6200 посетителей онлайн
1 691 72

Тягнибок о смертной казни: Если честно, желание есть

Лидер ВО "Свобода" Олег Тягнибок считает, что нужно начать обсуждение возможности введения смертной казни.

Об этом сообщил он во время встречи с Европейской бизнес-ассоциацией, - передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ .

Отвечая на вопрос, как он относится к введению смертной казни в Украине, Тягнибок ответил: "Если мы так в узком кругу сидим, то скажу честно, желание есть".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Если ВР примет закон о смертной казни, то Украину выкинут из семейства европейского содружества, - эксперт

По словам Тягнибока, в проекте Конституции от ВО "Свобода" есть позиция о введении смертной казни. "Мы считаем, что стоит начать дискутировать относительно введения смертной казни за конкретные преступления. В случае войны, чего я не могу себе представить даже в самом страшном сне, у нас не предусмотрена смертная казнь за предательство или дезертирство. Такие вещи стоит проговаривать", - отметил лидер "Свободы".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Коммунисты определили порядок совершения смертной казни и обязанности приговоренного


Топ комментарии
+1
, кроме тебя, не наблюдается. Можешь укусить себя за зад, боевую рану тебе зачтут - хазяи добавят в корыто жрачки. Привет сынку, карлику.
показать весь комментарий
12.02.2013 15:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
то есть в узком кругу можно говорить то чего нельзя в широком ? а широкой круг это естественно сказать для народа тролли фас. ПАПА КАРЛА ждет вас
показать весь комментарий
12.02.2013 13:41 Ответить
троллей тут
, кроме тебя, не наблюдается. Можешь укусить себя за зад, боевую рану тебе зачтут - хазяи добавят в корыто жрачки. Привет сынку, карлику.
показать весь комментарий
12.02.2013 15:20 Ответить
. если бы мне хоть одна зараза платила бы деньги ! я уже стал бы богаче как олигарх с верховной рады
показать весь комментарий
12.02.2013 15:23 Ответить
желание
http://censor.net.ua/photoshops/4230/vernite_kazn#photoshop

http://censor.net.ua/photoshops/4230/vernite_kazn#photoshop

Верните казнь!
показать весь комментарий
14.02.2013 18:11 Ответить
тимоха
А яяяяяяяяя, его сдала раньше и с газовыми угодами такэж , даже шоб за невыбранный газ, хохлы платили Пупику!
показать весь комментарий
12.02.2013 13:50 Ответить
333333333
Блиндадавно пора ввести Смертную Казнь и особенно для депутатов за коррупционные схему нанесшие вред государству в особо крупных размерах.
показать весь комментарий
12.02.2013 13:47 Ответить
гурбангул Ы
у нас не предусмотрена смертная казнь за предательство или дезертирство. Такие вещи стоит проговаривать", - отметил лидер Свободы ------ все нонишние герои упа -- это дезертиры и предатели -- всех их надо к стенке тварей
показать весь комментарий
12.02.2013 13:48 Ответить
харьковчанин
Тягныбок не уточнил, что это относится к голубым и красным
показать весь комментарий
12.02.2013 13:48 Ответить
Врач
А евреев?
показать весь комментарий
12.02.2013 13:51 Ответить
2
врач, а эвреев, а папуасов, а русских, а индусов.? К чему тут твои эвреи??? Задолбали уже священные эвреи, кто их трогает?
показать весь комментарий
12.02.2013 14:10 Ответить
тогда
придется всю жопазицию с их лидером тюлькой!
показать весь комментарий
12.02.2013 14:11 Ответить
врачу
не евреев,это мирные люди,а вот жидовскую жопазицию!?
показать весь комментарий
12.02.2013 14:13 Ответить
напрасно
показать весь комментарий
12.02.2013 13:48 Ответить
народ
Поддерживаем введение смертной казни за определенные деяния для президента, чиновников высшего ранга,прокуроров,судей,и прочих казнокрадов !
показать весь комментарий
12.02.2013 13:49 Ответить
Харьков
Ну и будут казнить невинных людей. Пытками менты будут выбивать нужные показания, будет повышен % раскрываемости преступлений. Так будут РЫГИ убирать с пути НЕМОЛЧУНОВ, ненужных.

ИДИОТЫ!

