7244 посетителя онлайн
2 431 62

Оппозиция зарегистрировала законопроект об обеспечении личного голосования в Раде

30 ноября представители трех оппозиционных партий - ВО «Батькивщина», ВО «Свобода» и партии «УДАР» - зарегистрировали в еще действующем парламенте законопроект № 11468 об изменениях в закон «О Регламенте Верховной Рады Украины».

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу «Батькивщины».

В общем законопроекте Николая Мартыненко, Александра Бондаря и Ирины Геращенко вводится регистрация депутатов и электронное голосование в сессионном зале способом, который делает невозможным голосование за другого депутата.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Мажоритарщики от Объединенной оппозиции единодушно будут требовать персонального голосования

Оппозиция ждет скорейшего одобрения этого законопроекта еще действующей Верховной Радой и призывает Партию регионов его поддержать. «Это единственный способ остановить позорное «кнопкодавство».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Необходимо остановить клоунаду с голосованием в Раде, - Томенко

Без технического обеспечения личного голосования новая Верховная Рада работать не будет», - подчеркнул Николай Мартыненко.

Топ комментарии
+2
так держать ! Докажите сине-голубым шакалам что вы небудете с ними в бирюльки играть !
показать весь комментарий
30.11.2012 15:48 Ответить
+2
Якщо ПР відстоїть кнопкодавство-буде жопа!!!
показать весь комментарий
30.11.2012 15:49 Ответить
+1
В том то и дело-НИЧЕГО
показать весь комментарий
30.11.2012 15:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
БРАВО
так держать ! Докажите сине-голубым шакалам что вы небудете с ними в бирюльки играть !
показать весь комментарий
30.11.2012 15:48 Ответить
alex
ПРЕДЛОЖИ ПОЛИТИКАМ ПРОХОДИТЬ -ДЕТЕКТОР ЛЖИ-ТОГДА ХОТЬ КАК ТО-МОЖНО ВЕРИТЬ
показать весь комментарий
30.11.2012 15:59 Ответить
Красноармеец
Сидел бы ты бандеровец и не гавкал. Клоун памаранчевый.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:09 Ответить
не
перди, жопа голубая.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:16 Ответить
уж таких
клоунов ублюдков казнокрадов и мерзавцев как синеблевотные уроды-нет и никогда не будет Скты уроды и полецы
показать весь комментарий
30.11.2012 17:13 Ответить
дід Михайло
Не бреши, красноармійці давно повмирали, від поранень та тяжкого житя. Живуть, ще ті , що вішали, грабували, розстрілювали та жили в своє удовольствіє.
показать весь комментарий
30.11.2012 17:22 Ответить
Анатолий
Красноармеец, вы против выполнения народными депутатами нормы Конституции Украины о личном голосовании? Почему бы не написать об этом, а не оскорблять думающих иначе? Зачем начинать обмен "любезностями" вместо делового обсуждения проблемы?
показать весь комментарий
30.11.2012 18:02 Ответить
слюна
во голубые визжать будут!
показать весь комментарий
30.11.2012 20:36 Ответить
архипелаг гулаг
оппозиция-оппозиция, а на самом деле, яценюк и кличко своей дружбой со "свободой" роют себе могилы!! тягнибок их только использует для имиджа либерала!!!!
показать весь комментарий
30.11.2012 17:03 Ответить
маус
Підтримую!! "Свобода" являється саме нацистським
угрупуванням, під поняття здорових націоналістів більш підходить
"Удар", чи навіть "Батьківщина"

