3945 посетителей онлайн
368 83

НУ-НС передал генсеку НАТО письмо, в котором разоблачил Партию регионов

Девять руководителей политических партий, которые входят в блок НУ-НС, направили письмо генсеку НАТО относительно поддержки действий руководства Украины по присоединению к ПДЧ.

Об этом сегодня на брифинге сообщил лидер Народного руха Украины, входящего в блок, Борис Тарасюк. По его словам, в этом письме отмечается обоснованность обращения руководства Украины относительно присоединения к ПДЧ. "В этом письме мы изложили правовые, законодательные принципы, обоснования и легитимность этого шага украинской власти", - сказал депутат.

Тарасюк также отметил, что в письме отдельно отмечается, что Партия регионов "говорит неправду", утверждая, что никогда не выступала за присоединение Украины к НАТО. "Партия регионов вводит в заблуждение международную структуру, которой является НАТО, и вводит в заблуждение зарубежную общественность, утверждая, что они никогда не выступали за НАТО", - сказал Тарасюк. Он напомнил, что Партия регионов последовательно, начиная с 2002 года, принимала решения относительно присоединения Украины к НАТО.

Соответствующее письмо, по словам Тарасюка, вчера было передано генсеку НАТО.
Источник:  РБК-Украина
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
20.02.2008 12:21 Ответить
Пад стулом!
Свидомые шлюхи жалуются своим
хозяевам на произвол...
показать весь комментарий
20.02.2008 12:31 Ответить
chhag
==========
"Партия регионов вводит в заблуждение международную структуру, которой является НАТО, и вводит в заблуждение зарубежную общественность, утверждая, что они никогда не выступали за НАТО"
==========
Дык ПР и сейчас не выступает против НАТО. ПР выступает за одно, ВСЕ телодвижения в сторону НАТО ТОЛЬКО после референдума, на котором народ Украины эти телодвижения поддержит. Только и всего.
показать весь комментарий
20.02.2008 12:36 Ответить
доллар
ык ПР и сейчас не выступает против НАТО. ПР выступает за одно, ВСЕ телодвижения в сторону НАТО ТОЛЬКО после референдума, на котором народ Украины эти телодвижения поддержит. Только и всего.
20-02-2008, 12:36

Чаг ,едь есть закон в котором прописано что целью Украины является вступление в НАТО за который ПР проголосовала ! Ты что предлагаеш законы НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ? Есть программа от Януковича в котрорй всё про НАТО прописано , тоже не выполнять ?
показать весь комментарий
20.02.2008 12:41 Ответить
Без Имени
Так москалям чмошным-главное врать.Вона как володька педафИЛ ОБГАДИЛСЯ С кОСОВО!
тЕПЕРЬ МОСКАЛИ НАЧНУТ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО И ОНИ СИЛА И ИХ ЗА ЛЮДЕЙ В МИРЕ СЧЕТАЮТ.дА ТОЛЬКО БОЛТ КАЦАПУ С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ!
кАК БЫЛО БЫДЛОМ НЕУМЫТЫМ ТАК И ОСТАЛИСЬ!
показать весь комментарий
20.02.2008 12:45 Ответить
chhag
дурик, Косово- это одобрение сепаратизма. Как только Украина одобряет- на очереди Крым.
показать весь комментарий
20.02.2008 12:49 Ответить
Без Имени
оранжевые истерики...
показать весь комментарий
20.02.2008 12:58 Ответить
СМЕРШ
Да, Дойляр, законник ты великий, ничего не скажешь. А нейтральный статус Украины чем тебя не устраивает?
показать весь комментарий
20.02.2008 12:46 Ответить
Без Имени
С М Е Р Д развонялся.... Н А Т О их пугает,конченые твари.
показать весь комментарий
20.02.2008 12:53 Ответить
доллар
А в каком ЗАКОНЕ прописано что Украина НЕТРАЛЬНОЕ государство ? Ты чего вопросы ПР не задаёш , это ведь ПР приняла закон согласно которому Украина вступает в НАТО !
показать весь комментарий
20.02.2008 12:58 Ответить
chhag
=========
Чаг ,едь есть закон в котором прописано что целью Украины является вступление в НАТО за который ПР проголосовала !
=========
Во первых далеко не вся ПР.
Во вторых- есть Конституция, в приамбуле которой написанно что Украина - внеблоковое государство.
При конфликте Конституции и ЛЮБОГО другого закона приоритет за Конституцией.
показать весь комментарий
20.02.2008 12:48 Ответить
Без Имени
не ***** казёл нет такой преамбулы
показать весь комментарий
20.02.2008 12:54 Ответить
Без Имени
в будуещем возможно внеблоковость УКРАИНЫ,чваг ты чёрт брехливый
показать весь комментарий
20.02.2008 12:56 Ответить
chhag
1. Сам козел дранный, базар фильтруй, перхать подголовочная.
2.
==========
Конституция Украины
...руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 года всенародным голосованием, принимает настоящую Конституцию – Основной Закон Украины.
==========
в Декларации о государственном суверенитете Украины, принятой 16 июля 1990 г., записано, что Украина — это внеблоковое государство, не входящее ни в какие военные союзы. Эта Декларация была положена в основу Акта о провозглашении независимости Украины 24 августа 1991 г. А последний — поддержан в ходе референдума 1 декабря 1991 г. большинством народа.
показать весь комментарий
20.02.2008 13:06 Ответить
Без Имени
В преамбуле конституции такого нет. Не обманывай народ. Это было в декларации о провозглашении независимости. Декларация - это акт, который невозможно изменить . А вот конституция - это основной закон страны. Выше него не может быть ничего. Даже декларация о независимости. Законники, блин. Не зря из коснтитуции выкинули фразу "нейтральный". В выкидывании фраз есть такой же законодательный смысл , как и в добавлении. Чаг, когда ты уже украинскую конституциию прочитаешь?
показать весь комментарий
20.02.2008 12:57 Ответить
Читаем Конституцию.
В преамбуле Конституции сказано: « Верховная Рада Украины от имени Украинского народа - граждан Украины всех национальностей, выражая суверенную волю народа… руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 года всенародным голосованием, принимает эту Конституцию - Основной Закон Украины».

