11794 посетителя онлайн
2 904 71

Миллиарда "Газпрома" должно хватить на «покупку Украины», - российские СМИ

Рыночных оснований собрать хотя бы треть от миллиарда долларов на объединенный чемпионат России и Украины не просматривается.

Об этом пишет российские сайт Спорт.ру, сообщает Цензор.НЕТ.

Текущая стоимость телеправ чемпионата России - 60 миллионов долларов, и даже эта сумма не выглядит однозначно рыночной (опекаемый «Газпромом» «НТВ-Плюс» по-прежнему убыточен). Текущая стоимость украинских телеправ - около 15 миллионов долларов ежегодно. И здесь нельзя уверенно говорить про рыночную стоимость, потому что тоже люди отчасти платят сами себе. «Пул «Шахтера» транслируется каналом Рината Ахметова, а «пул «Днепра» - каналом владеющего этим клубом (а, возможно, не им одним) Игоря Коломойского. Рекламные контракты обеих лиг совокупно - по самому максимуму - приносят еще около 20 миллионов долларов в год. Итого - со всеми натяжками и скидками на перекладывание денег из правого кармана в левый, сегодняшний коммерческий потенциал двух лиг не дотягивает и до 100 млн. То есть одним лишь объединением его идеологи планируют добиться более чем десятикратного роста коммерческой отдачи. Сомнительность расчетов очевидна даже тем, кто верит в Деда Мороза или новостям на Первом канале. Алексей Миллер говорит, что «предварительные оценки рейтинга телетрансляций матчей объединенного чемпионата в России и Украине выше, чем Лиги чемпионов». Что тоже сомнительно. Но даже если вдруг так и будет (вдруг и правда ностальгия народная по матчам «Спартак» - «Динамо» Киев и «Волынь» - «Ростов» так велика) - это не дает оснований рассчитывать ни на миллиард, ни даже на половину. Сейчас главный клубный турнир мира на всей Восточной Европе зарабатывает на порядок меньше.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Обсуждать совместный футбольный чемпионат собрались 14 российских клубов и симферопольская "Таврия": «Разрешение УЕФА? Сделаем!»

Деньги на объединенный турнир будут выделены государственные: там, наверху, может быть не особенно любят футбол, зато всячески культивируют идею «собирания земель русских». Понятно, что этот миллиард не поступит прямым траншем из бюджета, финансирование пойдет через российские госкорпорации (это может быть не один лишь «Газпром», но и, как минимум, телевизионные компании). Об этом на условиях анонимности рассказывают сразу несколько источников, хорошо знакомых с природой проекта. Впрочем, это вполне себе секрет Полишинеля: госкомпаниями же финансируются другие панславянские или даже панъевропейские проекты в хоккее (КХЛ) и баскетболе (Единая лига ВТБ). Да и много что в российском спорте - от строительства сочинских объектов до отдельных клубов (последние примеры - ХК ЦСКА и «Алания»). Ну, а если кто-то считает, что деньги госкорпораций к российскому бюджету не имеют прямого отношения - поинтересутесь хотя бы льготной для того же «Газпрома» ставкой налога на добычу полезных ископаемых.

Миллиарда должно хватить на «покупку Украины»: кроме «Шахтера», там нет клубов, способных сопротивляться таким соблазнам, а для «Шахтера» давно уже «королевство маловато». Единственной стороной, способной воспрепятствовать реализации сверхидеи, является УЕФА. Пока о переговорах с Платини представители лиги рассказывают только пранкерам - то есть желаемый результат, очевидно, еще не достингут. Но если вы не готовы поверить в его достижимость - то вы, наверное, в свое время и в возможности Сочи-2014 и ЧМ-2018 в России не очень верили, верно? С мотивами российских инициаторов нового турнира все понятно, с Украиной более-менее тоже, позиции УЕФА пока ждем.

