4255 посетителей онлайн
901 71

Совместное заявление "Нафтогаза" и "Газпрома": ограничения поставок для потребителей Украины сняты

Совместное заявление "Нафтогаза" и "Газпрома": ограничения поставок для потребителей Украины сняты

Председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер и председатель правления НАК «Нафтогаз Украины» Олег Дубина сегодня в ходе телефонных переговоров достигли договоренности о разрешении кризисной ситуации, сложившейся в отношениях в газовой сфере.

Об этом сказано в совместном заявлении НАК «Нафтогаз Украины» и ОАО «Газпром».

В частности, стороны договорились о том, что поставки газа с 1 января по 1 марта 2008 года будут полностью оформлены и оплачены НАК «Нафтогаз Украины» по существующей на начало года схеме. Вопросы с поставками российского газа будут урегулированы. Переговоры по другим вопросам сотрудничества в газовой сфере будут продолжены.

«Транзит российского газа для европейских потребителей по территории Украины осуществляется в полном объеме. Ограничения поставок для потребителей Украины сняты», – отмечено в заявлении.

«Газпром» снял введенное с понедельника-вторника 50%-ное ограничение поставок газа Украине, заявил в среду официальный представитель российского холдинга Сергей Куприянов.

«Транзит газа через территорию Украины для европейских потребителей осуществляется в полном объеме. Ограничения по поставкам газа для потребителей Украины сняты», - сказал Куприянов.

Куприянов добавил, что переговоры по другим вопросами сотрудничества в газовой сфере будут продолжены.

«Нафтогаз Украины» подтверждает возобновление «Газпромом» поставок газа на Украину в полном объеме», - заявил в среду пресс-секретарь «Нафтогаза» Валентин Землянский.

«Газпром» возобновил поставки газа. Думаю, к завтрашнему дню поставки будут идти в полном объеме, поскольку для возобновления работы газотранспортной системы в обычном режиме потребуется время», - сказал он.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
05.03.2008 18:00 Ответить
Без Имени
Я так понимаю, что ключевая фраза во всём заявлении следующая:

>>В частности, стороны договорились о том, что поставки газа
>>с 1 января по 1 марта 2008 года будут полностью оформлены
>>и оплачены НАК "Нафтогаз Украины" по существующей
>>на начало года схеме.

