4262 посетителя онлайн
3 578 98

Табачник придумал, как лишить студентов стипендий, - Томенко

Во многих вузах Украины резко вырос средний балл успеваемости, необходимый для получения стипендии. Из-за этого большое количество студентов потеряло выплаты, рассказал нардеп Николай Томенко ссылаясь на жалобы молодежи.

"Очевидно, в данном случае речь идет о неофициальном распоряжении Минобразования по экономии средств при выплате стипендий, которое и начали реализовывать руководители вузов", - сказал он, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Власть "покращила" жизнь одаренным студентам - забрала стипендии и сделала их должниками

По словам нардепа, такие указания, если они были, прямо противоречат положениям Постановления Кабинета министров Украины "О вопросах стипендиального обеспечения", согласно которым минимальная стипендия должна начисляться студентам, которые по результатам семестрового контроля имеют средний балл успеваемости не ниже 7 по двенадцатибалльной, или не ниже чем 4 по пятибалльной шкале оценивания. В связи с данными обстоятельствами Томенко обратился к вице-премьер-министру Константину Грищенко с просьбой вмешаться в ситуацию в высших учебных заведениях.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Янукович поручил Азарову увеличить стипендии студентам

Напомним, в ноябре 2012 года президент Виктор Янукович поручил правительству пересмотреть размеры студенческих стипендий.

Топ комментарии
+3
Когда уже этого гандона снимут!
показать весь комментарий
30.01.2013 10:54 Ответить
+3
А ВІН З ТОБОЮ
знакомий
показать весь комментарий
30.01.2013 10:55 Ответить
+1
Правильно, студенты должны хорошо учиться, чтобы стипендии получать.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
знаком с Томенко лично
мужик дерьмо полное.
показать весь комментарий
30.01.2013 10:54 Ответить
А ВІН З ТОБОЮ
знакомий
показать весь комментарий
30.01.2013 10:55 Ответить
любиш Україну????

СТИПЕНДІЇ НЕ ОТРИМАЄШ
показать весь комментарий
30.01.2013 10:54 Ответить
рогулям как ты
нечего ее платить,все равно из вас одни бестолочи выходят
показать весь комментарий
30.01.2013 10:55 Ответить
ну то воно панятно

наші лідери не "шляпочніки"
показать весь комментарий
30.01.2013 10:59 Ответить
"ваши лидер".. вы реально считаете ,что слеплены из другого теста,чем все остальные на Украине..?
Вы такие особенные... культурные и правильные..... ? На вот прочти про ваших обезьян местных...http://obozrevatel.com/crime/04593-vo-lvove-zhestoko-izbili-zhurnalista-dorozhnogo-kontrolya-i-ego-zhenu.htm
показать весь комментарий
30.01.2013 11:33 Ответить
манкурт
Когда уже этого гандона снимут!
показать весь комментарий
30.01.2013 10:54 Ответить
это
фантазера Томенко шоли.Да оранжевое дерьмо уже вроде сняли
показать весь комментарий
30.01.2013 11:23 Ответить
это му
Придурок, зайди в любой выш и узнай какая температура в аудиториях. Студенты болеют, преды тоже и на этой почве входят в неформальные отношения. Платят за оценки, а что делать, если лечение дорогое.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:38 Ответить
Эдик
Нашел к кому обращаться. Он же как маргарин безвредный и бесполезный.
показать весь комментарий
30.01.2013 10:56 Ответить
33
собачник это умница.студентам от сессии к сессии живётся весело.не министр а казачок засланный.
показать весь комментарий
30.01.2013 10:59 Ответить
Эта
..гидота Табака
в СОЮЗЕ учился -- Д А Р О М ! и
получал стипендию и общежитие студенческое
при МГУ кгб было даром...

А теперь хочет по-полной нагнуть наше молодое
поколение УкраЇнцев...

