10087 посетителей онлайн
1 889 59

Референдум ПР нужен как альтернатива парламенту, - нардеп

Нардеп, лидер Партии защитников отечества Юрий Кармазин заявил, что Партия регионов, осознавая, что не будет контролировать 300 голосов в новом парламенте, быстро приняла закон о референдуме, «чтобы иметь альтернативу парламента».

Об этом он сказал в эфире "Шустер Live" 30 ноября, передает Цензор.НЕТ.

Кармазин отметил, что соответствующий закон принят «мошенническим способом». Тем более, отметил народный депутат, людям этот закон дал меньше полномочий, «людьми будут манипулировать».


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Закон о референдуме - это «Янукович навсегда», - Геращенко

«В свое время Гитлер объединил пост президента и премьера и стал занимать одну должность - фюрера. Так все делалось, точно по этому сценарию строились все режимы », - сказал Кармазин.

Как сообщалось, президент Виктор Янукович подписал закон о референдуме 27 ноября 2012 року.Верховна Рада Украины приняла закон о всеукраинском референдуме 6 ноября 2012.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Лавринович: Украинцы могут инициировать референдум по отмене статьи Тимошенко и Луценко, но им это не поможет

Время специалисты отмечают, что закон о референдуме был принят с нарушением процедур. Министр юстиции Александр Лавринович отметил, что не будет злоупотреблений при практическом применении закона о референдуме.

Топ комментарии
+2
РЫГИ ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО ИМ ВЫГОДНО. ДУМАЙ, ГДЕ ОНИ КИНУТ И КОГДА
показать весь комментарий
02.12.2012 18:28 Ответить
+2
Мне хватает,что они красиво кидают соплежуев из оппозиции,что есть очень хорошо и правильно
показать весь комментарий
02.12.2012 18:30 Ответить
+2
Я не спорю,но только когда исчезнет последний гавнюк из ЭТОЙ оппозиционной шоблы,тогда и появятся действительно патриоты
показать весь комментарий
02.12.2012 18:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ну и чо
показать весь комментарий
02.12.2012 18:22 Ответить
aaaa
Ну народ ,якщо нам "дали" руля ,то першим референдумом пропоную провести : "Націоналізацію всього наворовано-прихватизованого індустріального комплексу нинішніми еліт-бандюками".
показать весь комментарий
02.12.2012 18:41 Ответить
Утопить все памятники бандерке и комунякам в дерьме
показать весь комментарий
02.12.2012 19:32 Ответить
Бывалый
И всего имущества добытого воровским способом.
показать весь комментарий
02.12.2012 20:00 Ответить
Народ
Согласны. Оппозиция ничего не может и она не способна на дела. Наевшись наркотиков они бегают как глупый Арьев.
показать весь комментарий
02.12.2012 18:23 Ответить
ну что
будет изображать невесть кого и раздавать ордена
показать весь комментарий
02.12.2012 18:23 Ответить
cаня
ВНИМАНИЕ!!! Информация для вкладчиков "ЗАХИДИНКОМБАНКА" - банку конец. Вырывайте свои депозиты через суд пока возможно. И никаких компромиссов с этим банком.
показать весь комментарий
02.12.2012 18:25 Ответить
"лидер Партии защитников отечества"

Почти как Суворов
Ну и как там дела по защите отечества,защищаем или пузыри пускаем?
показать весь комментарий
02.12.2012 18:25 Ответить
л
РЫГИ ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО ИМ ВЫГОДНО. ДУМАЙ, ГДЕ ОНИ КИНУТ И КОГДА
показать весь комментарий
02.12.2012 18:28 Ответить
Мне хватает,что они красиво кидают соплежуев из оппозиции,что есть очень хорошо и правильно
показать весь комментарий
02.12.2012 18:30 Ответить
кидают
и тебя тоже
показать весь комментарий
02.12.2012 18:53 Ответить
Я не спорю,но только когда исчезнет последний гавнюк из ЭТОЙ оппозиционной шоблы,тогда и появятся действительно патриоты
показать весь комментарий
02.12.2012 18:56 Ответить
Как дела?
Пролетел он нонча мимо кормушки,
А не надо было сразу в ДВА округа документы подавать.
Юрист бл. ...
показать весь комментарий
02.12.2012 18:29 Ответить
Тоже мне секрет Полишинеля.
Референдум всегда альтернатива иной законодательной власти.
Власть НАРОДА превыше всего.
показать весь комментарий
02.12.2012 18:28 Ответить
Т
если эту народную власть окружили шуллера напёрсточники и шлёпперы
показать весь комментарий
02.12.2012 18:29 Ответить
которую выбрал ТОТ ЖЕ народ.
- Каждый народ имеют ту власть