ВАС, НАРОД, в первую очередь и приговорят ОНИ , сидящие за высоким забором и отгороженные от вас, к смертной казни!
показать весь комментарий
12.02.2013 13:56 Ответить
в
Украине нет невинных,ВСЕ в чем то замешаны,а уж воры так ВСЕ !
показать весь комментарий
12.02.2013 14:09 Ответить
а
народ, он что такой безупречный?
показать весь комментарий
12.02.2013 13:57 Ответить
Олегу Тягнибоку
Олег!При всей поваги,не согласен.Только после реформы системы правопорядка и её явных результатов,видимых всеми...А пока,извини,не согласен на все 101%.Вот и ты бы лучше бы требовал бы и менял бы что то в этом аспекте,перед тем,как предлагать,эшафоты строить.
показать весь комментарий
12.02.2013 13:50 Ответить
123
А за детоубийство и насилие над малолетними детьми??? Или это не входит в перечень?
показать весь комментарий
12.02.2013 13:50 Ответить
123му
так это же народ!? Его трогать не зяяяяяяяяяяяяяяяяя,а вот что слуги народа тоже из народа, то это как?
показать весь комментарий
12.02.2013 13:59 Ответить
Влад
А педофилы кто? Вспомни Кирпу, Артек...
показать весь комментарий
12.02.2013 14:38 Ответить
Инфо
В Украине надо ввести смертную казнь и казнить через повешение Тягнывсрака и Хварион .
показать весь комментарий
12.02.2013 13:51 Ответить
Смертная казнь
Может быть введена, но только при одном условии - если потом выяснится, что умервшленный человек не был виноват и это ошибка, то автоматически расстрелять следователя(ей) и судей, которые вели "дело" и приняли такое решение. Это будет справедливо. За свои ошибкт надо отвечать.
показать весь комментарий
12.02.2013 13:51 Ответить
сказочнику
а кто будет выяснять? эти следователи?
показать весь комментарий
12.02.2013 14:00 Ответить
звездочету
Народ,откуда эти избранные следователи!
показать весь комментарий
12.02.2013 14:15 Ответить
сказочнику
слушай,следователи эти безнаказаны.И система работает так,что они не несут ответственность перед народом и зависимы не от народа,система закрытая,подчиняется верху.при такой системе из 1000сшитых нечистых дел,народу повезёт ,если они узнают об одном...И то,нужно распиарить,попасть ,на пример к шустеру,поговорить с януковичем при сми..ха-ха!ну что бы отвертеться не смогли и нужно было делать видимость что они работают...хотя бы какую.
показать весь комментарий
12.02.2013 14:26 Ответить
народ
согласен. Но смертная казнь прежде всего нужна для убийц, явных и бесспорных!, таких как Брейвиг.. это и будет справедливо.
показать весь комментарий
12.02.2013 14:02 Ответить
ПРОКУРАТОР
Рыгов первых
показать весь комментарий
12.02.2013 13:52 Ответить
прокуратору
Вот такие дебилы из народа как ты и судят!
показать весь комментарий
12.02.2013 14:16 Ответить
свидомый
тягнивсрак! начни с себя! пойди и убейся дурной башкой о смереку!
показать весь комментарий
12.02.2013 13:53 Ответить
ОУН уПСА
Правильно, пусть ответят вместо своих хероев бандеровцев, за убитых наших разведчиков: Николая Кузницова и т.д, замученных мирных жителей. Оно ещё стремится Уповцев к у частникам ВОВ приравнять, которые Берлин брали. А их воины кого от фашизма освободили?
показать весь комментарий
12.02.2013 14:00 Ответить
Ghost
А кто ответил за замученных коммунистами мирных жителей? Один оккупант сменил другого, а методы одни и те же.
показать весь комментарий
12.02.2013 14:04 Ответить
Точняк
А где имена изуверов, где факты, где фамилии, фотографии и документы?
показать весь комментарий
12.02.2013 14:07 Ответить
Влад
Главный идеолог ЦК КПУ Кравчук, секретари кучмы, зинченко, турчиновы, тимошенки...Дальше продолжать? Сейчас ещё внучата добавились.
