8880 посетителей онлайн
4 436 164

Клановая политика добегает конца. Моду начинает задавать партия Тягнибока, - Карасев

В Украину клановая политика подходит к концу.

Об этом в интервью "Газете по-украински" от 30 ноября сказал директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев, передает Цензор.НЕТ.

По словам политолога, после парламентских выборов Украина находится на сломе политических эпох.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Выбираем нардепов не для того, чтобы они ходили на ток-шоу, - эксперт

«Вместо политики как бизнеса приходит политика политиков. Она динамичная, национально ориентированная, оппозиционная. Ее проводником является «Свобода», хотя и набрала меньше "Батькивщины" и Кличко. Моду, стилистику начинает задавать партия Олега Тягнибока - как единая идеологическая », - подчеркнул Вадим Карасев.

Напомним, парламентские выборы прошли 28 октября по смешанной системе: по 225 народных депутатов избирались по партийным спискам и мажоритарным округам.

По партийным спискам в парламент избран 225 народных депутатов. На выборах за Партию регионов проголосовали 30% избирателей, «Батькивщину» - 25,54%, "УДАР" - 13,96%, КПУ - 13,18%, "Свободу" - 10,44%.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Новую Раду распустят через три года, - Карасев

В одномандатных округах депутатами стали 220 депутатов. В пяти одномандатных округах ЦИК признал невозможным установить результаты выборов, а Верховная Рада рекомендовала Центризбиркома назначить повторные выборы в этих округах.

Речь идет о округа № 94 (Обухов, Киевская область), 132 (Первомайск, Николаевская область), 194 и 197 (Черкасская область), 225 (Киев, Шевченковский район).

Топ комментарии
+2
У мене єдина надія на СВОБОДУ
показать весь комментарий
01.12.2012 20:27 Ответить
+1
надеятся только на себя...
показать весь комментарий
01.12.2012 20:35 Ответить
+1
Ну во-первых ты не "котик" а кошечка. К тому же с задраным к верьху хвостом:"подходи, навались - поимей живаПИСЬ"
показать весь комментарий
01.12.2012 20:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
матрос
дебилы вы свободовские ,а ведь ваши родители родились и получили образование при ссср да и вас выучило государство ,а попробуй сейчас своих детей выучить ---на камсу не хватит не то что на учебу
показать весь комментарий
01.12.2012 22:05 Ответить
а в странах, где нет сээссэра что, не получают образования?)
чучело, а тачки чего любят немецкие больше, чем совковые, может, там как-то лучше спецов готовят?
показать весь комментарий
01.12.2012 22:47 Ответить
Макс
Уважаемый, матрос! Как минимум половина членов Свободы к вашему сведению получила образование уже в независимой Украине!
показать весь комментарий
02.12.2012 00:33 Ответить
зато в КПУ и в ПР старопердуны еще при царском режиме учились или при сталине
показать весь комментарий
02.12.2012 01:34 Ответить
Док
Заметно!