- Которая его потом имеет...
показать весь комментарий
02.12.2012 18:31 Ответить
и
и тебя имеет бу га -га
показать весь комментарий
02.12.2012 18:54 Ответить
И тебя тоже.
как впрочем и всех живущих в Украине.
показать весь комментарий
02.12.2012 19:07 Ответить
Тутси
А Кармазин хуже напесточников - ****..ол. Главно все что болтает ему выгодно родному.
показать весь комментарий
02.12.2012 19:40 Ответить
Ждем первый референдум
показать весь комментарий
02.12.2012 18:34 Ответить
Плять
лет были оранжи у власти. Почему не приняли закон о референдуме и не првели вопросы по референдуму? Вот в чем вопрос. Эти нарьдепы боятся голоса народа. И не надо говорить о подсчетах. Будет 90% ни один арихфометр. другое не просчитает.
показать весь комментарий
02.12.2012 18:40 Ответить
народ
власть имеет тот народ, которого могла обмануть.... а не народ.... народ оказался не дурным , как думала пропердянская власть.
показать весь комментарий
02.12.2012 18:40 Ответить
Trot
Каждый народ, заслуживает своего правителя (Нитцше)!
И если Кармазин, боится своего народа, значит он пролез к коркорыту, как и все-лоханув своих избирателей!

С принятием закона о референдуме, лохотронщикам будет сложнее вешать лапшу на уши, поскольку основным стимулом в голосовании по любому поводу-будет кусок хлеба в доме каждого, а не пустопорожний звиздёжь про правоту(по 5 коп. в базарный день)!
И регионалы, рискуют не меньше Кармазина, пытаясь поиграть в народное волеизъявление! Фальсификации......? -Задеруться фальсифицировать 40 млн!