Топ комментарии
+5
У Газпрома хватит денег на покупку всей Украины,не только чемпионата по футболу.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:12 Ответить
+3
иди смотри Говерла- Карпаты....игра будет супер....
показать весь комментарий
19.02.2013 11:19 Ответить
+2
мацкалі все ніяк не зрозуміють що Українці їх давно послали нафуй без права повернення ))))
показать весь комментарий
19.02.2013 11:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
мацкалі все ніяк не зрозуміють що Українці їх давно послали нафуй без права повернення ))))
показать весь комментарий
19.02.2013 11:09 Ответить
100%
показать весь комментарий
19.02.2013 11:18 Ответить
иди смотри Говерла- Карпаты....игра будет супер....
показать весь комментарий
19.02.2013 11:19 Ответить
ЭТО ВАС ВЕСЬ МИР
ПОСЛАЛ В ЭТО МЕСТО
показать весь комментарий
19.02.2013 11:51 Ответить
денку
Не распинайся сильно за всех,научись за себя!Если ты в спорте нифига не шариш,лучше промолчи!
показать весь комментарий
19.02.2013 12:00 Ответить
У Газпрома хватит денег на покупку всей Украины,не только чемпионата по футболу.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:12 Ответить
может детка еще что купит хоти
те давай
показать весь комментарий
19.02.2013 11:15 Ответить
ахахх! що ж досих пір не купили, а лише бабкі зливають в нікуди на пропаганду тайожного союза )))) хоча як на мене хай вони зливають міліарди в нікуди табезтолкуніж платять звичайним мацкалям зарплати пенсіі стипендіі
показать весь комментарий
19.02.2013 11:16 Ответить
денку
До сих пор не купили,потому ,что ты им не нужен с грязной сракой!
показать весь комментарий
19.02.2013 12:01 Ответить
черкащанин
Не купили іне куплять,хоча кацапам дуже хочеться.Вони сплять і бачать Україну під собою.Але ХЕР ЇМ В ОДНЕ МІСЦЕ,А НЕ УКРАЇНУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
показать весь комментарий
19.02.2013 14:14 Ответить
Я вс вижу
точно
показать весь комментарий
28.03.2013 13:21 Ответить
Я тоже подумываю к пенсии прикупить на Западной Украине деревеньку. С холопами и холопками.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:22 Ответить
Борменталь
Думай сколько хочешь.

Как говорила в таких случаях моя бабушка: дурень думкою багатіє.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:39 Ответить
Поляк
Западенщина это наша корова, и мы ее доим.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:52 Ответить
вася
Мозгов бы еще Руководству России и Газпрома)).А то одни деньги а Мозгов нету)).
показать весь комментарий
19.02.2013 12:26 Ответить
********* покупать, как ВЫ достали, Украина будет УКРАИНОЙ а не .......Я не Бандеровец, я простой ОДЕССИТ.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:15 Ответить
А пацаны знают
где ты живёшь , Пидaрок ?...
показать весь комментарий
19.02.2013 11:54 Ответить
что
гнида, уже начал ссать ?
показать весь комментарий
19.02.2013 15:06 Ответить
алексу
А че ты жопу рвешь за западную?Ты иму на не нужен.
показать весь комментарий
19.02.2013 12:02 Ответить
Ты не простой одессит, ты просто ПОЦ..
показать весь комментарий
19.02.2013 12:17 Ответить
Смотрите лучше за своей Путиномедведятиной.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:17 Ответить
Кука
Кактус им у зад!!!!
показать весь комментарий
19.02.2013 11:17 Ответить
Трипе555
а ты сколько стоишб? Я так думаю копеек 5 за выснр.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:18 Ответить
Yes
Спартак - Динамо (Киев) поинтересней будет, чем к примеру Кривбас - Илличивець.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:18 Ответить
Я в знак
протеста такую уйню смотреть небуд и на футбол перестану ходить
показать весь комментарий
19.02.2013 11:19 Ответить
ха
мы все плакать будим
показать весь комментарий
19.02.2013 12:06 Ответить
Я лично против - не люблю мордобой...
показать весь комментарий
19.02.2013 11:22 Ответить
Футбол не славянская игра
Нужен чемпионат СНГ по национальным видам спорта, по разведению лохов подойдет
показать весь комментарий
19.02.2013 11:24 Ответить
Кефир
Надеюсь УЕФА не пойдёт не на какие уступки.

Реально, от этого объедения, никому особой пользы не будет. Ни тем, ни другим. А вот то, что спровоцирует очередную войну кошельков, так тут к гадалке ни ходи. Легионеров станет ещё больше.
Да и вообще нахрен Газпрому этот не нужный фарс? Денег лишних дофига стало? Ну так отправьте их на развитие десткого спорта, пользы будет куда больше.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:25 Ответить
Єто ж
драки будут каждый матч-нах. надо
показать весь комментарий
19.02.2013 11:30 Ответить
Мы квадратным мячем не играем
Эти россияне играют квардатным мячем, Гнать их в шею с газпромом, с миллером и путиным.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:31 Ответить
дауну
Ты шо пиатый фуйболист?Гоняй цурку!
показать весь комментарий
19.02.2013 12:04 Ответить
ХА
я представляю какие там будут судьи ))) Они же укр. команды тупо будут засуживать-что мы кацап-в не знаем???))
показать весь комментарий
19.02.2013 11:35 Ответить
Побегут как миленькие
Бонус за победу в турнире

Лига чемпионов - $ 14 000 000.

