9336 посетителей онлайн
5 715 180

Нацбанк настроен навсегда ввести 15%-ный сбор с продажи валюты

Перед введением на постоянной основе 15% сбора с продажи наличной инвалюты будет переходный период в 2 месяца.

Национальный банк выступает за введение 15%-го сбора в Пенсионный фонд с продажи физическими лицами наличной иностранной валюты не как временной меры, а на постоянной основе, сообщил председатель комитета НБУ по предотвращению проведения недобросовестных валютных операций Юрий Горшков, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на «Украинские новости».

«Мы настроены на то, чтобы эта норма работала на постоянной основе. Мы не видим причин, по которым ее можно было бы или стоило бы отменять (…) Недавно глава НБУ Сергей Арбузов заявил, что мера по обязательной продаже валютной выручки экспортерами может быть отменена ранее, чем через 6 месяцев. Для этого есть основания - рынок стабилизируется, насытится валютой. Тогда можно отменять. Для сбора в Пенсионный фонд таких оснований нет, чтобы считать такую меру не постоянной», - сказал он.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В НБУ подсчитали, сколько долларов у украинцев: это угрожает нацбезопасности

Кроме того, по данным Горшкова, перед введением сбора 15% в ПФ будет установлен определенный переходный период продолжительностью не менее 60 дней: «Чтобы люди определились, какое количество валюты обменять на гривню, а какое держать в качестве сбережений».

Введение 15% сбора в ПФ с продажи физлицами наличной инвалюты предусматривается законопроектом №11433 депутата Виталия Хомутынника от фракции Партии регионов. 16 ноября Хомутынник зарегистрировал данный законопроект в парламенте, а 20 ноября отозвал его для доработки.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Арбузов насилует общество, - Пасхавер о 15%-ном налоге на валюту

Против введения сбора выступили министр экономического развития и торговли Петр Порошенко и вице-премьер-министр - министр социальной политики Сергей Тигипко.

Топ комментарии
+8
Смотрите, как бы на постоянной основе все бандюковичи не сидели.

