4505 посетителей онлайн
39 100 197

Кто убил Щербаня? Как Янукович и Ахметов оказались в одной лодке

Ахат Брагин, благодаря связям с Евгением Щербанем, все больше брал под контроль силовые структуры Донецкой области.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в своем блоге на «Украинской правде» пишет журналист Татьяна Чорновил, которая ведет свое расследование загадочного убийства Евгения Щербаня.

«В 1994 году произошло событие, которое не только изменило ход криминальной войны на Донбассе, а вообще историю Украины. От братьев Долидзе вместе со всем своим обозом ушел Юра Енакиевский. И пошел к Брагину. Так наконец Янукович оказался в одной лодке с Ахметовым. А ослабленный клан Долидзе начал терять позиции. Тем более, что Ахат Брагин, благодаря связям с Евгением Щербанем, все больше брал под контроль силовые структуры Донецкой области.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кто убил Щербаня? В 90-е Янукович по любому поводу кричал: "Позову братву!"

Например, в июле 1994 на офис братьев Долидзе в Дебальцево с обыском пришла милиция. Она знала куда идет, приехала на БТР. Были задержаны 37 боевиков Долидзе и изъята кучу оружия. По информации из милицейской папочки становится ясно, что Долидзе считал, что данная спецоперация проведена с подачи Брагина, который в тот момент влиял на руководителя УВД Гавриленко С.Д.», - пишет Чорновил.

В сентябре 1994-го Ахат Брагин получил, еще один подарок - был убит один из мощных врагов Алика Грека - «вор в законе» Брагинский. ( Брагин считал, что это именно люди Брагинского стреляли в него из автоматов у голубятни под поселком Пески, когда Алику Греку чудом удалось спастись ).

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Убийство Щербаня - вендетта "донецких" во время криминальной войны

Из документов из милицейской папочки автор выяснил, что следствие рассматривало версию причастности к убийству боевика «Черта», который в свое время служил в воздушно -десантных войсках. Кстати, его фамилия Чертков Юрий Дмитриевич созвучна ФИО нынешнего народного депутата. И на лицо он похож.

Цензор.НЕТ Изображение

Также из того же источника стало известно, что объектом разработки правоохранительных органов в этом деле был Аркалаев, тоже очень похожий на нынешнего народного депутата.

Цензор.НЕТ Изображение

«После убийства Брагинского все уголовные союзники братьев Долидзе массово бегут за границу, чтобы немного пересидеть и собраться с силами.
Среди тех, кто бежал, в милицейской папочке можно найти фамилии Рябина и Кушнира, именно на этих господ впоследствии повесят большинство резонансных убийств на Донбассе 1995-1996 годов.
Многие из тех, кто легкомысленно остался в Донецке, были убиты.
Например, в сентябре 94-го погибли авторитеты Дворный и Минайлук», - пишет Чорновил.

Полностью с текстом статьи можно ознакомиться здесь.