Лига Европы - $ 6 700 000.

Объединённый чемпионат СНГ - $ 24 000 000.
Вот главный стимул участия в этом турнире.

показать весь комментарий
19.02.2013 11:37 Ответить
А звідки такі гроші взяти???
показать весь комментарий
19.02.2013 12:27 Ответить
да успокойтесь вы
ПООБЕЩАТЬ - ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ ДАТЬ!!!
показать весь комментарий
19.02.2013 11:44 Ответить
боль
а какие будут массовые побоища фанов в братских славянских и кавказских городах!. Для народа - драки, для хозяев - бабки! Чисто имперско-кацапское изобретение! Какое отвлечение-развлечение!
показать весь комментарий
19.02.2013 11:47 Ответить
шо описался
знай наших, это тебе не клавы тыкать Сала хероям.
показать весь комментарий
19.02.2013 11:54 Ответить
точно
а вообще ржаки-ГАЗ компания делает футбольный турнир))) Может завтра макдональдс проведёт формулу один в рязани??)))
показать весь комментарий
19.02.2013 11:55 Ответить
га
так это и в москве, и питере, и казани, и в чечне и по всей россии-бабушке будут слышны веселые украинские речевки "спасибо жителям донбасса...". и куда герман-гебельсовна смотрит?
показать весь комментарий
19.02.2013 11:55 Ответить
Да кто бы мог подумать, что РФ получит ЧМ-2018, это очень серьёзно. В РФ громадные финансовые возможности, и этот проект объединения вполне может быть реализован. Поживём увидим. КХЛ ведь набирает обороты.
показать весь комментарий
19.02.2013 12:00 Ответить
почему
Огромные финансовые возможности , а почему народ такой нищий ?
показать весь комментарий
19.02.2013 12:07 Ответить
Кефир
Сравнивать КХЛ, (действитель вполне нормальный проект) и объедененную футбольную лигу не корректно и это мягко скажем.
Возьми хотя бы даже футбольные евро кубки. Каждая команда туда стремиться попасть. Ну, это престижно, а главное-это деньги.
А КХЛ-это отдельный турнир. Где по существу существует только один трофей-КГ. Есть конечно ещё трофеи, типа "Кубок Континента", но это уже не так существенно. Еврокубков там, по крайней мере пока не предусмотренно.
показать весь комментарий
19.02.2013 12:27 Ответить
Как ты думаешь, почему Кубок чемпионов превратился в ЛЧ? Создание ЛЧ уничтожило кубок кубков, да и кубок УЕФА, как ни стараются, а все же не дотягивает до ЛЧ и близко. ЛЧ все равно создали - бизнес и ничего личного. Раньше обладатель кубка мог рассчитывать на престижный трофей, а что сейчас. Это просто бизнес ничего личного. И там люди все просчитают и если для них это выгодно, они это создадут.
показать весь комментарий
19.02.2013 12:41 Ответить
Кефир
Объединённый чемпионат будет выгоден, только определённой группе людей, ну и их командам естественно. А вот для остальных выгода будет сомнительна. Если вообще будет.
Просто произойдёт очередная война кошельков. Ну, а как же? Вед должен, тот же Ахметов, перещеголять Керимова, который купил Этоо? Вот и начнётся...

Кстати, а какая выгода будет сборным? Это тоже немаловажный вопрос.

Так, что как по мне, так идея объединенного чемпа-глупая идея. Его надо было создавать, ещё в 92-м году, а сейчас поезд уже ушёл... Хотя конечно, увидеть матч того же Спартака и ДК, было бы интересно, не спорю.
показать весь комментарий
19.02.2013 12:57 Ответить
"Кошельки" понимают, что клуб типа Говерла, Волга и т.д. ничего не добьётся, что это статисты, на которых не заработаешь, когда они станут на уровень хотя бы середнячка вопрос очень туманный. А вот Зенит, ДК, Спартак, Кони, Шахта играя между собой принесут больший ажиотаж. Первые 6-8 команд в своих чемпионатах вполне могут вырасти до супер клубов и бороться за первое место в ЛЧ.
показать весь комментарий
19.02.2013 13:08 Ответить
Кефир
До супер клубов, а тем более до победы в ЛЧ, нам как пешком до Китая...
Наш уровень пока-это ЛЕ... Нет, конечно, надо стремиться играть в ЛЧ, иначе прогресса не будет. Но до победы... У нас просто нет столько игроков, мирового уровня. Да и не едут они к нам. Попробуй объясни звезде, что мол играть ты будешь в той же России, а значит время от времени, играть в декабре в том же Томске... Оно ему надо? Ну это так, для примера.
А те игроки что и едут, то за такие деньжищи, что не в какие ворота не лезет.