показать весь комментарий
30.11.2012 17:13 Ответить
ветерок
какой из Кличка националист??? а темболее из Яценюка!!! бред!! ну а на счет Свободы, дак они на самом деле нацики!!!
показать весь комментарий
30.11.2012 17:33 Ответить
Жиль
Действия Кличка и Яценюка - абсолютно нерациональны, Тягныбок их сделает через некоторое время, вон "Свобода" воспитывает себе электорат: куча малолетних нациков, орущих "Смерть ворогам" и прочее. Гилерюгенд - не за горами. Украина движется в обратном направлении.
показать весь комментарий
30.11.2012 19:14 Ответить
свобода
Слава Украине!
показать весь комментарий
30.11.2012 20:37 Ответить
дід Михайло
Нужен закон об уголовной ответственности деп.корпуса за нарушение конституции. Уголовники и татаро-монголы не должны представлять в ВР интересы украинского народа, ибо их интересы и интересы народа не совместимы.
показать весь комментарий
30.11.2012 17:29 Ответить
Жиль
А что делать с Крымом? Сжигать?
а потом и всех русскоязычных давайте сожжем.
показать весь комментарий
30.11.2012 19:16 Ответить
правда
перед присягой- на детектор лжи - ВРЕТ .что готов служить народу - сразу снять!
Во тогда -полная демократия!
показать весь комментарий
30.11.2012 20:42 Ответить
cnfyc
Согласен, все они правильно говорят и требуют, люди за это и
голосовали на выборах.... но не пойму только, зачем ОО так тесно начала сотрудничать с
Свободой, люди голосовали (извините за тавтологию) за демократов, а теперь
получили националистов в чистом виде! Тягнибок только использует авторитет ОО и
Удара!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.12.2012 16:00 Ответить
анна
cnfyc, чего здесь ужастного такого?? Наоборот
обьединение всех оппозиционных сил даст хоть какойто результат в действующей
политике! Как говорят старые люди "Разом добре й батька бити"
показать весь комментарий
03.12.2012 16:15 Ответить
Микола
Якщо ПР відстоїть кнопкодавство-буде жопа!!!
показать весь комментарий
30.11.2012 15:49 Ответить
так уже 21 год так голосуют и ничего
показать весь комментарий
30.11.2012 15:52 Ответить
Киев
Ты хотел сказать "и нечего хорошего"... с такой формулировкой соглашусь. А по сути нужно полностью менять всю систему, и начать можно в принципе и с этого закона)
показать весь комментарий
30.11.2012 16:22 Ответить
Анатолий
Пане Миколо! Жопа буде по-р1зному. Якби Ви знали хоч трохи 1снуюч1 у ВР звича1,Ви б переконалися,
що "кнопеодавство" вперше застосували саме д1яч1 нин1шньо1 оппозиц11. А у радах,де керуе
"Свобода", "кнопкодавство" стало звичним явищем.Це оппозиц1онери для початку роблять "шухер",а
згодом розбредуться по м1н1стерствах вир1шувати сво1 шкурн1 справи.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:06 Ответить
для Задумчивый
В том то и дело-НИЧЕГО
показать весь комментарий
30.11.2012 15:55 Ответить
Сергей киев
Т.е других проблем в стране нет.опозиция очередной раз ищет хоть какой-нибудь повод засветиться.
показать весь комментарий
30.11.2012 15:56 Ответить
катя
я тож серега абажаю Януковичя канчаю ат ево
показать весь комментарий
30.11.2012 15:58 Ответить
Сергей киев
Так вопрос не лично в яныке ,а в том что ну хоть что-нибудь бы сделали ,до конца довели.А то так гавкнут ,а потом кто-то мешает ,кто-то не дает
показать весь комментарий
30.11.2012 16:01 Ответить
Они знают что сами голосовать не будут, потому просто хотят усложнить регионам их голосование, по старому хохлятскому принципу "як не з'їм - то понадкусую".
Много депутатов от ОО тоже не ходят в Раду, но так как они не принимают участие в голосовании вообще - то и кнопкодавов у них нету.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:00 Ответить
СЕРЖА ТЫ ПРАВ
но разве быдлу докажеш что дави не дави в камане не добавится ЭКОНОМИКОЙ НАДО ЗАНИМАТСЯ а там одни пиииииииииииииииииилы
показать весь комментарий
30.11.2012 16:08 Ответить
Сергей киев
Вот об этом я и хотел сказать
показать весь комментарий
30.11.2012 16:11 Ответить
Киев