..чтобі на данной НАМ БОГОМ земле
біл "Рюсський м и р "
показать весь комментарий
30.01.2013 11:00 Ответить
chelovek
А зачем бездарям, поступившим по блату, платить стипендии?
Стипендии должны получать несколько умных студентов, которые, действительно будут полезными специалистами.
Двоешников, вообще, надо выгонять из институтов, а не терять на них время и средства.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:03 Ответить
chelovekу
Ты ПОЦ, как и твой Табачник. Просто тебе и таким как твои ушлёпки из восточных рыгыонов нужно полное обыдлячивание и оскотинивание общества. Исходя из логики Минобразования, не нужно поддерживать успеваемость. Отсутствие стимула ведёт к нежеланию улучшать успеваемость. И поэтому здравствуй шахта, здравствуй генделык, здравствуй нищета и УРА власти. Быдла прибавиться. Уроды. Одна кобыла региональная от образования, недавно в Киевской области сказала, что если есть одна школа для одарённых детей в области, то вторая не нужна. А если одарённых детей много тогда что? Быдла и так хватает. Если надо оно само выростет. А талант надо холить , лееять и поддерживать. Хотя перед кем я распинаюсь если ЭТИ посрав руки не моют и майкой жопу вытирают.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:31 Ответить
chelovek
Одним словом, Вы считаете, что бездарям и нетрудолюбивым двоечникам надо приплачивать за их лень и бездарность?
показать весь комментарий
30.01.2013 13:44 Ответить
Правильно, студенты должны хорошо учиться, чтобы стипендии получать.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:04 Ответить
дык никто из правительства
и Кабмина, тоже никогда не получал стипендий, все учились заочно, а некоторые даже купили дипломы,что не помешало стать им профессорами и кандидатами.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:04 Ответить
николай
ето еще цветочки а как введут плату за койкоместо в общежитии от 2-х тисяч гривен и выше что тогда ? часть перейдет на самобразование а остальные неучи вернутся в деревню толку то их учить лафа кончилась и без дипломов можна и министром стать и в европе туалеты мыть : В каждом областном городе районом центре высших учебных заведений больше чем детских садиков и работающих предприятий кому такая лобуда нужна плодить ученных от науки ?
показать весь комментарий
30.01.2013 11:06 Ответить
в советское время
выплату стипендий студентам осуществляло отраслевое министерство для которого готовил специалистов ВУЗ или ВТУЗ и многие ВУЗы или ВТУЗы не выплачивали стипендии студентам, имеющим хотя бы одну оценку в 3 балла и все понимали, что УЧИТЬСЯ НУЖНО ЛУЧШЕ. А то обратите внимание на объявления о приёме на работу - требуются продавцы с высшим образованием. Зачем спрашивается платить стипендию будущему продавцу если он учиться не хочет.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:07 Ответить
А какого хрена платить
Двоечникам и троечникам платить не нужно. Я бы ввобще выплачивал только отличникам. Деньги нужно зарабатывать, а не получать. Все верно делает Табачник.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:08 Ответить
отак
Щоб Табачник не робив, -
Для Томенка він дебіл!
показать весь комментарий
30.01.2013 11:18 Ответить
Дебилы
Какой толк от высшего образования в Украине??? Люде с тремя красными дипломами сейчас на рынках сидят...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:09 Ответить
chelovek
А зачем им три высших образования? После первого шли бы работать по делу.
Вторые и следующие образования нужны для усовершенствования, а не для учёбы просто так.
Раз сидят на рынке в наше время, их вина.
С "тремя красными дипломами" уже бы давно уехали за рубеж, если на Родине нет работы.
Ерунду говорите.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:13 Ответить
гуров
какая работа? вы азаров? Сейчас работы для специалистов с ВО просто нет... А зарубеж не для всех... Чтобы туда уехать нужен стартовый капитал хотя бы на первое время. Вас там никто не ждет. И что будет если все отсюда уедут? Уже и так 10 млн выехало с 1991 года.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:18 Ответить
chelovek
Опять, простите, ерунда.
Никакой стартовый капитал не нужен, чтобы уехать. Есть только лень.
У нас есть возможность работать, нужно желание и трудолюбие. Сидеть и хлюпать носом о плохой жизни - украинская национальная психология.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:23 Ответить
есть возможность работать
дворник или грузчик с дипломом ВО
хороший выбор
именно это мне предложили в ЦЗ после получения диплома летом 2012