---А вот Зенит, ДК, Спартак, Кони, Шахта играя между собой принесут больший ажиотаж---

Туя я согласен. Но объеденяться только ради этих матчей?
показать весь комментарий
19.02.2013 13:22 Ответить
Так в том, то и дело, что в уровень чемпионата возрастет, причем очень существенно, слабаки отпадут, это закон бизнеса - выживает сильнейший, типа Томска ездить не нужно будет. Вот и мотивация, играть в таком чемпионате, который будет на уровне как минимум Франции, а то и Германии. А там с серьёзными вливаниями и до грандов дорасти может, конечно не сразу, но может. Так, что все может быть.
показать весь комментарий
19.02.2013 13:30 Ответить
Кефир
Да, уровень скорее всего возрастёт.

Но за счёт чего? За счёт приглашения легионеров? А как быть с местными, доморощенными игроками? Нет можно конечно искусственно ограничить количество легионеров. Но ИМХО-это не выход.
Да и ещё такой момент, а как же быть с нижними дивизионами, тоже обеднять или оставить всё как есть?
Вообщем куча вопросов без ответа.
показать весь комментарий
19.02.2013 13:43 Ответить
С низами объединять это еще вопрос, денёг может у них не хватит просто. А вот на счет легионеров лимит - это нормально, в КХЛ по ходу есть что-то подобное, хотя могу ошибаться. Я думаю "нижний" мало кого волнует по большому счету, если с УЕФА вопрос будет решен, если количество мест в ЛЧ будет удовлетворять, то я думаю вопрос будет решен. Все сейчас решают БАБКИ. Лично я за объединение, в ЛЧ согласен до трофея далеко, по весне мало кто остается. ЛЕ-ну не то, гранды вообще забили на него. Вот и призадумаешься, что лучше какой-нить гановер, и прочая лабудень или Шахта, ДК, Металл приедут. Ажиотаж будет не хилый.
показать весь комментарий
19.02.2013 14:05 Ответить
Кефир
Да, в КХЛ нечто подобное есть. Там есть ещё и молодёжный чемпионат. Правда регламент каждый год меняется.

Про ЛЧ то количество мест останется тоже т.е. 2. Со временем можно и 3-е завоевать.

Кстати а что скажешь насчёт финансового фай плей, что хотят замутить... Мол сколько зарабатываешь, столько и тратишь? Как тогда быть, наш футбол то, до безобразия убыточен?
А ещё если Газпром, откажется от идеи выплачивать новой лиге по млрд в год? Руководство элементарно поменяется и пойдёт на так называемую "оптимизацию расходов".

Да и вообще. Тут я конкретно о рос футболе. Финансирование возрастало в разы, а вот результаты далеко не шагнули. Как было по прежнему за счастье из группы в ЛЧ, так и осталось. Нет такого, чтоб выйти из группы, было бы чем то самой собой разумеющемся. Взять тот же Зенит, финансирование почти (а может и не почти), как у грандов, а выхлопа почти 0.

