5295 посетителей онлайн
1 152 61

Мариуполь может стать зоной экологического бедствия, - министр

Министр экологии и природных ресурсов Олег Проскуряков не исключает присвоение Мариуполю статуса зоны чрезвычайного экологического положения.

Об этом он сказал журналистам после очередной сессии Донецкого областного совета, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинские новости".

"Я знаю, что экологическая ситуация действительно чрезвычайная... Я думаю, что мы в ближайшее время с городскими властями, с руководителями предприятий разработаем программу по выходу из этой ситуации", - отметил он.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Мариупольцы вышли на массовый протест против предприятия Ахметова: "Мариуполь не Донбасс, Эко-ужас не для нас". ВИДЕО+ФОТОрепортаж

"Если для решения этой задачи, нужен будет особый статус этой территории, чтобы иметь какие-то преференции, льготы и все остальное, тогда мы будем принимать это решение", - сказал министр.

По словам Проскурякова, он по поручению премьера Николая Азарова будет лично курировать решение экологических проблем Мариуполя.

Как известно, 6 ноября 2012 года в Мариуполе прошел многотысячный митинг, участники которого потребовали от президента Виктора Януковича взять под личный контроль экологическую ситуацию в Мариуполе, по их мнению, резко ухудшившуюся из-за работы агломерационного производства ММК "Азовсталь", входящего в горно-металлургическую группу "Метинвест".

Смотрите также: Мариупольцы взбунтовались против Ахметова: Мариуполь - не Донбасс. + ВИДЕО