Время придет.
показать весь комментарий
29.11.2012 11:46 Ответить
+7
Для НБУ: хватит уже кошмарить население, не повёлся никто на ваши байки и люди стройными рядами не понесли сдавать валюту.
показать весь комментарий
29.11.2012 11:46 Ответить
+5
Всех рыгонов на кол
показать весь комментарий
29.11.2012 11:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Leleka
Це все одне, що на тебе на вулиці серед білого дня напав грабіжник, заліз до тебе в кишеню, відрахував умовно кажучи з твоєї тисячі доларів 150, забрав і спокійно пішов далі. А міліція на твоє звернення каже: так ділитися треба! Ми платимо 15% податків з зарплати, 20% ПДВ при купівлі товарів, тепер ще 15% віддай з того, що накопичив, купуючи валюту? А валюту люди купують тому, що вже не раз було кидалово з гривневими кредитами (Тимошенко постаралась). І тримають валюту в "панчохах" знов тому, що банкам теж немає ніякої довіри - гроші крадуть, з відсотками мухлюють, не віддають твої гроші і т.п.
показать весь комментарий
29.11.2012 12:04 Ответить
Хе - хе
Пусть вводят, посмеемся.
показать весь комментарий
29.11.2012 12:06 Ответить
Прибамбас
Вся эта возня напоминает мне лето 2008г. когда Стельмах изо дня в день бубнил, что гривня недооценена и вот вот завтра- послезавтра уже будет стоить всего 3,5 за зеленый. И о чудо, лохи побежали сдавать баксы.Что потом произошло я думаю всем понятно. Сейчас эти заклинания и страшилки от Арбуза уже не пройдут.Все эти заказные статейки имеют уже обратный эффект.
показать весь комментарий
29.11.2012 12:07 Ответить
КИЕВ
а кули только 15% ? давай сразу 50 %!!
сотку бакинских сдал ,тебе в гривнах 50 отдали ! и чек на котором написано что ты лох!
показать весь комментарий
29.11.2012 12:08 Ответить
1
если вожди вызывают уважение тогда можно гордиться страной экономикой гривной а если вожди вызывают брезгливость, презрение тогда ты михулай обычное юго восточное ***а стическое быдло
показать весь комментарий
29.11.2012 12:12 Ответить
Нацбанк настроен навсегда ввести 15%-ный сбор с продажи валюты - Цензор.НЕТ 6033Нацбанк настроен навсегда ввести 15%-ный сбор с продажи валюты - Цензор.НЕТ 4530
показать весь комментарий
29.11.2012 12:13 Ответить
Шо они му-му колышут. Нада как в Савецком Саюзе - за валюту расстрел и кансихвакция.
показать весь комментарий
29.11.2012 12:14 Ответить
иван
А взятки в какой валюте будут вымогать ?
показать весь комментарий
29.11.2012 12:14 Ответить
Отто
Предлагаю обложить 15% налогом перевод безналичной валюты закардон. Хватит не только на пенсии, но и на двукратное увеличение населения Украины!!!!
показать весь комментарий
29.11.2012 12:16 Ответить
За последние 1-2 квартала нефть подешевела со 120 до 90$, а у нас что топливо или гсм подешевели на 25%? Урки ВАС ИМЕЛИ и будут иметь пока ВЫ не выйдете на улицы! Да еще обложат новыми налогами!Нравится так жить - живите! и не скулите!
Этих мразей нужно просто ВЕШАТЬ! А ВЫ в инете жалко покуливаете - наверное ВАМ нравится сам процесс!
показать весь комментарий
29.11.2012 14:18 Ответить
кто бы сомневался
что на постоянной основе, Главгарбузу и Семье ведь кушать постоянно хочется и ванны с беседками постоянно нужны. Только .... вам доллары.
показать весь комментарий
29.11.2012 16:52 Ответить
4436537687680
Суть такая! это закон от гарбуза один из многих которые планируются! это и валюта и очередное покращення для бизнеса и многое другое! Цель одна закабалить людей, заставить бояться, одновременно выгнать из страны все бабло которое имеет вполне официальный статус и инвесторов, отвернуть от себя цивил Европу, Мир. Вместо этого в страну прийдет "грязный капитал" во всех отношениях. Идея такова создать на теренах украини кортель Колумбия!И править им будет только один человек! одна семья! удивляет только Европа и США, которые дают расцвести росткам будущего кортеля!
показать весь комментарий
29.11.2012 12:18 Ответить