Это я к тому, что огромное финансирование, ещё не гарантия высоких результатов.
показать весь комментарий
19.02.2013 14:30 Ответить
Конкуренция, ну не может команда играть на одном уровне играя большую часть с аутсайдером. Который в штрафной сидит всей командой. Какой может быть тонус в такой игре, какое развитие. Такие игры - это унылое г... Шахта показала в этом году, как минимум половина команд это статисты. Уверен, что точно так же могут сделать ДК, Металл, Днепр, но продержаться долго нельзя, когда ты на вершине, мотивация падает. Согласись, настрой на ЛЧ и на чемп это разные вещи. Но я уверен, что играй Спартак - ДК настрой был бы такой, что "подошва будет гореть" и это было бы классно. Трибуны, бары кафешки, все бы ломилось это факт и это большой ажиотаж и приличные деньги.
показать весь комментарий
19.02.2013 14:45 Ответить
Кефир
Ну, нынешний Шахтер вообще отдельная тема. Дисбаланс на лицо. На внутренней арене конкурентов просто нет, увы. От ближайшего приследователя отрыв уже 13 очков! Тут я согласен мотивация у них падает. И её безусловно надо повышать, чтоб расти дальше.
показать весь комментарий
19.02.2013 14:56 Ответить
Шахту многие не любят, зависть и все такое, но забывают, что благодаря Кротам Украинский чемп поднялся, конкуренция Шахты и ДК побудила и других тянуться, а так была одно ДК пожизненным чемпионом и что в этом хорошего? Я считаю, что жесткая конкуренция - это единственный способ стать профи и завоевать ЛЧ. После ЧМ-2018 останутся классные стадио, и что будут полупустыми и иногда заполненными. А тут можно решить этот вопрос. Так, что поживем увидим, что будет.
показать весь комментарий
19.02.2013 15:10 Ответить
Кефир
Вообщем, если подытожить, то безусловно у объединения есть свои плюсы, и минусы. ИМХО минусов будет побольше.
ЗА будут сильные клубы ДК, Шахта, Металл, ЦСКА, Зенит, Спартак, и.т.д.
А вот против, клубы второго эшелона. Взять тот же Амкар, он клуб достаточно бедный, по современным меркам, можно даже сказать, что нищий. В новую лигу он само собой не попадает. Выход у него один, участие в пердиве. Но в этом случае, его и так скудное финансирование могут серьёзно урезать, либо вовсе прекратить. По сути целый город или даже регион лишается своей команды, а следовательно значительно теряет интерес к футболу. И таких клубов хватает, у обоих сторон.
показать весь комментарий
19.02.2013 14:51 Ответить
Я полностью согласен, но ты затронул хороший вопрос "этичности" с бизнесом. В СССР был такой принцип, нищим, убыточным колхозам, шахтам и др в административном порядке преуспевающие, мощные предприятия отстегивали бабло и это утопия. Если из года в год проект убыточный, что с ним делать? Продолжать отстегивать, там же люди задействованы? Но видя то, что не работая можно получить то же самое ведет к деградации производства. МОжет стоит закрыть и "пререквалифицировать" Точно, так и в футболе - это не соц проект, это бизнес. Если это соц проект, пусть игра будет без легионеров, если это бизнес, то слабакам тут не место.
показать весь комментарий
19.02.2013 15:03 Ответить
Кефир
Ну, наш футбол, как бизнес проект... Он просто в этом случае загнётся, заработать на футболе у нас нельзя. Выйти по итогам года в ноль-высший пилотаж..
А вот насчёт игры без легионеров? А почему и нет? Да, может быть в Европе будут выступления по началу не столь яркие, но всему своё время. Да и сборной как на пользу пойдёт.
Даже вспомнить то же ДК, 1999, который до 1/2 дошёл. Первую скрипку там играли далеко не легионеры... Сейчас о подобном результате можно только мечтать.
показать весь комментарий
19.02.2013 15:15 Ответить
ДК 99 года забирало всех под себя, то же самое было и при СССР. Ничего хорошего не будет. Но я напомню, что Шахта повторила результат ДК. Лимит должен быть, но без легионеров играть - это не правильно, в мире все интегрируется, а мы опять закроемся, смысл?
показать весь комментарий
19.02.2013 15:23 Ответить
Кефир
Я не имею ввиду совсем без легионеров, они тоже нужны. Но, не абы кто, а настоящие профи. Такие например, как тот же Этоо. То есть высокого уровня. И уровень этот дол жен быть заметно выше доморощенного игрока. В таком случае местным игрокам будет на кого ровняться.
И легов должно быть не более 4-х или 5-ти. А не как сейчас. Всё таки считаю, что правильней делать ставку на своих игроков.
показать весь комментарий
19.02.2013 15:32 Ответить
Кефир
Уж лучше наши клубы, пущай почаще в Европе пересекаются.
А для этого надо лучше играть и проходить как можно дальше.
показать весь комментарий
19.02.2013 13:24 Ответить
FBR
Cамое интересное здесь! http://vst.tv/Rk
показать весь комментарий
19.02.2013 12:05 Ответить
Йозеф Блаттер: «ФИФА никогда не поддержит идею об организации чемпионата СНГ»

Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА) никогда не поддержит идею об организации чемпионата СНГ. Об этом сообщили сегодня в ФИФА со штаб-квартирой в швейцарском Цюрихе в ответ на просьбу ИТАР-ТАСС прокомментировать состоявшееся накануне в Москве заседание оргкомитета «Объединенного чемпионата». В нем приняли участие руководители Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), нескольких клубов России и Украины.