Вы б.л.я.д.ь идиоты? Какая нах экономика когда во власте приступники которые меняют все законы под себя и пилят пилят пилят, бюджет имею ввиду, тут какая экономика не была бы все равно все распилят. Нужно начинать как раз с таких вот законов, которые мешали бы им творить без предел...на раслабоне...пусть ходят лично голосуют, что бы не было потом отговорок типа, я лично не голосовал, я не виноват, я ни я и хата не моя. Страна должна знать своих героев в лицо.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:36 Ответить
WlasdIS
И других проблем навалом... Но эта важная и принципиальная... Если не будет персональной ответственности за посещение пленарных заседаний и за личное голосование, то точно так же будут решаться и другие проблемы... Почему человек работающий на заводе не может по своему усмотрению не ходить на работу, а депутаты могут месяцами и годами не появляться в сессионном зале, в то время как кто-то старательно давит за него кнопки... Хотели быть депутатами, теперь пусть еще и хотят работать...
показать весь комментарий
30.11.2012 16:10 Ответить
alex
ВВЕСТИ ОБЕЗАТЕЛЬНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПОЛИТИКАМ НА ДЕТЕКТОРЕ ЛЖИ КТО СМЕЛЫЙ
показать весь комментарий
30.11.2012 15:57 Ответить
Зарегистрировать- зарегистрировала, а большинство голосов в ВР наберет?
Отож
показать весь комментарий
30.11.2012 15:58 Ответить
Спиридон
30 ноября представители трех оппозиционных партий!!!От результатов Вашего нелегкого труда зависит благополучие каждой семьи, экономические преобразования и социальная стабильность в государстве.
показать весь комментарий
30.11.2012 15:59 Ответить
ОЛЕГ
Сергей киев- ты дурак или просто троль? Порядок начинается с выполнения правил.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:03 Ответить
Alex Kiev
Да дурак он, дурак....
показать весь комментарий
30.11.2012 16:05 Ответить
котя
былобы меньше таких олегов оно давно былобы по другому
показать весь комментарий
30.11.2012 16:10 Ответить
alex
КТО ПОДДЕРЖИТ ВВЕСТИ ЗАКОН-ПОЛИТИКАМ ПРОХОДИТЬ НА ДЕТЕКТОРЕ ЛЖИ-СЛУЖБУ В ГОСС-АППАРАТЕ-В РАДЕ-ВМЕСТО КЛЯТВЫ
показать весь комментарий
30.11.2012 16:06 Ответить
Сергей киев
Олег скажи честно.ты сам когда последний раз правила выполнял (платил налоги,не давал взяток ит.д.)Я согласен начинать с чего-то надо,но точно не с этого.А так ну пригонят они на голосование всех ,один раз в неделю и проголосуют и что оппозиция ударит себя в грудь ,те скажут выполнилиТак что насчет дурака ты сам подумай .
показать весь комментарий
30.11.2012 16:08 Ответить
Задумчивому
В том то и дело что ничего....... хорошего.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:11 Ответить
Олег
Правильно Сергей - голубые все доводят до конца: договор по газохранилищу подписали и шо? Облажались на мировом уровне и не потому, что со всяким бывает, а потому, что по другому не умеют.
Нужно руководить страной, а они "котят разводят". Как оказалось- европейских котят развести не удалось. Не те правила игры, не базарные , без наперстков ,корточек , и спортивных штанов.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:13 Ответить
Сергей киев
Ну во-первых с терминалом пока не ясно доведут до конца или нет(кстати это ж один из полевых командиров майдана ведет),а во-вторых давай посмотрим без красок что происходит.Одни ставят поврос ребром (причем важность этого вопроса довольно сомнительна),другие начинают спорить ,но при этом никто ,ничего не делает ,а З.П. то капает и вроде все чем-то заняты. И что в сухом остатке Я так думаю если ты голосовал за помаранчевых ,то врядли за это.А за то чтобы они подали какие-либо законы о тех же налогах,зарплатах и т.д.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:31 Ответить
потребовалось всего лишь
20 лет незалежности что бы ребром встал вопрос о необходимости исполнения своих элементарных штатных обязанностей и примечательно что депутаты оппозиции решились на заострение этого вопроса с себя

