10762 посетителя онлайн

Милиция не сможет привлечь жену Мазурка, даже если она ему помогала

Милиция не сможет привлечь к ответственности жену Ярослава Мазурка Людмилу, даже если выяснится, что она была его сообщницей и помогала ему скрываться от следствия после совершения им убийства охранников ТРЦ «Караван». Об этом в комментарии украинским СМИ сообщил начальник Главного следственного управления Василий Фаринник.

«У нас по Конституции жена имеет право ничего не говорить, не выдавать. Ее могут спросить, но она имеет право не давать показания», - цитирует г-на Фаринника « Комсомольская правда в Украине ».

Он также отметил, что, несмотря на отсутствие пули, убившей Ярослава Мазурка, у милиции «достаточно доказательств, чтобы изучить особенности оружия, из которого стреляли, и убедиться, что именно с помощью этого оружия Мазурок совершил самоубийство».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: "Его убили будто пса, а рану от пули в морге зашили как на свинье," - родные похоронили Мазурка. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

Как сообщалось, в субботу, 17 ноября, на Северном кладбище под Киевом похоронили подозреваемого в убийстве троих охранников ТРЦ «Караван» Ярослава Мазурка. Его труп с простреленной головой, по данным следствия, был найден 7 ноября в Сырецкой роще в Киеве.

Напомним, ранее также сообщалось, что по результатам экспертизы ДНК было доказано, что Ярослав Мазурок является разыскиваемым с 26 сентября «караванским стрелком».

Комментировать
Сортировать:
Мазурок
Спасибо вам упырям что хоть жену не трогаете.
показать весь комментарий
18.11.2012 00:44 Ответить
Серж
Даже мама заметила что у покойника нет боксерских мозолей.
Сын был боксером а покойник нет
показать весь комментарий
18.11.2012 14:51 Ответить
патриот
возможно происшествие инсценированное властью отживёт себя... а закон о разрешении носить в охранных структурах боевое оружие останется....
показать весь комментарий
19.11.2012 10:52 Ответить
Проскуров
Ага патроны подносила... Вы менты вообще *** нулись. Занялись-бы делом-у бедной женщины и так есть куча проблем
показать весь комментарий
18.11.2012 01:16 Ответить
Als
бредовая история - во первых жене были обязани сообщить и она бы расписалась, что знает про реальность недачи показаний на членов семьи..... второе - Наган... и при том самопальный..... башку на вылет..... не верю.. открываем учебник Судебная медицина, лучше 60-х годов, когда наганов много было - хер.... не пробивает.... таже ТТ редко про энергии пули в 1.5 раза больше
показать весь комментарий
18.11.2012 01:18 Ответить
дядюшка АУ
про жену его Вы правы, тобишь по совету адвоката она воспользовалась своим конституционным правом, а от насчёт револьвера не совсем так, если качественный патрон при выстреле в упор черепульку прошьёт насквозь. Имел возможность лично лицезреть труп- самострел в рот из ПМ, теменная часть черепа у самоубийцы отсутствовала, это при том что пробивная энергия пули от Нагана будет посильнее чем у ПМ (прошу не путать с останавливающим действием пули), за ТТ и говорить нечего прошивает бронежилет 4-го класса защиты. К тому же Наган не был самопальным, это было деактивированное оружие которого сейчас полным полно продаётся в сувенирных магазинах для колекционеров, а уже после Мазурок вставил в ствол нарезную вкладку, сделал другие доработки, тем самым получив полноценное боевое оружие.
показать весь комментарий
18.11.2012 01:51 Ответить
В Ижевском стартовом пистолете Наган ствол и так нарезной. основание ствола просверлено и вставлен штырь. Также барабан завтулен под жевело. во всем остальном это штатный Наган.
показать весь комментарий
18.11.2012 17:50 Ответить
... а уже после Мазурок вставил в ствол нарезную вкладку, сделал другие доработки, тем самым получив полноценное боевое оружие...... Наверно заранее готовился стырить флэшку?
показать весь комментарий
22.11.2012 18:10 Ответить
тульский токарева все правильно делает...