арбузову
На каждую хитрую жопу найдеться хитрый х...!
показать весь комментарий
29.11.2012 12:19 Ответить
это
первый шажок к развалу. Украинцы заработанные грошики всегда тащили в дом.
показать весь комментарий
29.11.2012 12:22 Ответить
Нацбанк настроен навсегда ввести 15%-ный сбор с продажи валюты - Цензор.НЕТ 3508
показать весь комментарий
29.11.2012 12:23 Ответить
serg
... и это - лучшие люди Донбасса... нам ещё повезло...
показать весь комментарий
29.11.2012 12:23 Ответить
доллар
Такого МАРАЗМА не найдёш на планете Земля ! Этож после такого решения первое место по ТУПОСТИ гарантировано !
показать весь комментарий
29.11.2012 12:25 Ответить
Инквизитор
Мне вот просто интнресно Арбуз действительно думает ,что если мне надо будет обменять 10 штук зелени я ему 1,5 штуки подарю ,да на кой хрен ,куплю билет в Польшу и потеряю два дня ,и обменяю их в Польше ,но 1,5 штуки дарить не кому не буду по любому .И к стати бабки теперь лучше положить на карточный счет в той же Польше и по необходимости их просто снимать через банкомат .
показать весь комментарий
29.11.2012 12:26 Ответить
КИЕВ
мил. человек ану расскажи поподробнее весь механизм обмена дол. в Польше.
доллары на злотые, а злотые на гривны,так?
показать весь комментарий
29.11.2012 12:48 Ответить
Инквизитор
Да приблизительно так ,и на этой процедуре вы теряете 3-4% ,а не 15% .
показать весь комментарий
29.11.2012 12:55 Ответить
Бред собачий! Я просто пройдусь по знакомым барыгам и решу вопрос максимум за пару часов.
показать весь комментарий
29.11.2012 13:40 Ответить
Инквизитор
Ну во первых не бред ,и раслад с барыгами когда надо штуку бакинских поменять ,а если 50 штук надо ?
показать весь комментарий
29.11.2012 13:46 Ответить
хер всем
все как они введут налог.Все бумажки ( гривни) буду отправлять дочери в Польшу .Там она снимает в польских злотых теряет 2% и переводит злотый в доллар . И писец вам а не 15%.
показать весь комментарий
29.11.2012 12:29 Ответить
чфон
Да прикольно и там обмен без всяких паспортов и комисий
показать весь комментарий
29.11.2012 12:31 Ответить
Инквизитор
Так и я о том же ,Арбуз просто решил стимулировать экономику Польши вложениями из Украины .Вообще то это экономическая диверсия чистейшей воды.
показать весь комментарий
29.11.2012 12:35 Ответить
Арбузов
Пишите пишите. Все регистрируется, мы и там вас постригем.
показать весь комментарий
29.11.2012 12:32 Ответить
1
за щеку возмешь и так оттопыреные, хомячек
показать весь комментарий
29.11.2012 12:42 Ответить
показать весь комментарий
29.11.2012 14:12 Ответить
Пенсионер
Да нехер мной прикрываться!!
Пи.з.д.ить у меня меньше надо, скоты рыговские!!!
показать весь комментарий
29.11.2012 12:38 Ответить
обещали
налоговые каникулы - 5 лет
показать весь комментарий
29.11.2012 12:43 Ответить
А налоговой каторги не хотите-ли?
показать весь комментарий
29.11.2012 13:06 Ответить
Прогноз
Из-за введения мзды со сбережений населения в 15 процентов этими молокососами от Нац. банка в течение 60 дней до вступления в силу - правительство и власть в стране будет свергнута. И это будет не арабская весна, а Украинская зима - лютая и беспощадная. Это может стать последней каплей терпения людей, которым и так нелегко из-за безработицы и депрессии в экономике. Уроды - себя погубят и страну развалят.
показать весь комментарий
29.11.2012 12:45 Ответить
тук
В Калифорнии запрещено петь у купальнике, почему по сравнению с инициативами НБУ это не кажется идиотским?
показать весь комментарий
29.11.2012 12:50 Ответить
Svidetel
Банками руководят потомки тех сволочей, которые в 30-е годы выдуривали у голодного населения золотые колечки и крестики в обмен на хлеб через систему Торгсин. Принцип один - сначала всех сделать нищими и голодными, а потом отобрать последнее. Как только в Украине начнется заварушка, банкиров нужно первыми развесить по фонарным столбам.