"мова" делает калечит людей, это видно и по Фарион
с Тягнибоком, так и других, начавших удивлять нас крылатыми фразами на
"мове". Когда наш гарант, перешол на "соловьинную" речь, на
месте этих райских птиц ,стоило бы обиделся и начал гадить на глупый череп гаранта повсеместно. С Азаровым, тут соловьям
прийдёт на ум только автоназия, такое пережить нельзя. Думаю пора ставить
вопрос о запрете "мовы" влекущей такие тяжёлые последствия.
показать весь комментарий
02.12.2012 05:46 Ответить
Харьковчанин
Полностью согласен. Мало того добавлю. В других странах, где небыло коммунистической идеологии, где не дружили с Советской Росией, а дружили с проклятыми ЯНКИ, так там полная неграмотность, живут в пещерах при свечках, питаются подножным кормом и лечатся у шаманов. О промышленности вообще не говорю: выпускают какие то телеги, отсталые паровозы и фанерные аэропланы, пашут сохой и одеваются фиговыми листами и лаптями из коры деревьев. Толи дело в СССР и странах соцлагеря. А для тог что бы голодные люди из запада не убегали в коммунистический рай, построили берлинскую стену. На востоке тоже самое: Сравните высокоразвитую во всех отношениях коммунистическую Северную Корею с нищей и убогой Южной. Или я чтото попутал, так поправте мены пожалуйста?
показать весь комментарий
02.12.2012 10:46 Ответить
показать весь комментарий
02.12.2012 13:24 Ответить
Когда почти одновременно скончались Его Сиятельство Ким Чен Ир (лидер "прогрессивной" Северной Кореи) и первый Президент "отсталой" Чехии Вацлав Гавел, тогдашний Президент законодательницы коммунистической моды России Дмитрий Медведев выразил соболезнования в связи со смертью именно верного сына Коммунистической партии Северной Кореи, а не демократического буржуина Гавелу. Это о многом говорит.
показать весь комментарий
02.12.2012 13:32 Ответить
наблюдатель
пока не уйдут в мир иной,те кто жил при совке -никаких перемен не будет. переломать сознание за одно поколение нельзя
показать весь комментарий
01.12.2012 22:15 Ответить
kelba
А сознание 20-летних вызывает доверие? Они выросли на почве отрицания всего и всех,на субкультуре насилия,жестокости и разврата.Разрушить-да.Создать-нет.Их главное кредо:"хочу все и сейчас.Дай!" Правда не лицеприятна,но это правда.Заботиться о слабых и старых для них пустая трата времени.Не обольщаетесь.
показать весь комментарий
01.12.2012 22:22 Ответить
Главное
что они растут без коммунистической идеологии, основанной на тотальной лжи и преследовании любого инакомыслия.
показать весь комментарий
02.12.2012 10:59 Ответить
гуцул
ты наверно хочешь сказать, что при совке, не платили зарплату, всем и вся надо было давать взятки, народ не знал где взять деньги на лечение итому под.?. Я не сторонник "совка", но думаю дело не в в нем ...
показать весь комментарий
01.12.2012 22:24 Ответить
в Польше, Германии, Чехии их просто от власти попячили, не дожидаясь, пока вымрут
показать весь комментарий
01.12.2012 22:48 Ответить
В Германии?
показать весь комментарий
02.12.2012 10:04 Ответить
не все кто жил при совке
являются его поклонниками. Я, например, совдепию терпеть не могу, никакой ностальгии не испытываю и голосовала за "Свободу".
показать весь комментарий
01.12.2012 23:22 Ответить
для не все кто жил при совке
Потому и вахфлю сосешь, что опу не лизала. Или я не прав?
показать весь комментарий
09.12.2012 11:13 Ответить
mihalich
kelba
Столько забавных мнений.А программу "Свободы" читали многие?

Дякую. Зізнаюсь, ніколи не читав. Скористався Вашою порадою. Чудова програма! Просто й доступно для розуміння. Ніяких підводних скель. Дарма не читав раніше!

Є спірні пункти щодо прав інших національностей, але їх слід урегулювати з представниками політичних сил, які репрезентують ці національності. Шляхом преговорів. Шляхом діалогу. Не сподівався, що у "Свободи" настільки ретельно відпрацьована програма.

Переконаний, якби всі українці прочитали цю програму, то у "Свободи" прихильників було б у декілька разів більше! Один економічний блок чого вартий!
показать весь комментарий
01.12.2012 22:39 Ответить
kelba
Спасибо и Вам. Но по экономическому блоку уж точно согласиться не смогу. Вы,наверное,имеете очень отдаленное представление о том,как работает все в экономике.Если на 100% осуществить экономическое видение "Свободы",украинцы опять колоски на полях собирать будут.
показать весь комментарий
01.12.2012 23:18 Ответить
хм
ти поплутав з комуністичною програмою: от там дійсно - відібрати все в народу і віддати комуністам. В Свободи основний пріоритет - малий і середній бізнес. Так що не тринди
показать весь комментарий
02.12.2012 02:04 Ответить
mihalich
kelba
А
сознание 20-летних вызывает доверие? Они выросли на почве отрицания
всего и всех,на субкультуре насилия,жестокости и
разврата.Разрушить-да.Создать-нет.Их главное кредо:"хочу все и
сейчас.Дай!" Правда не лицеприятна,но это правда.Заботиться о слабых и
старых для них пустая трата времени.Не обольщаетесь.