показать весь комментарий
02.12.2012 18:55 Ответить
все правильно ,тока вот кармразин нонча ПРОЛЕТЕЛ мимо корыта.
показать весь комментарий
02.12.2012 18:58 Ответить
Trot
Жаль, что только Кармазин..... нужно было профанерить 99,9% всех кандидатов!
показать весь комментарий
02.12.2012 19:01 Ответить
Шкилёныч - вышиванка тож в пролете.
показать весь комментарий
02.12.2012 19:06 Ответить
из Даунецка
Реферемдум для быдла из копанок
показать весь комментарий
02.12.2012 18:58 Ответить
"РефереМдум" - НЕ,ЭТО ВАМ,КОЗЯТИНСКОЙ ИНТЕЛЛИхЕНЦИИ
показать весь комментарий
02.12.2012 19:00 Ответить
Харьков
А кто такая ПРаституткуа кармаззина
показать весь комментарий
02.12.2012 19:01 Ответить
Пенсионер
Смотрю на мразь Кармазина Жирные волосы и борода в сперме Чистый ПиаРаст
показать весь комментарий
02.12.2012 19:04 Ответить
Trot
Кармазину-о Гитлере!
Гитлер, пришел к власти на опустошенную немецкими дерьмократами, экономику с гиперинфляцией и нищетой. И, буквально за пять лет, привлекая иностранные инвестиции, создал сверхмощное государство, где каждый имел работу и кусок хлеба. К тому же -впереди Адольф рисовал еще более заманчивую перспективу-подчинение мира на благо Германии.
И ежели наше депутатское ворьё, не врубается в подобные перспективы и концлагеря лично для себя, то кто им виноват-пущай дальше забавляются кнопочками и грабят страну!
показать весь комментарий
02.12.2012 19:11 Ответить
украинец
"Пенсионер", ты не пенсионер, ты МОРАЛЬНЫЙ УРОД, такой же как и твои хозяева из донецкой ПРовской банды.
Насчет референдума - референдум это хорошо при условии ЧЕСТНОЙ ВЛАСТИ. В условиях современной Украины, когда власть захватили БАНДИТЫ И МОШЕННИКИ от политики, референдум - это еще один инструмент мошенничества для мошенников, а не какой не механизм определения волеизъявления граждан.
показать весь комментарий
02.12.2012 19:16 Ответить
Trot
То есть, ты сам признаёшься, ЧТО ТЫ ПОСЛЕДНИЙ ЛОХ, КОТОРОГО ЛЮБОЙ МОШЕННИК МОЖЕТ ОБВЕСТИ ВОКРУГ ПАЛЬЦА КАК СМОРЧКА?
Ну, тогда тебе действительно референдум не нужен-твой удел стоять у кого-нибудь в стойле и мычать только по команде!
показать весь комментарий
02.12.2012 19:20 Ответить
Ты прав, референдум нужен для граждан, а не для быдла
показать весь комментарий
02.12.2012 19:29 Ответить
котик
надо спрашивать у народа,и исполнять волю его тоже
показать весь комментарий
02.12.2012 19:31 Ответить
Референдум ПР нужен как альтернатива парламенту, - нардеп - Цензор.НЕТ 6393
показать весь комментарий
02.12.2012 19:36 Ответить
НАХ
Любое действие всегда имеет истинную причину и часто причина действия маскируется красивыми и вычурными словами. Особенно цинично в нынешних условиях выглядит объяснение, что принятие закона о референдуме это исключительно забота о благе народа и народовластии. Пустая трепотня. Это не причина, а повод. Конечно, есть люди, которыя верят в эту чушь. Даже не то что верят, а просто не готовы признаться себе, что именно они лохи, а не кто-то другой, на которого долгие годы тыкали пальцем. Психология слабого и недалекого человека, который не в состоянии отказаться от присвоенного самим себе звания самого умного и знающего..
Совершенно ясно, что власть никаких законов, которые бы ей чем то грозили, никогда не предложит и тем более не примет.
В истории человечества в разные времена и в разных странах законы про народный референдум принимались под одним и тем же соусом. Мол, укрепить народовластие. А заканчивалось все это часто именно тем, для чего референдум задумывался власть имущими. Только укреплением своего статуса и подавлением инакомыслящих. Сейчас в Украине происходит то же самое.
Лично я серьезно не воспринимаю пафос голубых ПРдунов. Наперсточники.
показать весь комментарий
02.12.2012 19:38 Ответить
Trot
По историческим реалиям, референдум-именно лохотрон, который крутит весь народ и кайфует от собственной значимости! Но ты не учитываешь развития спирали-"нужное" мнение, на референдумах, всегда поддерживалось жесточайшим преследованием сторонников инакомыслия! То есть диктатурой!
В наше время, подобные номера не прокатят-морально устарели. Следовательно, для лохотрона необходимо будет работать в масс-медиа. Но и тут уже проблемма-интернет надо закрыть полностью!
Следовательно, без пряников не обойтись, если дубина износилась. А попробуй пробашлять пряники?
Опять же вывод-если ты за килограмм гречки поставил галочку в нужном регионалам, или другим кидалам месте, то считай-это твое волеизъявление и жди масла на свою гречку (может и дождешься).
показать весь комментарий
02.12.2012 19:50 Ответить
НАХ
Ты тоже кое-чего не учитываешь. Ну по крайней мере ты согласен, что задуман лохотрон. Авторы же не полные дураки чтобы с бухты барахты кинуть этот закон в массы. Значит у них на этот счет есть какие-то крепкие задумки. И далее, считать голоса будут они, эасуживать неправильные участки будут они, в сельской местности давать план администрациям по количеству голосов будут они. Ну и так далее.
показать весь комментарий
02.12.2012 20:04 Ответить
Trot