пройдет еще 10 лет незалежности и может такой же вопрос будет поставлен перед остальными чиновниками и службами

и каким же для них это может настать откровением что их штатные обязанности совсем не взятки брать а что то делать

но что же это что то они уже будут не в силах вспомнть
показать весь комментарий
30.11.2012 16:17 Ответить
Гор
А зачем этот закон оппозиции?

Фарион же уже сказала открытым текстом: если примут закон, который НАМ НЕ НРАВИТСЯ (неважно, принят он присутствующими, или за кого-то нажали) - мы будем силой не давать его принять (или силой принимать нужный); хоть отлупим, хоть убьём, хоть сами там ляжем...

Так зачем после этого это "личное голосование"???
Всем Партиям срочно делать замены в списках, и вместо бизнесменов и чиновников набирать бывших спортсменов, офицеров и ментов. В этом случае отсутствие многих оппонентов в нужный день - это даже здорово.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:20 Ответить
НЕ
НЕ УТРИРУЙ, УМНИК.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:25 Ответить
В этом и расчет: ни один перспективный спортсмен не будет губить карьеру сотрудничеством с партией обрыганов
показать весь комментарий
30.11.2012 17:00 Ответить
Чтобы дать эффективный подпопник Фарион, не нужно быть перспективным спортсменом. Действие равно противодействию - залог стабильной работы ВР.
показать весь комментарий
30.11.2012 17:15 Ответить
evcfxds
А теперь в пыку чечетову, сделайте их как котят и покажите красоту игры.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:32 Ответить
В
Масло масляное

Во волну погнали

А еще можно зарегистрировать закон о соблюдении закона.

Лохотрат сразу поймет, что это лидеры пришли для народы
показать весь комментарий
30.11.2012 16:37 Ответить
ПР нужно одобрить этот законопроект, но с одной поправкой - для голосования установить один день в неделю. На один день уж как нибудь соберутся, хоть и неохота от постели жоппу отрывать.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:41 Ответить
В
Свобода, Удар

Что?

Невозможно удержаться от жюлькиного дешевого популизма?

Ну давайте, давайте

Этой дряни все простится этим придурковатым плебсом.

А с вами будет отдельный разговор.
показать весь комментарий
30.11.2012 16:43 Ответить
СВОБОДА
НА ВАС ОСТАЛАСЬ НАДЕЖДА ! ПУСТЬ ПРеступникам МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ !
показать весь комментарий
30.11.2012 17:14 Ответить
Гор
В этом и расчет: ни один перспективный спортсмен не будет губить карьеру сотрудничеством с партией обрыганов
**************************************************************************

А сотрудничеством со "Свободой" он её не погубит???
показать весь комментарий
30.11.2012 17:33 Ответить
КнопкодавЫ
- Холмс, Вы читали украинские СМИ, опять идет битва за КНОПКОДАВОВ.
- Все элементарно, Ватсон, украинские НАРДЕПЫ просто НЕДОРАЗВИТЫЕ демократы, в ИХ мозгу явно НЕ хватает СЕРОГО вещества, у них даже Конституция через ЖО... написана.
Статья 84.........Голосование на заседаниях Верховной Рады Украины осуществляется народным депутатом Украины лично.
Статья 91. Верховная Рада Украины принимает законы, постановления и иные акты большинством от ее конституционного состава, кроме случаев, предусмотренных настоящей Конституцией.

