9482 посетителя онлайн
681 35

Введение именных билетов необходимо для внедрения электронного билета, - Укрзализныця

С развитием технологии продажи электронных проездных документов на поезда изменятся и условия их реализации, правила оформления, а также методы учета и контроля.

Об этом во время интервью СМИ сообщил первый заместитель начальника Главного пассажирского управления Укрзализныци Игорь Бреус.

Видеокомментарий Игоря Бреуса можно посмотреть на YouTube-канале Укрзализныци.

Игорь Бреус отметил, что система учета билетов будет скорректирована для контроля фактического проезда пассажиров, идентификации подлинности проездного документа, во избежание неудобств при возврате билетов, посадке пассажира в поезд, а также при выполнении условий договоров страхования и возможных расследований правоохранительными органами.

«Контроль за оборотом билетов и их подлинностью должен быть сохранен и после запланированного отказа от бланков строгой отчетности. Одним из методов ведения контроля является именная идентификация с пассажиром. Поэтому мы вводим оформление проездных документов с указанием фамилии и имени пассажира. Ничего нового мы не придумали - такие правила действуют в авиационном транспорте, например», - добавил он.

Напомним, по инициативе Министерства инфраструктуры с начала 2013 года планируется введение именной продажи билетов на проезд в железнодорожном транспорте. Так оформление билетов и посадка в поезд будет осуществляться при предъявлении документов, удостоверяющих личность пассажира. В частности, паспорта, водительского удостоверения, паспорта для выезда за границу и других документов, которые определены правилами.

При оформлении билетов через Интернет имя и фамилия лица, на которое оформляется проездной документ, указывает владелец платежной карточки. Он же несет ответственность за правильность написания данных.

По новым правилам, пассажиры начнут покупать билеты и осуществлять посадку в поезда после того, как вступит в силу Постановление Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в порядок обслуживания граждан железнодорожным транспортом» и Приказа Мининфраструктуры «Об утверждении изменений в правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины». Пока соответствующие документы проходят стадию публичного обсуждения и доступны для ознакомления на сайте Министерства инфраструктуры.
Как сообщалось ранее, с 25 декабря 2012 электронный билет будет действовать на поездах «Украинский экспресс». Дальнейшее внедрение электронного проездного документа планируется для фирменных пассажирских поездов, затем электронные билеты будут введены для пассажирских поездов других типов.