А тебе не приходила в голову мысль, что авторы закона, сами не врубаются, с каким взрывателем на мине имеют дело? Ведь не только ПР, любая инициативная группа, может собрать подписи для любого вопроса на референдум-начиная от принятия того, или иного закона кнопкодавами и кончая отставкой президента. И можно было бы фальсифицировать любой результат, если бы дело было в СССР-с однопартийной системой. Но у нас же партий-как собак нерезанных.....хрен свиснешь пару лимонов лишних голосов!
показать весь комментарий
02.12.2012 20:31 Ответить
НАХ
По-моему, после собрания подписей за референдум, его проведение должно быть подписано президентом.
показать весь комментарий
02.12.2012 21:16 Ответить
Trot
-закон не предусматривает обратного хода процесса, так что -хоть не подписать президент не может. Иначе-ему грозит для начала суд, а впоследствии, если не образумиться, его попросту выметут силой!
То есть, при соблюдении законных формальностей, ни Рада, ни президент уже ни хрена не смогут сделать. А ежели введут коррективы-то референдумом это и снимется, поскольку референдум имеет высшую силу закона в государстве, чем жлобское творчество кнопкодавов!
показать весь комментарий
02.12.2012 22:04 Ответить
Оникій
Україна окупована комуномасонопопівськосовітськоукраїножерською владою
Українофоби в Україні -- фашисти Вони ведуть себе в Україні як нахаби в чужій хаті
Попи і церква -- масони з масонською вірою
показать весь комментарий
02.12.2012 19:50 Ответить
Народ
Это точно на 100%. Я с самого начала не верил "демократам" ни единому слову.
показать весь комментарий
02.12.2012 20:00 Ответить
НАХ
Кстати, у нас все демократы. И самые рьяные - сегодняшние. Прям в грудь себя так лупят на всех ТВ шоу, что у нас самая демократическая страна. Так что я тебя понимаю, сегодняшним голубопузым демократам верить нельзя.
показать весь комментарий
02.12.2012 20:06 Ответить
0000
В 91 референдум был, причем дважды - 17 марта и 1 декабря, и результаты были прямо противоположны. Как нарисовали результаты в верхах, такие и были получены в низах.
показать весь комментарий
02.12.2012 19:50 Ответить
Trot
Читай пост "ОНИКИЯ" выше и делай выводы!
С таким лохторатом, никакие рисовалки не нужны-можно кинуть кость, дозаправить национально-свидомой "гордостью" и верти таким лохторатом, как хош!
показать весь комментарий
02.12.2012 19:58 Ответить
Оникій
Росія теж під владою масонів Путін -- ШАЛОМОВ Медведєв -- МЕНДЕЛЬ
показать весь комментарий
02.12.2012 19:57 Ответить
Про
референдуми. Проводять, або дуже розвинуті демократії, або авторитарні. До яких відносться донецький клан, можна здогадатися.
показать весь комментарий
02.12.2012 20:01 Ответить
Trot
Если черный воронок по ночам будет кататься, тогда и выводы сотворишь, а пока-ставь крестик хоть папе Римскому, если он твой кореш.
показать весь комментарий
02.12.2012 20:04 Ответить
Українець
Референдум це добре! Але революція на сьгоднішній день швидше вирішить всі питання! Стільки можна тирпіти цих ПОКРАЩУВАЧІВ?
показать весь комментарий
02.12.2012 20:07 Ответить
хочу референдум
о паризнании ПР - бандитской групировкой, со всеми вытекающими и конфискацией унитазов золотых у всех членов и отпрысков
показать весь комментарий
02.12.2012 20:19 Ответить
Иван Иванович
По-моему,закон о референдумах поможет партии Регионов,как мёртвому припарки.Народ Украины не простит регионалам нынешнего начинающегося(ещё только начинающегося!!!)кризиса в Украине,который грозит стать самым страшным за последние 20 лет(Н.Азаров не зря вспоминает начало 90-х годов-всё к этому идёт).Народ Украины не простит регионалам гнусного вранья на выборах:"От стабильности-к добробуту" и "Рост ВВП-3,5%"(в действительности,как мы знаем,рост ВВП-0%).
показать весь комментарий
02.12.2012 20:24 Ответить
Референдум ПР нужен как альтернатива парламенту, - нардеп - Цензор.НЕТ 2771
показать весь комментарий
02.12.2012 20:24 Ответить
Trot
Кстати, вот один из примеров лохотрона. ТВІ, считается оппозиционным каналом и смс-голосование, соответствует его аудитории. Так что -лишнее доказательство тому, что всенародный референдум весьма недурственное мероприятие, где социологически-грошовые службы вертеть цифирью не смогут!
показать весь комментарий
02.12.2012 20:40 Ответить
лохотрон
це російскі книжки , тв і решта
показать весь комментарий
02.12.2012 22:31 Ответить
Українець
Розплата не загорами!!! Чим гірше роблять для нас тим швидше ПРискорюють свій кінець.
показать весь комментарий
02.12.2012 20:27 Ответить
Іван Сірко
Референдум потрібен ПР для того щоб Ухвалювати рішення замість ВР включаючи Конституцію! А потім результати Референдуму переписати на свій лад! Авантюра від ПР! Але ВР вирішує всі головні питання в Україні! До речі Багато Депутатів ВР шостого скликання пролетіли біля ВР! Хоча не всі але Більшість!
показать весь комментарий
02.12.2012 22:31 Ответить
E
Стаття 111. Президент України може бути усунений з поста Верховною Радою України в порядку імпічменту у разі вчинення ним державної зради або іншого злочину. {Офіційне тлумачення частини першої статті 111 див. в Рішенні Конституційного Суду №19-рп/2003 від 10.12.2003}
показать весь комментарий
14.03.2013 07:56 Ответить