9221 посетитель онлайн
2 716 133

Рада отказалась отменять скандальный закон о референдуме

Депутаты не поддержали отмену закона о проведении всеукраинского референдума.

"За" отмену проголосовали лишь 17 депутатов сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинскую правду".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Рада приняла закон о проведении всеукраинского референдума

Представляя проект, один из его авторов депутат от БЮТ Николай Томенко заявил, что цель "всеукраинского референдума" - избрание президента Виктора Януковича на второй срок в парламенте, а также принятие решения о вступлении Украины в Таможенный союз.

Как известно, 6 ноября Рада проголосовала за закон о референдуме.

Согласно закону, всеукраинский референдум может быть "по любому вопросу", за исключением тех, проведение которых не допускается Конституцией или законами Украины.

Читайте также: «Батькивщина» требует отменить закон, который позволит Януковичу узурпировать власть

Топ комментарии
+3
в Одессе большинство против союза,мы там уже были
показать весь комментарий
20.11.2012 20:02 Ответить
+2
ктобы сомневался, кацапская прокладка
показать весь комментарий
20.11.2012 19:59 Ответить
+2
та вИ меньшинство
вАМ другий язік ввели
показать весь комментарий
20.11.2012 20:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
павлинолог
какая Украина? что это вообще ТАК О Е? 44 мильёна голодающих на краю Евразии? кому ТАК ОГО кусочЕка может захотеться?
показать весь комментарий
20.11.2012 20:59 Ответить
Не спиться закарпатськый потворі. Однією ногою в могилі - а мордяку треба на лайтбокс всунути. Бо не встигне як слід нагидити "Страной управляєшь ТИ"( тобто сам Вітюля) - а ми тут усі на підтанцьовках. Аби забрати право прямого волевиявлення. І кого ж то онє так бояться?
показать весь комментарий
20.11.2012 21:00 Ответить
Рада отказалась отменять скандальный закон о референдуме - Цензор.НЕТ 5865
показать весь комментарий
20.11.2012 21:07 Ответить
в Україні
:етьмана треба обирати на майдані кожного року як в давні часи
показать весь комментарий
20.11.2012 21:20 Ответить
Глупыш, его выбирали ВООРУЖЕННЫЕ казаки.
Ты за то что бы раздать оружие людям?
показать весь комментарий
20.11.2012 22:30 Ответить
у нормального адекватного чела обязательно при себе должен быть легальный короткоствол потому что у подонка этот короткоствол в большинстве случаев всегда с собой
показать весь комментарий
20.11.2012 22:32 Ответить
Согласен, поэтому мой выбор- страна где так и есть. Вот, к примеру, наставление самого большого стрелкового клуба НьюЙорка
13 правил владельцев оружия

1. У оружия только два врага - ржавчина и политики

2. Пусть уж лучше 12 осудят, чем шестеро понесут. (*)

3.Полиция носит оружие для того, что бы защищать себя, а не вас.

4.Никогда не позволяйте кому-то или чему-то, что угрожает Вам проникать в ваше личное пространство.

5.Никогда не говорите - «У меня пистолет». Если вам нужно применить
смертельную силу, первое что должно прозвучать - щелчок выключаемого
предохранителя.

6. Время ожидания помощи после звонка в службу спасения составляет 23
минуты, время ожидания помощи при стрельбе 357 калибром с дульной
скоростью 420 м/с гораздо меньше.

7. Самое важное правило перестрелки: Всегда выигрывай - даже если приходится жульничать.

8. Обрушьте на противника шквальный огонь. Всегда есть шанс, что вас
убьют вашим оружием, но в этом случае ему придется забить вас до смерти,
так как магазин будет пуст.

9. Ваши действия в любой перестрелке:

- если вы не стреляете, вы перезаряжаете.

- если вы не перезаряжаете, вы двигаетесь.

- если вы не двигаетесь, наверное, вы мертвы.

10. В любой, даже самой критической ситуации делайте что-нибудь. Что
угодно. Это может быть неверно, но главное - не останавливайтесь.

11. Если вы носите пистолет, люди могут назвать вас параноиком. Какая чушь! У вас же есть пистолет, о чем вам ещё беспокоится?