показать весь комментарий
18.11.2012 01:26 Ответить
Киря
Ментовские штучки: МВД разыграло партию по заказу Олигорхата под надзором Гаранта-Пахана: Мазурка подставили,оболгали-обосрали и сами же застрелили.Так удобно повесить на мертвого нераскрытые убийства.Еще и семью:жену,дочь,мать терзают.Вот уж бессердечные бревна в погонах.Ссучилась милиция до дна.
показать весь комментарий
18.11.2012 01:33 Ответить
народ
Мазурку заказано особое отпевание. Это как? Чувствует "собака, что чужое мясо съела". Уже залезли в святая святых, вотчину Бога. Самоубийц не отпевают, а тут...Знают, что это не самоубийство. Когда же Бог их накажет, или это наказание и для нас, как пособников.
показать весь комментарий
18.11.2012 08:10 Ответить
Конь Фуций
А "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ " ОХРАННИКОВ КАРАВАНА БУДЕТ РАССЛЕДОВАНА ? ЗА КАКИЕ ТРУДОВЫЕ ДОХОДЫ ЭТИ УБЛЮДКИ ПОСТРОИЛИ СЕБЕ ДОМ 2-Х ЭТАЖНЫЙ , КУПИЛИ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НА ЗАРПЛАТУ В 2000 ГРИВЕН В МЕСЯЦ ! ПОЧЕМУ ТОЛЬКО МАЗУРКА СДЕЛАЛИ КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ ???? ПОЧЕМУ , ПУСТЬ ДАЖЕ ПОСМЕРТНО , НЕ НАКАЖУТ СЕМЬИ ЭТИХ ВЫМОГАТЕЛЕЙ , НЕ КОНФИСКУЮТ НАЖИТОЕ РЭКЕТОМ , КОГДА ДАЖЕ КАССИРШИ СУПЕРМАРКЕТА ГОВОРИЛИ О НИХ : " К НИМ ЛУЧШЕ НЕ ПОПАДАТЬСЯ , ДОРОЖЕ ОБОЙДЁТСЯ ! "
ЭТО , ИЗВИНИТЕ , С КАКИХ КУЁВ , ВСЯКАЯ МЕРЗОСТЬ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ХОЗЯИНОМ ЖИЗНИ , ИЗГОЛЯЯСЬ НАД ГРАЖДАНАМИ УКРАИНЫ !!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
18.11.2012 08:52 Ответить
Гриша киевский
Нашамиция все может. Не сможет милиция, сможет прокуратуа. А еще есть самый гуманный исправедливый суд вмире.
показать весь комментарий
18.11.2012 09:43 Ответить
укцйкуцйукц
То что никакой милиции нет, это знают все.
Напрашивается следующий простой вывод.
Наше государство опустилось до следующей ступени в своей деградации:
- у нас нет криминалистических лабораторий и криминалистов.
После шитого белыми нитками дела Мазурка я ДОЛЖЕН дать свои пальчики , какому-то бандформированию под названием ЭДАПС на на)(уй никому не нужный паспорт ??????
показать весь комментарий
18.11.2012 11:02 Ответить
ДЗЕРЖИНСКИЙ
А почему не слышно разбирательств как мусора путем шантажа с него бабло хотели сбить, почему начальник службы безопастности не сидит в СИЗО? Тоже самое будет и как в Донецке с Приватом, отморозков которые постреляли сотрудников банка будут судить, а мусарню с СБ банка которая должна была обеспечить сохранность жизней сотрудников не тронут, а за это они запратят местным мусорам миллион ввиде благодарности за поимку преступников, хотя парадокс - народной милиции платят за их выполнение функциональных обязанностей деньги
показать весь комментарий
18.11.2012 11:03 Ответить
народ
Эта власть делает из государства настолько репрессивную и противоестественную для народа структуру, что у граждан Украины есть только два выход: или сменить власть срочно любым путем, или попросту игнорировать государственные структуры, сплотившись вокруг других параллельных структур, которые создадут сами. Терпеть этот произвол больше нет сил. А еще как вам законы "О совести и религии", "О референдуме", "О посмертном донорстве". Вывод один из народа Украины делают доноров финансовых, трудовых и физических. Люди для власти - лишь способ своего существования, овцы, рабы, как угодно, но только не человеки.