показать весь комментарий
12.02.2013 14:44 Ответить
они
с фашистами сотрудничали, но не поделили.. (Украину)
показать весь комментарий
12.02.2013 14:04 Ответить
опа
Как шо? Тильки свий хутор и хатынку! А сейчас расширяют свои теретории,к которым никакого отношения не имели и имеют!
показать весь комментарий
12.02.2013 14:05 Ответить
Дiдусь
Отож воно i так. Так, чомуж думають, що вони не загарбники? Кажуть шо воно усе наше i що ми повиннi кохати УПА як рiдну матiрь?
показать весь комментарий
12.02.2013 14:11 Ответить
бабуся
Какую.....какую..... матерь?
показать весь комментарий
12.02.2013 14:18 Ответить
евгений
Европейская ценность- отсутствие смертной казни, но она не по нутру, зачем туда лезете?
показать весь комментарий
12.02.2013 13:57 Ответить
Гость
Насчет дизертирства он загнул. Какой олух станет проливать свою кровь за родное болото с нечистотами? А выгр*** нет смысла так же как и вычерпывать Днепр ведром. А если ввести вышку, то ее немедленно используют для сведения личных счетов ... Какая вышка при отсутствии судебной системы?
показать весь комментарий
12.02.2013 13:58 Ответить
Ghost
У нас и так массовая фальсификация криминальных дел. А со смертной казнью им ещё легче будет - нет человека - нет проблемы. А во-вторых, государство не должно подавать пример в убийствах. В-третьих, те, кто предлагает эту меру за денежные преступления, чем они отличаются от бандитов, убивающих ради денег? Также опыт показывает, что наличие или отсутствие казней не влияет на криминогенную обстановку - это лишь извращённый выход жестокости обывателя. Да и пойти на это - стать изгоем в Европе и автоматически сдаться России. Не зря же коммунисты это пробивают.
показать весь комментарий
12.02.2013 14:00 Ответить
справедливости ради
ты защищаешь Брейвига ?? ну-ну.. мы имеем разгул убийств невинных! людей.. и не последняя причина это - отсутствие заслуженного возмездия.. ради справедливости должна! существовать исключительная мера наказания
показать весь комментарий
12.02.2013 14:14 Ответить
Обывательнеросиянен
... опыт показывает, что наличие или отсутствие казней не влияет на криминогенную обстановку - это лишь извращённый выход жестокости обывателя. Да и пойти на это - стать изгоем в Европе и автоматически сдаться России...
Чей опыт?
Сколько можно лизать ж... европе?
показать весь комментарий
13.02.2013 09:45 Ответить
хохол
Дай дуракам стеклянный куй,мало того что разобьёт,так еще и порежется............. ,так и хохлам!За что не возьмется,все перехелет!
показать весь комментарий
12.02.2013 14:02 Ответить
2
Смертную казнь нужно ввести для подонков которые по селам убивают и грабят стариков. Причем на площади прилюдно. Потому что по другому этот бандитизм не остановить. Дожились что беззащитные старики по ночам должны прятаться в мирное время.
показать весь комментарий
12.02.2013 14:05 Ответить
Инфо
Я на Тягнывсрака удивляюсь , нет бы думать что бы ввести смертную казнь для маньяков и педофилов , этот Баран про войну с Россией думает , заранее зная что будут предатели и дезертиры .
показать весь комментарий
12.02.2013 14:07 Ответить
инфу
А шо разве оно еще и думать магёт?
показать весь комментарий
12.02.2013 14:20 Ответить
2
Инфо, что ты блееш. Когда Украина завойовывать кого то ходила? А может Россия опять навострилась - сколько уже раз?
показать весь комментарий
12.02.2013 14:27 Ответить
Обывательнероссиянен