А хто виховав нинішніх 20-річних. Чи не совки? Совки виявилися нікудишніми батьками та дідами. Тільки від совка прибрали батіг, він відразу забув навіть ті моральні норми, котрих йому доводилося дотримуватися.
показать весь комментарий
01.12.2012 22:42 Ответить
kelba
Не все так однозначно.Воспитывает не только семья,но и среда,школа.Почитайте учебники,по которым учат.Посмотрите телевидение.Вы многому сможете противостоять? Помните у Райкина:"...влияние улицы".Это не смешно,а горько. А совок валили долго и умело.Алан Даллас-великий ум!
показать весь комментарий
01.12.2012 23:12 Ответить
Александр
А в школе разве не совки обучали. Только пропал кнут и наставления, что и как, сразу же эти совки растерялись, куда и делись ихние принципы и взляды фальшивые
показать весь комментарий
02.12.2012 07:56 Ответить
Nemo
НЕ с "сознанием" сознательно выращенных ДАРМОЕДОВ-ПОТРЕБЛЯНТОВ, считающих ЛОЖЬ - нормой жизни строить... страну...
С таким мурлом - СОРТИР не построишь...
Дошамают "остатки СССР" - да и сами разбегуться.

Тараканами...
показать весь комментарий
01.12.2012 22:44 Ответить
Свобода на сегодня - единственная некоммерческая партия, с иделогией. остальные - ни о чем
показать весь комментарий
01.12.2012 22:49 Ответить
Не коммерческая, но проплаченная
показать весь комментарий
02.12.2012 10:06 Ответить
Гы
Сколько можно пинать труп совка. Забудьте уже. Кто там не жил ,тот не поймёт. А кто жил -мнение не поменяет. В любом случае -этого уже не повторится никогда. Нас ждёт Новый Мировой Порядок с электронным ошейником . Если вы не заметили , он уже наступает. Вот тогда, когда у вас по факту отберут все личные права и детей, вставят в нос колокольчик и выдадут номерок , тогда и вспомните про "совок". Всё познаётся в сравнении. Идеальных систем управления обществом нет. Общество может нормально функционировать бесконечно долго,только в замкнутой идеологической и информационной матрице . Раньше этим средством выступала религия. Научные открытия и доступность/обмен информацией теперь ставит крест на существовании такой матрицы. А на замену ничего нет. Следующая матрица будет построена на насилии и тоталитарной системе управления. Иного не может быть. Доступность информации и простота её передачи и делает невозможным абсолютным управлением сознанием масс. Нас ждёт рабовладельческий строй. Вот тогда и вспомните "совок".
показать весь комментарий
01.12.2012 22:54 Ответить
Nemo - для Гы
БЛАГОДАРЮ за точную информацию.
Только НЕбольшой горстке людей периода "конца Союза" это было понятно НАПЕРЕД. И оно - ПОДТВЕРДИЛОСЬ.
Но СДЕЛАТЬ эти люди - уже ничего не могли: толпа босоты рвалась к самоуничтожению.
Которое и наступило...
показать весь комментарий
01.12.2012 22:57 Ответить
Свідомий
Согласен со всем что сказано. Не поддавайтесь рекламе партии "Свобода" т.к. известно "реклама двигатель ..." только в данном случае не торговли а чего именно каждый решает сам. И еще одно прародитель "Свободы" есть "Народный рух Украины!". И в 90-х помог развалить СССР обещая "золотые горы" украинцам, где их обещания, да собственно говоря и они сами.
показать весь комментарий
03.12.2012 12:38 Ответить
mihalich
Гы
Сколько можно пинать труп совка. Забудьте уже. Кто там не жил ,тот не поймёт. А кто жил -мнение не поменяет.