показать весь комментарий
30.01.2013 11:26 Ответить
chelovek
А Вам никто ничего предлагать не обязан вообще.
Вы сами обязаны найти работу по профессии и по душе.
Если сказать проще, не работа должна идти к Вам, а Вы к работе.
И, если надо, поработать дворником, пока самостоятельно не найдёте себе дело по знаниям и заработку.
Иначе, Вы и должны работать дворником, а на Вас государство напрасно истратило деньги на образование.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:30 Ответить
да что вы говорите
нахер нужно тогда государство? Люди самоорганизуються и так. государсто только мешает. А деньги государство не тратило не копья. Что в школе родители платили, что за ВО платили, что в больнице платят. Позор!!!
показать весь комментарий
30.01.2013 11:35 Ответить
chelovek
Не устраивает государство? Уезжайте.
И поймёте, что ни одно государство никого не трудоустраивает по высшему образованию. И не обязано это делать.
Работу все ищут сами. А, вот, дворниками и грузчиками трудоустривают. Чтобы, как-то, пристроить неумёх.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:38 Ответить
вы не правы
В СССР я когда учился, то я знал кем буду работать. Меня уже ждало направление на работу после окончания ВУЗа. Сейчас же студенты выходят с бумажками после ВУЗа, без опыта работы и никому они не нужны. Ехать зарубеж - это не выход, это уже крайность.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:37 Ответить
chelovek
СССР больше нет. Сами его разрушили. Сейчас мир капитала. Никто никого не устраивает просто так.
Богатые родители устраивают своих детей к себе на фирмы. Часто эти дети придурки необразованные с бумажкой о ВО.
Нигде в мире капитала люди не знают, где будут работать. Только те, кто идёт в бизнес к родителям.Надо смотреть правде в глаза. Союз мы все прокакали (не смею выражаться грубее).
Если хотите жизнь, как при Союзе, работайте над его возвращением. Опять, слово - РАБОТАЙТЕ.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:43 Ответить
пенсіонер
совок "прокотив" себе сам -- за даними шкільних підручників 70-х років витрачав на "оборону" дужжже мало -- 17% ВВП (!!!)
показать весь комментарий
30.01.2013 12:31 Ответить
Извините
А что тут не правильного? Господин Томенко, стипендии должны получать те студенты, которые стараються, учаться. А раздолбаям платить? За что? Приучать к такой жизни? Я не в восторге от Табачника, но это решение поддерживаю.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:11 Ответить
В СССР
не выплачивали стипендии если была хоть одна тройка... В америке вообще нету стипендии, там гранты и деньги выдают на определенные иследования. А украинцы зажрались. Студенты особенно.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:12 Ответить
chelovek
За границей, вообще, платят за учёбу студенты. Кто подрабатывает, у кого родители состоятельные.
Стипендии имеют единицы одарённых молодых людей.
А у нас быдло понаехало, учиться не хочет и не умеет, а стипендии плати.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:16 Ответить
согласен
у нас люди привыкли получать деньги а не зарабатывать
и учат их этому со школьной парты
печаль
показать весь комментарий
30.01.2013 11:19 Ответить
пенсіонер
згоден... бидло на Лєксусі, а той, хто справді хотів би вчитись -- за бортом...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:35 Ответить
chelovek
Те, кто действительно хочет учиться, всегда найдут пути к образованию.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:50 Ответить
пенсіонер
... на жаль Це Не Так... на жаль...
показать весь комментарий
30.01.2013 12:32 Ответить
пенсіонер
ну... колись (років так 40 тому) -- все було просто -- вчишся добре, трояків нема -- маєш свої 40 руб.... вчишся дуже добре -- маєш свої 50 руб... так, для порівняння -- буханка хліба -- 22 коп, пляшка пива -- 32 коп, пляшка Найдешевшого "чорнила" (для молоді -- вино кріплене невідомого походження) "Сливове" -- 1 руб 08 коп за 0.75 л....
... ксероксів, Нету, Ґугла, Вікіпідії -- не було навіть в проекті.... реферати писались шляхом відвідування бібліотеки і пошуку Необхідної літератури (знайти -- Теж Треба Було ВМІТИ!!!).
... мій екс-шеф, професор зі світовим ім'ям, казав нам: "Бовдури! Ви думаєте, що фізфак навчить вас Фізики??? Зась!!! Ми СПРОБУЄМО навчити всіх вас декількох речей: базових законів фізики, як швидко вчитися, як швидко знаходити потрібну інформацію... а Далі -- ВСЕ У ВАШИХ РУКАХ!!! Не будете вчитись ЩОДЕННО аж до самої івашої смерті -- вас копнуть в задницю і скажуть -- НІКОМУ НЕ ПОТРІБНІ!!! тож... Думайте!!!"

