9817 посетителей онлайн

Персонального голосования не будет, ПР это исключает, - Карасев

Политолог высказался о том, как решить проблему парламентского кризиса.

Вопрос персонального голосования является надуманным, поскольку необходимо полностью изменить регламент парламента. Такое мнение на пресс-конференции в Киеве высказал политолог Вадим Карасев, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Газета.юа.

Говоря о том, как оппозиция и власть могут сейчас договориться о разблокировании Верховной Рады и персонального голосования, он отметил:

"Это, по сути, не имеет значения. Разумеется, полностью персонального голосования не будет. Партия регионов это исключает. Если бы они этого хотели, то уже давно бы к этому пришли. Сенсорной кнопки тоже не будет. Потому это (вопрос личного голосования - ред.) проблема не техники, это проблема тактики и стратегии парламентской борьбы ".

Эксперт убежден, что какой бы формат не придумали лидеры парламентских фракций, именно вопрос персонального голосования является лишь пиаром.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Президиум Рады блокируют всего четыре "ударовца"

"В принципе, проблема персонального голосования надумана. Поскольку в (западных) парламентах вообще нет такой нормы, когда большинство каждый день работает и голосует от конституционного большинства парламента. В политологии это называется" демократическим большевизмом ". И в других парламентах обычно работает относительное большинство. Даже в британском парламенте невозможно собрать всех (депутатов), чтобы они сидели каждый день и голосовали ", - объяснил Карасев.

Он добавил: "Нужно сделать так: если есть какие-то серьезные голосования, например, по бюджету, или такие, которые изменяют электоральную систему, то должен быть абсолютный мажоритаризм, то есть большинство от конституционного состава. Но если рассматривается какой-то закон о ветеринарных стандартах и т. д., то зачем там присутствовать конституционному большинству, пусть кворум будет в 300 голосов, и уже большинство от этих 300 (и принимать решения) ".

"Это вопрос Регламента и решается очень просто. Поэтому нужно сегодня сделать так, чтобы изменить Регламент", - отметил политолог.

Топ комментарии
+6
Карасев, наверное, никогда не подозревал, что любой работяга каждый день ходит на работу.
Пи-дар. Что, к примеру, водитель автобуса не может похерить своих пассажиров, нянечка детей в садике, сталевар плюнуть и пойти домой от мартена.
Вот же, плять, интеллектуальная элита.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:11 Ответить
+4
Правильное название статьи было бы "Нам насрать на нормы Конституции. ПР"
показать весь комментарий
19.02.2013 16:00 Ответить
+4
поддерживаю, подлизываю, отсасываю у пр
показать весь комментарий
19.02.2013 16:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Клумба
и правильно, полностью поддерживаю пр
показать весь комментарий
19.02.2013 16:00 Ответить
НЕ БУДЕ ПЕРЕСОНАЛЬНОГО ГОЛОСУВАННЯ