показать весь комментарий
18.11.2012 11:12 Ответить
Ну вот те на
Так на видно в комнате охраны все видели ПИСТОЛЕТ. Даже говорили что нашли гильзоулавливатель. . .
Все видели, как "стрелок* меняет магазин.. . .
Там у него пистолет-"газовик" видела и ОХРАНА.
А тут нам какой-то Варенник говорит шо то был револьвер, из которого Он в последствии застрелился. . .
показать весь комментарий
18.11.2012 11:37 Ответить
дядюшка АУ
а никто и не утверждал что пистолет из которого была растреляна охрана, и тот из которого застрелился Мазурок - это один и тот же пистолет. От того пистолета преступник избавился по логике вещей спустя всего лишь несколько часов после растрела охраны, так что не надо фантазировать на пустом месте.
показать весь комментарий
18.11.2012 14:42 Ответить
Ще
МОЗ ініціює закон яким буде можливо забирати органи у осіб яким констатована клінічна смерть,померлих будуть розбирати на органи без їх згоди та згоди родичів.
показать весь комментарий
18.11.2012 17:39 Ответить
Це
новий бізнес план від влади, який має велику перспективу. "Б @ К"
показать весь комментарий
18.11.2012 17:43 Ответить
Оксана
Мафия узаконивает свои действия, то есть представляете сколько человек может "исчезнуть" только потому, что кому-то приглнянулись их почка или сердце.
показать весь комментарий
18.11.2012 22:21 Ответить
Гриша киевский
Дело ясное, что дело темное. Чтото крутят гады. Может скоро выплывет. Все так по дурному что нельзя сложить в кучу. Наши органы сплошной дурдом.
показать весь комментарий
18.11.2012 14:06 Ответить
А
ваші органи уже на обліку, проходьте диспанцеризацію.
показать весь комментарий
18.11.2012 17:45 Ответить
А
це дослідження має дати відповідь: чи можливо спотворити факти натільки, щоб засавити масси повірити. І що треба для цього робити. Підкидати посмертні записики, тексти у інтернеті, інформації у ЗМІ. Нові Кушнарьови,Кірпи попереду.
показать весь комментарий
18.11.2012 17:35 Ответить
Иван Иванович
Похоже на то что милиционеров в Киеве больше нет.Остались одни лишь оборотни.Интересно-это как В.Янукович собирается реформировать киевских оборотней?
показать весь комментарий
18.11.2012 18:15 Ответить
Вася
Народ я скажу так даже если это стрелял все таки Мазурок это не преступник в прямом смысле этого слова, он стрелял не для того чтоб грабить, он стрелял защищая свою жизнь, достоинство и честь. Имея пистолет он не пошел грабить банки, он тяжело работал на стройке еле сводя концы с концами, и даже в течении тех 43 дней, он жил как бомж, спал на заброшенной стройке но не пошел на грабеж, у этого человека был внутренний стержень и моральные принципы.
Вот менты тут подняли дело 2007 г, компания гопников напала на возращающегося с работы мужика, мужик отходил и избегал конфликта как мог, но когда его начали избивать он вытянул пистолет и пристрелил одного гопника, вот как вы считаете это преступление или нет? как бы вы поступили на его месте? умерли от гопников как быдло или вышли из ситуации как должен выходит каждый настоящий мужчина? это вечный сакральный вопрос тварь или я дрожащая или право имею!!!
Мазурок это Робин Гуд нашего времени, он жил как герой и умер как герой не давшись живым в руки садистов-ментов, я думаю для каждого кто считает себя ГРАЖДАНИНОМ и ЧЕЛОВЕКОМ это пример как нада прожить свою жизнь "чтоб небыло мучительно больно за безцельно прожитые годы..."
Зы.: пишу эти слова и слезы на глаза наворачиваются но почему наша жизнь такая несправедливая(
показать весь комментарий
19.11.2012 21:52 Ответить
Да
Ты прав Вася.