Щодо Табачника -- Взагалі Окрема Розмова -- там не Наука і Освіта домінують, а бабло...
"Якщо Не живеш в роботі -- то тупо відпрацьовуєш бабло.. навіть мізерне..."
таке от...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:18 Ответить
ПОРТВЕЙН
хлеб был 16 коп. буханка... пиво 24 коп.(без стоимости посуды),... бутылка 0,75л "Сливового" (Ведьма) стоила 1 рубль и 42 коп.,... а 1 руб.08 коп. стоила 0,5л бутылка плодовоягодного и называлась она "Мухой" вот это я понимаю СТАБИЛЬНОСТЬ и ПОКРАШЕННЯ
показать весь комментарий
30.01.2013 13:35 Ответить
оо
Если бы великий аргентинец - Хорхе Луис Борхес - захотел продолжить собирать галерею разного рода плутов, висельников, авантюристов, негодяев, хапуг и вообще всех тех, кого в приличном обществе именуют злодеями (эту коллекцию людей с отсутствием всяческих следов совести он воплотил в сборнике рассказов «Всемирная история бесчестья»), то благодатный, богатый и разнообразный материал он нашел бы среди тех, кого в Киеве принято называть «окружением Тимошенко». Пройдемся по некоторым характерным экземплярам.

Николай Томенко, ныне спикер Верховной Рады. В средние века в какой-нибудь Англии его б сварили в масле, как производителя фальшивок. Судите сами. Помните историю 2005 года с дипломом Колумбийского университета тогдашнего министра юстиции Романа Зварича (она стоила только-только победившим оранжевым первых серьезных потерь в общественном мнении), когда журналисты выяснили, что его попросту не существует, потому что Роман Михайлович этот ВУЗ так и не закончил.
Так вот, Томенко сразу же после этого скандала выступил с инициативой - всем чиновникам и депутатам опубликовать в печати копии своих дипломов о высшем образовании. Пацан сказал, пацан сделал. В одном из СМИ это и было сделано. Народ смог лицезреть диплом Киевского университета, принадлежащий Томенко, в котором было указано, что его обладатель по профессии историк. Но, как потом выяснил автор этих строк, первым сделавший публикацию по этому поводу, историк-то он историк, но какой - «историк КПСС».
показать весь комментарий
30.01.2013 11:22 Ответить
пенсіонер
ну... повоюй в Афгані (а, до-речі, з ЧИЄЇ ласки???), і я ЗАБУДУ ПРО ВИЩЕ НАПИСАНЕ... і ІСТОРИКОМ СТАНЕШ! СПРАВЖНІМ!!!
показать весь комментарий
30.01.2013 11:25 Ответить
одессит
А как там "министр"мадам Королевская?
Нашёлся её "дипломчик"
ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
показать весь комментарий
30.01.2013 11:45 Ответить
ВСЕ
ПОКУПАЙТЕ с р а з у Д И П Л О М Ы
о высшем среднем образовании и идите сразу в Ап, КМ,
суды , прокуратуру и налоговую...