НЕ БУДЕ РАДИ
показать весь комментарий
19.02.2013 16:01 Ответить
Валентин
Политолог Карасёв всегда был проституткой! Зачем приводить в пример парламенты цивилизованных стран? Доживём до их уровня, будем поступать , как они! А сейчас, в момент политического, да и экономического кризиса, имея криминальную власть, нужно в Раде голосовать только лично! Нечего было покупать себе депутатскую неприкосновенность за деньги, для решения своих бизнес проблем!
показать весь комментарий
19.02.2013 16:29 Ответить
ALEX ALEX
Правильно, молодец! Все овцы так делают, чтобы потом стать настоящими баранами
показать весь комментарий
19.02.2013 16:03 Ответить
Клумба
поддерживаю, подлизываю, отсасываю у пр
показать весь комментарий
19.02.2013 16:04 Ответить
имярек
Правильное название статьи было бы "Нам насрать на нормы Конституции. ПР"
показать весь комментарий
19.02.2013 16:00 Ответить
УЭФ
+1000
показать весь комментарий
19.02.2013 16:22 Ответить
украинский народ
зачем вообще нужен этот долбаный парламент??????????????
показать весь комментарий
19.02.2013 16:01 Ответить
Тебя забыли спросить.
Я так понял, что тебе нужна диктатура.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:07 Ответить
лом
українському народу та Потоцькому. З народом згоден на 100 відсотків, бо сидить це "подобие парламента" у українського народа на шиї.
показать весь комментарий
19.02.2013 17:56 Ответить
А
Персонального голосования не будет, .........................а мордобой.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:01 Ответить
Цензор, опять ваш китаец (туркмен) -редактор из отпуска вышел?
(моя, твоя....падежа..скланений не учила)
показать весь комментарий
19.02.2013 16:02 Ответить
політологу
ВИСОКООПЛАЧЕНОМУ И КОРУМПИРОВАНОМУ---- ТВОЯ ХАРЯ НАДОЕЛА---- Откормился за народные деньги и впариваеш мозги !!! ЧИТАЙ КОНСТИТУЦИЮ ФИЛОСОФ,,,,,,,,
показать весь комментарий
19.02.2013 16:11 Ответить
Козьма
Щелкни коня в нос - он махнет хвостом
показать весь комментарий
19.02.2013 16:42 Ответить
не буде
в ПР пару депутатов знают как пользоваться системой, остальных учить надо года 2,шахтиоры, что тут поделать, даже те что голосуют, без руки Чечетова никуя не могут, теряются.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:03 Ответить
во бля явропу открыл карась
так это уже боллее 20 лет практикуется на Украине
показать весь комментарий
19.02.2013 16:04 Ответить
Карасев наверное единственный толковый украинский эксперт.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:06 Ответить
Скорее всего балбес от ЕЦ.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:08 Ответить
конечно,так ющу лизал,а тот от дел отошел, Теперь приходиться громче всех кричать,вдруг кто такого умного заметит ...подберет...обогреет..денег даст.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:13 Ответить
tool
Но если рассматривается какой-то закон о ветеринарные стандарты и т. д., то зачем там присутствовать