Топ комментарии
+10
разворошил былое пенькопрыг, теперь спалятся с ахметкой, иногда лучше жевать чем говорить бугага
показать весь комментарий
31.01.2013 10:52 Ответить
+5
ну да,для тебя журналист только курвень Ленка Бондаренка (((((((((((
показать весь комментарий
31.01.2013 10:54 Ответить
+4
Кушнарева кокнули тоже инопланетяне!!! Ги-ги!!
показать весь комментарий
31.01.2013 11:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ріг кривий
Павло з Юлею вбили Щербаня ,а Шахтер і Індустр.союз Донбаса ,які належали Брагіну і Щербаню перейшли у власність Ахметова.Видно Павло не любе футбол ,а Юля гроші..Юля в 1996 році була ніхто і нішо.Нічого вона там не рішала.Її до корита ніхто не допускав.
показать весь комментарий
31.01.2013 14:36 Ответить
007
Юля была всесильная тогда, потому что она вместе с премьером Лазаренко открывала фирму, которая ворочала миллиардами. Это Ахметов тогда еще был почти никем.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:08 Ответить
Дебальцево
При чем там Юлька кагда разборки донецкие по всей видимости пацаны своё решили наЮльку скинуть пока при власти.А когда другие их начнут по етому же делу раскручивать будут говорить что за ето уже сидят и их за политику тягают.На Донбассе все знают кто замочил.и Манка знает но пока генеральный ****** Юльке.
показать весь комментарий
31.01.2013 14:51 Ответить
Гость
Читаем и изучаем героическую историю Украины 90-х годов.
показать весь комментарий
31.01.2013 15:09 Ответить
Гыыыыыыы
Больше Власенко поверю, чем журнаШЛЮШКЕ Таньке Черновил. Самое интересное, что пишет в своем БЛОГЕ, а не выпускает статью и здесь уже никаких обвинений во лжи нельзя предъявить. У нас свобода мышления и этот плет мысли у каждого безграничный
показать весь комментарий
31.01.2013 15:18 Ответить
Истине
так званая тобой оппозиция при какой власти была? можно сформулировать по другому. Когда ПР была в оппозиции? Когда Ющ бесхребетный продался им? или когда член ПР Пискун был ген прокурором? Богатырева возглавляла раду нац безпеки?Мороз Литвин прыгали как тушканчики! Так что истина не в водите нас в заблуждение. Полной власти в нынешней оппозиции не было. Я не в коем случае не оправдываю их. Критики к ним у меня много, но злорадствовать как делаешь это ты, ниже моего достоинства.
показать весь комментарий
31.01.2013 16:18 Ответить
Истина
Если они всюду кричали, что в стране кругом бандиты, а придя к власти ничего в итоге не сделали чтобы этих бандитов в стране стало меньше, то они ни чем не лучше. В 2005 "оранжевые" получили всю власть на руки, чуть ли не по всей стране поменяли руководителей вплоть до главврачей больниц и директоров школ. Что им мешало убрать Пискуна, и не при нём ли были закрыты уголовные дела против Тимошенко и ЕЭСУ? Была у них полная власть, была. И не надо всё валить на одного Юща,
показать весь комментарий
31.01.2013 17:17 Ответить
Саня
Еще в 2012 Мельниченко опубликовал в соцсетях видео-заявление, в котором
сообщил: Юлия Тимошенко платила за убийство нардепа Евгения Щербаня.
показать весь комментарий
31.01.2013 16:52 Ответить
Саня


Еще в 2012 было известно, что о счетов фирм Тимошенко, убывавшим
было перечислено 2 млн долларов. Со слов сына убитого
предпринимателя, Щербань и Тимошенко не поделили газовый рынок Донецкого
региона