Топ комментарии
+1
Для начала...
Так как все уже в руках бандитов - не про махнешься со статьей с конфискацией
показать весь комментарий
16.01.2013 19:02 Ответить
+1
боюсь что проблема разрешится банальным закрытием заводов..
показать весь комментарий
16.01.2013 20:06 Ответить
+1
все очень просто, Ахметов владел одной Азовсталью и вел себя тихо и скромно,в городе на него особо не обращали внимания,после получения второго завода в городе и прихода Януковича к власти, невооружённым глазом стало видно как заводы стали дымить в разы, при этом мы постоянно слышим про убытки,его никто в город не звал и заводы без него работали только в прибыль,
показать весь комментарий
16.01.2013 21:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
за державний кошт
"зона"
а наживається з міста один
показать весь комментарий
16.01.2013 18:59 Ответить
Ключевое слово
"Особый статус" , льготы, преференции
показать весь комментарий
16.01.2013 19:00 Ответить
Акулина
А зачем это? Мне кажется мариупольцы искусственно нагнетают ситуацию, чтобы получить от государства какие-то льготы. Я там была в конце декабря - город как город. нет там ничего страшного. Как везде сейчас пишут. Ну разве что парк загажен мусором и пустыми пивными бутылками, да по пляжу стекло со шприцами валяется. Так что не помешало бы мариупольцам самим за собой убирать, а не жаловаться, какие они ленивые и неряхи!
показать весь комментарий
16.01.2013 22:29 Ответить
Анатолий
не мариупольцы нагнетают, а лишь отдельно взятые личности. И само собой разумеется с какой целью это делается. Целей может быть несколько, но однозначно можно сказать, что это не беспокойство о местном населении. Конечно нет ничего страшного, ну конечно не считая не очень хорошо убранные улицы.
показать весь комментарий
16.01.2013 23:31 Ответить
Сандор
Пофиг кто там нагнетает! Факт остается фактом - особые статусы давать не за чем!
показать весь комментарий
17.01.2013 14:04 Ответить
для Сандора
Ну это как для кого.... Яныку же надо кормить свой электорат, а за гос счет это гораздо удобнее. Возьмут и назначат какие то льготы людям и за эти жалкие копейки снова купят население. И можете не сомневаться, что местные за эту мелочь снова будут возвышать своего президента.
показать весь комментарий
17.01.2013 19:15 Ответить
Марина
Что вы плетете .......... город как город , это сейчас и не во всех районах города , стало дышать чуть по легче когда закрыли аглофабрику . Если народ вышел на митинг , значит ситуация просто ужасна . Я живу в этом городе 15 лет , у меня дети бесконечно болеют , в онкологии огромные очереди на прием к врачу , город бьет тревогу , а вы говорите город как город . Да тут дышать реально нечем было летом , глаза слизились от дыма и в горле першило ..............
показать весь комментарий
17.01.2013 14:37 Ответить
Альпас
А вы думаете в других городах не болеют онко? Севастополь занимает первое место! Кировоградская область второе. Отчего же, скажите мне, пожалуйста??? Или Киеву замечательно живется с их индустрией и дамбой, которая вот-вот рванет!?? А ведь после Чернобыля этот город статуса зоны не имел. Если в Мариуполе разрешилась проблема, все вредное производство закрыто, воздух стал чистым, то какого хрена еще туда лезть? Нет проблем больше в стране, что ли??? Если не прекратится вырубка массовая лесов на западе страны, то скоро всю страну надо будет зоной назвать! А вы тут одно и то же мусолите.
показать весь комментарий
17.01.2013 15:46 Ответить
Анатолий
Все же очевидно, зачем поднялась эта тема. Когда напряжение снято и предприятие закрыло вредное производство, власть решила проявить немного заботы, чтобы пропиариться.
показать весь комментарий
17.01.2013 18:59 Ответить
Сергей
"Особый статус" - деньги на решение проблем
показать весь комментарий
19.01.2013 22:25 Ответить
Национализировать все заводы
Для начала...
Так как все уже в руках бандитов - не про махнешься со статьей с конфискацией
показать весь комментарий
16.01.2013 19:02 Ответить
"підприємців" влаштовує таке в державі
відбирати заводи у окупантів
будуймо нову Україну
ДЛЯ ДІТЕЙ
показать весь комментарий
16.01.2013 19:25 Ответить
Дитяточко
Ой, нова Україна для Дітей. Ці окупанти, як ви сказали, дають можливість парцювати заводам, які доречі дають половиную бюджету України.
показать весь комментарий
17.01.2013 14:06 Ответить
Гром
И что? Ну национализируете, а дальше? Все окажется в руках власти, а значит у Саши Я. И что в итоге? он будет заботиться? Да придет конец и заводам вашим, а значит и городу... Удачи!
показать весь комментарий
16.01.2013 22:42 Ответить
100 процентов
да какая еще национализация... Покажите хоть одно успешное государственное предприятие. Как только оно вернется в госсобственность, на нем можно ставить крест. Любой, к кому оно потом может попасть, не будет вкладывать в него ни копейки, так как таких людей не просто не наблюдается. А упрекнуть нынешнего собственника в том, что нет инвестиций в завод, нельзя. И не нужно забывать, какая сегодня обстановка на мировом и внутреннем рынке металла, а эти предприятия продолжают работать и не сворачиваются.
показать весь комментарий
16.01.2013 23:45 Ответить
500 сотых
А кто вам сказал, что инвестиций в завод нет?!
показать весь комментарий
17.01.2013 14:07 Ответить
100 процентов
А вы внимательно читайте. Я написал, что не смотря на всю сложность в металлургической отрасли, предприятия Ахметова продолжают вкладывать средства в свою модернизацию.