За что боролись?
показать весь комментарий
05.03.2008 18:17 Ответить
Без Имени
И надо было огород городить?
показать весь комментарий
05.03.2008 18:20 Ответить
Без Имени
А сколько было понтов - мы ничего не должны....
показать весь комментарий
05.03.2008 18:21 Ответить
BBC
КГБшный урод.учи календарь ине воняй
показать весь комментарий
05.03.2008 19:30 Ответить
Безенчук
Им пофигу, кто будет платить, а Юлечка, как не упиралась заплатит все.
показать весь комментарий
05.03.2008 18:58 Ответить
КАМ
Ну что мля,злопыхатели,не обломилось?Де этот чахнущий с коментариями.
показать весь комментарий
05.03.2008 18:19 Ответить
циник
о-ба-на!
Шо фоффчик с мидвьедем ?
Ааааа.....
Бабло посчитали, негодяи?
Понты,того,не проконали.
Денежка она всему голова.
Асобенна денежка из собственного кармана.
показать весь комментарий
05.03.2008 18:20 Ответить
biruk
що зробыш,платыти треба
показать весь комментарий
05.03.2008 18:28 Ответить
Без Имени
да, украине придётся выложить денюжку из своего кармана, по существующей на начало года схеме (а как же вопли Юльки насчёт корюпционних схемок?) как они этого не хотели...
показать весь комментарий
05.03.2008 18:31 Ответить
biruk
Посмотрим,чем закончится опупея с посредниками.
Хто ж такой кусок упустит-распределение газа по Украине?
Похоже,рявкнули с ЕЭС,наши хвостами-то и заметали.
показать весь комментарий
05.03.2008 18:45 Ответить
Mein Kampf
еуропа укров за газ на куски порвёт.что с перекрытием газа в еуропу-чистые понты-с самого начала видно было.
показать весь комментарий
05.03.2008 18:49 Ответить
Без Имени
Расєянє, ідіть і наводьте в себе дома порядок: Сибір так пропаде, поки будете тут злобою ісходити. Вам то що: хоч копійка перепаде із цих спекулятивних схем РосУкр-УкрРос енерго? Воно вам треба щоб український інтернет загаджувати? Розберемся, доброжєлателі.
показать весь комментарий
05.03.2008 18:57 Ответить
Без Имени
Лично я не россиянин ,но я терпеть не могу лживую наскозь Жульку.Еще срабатывает примета за что только она возметься жди КРИЗИС.А я хочу жить спокойно и мне плевать через кого пойдет мне газ лишь бы он был дешевле и без перебоев.Ты думаешь Жулька хотела зделать лучше для тебя?Не будь таким наивным она просто хотела сесть сама на бабло от газа,и делиться лично с тобой бы не стала.Она просто постоянно лжет .Её базар надо фильтровасть через очень плотный фильтр может тогда на выходе хоть капля правды появиться.
показать весь комментарий
05.03.2008 19:07 Ответить
циник
Гитлеру 05-03-2008 18.49.
Европа вас, уродов маскальских, в куски порвет.
За заслонку,которой вы так гордитесь.
Ты вот, подписываешся ником таким,ко многому обязываещему.
А ты ,мразь маскальская, подумал с кем ты себя сравниваешь?
Тебе ,стеклоочистительному ублюдку, до Гитлера как до "матьквы раком."
Пословица есть такая.
Я не идеализирую Гитлера. Отнюдь.
Негодяй был-еще тот.
Но!Немцы его боготворили.
А тебя?
Боготворят?
Амеба ублюдочная.
показать весь комментарий
05.03.2008 19:11 Ответить
Мимоходом
Газпром не та контора, которую мона напугать, шантажировать и т.д.
И если он внезапно восстановил подачу газа не дожидаясь полной оплаты за потреблённый газ и заключения контракта на 2008г. (собственно из-за чего ограничения и вводились), то я делаю вывод, что Украина сдала Газпрому (читай: России) нечто то, что его безусловно устроило. Что это - узнаем из заключённых контрактов, потому как ЮВТ этот щекотливый вопрос комментировать видимо не будет.
показать весь комментарий
05.03.2008 19:20 Ответить
Тоже мимоходом
А куда бы Газпром закачивал газ?
Много ли хранилищ в России
показать весь комментарий
05.03.2008 19:51 Ответить
Мимоходом
Понятия не имею, я не спец в газодобыче, знаю только, что при необходимости газ из скважины мона просто перекрыть, что, кстати и начали делать на Украине, какие-то непонятки с ценой на газ собственной добычи. Там группа "Приват" комиссарит.
показать весь комментарий
05.03.2008 20:33 Ответить
Без Имени
вы же не заботитесь как именно будут зранить ваши деньги в банке.... и будете ли вы доверять банку который шантажирует расплачиваться вашими деньгами за ваши деньги??? гордо заявляя что мол перекроем, сколько надо выкачаем и куда россия денется... делает из украины простых мошенников или мелких воришек... что никак не вяжется с великой, гордой и несгибаемой суперстране!!! (это я про западенщиков... на востоке живут нормальные адекватные люди)
показать весь комментарий
05.03.2008 23:01 Ответить
Шура Бало
росукрэнерго пусть рулит в тамбвоской области...
на родине медведа
раша гудбай
показать весь комментарий
05.03.2008 20:10 Ответить
Шура Бало
ну вот все и разрешилось
а то бандюковичи ностобрыдли своим
"кто всрався-невістка!"
ну дуполизи що
наїлися кацапскьих обіцянок?
кацап це ворог
кацап це падлюга
кацап це бидло
показать весь комментарий
05.03.2008 20:08 Ответить
Лось
Шура,так это хорошо что всё разрешилось!Газпром добился своего - долги будут заплачены!
показать весь комментарий
05.03.2008 20:14 Ответить
ss
неужели ты действительно такой лось, что не понимаешь - драка шла не пресловутые долги, а за присутствие на внутреннем украинском рынке газа. судя по всему, в этом отношении газпром в жопе
показать весь комментарий
05.03.2008 23:07 Ответить
Так, интересуюсь
Шурик, а ты лично какие сапоги чистить быстрей привыкнешь: европейские или русские? А ведь придётся в итоге.
показать весь комментарий
05.03.2008 20:26 Ответить
Мимоходом
Обидели Шуру крепко, мона сказать - опустили в своё время. Вот и мается сердешный, нет ему ни сна, ни покоя. Ничего, время - лучший доктор, пройдут его душевные муки, успокоится.
показать весь комментарий
05.03.2008 20:54 Ответить
Лось
Ну вот и хорошо,деньги будут заплачены,поставки возобновятся!России деньги - Украине газ!
показать весь комментарий
05.03.2008 20:11 Ответить
Пенсионер
Только что по Интеру показали комментарий Ющенко (он сейчас в Казахстане). Вкратце: В ближайшее время Украина оплатит остаток долга (около 200 млн. долл.) и продолжатся переговоры по изменению схемы - кто, кому и где продаёт.
показать весь комментарий
05.03.2008 20:27 Ответить
Без Имени
Перевыборы очень выгодны Тимошенко и разгромят Партию регионов. СТАТИСТИКА

