, назвав это насильственным и односторонним расчленением своей территории.

Великобритания, Германия и Италия признают независимость Косово, заявили сегодня, 18 февраля, министры иностранных дел этих стран.

После того, как министрам иностранных дел государств Евросоюза, собравшимся в понедельник в Брюсселе, не удалось согласовать единую позицию в вопросе о независимости Косово, каждая страна принимает соответствующее решение самостоятельно.

Первой европейской страной, признавшей независимость Косово, стала Франция.

По словам главы внешнеполитического ведомства Германии Франка-Вальтера Штайнмайера, независимый статус края признает большинство стран Евросоюза.

По меньшей мере шесть стран ЕС - Испания, Румыния, Болгария, Греция, Кипр и Словакия - как ожидается, откажутся от признания независимости Косово.

Источник:  Цензор.НЕТ (по материалам РИА "Новости")
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
18.02.2008 19:45 Ответить
Без Имени
Также как Афганистан и Эстония?
показать весь комментарий
18.02.2008 19:46 Ответить
@OTTO@
Ну пиндосы как обычно на первом плане,а всё потому-что у них там военные базы!!
показать весь комментарий
18.02.2008 22:54 Ответить
Без Имени
Ну что очередной парад суверенитетов ?
РАЙКА (рашка) ДЕРЖИСЬ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
18.02.2008 19:47 Ответить
Игорь Д
Грустно все это! Чловечество не поумнело за сввои 100 000 лет!
показать весь комментарий
18.02.2008 19:52 Ответить
itaniel
Не совсем так. Ему не дали поумнеть.
показать весь комментарий
18.02.2008 19:53 Ответить
Игорь Д
Хто? Само человечество!
показать весь комментарий
18.02.2008 19:57 Ответить
itaniel
Читайте историю, уважаемый, вдумывайтесь.
показать весь комментарий
18.02.2008 20:05 Ответить
Игорь Д
Дык это истрия так глаголит!
показать весь комментарий
18.02.2008 20:18 Ответить
Москвиччч
Поправочка, Игорь, - за 140 000 лет!!!
Нужно уважать историю!
показать весь комментарий
18.02.2008 19:58 Ответить
Douglas
Считаю это надругательством над сербским народом , все славяне должны выступить мощным кулаком против АЛБАНОИДОВ !!!
показать весь комментарий
18.02.2008 19:54 Ответить
Без Имени
вы же хохлы первые из славян признаете Косово
показать весь комментарий
18.02.2008 20:13 Ответить
Без Имени
+Польша
показать весь комментарий
18.02.2008 19:54 Ответить
нахимов
на очереди абхазия,ю.осетия,приднестровье и крым.а,нагорный карабах забыл!
показать весь комментарий
18.02.2008 19:54 Ответить
Игорь Д
Любопытно, как поведет себя Укрина?
показать весь комментарий
18.02.2008 19:58 Ответить
Без Имени
Украина в целом положительно оценила противоречащее международным нормам объявление независимости Косово. Оценка этого события содержится в заявлении, которое распространило внешнеполитическое ведомство республики.