В свою очередь в Акте провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 г . содержится ссылка на Декларацию о государственном суверенитете, принятую Верховной Радой УССР 16 июля 1990 г ., где в разделе IX «Внутренняя и внешняя безопасность» сказано: «Украинская ССР торжественно провозглашает о своем намерении стать в будущем постоянно нейтральным государством».

И 1 декабря 1991 г . на всеукраинском референдуме многонациональный украинский народ проголосовал за независимость страны на принципах Акта провозглашения независимости Украины, принятого на основе Декларации о государственном суверенитете, и тем самым - подтвердил свою волю «стать в будущем постоянно нейтральным государством».

Следовательно, Украина де-юре является внеблоковым государством. И поэтому политические партии вне зависимости от политического окраса, если они действительно являются демократическими (т.е. выражающими волю народного большинства), должны последовательно отстаивать этот статус, уже формально зафиксированный на Всеукраинском референдуме 1 декабря 1991 г.
показать весь комментарий
20.02.2008 12:59 Ответить
Без Имени
Свидомую шавку опять ударили по морде!
Доколе?!
показать весь комментарий
20.02.2008 13:02 Ответить
Без Имени
Руковдствуясь декларацией - это не значит , что конституция утверждает нейтральность! Поймите уже наконец, что деклрация о независимости тольок потому приведена, что она дает право на принятие своей конституции. И все! Декларация не мложет быть изменена. И народ украины не мложет быть заложником неизменяемого документа ВЕЧНО. Это бред и не правовая позиция. когда уже дойдет до тупых голубцов, а?
показать весь комментарий
20.02.2008 13:48 Ответить
Nexep
Декларация Независимости США ДО СИХ ПОР неизменна.
Понятно, что она обросла кучей поправок и дополнений...
Но - поправьте меня конкретным примером - ни один из основополагающих пуктов НЕ БЫЛ ИЗМЕНЕН!

Почему же теперь - возникают вопросы?
Мы - менее последовательная и принципиальная нация?
Типа "ФЛЮГЕР"?
показать весь комментарий
20.02.2008 14:52 Ответить
доллар
Во первых далеко не вся ПР.
Во вторых- есть Конституция, в приамбуле которой написанно что Украина - внеблоковое государство.
При конфликте Конституции и ЛЮБОГО другого закона приоритет за Конституцией.
20-02-2008, 12:48

На тот момент ВСЯ ПР и вся СДПУо тоже ВСЯ голосовали за этот закон !Они получается нарушили конституцию Украины Чаг ?