А в
апреле Кузьмин рассказал на ТВ, что двух экс-премьеров
подозревают в причастности к убийству
Вадима Гетьмана и бизнесмена Александра Момота.
показать весь комментарий
31.01.2013 16:55 Ответить
Саня, так можно посадить ЛЮБОГО за убийство кого угодно! Потому что наверняка ВСЕГДА можно найти что кто-то кому то платил. Неужели в платежке было написано За убийство Щербаня? Перестань нести фуету.
показать весь комментарий
31.01.2013 18:00 Ответить
Мотя
А чего ж тогда Кучма решил стать свидетелем в защите ЮВТ? Просто так что ли?
показать весь комментарий
31.01.2013 18:44 Ответить
Шурику
Ты хоть фильтруешь что пишешь? "..со слов", "...было известно", да ещё "..Кузьмин рассказывал..". Это как на базаре, Кузьмин никакой ответственности за свои слова и поступки, пока не несёт. Вот когда его припрут фактами и заставят давать официальные показания, то его будет просто не узнать. Про перечисленно Тимошенко...., ужее и говорить не хочется, по мимо того, что перечисления могли быть за что угодно и кому угодно (вплоть до откупного что бы их не завалили). Но вдобавок, ненадо делать из Тимошенко этакую Миледи. Она была при Лазоренко всего лишь неплохим референтом, необходимым атрибутом в виде молодой, неглупой бабы, присутствующей на всех деловых встречах. Она могла таковой и остаться, если бы Паша не прокололся.
показать весь комментарий
31.01.2013 18:48 Ответить
зря стараешься
НИ КТО НЕ ВЕРИТ!
показать весь комментарий
31.01.2013 19:19 Ответить
МАНДЮКОВИЧ
РЕБЯТА, ЭТО БЫЛЬ - НЕ СОН, ЧТО саня ФОРМЕННЫЙ ГАНДОН
показать весь комментарий
31.01.2013 17:12 Ответить
VitalMir
Лазаренко и Тимошенко имели весомый мотив для убийства Щербаня (и это нельзя опровергнуть!!!). У ЕЭСУ и Щербаня был серьезный конфликт относительно поставок газа на донецкие предприятия. Он, имея влияние на власть в регионе, добился принятия распоряжения, которым был перекрыт путь ЕЭСУ на предприятия Донбасса. Тимошенко и Лазаренко теряли деньги, очень серьезные деньги. Кроме того, у Щербаня были серьезные полит. амбиции. Когда договориться с ним не удалось, его просто "убрали", тем самым расчистив себе путь. А уж факт оплаты убийства со счетов Юли, не дает повода усомниться в ее причастности к этому резонансному делу!!!
показать весь комментарий
31.01.2013 19:15 Ответить
Гражданин
У одних мотив - перечисленные деньги матросу. Пришли намного позже, куда ушли дальше и для чего неизвестно. Но у них это страшное доказательство. Ах, это деньги Тимошенко. А может и не Тимошенко деньги. Приплутали и везде у них эти перечисленные деньги фигурируют. Радуются как слабоумные подростки. Главное отвести объективные подозрения от А и Я.
показать весь комментарий
31.01.2013 19:24 Ответить
VitalMir
Готовы в суде выслушать все доводы защиты, в частности, узнать и куда же ушли эти деньги и почему так долго перечислялись и т. д. Но вот все больше склоняюсь к мысли, что привести какие-то адекватные аргументы в свою защиту Тимошенко вряд ли сможет...а вот устроить истерику в суде, это по ее части - мол, смотрите, "заказали" меня, бедную Юлю, злые дядьки, спасите, помогите, люди добрые!
показать весь комментарий
31.01.2013 19:48 Ответить
Mirny
Значит Тимошенко должна доказывать свою невиновность? А как ее докажешь когда нет конкретных обвинений. Например прокуратура говорит: "Примерно в первой половине 1996 года состоялся сговор". Вы господин VitalMir этуму сразу верите. А Тимошенко отвечает: "Примерно в это время я была в отезде, была дома и никого не видела" Правильно, но вы не верите. Вы требуете точно ответить до минуты. Хотя примерно они и есть примерно. Или Тимошенко и Лазаренко состояли в интимных связях, заявляет прокуратура. А когда это было, примерно в 13 лет или уже примерно потом? Или например прокуратура пишет: "На прохання Л., приблизно у першій половині 1996 року К. організував йому зустріч з М." Как бы вы ответили разсудительный господин
VitalMir? Так спрашиваю, прокуратура знает что было на самом деле или нет?
показать весь комментарий
31.01.2013 20:31 Ответить
VitalMir
Если, как Вы говорите, нет конкретных обвинений, то тогда возникает логический вопрос - а почему же ВОНА и ее "защита" так боятся суда и всячески его оттягивают, вот теперь и якобы им не дают материалы дела, и у Юли климакс и лечить его надо обязательно за границей... Если линия обвинения такая слабая, то и бояться нечего и в суде с чувством, с толком и с расстановкой довести свою непричастность. Но похоже у защиты Тимошенко нет никаких доводов, кроме среднего пальца...
показать весь комментарий
31.01.2013 22:10 Ответить
виж
щербань не убил никого д 1 996
показать весь комментарий
31.01.2013 19:46 Ответить
Граждан
Главный мотив заказа прокуратура видит в законе №71 от 12/02/1996г. изданного в Донецке. Согласно прокуратуре Щербань его инициировал. И о ужас! Этот закон закреплял всех потребителей газа в Дон. обл. за "ИСД". Ну и что спросите? Оказывается Л и Т так его испугались, такой страшный им убыток принес этот закон, что они договорились убить Щербаня. Но что интересно, таких законов издается вагон и маленькая тележка. Каких только законов не выпускает власть Я. Называются "реформы". Как выдадут закон сразу тысча предприятий разоряются и ничего. Например про газовую отрасль. Там столько разных течений было за все время, столько изменений, то труба переходила из одних рук в другие, то поставщики менялись, то посредники. Разные фирмы то богатели то теряли прибыли. Сама ЮТ будучи глав. нафтогаза способствовала ликвидации целой группы газовых посредников. В конце концов вооще, Путин взял и все прибрал к рукам, создал монополию Газпром.//././.././/./..


Так вот вернемся к закону №71. Каким образом Л и Т собирались устранить этот закон №71? Убийством Щербаня? Неужели? Кто ж поверит? И что в итоге пришел Я-ч. и отменил закон? Значит и Я-ч. играл на стороне Л и Т. Вот вам след ведет к Я-чу.през-у. - это если следовать логике тупой прокуратуры.....
Но может все было наоборот? При огромных объемах газа торговля ведется иначе, чем при малых объемах. Для продавцов большого объема газа интересно продавать именно ОПТОВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ! Именно! Оптовому продавцу не надо размениваться на доставку товара в каждую дыру. Что у Л и Т были представители в областях, они что торговали в розницу? Нет, им и не надо. Достаточно иметь одно ИСД, а тот уже впихнет все, надо или не надо. К тому же не пустит других посредников на рынок. Так что Л и Т как раз было выгодно иметь дело с Щербанем. А кому этот союз был не выгоден? Делайте выводы, кто убил Щербаня и его жену Никитину.
показать весь комментарий
31.01.2013 19:48 Ответить
Игуана
Какой еще закон 71 ? Это было распоряжение донецкой облгосадминистрации -покупать газ у ИСД, и это сильно уменьшило доходы ЕЭСУ. Поэтому с главой ИСД и расправились таким устрашающим образом.
показать весь комментарий
31.01.2013 21:30 Ответить
моцарт
щербань був закоханий у спивы кобзона
показать весь комментарий
31.01.2013 19:49 Ответить
ось
щербань слухал спивы кобзона и никого не вбывав
показать весь комментарий
31.01.2013 19:52 Ответить
вотт вам
и був у щербаня исключительно скрипичный оркестр