показать весь комментарий
29.11.2012 12:50 Ответить
еще в горячие 90 любой бригадир знал,что "клиента" нельзя загонять в угол и плотно прижимать к стене...- даже самый слабый,хилый бросится на тебя от безысходности. Но похоже эту прописную истину наши "руководители" (бывшие бригадиры) подзабыли...Всю страну плотненько прижали... зря кстати....
показать весь комментарий
29.11.2012 13:08 Ответить
Ирина
Да, был своего рода кодекс чести-на снимать последнюю рубашку и штаны! А сейчас БЕСПРЕДЕЛ!
показать весь комментарий
29.11.2012 13:17 Ответить
Нацбанк настроен навсегда ввести 15%-ный сбор с продажи валюты - Цензор.НЕТ 8881............
показать весь комментарий
29.11.2012 13:37 Ответить
предпринимтель
а как быть у кого нет сбережений ,а простой предпрениматель который расчет идет в доларах,это же автоматически цена подымется в оптовых фирмах и розничных магазинах,базарах...????
показать весь комментарий
29.11.2012 12:51 Ответить
расчитывайся безналично
через банк и НИКТО не снимет с тебя налог
показать весь комментарий
29.11.2012 13:41 Ответить
безналично
безналично сейчас у фирм 8.9 а налично 8.3 ,угадайте какой при налоге будет безналичный???
показать весь комментарий
29.11.2012 14:30 Ответить
НИКАКОЙ не будет
тебе уже двести раз сказали, что налог вводится ТОЛЬКО на продажу наличной валюты. ВСЁ !!!!!
показать весь комментарий
29.11.2012 15:08 Ответить
Тупето не догоняет
показать весь комментарий
29.11.2012 15:28 Ответить
хрен поймёшь этих хахлов, то ноют шо на хлебушек и сало вжэ нэмае грошэнят, а сами спят на матрацах с баксами
показать весь комментарий
29.11.2012 12:52 Ответить
Просто это понимание за гранью твоих скромных возможностей, сходи лучше в качалочку ))
показать весь комментарий
29.11.2012 13:12 Ответить
ы
а зачем этот налог,поясните?
показать весь комментарий
29.11.2012 13:05 Ответить
А зачем бандиту ваш кошелек?
показать весь комментарий
29.11.2012 13:06 Ответить
мозоли
Думал вилы покупать через 2 года,но,судя по всему, прийдётся сейчас.
показать весь комментарий
29.11.2012 13:06 Ответить
в армию Ляшко набора не будет.... А если серьезно,то вилами тут не разрулить...Просто никто не хочет в середине Европы горячую точку открывать...а так бы уже почалося....
показать весь комментарий
29.11.2012 13:11 Ответить
выбор кто из них дольше
протянет этот нацбанк или тот доллар однозначно не на пользу столь скороспелого на заявы национального органа
показать весь комментарий
29.11.2012 13:10 Ответить
дедугАН
А вот интересно - когда Ахметов валюту за метал будет менять на гривны - он тоже 15% налога заплатит?
показать весь комментарий
29.11.2012 13:13 Ответить
весь расчет на обдираловку населения..
показать весь комментарий
29.11.2012 13:16 Ответить
cfc
Очевидно, что терпил стричь наметили - не станут же "люди", холуи, да разные другие прикормленные властью собственные аппетиты ограничивать...
показать весь комментарий
29.11.2012 13:41 Ответить
Ахметов налично не меняет
налог только на наличность.
показать весь комментарий
29.11.2012 13:44 Ответить
дедугАН
Или у нищего Данбаса нет валютных сбережений, и ему похер?
показать весь комментарий
29.11.2012 13:15 Ответить
хм
та дамбасятам на все похер, аби вітьок -шапкотир був при владі та всі грабіжницькі ініціативи озвучувались гуским язиком
показать весь комментарий
29.11.2012 13:28 Ответить
тук
Почему Арбузов не хочет распространить эту инициативу на всех американцев, приехал янки в Китай, пошел менять свои доляры, это сколько бабла можно срубить.
показать весь комментарий
29.11.2012 13:40 Ответить
Бако-мама
Это не НБУ настроен на 15%, а семейка уголовника , т.к. воровать уже негде.
показать весь комментарий
29.11.2012 13:45 Ответить
да
да ладно, насчёт "воровать негде" у вас ошибочка.
Вы же не подозревали, что из ваших 100 дол у вас отберут 15.
И таких способов напёрсточники знают море.