Покажи мне СТАТЬЮ в конституции в которой ПРОПИСАНО что Украина внеблоковое государство !
Я надеюсь что ты в состоянии отличить СТАТЬЮ КОНСТИТУЦИИ от приамбулы !
показать весь комментарий
20.02.2008 13:00 Ответить
Без Имени
При подписании Беловежских соглашений действовала именно эта преамбула, то бишь Декларация о независимости. Сбржаешь?
показать весь комментарий
20.02.2008 13:02 Ответить
Без Имени
Грязная зелёная бумажка, читай 12.59
и свернись в трубочку!
показать весь комментарий
20.02.2008 13:04 Ответить
chhag
=========
Я надеюсь что ты в состоянии отличить СТАТЬЮ КОНСТИТУЦИИ от приамбулы !
=========
Покажите статью Конституции в которой сказано что одна часть Конституции (например ее статья) более значима чем другая часть Конституции, (например ее преамбула).
показать весь комментарий
20.02.2008 13:08 Ответить
доллар
Чаг , покажи мне СТАТЬЮ конституции в которой написано что Украина ВНЕБЛОКОВОЕ государство !Я надеюсь что ты хоть понимеш что в конституции законом являются статьи конституции ?!
показать весь комментарий
20.02.2008 13:14 Ответить
Без Имени
По твоим словам получается что Украина может "
приймати, виробляти і набувати ядерну зброю", а вот в далёком будущем, когда станет внеблоковой .......
показать весь комментарий
20.02.2008 13:40 Ответить
BBC
А КОГДА В НАРУШЕНИИ КОНСТИТУЦИИ НА 20(минимум)ЛЕТ БЕЗ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗА ГРОШИ ПУСТИЛИ ЧУЖЕЗЕМНЫЙ ФЛОТ РАШИ-У НАРОДА НА РЕФ.СПРОСИЛИ? А СВОЛОТА ДОНЕЦКО-КРЕМЛЕВСКАЯ ШАРИКИ ПУСКАЛА?
показать весь комментарий
20.02.2008 19:38 Ответить
Без Имени
***, шо вы ************ - закон, закон. изначально во время развала союза 80% опрошенных проголосовали за СОЮЗНОЕ государство. и де оно???? Выполните волю народа!!!!!!!!!
показать весь комментарий
20.02.2008 13:01 Ответить
Без Имени
Из сообщения Центральной комиссии референдума СССР об итогах референдума СССР,
состоявшегося 17 марта 1991 г.

...на всенародное голосование (референдум) был вынесен вопрос:

"Считате ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности".

…Центральная комиссия референдума СССР установила:

По Союзу ССР в целом:

В списки граждан, имеющих право участвовать в референдуме СССР, было включено 185 647 355 чел.; приняли участие в голосовании 148 574 606 чел., или 80,0 %.

Из них ответили:

"Да" - 113 512 812 человек, или 76,4 %;

"Нет" - 32 303 977 человек, или 21,7 %;

Признаны недействительными - 2 757 817 бюллетеней, или 1,9 %.

Результаты референдума по некоторым республикам:
Республики:

"ДА" (в %)

"НЕТ" (в %)