«Создание чемпионата СНГ противоречит принципам ФИФА, поэтому ФИФА никогда не поддержит такую идею, - приводятся слова президента руководящего органа мирового футбола. - Клубы должны организовывать клубные соревнования, но в рамках национальных чемпионатов. Важно поддержать национальные лиги». По словам Блаттера, «такова политика и всей футбольной семьи». «Мы никогда не пересмотрим границы национальных чемпионатов. В Европе только Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) обладает правом, согласно своему уставу, организовывать трансграничные клубные соревнования, такие, как Лига чемпионов. То же самое относится и к другим конфедерациям, таким, как розыгрыш Кубка Либертадорес, организуемый Южноамериканской конфедерацией футбола (КОНМЕБОЛ), - сказал Блаттер. ФИФА никогда не даст разрешение такому проекту», - подчеркнул он.
показать весь комментарий
19.02.2013 12:27 Ответить
спиридон
У Ахметова -железная выдержка!всем понятно что он скажет так и будет,но не какой то Палкин,коньков,Попов или еще кто---хочет быть красавцем,но говорить то все равно надо.
показать весь комментарий
19.02.2013 13:03 Ответить
Член
С чего вы придурки взяли что народ в РФ нищий? Зарплата военного 60 000р, пенсия 18 000р, бездельники только плохо живут
показать весь комментарий
19.02.2013 13:36 Ответить
Член
У нас в России не как у вас, мы и не премся к вам, уровень жизни в разы лучше
показать весь комментарий
19.02.2013 13:38 Ответить
пан Голова
А че бы москалям негров не парепродать а себе устроить свой чемпионат с названием 2 лига? Чай мильярд на дороге не валяется
показать весь комментарий
19.02.2013 14:06 Ответить
Доверчивый
Россиянам - не верю! Украинцам - не верю! Хотел пернуть - усрался. Себе не верю!
показать весь комментарий
19.02.2013 14:54 Ответить
гроши
1 миллиард в год газпром возмет у Украины по суду или договорится "по-братски" (7млрд. как шраф за недобор газа), т.е. хватит на 7 лет.
показать весь комментарий
19.02.2013 15:17 Ответить
Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.

- Да! - кричал он. - Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на
мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным
лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о
городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит
только потому, что там был организован международный турнир, Поэтому я
говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир.

- Как? - закричали все.

- Вполне реальная вещь,- ответил гроссмейстер,- мои личные связи и -
ваша самодеятельность - вот все необходимое и достаточное для
организации международного васюкинского турнира. Подумайте над тем, как
красиво будет звучать: . Приезд Хозе-Рауля Капабланки, Эммануила
Ласкера, Алехина, Нимцовича, Рети, Рубинштейна, Мароцци, Тарраша, Видмар
и доктора Григорьева обеспечен. Кроме того, обеспечено и мое участие!

- Но деньги! - застонали васюкинцы. - Им же всем нужно деньги платить! Много тысяч денег! Где же их взять?

- Все учтено могучим ураганом,- сказал О. Бендер,- деньги дадут сборы.

- Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы:

- Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их
по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием
таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира.
Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки...
показать весь комментарий
19.02.2013 15:26 Ответить
На
хрен ихний чемпионат. Пусть забирают свои семь миллионов по счету и валят со своим чемпионатом нахрен.
показать весь комментарий
19.02.2013 17:15 Ответить
Я вообще не понимаю
Почему все такие дураки на Украине на русских грязь льют. Я лично по национальности русский и всю жизнь в Киеве прожил.Хотите сказать плохо жилось здесь на Украине когда все республики вместе были?! Да нет, по-моему отлично жилось. Образование бесплатное, детский спорт тоже бесплатный, еда качественная. Бассейн открытый, нате Вам пожалуйста, пока еврей херов не засыпал. Простой рабочий человек мог откладывать деньги и купить себе квартиру....сейчас это реально с этой гребаной независимой Украиной?!

А за миллиард, почему бы и нет...если Янукович за копейки такие шматы себе отрывает. Может простые люди нормально жить начнут.
показать весь комментарий
19.02.2013 18:02 Ответить