12. Вы конечно можете крикнуть «Стоять!» или «Halt! Hände hoch!» или ещё
что-нибудь, но ствол крупного калибра приставленный к голове является
более универсальным языком.

13. Увы, но спасти планету вам не удастся, зато вам по плечу самооборона и защита своей семьи.

(*) Ссылка на Суд Присяжных- их 12, и обычай нести гроб в 6 человек.
показать весь комментарий
20.11.2012 22:38 Ответить
всё правильно,Первые враги народа это политики которые не доверяют и боятся своего народа.Они ведь думают что если разрешат народу носить с собой скрытое боевое оружие то оно может когда нибудь сработать против них.Почему политики так думают?Потому что рыльце в пушку.Потому что видимо украли что то у народа и боятся своего разоблачения.У меня есть дома оружие.Это резинострел револьвер и мелкокалиберный карабин.Но к сожалению резинострел абсолютно бесполезен в экстренных ситуациях.Проверено лично мной в пьяной потасовке.А карабин с собой по городу не поносишь.Так что будем ждать адекватного правительства которое доверяет своему народу и опирается на свой народ.Тогда дело сдвинется.
показать весь комментарий
20.11.2012 23:12 Ответить
оникій
Жаль що так багато нахаб чужинських проникло у Верховну ЗРаду України - матусі
показать весь комментарий
20.11.2012 21:10 Ответить
Референдум- единственный способ прямого правления Народа.
Только через референдум можно сместить президента или изменить Конституцию.
Но юлькам это не нать, иначе юща сняли бы еще на втором году правления, к примеру- как только незаконно разогнал ВР.
показать весь комментарий
20.11.2012 22:29 Ответить
вы правы по букве закона
но не правы по ситуации, в стране где правят бал гопники и шуллера, где черное называют белым, где за пару тыщ можно купить мокрую печать и подпись..
показать весь комментарий
20.11.2012 22:43 Ответить
Первые гопник выбивший из Суда высшей инстанции решение на основании не Закона Украины а иностранного прецедента- Ющенко-Тимошенко.
показать весь комментарий
20.11.2012 22:46 Ответить
доллар
Поинтересуйся референдумами в Германии во времена , Гитлера . Надеюсь хоть о результатах "трудов " Гитлера тебе известно !
показать весь комментарий
20.11.2012 22:49 Ответить
Поинтересуйся состоянием экономики Германии в те года, мил человек- может поймешь что референдумы его были истинными?
- ВВП Германии с 1933 по 1939 гг. удвоился. При этом речь идет о
сугубо безинфляционном росте. Подъем экономики Третьего рейха (и
связанный с этим рост уровня жизни) повергал в шок любого экономиста
Чикагской школы, да и всех прочих экономистов тоже. Только с 1936 по
1939 гг. объем общего промышленного производства Третьего Рейха вырос
на 37 %.

- Немцы добились такого роста благосостояния без
кредитов иностранного "инвестора". Иностранный (главным образом
еврейский) капитал был самым обидным образом отодвинут от раздела
германского пирога!

Не напади он на нас- не был бы проклят... Впрочем тогда мы напали бы на них.
показать весь комментарий
20.11.2012 23:03 Ответить
доллар
Ты действительно ДУРНОЙ на всю голову или прикидываешся ? Рефферендумы проведённые в Германии во времена Гитлера , привели его к ПОЛНОЙ власти и , как результат к ВТОРОЙ МИРОВОЙ войне . Ты про эти росты ВВП миллионам убиенных раскажи !
показать весь комментарий
20.11.2012 23:09 Ответить
а это к чему? сейчас ющенко у власти? ..или вы потерялись во вчерашнем дне..и бесконечно бродите в лабиринте проклиная папередников..
показать весь комментарий
20.11.2012 22:50 Ответить
доллар
Это у него проблема всей его жизни !
показать весь комментарий
20.11.2012 22:52 Ответить
с таким менталитетом в бинтауне бызнес не сделать..
показать весь комментарий
20.11.2012 23:02 Ответить
Это к тому что "люди не помнящие истории не имеют будущего".
Яныки приходят и уходят. А Закон о референдуме остается.
И отменить его даже прийди новый ющ будет ох как не просто.
Ы?
показать весь комментарий
20.11.2012 23:05 Ответить
Яныки приходят и уходят.