Да, проболтался чуток ушлый парень Тягнывбок ... Выдал планы хозяев... Почему то речь идет не о грабителях, насильниках и педофилах, а об изменниках и предателях...Сначала протянут закончик, а потом объявят себя "новой, истинно украинской властью" и всех, кто не с ними, к стенке... Вот вам и югославский вариант на украинский манер...
показать весь комментарий
13.02.2013 09:56 Ответить
Тягныбок прав
Первыми должны быть расстреляны предатели подписанты протокола о развале СССР,одного уже нет но двое других должны не спать по ночам и ждать что за ними придут
показать весь комментарий
12.02.2013 14:13 Ответить
ДА
Европа с ворами боролась многие годы,им рубали руки,пока они стали жить как хохлы мечтаите!
показать весь комментарий
12.02.2013 14:37 Ответить
Сташинский
да пора, расплодилась всякая погань
показать весь комментарий
12.02.2013 14:18 Ответить
нужно так
для меня главное в системе правопорядка-это адекватное следствие(без выбивания мозгов..А доказывание вины,путём нахождения прямых ,косвенных и пр.улик..Это и есть мозги в прямом смысле.+знание психологии )Любая недоказываемость в пользу обвиняемого.Защита имеет тежи права,что и обвинение.Если есть подозрение в вышибании мозгов-полностью оправдать,а следователей судить и пр.причастных.Судьи- люди д.б.достойными.Их хоть на пожизненно выбирать.Но проверить полностью поднаготную.Даже у соседей спросить.Любой пусть на так называемые экзамены на судью,может прийти и рассказать не хорошую историю,подкреплёную доказательствами.Открытые процессы,публичные судьи,пусть отчитываются перед 4властью (сми)за свои решения.А люди в сёлах,городках пусть знают всех своих шерифов,судей в лицо и знают все их решения.А к стати расход их семейного бюджета=доходу.Проверить не сложно.Д.б.структура независимая,не связанная с органами правопорядка,что совершает внутр.проверки этих служак.Словили на незаконном деянии-в суд.Почему?потому что нет недодотарканости,если есть явный факт совершения преступления.Все равны перед законом.И пусть местные главные милиционеры будут из низов города,села.Пусть избираются там.Ведут дела,не фиг назначать с банковой и "держать под колпаком територрии"Разделить местную милицию и общегос-ю,разную долю ответственность,прописать в законе.ВООБЩЕМ,ГЛАВНОЕ ЦЕЛЬ СИСТЕМЫ ПРАВОПОРЯДКА-ЭТО НЕ КАЗНЬ.А ЕЁ ОПТИМАЛЬНОСТЬ И РЕАЛЬНАЯ БОРЬБА С КРИМИНАЛОМ,ЗАЩИТА ОБЩЕСТВА.ГЛАВНОЕ НЕ КАЗНИТЬ-А СДЕЛАТЬ ТАК,ШОБ СОВЕРШИВШИЙ ПРЕСТУПЛЕНИЕ,НЕ ПРОСТО БЫЛ НАКАЗАН,А НЕ ПОВТОРИЛ ЕГО СНОВА.Если крайне опасен-лишить свободы навсегда.Зачем убивать?главное -защитить общество,лишив его или её повторить это
показать весь комментарий
12.02.2013 14:19 Ответить
а кормить
всю эту нечисть из своих карманов ты согласен,,?Я нет европа хитрая тварь сами казнят а другим ЗЯ а может послать всех советчиков на 3 и буквы и делать свою страну со своим уставом и законами
показать весь комментарий
12.02.2013 15:58 Ответить
жужа
Как это самостоятельно,а в ЕС сбегать посоветоваться,поплакать?????????
показать весь комментарий
12.02.2013 16:18 Ответить
львив
Тягнесрак говорит,что Европа не примет Украину в Европу,пока не увидит циливизацию............ А не Европа ли сказала,что не примет "свободу" и не видит этих "патриотов" в Европе? Так куда они стремятся и рвутся, эти "патриоты"???????????????????
показать весь комментарий
12.02.2013 14:25 Ответить
2
Да, нужно Тягныбоку посоветоваться с ветеранами НКВДистами обязательно, куда нам идти в Эвропу или в совентские концлагеря. Те научат. Когда то давно и фашистов учили как концлагеря строить и на живых людях скальпы снимать. Как свое же население в сибирь как дрова вывозить, в море на баржах топить.