Представьте себе Ватсон, нужно принять Бюджет, в Украине стихийное бедствие или вдруг ВОЙНА, а в это время пару хохлов грибочков поели и оказались в реанимации, и неизвестно "склеют ли они ласты" или будут не один месяц лечиться. Враг уже под Киевом, а Рада в СТУПОРЕ, никак НЕ может объявить мир или ВОЙНУ, голоса то разделились 224 на 224. Что прикажите делать? Может из МОРГА везти пару любителей МУХОМОРОВ чтоб кнопки надавили или КАК?
А в ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире такая ситуация в ПРИНЦИПЕ НЕ может случиться!
Вон французы приняли Закон, по которому любой депутат может ДЕЛЕГИРОВАТЬ свои полномочия СОСЕДУ, а сам, сказавшись больным, может хоть по БАБАМ ПОЙТИ.. Японцам для принятия РЕШЕНИЯ достаточно 1/3 парламента, немцы принимают решение большинством от числа ПРИСУТСТВУЮЩИХ, а БРИТАНЦАМ как самым УМНЫМ для введения большинства Законов достаточно в палате общин 40 человек и 3 пэра....http://www.pravo.vuzlib.org/book_z1519_page_47.html
Так что господа.Нардепы надо было НЕ в Х..Йоксфордах учиться, а ЧИТАТЬ книжки, ИЗУЧАТЬ международное право и МИРОВОЙ ОПЫТ!
показать весь комментарий
30.11.2012 18:23 Ответить
злой
Статья 84
...Народный депутат голосует ЛИЧНО...Я не понимаю смысла этой мышиной возни. Депутат голосует ЛИЧНО. И этим все сказано. Чего добиваются депутаты? Подтверждения статьи 84? Ну подтвердят. Что дальше? Ну даст поручение спикер привести систему РАДА в соответствие со статьей 84. Ну технический персонал РАДЫ приведет ее в соответствие регламенту.(это элементарно) Ну а дальше срыв большинства сессий в виду отсутствия кворума. ПАТовая ситуация. Выход? Отменить кворум+ ввести персональное голосование? То же не выход. Любой форс мажор,допустим эпидемия гриппа может исказить или сорвать принятие решения. Что же делать? Я выскажу сейчас крамольную мысль,но нам такого количества депутатов НЕ НУЖНО. Народ голосует за программы представленные партиями.Лидеры партий реализуют эти программы. Они приглашают для реализации своих идей видных ученных. специалистов своего дела.Ученную мысль державы и мира. (не массажистов и своих водителей) Ну а голосование...Это сугубо техническая сторона дела. По % голосов набранных на выборах.Хотя если все работают на державу могут принять и лучшие идеи оппонентов.
показать весь комментарий
30.11.2012 19:16 Ответить
Отаман Сірко
Все правильно Опозиція зробила! Тепер головне знайти голоси для підтримки цього Законопроєкту! А Стосовно Свободи так вони Українські Націоналісти!
показать весь комментарий
30.11.2012 20:40 Ответить
Foma
Верховная Рада это инструмент, который должен РАБОТАТЬ, а иначе НАФИГ она нужна?

Я еще могу понять старого выжившего из ума маразматика Кравчука.
которому интересен только ПРОЦЕСС, а НАРОД Украины что будет с ЭТОГО
ИМЕТЬ, только БАРДАК.
Статьи 84 и 91 Конституции ПРОТИВОРЕЧАТ здравому смыслу,
при введении персонального голосования РАДА будет НЕРАБОТОСПОСОБНА,
ведь кто-то заболел, другого переехал трамвай, а третий в командировке,
и НИ в одной ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ стране мира НЕТ такого узаконенного ДЕБИЛИЗМА
показать весь комментарий
30.11.2012 20:51 Ответить
Леонид
Пожалуйста, не нужно ставить в одну линию Оппозицию и Свободу, Свобода - групка неадекватов , которая умеет только рожи месить, а не о стране думаьть...и вообще Свобода - чисто регионовско - ахметовский проект , который
был создан собрать голоса крайних нациков и тех кого всех достало. Всю
политкампанию тягнибоковцов спонсорили бандюки, скоро увидите как они технично
большинство с регионами сделают...
показать весь комментарий
30.11.2012 20:52 Ответить
Foma
Леонид НЕ надо лукавить ФАШИСТЫ пришли из НУЖНИКА 00, электорат ПР перебежал к коммунистам
Выборы 2007 БЮТ -7 млн 2012 ОО - 5 млн Свобода - 2 млн
Выборы 2007 ПР -8 млн КПУ - 1,2 млн 2012 ПР 6.1 млн КПУ - 2, 7 млн
По Киеву 2007 БЮТ - 630 тыс Свобода - 17 тыс 2012 ОО-408 тыс Свобода - 225 тыс
2007 ПР - 205 тыс КПУ - 62 тыс 2012 ПР -164 тыс КПУ - 93 тыс
показать весь комментарий
30.11.2012 21:20 Ответить
Леонид
Я об этом и писал, разве что можете теперь эти свободовский цифры приплюсовать к регионам =)
показать весь комментарий
01.12.2012 18:45 Ответить