В частности, в документе отмечается, что возникшая вокруг Косово ситуация не может считаться прецедентом. Украинские дипломаты при этом подчеркивают, что придерживаются в этом вопросе позиции "большинства стран".
показать весь комментарий
18.02.2008 19:59 Ответить
Без Имени
Огрызко и Ющенко?
даже не любопытно,оно и так ясно
показать весь комментарий
18.02.2008 20:00 Ответить
Игорь Д
Ты не прав! Могу поспорить!
показать весь комментарий
18.02.2008 20:17 Ответить
левый
Тут и спорить нечего. Дядя сэм скажет НАДО, подпиндосники ответят ЕСТЬ.
показать весь комментарий
18.02.2008 20:33 Ответить
Игорь Д
На ящик пива!
показать весь комментарий
18.02.2008 20:55 Ответить
не торопись, модератор....
Германия намерена объявить о своем признании в среду, 20 февраля. Об этом по итогам заседания заявил министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер (Frank-Walter Steinmeier). Первой страной, официально признавшей независимость Косово 18 февраля, стала Франция. Испания и еще пять стран-членов Европейского Союза отказались признавать независимость сербской провинции, парламент которой 17 февраля в одностороннем порядке объявил о государственном суверенитете.
показать весь комментарий
18.02.2008 20:03 Ответить
Коzак
Да Джо Буш вляпаля в историю, за свое пришествие успел развязать уже два тлеющих конфликта и вот теперь человечество в трейтий раз на балканах наступает на одни и те-же грабли.
показать весь комментарий
18.02.2008 20:16 Ответить
Без Имени
Вот вам и Немци с Французами которых Путин называл друзьями России
показать весь комментарий
18.02.2008 20:06 Ответить
Пенсионер
Надежд на то, что все члены ЕС признают Косово, не было. Глава МИДа Великобритании считает возможным такой компромисс: каждая страна по Косову определяется самостоятельно, а все вместе согласятся с тем, что Косово - это уникальный случай, который не может рассматриваться как прецедент для других территорий.
показать весь комментарий
18.02.2008 20:13 Ответить
Аристархъ
Продажная,********,по своей сущности,евро"демократия". Украине не стоит "прыгать с небоскрёба" за компанию. У взрослых наверняка есть парошюты-зонтики,у Украины его нет.Да и не в этом дело.Отбросив "рационализм",если он может присутствовать в этом вопросе.Посмотрим на хвалённый украинский православный славянизм.С народом всё понятно.Народ,в основном,строго против(кто вообще в курсе).Поглядим на ,оплачиваемую пиндосией,представительскую часть украинского общества.
показать весь комментарий
18.02.2008 20:16 Ответить
Игорь Д
Я никогда не уважал Путина! Тем более Буша. Но в этой ситуевине Вофка прав! Беспредел!!!
показать весь комментарий
18.02.2008 20:21 Ответить
Рыцарь_печального_образа
НАТАЛИЯ НАРОЧНИЦКАЯ: "БАЛКАНЫ - ЭТО ЯЩИК ПАНДОРЫ"
Москва, 18 февраля 2008 г.

По мнению известного православного политика, если бы косовских албанцев не поощрял Запад, о независимости Косово не пришлось бы и говорить, сообщает "Русская линия".

Наталья Нарочницкая
"Если бы косовских албанцев не поощрял Запад, если бы постоянно не намекали, что их поддержат, то ничего бы этого не было", – сказала известный православный политик, доктор исторических наук Наталия Нарочницкая, говоря о провозглашении Приштиной независимости Косово, сообщает ее официальный сайт.

"Сколько мне приходилось и с делегацией Государственной Думы, и в Конгрессе США, и в Совете Европы об этом говорить! Я все время удивлялась близорукости европейцев. У них голова до сих пор набита такими клише, например, "проклятый Милошевич" – а его уж нет! Особенно отличаются этим британцы, хотя и не все. Были и трезвые голоса даже со стороны британских членов Парламентской Ассамблеи (Совета Европы), которые говорили: как бы ни относились к этому, это прецедент! Трудно найти государство в Европе, которое не почувствовало бы на себе влияние этого прецедента! Балканы – это ящик Пандоры, потому что, на самом деле, идеи Великой Албании или создания нового албанского государства на базе Косово, простирается и на другие территории – это 40% нынешней Македонии, это северо-западная часть Греции – Эпир, это еще другие районы. Только начни!", – констатирует Н.Нарочницкая. Европа, которая станет исламской через два поколения, почему-то не боится создать воинствующее исламское государство в центре континента, добавила политик.

Нарочницкая отметила, что создание независимого мусульманского государства на территории Сербии может послужить началом к новым конфликтам: "В значительной мере эту язву создали и создают для того, чтобы Америка была очень нужна для сдерживания. И это не говоря уже о том, что Косово, (об этом говорят военные стратеги) – это равнинная местность на Балканах, через которую очень легко перебросить войска НАТО, танки прямо к Салоникам, не огибая Грецию по морю. Это приближение к стратегическому региону, увеличивающему своё значение в сегодняшней мировой политике – региону проливов, региону коммуникаций, нефти, энергетики, близости к Ближнему Востоку".