5.3.2008 17:17

Досрочные выборы Верховной Рады VII созыва усилят присутствие в парламенте Блока Юлии Тимошенко и лишат Партию регионов нынешнего количества депутатских мандатов. Об этом RUpor`у сообщил директор Киевского института проблем управления им. Л. Г. Горшенина Кость Бондаренко.
«В данной ситуации досрочные выборы выгодны только одной политической силе. Это Блок Юлии Тимошенко. И я не думаю, что президенту стоит помогать Юлии Владимировне увеличивать свои рычаги власти», - отметил Бондаренко. – Вы посмотрите на данные социологических исследований. У всех других политических сил – катастрофическое падание рейтинга».

«Больше всего теряет Партия регионов. Во-первых, они не генерируют новых идей. Во-вторых, можно говорить о том, что на сегодняшний день они продемонстрировали, что их внутреннее единство и монолитность оказались блефом», - добавил политолог.

По его словам, результаты социологических исследований (поведены институтом Л. Г. Горшенина) свидетельствуют о том, что нынешнее изменения в электоральных симпатиях выглядят следующим образом:

Блок Юлии Тимошенко: 0% + 40 мандатов бонуса за счет уменьшения доли оппонентов (низка явка и разочарование избирателей),

Партия регионов Украины: – 10%,

«Наша Украина – Народная Самооборона»: набирает 9,5%,

Компартия: набирает 8%,

Блок Литвина: набирает 6,5%,

Соцпартия: набирает 1,2%.

Близки к 3%: ВО «Свобода» и Союз Левых Сил.

Напомним, что в четверг 13 марта окончится предусмотренный Конституцией 30-дневный период бездействия парламента, необходимый для законного решения главы государства о роспуске Верховной Рады.

Ранее председатели ряда пропрезидентских партий, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Раиса Богатырева и спикер парламента Арсений Яценюк заявили о вероятности роспуска Верховной Рады Виктором Ющенко
показать весь комментарий
05.03.2008 20:55 Ответить
biruk
a shura-to - badlo
показать весь комментарий
05.03.2008 21:03 Ответить
Восток
Блок Юлии Тимошенко: 0% -

Согласен, с горшечным
показать весь комментарий
05.03.2008 21:08 Ответить
Без Имени
Когда "Свободе" дают 3% на опрос можно забить сразу
показать весь комментарий
05.03.2008 21:13 Ответить
Без Имени
Так этот опрос проводили наверное во Львове.
показать весь комментарий
05.03.2008 21:15 Ответить
Lanselot
Брехня чиста. 9,5 чи й більше добере БЮТ. А НСНУ більше п"яти (та й то навряд) не набере. І то в Закарпатті
показать весь комментарий
06.03.2008 06:16 Ответить
Без Имени
Нюансы мелким шрифтом или кто кого прогнул.

Крім того, Тимошенко заявила, що уряд пропонує "Газпрому" у рамках компенсації його доступу на український ринок продажів природного газу в результаті ліквідації СП "УкрГаз-Енерго", надати дочірнім компаніям "Газпрому" ліцензії на самостійний продаж газу в Україні в обсягах близько 1,25 млрд. кубометрів у рік.

