10827 посетителей онлайн
364 17

"Регионал" Клюев уверен, что украинцы прекрасно понимают суть НАТО

Убеждать партнеров в том, что большая часть населения Украины выступает против вступления Украины в НАТО потому, что не понимает сущности Альянса – это значит сознательно вводить всех в заблуждение

Об этом заявил сегодня представитель Партии регионов Андрей Клюев.

Как сообщает пресс-служба Партии регионов, А.Клюев отметил: "Действительно, убеждать общество и наших партнеров на Западе, что большая часть населения Украины выступает против вступления страны в НАТО из-за непонимания сущности этого военно-политического блока, означало бы сознательно вводить всех в заблуждение. С момента провозглашения независимости Украины прошло без малого 17 лет. Давно не существует СССР, а, следовательно, и инструментов, используемых с целью поддержания в массовом сознании образа НАТО как агрессивной силы, направленной против стран-участниц Варшавского договора. Информационный простор Украины давно открыт, в Лету канули времена, когда в партийных и "КГБшных" кабинетах планировались контрпропагандистские операции на информационном фронте холодной войны".

По мнению "регионала", в Украине, начиная с 2003 года, действует государственная целевая программа информирования общественности по вопросам евроатлантической интеграции. "По крайней мере, министерства и ведомства регулярно шлют отчеты о том, как она выполняется. И если результаты этой работы не приносят желаемых результатов, то, следовательно, либо она ведется для отписки, либо реальное состояние общественного мнения не удается изменить", - заявляет А.Клюев.

Кроме того он утверждает, что все попытки смягчить антинатовские настроения, преобладающие в украинском обществе, не приносят требуемых результатов. "По крайней мере, никто сегодня, даже из числа самых ярых отечественных проамериканских политиков, не взял на себя смелость доказывать обратное. Думается, потому что ошибочно выбрана собственно цель идеологического воздействия. Считается, что информационно-разъяснительная работа должна быть направлена на изменения мировоззренческих установок человека, сохранившего образ мышления времен СССР, то есть утратившего возможность воспринимать мир адекватно по крайней мере 17 лет назад".

