7155 посетителей онлайн
708 27

Медведько закрыл уголовное дело в отношении зятя Черновецкого

Медведько закрыл уголовное дело в отношении зятя Черновецкого

Александр Медведько полагает, что его подчиненные «несколько поспешили», возбудив несколько дней назад дело в отношении зятя мэра Киева Леонида Черновецкого – Вячеслава Супруненко.

Об этом генеральный прокурор Украины А. Медведько заявил в интервью «Коммерсанту-Украина».

"Уголовное дело возбудили 18 февраля. Я в это время находился за пределами Украины. Дело возбуждал заместитель генерального прокурора Ренат Кузьмин, после чего оно было направлено для организации расследования в прокуратуру Киева. Я лично изучил его 21 февраля и считаю, что мой заместитель принял несколько поспешное решение, возбудив дело в отношении Супруненко, Комарницкого (Денис Комарницкий, лидер фракции блока Леонида Черновецкого в Киевсовете) и третьего, неустановленного лица. Да, я согласен с тем, что 2 августа 2005 года было совершено преступление, разбой, при котором избили человека и завладели его портфелем. Но в то же время, изучив материалы уголовного дела – я лично изучал их от первого листика до последнего,– полагаю, что достаточных оснований для возбуждения дела в отношении конкретных лиц не было. Поэтому я вынес постановление об отмене постановления о возбуждении уголовного дела в отношении конкретных лиц и возбуждении уголовного дела по факту разбойного нападения. Я принял такое решение", - рассказал Генпрокурор.

Отвечая на вопрос отдает ли он себе отчет в том, как его действия могут расценить общество, политические силы, Медведько сказал, что знает, что будет много шума, его будут критиковать, поскольку определенные силы заинтересованы в том, чтобы в деле был не просто подозреваемый, а именно «зять»...

"А для меня разницы нет – зять это или не зять. Будут собраны доказательства, предъявлено обвинение и избрана мера пресечения. 22 февраля это уголовное дело было передано в прокуратуру Киева для организации расследования. Кроме того, я направил разгромное письмо прокурору Киева Евгению Блаживскому о том, что на протяжении длительного времени неоднократно, по-моему, пять раз, выносилось решение Шевченковским районным управлением милиции об отказе в возбуждении этого уголовного дела. В этом же письме я заявил о необходимости проведения служебного расследования и установил срок: до 21 марта. При этом обязал принять меры ко всем виновным лицам, допустившим нарушение закона", - заявил Медведько.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
25.02.2008 09:18 Ответить
Киевлянин
Так бістро. Заказное все.
показать весь комментарий
25.02.2008 09:32 Ответить
chhag
заказное было открытие
показать весь комментарий
25.02.2008 15:53 Ответить
Саша Киев
По Супруненко? Конечно преждевременно. Очень преждевременно. Сотка то земли киевской лимон стоит...
показать весь комментарий
25.02.2008 09:37 Ответить
O.Grin
Генеральный прокурор должен быть объективен:
расценки должны быть одни для всех, что для оранжевых, что для голубых.
И не важно зять мэра или кум президента - заплатил и свободен...
показать весь комментарий
25.02.2008 09:37 Ответить
Саша Киев
Во первых не для того его поставили на должность (хотя не исключаю что для того оставили).
Во вторых похоже тут очень на взаимозачеты. чего опять же ААпазиция сделать не может
показать весь комментарий
25.02.2008 09:43 Ответить
Саша Киев
Тобишь Ваш тезис об обьективности и равности расценок, хоть и красив, но неосуществим на практике
показать весь комментарий
25.02.2008 09:45 Ответить
Douglas
Получается так , идёшь по улице , тебе неоднократно дают по голове , забирают твой портфель ( барсетку , сумку, мобилу и пр. ) и виновных нет , состава преступления нет , судить некого , шумиху подняли напрасно , мол только потому , что там зять!!!
Лишний раз приходишь к выводу , что в стране необходимо объявлять чрезвычайное положение ( приравненное к военному времени) , а этого прокурора , вывести за ближайший угол и пристрелить , как бешенную собаку !!
показать весь комментарий
25.02.2008 09:43 Ответить
Саша Киев
А шо прокурор. Он ведь тоже человек.
Опять же, поди себе думает, если я не закрою дело, то его суд закроет по жалобе (дескать там одни коррупционері и взяточники. Как говорил еще Кучма - подонки..... и ТАК часто да. Причем редкой пробі), а я только горшки побью с достойніми людьми и ..не видать мне (сіну,тете, внуку, дяди...) участка под дачку (или моей фирме под строительство торгово- развлекательного центра) . Да и наличніе (или безнал на карточку в...) тоже великое дело. Все ведь....
показать весь комментарий
25.02.2008 09:50 Ответить
Жан
Несколько раз по голове - это из личного опыта? Судя по "пристрелить" так таки да.
показать весь комментарий
25.02.2008 13:45 Ответить
Михаил А.
Жан, зачем же оскорблять людей?
Посмотрите сами: МЕдведько ведь ине скрывает того, что преступление имело место быть:

"Да, я согласен с тем, что 2 августа 2005 года было совершено преступление, разбой, при котором избили человека и завладели его портфелем". И согласитесь, что после таких слов глупо говорить о том, что он не видит оснований для возбуждения уголовного дела.