"Безобразным", назвал одностороннее провозглашение независимости Косово и постпред России при НАТО Дмитрий Рогозин. "Я считаю это безобразным решением, отягощающим всю систему международного права", – сказал он в интервью РИА "Новости". Отвечая на вопрос, какие дипломатические действия он намерен предпринять в связи с принятием парламентом Косово декларации о независимости от Сербии, Рогозин сказал: "Мы ожидаем реакции Москвы, и будем действовать по обстановке".
показать весь комментарий
18.02.2008 20:25 Ответить
Банзай
что Косово - это уникальный случай, который не может рассматриваться как прецедент для других территорий.
==================================================  

Пенсионер, а Абхазия, Предднестровье, Ирландия, это не уникальные случаи.
Опять на лицо, двойные стандарты США. Какой уже раз в разрез ООН делают свои делишки.
показать весь комментарий
18.02.2008 20:27 Ответить
Пенсионер
При чём здесь США? Минимум 6 членов ЕС собираются отказаться от признания, несмотря на позицию американцев. Европа объединилась, в частности, и потому, чтобы иметь возможность в некоторых случаях противодействовать США. И если они достигнут указанного компромисса, то это будет означать, что ни одна из стран ЕС не признает следующих любителей самостийности. И, соответственно, включение их в состав другого государства будет рассматриваться ЕС как аннексия территории. Так что давайте подождём решения ЕС. Можете послать им письмо, высказав своё особое мнение на сей счёт.
показать весь комментарий
18.02.2008 20:59 Ответить
ТТ
Я В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОБЯВЛЯЮ КРЫМ НЕЗАВИСИМЫМ И СУВЕРЕННЫМ ГОСУДАРСТВОМММ
показать весь комментарий
18.02.2008 20:43 Ответить
все еще впереди)
германское правительство отклонило попытку фракции ХДС/ХСС изменить результаты послевоенного мироустройства в Европе. Ранее христианские демократы подали в правительство запрос «О будущем Кенигсбергской области», который вызвал переполох в России.
показать весь комментарий
18.02.2008 21:05 Ответить
18.02.2008 21:23

Белград отзывает посла Сербии из Вашингтона в связи с тем, что США признали Косово независимым государством. Об этом заявил сербский премьер Воислав Коштуница на заседании парламента страны.
показать весь комментарий
18.02.2008 21:40 Ответить
русо туристо
да это вообще не проблема для России, когда нас рвут на кусочки все радуются
показать весь комментарий
18.02.2008 21:55 Ответить
PS
Это проблема всех
"В значительной мере эту язву создали и создают для того, чтобы Америка была очень нужна для сдерживания" - точнее Америка ее и создаёт для своей нужности в Европе. А ЕС еще по инерции движется на волне Советской угрозы в фарватере США и не может найти в себе уверенности.
показать весь комментарий
18.02.2008 22:14 Ответить
лиха беда начало.
Если завтра какой нибуть чокнутый губернатор из любого штата обьявит о независимости от США, то сербы первыми признают их НЕЗАВИСИМЫМИ
Буш даеш каждой области, краю, уезду,региону, острову и т д. НЕЗАВИСИМОСТЬ
показать весь комментарий
18.02.2008 22:00 Ответить
русо туристо
в америке любой штат будет рассказывать о своей независимости республиканской гвардии
показать весь комментарий
18.02.2008 22:03 Ответить
PS
Американские индейцы племени Лакота объявили о выходе из состава США
http://24.ua/news/show/id/23884.htm
показать весь комментарий
18.02.2008 22:17 Ответить
Я за 56 америк.
С этими коренными жителями Америки (лакотцами) сербы уже завтра установят дипломатические отношения.
показать весь комментарий
18.02.2008 22:24 Ответить
Без Имени
Власти Грузии и "Независимой Ичкерии" увидели в Косово прецедент для Чечни

время публикации: 16:03
последнее обновление: 16:48



Власти Грузии и представитель "Независимой Ичкерии" Ахмед Закаев увидели в провозглашении независимости Косово прецедент для Чечни. Закаев, например, указывает, что Россия с готовностью поддерживает грузинские автономии в стремлении к независимости, не замечая аналогичного случая на своей территории - с Чечней. Ситуации, по его мнению, аналогичны. В Грузии так же кивают в сторону Чечни: мол, если Россия считает Косово прецедентом, то лучше бы вначале искать аналогии не зарубежом - в Абхазии и Южной Осетии, а на своей территории, то есть в Чечне.