показать весь комментарий
17.01.2013 19:04 Ответить
100 процентов
Кроме того, я говорил, что национализация предприятий приведет к их полнейшей остановке и они попросту разрушаться. А последствия этого можно только представить.
показать весь комментарий
17.01.2013 19:06 Ответить
Евгений
Государственное предприятие не значит хорошая и эффективная работа. У частной компании есть интерес в максимальной прибыли, а у частного владельца - огромный
показать весь комментарий
19.01.2013 22:30 Ответить
Nemo - Евгению
" У частной компании есть интерес в максимальной прибыли, а у частного владельца - огромный"
ПРАВИЛЬНО.
Забыли добавить: прибыль - ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Хоть через трупы.
главное: - СЕЙЧАС и БЫСТРО.
А завтра - ХОТЬ ПОТОП.
показать весь комментарий
19.01.2013 22:34 Ответить
Фрол
Конечно станет...так как в украине проживает примерно 65 % быдла у которых залить сливу вечером и жизнь удалась..а сколько быдло денег приносит ..всем хитрым хватает..у одного унитаз..у другого энергетика..и у всех дети в оксфордах учаться а у быдла в средней школе там где им прививают быдлячий образ жизни...не во всех школах но в большинствах..
показать весь комментарий
16.01.2013 19:03 Ответить
КИРОВОГРАД
ТИПА БЫЛА КУРОРТНАЯ! А СЕЙЧАС, О *** А ШО ЕТО ТАКОЕ!? А КТО ЖЕ ЭТО НАСРАЛ
показать весь комментарий
16.01.2013 19:14 Ответить
Влад
Может стать- мухаха, я под столом!
показать весь комментарий
16.01.2013 19:20 Ответить
немариуполец
**** там думать-пускай ахметка убирает все свои коптильни заводи с города в даунецк и дело в шляпе.
мариупольци или ви верите этим брехунам депутатам.
ви им скажите прямо-не уберете заводи до конца каденции то ми бандеровцев следующий раз изберем вместо вас.
попомните мои слова-сразу зачухаются.
показать весь комментарий
16.01.2013 19:26 Ответить
ха
И что будет с Мариуполем? Сотрудники заводов пойдут продавать шаурму или поедут на заработки?
показать весь комментарий
20.01.2013 17:37 Ответить
боюсь что проблема разрешится банальным закрытием заводов..
показать весь комментарий
16.01.2013 20:06 Ответить
КИРОВОГРАД
ДА! НО ЭКОЛОГИЯ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!АХМЕТОВУ НАДО ЗАКРЫТЬ ЗАВОДЫ ЧЕРЕЗ КРИЗИС НО ЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИНВЕСТОРА
показать весь комментарий
16.01.2013 20:11 Ответить
очень интересная версия.. и волки сыты и овцы без работы на чистом воздухе
показать весь комментарий
16.01.2013 20:15 Ответить
Петя
А зачем ему через кризис закрывать, если он сейчас вкладывает все деньги в модернизацию? А тот кто модернизирует, тот всегда остается в плюсе и никакой кризис ему не грозит.
показать весь комментарий
16.01.2013 22:05 Ответить
11111
Ну так хорошо что от этих модернизаций людей не увольняет. По человечески как-то подошел!
показать весь комментарий
16.01.2013 22:07 Ответить
затем чтобы инвестировать нужны средства..а потребления металла в мире упало как и цены на него..
показать весь комментарий
16.01.2013 22:19 Ответить
Петя
Если такой кризис, то в наших интересах поддержать заводы на должном уровне, а не идти против! Не будем забывать, что металлургия именно та отрасль, которая кормит нашу страну.
показать весь комментарий
16.01.2013 22:45 Ответить
Сергей
Он мог бы закрыть заводы, как это сделал Коломойский, но выбрал путь инвестиций и содержания заводов. Он вырос на Донбассе и он ему дорог, как и жители
показать весь комментарий
20.01.2013 17:39 Ответить
Фрося
Надеюсь. что этого не будет. У нас на металлургии вся экономика страны держится.
показать весь комментарий
17.01.2013 14:09 Ответить
фросе
вся экономика страны держится. Правда об этом мало кто думает, в том числе и власть, которая ничего не делает, чтобы эта отрасль под воздействием кризиса, вообще не остановилась. Потом будет поздно и очень больно всем.
показать весь комментарий
17.01.2013 19:24 Ответить
мариуполь
все очень просто, Ахметов владел одной Азовсталью и вел себя тихо и скромно,в городе на него особо не обращали внимания,после получения второго завода в городе и прихода Януковича к власти, невооружённым глазом стало видно как заводы стали дымить в разы, при этом мы постоянно слышим про убытки,его никто в город не звал и заводы без него работали только в прибыль,
показать весь комментарий
16.01.2013 21:11 Ответить
ВанГог
Сколько тебе лет, малыш? Ты видимо забыл как эти заводы дымились ранее?! А то что заводы раньше работали в прибыль, то это не значит, что они и сейчас работали так же. Если бы не Ахметов, то пришел бы Коломойский, и эти метзаводы ждала бы судьба ЗФЗ - сотни тысяч людей без работы? Как вам? Мне кажется - не лучший сценарий. А если бы остались в руках государства, то вообще пришел бы армагедец не только заводам, но и городу!
показать весь комментарий
16.01.2013 22:20 Ответить
Алексей
Лично я Янука терпеть не могу. Но при чем тут его приход к власти? Не он дымил, не он аглофабрику закрыл. Ахметов пошел на встречу мариупольцам, которые полгода требовали закрытия аглофабрики. Теперь Янук хочет к этому решению примазаться, хотя как-то слишком уж поздно спохватился. А вот дым был всегда, и не надо рассказывать сказки, что появился он только в прошлом году. Другое дело, что до Ахметова никто так и не удосужился решить проблему столь радикальным образом.
показать весь комментарий
16.01.2013 22:29 Ответить