Вы, как всегда, невнимательно читаете первоисточник
показать весь комментарий
25.02.2008 15:58 Ответить
доллар
А кто собственно ожидал другой результат ?
показать весь комментарий
25.02.2008 09:54 Ответить
Киевлянин
У нас нет нормальной власти. У власти политические мошенники. Ющ уже делал ошибку - когда не сменил гейпрокурора, это вторая- не сменил прокурора. Клоунады насмотрелись. Третьей ошибки у него не будет - его не будет у власти.
показать весь комментарий
25.02.2008 10:06 Ответить
alex666
+1
показать весь комментарий
25.02.2008 11:36 Ответить
Без Имени
В чем неправ Медведько? Я такого мнения, что все должны молчать, пока не будет достаточных оснований для возбуждения дела. И даже, если дело возбуждено, об этом никому постороннему не должно быть известно. На суд общественности должны выноситься уже 100% расследованное дело. А так, извините. Все высказанные здесь суждения это бульки и мульки.
показать весь комментарий
25.02.2008 13:42 Ответить
Alex
Проще посчитать дела, которым дали ход, чем тем, которым у нас этого хода не дали или доследуют уже третью пятилетку.
А что такое наша прокуратура - известно всем. Особенно вкусно готовят у них в столовой, при чем по советским ценам.
То что стоит в ресторане 100гр, в прокурорской, мягко говоря столовой, стоит 5гр. При коммунизме живут ребята, зачем еще какие-нибудь дела расследовать, да и за рубеж нужно съездить на какой-нибудь симпозиум прокуроров в Гондурасе - это очень важно для Украины.
показать весь комментарий
25.02.2008 13:57 Ответить
Жан
Отак все здесь сидят и считают? Чего х-ню нести. Просто кому-то хочется, чтобы их полит.противников судили. Так надо так и сказать: "Хочу чтобы дело было, так как это зять Черновецкого. А если бы был зять другого, так мне все равно.". Поэтому Медведько прав, открыв дело о разбойном нападении.
показать весь комментарий
25.02.2008 14:13 Ответить
Осторожно
Жан - провокатор, отрабатывающий деньгт мерии.
показать весь комментарий
25.02.2008 14:46 Ответить
Михаил А.
100%! Но согласитесь, деньги эти даются ему тяжелым трудом
показать весь комментарий
25.02.2008 16:03 Ответить
Жан
Михаил А! Читайте все-таки внимательно источник. Возбуждено дело по факту разбойного нападения и дан нагоняй райотделу милиции за неоднократный отказ в возбуждении уголовного дела. Где здесь провокация? И знаете ли Вы значение этого слова? Пример провокатора могу привести - это нынешний бютовец Семинога с мегафоном во время проплаченного митинга старушек у киеврады в ноябре 2006-го. А Вы мне напоминаете революционного матроса, дающего однозначные оценки. Провокатор - к стенке.
показать весь комментарий
25.02.2008 18:25 Ответить
_allex_
...Да, я согласен с тем, что 2 августа 2005 года было совершено преступление, разбой, при котором избили человека и завладели его портфелем. Но в то же время, изучив материалы уголовного дела - я лично изучал их от первого листика до последнего,- полагаю, что достаточных оснований для возбуждения дела в отношении конкретных лиц не было...
Где логика? Охренеть. Совершено преступление,разбой, а достаточных оснований для возбуждения уг.дела нет.
Вот так цирк.
показать весь комментарий
25.02.2008 14:47 Ответить
Без Имени
ТЫ, балбес, читай выступление Медведько, дело открыто по факту, а не против конкретного лица, если зять Черновецкого имеет отношение, то он будет отвечать, но это решает суд.
показать весь комментарий
25.02.2008 15:52 Ответить
Михаил А.
Очень хочется верить, что "справедливість є", но действительность убеждает в другом.
"Крыша" Балоги над Черновецким. Отказ в возбуждении уголовного дела против его зятя.

Никто на очевидные вещи не обращает внимания, кроме бютовцев и блока Кличко в Киевраде. Как видите, круг "вопиющих в пустыне" крайне ограничен.
показать весь комментарий
25.02.2008 16:08 Ответить
СМЕРШ
Не совсем понял, о чём спор, если дело ПО ФАКТУ всё равно осталось. Делов-то - порасследовать и предъявить потом обвинение. Вот если расследование будет явно затягиваться, тогда и повод будет Ведмедика попинать...
показать весь комментарий
25.02.2008 16:20 Ответить
O.Grin
А то, что 3(три) года расследуется - это не затяжка времени?
показать весь комментарий
25.02.2008 16:23 Ответить
СМЕРШ
Может, я чего неправильно понял, но из текста статьи вроде бы видно, что дело три года НЕ ВОЗБУЖДАЛОСЬ. Вот это, конечно, беззаконие.
показать весь комментарий
25.02.2008 16:31 Ответить
Lanselot
Ну ішо би... Як це хтось із підлеглих Медведька міг подумати, що святий і непорочний зять самого Чорновецького міг на когось напасти. Ай-ай-ай... Непорядок в одонеччиній прокуратурі...
показать весь комментарий
26.02.2008 06:08 Ответить