И у ВАС будет все в шоколаде !
показать весь комментарий
30.01.2013 11:23 Ответить
пенсіонер
для маленьких спеціально -- диплом Має Значення ... тільки Перші Два тижні на роботі... а потім -- "копняк в задницю", ынколи з "вовчим квиточком"
показать весь комментарий
30.01.2013 11:26 Ответить
Бред
Не диплом там нужен, а бабло. Платишь кому надо круглую сумму, за год-два отбиваешь. Если суд или прокуратура - еще быстрее.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:27 Ответить
пенсіонер
кажу ж -- маленькі... якщо ТАК ЛЮБИТЕ бабло, то подумали б, що... ПОСТІЙНЕ ЙОГО НАДХОДЖЕННЯ куди як краще, ніж "разові" вливання... а за Добрі Мізки повірте -- заплатять неслабо! ... навіть Таке буває і у нас...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:33 Ответить
одессит
Брехня.! то, что В СССР троечники не получали стипендии.....
При союзе действовали совершенно другие механизмы, в результате которых и с двумя тройбанами мы получали стипендии.
Стипендию "троечнику"могли восстановить даже в течении семестра. Вся фишка, что студенческие стипендии шли по статье "фонд заработной платы", а тогда - ЛЮБОЙ хозяйственник, в том числе и ректоры ВУЗов внимательно следили, чтобы ФЗП не урезали сверху, потому что восстановить - была большая проблема. Поэтому показывали номинальный ФЗП, ну а деньги раздавали троечникам. Это сейчас их можно разворовать легко, а тогда- были бы проблемы.
Поэтому на тройку-две - легко закрывались глаза и в ректоратах и в бухгалтериях....
Так что не надо плодить легенды.
И эту идиотскую фраза:"А украинцы зажрались. Студенты особенно."могн выкакать только дешёвый мухосранский трольчёнок..
.Шоб ты так жил, как особенно студенты зажрались, чмоша мелкая ,
БРЫСЬ!
показать весь комментарий
30.01.2013 11:27 Ответить
Бред
Видел я современных студентов. Не надо ля-ля. С советскими даже сравнивать нельзя. Одно быдло сейчас, которое за стипендию пиво сосет и сигаретки курит на лавочках... Мама с папой то всеравно накормит и оденет.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:30 Ответить
одессит
Когда это было, чтобы студент не тратил деньги на пиво?стаканчик Шмурдяка?

, девчёнок?
показать весь комментарий
30.01.2013 11:34 Ответить
пенсіонер
Я ТАКОГО НЕ ПАМ'ЯТАЮ!!! МОЇ БАТЬКИ -- ТЕЖ!!!
показать весь комментарий
30.01.2013 11:37 Ответить
одессит
Мне вас искренне жаль, пенсионер....
показать весь комментарий
30.01.2013 11:40 Ответить
пенсіонер
напевно не так зрозуміли -- на шмурдяк і дівчат гроші тратились ще за бабці Австрії, а не те, що за совка...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:49 Ответить
одессит
...отож...
так что это нормально, я так думаю. проблема в другом...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:53 Ответить
Не было такого
Это появилось уже в конце 80-х, развал союза и *** началось это...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:39 Ответить
одессит
...и вас тоже...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:41 Ответить
пенсіонер
В мій час з трояками стипендії НЕ ДАВАЛИ!!!
... що було Потім (з кінця 70-х) -- не знаю...