Это вам не приходят в голову, а у них список, только успевай пропихивать на законодательном уровне.
показать весь комментарий
29.11.2012 14:02 Ответить
Гаврюща
чем красноречивее бандиты кричат об этом налоге, тем больше хочется еще валюты прикупить, значит бакс нынче ОЧЕНЬ ДОРОГ, уж нервничают они неприлично сильно, и баксиков хотят до невозможности, в следующий раз сидеть будут они а не юля с луценками, ибо народ после такого покращення расположить к себе будет НЕВОЗМОЖНО, ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ, только беспредельщики не видят предела и это их главный минус.
показать весь комментарий
29.11.2012 13:54 Ответить
и
и тратить теперь накопленное народ поедет по турмаршрутам,( в ту же Турцию и Египет ) не понесёт в их сра**ные эпицентры и форы.
показать весь комментарий
29.11.2012 14:04 Ответить
Здравый ум излишество
Да! Но любой тупости когда-то приходит конец, главное, чтоб не кровавый. Не гоните на Арбузова! Кто такой Арбузов - член Семьи и этим все сказано! "У Них" решили, что у народа непозволительно много в ущерб "ИХ" безопасности вылюты, ее нужно проредить - 15% это же не слабо. Если "Они" считают, что у населения( только что понимать под населением?) где-то 50 млрд.баксов, то навара ждут где-то миллиардов 10, которые сразу можно будет "уводить" на какие-нибудь острова, где две пальмы, два аборигена и закопанный компьютер, выполняющий функции банка! Неужели здравый ум сегодня это излишество?
показать весь комментарий
29.11.2012 14:12 Ответить
ха
а чого це немає податку на купівлю долара, а лише на його продажу? Аби самим задешево поскупляти баксики, які попродає народ?
показать весь комментарий
29.11.2012 14:16 Ответить
Влад
" ... а чого це немає податку на купівлю долара " А потому, что население взяло валютных кредитов на 10 млрд.долл. Если обвалится гривня (а это понятно, и к бабке не ходи), то валютные кредиты моментально вырастут в гривневом эквиваленте .... И если к этому добавить еще и налог на покупку валюты, то всем, кто взял валютные кредиты будет полная ж..па .... А так они вводят налог на продажу, типа налог на твои валютные накопления .... Этим баранам кажется, что народ на это не так болезненно будет реагировать ....
показать весь комментарий
29.11.2012 15:07 Ответить
Для того
, чтобы ты спокойно покупал валюту, если она реально тебе нужна. А не чтобы в матрас положить.
показать весь комментарий
29.11.2012 15:32 Ответить
cnjgrjv
Зупинемо свавілля комунальників Стопком.ком
показать весь комментарий
29.11.2012 14:18 Ответить
влерий
а когда голосовали за ПР очем думали .
показать весь комментарий
29.11.2012 14:26 Ответить
влерию
ты пендарилло голосовал за оранжопых, ну и где они со своими прорывами? так что заткни свое помойное хайло.
показать весь комментарий
29.11.2012 15:25 Ответить
для влерию
рыга сразу видно - речь очень интеллигентная.
показать весь комментарий
29.11.2012 17:05 Ответить
ант
Да уж....Банда решила забраться и в матрасы к людям...Это ж какой у нас народ терплячий.. Правда говорят что голодомор на 4-5 поколений наложил отпечаток...Что не делают все не почем Пенсионный геноцид, пожалуйста.. Смена законов приведшая к вечной несменяемой власти, будьте добры.. Отмена люгот, уничтожение мелкого и среднего бизнеса.. Массовая безработица.. Все что угодно...Теперь влт и до сбережений добрались... Только фонарные столбы могут помочь и березы., другого пути нет.....
показать весь комментарий
29.11.2012 16:30 Ответить
Тимоха
При строительстве развитого феодализма у холопов валюты быть не должно. Эти страшилки для слабонервных. Хотят людей оставить один на один с гривной и овощеводами. Сначала сдашь долар , потом пару труков даунбасских мушкетеров и в кармане вместо гривны останется пыль. И тогда ты в доску их клиент.
показать весь комментарий
29.11.2012 17:05 Ответить
Кукиш
Смотрю на все посты и понимаю:
- ну не хочет никто раставаться с НАЛИЧКОЙ