показать весь комментарий
19.11.2012 21:56 Ответить
Бяка
Полная каша в твоей голове. Не работал он на стройке. Следователи до сих пор выясняют, чем же он занимался и на что жил. Есть основания считать, что среди прочего он занимался кражей из автомобилей. Нашлись улики. Не жил он на заброшенной стройке. Скорее всего он приехал в Киев накануне самоубийства. Был с деньгами, аккуратно подстрижены ногти, без недельной щетины.
По поводу твоей слезливости промолчу. Не хочу обидеть. Скажу только, что это далеко не адекватная реакция на ситуацию.
показать весь комментарий
20.11.2012 08:22 Ответить
Васе
Пожалеть Мазурка, конечно, можно, но только потому, что с психикой у него нелады вышли. Он сам перешагнул черту, которая ставит человека вне закона, поэтому финал его жизни был предсказуем и закономерен. А что же ты, справедливый и сердобольный, другие ТРИ жизни не оплакиваешь?
показать весь комментарий
20.11.2012 11:58 Ответить
Вася
Ну да ну да стоять в коленно-локтевой и думать "лишь бы неубили" для быдла это нормально понимаю но Мазурок не был быдлом...
показать весь комментарий
20.11.2012 18:08 Ответить
Он
был просто человеком, у которого пошатнулась психика.
показать весь комментарий
20.11.2012 18:54 Ответить
Бяка
Это был зверь в человеческом облике
показать весь комментарий
20.11.2012 21:16 Ответить
Дніпро
Бяка не будь сам зверем, лучше почитай UAINFO за 22/10/2012 "Куда делись "убитые" Ярославом Мазурком или при чем здесь Ахметов"
показать весь комментарий
20.11.2012 21:54 Ответить
Ну
прочитали и что??? Нового ничего - всё та же попытка манипулирования общественным сознанием под названием "а вдруг всё это не просто так" А если всё просто - без журналистских фантазий и мнимых сенсаций: не нашел себя в обществе, остался нереализован, ушел с головой в изготовление ( и изобретение) оружия, возможно опробовал его на людях, постепенно произошел сдвиг в сознании (отсюда и странности в поведении) и будучи случайно пойманным, вырывался любой ценой, полтора месяца искал выход из ситуации, нашел единственный возможный для себя - застрелился, а мог это сделать, по логике вещей, и сразу после Каравана.
показать весь комментарий
21.11.2012 11:51 Ответить
Иван Иванович
Ну не нужно фантазировать.Братья Стругацкие отдыхают!Напомню:время было обеденное-для тех,кто работает на стройке по 12 часов;штукатур Мазурок купил для бригады булку хлеба,а для себя-бутылку молока...И никаких сдвигов в сознании и странностей в поведении,никаких предыдущих убийств-иначе Ярослав уже натренировался-бы-и стрелял-бы в охранников "Каравана" более точно и правильно,чем он это сделал(заминка с третьим охранником могла оказаться для него роковой).
показать весь комментарий
21.11.2012 20:44 Ответить
Бяка
И почему та бригада не опознала на видео своего товарища и не пришла на похороны невинно убиенного?
показать весь комментарий
21.11.2012 22:22 Ответить
Вы
наверное, неудачно пошутили, Иван Иванович? Это что же - "штукатур" Мазурок мог ещё точнее выстрелить? Или как-то совсем правильно? Вы хоть не пугайте, а то уже боюсь братьев Стругацких читать!
показать весь комментарий
22.11.2012 11:49 Ответить
Вася
І взагалі товариство для чого ці суперечки? Мазурок, не Мазурок яка різниця, ці охоронці квінтессенція нашої влади,
так як вони поступили з Мазурком, так поступає наша влада зі всім нашим
народом, депутатскі синочки чавлять своїми джипами вагітних жінок як в
Дніпрпетровску, і їм дають умовно, таких прикладів можна привести безліч
от кого треба пожаліти а не трьох биків-охоронців які систематично
лупцювали в своїй "камері тортур" покупців і вибивали з них гроші
показать весь комментарий
21.11.2012 22:34 Ответить
Вася
Нажаль в нашій країні закони і право не діють, правоохоронних органів
немає, замість них діє організоване злочинне угруповання під назвою
"МВС", справедливості шукати ніде, доводится самотужки встановляювати
справедливість, Мазурок виніс і негайно виконав на місці смертний вирок
цим бандитам із супермаркету, але це вирок не тільки цим бандитам, це
вирок коммуністичній бюрократичній системі на чолі з януковичом, яка
дісталась нам у спадок від совдепії, і коли прийде час коллективний
"мазурок" у вигляді нашого народу виконає його негайно, а цей час вже
близько...