Сергей
А я не считаю, что Янык поздно примазался. Предприятие закрыло печь, батарее, фабрику, ситуация изменилась на порядок в лучшую сторону. И после всего этого, почему не спохватиться, все уже сделано чужими руками, осталось только славу забрать себе.
показать весь комментарий
16.01.2013 23:03 Ответить
Саша
О да, у яныка особый талант спать на троне и просыпаться именно тогда, когда надо почести собирать. Не удивлюсь, если там Яныка еще на один срок выберут... Люди ведь разучились думать...
показать весь комментарий
16.01.2013 23:45 Ответить
Николка
Так а кто его к власти привел? Донбасс! Вот к ним он примазывается! И они же снова проголосуют за него.
показать весь комментарий
17.01.2013 14:11 Ответить
Сергей
Заводы дымили и раньше, только заводам было меньше лет и это было не сильно заметно. Сейчас для уменьшения выбросов все делается - Аглофабрику закрыли, коксовые батареи остановили
показать весь комментарий
20.01.2013 17:41 Ответить
Пантелеймон
Какое там экологическое бедствие? От чего? Это министр решил так изобразить бурную деятельность?! А **** там! Он опоздал )))) Коксовые батареи закрыты, аглофабрика законсервирована... В Марике уже несколько месяцев чистое небо. Так что пусть министр не кипятится так )))
показать весь комментарий
16.01.2013 22:12 Ответить
главный
мне особенно понравилось, что вместе с местной властью ))))) которая ни хрена не о чем не думает, но когда появляется возможность выехать на чьем то горбе, то она тут как тут
показать весь комментарий
16.01.2013 22:19 Ответить
Кондрат
Местная власть только то и делает, что примазывается к хорошим делам других деятелей. А сама зачастую палец об палец не ударит, чтобы хоть как-то что-то благоустроить в городе. Хотя это проблема 80% городов нашей страны, так что ничего удивительного...
показать весь комментарий
16.01.2013 23:08 Ответить
Алексей
Да уж, наша власть совсем совесть потеряла! Этож надо, проснулись! Не прошло и двух месяцев! Да аглофабрику на Азовстали Метинвест закрыл еще в декабре! То есть Янук и его свита решили пропиариться на уже решенном безо всякого их вмешательства вопросе? И кто они после этого, если не уроды?
показать весь комментарий
16.01.2013 22:24 Ответить
Милочка
Аглофабрику, милейший, закрыли еще в ноябре!
показать весь комментарий
17.01.2013 14:13 Ответить
Мариуполь
нам еще тут бандеровцев не хватало. Вам конечно не понять, но заводы для города сегодня играют очень важную роль и их закрытие только усугубит и без того сложную ситуацию. Не надо все так драматизировать, за последний год предприятия проделали огромную работу, учитывая что все это накапливалось еще со времен Союза, по модернизации и минимизации выбросов.
показать весь комментарий
16.01.2013 22:27 Ответить
за последний год предприятия проделали огромную работу
-------------
..это наверное поэтому бандеровцы мариуполя вышли на митинг в ноябре..
показать весь комментарий
16.01.2013 22:31 Ответить
для Мариуполя
ну что вы так, бандеровцы тоже люди. А самое примечательное то, что новоиспеченный министр экологии гражданин Проскуряков, через Эдуарда Ставицкого, входит в группу влияния Юрия Иванющенко, а мы все знаем, что последний не так давно проявлял значительный интерес к упомянутым предприятиям города Мариуполя.
показать весь комментарий
16.01.2013 22:33 Ответить
Акулина
Хах, министр проснулся! А чего это он решил обратить внимание на Мариуполь, где и без него давно уже разобрались?! А другие города его не интересуют? А на Киев и пригород он не хочет обратить внимание - всю Кончу-Заспу вырубили под свои коттеджи! А то что киевская дамба скоро рухнет - никого интересует?! Товарищи министры, есть дела поважнее, а вы опять воду в ступе толчете!
показать весь комментарий
16.01.2013 22:56 Ответить
Игнат
Не удивлюсь, если сам министр экологии тоже вырубил участочок себе под застройку в той же Конче-Заспе. Поэтому и замыливает глаза мелочами.
показать весь комментарий
16.01.2013 23:00 Ответить
для Гната
в этом можете и не сомневаться, участок в Конче-Заспе это не самое интересное, чем может похвастаться наш министр экологии.
показать весь комментарий
16.01.2013 23:08 Ответить
ПРОКЛ
ВСЯ СТРАНА ТАМ И ПО...маразм ситуации полной бездеятельности *власти * и дегенерации исполнителей на местах!ДОРОГИ -ЖУТКИЕ...МЕНТЫ-ПЬЯНЫЕ...МЭРЫ-ПАМЯТНИКИ (вместо работы)ГОРОДЯТ...ВЕЧНЫЕ ОГНИ (по 500 дол.за 1000куб.) ГОРЯТ!!!
показать весь комментарий
17.01.2013 07:40 Ответить
Уху ели
О каком особом статусе вообще речь? За что? Леса вырубают, реки сохнут и им особого статуса не дают, а тут городу статус, льготы и выплаты. Еще и городу, который привел бандитскую банку ко власти! точно уху ели!
показать весь комментарий
17.01.2013 14:00 Ответить
таки да
ну вы сами ответили на свой вопрос: "За что?". Теперь за эти гроши, город снова приведет их к власти. Так, что тут взаимная выгода, которая очень выгодна власти, так как стоить будет сущие копейки.
показать весь комментарий
17.01.2013 19:19 Ответить
Мариуполь для всех
http://www.0629.com.ua/news/249002 -
http://www.0629.com.ua/news/242257
http://www.0629.com.ua/news/242631
http://www.0629.com.ua/news/242828
http://www.0629.com.ua/news/242858
http://www.0629.com.ua/news/242856 и можно дальше перечислять до бесконечности!!!
http://www.0629.com.ua/news/242416 - а эти предупреждения о том, что нельзя выходить на улицу были в 2012
г. до митинга почти каждый день!!!