Куда ж нам без вас, без ветеранов
показать весь комментарий
12.02.2013 14:33 Ответить
просто Вовочка
Не надо никого убивать. просто нужно в тюряге создавать им такие условия что бы они сами вешались. И тогда и государство ни при чем и казнь как бы осуществилась. всё просто как грабли.
показать весь комментарий
12.02.2013 14:25 Ответить
вован
А условия создавать,такие как у тимохи?
показать весь комментарий
12.02.2013 15:17 Ответить
Настя
а ещё у меня подруга уже лет 10 живёт в Швейцарии,вышла там замуж,ребёнок.Она так привыкла к спокойной не криминагенной обстановки и она,очень ,как она выразилась,боялась,прилететь на Родину.Когда сидели в ресторане,говорит: в Европе много говорят о криминальной обстановки в Украине.А у меня есть деньги.Да!(на руке брилик и 5мобилок в сумке.Сын,мальчик 8 лет..говорит на англ.яз,французком,русском и украинском..Называет себя украинцем)Говорит:Настя...там,я,видела ,упал велосипед..Появляется полицейский,обводит мелом..Понимаете?Никогда,по сути ,полностью с криминалом не одной стране не справится полностью.Можно лишь построить систему адекватную для реальной борьбы.Потому что в сути самой человеческой природы есть добро и зло,демон и ангел.Но главное-это неотвратимость наказания,по простому борьба,настоящая.И тут сказать больше не чего.Это моя правда.
показать весь комментарий
12.02.2013 14:45 Ответить
Конь Фуций
СМЕРТНУЮ КАЗНЬ НАДО ВВЕСТИ ЗА ХИЩЕНИЯ В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ : ОСНОВНЫХ ФОНДОВ , БЮДЖЕТНЫХ , ЗЕМЕЛЬНЫХ УГОДИЙ , СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ , ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ , ПРОДАЖА НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ПОЛЬЗУ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ , ПЕРЕВОД КРУПНЫХ КАПИТАЛОВ ИЗ СТРАНЫ В ОФШОРЫ .
показать весь комментарий
12.02.2013 15:12 Ответить
коню
А в особо крупных размеров, это сколько,уточните список пожалуйста?
показать весь комментарий
12.02.2013 16:05 Ответить
Конь Фуций
А ты нагугли за директора гастронома " Елисеевский " в Москве , которого расстреляли при совке за гроши по нынешним меркам и тебе сразу станет понятно , кому лобешник зелёнкой надо мазать ! И уж поверь , многие из них сейчас в Раде торчат ! !
показать весь комментарий
12.02.2013 16:52 Ответить
Nemo
как ЗАБАВНО выступает тов. Тягныбок в АНТИУКРАИНСКОМ и укрофобском ключе...
То он заявляет (позвчера), что "В Украине БЕЗБОЖНО воруют"..
То - (сегодня) - предлагает СМЕРТНУЮ КАЗНЬ для воров учинить...
Выходит: "наци-тато-фюрер" - ... собирается перебить до 92% населения?...
Однако!...
показать весь комментарий
12.02.2013 15:16 Ответить
222
Биляха-муха!,а с кем боковцы воевать собрались! ?,а о каком предательстве речь!Вся верхушка 21 год назад приняла 2 присягу,не отсидев за нарушение первой! Прижмет-третью примут,и четвертую.
Весь верхний эшелон предатели СССР-как ни крути.Предавши раз,предашь и двас!Здесь не стали иудами новорожденные,которых нужно увезти на остров и воспитать как нужно,иначе к 10 годам двуличие,воровство их пропитает насквозь.Ну а на стариках с совестью,которым за 80.....не потянешь возрождение.
показать весь комментарий
12.02.2013 15:43 Ответить
666
Вот Фарион,была коммунисткой,актевисткой,клятву давала на верность и преданность ?Так кто она?
показать весь комментарий
12.02.2013 16:08 Ответить
А в бок-н как врач имеет зва-
ние офицерское.По возрасту уж капитана небось получил,ну литеха-точно.Без присяги не пропукался-бы,ну дали бы тогда фершала может быть.Сдрочил присягу на раз,как и все остальные,а сейчас разлагольствует о высокой морали и офицерской чести.Там все без исключения предатели!А как новую присягу принимали!
У нас член парткома(бывшего)нагибал ИТР тем,что и работу потеряете.Табельщики бегали по цехам со списком и под роспись.Где найдет военнообязанного,там и присяга.Мне в сортире подносили.Говорю что чисто по Гашеку,".......а пишу тебе это письмо на параше возле дыры!...."(из рассказов Б.С.Швейка,если кто забыл.),я нах послал.Ну это в моем понятии ни в какие рамки не лезло.Могли-бы брать обязательство не вредить,или еще как-то,и главное не в сортире!,но нагибать второй присягой!Спешили!
Вот все и вылазит сейчас на поверхность-одно дерьмо.
показать весь комментарий
12.02.2013 17:05 Ответить
При нашем
правосудии всю оппозицию и казнят, а бандерлоги и яхуневичи останутся.Вначале нужно чтобы суд был честный и справедливый.
показать весь комментарий
12.02.2013 16:37 Ответить
Конь Фуций
Правильно ! Сначала надо казнить судей , а потом и суд станет честным и справедливым !
показать весь комментарий
12.02.2013 16:55 Ответить
фигня
для народа ничего не сделают.
показать весь комментарий
12.02.2013 19:02 Ответить
Надеемся, что Тягнибок станем первой жертвой, если таки введут смертную казнь. Первым дело нужно будет заняться нацистами, которых представляет в Украине это предатель тягнибок. какая глупость...все дальше и дальше от развития и демократии с такими придурками как свободовцы
показать весь комментарий
14.02.2013 18:09 Ответить