================================================================
офигенная "логика ". Шахтеры , врачи , учителя , металлурги , МЧС -ники и т.д. могут и обязаны каждый день ходить на работу за 2000 грн в месяц , а депутат , получающий 2000 грн в день не обязан хотя сам за себя втыкнуть рогами в кнопку для голосования по ветеринарным законам
показать весь комментарий
19.02.2013 16:07 Ответить
Гость
этот "политолог" уже лижет у ПР всё что можно. Дебилоид.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:08 Ответить
гостья
Ребята не ругайтесь,это просто пиар ход, по принципу, " А поговорить?"
показать весь комментарий
19.02.2013 16:10 Ответить
НАХ
Карасев, наверное, никогда не подозревал, что любой работяга каждый день ходит на работу.
Пи-дар. Что, к примеру, водитель автобуса не может похерить своих пассажиров, нянечка детей в садике, сталевар плюнуть и пойти домой от мартена.
Вот же, плять, интеллектуальная элита.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:11 Ответить
Карасев
как всегда, сам не понял, что сказал. При чем тут другие государства. У нас не другие государства, у нас узурпация власти партией жуликов и воров. И ведут они себя соответственно. Оппозиция пытается заставить их играть по правилам. Что мало прецедента с судьей Василенко; дальше нужно позориться на весь мир? Оно понятно-им Европы не указ, но народ отчего должен из собственного кармана платить миллионы евро, за подобные художества ПР, по решениям Евросуда? Так что нарушение Конституции имеет вполне конкретные материальные потери для народа страны, а это уже не шутки. Пианисты должны стать нормальными депутатами. Точка. Говорить тут не о чем.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:13 Ответить
Валентин
Согласен! Но нормальными депутатами кнопкодавы стать всё равно не смогут! Нормальный думает перед тем как нажать кнопку, а эти на Лукъянова смотрят, на его клешню!
показать весь комментарий
19.02.2013 16:35 Ответить
Валентин
Прошу прощения за опечатку! Я имел в виду клешню Чечетова! А Лукъянов, это просто Шариков, ворующий карточки!
показать весь комментарий
19.02.2013 16:46 Ответить
Димон
Как вору не воровать? Он этого не может, он это исключает...
показать весь комментарий
19.02.2013 16:17 Ответить
яяяя
Зраз звертаюсь більшою мірою до жителів півдня й сходу!!!!!!!- А нахрєна ВИ голосували за синьожопу банду?????? Зараз постфактум ніби всі розумні...... , а якщо не голосували, то як Ваші голоси потрапили в бюлетні?????? .....А якщо ПР-дуни проголосували за Вас , то де Ваша гордість- величний шахтарський краю??????
показать весь комментарий
19.02.2013 16:18 Ответить
Валентин
Слушай яяякало! Кто в жизни не ошибается! А ты сам за Гавнющенко разве не голосовал? Важно признавать свои ошибки, анализировать их и в будущем не повторять! И учти ещё, что весь шахтёрский край живёт уже долго под бандитским прессом!
показать весь комментарий
19.02.2013 16:40 Ответить
шо такое
а шо это миллион шахтеров боятся несколько сотен бандитов, если б вы там собрались воедино и сказали бандитам нет и дали им по жопе, то они летели бы аж через Францию
показать весь комментарий
19.02.2013 16:56 Ответить
Хомячок Дарвина для ЯЯЯЯ
Ну чего так кричать? Я с Юга, никогда не голосую за ПР!
показать весь комментарий
19.02.2013 16:44 Ответить
Степа
Карасев всегда хочет быть оригинален - иногда случайно попадает в тему а там 50 на 50 в данном случае в тему не попал.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:18 Ответить
Брать
и просто отстреливать рыгоанальных депутатов
показать весь комментарий
19.02.2013 16:18 Ответить
одеса
ВІДКРИТИ СЕЗОН ОХОТИ НА ПУШНІНУ
показать весь комментарий
19.02.2013 16:26 Ответить
Березан
За........л уже этот карасев.Постоянно пургу гонит.И корчит из себя всезнающего и ,прямь,пророка.Надо яныка на карасева поменять...
показать весь комментарий
19.02.2013 16:19 Ответить
владимир