и это не туман и не фотошоп
а теперь вы покажите такие ов и попробуйте подышать этим воздухом - причем эти трубы - в центре города,

http://www.0629.com.ua/news/244312
показать весь комментарий
18.01.2013 10:08 Ответить
Харе плакаться
Что ж вы за город такой: все ноете и ноете. У все же ничего этого больше нет. Ни смога этого вашего, ни такого воздуха. Так чего вы еще права качаете. Есть другие места. которые тоже требуют помощи! Вы свою уже получили - Метинвест пошел на уступки и закрыл коксовые батареи, аглофабрику и внедряет пылеподавляющую установку на Ильича. Так что хватит вам уже сделать из мухи слона!!!
показать весь комментарий
18.01.2013 13:54 Ответить
Леша
Да, забавная у нас власть! Насколько я помню, аглофабрику на Азовстали закрыли еще перед новым годом, а коксовые батареи и того раньше. То есть это и были самые экологические вредные производства. Так что ж вдруг правительство и министр озаботились только сейчас? Может решили таким вот неуклюжим способом пиар себе сделать задним числом?
показать весь комментарий
18.01.2013 23:13 Ответить
для Алексея
неуклюжая попытка поднять рейтинг партии регионов и за бюджетные деньги, жалкими грошами подкупить своего избирателя.
показать весь комментарий
18.01.2013 23:28 Ответить