но никакой килерской зондеркоманды
показать весь комментарий
31.01.2013 19:56 Ответить
ясно
ангельской души человекк был этот щербань
показать весь комментарий
31.01.2013 19:58 Ответить
А Янукович тут при каких?
показать весь комментарий
31.01.2013 19:59 Ответить
Мастер
Кто убил Щербаня? Как Янукович и Ахметов оказались в одной лодке
Скорей бы в одной камере!!!
показать весь комментарий
31.01.2013 20:05 Ответить
Гражда
Послушайте что сказал Щербань и Вы поймете кто убил его. Щербань сказал: "Нас Донецкую область и Днепропетровскую область хотят столкнуть между собой!" То есть какие то враги хотят столкнуть две области воевать между собой. У врагов сразу не получилось и они убили Щербаня за одно Никитину, присвоив ихнее имущество себе. Столкнуть Дон.обл. с Днепропетровским регионом (то есть с Украиной) удалось лишь в 2004 году.
показать весь комментарий
31.01.2013 20:14 Ответить
Альбатрос
Согласна, что в убийстве такой важной политической и бизнес-фигуры как Щербань на то время были заинтересованы многие. Но в данный момент нужно исходить из того, кому больше всего он мешал и кто одновременно занимал достаточно высокие посты в Украине, что позволяло остаться безнеказанными. Думаю, прорыв ЕЭСУ в Донбасс - идеальный мотив. Тем более, что Лазаренко и Тимошенко владели тогда колоссальными ресурсами и имели возможность замять это дело или повесить на кого-то другого.
показать весь комментарий
31.01.2013 20:16 Ответить
Цырк
Ну и что, замяли это дело? Что повесили на кого-то другого?
показать весь комментарий
31.01.2013 20:33 Ответить
Игуана
Не будем отвлекаться на всякие другие донецкие дела в лихие 90-е. У нас сейчас что рассматривается - участие Тимошенко в убийстве Щербаня. Товарищи, Татьяна Черновол пытается отвести внимание от главного - Тимошенко платила киллерам(это доказано ), а Лазаренко сказал "Юля заплатит". Всё, коне фильмац. Больше ничего не нужно - кто платил убийцам, тот и заказчик.
показать весь комментарий
31.01.2013 20:51 Ответить
Гость
Игуана, не доказано. Не спеши, мент
показать весь комментарий
31.01.2013 20:56 Ответить
Игуана
Доказано настолько, что уже будут передавать в суд. Если бы не было доказательств, то зачем это затевать, выборов сейчас никиких нет.
показать весь комментарий
31.01.2013 21:05 Ответить
Не спорь! Доказано! Кушнир и Мильченко( матрос) лично во время спиритического допроса в ГП это подтвердили, кузьмин свидетель.
показать весь комментарий
31.01.2013 21:31 Ответить
Игуана
Ну зачем же спиритический сеанс - банковские переводы из банка в банк по всему миру отследили. А это неопровержимые доказательства.
показать весь комментарий
31.01.2013 21:33 Ответить
И шо там к банковским переводам прилагается? Акт выполненных работ за подписью Кушнира?
показать весь комментарий
31.01.2013 21:36 Ответить
Игуана
У Шустера же говорил следователь, что всех фактов нельзя раскрывать в ток-шоу. Узнаем на суде. Ну сам подумай - если нечем доказывать, то зачем затевать суд. Есть что-то у них, и есть живые свидетели.
показать весь комментарий
31.01.2013 21:39 Ответить
Так ты ж пишешь ,шо уже ДОКАЗАНО....Доказательства - банковские переводы. Я интересуюсь, какие приходные под эти переводы , акт выполненных работ,,, или накладная на три трупа... и Тимохина подпись в графе приняла?????????
показать весь комментарий
31.01.2013 21:44 Ответить
Игуана
На суде узнаем.
показать весь комментарий
31.01.2013 21:49 Ответить
каплан
ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС ВОЗНИКАЕТ..ПОЧЕМУ ИМЕННО 2МЛ.800ТЫС.????почему не 3.? Не 5ть.и где вы такое видели. чтоб за убийство деньги переводили на счет????????? .Я не думаю. что Юля и Паша глупея Кузи!!!!!Они судят по себе..умом нет .заработать клепки маловато....а привыкли только силой брать.ХОТЯБЫ САМИ СЕБЯ НА ПОСМЕШИЩЕ НЕ ВЫСТАВЛЯЛИ!!!Ведь у нас народ не совсем ограниченый и мы тоже кое что понимаем..в этой жизни..ПРОСТО НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО КОГДА КТО ТО СЧИТАЕТ СЕБЯ УМНЫМ???!!При этом сам не понимает что гонит пургу.А скажите уважаемый почему все что пренадлежало Щербаню оказалось уЯныка и Ренатушки??? А не перешдо сыну Щербаня ??? Да и у Юли его нет?!! ВОТ НЕУВЯЗОЧКА ВЫХОДИТ...