Совок нє помєняєт. Той же, хто здатний мислити, може й змінити свою думку. В тій країні жили не лише совки.
показать весь комментарий
01.12.2012 23:02 Ответить
Гы - mihalich
Дело не только в способности мыслить. Дело в наличии информации. Имея
мало информации ты и мыслить будешь исходя из неполных данных, поэтому и
выводы будут неверные. Например, горлопаны из "Свободы " донося свою
идеологию избирателю , рисуют идеалистическую картинку. Но они рисуют её
как бы в стерильных условиях., не учитывая геополитичекую ситуацию в
мире в целом и расклад сил. А нормальному человеку, обладающему
информацией, ясно, что всё что они говорят, не имеет никаких шансов на
воплощение в жизнь. Это как красивый миф. Что бы что-то строить в стране
необходимо обладать государственным суверенитетом,а его у нас нет и уже
не будет. Нет средств для обеспечения этого суверенитета. И верхушка
"свободы" прекрасно это понимает. А если понимают и всё равно
говорят,значит идёт манипуляция. Значит есть другие мотивы. Чья-то другая воля.
показать весь комментарий
01.12.2012 23:33 Ответить
Гы -Немо
Оно еще не наступило, но наступает. У наших детей- нет будущего.
Фундаментальная разница между социализмом и капитализмом заключается в
том, что при социализме культивируется -коллективизм и взаимопомощь,
общественные интересы важнее личных, при капитализме наоборот. Каждый
сам за себя. Личные интересы важнее общества. При такой системе грань
понятий добро/зло смещается. На смену приходит такие понятия как
выгодно/невыгодно. А это тупик. Общество превращается в животных . За
20 лет каждый может наблюдать сам насколько оскотинились люди. А что
будет ещё через 20 лет ? То что сейчас происходит - это цветочки.
показать весь комментарий
01.12.2012 23:14 Ответить
Nemo - для ГЫ
согласен: "цветочки"...
Одно "но":
наш народец ДОБРОВОЛЬНО пошел на это вырождение...
А раз так - то "волю народа" в его праве на самоубийство" надо ... уважать"...
показать весь комментарий
01.12.2012 23:19 Ответить
Ибис
А еще при том социализме культивируется уничтожение людей десятками миллионов,посредством морения голодом,во имя общественных интересов (чьих конкретно правда,непонятно),что несомненно максимально смещает эту грань в сторону абсолютного добра! Скажи ,стоят ли ужас и мучения лучших людей нации, переживших голодную,мучительную смерть своих детей,и собственную смерть,того чтобы выжившие в тех условиях приспособленцы 42 года пожили (С1949 по 1991) застольной беззаботной жизнью?Вот тот период жизни и является единственным плюсом (плюсом ли) всего коммунистического эксперимента. Так какое общество превращается в животных? (хотя животных,сравнивая с этими людьми обижать не хочется). Понятие выгодно невыгодно существовало и тогда,но только выгодно было одно_молчать в тряпочку и делать то ,что велит товарищ с маузером в руке! а потом молча работать за трудодни и ждать "светлогого будущего".Скажи,сколько ещё миллионов или может миллиардов украинцев нужно еще замучить изуродовать в какой форме,может их нужно медленно рвать на части на глазах у публики,чтобы до них наконец дошло,что НЕБЫЛО НИКАКОГО СОЦИАЛИЗМА и тем более НЕ БУДЕТ??. Что нужно идти по пути развития стран достигнувших успеха в обеспечении прав и свобод своих граждан.
показать весь комментарий
02.12.2012 09:24 Ответить
-
Каждый может наблюдать... Наблюдают и понимают, что творится ужасное - тупик и в загнанном состоянии идут на выборы в надежде, что придут новые и что то поменяют (хоть в глубине души понимают, что это не так ) Поздно - панове! Украину поделили и назад не отдадут
показать весь комментарий
01.12.2012 23:27 Ответить
Гы- Nemo
Ну как добровольно..Над этим работали. Замануха была красивой. Все хотели жить красиво и не ходить в одинаковом. Но те кто её показывал преследовал свои личные меркантильные цели. Цыганским гадалкам люди тоже добровольно золото отдают. Человек не такое сложное существо. Им легко манипулировать. Рекламщики только этим и занимаются. НЛП
показать весь комментарий
01.12.2012 23:41 Ответить
Гм
Да никто уже этому куску говна моды не задаст. После 20 лет реанимации, труп скончался при вскрытии. Фсьо!
показать весь комментарий
01.12.2012 23:50 Ответить
mihalich
Гы - mihalich
Дело не только в способности мыслить. Дело в наличии информации. Имея
мало информации ты и мыслить будешь исходя из неполных данных, поэтому и
выводы будут неверные.