Письмо Закаева сегодня опубликовано в ряду прочих комментариев от читателей британской газеты The Guardian. "Такой шаг, конечно, подтвердит прецедент и право на самоопределение для республики Чечня, провозглашению независимости которой помешали лишь организованные Москвой войны. Безусловно, международное сообщество должно нести ответственность за справедливое решение в этих случаях и удостовериться, что те же принципы применяются справедливо и в равной степени для всех", - пишет Закаев.

Закаев также указывает, что хотя в случае с Абхазией, Южной Осетией и Приднестровьем Москва говорит о "независимости", фактически Россия нацелена на аннексию этих территорий.

Намекнуть на независимость Чечни позволила себе сегодня и спикер грузинского парламента Нино Бурджанадзе. На заседании парламентского бюро 18 февраля она заявила, что признание независимости Косово недопустимо использовать как прецедент в отношении других конфликтных регионов, и попытка российских политиков сделать это может повлечь неприятные последствия для самой России, передает Regnum.

Она перечислила причины, по которым случай с Косово не следует считать прецедентным: "в Косово имели место геноцид и этническая чистка, которые повлекли те события, свидетелями которых мы являемся ныне. Поэтому любые попытки сравнения Косово с другими, на первый взгляд похожими вопросами, в том числе с Абхазией и Южной Осетией, лишены всяких оснований, абсолютно недопустимы, и об этом на всех уровнях все международные организации и практически все ведущие политики неоднократно делали соответствующие заявления. Со стороны МИД РФ на эту тему были довольно странные заявления, которые повлекли ноту МИД Грузии. Естественно, наша реакция была абсолютно адекватной. Хочу надеяться, что российские политики хорошо осознают то обстоятельство, что в том случае, если они будут говорить о прецеденте Косово, очень опасный прецедент может создаться и для них самих", - заявила Нино Бурджанадзе.

Как заявили сегодня представители парламента и правительства страны, "Грузия не собирается признавать независимость Косово".

Бурджанадзе напомнила, что на 21 февраля назначена встреча президентов Грузии и России: "Я надеюсь, что в связи со всеми вопросами, которые существуют в грузино-российских отношениях, состоится очень серьезный и деловой диалог, и что он завершится позитивно и в пользу нормализации грузино-российских взаимоотношений".
показать весь комментарий
18.02.2008 22:22 Ответить
Рыцарь_печального_образа
Госдума РФ и Совет Федерации 18 февраля приняли совместное постановление об одностороннем самопровозглашении независимости Косово, сообщает РИА Новости со ссылкой на спикера Совета Федерации Сергея Миронова.

Как сообщил Миронов, в заявлении говорится о том, что произошло "попрание норм международного права", а также "фактически полностью отринуты все принципы ООН". По его словам, цель заявления - обратить внимание "инициаторов и сторонников независимости Косово на негативные последствия этого процесса". "Наше заявление - не просто слова парламентариев, а государственная позиция", - добавил Миронов.

Спикер также добавил, что Россия обязана пересмотреть свое отношение к непризнанным территориям на постсоветском пространстве. По словам Миронова, заявление, которое он уже подписал, будет опубликовано в понедельник, 18 февраля.

Напомним, в воскресенье 17 февраля парламент Косово единогласно проголосовал за отделение края от территории Сербии и в одностороннем порядке провозгласил его независимость. Белград заявил, что ни при каких обстоятельствах не признает решение Приштины.

В понедельник свою позицию по поводу независимости Косово должны высказать министры иностранных дел Евросоюза. Ожидается, что страны ЕС, за исключением Греции, Испании, Кипра, Румынии и Словакии, поддержат действия властей Косово.