показать весь комментарий
31.01.2013 23:08 Ответить
Игуана
Кириченко просил за услуги 3 млн. изначально, а заплатили 2 820 000 наверное потому, что он помер в тюрьме.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:11 Ответить
Кириченко уже умер в тюрьме? Когда ? Сегодня вечером? А ж говорю у вас шизоидный бред, на почве фимоза головного мозга...
показать весь комментарий
31.01.2013 23:16 Ответить
И
Ой , нет ошибочка - он же в Америке живет. Да просто Юля недоплатила и все, они с Лазаренко же с самого начала выплатили 500000, а потом начали увиливать.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:42 Ответить
Игуана
Если бы побольше узнать о создании Индустриального Союза Донбасса - может быть он создавался преимущественно под торговлю газом , но у Тимошенко с Лазаренко ведь тоже были большие планы на поставки газа.В ИСД были Щербань, Момот, Брагин. Убили Ахатия Брагина на стадионе - жуткий взрыв, погиб не один человек. Это похоже на акцию устрашения, чтоб боялись и не влезали в газ. Это произошло в октябре 95 г, а уже 24 ноября 95 г. Тимошенко зарегистрировала фирму ЕЭСУ. Одно убийство не помогло, пришлось убить и других, в том числе и Щербаня, основателя ИСД. Сын Щербаня свидетельствует, что Лазаренко с Тимошенко много раз встречались с его отцом и заставляли отказаться от поставок газа. ТИМОШЕНКО ПЛАТИЛА КИЛЛЕРАМ, она заказчик убийства ! (возможно и не одного).
показать весь комментарий
31.01.2013 21:02 Ответить
Игуана
Да и само убийство Щербаня в аэропорту тоже очень похоже на акцию устрашения и запугивания - чтобы отбить охоту заниматься газом. Столько людей убить - четырех, и раненые еще были. Да это точно чтобы страху нагнать - вот мол что будет и с остальными, если встанете поперек дороги ЕЭСУ....
показать весь комментарий
31.01.2013 21:10 Ответить
каплан
НУ ЕСЛИ ОНИ ТАКИЕ КИЛЛЕРЫ??? ТО ПОЧЕМУ ОСТАВИЛИ ЯНЫКА??ВЕДЬ ПРИЗЕДЕНСКОЕ КРЕСО КРУЧЕ ГАЗА...да и денег у Юли ужеб ыло достаточно на момент презед. выборов.могла бы и сто лимонов отвалить!! его бы живьем сьели за такие бабки.. ВЫ уважаемые хотьм озги включайте иногда... прежде чем вот так обвинять людей!!! ДНЕПРОВЦИ НИКОГДА МОКРУХОЙ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ... ЭТО ГОРОД КОМЕРСАНТОВ...А ДОНБАСС....УЧИТЕ ИСТОРИЮ...ОК.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:20 Ответить
Игуана
Кто они - Лазаренко давно сидит в штатах, банды Кушнира уже нет. Не те времена для Юли стали после разорения ЕЭСУ. Я думаю что главным организатором убийств в 90-е был Лазаренко все-таки, а Юля при нем. Но это с нее вины не снимает, она соучастница убийств. А если перед президентскими выборами убивают одного из претендентов на это кресло, то его соперник автоматически бы потерял голоса - народ бы что подумал ???
показать весь комментарий
31.01.2013 23:25 Ответить
почему
татарин не поехал с брагиным на футбол, кто скажет.
показать весь комментарий
31.01.2013 21:42 Ответить
Игуана
Может опоздал, по делам ездил. Если так рассуждать,то надо подозревать всех , кто не пришел на футбол. Глупость какая - ну зачем Ахметову было устранять Брагина, своего босса, компаньона, друга, который ему помог в жизни и с которым бы и дальше они вели бы дела вместе и все бы разбогатели !. Не, тут дело в борьбе Паши и Юли за монополию в торговле газом.
показать весь комментарий
31.01.2013 21:47 Ответить
Он возле стадиона в машине сидел, с пультом.
показать весь комментарий