"Относительно планов, утвержденных в 2004 году. Те, кто знаком с новейшей историей нашей страны, прекрасно знают, что до принятия политреформы правительство Украины никоим образом не влияло на принятие важных внешнеполитических решений: это было исключительной прерогативой президента. Потому утверждение правительством упомянутой стратегии имело чисто формальный характер. В то же время, Партия регионов никогда – и я хочу подчеркнуть это особенно – никогда не выступала за присоединение нашего государства к Североатлантическому Союзу. Этот вопрос всегда был для нас принципиальным. Таковым является и сегодня", - отметил А.Клюев.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
27.02.2008 21:08 Ответить
Sergant
В коей мере депутат Клюев представляет себе что именно думает народ и почему? В той же что и Президент - то есть никак. НАТО для подавляющей части населения является величиной вполне абстрактной. Газ - реальной. Жители Украины прекрасно понимают, что если газа станет меньше на 10% - то население получит на 90% меньше. Остальное продадут под шумок. Что оно получит от НАТО - не знает никто. Кстати, чиновники реально отвечали отписками - никто ничего про НАТО никому по делу не говорил. Я проверял - даже в тех слоях населения, для которых это интересно, никто (!) не знает, что большая часть стрелково-пулеметного вооружения в НАТО - турецкого производства. А что присоединение к блоку ликвидирует украинскую военную промышленность - знают все. Откуда, интересно? Что Тимошенко в каждое пришествие пытается ликвидировать Завод им. Малышева - не знает никто. А что этот завод закроет НАТО - почему-то уверены все.
И еще раз - все, что рапортуют киевские чиновники есть не более чем отписка. Хотите информировать население - дайте соответствующие деньги в регионы. Ставлю бочку рома против дохлой каракатицы, что любая региональная PR фирма за те же деньги уже присоединила бы Украину в НАТО при полном согласии населения. Кстати, как ни печально, а только НАТО может гарантировать Украине территориальную целостность (не вообще а именно Украине). Что может гарантировать Россия? да почитайте в и-нете - более менее быстрое "что бы хохлы на пузе приползли"... Такая жизнь и уж так ее надо принимать.
показать весь комментарий
27.02.2008 21:31 Ответить
Без Имени
Этот пятоколонник надоел: везде он и всегда готов, как пионер, учить-поучать. Ехал бы в расею учить на свою истор.родину (а может и в израиль). ТАм бы его сразу научили родину любить и молчать в тряпочку.
показать весь комментарий
27.02.2008 21:59 Ответить
Mechanic
Единственное, что четко усвоили большинство граждан в результате "разъяснительной" работы властей, особенно в регионах, контролируемых ПР - это то, что у НАТО есть САПОГ( очень страшный), которым оно ТОПЧЕТ!
Кстати, при одном из опросов граждан Донецка, девять из десяти не знали, что НАТО и Североатлантический союз - это одно и то же. Поздравим ПР, и Клюева в частности, с большими успехами по информированию граждан о сути НАТО!
показать весь комментарий
27.02.2008 22:15 Ответить
Без Имени
Ну раз такие понятливые,пусть создают Донецкую республику,а мы посмотрим на сколько хватит этих понятливых.
показать весь комментарий
27.02.2008 22:17 Ответить
александр харьков
зачем же только Донецкую?и Харьков к Донбассу тоже присоединится,и Одесса,и Днепропетровск.уж про Крым не говорю.потому что нам на востоке ************ уже ваша продажная влада.отсоединиться бы, да от вас гунявых куда подальше,границей отгородиться с пудовыми замками через метр.
показать весь комментарий
27.02.2008 23:27 Ответить
Haron
Ліпше тебе розділити!Одесу тобі,а ...на всю пику?
показать весь комментарий
28.02.2008 01:37 Ответить
Днепр
Ты за Днепр не подписывайся, здесь идиотов гораздо меньше
показать весь комментарий
28.02.2008 08:28 Ответить
ViktorDp
К Вашему сведению Днепр в отличие от некоторых с головой дружит ( то есть при памяти и в разуме )
а посему ни в Россию ни в какую-то автономию не собирается...
показать весь комментарий
28.02.2008 09:47 Ответить
БАНДЮГ І ФАШИСТІВ НА НАРИ!
А ГЄЙклюєв це той , що посилав качків-братків, бандюг та інших урко-фашистів в 2004 році на людей, що стояли біля виборчкому?
Це по його команді били людей бітами і кийками та нунчаками? Це по його вині люди лишились каліками , дехтоі помер від побоїв?
показать весь комментарий
27.02.2008 23:28 Ответить
Без Имени
Эти засланные казачки мутят слишком долго. Почему его до сих пор не шшупают на предмет госуд.измены? Езжал бы на свою истор.родину - там бы рассея его быстро успокоила.
показать весь комментарий
28.02.2008 08:01 Ответить
kapitan
Украинцы-то понимают, хохлы - нет. Хохол - это гражданин Украины, который её ненавидит, а так же ненавидит украинский язык, историю и культуру Украины. Как правило говорит только по-русски и гордится этим. Хохла можно распознать по лексике. В его словарном запасе слов не много, основными из которых являются: оранжоиды, оранжопые, свидомиты, гноломордый, жопомордый, ющер, косатая воровка, какел, бандеростан, схрон, шухевичи. Все, кто не согласен с ненавистью хохлов к Украине называются ими шавками подпиндосными. Как правило хохол боготворит гоблина Пу и его фашистский режим. Цель хохла - уничтожить Украину как государство и положить её под Кремль. Типичные примеры хохла: Павел ******* из Крыма. Приехал в Украину при совке, поднял её неблагодарную и теперь работает на нас-бездельников. Вторым ярким примером хохла является гэ Макаров. Самые страшные хохлы - из бывших русских как эти двое. Хохлы подлежат изгнанию с Украины как минимум и уничтожению в идеале.
Кацап - это примерно то же самое, но имеющее в широченных штанинах российскую паспортину. Хохол и кацап - родные братья.
Путать украинцев (граждан Украины) с хохлами и россиян (граждан России) с кацапами нельзя!
показать весь комментарий
28.02.2008 08:09 Ответить
Крым
Вирусы выращенные в оранжевой пробирке к мнению большинства дюлей вы всёравно не имеете никакого отношения
показать весь комментарий
28.02.2008 08:41 Ответить
ТАКиДА!
Да, да, в Крыму дох...ра людей, и их мнение имеет решающее значение. А вот интересно, как крымчане относятся к вопросу Косово - за отделение или против? По логике всесторонней поддержки российской позиции они должны быть против отделения Косово, но тогда они должны быть и против отделения Крыма от Украины
показать весь комментарий
28.02.2008 09:27 Ответить
Witch
Kapitan, респект!
лучше и не скажешь. Поддерживаю полностью.

-----------------------

Украинцы-то понимают, хохлы - нет. Хохол - это гражданин Украины, который её ненавидит, а так же ненавидит украинский язык, историю и культуру Украины. Как правило говорит только по-русски и гордится этим. Хохла можно распознать по лексике. В его словарном запасе слов не много, основными из которых являются: оранжоиды, оранжопые, свидомиты, гноломордый, жопомордый, ющер, косатая воровка, какел, бандеростан, схрон, шухевичи. Все, кто не согласен с ненавистью хохлов к Украине называются ими шавками подпиндосными. Как правило хохол боготворит гоблина Пу и его фашистский режим. Цель хохла - уничтожить Украину как государство и положить её под Кремль. Типичные примеры хохла: Павел ******* из Крыма. Приехал в Украину при совке, поднял её неблагодарную и теперь работает на нас-бездельников. Вторым ярким примером хохла является гэ Макаров. Самые страшные хохлы - из бывших русских как эти двое. Хохлы подлежат изгнанию с Украины как минимум и уничтожению в идеале.
Кацап - это примерно то же самое, но имеющее в широченных штанинах российскую паспортину. Хохол и кацап - родные братья.
Путать украинцев (граждан Украины) с хохлами и россиян (граждан России) с кацапами нельзя!
показать весь комментарий
28.02.2008 10:30 Ответить
Клюевы-дружбаны Гната
Скажи мне, кто твой друг...
показать весь комментарий
28.02.2008 09:02 Ответить
KORO ©
мудак
показать весь комментарий
28.02.2008 09:36 Ответить