"З питання 25% участі "Газпрому" в "УкрГаз-Енерго" ми могли б абсолютно обійтися без створення СП-1 і СП-2, що руйнують фінанси "Нафтогазу", а запропонувати дочірнім компаніям "Газпрому" одержати ліцензії (на продаж газу споживачам України) у розмірі 25% або близько 5 млрд. кубічних метрів, що має "УкрГаз-Енерго", - пояснила прем"єр.

Вона підкреслила, що питання про розмір цих ліцензій може бути предметом переговорів, однак ключовою умовою є відмова від послуг "УкрГаз-Енерго".
показать весь комментарий
05.03.2008 21:48 Ответить
Без Имени
с цмфрами кстати уже какаято беда - то 1,25 млрд., то 5 млрд. , а там глядишь и все 25 млрд. Короче "МОСКАЛИ !!! МЫ ВАС ВСЕХ ******* !!! ЮЛЯ МОЛОДЕЦ !!!"
показать весь комментарий
05.03.2008 21:50 Ответить
Ктулху
Вот так бы и сразу, кОцапы
показать весь комментарий
05.03.2008 22:16 Ответить
Без Имени
Я шото ничего не пойму, на фига так цепляться за интересы каких-то посредников? Явно, что интересы есть и, притом, на самом верху. А не проще бы напрямую, без них? Я, может, наивный, но кто-то знает расклады?
показать весь комментарий
06.03.2008 01:10 Ответить
alien.
Что так сложно догадаться зачем нужны посредники с офшорными счетами?
показать весь комментарий
06.03.2008 04:46 Ответить
Слава
Все знают, что Премьер-Министром она ненадолго. Не пойму, какой ей смысл пихать своих посредников, если следующий Премьер все отменит?
показать весь комментарий
06.03.2008 01:16 Ответить
Lanselot
Вона сказала, що їй таке подобається Насправді, вона туди просто не поїде, і все. Ющенко-убожество утреться балоговими трусами та й поїде собі - на літовищі ж не залишиться
показать весь комментарий
06.03.2008 06:18 Ответить
Без Имени
А сколько было понтов - мы ничего не должны....
показать весь комментарий
06.03.2008 04:26 Ответить
Lanselot
Юля - молодець!!! І про те, наскільки вона молодець, можна судити за вчорашніми виразом на рилі Ющенка. Він просто казився від злості Щоправда, крізь зуби подякував експертам (не Юлі) Ото вже убоге...
показать весь комментарий
06.03.2008 06:19 Ответить
doktor
Ланце ти тупоголова падлюка-провокатор. Та хоч ти гавкаээшь задля синэчервонодупих - выд них ти цукерки не отримаэшь. Не сподівайся.
А газ вкючили завдяки домовленності Ющенка!!!
Ющенко та Тимошенко роблять спільну працю а такі аж сині шакали як ланц аж скавчат від злості.
показать весь комментарий
06.03.2008 06:29 Ответить
К.и.Ка.
Конечно молодец.
Не зря я радовался,когда она стала премьером.
Ожиданий не обманула.
показать весь комментарий
06.03.2008 06:33 Ответить
100% Поморанч
Умиляет тон москаликов: еще вчера били себя пяткой в грудь и орали, что газа не будет ПОКА НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ. А сейчас съехали на то, что кто-то им что-то пообещал
Никто и не говорил, что платить не будем. Просто по части суммы дело находится в суде. И после решения суда оплата или пройдет или нет.
А Россия, Газпром и Куприянов - ТАКи обосрались
показать весь комментарий
06.03.2008 07:43 Ответить
100% Поморанч
Умиляет тон москаликов: еще вчера били себя пяткой в грудь и орали, что газа не будет ПОКА НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ. А сейчас съехали на то, что кто-то им что-то пообещал
Никто и не говорил, что платить не будем. Просто по части суммы дело находится в суде. И после решения суда оплата или пройдет или нет.
А Россия, Газпром и Куприянов - ТАКи обосрались
показать весь комментарий
06.03.2008 07:43 Ответить
Нестор Махно
Пане Ланселот! Я став помічати у Вашому характері певні ознаки фетишизму... Це вже не дуже добре! Кажете: ..."балоговими трусами"... Ось якраз цього Ви і не дочекаєтесь! Це - 100% гарантії! А те, що Ви (особисто) і такі як Ви висмоктуєте кожен використаний Юлин "Tampax" - це вже бридка реальність!
Назвіть підстави для Вашого твердження: "Юля - молодець!" Лише - конкретно, а не там - "усунення корупційних схем" чи ще якусь "туфту". Це все - для ЛОХІВ!!! Що нового привнесла Юля у домовленості Президентів України і Росії? Дешевший газ?.. Чи може Україні списали борги?.. Чи не Юля пропонує Газпрому ЛІЦЕЗІЇ?!!! Ну, сміливіше, героЮлю!..
Давайте краще про... ціни на ОЛІЮ, ХЛІБ, БЕНЗИН і все ІНШЕ!..
показать весь комментарий
06.03.2008 07:45 Ответить
pl
Однако пока спорные вопросы – оформление документов по поставкам газа в 2008 году, выплата задолженности и утверждение схемы поставок на текущий год – не решены.