31.01.2013 21:51 Ответить
Игуана
Это тебе так хочется думать ? Не убивают курицу, несущую золотые яйца. Меня лично поражает жестокость и массовость обоих этих убийств - зачем убивать много людей, как не для устрашения ??? Это дело рук враждебного клана, т.е. Паши и Юли. Между прочим оборот ЕЭСУ в 95-96 годах был кажется 11 млрд.долл. Так что им было из-за чего так расстреливать конкурентов.
показать весь комментарий
31.01.2013 21:56 Ответить
Виноград
Почему клан? Утверждение Лазаренк и Тимошенко есть клан по меньшей мере глупо. Как то не лезет в голову 36 летняя Тимошенко, в школе училась хорошо, университет закончила с отличием, занималась эконмич. наукой вроде не по нарошку как некоторые. Да и прежняя деятельность не показывает никаких нарушений правопорядку. То же можно сказать и про Лазаренко. А что можем хорошего сказать про другую пару? Один из них, А. работал в банде, свидетелей тысча, был казначеем у уголовников. Как вам биография. В школе двоичник, прогульщик, неуч. Другой по имени Я. в школе не учился, двоичник. Потом покатился по уголовной стезе. За ним черный шлейф репутации. Это все учитывается. Все это учитывают кроме вас "Игуана". Вы как бы с нежностью говорите о таких типах как А. и Я. Странно.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:18 Ответить
Игуана
Ну не клан, а конкурирующая фирма. Так лучше ? Паша+Юля = преступное сообщество, именуемое в простонародье "шайка". А свое "высокое" экономическое образование Тимошенко показала, заключив газовый контракт. Просто разорила страну экономистка.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:23 Ответить
007
Не двоечник, не прогульщик и не неуч. Хватит злословить.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:24 Ответить
виноград
и не уголовник.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:39 Ответить
Игуана
Да он всегда был интеллигентом, белый воротничок, который хорошо считает и обладает выдающейся памятью ! Кассу кому попало не доверят, просто он надежный и всем нравился и тогда и сейчас.Никакой он не уголовник, мало ли кому с кем приходилось работать, время было такое.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:47 Ответить
Дважды не уголовник.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:51 Ответить
виноград
не простой. сумел выжить, да еще как. уничтожил многих бандитов в области, своих конкурентов. милиция не может навести порядок, а этот "авторитет" сумел. сейчас хоть тихо? касса кассой, а наперстки?
показать весь комментарий
31.01.2013 22:56 Ответить
Игуана
В наперстки играл наш харьковский Гепа, а Ахметов выдающийся картежник. И что, это преступление ? По-моему это достоинство.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:59 Ответить
к
согласен. очень достойно.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:21 Ответить
И
Для того, чтобы успешно играть в карты нужны умственные способности. И все богатство Ахметова именно из-за этого - голова золотая.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:28 Ответить
валентина_49
Оставьте уже в покое ту Юлю.Она,конечно,смахивает на главную воровку и главную убийцу Украины.Мне кажется,что в деле Щербаня необходимо допросить Павлюченков с пристрастием,поднять материалы дела,и найти отпечатки пальцев Мазурка и на этом похоронить дело.
показать весь комментарий
31.01.2013 21:57 Ответить
Игуана
А может она и есть главная убийца Украины , что-то уж больно анекдотично она разыгрывала из себя белого ангела. Я считаю, что хватит уже с нас слухов многие годы, хотим знать правду про ЕЭСУ и Пашу с Юлей.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:02 Ответить
а
может глухой что нить услышать?
показать весь комментарий
31.01.2013 22:22 Ответить
Игуана
А ослеплённый зомби Тимошенко может что-нибудь понять ? Вы наверное с иконой Юли ходите на митинги.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:28 Ответить