Абсолютно вірно. Дані слід ретельно пересіювати. І самостійно робити їм оцінку. Не довірятися тому, що тобі кажуть. Ще на початку 80-х, за повної відсутності правдивої інформації, я самостійно для себе переоцінив махновців та бандерівців. Підказка була - розповіді знайомого партизана ковпаківця. Він сказав, що не все так просто. Адже не бандерівці прийшли до нас воювати, а ми до них. І що вони проти нас воюють так само, як і ми проти німців. А в дитинстві цей дід був свідком, як двоє махновців визволили село від загону п'яних червоних. Селяни попросили прогнати вкрай знахабнілих червоних. Я тоді було обурився й обізвав діда брехуном. А потім задумався. Адже й справді, бандерівці воювали на своїй землі. Про це всі книги та газети пишуть. Відомо, що хто прийшов на чужу землю - загарбник, окупант. Ось і все.

Шановний, даних повно. Тільки треба думати. Й не дозволяти себе дурити. Не вірити тому, що тобі подобається.
показать весь комментарий
02.12.2012 00:18 Ответить
Гы-mihalich
Мне вообще эта тема не интересна. Она надумана. До 2004 года в Украине вообще большинство не знало,кто такой Бандера. Эту карту разыграли просто. Нужно было стравить народ внутри Украины . Не было бы Бандеры, нашли бы другой повод. Поляки катом гнобили западноукраинские земли в этом же веке и не только поляки. Но про це книги та газети чомусь не пишуть ? Тиша . А чому ? может был политический заказ ?
А копнуть раньше ? Шведы когда до Полтавы шли они Львов вырезали и ограбили под корень, а при Ющенко он стал кумиром бандеровцев и они отмечали 300-летие дружбы со шведами. Как так ?

Мозгов потому что нет, а про це газети не пишуть.
Но я повторюсь. Нет смысла выяснять герой Бандера или не герой. Это виртуальный спор дураков без победителей. Важно другое. На самом деле у народа населяющего западную Украину и Восточную нет никакого повода враждовать. Они оба как две половинки одной ж..опы. И для власти очень страшно если они объединятся и будут из этой .ж..пы выбираться. Поэтому и создаётся образ "врага", и тем и тем, что бы не было время остановится и подумать, что враг у нас общий. И таких тем-поводов,"мовы"," Шухевичей"," Сталиных" будут постоянно муссировать, что бы отвлечь внимание. Это технология. Разделяй и властвуй.А это до всех не дойдёт, потому что мозгов нет у населения!Вот в чём беда !
показать весь комментарий
02.12.2012 01:20 Ответить
Колос
За Свободой будующее!А вы можите и дальше тявкать антиукраинцы,дальше вы будите мяукать.
показать весь комментарий
02.12.2012 01:33 Ответить
нее, мяукают - коты, свободолюбивые животные. А украинофобы могут только блеять
показать весь комментарий
02.12.2012 01:40 Ответить
дао
Цирк только начинается обещаю, будет весело........
показать весь комментарий
02.12.2012 03:02 Ответить
Світлана
Приємно було читати останні 20 -30 коментів Особливо сподобався міхалич
показать весь комментарий
02.12.2012 07:05 Ответить
Только
своей работой в парламенте партия "Свобода" может показать ,что она стоит.А в данный момент ругать или превознасить эту партию еще рано.Поживем увидим.
показать весь комментарий
02.12.2012 08:55 Ответить
Світлана
Так це якраз і НОРМАЛЬНО
показать весь комментарий
02.12.2012 08:59 Ответить
mihalich
Ибис
Скажи ,стоят ли ужас и мучения
лучших людей нации, переживших голодную,мучительную смерть своих детей,и
собственную смерть,того чтобы выжившие в тех условиях приспособленцы 42
года пожили (С1949 по 1991) застольной беззаботной жизнью?Вот тот
период жизни и является единственным плюсом (плюсом ли) всего
коммунистического эксперимента.