никогда никакого персонального голосования в Раде не будет. Это возможно только в случае,если каждого депутата избиратели будут избирать персонально,а не по партийным спискам. За список проголосовали избиратели - получите такое же голосование в парламенте. Это не выборы - когда голосуют за партию,за списки партии. В этом случае списки составляют воры,провокаторы и подонки вроде воровитой жидовки Капительман-Тимошенко и ее приближенные холуи. В результате в парламент попадает всякий непотреб,преступники,воры,отбросы вроде воровок капительманов,убийц лозинских,педофилов терехиных и пр. Выборы должны быть только персональными, при любой иной системе выборов в парламенте будет непременно 70-80 % преступников и подонков всякой масти и голосовать они будут так как им будет нужно.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:20 Ответить
Рыбак
Карасеву все не так. Пернул и бульбы ловит. О чем сказал? Зачем? Кто его хотел услышать?
показать весь комментарий
19.02.2013 16:22 Ответить
київ
В ПРдунів НЕ МАЄ ГОЛОСІВ БАНДА ПЕРЕТВОРИЛАСЯ НА ЗГРАЮКУ ВОВКІВ ЯКІ ШУЛЄРСТВОМ НАБИРАЮТЬ ГОЛОСИ НІБИ ТО ВОНИ В БІЛЬШОСТІ І ВОНИ БУДУТЬ ВСЕ РОБИТИ ЩОБ НЕ ГОЛОСУВАТИ ОСОБИСТО
показать весь комментарий
19.02.2013 16:24 Ответить
Русич
Здавалося б , що можоже бути простіше прийди і проголосуй ! Навідь такий простий обов'язок для ПР є " архіскладним" . За щоб не взялися ПР - скрізь проблеми. Коли польські депутати були присутні на сесії нашої ВР то зі сміху під лавки залазили.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:24 Ответить
mihalich
Понавигадували якихось регламентів....... Коли в же буде такий парламент, котрий скасує всі підзаконні акти. Конституція є конституція. Закон є закон. Регаменти, постанови, інструкції - то вже нормативна база нижчого порядку. Механізм прийняття нормативного акту нижчого порядку повинно регламентуватися нормативним документом вищого порядку. В даному випадку, прийняття законів має регламентуватися виключно Конституцією. А то якийсь регламент. Схоже, що як приймати закони, вирішує Чечетов на своїх сходняках.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:25 Ответить
донецьк
КОЛИ ВЖЕ БУДЕ ПАРЛАМЕНТ НАРОДНИЙ ЯКІЙ СКАСУЄ ВСЕ ТЕ ЩО ПРдуновська БАНДА НАПРИЙМАЛА ВСЯКІ ПОДАТКИ ПЕНСІЙНУ РЕФОРМУ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ЛЮДЕЙ І ВСЕ ІНШЕ А ТО ТАК ЗВАНІ АЛІГАТОРИ ВСЕ БАГАТІЮТЬ А НАРОД БІДНІЄ
показать весь комментарий
19.02.2013 16:30 Ответить
Отвечаю Владимиру: У ВАС ЯВНО МОЗГИ НАБЕКРЕНЬ,"ТОВАРИСЧЧЧЬ"...Если они присутствуют вообще, в чем у меня большое сомнение по ощущению.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:30 Ответить
да там мозгов отродясь не было
показать весь комментарий
19.02.2013 16:39 Ответить
натали
с кого смеемся?ПОЗОР!!!
показать весь комментарий
19.02.2013 16:32 Ответить
ПасТУХ
А эти 300 голов, должны мычать за себя или и за того парня ПеРдонуть? И еще - этим головам одна рука косить будет или все косить будут?
показать весь комментарий
19.02.2013 16:34 Ответить
mihalich
Ніяк не можу зрозуміти, що таке той "регламент"? Це додаток до Конституції?
показать весь комментарий
19.02.2013 16:37 Ответить
Anna
chto bi ne govorili, a poslednee clovo, v konce concov, bydet za narodom tak bilo vsegda i vezde i tak bydt
показать весь комментарий
19.02.2013 16:37 Ответить
вася
Ну значить будуть перевибори і в Раду прийдуть ті хто голосуватиме персонально.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:42 Ответить
Иван
вообщем надо понять так депутатам от ПР за падло ходить каждый день на работу. не для того они убивали и грабили, что бы ходить на работу. переизбрать, оставить 200 нормальных, ходящих на работу, а остальную сволоту в копанкы
показать весь комментарий
19.02.2013 16:43 Ответить
Oleksij
Байда з особистим голосуванням відносно просто вирішується. Треба щоб кнопка була постійно натисненою під час самої процедури голосування до закінчення звукових сигналів. Але й тут є один мінус. Існує можливість голосування за себе, і за одного сусіда.
показать весь комментарий
19.02.2013 18:54 Ответить
панi Галя
предлагаю парлямент перенести в Енакиево или Данецк поближе к рузькому миру там и пусть голосуют а в Киеве оставить ВЕРХОВНУ РАДУ и настоящих народных депутатов в ней
показать весь комментарий
19.02.2013 19:52 Ответить
кнопка
Это кого ОНО лечит и причем здесь " демократический большевизм "?!
Сколько в зале депутатов - такая же цифирь всех проголосовавших на табло, не зависимо от "важности" закона.
Вас же дебилов рыговских НЕ принуждают ПРИХОДИТЬ, а всего лишь - голосовать ТОЛЬКО за себя.
показать весь комментарий
19.02.2013 20:17 Ответить