але... ми вчимось заради ЧОГО??? Стипендії??? Диплома???
... то гівна воно Таке варте... я вився для себе -- Цікаво було!
показать весь комментарий
30.01.2013 11:30 Ответить
хахаха
ой какие бедный студентишки сейчас...
это наверное еще так категория, у которых все в шоколаде.
им и думать не о чем ненадо
показать весь комментарий
30.01.2013 11:31 Ответить
Студент
Да совковым студентом было куда легче в 70-е, 80-е, чем нынешним студентам. Сейчас и учиться сложнее и бабло всюду нужно. Сессию спокойно не сдашь, если бабла не будет.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:33 Ответить
ууу
зажрались студенты сегодняшние .а у меня 17 гривен стипендия была
показать весь комментарий
30.01.2013 11:37 Ответить
одессит
Боже ж мий, це коли було?
УУУУ, сколько же Вам?
показать весь комментарий
30.01.2013 11:51 Ответить
Дуся
17 грн... У меня 9 грн стипендия была, повышенная, пачка сигарет и пара чашек кофе, вот и вся стипендия
А с тройками стипендии не платили, факт, ни в 80-е, у меня сестра как раз училась, ни в 90-е, когда училась я
Так что согласна с многими, отписавшимися выше, студентов не жалко, все равно ни фига не знают после ВУЗа, приходится элементарным вещам учить на месте, а мне за это не доплачивают.
В общем, стране нужны квалифицированные рабочие, а кто действительно хочет учиться - всегда найдет такую возможность, ИМХО.
показать весь комментарий
30.01.2013 12:17 Ответить
пенсіонер
Згоден!
Крилата фраза всіх часів -- "А тепер Забудьте, чого вас там у вузі вчили і слухайте мене!"

Колись видавалась мені Дивною, зараз -- Закономірною...
ну... ХТО буде міняти навчальні програми і плани щорічно??? Вірно, НІХТО! Для Розуміння ситуації в предметі достатньо і програм 20-річної давнини, бо... головне -- не окремі Факти, а ЗАКОНОМІРНОСТІ!!!
показать весь комментарий
30.01.2013 12:25 Ответить
одессит
А вот это - в тему.
Бюджет трещит по всем швам.
Завтра табака издаст вказивку, и с четвёркой перестанут платить.
А вы тут лирику разводите, томный вечер воспоминаний.
Уверен, что преполы уже имеют указания заваливать студентов на зачётах и экзаменах.
Впрочем, хочешь получать хорошие оценки?- всегда есть возможность пополнить "внебюджетные фонды" , т. е. карманы профессорско -преподавательского состава....
показать весь комментарий
30.01.2013 11:39 Ответить
ага
только потом не кричите "КАРАУЛ, КОРРУПЦИЯ НА КАЖДОМ ШАУГУ"
показать весь комментарий
30.01.2013 11:40 Ответить
пенсіонер
ну... якщо нічне розвантаження вагонів заради заробітку, навчання "козликів"-десятикласників, виготовлення радіоприймачів і електрогітар, і підсилювачів з акустикою, і "цьвєтомузики" (котра тоді щойно починалась) теж заради заробітку -- лірика, то що ж, хай і так...
... бідні ж ви, нещасні...
... а робота на 0.5 ставки лаборанта -- "че, не катит???"
показать весь комментарий
30.01.2013 11:44 Ответить
одессит
Почему потом?
Она сейчас - на каждом шагу....
показать весь комментарий
30.01.2013 11:42 Ответить
пенсіонер
... і почалась ще при глибокому совку зі слів -- дефіцит, дістати, блат...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:46 Ответить
одессит
А студент - он всегда студент , пане пенсионер
Особисто для Вас:
-----------------------------------------------------
Во французской стороне,
На чужой планете
Предстоит учиться мне
В университете.
До чего тоскую я -
Не сказать словами.
Плачьте милые друзья
Горькими слезами.
На прощание пожмем
Мы друг-другу руки
И покинет отчий дом
Мученик науки.