Я не хотів би жити в СССР ні в 60-х, ні в 80-х. А в 50-х - тим більше. Не з чиїхось слів знаю те життя.
Більш-менш пристойний був період 1972 - 1978 роки. В 1979 вже почалися всілякі безглузді дефіцити.
Але совки вчепилися саме за цей проміжок часу.
показать весь комментарий
02.12.2012 09:54 Ответить
Тільки НАТО
врятує Україну від москалей.
показать весь комментарий
02.12.2012 10:03 Ответить
Как ты говоришь, Карасёв? Мода на фашизм!
показать весь комментарий
02.12.2012 10:09 Ответить
ту134
Алеша, разберись, что такое фашизм и что такое нацизм, а после вступай в спор.
показать весь комментарий
02.12.2012 11:42 Ответить
Свобода не вагатиметься
Тільки НАТО поставить крапку на суперечках.

Слава Україні!

Тягнибок наш президент!
показать весь комментарий
02.12.2012 10:12 Ответить
Рагулям для совершенствования
Парламент - это не власть народа.

Политическая борьба, в результате которой побеждает, например, кандидат,
набравший 51% голосов избирателей, приводит к установлению
диктаторского орудия правления, облаченного в фальшивую тогу демократии,
поскольку 49% избирателей оказываются под властью орудия правления, за
которое они не голосовали, а которое было им навязано, а это и есть
диктатура. Политическая борьба такого рода нередко заканчивается победой
того орудия правления, которое представляет меньшинство, что происходит
в том случае, когда голоса распределяются между группой кандидатов,
причем один из них получает голосов больше, чем каждый другой, отдельно
взятый. Если же подытожить голоса, поданные за остальных кандидатов, то
окажется, что они составляют подавляющее большинство, однако считается,
что победил первый кандидат и победил, к тому же, законным
демократическим путем! А на деле - налицо диктатура в фальшивом обличье
демократии. Таково истинное лицо существующих в сегодняшнем мире
политических режимов. Не ясно ли, что все они фальсифицируют подлинную
демократию и являются диктаторскими режимами.
Парламенты составляют основу существующей традиционной современной демократии, но представительство народа в парламентах является обманом, а парламентаризм - это порочное решение проблемы демократии.

Основное назначение парламента - выступать от имени народа, что само
по себе недемократично, поскольку демократия означает власть самого
народа, а не власть тех, кто выступает от его имени. Сам факт
существования парламента означает власть без народа. Подлинная
демократия возможна лишь при участии самого народа, а не его
представителей.
Парламенты стали узаконенным барьером, мешающим народу осуществлять свою
власть, отстранившим массы от участия в политике и монополизировавшим
их власть. Народу оставлено чисто внешнее фальсифицированное проявление
демократии - право на стояние в длинных очередях к урнам на
избирательных участках.