РСФСР

71,3

26,4

Украинская ССР

70,2

28,0

Белорусская ССР

82,7

16,1

Узбекская ССР

93,7

5,2

Чечено-Ингушская ССР

75,9

22,6

Якутская ССР

76,7

21,6
показать весь комментарий
20.02.2008 13:14 Ответить
Без Имени
На всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года по вопросу «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности» из 185,6 миллиона голосующих граждан СССР приняло участие 148,5 миллиона, или 79,58 %. Из них 113,5 миллионов, или 76,43 процента, высказались за сохранение СССР. В соответствии со ст. 29 Закона СССР «О всенародном голосовании (референдуме СССР)» от 27 декабря 1990 г. N 1869-I решение, принятое путем референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путем нового референдума СССР. Как известно нового референдума по данному вопросу не проводилось. Юридическая сила результатов референдума СССР по вопросу о сохранении СССР для Российской Федерации подтверждена Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ № 157-II от 15.03.96 года, идея и проект которого принадлежит тогдашнему нардепу Госдумы ФС РФ Бабурину С.
показать весь комментарий
20.02.2008 13:38 Ответить
Без Имени
Собравшиеся в Беловежской пуще руководители России, Украины и Белоруссии, грубо проигнорировав волю советских народов жить в едином государстве, подписали соглашение о создании так называемого Содружества Независимых Государств. Этот акт следует рассматривать не иначе как государственное преступление со всеми вытекающими отсюда последствиями: рано или поздно должен состояться суд народов над изменниками Родины, которые должны понести неотвратимое наказание.
показать весь комментарий
20.02.2008 13:45 Ответить
Без Имени
Абасака! Самые ярые поборники независимости Украины жалятся на своих же сограждан фуй знает кому.
показать весь комментарий
20.02.2008 13:04 Ответить
Без Имени
эт как письмо Ваньки Жукова дедушке " типа : деда забери НУНС отседова - ипуть нас как хотят, а кормють херово ! "
показать весь комментарий
20.02.2008 13:10 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
20.02.2008 13:42 Ответить
Без Имени
********* и Ко. - конченое чмырьё!
показать весь комментарий
20.02.2008 13:10 Ответить
Poc
Надо забросать НАТО...письмами...Если не...помогут, то хоть выучат мову(!)...
показать весь комментарий
20.02.2008 13:09 Ответить
ант
Нет!!! Не выучат, придурки рос-ы мову не знают, но
"русский подход" с украинской стороны точно поймут!
показать весь комментарий
20.02.2008 13:40 Ответить
Poc
Возьми конфетку...малыш...Рот хоть займешь на...время(!)...
показать весь комментарий
20.02.2008 13:46 Ответить
Lanselot
Ну й мерзенно смердять ці голубі. Хоч би трохи говорити, як люди, навчилися. А то один мат.
показать весь комментарий
20.02.2008 13:42 Ответить
С ТАКОЙ МРАЗЬЮ, КАК ТЫ - ИНАЧЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ.
ЧМО ПОЗОРНОЕ, ИДИ СОСИ У ПИНДОСОВ!
показать весь комментарий
20.02.2008 13:56 Ответить
Без Имени
Руковдствуясь декларацией - это не значит , что конституция утверждает нейтральность! Поймите уже наконец, что декларация о независимости только потому приведена, что она дает право на принятие своей конституции. И все! Декларация не может быть изменена. И народ украины не мложет быть заложником неизменяемого документа ВЕЧНО. Это бред и не правовая позиция. когда уже дойдет до тупых голубцов, а?
20-02-2008, 13:48
Доколе?
показать весь комментарий
20.02.2008 13:48 Ответить
Без Имени
По твоим словам получается что Украина может "
приймати, виробляти і набувати ядерну зброю", а вот в далёком будущем, когда станет внеблоковой .......
--------------------------------------------------  ----------
И народ украины не мложет быть заложником неизменяемого документа ВЕЧНО.
--------------------------------------------------  -------
Так для этого и нужен референдум, чтоб выьирал народ, а не чмошники в парламенте.
показать весь комментарий
20.02.2008 13:53 Ответить
Без Имени
гже это написано? В какой декларации, что нужен референдум именно сейчас , а не тогда, когда уже будет решаться вопрос о вступлении в НАТО?
Да будет референдум перед вступлением, никто в этом не сомневается.
показать весь комментарий
20.02.2008 14:01 Ответить
Без Имени
собака повлова **** прекрой...сосать будеш по команде...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:01 Ответить
Без Имени
А где написано чтон сейчас ненужен, в какой декларации?
Подняли тему по членству, пусть народ скажет своё слово.
Или народ для них никто?
показать весь комментарий
20.02.2008 14:18 Ответить
Без Имени
действительно такую подмену понятиям могли родить только комунисты или ветрянковцы...акт о независемости не евляетса констетуцией а вонь жертв распада ссср воще в куй ставетса недолжна....сосите болт опарыши...
показать весь комментарий
20.02.2008 13:54 Ответить
Без Имени
И ещё кроме голубцов есть ещё дохрена народа, которые неголосовали за рыжих и белых с сердечками.
показать весь комментарий
20.02.2008 13:55 Ответить
Реаниматор
Ты прав...не может быть вечных документов...
НО... за декларацию голосовал народ.... теперь народ должен проголосовать за или против НАТО....вот и вся недолга... А руководство, в лице руководителей, не вправе решать само....и не вправе единолично...отменять решение народа...
И это даже не бред и не правовая позиция...это плевок на мнение и решение народа. Когда уже дойдет до тупых оранжоидов, а?
показать весь комментарий
20.02.2008 13:59 Ответить
Без Имени
*** какие же вы тут бараны упрямые...вам же ясно скозали вступать в нато будем только по итогам референдума...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:06 Ответить
Без Имени
Если ПР даст полную независимось учавствовать международным наблюдателям в референдуме в восточных районах то могу поздравить сразу Украину с членством в НАТО
Более того украинцам нодо быть готовым к дезоинформации предварительного опроса (poll) как это случилось при выборе Ющенко
показать весь комментарий
20.02.2008 13:56 Ответить
chhag
Хе-хе, сами оранжоиды признают что "агитация разъясняющая роль НАТО и его цели потерпела провал- большинство граждан Украины по прежнему против членства в НАТО"
показать весь комментарий
20.02.2008 13:59 Ответить
Без Имени
Грубо ошибаешся.
Поживём увидим
показать весь комментарий
20.02.2008 13:59 Ответить
КТО ПОЖИВЁТ - А КТО И ПОЛЬСКИЙ УНИТАЗ ПОЧИСТИТ...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:02 Ответить
Без Имени
А ты чё унитазы чистишь?
показать весь комментарий
20.02.2008 14:15 Ответить
Без Имени
нет...он мне туфли чистит...как правило языком...щарщавый...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:40 Ответить
Без Имени
" разъяснения " ?! это для деток и малолетних дебилов, старшее поколение ПРЕКРАСНО видело, КАК насаждалась демократия Югославии ( а ведь ПРОЦВЕТАЮЩАЯ по восточно-европейским меркам страна бБЫЛА ! )и как щас " демократизуеться " Афган и Ирак !
показать весь комментарий
20.02.2008 14:05 Ответить
Без Имени
процветающая...ты чо дебил...там пять лет друг друга мочили...пля прекрыли бы едла и не тявкали мимо темы...плесень...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:08 Ответить
Без Имени
деточка, а ты видать молодой, не надо хамить, а лучше книжечки почитай ! а то - ящик-да-ящик
показать весь комментарий
20.02.2008 14:13 Ответить
Шавка поганая, речь-то была о временах Варшавского договора, чмо ты свидомое!
показать весь комментарий
20.02.2008 14:15 Ответить
Без Имени
да усё - пукнула деточка, и пошла дальше в " Контру " играть...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:21 Ответить
Без Имени
акуеть как вы ешо а греческом етносе не упеменули...как не как прородители цевилизации "заподной" балканы были частью греции...вощем усохни...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:22 Ответить
100%
НЕ ВЕРЮ ШУХЕВИЧАМ!
показать весь комментарий
20.02.2008 14:01 Ответить
Без Имени
А кто из орнажевых говорит, что не нужен референдум?
Нужен. но ведь голубцы сейчас требуют референдума о присоединении к ПДЧ. потом они начнут требовать референдума о проведении совместных учений, потом уже непосредственно референдум о вступлении в НАТО. Что за бред?
Будет референдум о вступлении в НАТО. НИКТО С ЭТИМ НЕ СПОРИТ,
Но о сотрудничестве с НАТО глупо проводить референдум. Смысла в нем нет.
а блкирование ВР - вообще идет во вред народу Украины, и этот вред волнует намного больше, чем вообще вопрос НАТО.
Доколе????
показать весь комментарий
20.02.2008 14:04 Ответить
Без Имени
А еще точнее что было записано за сотрудничество с Российскими вонными силами и НАТО
показать весь комментарий
20.02.2008 14:12 Ответить
Без Имени
"на воре шапка горит"...вот и вся петрушка....камунисты как и кацапы понемают что при открытости и более внеятном деологи между украиной и нато...народ прозреет и поддержит вступление в нато...а это им как серпом по яйцам...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:12 Ответить
Слышь, промокашка - передай своим хозяевам:

MISSION IMPOSSIBLE!
показать весь комментарий
20.02.2008 14:18 Ответить
Без Имени
Врёшь, паскуда! ПДЧ - план вступления в НАТО.
Нахрен он нужен, если вступать не собираемся?
показать весь комментарий
20.02.2008 14:13 Ответить
Без Имени
пля собераемся...но только по итогам референдума...я непойму чо так пдч боитесь??? вопрос реторический...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:27 Ответить
СНАЧАЛА - РЕФЕРЕНДУМ, ПОТОМ - ХОТЬ ПДЧ, ХОТЬ ЧО!
СВИДОМАЯ ТЕЛЕГА ПЫТАЕТСЯ ЗАБЕЖАТЬ ВПЕРЁД ЛОШАДИ...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:31 Ответить
Без Имени
ту как всегда все попутал...ну те простительно ты ведь жертва эксперементов павлова...а павлов жеводер...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:35 Ответить
Без Имени
Что, павлов - из ваших "национальных героев?"
Ты с павленко не перепутал, гнида?
показать весь комментарий
20.02.2008 14:42 Ответить
Без Имени
не гавкай...чмо...не путой х*й с капустой...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:46 Ответить
Без Имени
вот те на заметку пару цетат Павлова...он может и жеводер но вполне понемающий и как некто занющий ващу пароду...
«Мы живем в обществе, где государство — всё, а человек — ничто, а такое общество не имеет будущего, несмотря ни на какие волховстрои и днепрогэсы» (цит. по: Артамонов В. И. Психология от первого лица. 14 бесед с российскими учеными.).
«Мы жили и живём под неослабевающим режимом террора и насилия <...>. Я всего более вижу сходства нашей жизни с жизнью древних азиатских деспотий <...>. Пощадите же родину и нас» (выступление в 1-ом Медицинском институте в Ленинграде по случаю 100-летия со дня рождения И. М. Сеченова, цит. по: Артамонов В. И. Психология от первого лица. 14 бесед с российскими учеными)
показать весь комментарий
20.02.2008 14:59 Ответить
Без Имени
Заголовок не совсем верно отражает суть дела