Комментировать
Сортировать:
ПИСТЕЖ УСЕ
..
показать весь комментарий
13.11.2012 16:41 Ответить
Ира
А ты значит САМЫЙ умный? Не нравится? Не ездь. Больше воздуха будет))))
показать весь комментарий
13.11.2012 17:05 Ответить
doom
Треба ще так само в маршрутках i таксi зробити, во жидовня як рулить, чистоi' води АПАРТЕIД, як у Палестинi
показать весь комментарий
13.11.2012 17:13 Ответить
doom2
Треба ще так само в нашої Раді
показать весь комментарий
13.11.2012 18:06 Ответить
gosti
V EVROPE NETU ETOY XERNI,KUPIL SVOBODNO BILET BEZ VSYAKIX DOKUMENTOV I ZDAVATI NAZAD NIKTO NE TREBUET DOKUMENT
показать весь комментарий
13.11.2012 16:42 Ответить
Ира
Вот когда у нас будет и менталитет как в Европе, тогда и поговорим. А пока у нас есть перекупщики, из-за которых билеты не достать бывает. Теперь этих гадов станет меньше однозначно
показать весь комментарий
13.11.2012 17:07 Ответить
Ирочке
А ты пораскинь мозжечком, почему в Европе нет гадов-перекупщиков?
показать весь комментарий
13.11.2012 17:47 Ответить
Ира
А ну расскажи! Просвяти, мозговитый ты наш)
показать весь комментарий
13.11.2012 18:14 Ответить
ире
захотела бы милиция, уже давно бы навела порядок с перекупщиками, раз не наводит, значит есть свой интерес
показать весь комментарий
13.11.2012 18:22 Ответить
Петро Схидняк
Типа надо к каждому работнику ж/д вокзала поставить по милиционеру?
показать весь комментарий
13.11.2012 18:28 Ответить
Нашего
милиционера без толку ставить - будет только крышевать
показать весь комментарий
13.11.2012 18:31 Ответить
Ира
Это какой-то замкнутый круг. Я лучше за именные билеты. На электрички же их не вводят. Так что мороки не много, купить билет на пассажирский поезд. Тем более, через инет ))
показать весь комментарий
13.11.2012 19:07 Ответить
ДЖОб пссс
а ты, Петя Восточный, и в самом деле - дэ'БИЛ? Но не Гейтс, однозначно.
показать весь комментарий
13.11.2012 21:11 Ответить
Кот
Если милиция не борется, то почему должна страдать железная дорога и пассажиры. Укрзализныця нашла пока единое решение борьбы с этим вопросом - это именные билеты. А если хотите бороться с милицией - тогда обращайтесь напрямую к нашему правительству!!!
показать весь комментарий
13.11.2012 20:51 Ответить
впереди паровоза...
показать весь комментарий
13.11.2012 16:43 Ответить
тотальный контроль а шо ж
вы хотели все как на зоне утр. и вечерняя поверка !
показать весь комментарий
13.11.2012 16:50 Ответить
Петро Схидняк
Контроль начнется с биометрических паспортов, а закончится вживлением чипа человеку, чего собственно и добиваются на Западе (сельхоз.животных уже всех зачиповали, да и у нас за это взялись - правда в США уже стали вживлять чипы и людям, НО пока только на добровольной основе).
показать весь комментарий
13.11.2012 18:31 Ответить
Кира
Ужас! Откуда у вас такие мысли???? Это же просто именные билеты для улучшения работы железной дороги. Потом введут электронные билеты - это будет еще удобней. Или вы и против этого???
показать весь комментарий
13.11.2012 20:52 Ответить
а
Во всем виноваты "папередники" и "подзадники"
(с) Азарыч
показать весь комментарий
13.11.2012 17:07 Ответить
путник
надо еще ввести заполнение анкеты обо всех родственниках, вплоть до Адама и Евы, их идентификационные номера, номер и серия биометрического паспорта, группу крови (на случай аварии), два фото 3х4 (в цвете), справку с места работы, электронный и IP адреса, номер(а) мобильного и домашнего телефонов (на случай аварии), мазок со щеки (на случай аварии), номер счета в банке и в каком, за кого голосовал на последних выборах, сочувствуешь ли Б.Обаме, В.Путину или У.Чавес, сексуальная ориентация и почему выбрал как средство передвижения "Укрзализныцю"
показать весь комментарий
13.11.2012 17:31 Ответить
Петро Схидняк
Ну за бугром биометрические паспорта, а скоро вообще будут и чипы вживлять только уже не в целях эксперимента... На животных уже я так думаю натренировались и слегка уже на людях отработали. Хотите, чтобы было как за бугром?..
показать весь комментарий
13.11.2012 18:24 Ответить
Sveta
Это же не лень было столько ерунды
написать. Контроль за оборотом билетов и их подлинностью - по-моему более чем достаточное
объяснение такого нововведения.
показать весь комментарий
13.11.2012 20:44 Ответить
во избежание неудобств
Неудобства - у вас. Это - ваши проблемы, Укрзализныця
показать весь комментарий
13.11.2012 17:42 Ответить
Петро Схидняк
У вас скоро начнуться другие неудобства, типа такого что - без биометрического паспорта за бугор вас не впустят, а в США еще и отпечатки пальчиков сразу поснимают с вас. Вот - это истинная демократия, да?..
показать весь комментарий
13.11.2012 18:26 Ответить
Кот
Ты реально помешаны на этом вопросе! Не хочешь светить свои данные - не езди на поездах и за бугор! Сиди дома в четырех стенах!!!
показать весь комментарий
13.11.2012 20:55 Ответить
иванко
отож !!!ой как треба!!!! в россии все именное и жд и билеты даже на автобусные рейсы местного значения,только на маршрутке еще можно проехать без паспортных данных!!!!!вот и наши покращенцы решили применять россииские методы просто во все передирать!!!контроль над населением украины вводить!!!вся европа передвигается свободно!!!но нашим нужно передирать репресивые методики!!!
показать весь комментарий
13.11.2012 18:35 Ответить
Азаров
Козлов надо воспитывать быдлом и гомноедами, иначе они на нашем Ху.......ндае зайцами ездить будут! Это ж у Колесника матка упадет!
показать весь комментарий
13.11.2012 19:04 Ответить
Levf obq
Да, чтоб это было самой большой проблемой
в вашей жизни показать паспорт при покупке билета. Это ж надо столько всего
раздуть из-за именных билетов.
показать весь комментарий
13.11.2012 19:07 Ответить
нетти
и не говорите.... что так страшно? или тревожно то стало?
показать весь комментарий
15.11.2012 00:01 Ответить
Леон
Капец, развели грязь... Именные билеты не смертельно. У нас ведь такое уже было. И ничего, все пережили. Зато документы в дорогу не забудешь. Да и вообще, документ удостоверяющий личность (а это паспорт, права, студ. билет или любой документ гос. образца с фотографией) должен быть при человеке всегда. Потому не вижу проблем.
показать весь комментарий
13.11.2012 20:47 Ответить
Диана Гурская
я не вижу ваших рук.....ног...., Януковича, Азарова, Украины..
показать весь комментарий
13.11.2012 21:30 Ответить
монтеро
согласен, так как иметь при себе документ давно за правило стало - потому особых неуждобств не должно быть для человека законопослушного.
показать весь комментарий
14.11.2012 23:56 Ответить
Васька дуралей
Помню не так давно уже было такое, - ФИО на билетах, так спекулянтов было не меряно, были очереди в кассы (теперь они возобновлятся) потому как кассиру надо больше времени на каждого пассажира потратить, а то и билет перебить, так-как не так фамилию услышала-написала. Представляю спекулянтов с ноутами, 12 вольтовыми мини принтерами в авто держащими в блокировке несколько билетов на сервере, только плати гроши 2-3 цены и пулучай свой билет на Симферополь
показать весь комментарий
13.11.2012 21:42 Ответить
Гость
Введение именных билетов необходимо для внедрения электронного билета, - Укрзализныця - очередная фаза нововведений))
показать весь комментарий
14.11.2012 23:51 Ответить