Отметим, что сербская полиция уже обвинила лидеров Косово в "провозглашении фальшивого государства на территории Сербии" и предъявила президенту, премьер-министру и спикеру обвинение по уголовной статье.
http://www.lenta.ru/news/2008/02/18/statement/
показать весь комментарий
18.02.2008 22:26 Ответить
Рыцарь_печального_образа
Грузия не намерена признавать независимость Косово

Председатель парламентского комитета по внешним связям Грузии Константин Габашвили заявил, что Грузия не будет признавать независимость Косово, сообщает Интерфакс.
"Грузинское руководство не будет признавать независимости Косово. Но данный вопрос может иметь продолжение в случае, если Россия, прибегнув к прецеденту, сделает определенные шаги в направлении признания независимости сепаратистских анклавов в Абхазии, Южной Осетии, Приднестровье", - сообщил Габашвили.

Председатель парламентского комитета по внешним связям Грузии считает, что "подобные шаги по признанию сепаратизма могут угрожать и территориальной целостности самой России". По мнению Габашвили, не все ведущие страны Запада поддерживают независимость края, и процесс признания Косово отдельным государством может затянуться.

В то же время Абхазия и Южная Осетия намерены в ближайшее время обратиться к России, другим странам СНГ и ООН с просьбой признать их независимость. Президент Абхазии Сергей Багапш заявил "Интерфаксу", что ситуация с Косово является прецедентом, и "нельзя говорить об уникальности косовского примера".

Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявил, что у Южной Осетии и Абхазии больше политико-правовых оснований для признания их независимости, чем у Косова, и то, что произошло сегодня в Косово, в Абхазии и Осетии случилось у них 17 лет назад. Южная Осетия в ближайшее время обратится к странам СНГ и ООН с просьбой признать свою независимость, продолжил Кокойты. Он уверен, что независимость Южной Осетии и Абхазии будет признана в ближайшее время.
http://lenta.ru/news/2008/02/17/tbilisi/
показать весь комментарий
18.02.2008 22:27 Ответить
Москвиччч
Грузия ваще в смешной истуации оказалась.

Мы типа не признаем Косово пока "кто-то" не начнет признание Абхазии и Ю.Осетии.

Интересно, аесть "кто-то" глядя на это всё таки начнет, что Грузия мгновенно признает Косово - придав легитимнтси гос-вам Абхазия и Южн.Осетия????
показать весь комментарий
18.02.2008 22:31 Ответить
Рыцарь_печального_образа
Испания отказалась признавать независимость Косово

Правительство Испании не признает одностороннее провозглашение независимости Косово, заявил глава испанского МИДа Мигель Анхель Моратинос (Miguel Angel Moratinos) перед встречей министров иностранных дел Евросоюза в Брюсселе. По его словам, испанские власти, которые сталкиваются с проявлениями сепаратизма в своей стране, считают, что решение косовского парламента принято в обход международных законов, сообщает агентство Reuters.
Заявление Моратиноса стало первым официальным отказом признать независимость сербской автономии, с 1999 года находящейся под управлением ООН. Среди стран, входящих в Евросоюз, ранее заявили о непризнании Косово в случае одностороннего провозглашения независимости Кипр, Греция, Словакия, Болгария и Румыния. Решение косовского парламента также признали нелегитимным Сербия и Россия.

Переговоры о будущем автономии продолжались в течение всего 2007 года, но так и не привели к компромиссу. Лидеры косовских албанцев, составляющих 90 процентов населения автономии, выступают за создание собственного государства, а представители Сербии, частью которой Косово официально является, требуют сохранения края в составе страны на условиях предоставления широкой автономии.

Планы косоваров, как называют местных албанцев, провозгласить независимость от Сербии поддерживают США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, всего около сотни стран. Джордж Буш уже заявил о том, что признает косовскую декларацию о независимости, передает Associated Press. "Косовары теперь независимые", - сказал президент США в интервью телекомпании NBC. Однако для официального признания Вашингтоном независимости Косово требуется, чтобы за это проголосовали две трети членов Сената - верхней палаты американского парламента.