-никто не задается вопросом заработать на капитале - все думают тока, что бы наличка была под рукой.

- готовы искать разные пути обмена начной валюты, но о переводе в безнал никто и слышать не хочет

- и абсолютно всем пох, что в ЕС и США 95% расчетов идут по безналу.( но все равняются на ЕС и США)

- о том что США всегда имеет возможность закончить эпопею с долларом и перейти на что то другое никому и в голову не приходит.США так же как и союз может иницировать процесс замены своих денежных знаков ТОЛЬКО на своей территории, и отказать ЛЮБОМУ кто не докажет легальность приобретения долларов за пределами США.

Безналичную валюту странам ( а там тока безнал) они обменяют полюбому.( особенно тем кто держит валюту в банках США.Доказывать ее легальность не нужно - она уже проверена службами), а вот дела "украинцев" США меньше всего волнует. Вот тогда то стенаний будет.
показать весь комментарий
29.11.2012 17:59 Ответить
Кукиш
Вот как обьявят наличку "грязными криминальными деньгами) , ведь не просто так "мафия" любит наличку, как доказать что она была получена не от продажи наркотиков или эксплуатации женского тела!?
показать весь комментарий
29.11.2012 18:03 Ответить
Незабвенный Остап Бендер знал не менее 200 способов изготовления самогона. Вершиной его познаний было выдавливание живительной влаги из табуретки. Обыкновенные люди таким разнообразием рецептов не владеют. Однако народная фантазия в этом вопросе поистине неисчерпаема. У каждого свой секрет.
показать весь комментарий
29.11.2012 19:31 Ответить
Надеюсь,15% -ЕЩЕ НЕ ВЕРШИНА познаний НАЦбанка ?
показать весь комментарий
29.11.2012 19:45 Ответить
Алекс
Для тех кто не знает арбузов уже обзавелся. Собственной охраной из бывших бойцов управления А сбу . оформил их типа как сотрудников нац. Банка. Обиться гад. !!!!
показать весь комментарий
29.11.2012 18:49 Ответить
українець
Это может быть только там, где царит беспредел, произвол, грабеж, насилие, бесправие ! Ни в одной стране мира нет таких н а п е р с т о ч н ы х законов ! Такое ощущение, что народ Украины отым...ли в извращенной форме ! Хотя и это у нас считается нормо, когда жезлом в з.а.д, и кто ?! Влезть в карманы людей - это породить в умах этих людей и в душе - ненависть к тем, кто считает себя властелинами ! "Згвалтували украЇнців, ДОСИТЬ, - ЗУПИНІТЬСЯ" ! Мы же терпим то, как вы живете, господа, где и что имеете, так не влазьте в рот к нам ! Когда забирают последнее, - терять нечего !
показать весь комментарий
29.11.2012 21:40 Ответить
что
можно сказать - кнуряки, это практически запрет на валюту для населения, кто же захочет терять 128грн на сотке, мудилы не понимают что кто бы держал те доллары при нормальной эконом. обстановке в стране.Сами, сволочи устраивают такие качели с гривной и ещё хотят чтобы мы верили в стабильность, слов нет для возмущения.И всё бы ничего, будь доверие до банковской системы, но я сама пострадала от банка Надра, а сколько таких как я, и по другим ,мы все знаем.Ну брехня, народ у нас из рода Кулибиных что-нибудь придумаем, на каждый яд есть противоядие.
показать весь комментарий
29.11.2012 22:05 Ответить
SHOK
А шо по этому поводу думает Хевропа?
показать весь комментарий
30.11.2012 12:18 Ответить
Сергей
Это наши чистые деньги (зарплата), с которых уже забрали все налоги (на прибыль, в соцфонд, в пф., и т.д.). И с них еще 15% - это пи...ц просто.нет слов
показать весь комментарий
03.12.2012 12:16 Ответить
Страница 2 из 2