Вот стою, держу весло,
Через миг отчалю.
Сердце бедное свело
Скорбью и печалью.

Тихо плещется вода,
Голубая лента.
Вспоминайте иногда
Вашего студента

Много зим и много лет
Прожили мы вместе,
Сохранив святой обет
Верности и чести.
Ну, так будьте же, всегда
Живы и здоровы!
Верю, день придет, когда
Свидимся мы снова.
Всех вас вместе соберу,
Если на чужбине
Я, случайно, не помру
От своей латыни.

Если не сведут с ума
Римляне и греки,
Сочинившие тома
Для библиотеки.
Если те профессора,
Что студентов учат,
Горемыку школяра
Насмерть не замучат,
Если насмерть не упьюсь
На хмельной пирушке,
Обязательно вернусь
К вам, друзья, подружки!


Вот стою, держу весло,
Через миг отчалю.
Сердце бедное свело
Скорбью и печалью.

Тихо плещется вода,
Голубая лента.
Вспоминайте иногда
Вашего студента.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:49 Ответить
chelovek
А почему "нищие" студенты жалуются, но не работают?
Я учился и работал. Было тяжело. Но надо.

Кстати, стипендию платили. За хорошую учёбу.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:54 Ответить
пенсіонер
ну, шановний, читайте трішки уважніше...
... а пісні Туманова і мені добре відомі...

та й для Вас віршик є -- вгадаєте, хто автор -- респект!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мав у школах один дідич
Кохану дитину.
Ото раз він їй і пише:
"Любий ти мій сину!

Як здоров -- то Слава Богу!,
А як добре вчишся --
То не вхопить тебе й дідько --
За то не журися!

Моя жінка, твоя мати
Без відома мого
Посилає на горіхи
Тобі золотого.

А я тобі посилаю
Старі ногавиці --
Вшиєш собі жупанину,
З решток -- рукавиці...

Та учися ти, мій сину,
Добре та багато...
Бо ти -- дурнем зостанешся,
А я -- твоїм татом...

показать весь комментарий
30.01.2013 11:54 Ответить
одессит
А потому, псевдочеловек, что сегодня в стране, благодаря вашим ушлёпкам
РАБОТЫ НЕТ, даже дипломированным специалистам
показать весь комментарий
30.01.2013 11:56 Ответить
пенсіонер
спробую пояснити...
обслуговування вживаного комп'ютерного томографа фірми Siemens моделі DRH...
приходило багато бажаючих і...НАВІТЬ НЕ ЦІКАВЛЯЧИЬ -- А В ЧІМ ПОЛЯГАЄ РОБОТА відразу запитували -- А СКІЛЬКИ ПЛАТЯТЬ?
... уявіть себе працедавцем і подумайте -- а ВАРТО ПЛАТИТИ ЗА КОТА В МІШКУ???
показать весь комментарий
30.01.2013 11:59 Ответить
гыгы
да зарплата это первый вопрос нормального человека как бы ни цинично это звучало
показать весь комментарий
30.01.2013 12:06 Ответить
пенсіонер
так... нормальне питання... якщо ти -- фахівець, а не напівфабрикат вузу...
показать весь комментарий
30.01.2013 12:10 Ответить
chelovek
Умные образованные люди всегда найдут работу.
На Украине её полно, больше, чем в других странах.
Но сидят на задницах и ждут, когда им предложат чистенькую работочку за хорошие денежки.
Иди сам, корпи, как раб на галерах, но делай своё дело.
Но нет, сидим и ждём, когда государство даст работочку нежным ручечкам.
показать весь комментарий
30.01.2013 12:04 Ответить
пенсіонер
ЦІЛКОМ ЗГОДЕН!