Схема, о которой сказал Куприянов, предполагает оплату российского газа, поставленного с начала текущего года, по европейской цене – 314,5 доллара за 1000 кубометров.

Вот и все:
до марта расплатятся по старому с посредниками
с марта по 314,5 доллара за 1000 кубометров.

И кто проиграл - кроме Украинских предприятий-потребителей?
показать весь комментарий
06.03.2008 10:30 Ответить
Без Имени
почитай,кто проиграл
http://www.obkom.net.ua/news/2008-03-06/0945.shtml  
показать весь комментарий
06.03.2008 10:34 Ответить
Без Имени
Згідно з прогнозним балансом НАК “Нафтогаз України” від 3 січня 2008 року на 2008 рік, обсяг власного газу НАК “Нафтогаз України” в підземних сховищах складає 40 мільйонів кубічних метрів. Це – споживання України приблизно за 3 години. Решта газу, станом на 1 січня, складала 22 мільярди кубічних метрів. З них 13,9 – “РосУкрЕнерго”, 3,5 – “Укргазенерго”, 3,1 – “Укрнафта”, 1 мільярд 900 мільйонів – комерційні структури, і далі там півмільярда держрезерву. Станом на сьогодні... Наківського газу – 0. Так? 22,8 мільярди кубометрів. Станом на 1 березня, тобто через два місяці, залишок газу в підземці – 15,6 мільярди кубометрів. Тобто спожито понад 7 мільярдів кубометрів. Жодного договору на купівлю цього газу ані з “РосУкрЕнерго”, ані з “Укргазенерго”, ані з “Укрнафтою” – приватною-напівприватною компанією, – ані з комерційними структурами, – ні з ким НАК “Нафтогаз України” не укладено. Немає таких договорів. Це класична крадіжка газу в обсязі понад 7 мільярдів кубометрів з підземних сховищ.
показать весь комментарий
06.03.2008 10:46 Ответить
Без Имени
а че тихо так стало?
показать весь комментарий
06.03.2008 10:46 Ответить
Без Имени
Ну о чем это говорит?

"источник, знакомый с итогами вчерашних переговоров, уточнил, что тема поставок Украине в этом году российского газа по $320 за 1 тыс. кубометров «не закрыта» и ее обсуждение продолжится. Однако, как утверждает собеседник, основной темой переговоров станет создание двух СП для продажи газа на внутреннем рынке Украины."
показать весь комментарий
06.03.2008 10:51 Ответить
Без Имени
ты когда на мусорке ковыряешься.картошку не выбирай,ешь все подряд
Российская монополия согласилась, что полученный в этом году Украиной газ будет оплачиваться по $179,5 за 1 тыс. кубометров. Украина всего лишь согласилась продолжить переговоры. В «Газпроме» надеются все-таки добиться уступок со стороны Киева. Но до сих пор все переговоры сторон были безрезультатными, а Украина в нынешней ситуации продемонстрировала беспрецедентную жесткость, пишет российский «Коммерсантъ».