ф
Вы не прокурорша часом? Жаргон похожий, все у вас "наверное" "прыблызно", "выпадково", "колись", "на початку", "при кінці".
показать весь комментарий
31.01.2013 22:38 Ответить
Игуана
Я таких слов вообще не писала, и тем белее на украинском. Я обычный человек, только не прозомбированный Тимошенкой и вижу, что Ахметов в тыщу раз лучше. Тимошенко никогда ни копейки не отдала на благотворительность, а ведь миллиардами ворочала.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:51 Ответить
в
вы прозамбированная ахметовым. он вам всем нравится. если у него богатств на 17 миллиардов то можно и кость бросить приспособленцам.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:00 Ответить
Игуана
Я вообще думаю, что если бы РЛА был президентом , то Украина встала бы с колен очень быстро. Ну это мое мнение.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:05 Ответить
Кто убил Щербаня? Как Янукович и Ахметов оказались в одной лодке - Цензор.НЕТ 5469
Игуана, ты на фото слева или справа?
показать весь комментарий
31.01.2013 22:39 Ответить
Игуана
Последний аргумент в споре ? Осталось еще про убийство Кеннеди вспомнить.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:57 Ответить
Какой аргумент? в каком споре? У вас из всех аргументов был тока " на суде узнаем" и "У НИХ чТО-ТО ЕСТЬ но они не говорят" Все остальное это ваш шизоидный бред.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:02 Ответить
И
Это я про ваши "аргументы". Жду-жду, ну когда жепро Кеннеди и Тутанхамона прозвучит.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:06 Ответить
Зизи
А Ринат какой красивый на фотке вверху !
показать весь комментарий
31.01.2013 22:04 Ответить
вот эти двое и убили и не один десяток
показать весь комментарий
31.01.2013 22:50 Ответить
Зачем
они убили не один десяток, мотив пожалуйста ? Убивали донецких Тимошенко с Лазаренко из-за торговли газом. Конкурентов убивали.
показать весь комментарий
31.01.2013 22:55 Ответить
щ
Они своих покупателей убивали. Подходят и спрашивают: "Газ будешь покупать?" - Нет. "Тогда тебе смерть" Бах и убивали. Это ж надо, лишил гад прибыли! И так с каждым будет.
показать весь комментарий
01.02.2013 00:04 Ответить
карен
На ум приходит два вопроса: 1. Почему сводки ментов из 90-х напечатаны на компьютере, которых тогда в ментовках и в помине не было, ответ - эти документы созданы людьми Луценко уже после Оранжевой революции, многие факты выстроены так, как было угодно Юре.
2. Фотографии Черта и второго товарища никак родом не из 90-х ибо почти идентичны с фотками оных на сайте ПР - опять-таки подтверждения, что документы из папки автора сего "расследования" подкинули те, кто раскручивал донецких в 2006-2007, как раз тогда, когда Ахметов уезжал из Украины ибо под него и под друзей Януковича копали т додуывали в угоду Луценко. Посему верить написанному нельзя. Взяты фамилии и подстроены под схему, придуманную в БЮТ
показать весь комментарий
31.01.2013 22:58 Ответить
Ну
ты Карен, успокойся, все-равно ума не хватит в этом разобраться. А лаять с чужой подачи не нужно, и так умом не блещешь. Ложись уже спать, слабоуменький.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:23 Ответить
Игуана
Интересный будет суд, надеюсь его будут транслировать по телеку.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:30 Ответить
прокурор
Дивно, що в людей ще є сумніви в тому кому було вигідно вбити Щербаня і хто міг це замовити. Почитайте біографію Ахметова і подумайте звідки у татарчонка стільки бабла, і чи можна це бабло одержати без підтримки влади, з якою треба ділитися. А звідки бабло у Овоща? на автобазі заробив?
показать весь комментарий
31.01.2013 23:30 Ответить
И