"НУНС настрочил донос..."
показать весь комментарий
20.02.2008 14:29 Ответить
СМЕРШ
БИ, неправильно - "Источник сообщает..."
показать весь комментарий
20.02.2008 14:30 Ответить
Без Имени
телеграф телеграфычи....увянте...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:33 Ответить
Poc
Ну что за власть на...Украине...Прямо...душечка...Ни дня не проходит без...каламбура(!)...
показать весь комментарий
20.02.2008 14:39 Ответить
Хамівську бидлоту на смітник!
СЛОВНИК ПІТУШИНОЇ ФЄНІ:

СОБАКА ПАВЛОВА: підвид голубих даунів-ригАналів, що наче звіряче замучена собака скиглить , просячи подачок від москворіпських гауляйтерів, терпляче зносячи копняки під зад від своїх господарів. Характеризується нестримним садомазохізмом і постійно закалює самого себе, українську мову і державу та все навкруги.
Характерний представник: члєн бєз члєна гуського блока українофобів за те, що не було Голодомора ГЄЙбзднадій Абрамович Макакін(хі--хі, ніколаїч, бєз імєні і т.д. та інші голубі вилупки--клони).
Вважають себе улюбленими собаками-байстрюками путена і претендують зайняти місце його цлюбленої сучки, для чого , в майбутньому, навіть готові перефапбуватись з голубого в чорний колір і зробити операцію, описану ще Булгаковим в романі "Собаче серце" тільки навпаки.
показать весь комментарий
20.02.2008 15:16 Ответить
Без Имени
идиотина из помаранчей завизжала истерично!!!
показать весь комментарий
20.02.2008 15:27 Ответить
Poc
Это тебе в школе...преподают(?)...Как ты пожож на своего...президента(!)...Прям одно...лицо(!)...
показать весь комментарий
20.02.2008 15:31 Ответить
Без Имени
просто смешно НУ-НС блок партий с мизерным рейтингом разваливающийся на части пытается представлять интересы народа на международном уровне!
показать весь комментарий
20.02.2008 15:43 Ответить
Alex,Kyiv
За даними україського перепису населення в Україні кацапів налічується 8 мільйонів,українців 37 мільйонів.Ми ураїнці скажемо NATO - ТАК !!!От і весь референдум.А ви московські шавки можете і далі сходити на гівно.По вашому вже ніколи не буду.Потяг пішов ще 1.12.1991 року.СЛАВА УКРАЇНІ !!!
Вішайтесь разом зі своїм Януковичем.
показать весь комментарий
20.02.2008 15:48 Ответить
Без Имени
да...вы УРАИНЦЫ скажете...
показать весь комментарий
20.02.2008 17:00 Ответить
СМЕРШ
Хе-хе, так и не расслышал комментарий на тему того, что "письмо" СКУНСов является именно агентурным сообщением, начинающимся - "Источник сообщает..."
показать весь комментарий
20.02.2008 18:40 Ответить