а референдум может помочь остаться им навечно..
было у янека два сына..
как вам начало сказки?
показать весь комментарий
20.11.2012 23:20 Ответить
помнить историю и жить ею разные вещи..
кстати иудищенко внес колоссальную лепту в сознание украинцев ..не верь, не бойся ,не проси - таких стало в разы больше..
показать весь комментарий
20.11.2012 23:23 Ответить
І от що цікаво - що саме це і було його головною метою. Аби облишили вірити в месію, боятися месії та просити в месії - а вірили в себе та всього добивалися самі....
показать весь комментарий
20.11.2012 23:27 Ответить
доллар
Слыш дитя тереконов , ты уже разобрался с законом от Хомутинника .
показать весь комментарий
20.11.2012 22:46 Ответить
Законом? Приняли новый Закон?
Нука-нука, ссылку плииз.
показать весь комментарий
20.11.2012 23:05 Ответить
доллар
Пардон , ЗАКОНОПРОЕКТОМ , эта КУЙНЯ творчества Хомутинника НЕ стала законом .
Ты хоть разобрался в той ссылке которую вывешивал ?! Складывается мнеие что ты её , как минимум НЕ читал , как максимум такой текст тебе осилить СЛОЖНО .
показать весь комментарий
20.11.2012 23:12 Ответить
Какая разница
читать или нет - много всякого понаписано.
Но ФАКТИЧЕСКИ, коли уж бесконца трындят о воле народа, референдум и есть САМОЕ непосредственное выражение его воли.
И при чем тут два сына яныка - они, что: одни в референдуме голосовать будут?
А перевод стрелок на другую тему - излюбленный прием словоблудов.
Причем тут германский фашизм - народ хотел быстро поднятся и дела нацистов его устраивали, поэтому и дал карт-бланш. Прожлобились они на желании стать рассой господ и получить батраков по всему миру - за это и были наказаны (проведение Господне еще никто не отменял).
Однако у народа окраины германского варианта не получится - там дыла ЕДИНАЯ (обиженная всеми) нация, а в окраине все обижены по разному и дернибоку не грозит стать всеобщим любимцем.
Зато он вполне может стать фюррером в отделившихся западных селах - флаг ему в руки, мир ему не покорить )))
показать весь комментарий
21.11.2012 02:22 Ответить
доллар
Да поднялись быстро , но десятки миллионов уже никогда не подымутся ! Ты лично со своей семьёй хотел быть на их месте ?!
показать весь комментарий
21.11.2012 07:50 Ответить
Чого ж то тільки Конституцію референдумом? Ще треьа КПК, Пенсійний Кодекс, Податковий....До речі, Президенту можна і імпічмент оголосити - як тільки Верховна Рада перестане труситися за майбутнє одного із своїх дружбанів.
показать весь комментарий
20.11.2012 23:11 Ответить
Ник
Рыги опять сфальсицируют и скажут шо це воля народа который они так ненавидят.
показать весь комментарий
20.11.2012 22:37 Ответить
злой
Господа померанчевые!!! Вы боитесь и не доверяете своему народу. Так чего же вы удивляетесь когда народ не доверяет вам? И еще. Вспомните... На зеркало неча пенять,коль рожа кривая. А то им народ не такой. Оппоненты хитрые.Короче все мразь,одна ОО чистая и пушистая. Так ищите себе "послушный" народ. На Кипре наконец. Там где вами украденные наши деньги.
показать весь комментарий
21.11.2012 15:49 Ответить
Референдум это высшее проявление демократии, когда народ сам решает судьбу страны и боятся этого только те кого народ не желает поддерживать. Этому меньшинству нужно или подчиниться большинству или делать свою автономию.
Давно пора подумать о федеративном устройстве. Тогда этнические группы получат больше свободы в выборе своего пути.
показать весь комментарий
26.12.2012 08:58 Ответить
Страница 2 из 2