Завидно, что у тебя не такие мозги ? Понимаю, не всем дано. А насчет убийства Щербаня - так Лазаренко же сказал в Америке и свидетель слышал :"Юля заплатит". Кто платит киллерам, тот и заказчик.
показать весь комментарий
31.01.2013 23:34 Ответить
ш
ума много, совести мало.
показать весь комментарий
01.02.2013 00:07 Ответить
И
А у Тимошенко сколько совести,ну такая совестливая, такая совестливая...
показать весь комментарий
01.02.2013 08:24 Ответить
Юля
слабо написал -это ни о чем...это гривен на 10-20 не больше, да и то времена трудные так что больше 5 грн. не дам
показать весь комментарий
01.02.2013 03:57 Ответить
Почему
этих двое дибила терориста на свободе ?
Куда смотрит милиция ?
показать весь комментарий
01.02.2013 06:37 Ответить
Да
РЕГИОНЫ СИДЯТ НА ЧАСОВОЙ МИНЕ..... Ох и БАБАХНЕТ !!!!!!!!
показать весь комментарий
01.02.2013 08:28 Ответить
Ж-Воды
Где была принципиальность в 1996 году В.Манки и Р.Кузи ,если знали ,почему укрывали преступников.А работали все время в прокуратуре.Как только к власти придут наши, возбудим уголовное дело за укрывательство и к тому времени уже буде много за что,.Манку и Кузю в тюрму.
показать весь комментарий
01.02.2013 09:11 Ответить
Одесса
Ох и жисть.Спасибо жителям Донбасса.
показать весь комментарий
01.02.2013 09:25 Ответить
Игуана
А при помаранчевых что было лучше ??? Не дай Бог придут к власти все эти бывшие помаранчевые и нынешняя опппозиция - разорят ведь страну. Одно только можно вспомнить - что Ющенко и Тимошенко сделали с газовыми контрактами. Один отказался от газа по 50 долл(мотивация - мы хотим цены как в Европе), а другую Путин раскрутил на грабительский контракт для Украины, который разоряет экономику страны. Так что пусть лучше Донбасс страной рулит, так спокойней.
показать весь комментарий
01.02.2013 10:46 Ответить
Игуане
Зато тебе,чучело пресмыкающееся, от твоих даунцов бонус:лишнюю 5ку до пенсии пахать.Жаль, что не десять, но если ты ещё ссыкуха, то дождёшся и 10ти.
показать весь комментарий
01.02.2013 11:22 Ответить
Глафира
Кто убил Щербаня,тот занет что убил и от себя и от Бога не уйти.А судьям ,которые несправедливо судят людей и бросают в тюрму,будет божье наказание,если не им ,то их детям и внукам.Не забывайте о том,что есть судья от которого не скрыться и не спрятаться.И ни какие деньги не спасут.Подумайте о своих внуках и детях,ведь они будут отвечать за ваши грехи, а не за свои.Бериги вас Господь и желаю вам всем по совести.
показать весь комментарий
06.02.2013 13:03 Ответить
НИКОЛАЙ
А КТО ТАКОЙ АХМЕТОВ !!!---БОГАТЫЙ??? ===ЗНАЧИТ В О Р !!! А КТО ТАКОЙ ЯНУКОВИЧ ? -БОГАТЫЙ ? ЗНАЧИТ В О Р !!! ЭТО ВАМ ГОВОРИТ ПОСЛЕВОЕННЫЙ ДЕТДОМОВЕЦ КОТОРЫЙ ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАЛ ЧЕСТНО И НА СТАРОСТИ СТАЛ НИЩИМ !!! НИ ДАЧИ НИ ЗЕМЛИ НЕ ПОЛУЧИЛ ДАЖЕ ТУФТОВОЙ БАМАГИ-ПРИВАТИЗАЦИОННОЙ===КАК ЖЕ ТАК ??? Я УКРАИНЕЦ ПОСТРАДАВШИЙ ОТ ВОЙНЫ И НА УКРАИНЕ Я ЧУЖОЙ ??? И ЭТО НА ****СВОЕЙ***ТО ЗЕМЛЕ ! ??? МНЕ УКРАИНЦУ НА УКРАИНЕ НЕТ МЕСТА ??? ВОТ ТУТ ТО Я И ВПРАВЕ ВЫКИНУТЬ ЛОЗУНГ===УКРАИНА ДЛЯ УКРАИНЦЕВ А НЕ ДЛЯ ИНОРОДЦЕВ===ДОКАЖИТЕ ЧТО Я НЕ ПРАВ ....
показать весь комментарий
07.02.2013 11:59 Ответить
НИКОЛАЙ
ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЮ *СВОБОДЫ* ЛОЗУНГ==КАЖДАЯ НАЦИЯ ДОЛЖНА ЖИТЬ НА СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ. ПРОЖИВАЮЩИЕ НА ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ Д О Л Ж Н Ы БЫТЬ Л И Ш Е Н Ы ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ П Р А В ПРАВ ДОСТУПА К С М И ПРАВ ДОСТУПА В В У З Ы И ГЛАВНОЕ НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НА УКРАИНЕ КАКУЮ-ЛИБО СОБСТВЕННОСТЬ ОКРОМЯ ЛИЧНЫХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ !!!! И естественно ПРАВ ЗАНИМАТЬ КАКИЕ-ЛИБО И ГОСДОЛЖНОСТИ С ВООБЩЕ ДОЛЖНОСТИ НЕ ВЫШЕ РАБОЧЕГО.
показать весь комментарий
07.02.2013 12:09 Ответить
Страница 2 из 2