показать весь комментарий
21.11.2012 22:58 Ответить
Васе
Какой-то ты, Вася, многогранный и многосторонний... С одной стороны - правильный, а с другой - дремучий.
показать весь комментарий
22.11.2012 11:55 Ответить
адольф
Попадалась на глаза статья, автор утверждал, что Мазурки, отец и сын, запатентовали недавно конструкцию автоматического оружия. К ним приходили с предложением договориться, но не срослось.
Оружейный бизнес в Украине контролируется МВД. Знать бы, какие бумаги подписал Мазурок, прежде, чем его убили двумя выстрелами в затылок? Или пронаблюдать судьбу патента, тоже будет очень показательно.
показать весь комментарий
22.11.2012 16:34 Ответить
Иван Иванович
Та бригада,в которой работал Я.Мазурок,разбежалась на следующий день после стрельбы в Караване.В Украине быть свидетелем бывает опаснее,чем преступником.Если менты и нашли кого-то из бригады-то молчат,потому что это "портит" их версию о маньяке.Дальше-круче.Ярослав попытался снять деньги на одном из львовских банкоматов;тут-же прибыли менты,прочесали всю местность и схватили караванского стрелка живым.Журналистам сказали,что Мазурок на свободе,а сами,в отсутствие адвоката,начали добиваться от него взятия на себя 20 чужих убийств.Ярослав отказался и менты "наехали" на его родственников:перевернули всё в доме его матери(и украли её деньги,кстати говоря);избили его родственника-инвалида;едва не довели до самоубийства его дочь.Но караванский стрелок упорствовал и его пристрелили,сымитировав самоубийство(в Киеве это делается не впервые,так что опыт есть).
показать весь комментарий
23.11.2012 17:18 Ответить
Пускай
уже будет так как Вам нравится, но: 1) сразу после убийства прошла информация (кстати, больше не повторялась), что Мазурок имел проблемы с психическим здоровьем, поэтому он часто ссорился с женой и по этой причине был уволен из Львовского ТЦ (так было написано в статье). Тогда вопрос - работал ли он вообще в последнее время? Лично я думаю, что нет. Штукатуром он мог быть на подработках, а не постоянно. 2) в отношении снятия денег было опровержение о том, что камера зафиксировала Мазурка у Львовского банкомата и было это, как оказалось, ещё до Каравана. Как часто это бывает, журналисты "жареные факты" наперегонки слили. Сами делайте выводы и не фантазируйте.
показать весь комментарий
23.11.2012 23:22 Ответить
Адольф
В том, что его подставили и ликвидировали чтобы замести следы- нет сомнения! А не боитесь ли вы, что за вами, точно также как за Мазурком придут в любое время суток, похитят и обвинит вас в убийстве Муамара Каддафи... а свидетели них уже есть для всех... По IP адресу вычеслят... и жди гостей... 37 год пришел ,...
показать весь комментарий
30.11.2012 10:04 Ответить
Не боюсь
я - человек адекватный и грамотный, пенсионерка, взять у меня нечего, всегда могу со всеми найти общий язык. А вот убийство людей оправдать не могу и лично у меня сомнений нет, что версия МВД соответствует действительности, хотя вопросы есть и делается всё из рук вон плохо, что в свою очередь даёт многим повод для сомнений. А по большей части виноваты журналисты, которые в погоне за сенсациями перекручивают всё подряд. Поверьте на слово (долго описывать) в моей жизни был такой случай, когда я достоверно знала ситуацию, а потом прочитала об этом в газете в изложении журналистов, там не было ни слова правды и чёрное называлось белым.
показать весь комментарий
30.11.2012 13:38 Ответить