Против одностороннего отделения Косово от Сербии выступают страны, которые столкнулись с проблемой сепаратизма. В частности, о намерении не признавать независимость Косово заявила Грузия, которая опасается, что примеру края последуют Абхазия и Южная Осетия.

http://www.lenta.ru/news/2008/02/18/noindependence  /
показать весь комментарий
18.02.2008 22:35 Ответить
Без Имени
КОГДА И КРЫМ СКАЖЕТ О НЕЗАВИСИМОСТИ?
показать весь комментарий
18.02.2008 22:40 Ответить
циник
Крым думаю скоро скажет.
Крымские татары должны иметь свое государство.
Это их земля.
Земля предков.
И Украина должна ПЕРВОЙ эту независимость признать.
Что-бы ни одному маскалю в голову даже не пришло называть Крым "исконно руськай территорией"!
показать весь комментарий
18.02.2008 22:51 Ответить
Цинику хуинику
Долбень,у тебя опять что то с дикцией. Ну скажи уже своим хозяевам .Пусть тебе или все зубы выбьют или вставят.А Крым исконно греческая земля. Ну потом сарматская,караимская. Даже римский легион стоял.Но с кем разговаривать.Эх ты,буратина неструганая...
показать весь комментарий
19.02.2008 00:02 Ответить
Упс...
Мамзель Новодворская - у вас, кажется, калоприёмник выпал...
показать весь комментарий
19.02.2008 00:03 Ответить
Николаев
территория поведет себя так как скажет хозяин.у нынешней власти хозяин в вашингтоне.т.е. после некоторого времени хохлы что-то пробубнят что они всех уважают,и целостность своей незалежной в том числе,но...в паносный переворот деньги влаживались не для того что-бы образование могло что-то проскулить супротив заокеанских друзив,поэтому реакция более чем предсказуема.
показать весь комментарий
18.02.2008 22:52 Ответить
Ленин,дедушка.
В чем проблема.Хотят люди жить отдельно.Кто может помешать?Кто имеет право помешать?
показать весь комментарий
18.02.2008 22:57 Ответить
Николаев
действительно,какие проблемы?закарпатье,галычина,новороссия,донецко-кр  иворожская республика,крым.
показать весь комментарий
19.02.2008 00:14 Ответить
ТАК, ДЕДУШКА!
Нельзя переделать природу -
Кричу из последних сил:
СВОБОДУ КРЫМУ! СВОБОДУ!!!
Тошнит от бендеровских рыл!
показать весь комментарий
19.02.2008 00:15 Ответить
Без Имени
Крым отпустишь?
показать весь комментарий
19.02.2008 01:11 Ответить
Ктулху
Крым не отдадим только из-за одного. Россия его в тоталитарную свалку превратит
показать весь комментарий
19.02.2008 08:45 Ответить
Ктулху
И молодцы!
показать весь комментарий
19.02.2008 08:44 Ответить
Максон
В Косово искуственная государственность созданная пиндосией за большое бабло, но продажа наркоты, оружия и украденных авто основной бизнес албанцев, ну еще попутно вырезают сербов семьями. Вот из чего состоит экономика албанцев и если сейчас прекратятся пиндоские транши, все это говно выльется в европе, которой и так уже не сладко от албанцев, хотя границы еще не открыты. Вобщем АСАШАЙ как всегда подставила европу и устроила напряженность на чужом материке
показать весь комментарий
19.02.2008 08:55 Ответить
Ктулху
Єто не важно. Я о очередном поражении Кремля, и о очередной победе США. Ну сверхдержава, ничего не поделаешь..
показать весь комментарий
19.02.2008 08:58 Ответить
pyp.
"...Эти европейцы ни о чем не думают, у них «думалка» отбита фюрером, который сидит в Вашингтоне.

Американцы сами называют Европу «постисторической».
И они совершенно правы".
показать весь комментарий
19.02.2008 09:00 Ответить
Максон
Около 200 непризнаных не могут добится признания, но проект АСАШАЙ по по дроблению Югославии работает безотказно. Это конечно картбланш после не удачного проекта "Израиль"
показать весь комментарий
19.02.2008 09:06 Ответить
pyp.
Ничего, теперь процесс пойдёт, ибо создан прецедент, который так любят в США.
показать весь комментарий
19.02.2008 09:20 Ответить