... моя старша дитина відпрацювала в лабораторії gratis 3 місяці, де її чогось та навчили... потім -- взали на роботу... зараз -- є пропозиції з інших установ, і зовсім таки не злі...
таке от...
показать весь комментарий
30.01.2013 12:07 Ответить
пенсіонер
вибачте, вкралась помилка (зір з мікроелектронікою вже не той)
пісні Давида Тухманова слід читати так...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:56 Ответить
ТАБАКА
... я

ТЕБЯ узнал !

ТЫ.......... chelovek .............. с маленькой буквы ... г !"
показать весь комментарий
30.01.2013 12:02 Ответить
пенсіонер
ну.. для Такого Ніку -- не шкода

"Ксьондз сміється -- "Паки, паки,
Дай попе табаки!"
А піп каже -- "Sursum corda,
На! Теляча морда"

(автор той самий, що і попереднього вірша)
показать весь комментарий
30.01.2013 12:05 Ответить
Рудьковський
?
показать весь комментарий
30.01.2013 12:14 Ответить
чи то РУДАНСЬКИЙ
?
показать весь комментарий
30.01.2013 12:15 Ответить
пенсіонер
Так... до-речі, був добрим лікарем (на що і вчився в Пітері)...
показать весь комментарий
30.01.2013 12:28 Ответить
chelovek
Нет, я не Табачник. Но его уважаю.
показать весь комментарий
30.01.2013 12:05 Ответить
пенсіонер
... дивно ТАКЕ почути... після сказаного ДО ЦЬОГО...
показать весь комментарий
30.01.2013 12:08 Ответить
chelovek
Почему странно? Я только за его реформы.
показать весь комментарий
30.01.2013 12:11 Ответить
пенсіонер
дивно Тому, що (в сутності) НІЯКИХ РЕФОРМ НЕМА!!! ... просто... бачу (можливо) трішечки більше... иаке от...
показать весь комментарий
30.01.2013 12:20 Ответить
Другими словами
Невідомо, що гірше.
показать весь комментарий
30.01.2013 12:17 Ответить
одессит
Та НИИИИИИ
Це МИКОЛА ЯНОВИЧ
зара буде лапати роздааватЫ
показать весь комментарий
30.01.2013 12:06 Ответить
chelovek
Нет, я не Азаров.
Но, если бы мог, всем троечникам-бездельникам дал бы лопаты и - на работу.
показать весь комментарий
30.01.2013 12:10 Ответить
Другими словами
А якщо хтось не може навіть мову вивчити. Хоча б на трійку. Як Микола Янович? Йму, власне й лопату довірити не можна.
показать весь комментарий
30.01.2013 12:20 Ответить
chelovek
Так он не лингвист. Лучше умный министр, чем бабаяга Фарионша с грубым акцентом.
показать весь комментарий
30.01.2013 13:47 Ответить
А в чем
выражается его умность?
показать весь комментарий
30.01.2013 14:44 Ответить
одессит
А я бы если бы
мог
- Гнал бы поганой метлой и табаку
и самого мыколу яновича. Вот уж кто точно троечники по жизни
бо вже довелы неньку .....
показать весь комментарий
30.01.2013 12:14 Ответить
костя
троечники и двоечники и то умнее мыколы янавича
показать весь комментарий
30.01.2013 12:39 Ответить
555
Преподавателям дает руководство разнарядку, сколько каких оценок поставить. Если студент из бедных знает материал , но неуч может заплатить , то ему и поставят хорошую оценку и он получит стипендию.
показать весь комментарий
30.01.2013 15:57 Ответить
лисичка
У меня дочь учиться на факультете инострпнных языков , поступила в этом году ,конкурс был 11 чел. на место . ЗНО СДАЛА хорошо, английский-199.6 балла,занимается день и ночь,а не гуляет, как тут пишут некоторые, но из-за истории Украины, кот.читала не совсем справедливая препод. скорее всего не будет получать стипендию, т.к. получила тройку,а средний балл у нее-больше 4.ЭТО справедливо или нет.
показать весь комментарий
30.01.2013 21:59 Ответить