В первой половине дня вчера газовый конфликт России и Украины обострился до предела. В ответ на происшедшее во вторник вечером второе ограничение поставок газа «Газпром» получил телефонограмму о сокращении Украиной объемов транзита газа в Европу на 60 млн кубометров из плановых 365 млн кубометров. В то же время премьер-министр страны Юлия Тимошенко заверила, что «Украина доставит в Евросоюз весь газ, который поставит российская сторона». Как пояснил источник, близкий к «Газпрому», снижался ли на самом деле транзит, можно будет понять, только получив акты сверки потребления газа НАК «Нафтогаз Украины». Однако ни одна из европейских стран не зафиксировала снижения объемов газа из России или же просто не заявила об этом.

Однако угроза возымела действие. После телефонных переговоров главы «Нафтогаза Украины» Олега Дубины и председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера в 18.00 по Москве стороны объявили о достижении соглашения. В «Газпроме» говорят, что уже вечером поставки газа на Украину восстановлены в полном объеме. При этом Киев не выполнил ни одного требования России. В заявлении «Газпрома», касающемся снятия ограничений, говорится, что стороны согласовали лишь оплату среднеазиатского газа, поставленного в Украину с начала года: «Поставки газа с 1 января по 1 марта 2008 года будут полностью оформлены и оплачены НАК «Нафтогаз Украина» по существующей на начало года схеме поставок. Вопросы с поставками российского газа будут урегулированы. Переговоры по другим вопросам сотрудничества в газовой сфере будут продолжены». В «Нафтогазе Украины» подтвердили эту информацию.

Высокопоставленный источник в Минтопэнерго Украины пояснил, что единственной уступкой властей страны стало то, что этот газ будет оформлен по существующей схеме, то есть от Rosukrenergo (доля «Газпрома» – 50%) его получит «Укргаз-Энерго» (доля Rosukrenergo – 50%), которое и продаст топливо «Нафтогазу». Однако этот шаг навстречу России можно считать условным – украинский премьер Юлия Тимошенко и раньше говорила, что «Укргаз-Энерго» будет исключено из схемы поставок только с 1 марта.

Таким образом, шаги «Газпрома» по ограничению газа Украине не дали результатов – стороны вернулись к переговорам, которые безуспешно вели до конца прошлой недели. Это, по сути, первый провал внешней политики «Газпрома». До сих пор жесткие ограничительные меры монополии при переговорах со странами СНГ неизбежно завершались уступками со стороны покупателей газа. Но новое украинское правительство показало, что может быть не менее жестким и имеет серьезные рычаги давления в газовых переговорах.

Более того, украинская сторона отнюдь не торопится возобновлять дискуссию с «Газпромом» – по данным источника в Минтопэнерго, глава министерства Юрий Продан и глава «Нафтогаза» Олег Дубина прибудут в Москву только в начале следующей недели. Другой источник, знакомый с итогами вчерашних переговоров, уточнил, что тема поставок Украине в этом году российского газа по $320 за 1 тыс. кубометров «не закрыта» и ее обсуждение продолжится. Однако, как утверждает собеседник, основной темой переговоров станет создание двух СП для продажи газа на внутреннем рынке Украины.