Чтобы выявить подлинную сущность парламента, необходимо обратиться к
его истокам. Парламент избирается либо всем населением в избирательных
округах, либо партией или коалицией партий, либо назначается. Все эти
методы не могут считаться демократическими, ибо распределение населения
по избирательным округам означает, что один депутат представляет тысячи,
сотни тысяч и даже миллионы людей, в зависимости от количества
избирателей. Это значит, что депутат совершенно не связан с избирателями
никакими тесными организационными связями, поскольку он, как и все
остальные депутаты, считается представителем всего народа. Таково
требование господствующей традиционной демократии. В силу этого массы
полностью оторваны от депутата, а депутат, едва получив голоса
избирателей, окончательно отрывается от масс. Он монополизирует власть
масс и право решать за них их дела.
Таким образом, мы видим, что традиционная демократия, господствующая в
современном мире, обеспечивает члену парламента неприкосновенность и
окружает его ореолом священности, отказывая в том же самом простым
людям. Это означает, что парламенты стали средством узурпации и
присвоения власти народа и, следовательно, народы вправе путём народной
революции бороться во имя того, чтобы сокрушить именуемые парламентами
орудия монополизации демократии и попрания суверенной воли масс, и
провозгласить во весь голос новый принцип - никакого представительства
от имени народа!

Если парламент сформирован партией, победившей на выборах, то он
является не народным парламентом, а парламентом партийным и представляет
данную партию, а не народ. Исполнительные органы власти, назначенные
таким парламентом, представляют власть победившей партии, а не власть
народа.

То же самое относится и к парламенту, в котором каждая партия
получает определённое количество мест. Занявшие эти места депутаты
являются представителями своих партий, а не представителями народа.
Органы власти, образованные коалицией партий, представляют власть
коалиционных партий, а не власть народа.

Народ в условиях таких режимов становится жертвой междоусобной
борьбы. Используя народ в борьбе за власть противоборствующие
политические силы обманывают и эксплуатируют его, чтобы заполучить его
голос. Между тем люди, подобно чёткам, безропотно передвигаются в
длинных очередях, чтобы бросить в избирательные урны свои бюллетени, -
точно так, как они бросают обрывки бумаги в урны для мусора. Такова
традиционная демократия, господствующая в нынешнем мире, будь то
однопартийные, двухпартийные или многопартийные системы, или системы,
вообще не имеющие партий. Отсюда ясно, что парламентское
представительство - обман. Что же касается парламентов, которые
формируются путём назначения депутатов или по праву наследования
депутатских мест, то они вообще не подпадают ни под одну из форм
демократии. Далее, поскольку система выборных парламентов основана на
агитации ради получения голосов, она является демагогической системой в
полном смысле этого слова, ибо голоса можно покупать и подтасовывать.
Ведь бедные не могут составить конкуренции в предвыборных кампаниях,
поэтому богатые, только богатые, одерживают верх.
«Партия представляет часть народа между тем как суверенитет народа неделим.»

«Партия правит от имени народа, на деле же никакое представительство от имени народа невозможно»....

Муаммар Каддафи .Зелёная книга.

http://www.kaddafi.ru/zelknig1.html
показать весь комментарий
02.12.2012 10:51 Ответить
Харьковчанин
Согласен. Настоящая власть народа, это безраздельная власть одного человека или клана, партии или семьи. Подлинные представители народа были в ЦК КПСС, а сейчас в администрации Путина, так как выбраны реально народом на честных выборах без давления админресурса, а к мнению всех не согласных присматриваются и всегда его учитывают. " Господи, что за бред я несу?"
показать весь комментарий
02.12.2012 11:25 Ответить
Svidetel
Вот эти свободовцы и повесят по-модному карасева только за то, что слегка картавит и форма лица у него такая подозрительная. Вадик решил подмазаться к Свободе? Ну-ну..
показать весь комментарий
02.12.2012 11:17 Ответить
бугага
Вадик просто знает кто дёргает Фротмана за ниточки.
показать весь комментарий
02.12.2012 11:24 Ответить
разумеется
Оранжевая ревоюция была именно антиолигархической, а дальнейшая смена масок олигархами для введения избирателя в заблужение вечной быть не может, как не может быть вечным обман.
показать весь комментарий
02.12.2012 12:10 Ответить
Тетяна
Заради чого ж тоді українці прожили цих 20 років незалежної України ? Щоб вимерло майже 7 міл.чол., щоб хворі люди в т.ч. і діти благали з екранів телевізорів за спасіння, щоб нещасні обездолені люди збирали по смітниках і помийках скоринки хліба, щоб вимирали і перетворювалися в руїни цілі села і міста? Мені стидно і болісно за мій народ.І все це лише заради того, щоб породити такого страшного мутанта, від схрещення фашизму і сіонізму, як створена у нас націоналістична партія "Свобода".Мало того , що пересварили тісно здружені між собою народи Радянського Союзу,то тепер сіється відкрита ворожнеча між самими українцями.Погано читати слово "совок",а ще хуже,якщо воно звучить із вуст диктора центрального телебачення в новинах наприклад на каналі 1+1.Виходить Карась не тільки не знає, що таке демократія, він ще й помиляється в тому , що ідеологія мутанта від схрещення фашизму і сіонізму запанує у свідомості українського народу.
показать весь комментарий
02.12.2012 19:39 Ответить
Артем
Ув.Тетяна,Гитлер в гробу перевернется,услышав что можно скрестить фашизм и сионизм!
показать весь комментарий
09.12.2012 00:17 Ответить
DrK
Совковысерки, потомки тех, кто лазил со щупами по хатам в 33м , вертухайствовал и сексотничал на соседей и коллег УХОДЯТ в мир иной. Последняя отрыжка совка - партноменклатурное нафталиновое барахло в обнимку с бандючней, что являет собой "правящая" ПР. В кавычках, потому, что УЖЕ не правящая по степени поддержки в обществе. Обманом, бандитским террором и фальсификациями вцепившись в Киевские холмы, эта шобла лишь увеличивает пропасть между народом и властями. И чем больше эта пропасть, тем страшнее будет падение в неё. Приходит НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, рожденное в Украине и НЕ ЗНАЮЩЕЕ, ЧТО ТАКОЕ СОВОК. Они, какие бы ни были, не приучены падать ниц на звезды Кремля, как мусульмане в сторону Мекки. "Свобода" -это новое пооление и другое "тесто". Да, они не идеальны, но они ПЕРВЫЙ ОТРЯД. За ними придут и другие. И это будет ДРУГОЕ ПОКОЛЕНИЕ. То же самое и в России. Придут РОССИЯНЕ, а не инперскочесотошные совковысерки. И только тогда установятся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добрососедские отношения. Смена поколений, смена мозгов.
показать весь комментарий
02.12.2012 19:48 Ответить
ти правий
показать весь комментарий
02.12.2012 19:53 Ответить
для DrK
Уверен, что вы относитесь как раз к уходящему поколению.

Почему? Потому что только совок путает борьбу с тоталитаризмом с борьбой с народами.
показать весь комментарий
03.12.2012 13:00 Ответить
Тетяна
" Свобода"- це нове покоління тільки із старими заплатами. Хто б про нафталін казав, якщо від свободівців цим нафталіном аж за верству тхне.Можна подумати, що цей мутант фашистсько- сіоністський не придуманий тільки для того, щоб відвернути увагу українців від соціальних та економічних питань і кинути їх у вир нікому не потрібної полемики про мови та вихваляння їх сумнівних героїв.Доречі , після Жовтневої революції 1917 року, робітники і селяни, які прийшли до влади і були ще малограмотними,розуміли, що потрібно зберегти історію і культуру для майбутніх поколінь, хоч і творилася вона у царській Росії.Тому і створили вони прекрасні музеї, зберегли пам"ятники, друкували твори класиків літератури, не боячись, що створювалось це зовсім в іншій ідеології. Зараз ми бачимо один вандалізм.Бандерюги нівечать пам"ятники, картини розкрадаються глитаями та їх холуями, щоб люди ними не любувалися, а такі письменниці, як Забужко своїм сексом опозорили Україну на увесь світ.
показать весь комментарий
02.12.2012 20:41 Ответить
Сунь Вынь
Мы китайские товарищи горячо поддерживаем РегиАналов так как только при них заживём счастливо.
показать весь комментарий
03.12.2012 11:37 Ответить
В условиях Украины
мода на Тягнибока- это следствие дикого снижения социальных стандартов в Украине
показать весь комментарий
03.12.2012 13:02 Ответить
Страница 2 из 2