Аналитики не удивлены столь быстрым снижением накала конфликта. Денис Борисов из ИК «Солид» считает, что перемирие связано во многом с тем, что ни России, ни Украине не хотелось портить отношения с Европой. «Газпром» не заинтересован в том, чтобы потерять репутацию надежного поставщика, а Юлия Тимошенко всегда была политиком, настроенным на Запад, и портить отношения с ЕС ей тоже невыгодно», – отмечает аналитик. По его мнению, Украина сможет в итоге сохранить на этот год закупки только дешевого среднеазиатского газа. Валерий Нестеров из «Тройки Диалог» согласен, что кризис не мог продолжаться долго. В то же время аналитик полагает, что от переговоров сторон не стоит ждать быстрого результата, поскольку «у Украины столько же рычагов давления, сколько у «Газпрома».
показать весь комментарий
06.03.2008 10:56 Ответить
Максон
Да, но до марта хохлы будут платить по старой схеме с посредниками, как Юля не колотила понты, ее газпром заставил выполнить все взятые в 2007 году обязательства до подписания новых контрактов. В чем Юлина победа я так и не пойму, то что она устроила проблему на ровном месте, а потом как бы преодолела ее и выставила как обычно это бывает народ украины полными дэбилами
показать весь комментарий
06.03.2008 10:57 Ответить
Без Имени
в данном случае полные дебилы те,кто вместе с куприяновым дрочили на то,как украине отключат газ и как всегда обосрались
показать весь комментарий
06.03.2008 11:02 Ответить
Максон
газпрому пох, потому что у чуваков столько денег и украинские платежи явно не основная статья доходов. Чисто бизнес украинских элит, которые не могли поделить откат газпрома бюджетных денег Юкрейн и не могли правящие структуры определить схематоз отмыва украинского бабла
показать весь комментарий
06.03.2008 11:21 Ответить
Без Имени
вперед,дирижабль,это экологический вид транспорта,как может быть все равно,если 80% газа в европу идет через Украину,и насколько много баблла,если при словах "поднять цену на транзит" начинается вой,что их по миру пускают
показать весь комментарий
06.03.2008 11:28 Ответить
Максон
На PR-сопровождение собственной деятельности концерн "Газпром" заложил 254 млн руб., создание корпоративного интернет-портала -121,6 млн руб., маркетинговые, консультационные и консалтинговые услуги — 1,36 млрд руб., культурно-массовые и спортивные мероприятия — 83 млн руб. То есть суммарные имиджевые расходы корпорации составят около 4 млрд руб. (примерно $142 млн). Для сравнения: годовой бюджет государственного пропагандистского телеканала Russia Today составляет $30 млн.

__________________________________________________   ________

И что вы думаете обладая такими ресурсами в области PR газпром не смог бы опустить такую милиписичную страну как Юкрейн???
показать весь комментарий
06.03.2008 11:37 Ответить
Без Имени
опущенный не опускает,его продолжают опускать,что и получилось в очередной раз
показать весь комментарий
06.03.2008 11:46 Ответить
Максон
тоже переживаешь за газпром???
показать весь комментарий
06.03.2008 11:49 Ответить
Без Имени
нет,не переживаю,наверняка хорошие ребята,куприянова только убрать бы с его весенними обострениями шизофрении
показать весь комментарий
06.03.2008 11:56 Ответить
Максон
Хочу тебя огорчить, Куприянов реальных решений в газпроме не принимает, он обычный PR-манагер.....хотя не обычный наверняка на самолет, как у президента давно себе заработал
показать весь комментарий
06.03.2008 12:00 Ответить
Без Имени
может ему тогда писать речи или говорить что он должен сказать,а то несет отсебятину каждую весну,а вы мозоли на ладонях натираете
показать весь комментарий
06.03.2008 12:08 Ответить
Максон
А может не будем учить работать тех кто пока имеет украину вместе с ее населением?
показать весь комментарий
06.03.2008 12:15 Ответить
Без Имени
так ведь,пока Украина имеет газпром во все щели и уже не первый год
показать весь комментарий
06.03.2008 12:21 Ответить
СhristophеrMoscow
Куприянов - глава пресс-службы совета директоров. Он озвучивает позицию компании и никакую отсебятину не несет.
показать весь комментарий
06.03.2008 12:28 Ответить
Без Имени
тогда получается,что в совете директоров одни шизофреники
показать весь комментарий
06.03.2008 12:31 Ответить
СhristophеrMoscow
Пока что шизофреником представляешься только ты.
показать весь комментарий
06.03.2008 12:41 Ответить
Без Имени
у меня весеннего перекрывания крана небыло и нет,а у них каждую весну,так что подними голову и оглянись,а потом признай,что шизофреники,это совет директоров газпрома,ну и конечно же ты,крысятина,приравнявшая себя к богу
показать весь комментарий
06.03.2008 12:51 Ответить
Максон
Было бы оплачено, как у всех остальных, нормальных стран имеющих контракт с газпромом, никакого бы отключения не было
показать весь комментарий
06.03.2008 13:14 Ответить
Максон
Заплатите за газ и спите спокойно, мои прыщавые украинские друзья
показать весь комментарий
06.03.2008 13:17 Ответить