9730 посетителей онлайн
1 799 86

Таможенный союз - это угроза господству Януковича, а он - не самоубийца, - Тарасюк

Президент Виктор Янукович не пойдет на подписание соглашения о вступлении Украины в Таможенный союз, поскольку в противном случае его финансовому господству будет угрожать российский бизнес.

Такое мнение 20 февраля в эфире телеканала ТВі высказал народный депутат БорисТарасюк («Батькивщина»), передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НБН.

«Я абсолютно не верю в разговоры о Таможенном союзе как альтернативу Европейскому, потому что тогда Украина лишится баланса, которым является Европейский Союз в отношениях с Россией», - заявил Тарасюк.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В России "зажимают" бизнес Пинчука и Тигипко в надежде, что они поддержат вступление в ТС, - СМИ

«Это будет угроза не только российской экспансии в Украину, а угроза господству Януковича и его команды со стороны российского бизнеса. Я не думаю, что они самоубийцы», - добавил нардеп.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Кум Путина агитирует украинцев за союз с Россией. ФОТО

Как сообщалось, Украина активно ищет пути сотрудничества с Таможенным союзом по формуле «3+1», заявляя при этом, что в 2013 году необходимо подписать соглашение о ЗСТ с Евросоюзом.

Топ комментарии
+1
Как сообщалось, Украина активно ищет пути сотрудничества с Таможенным союзом по формуле «3+1», заявляя при этом, что в 2013 году необходимо подписать соглашение о ЗСТ с Евросоюзом.

сама идея для УкраинО - быть коридором между ТС и ЕС в торговом плане логична и экономически обоснована - но политически попробуй ее продави. Для этого нужна власть..а не клоуны с коняме...

ммммм
показать весь комментарий
21.02.2013 10:29 Ответить
+1
А функция "коридора" на халяву бабки стрич?

если подходить по уму - как пытаецо РФ в плане коридора АТЭС - ЕС то нужно обеспечивать логистику, создавать инфраструктуру..но какая логистикО и инфраструктурО на хуторе?? а РФ такой конкурент в плане логистики и транспорта нах не упал. Такшта - сала хероям!! мову в каждую укроголову!!
показать весь комментарий
21.02.2013 10:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Луганск EU NATO
Украина только Европейский Союз. а ТС - это братья по-разуму казахи и кацапы ..
показать весь комментарий
21.02.2013 10:00 Ответить
пацан
С какого перепою ты чмо шароварное решил что тебе брат по разуму немец? Мерседес из навоза придумал что-ли?
показать весь комментарий
21.02.2013 10:18 Ответить
Луганск EU NATO
пацак = кацап
показать весь комментарий
21.02.2013 10:30 Ответить
Москаль
Типичные черкесы
показать весь комментарий
21.02.2013 10:38 Ответить
Типичные черкесы

раньше так и говорили - воровские черкесы.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:45 Ответить
хохол = лох ох.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:34 Ответить
Москаль
У вас есть хороший пример Болгарии. Она в евросоюзе. Там все хорошо. Вот вчера массовые акции проводились в поддержку евросоюза. У бабули одно спросили, чего митингуете, так она сказала, что ее пенсия меньше месячного счета только за электроэнергию. А так все хорошо. Болгары уже не первый десяток лет в европейцев играют
показать весь комментарий
21.02.2013 10:10 Ответить
Предложи
болгарам в Таёжный союз вступить, может согласятся.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:41 Ответить
Москаль
Зачем нам нищая страна с долгами? А то, что нам там нужно мы и так купили уже
показать весь комментарий
21.02.2013 10:50 Ответить
Не путай
Взрослые дяди купили себе за твои деньги, а ты сосешь.
показать весь комментарий
21.02.2013 11:43 Ответить
У НАС ЕСТЬ ПРИМЕР РОССИЯ
ПИСЬМО РУССКОЙ БАБУЛИ

SOS. ЗА ЧТО МЕНЯ УБИВАЮТ?
СТРАНА В КОТОРОЙ Я ЖИВУ- РОССИЯ ДАВНО ПРЕВРАТИЛАСЬ В КОНЦЛАГЕРЬ.
я- ОДИНОКАЯ ПЕНСИОНЕРКА,У НАС ЭТО ПРИГОВОР.еСЛИ ПРОЖИТОЧНЫЙ ПЕНСИОНЕРА В 3 РАЗА НИЖЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕСТУПНИКА В ТЮРЬМЕ,ТО ГДЕ ТЮРЬМА?.ЕСЛИ ИЗ МОЕЙ ПЕНСИИ ВЫЧЕСТЬ СУММУ ОПЛАТЫ ЗА КОММУН УСЛУГИ,ТО ОТ МОЕЙ ПЕНСИИ НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ ,ТАК КАК ЭТОТ ПЛАТЕЖ БОЛЬШЕ МОЕЙ ПЕНСИИ.ПЕНСИОНЕРЫ В РОССИИ ЖИВУТ ХУЖЕ ЗАКЛЮЧЕННЫХ
показать весь комментарий
21.02.2013 11:59 Ответить
антон
ну в Европу только.. чтоб там жить и деньги держать, а то спросят откуда? Законы им не нужны.Россия бизнес отхватит. Вот и рассказывают нам, что везде плохо.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:01 Ответить
неХ
никого агитировать ! Только референдум должен решить судьбу Украины !
показать весь комментарий
21.02.2013 10:03 Ответить
Москаль
Референдум.... Да давно собираются провести, да боятся. Ща всех научат на мове говорить и проведут. Сейчас уже даже на востоке перестают по-русски говорить. Потому что это язык "оккупантов". Ща всем окончательно внушат прелести евросоюза и гадости таможенного и тоже можно будет проводить референдум
показать весь комментарий
21.02.2013 10:14 Ответить
Фанатам европейского союза повезло!!!! у них есть Янукович!!!!
показать весь комментарий
21.02.2013 10:08 Ответить
Формула
3+1, уже несколько лет президент думает на решением етой задачи,даже в Москве не нашлось математика, что бы сложить ети сложные цыфры, 1+3 = 3+1 плять чичас мозх лопнет от напрояга
показать весь комментарий
21.02.2013 10:08 Ответить
отож
Потому что москали на порядок умнее и прекрасно знают что 3+1 это 4-1
показать весь комментарий
21.02.2013 10:23 Ответить
сплетня
Референдум как и выборы----результат известен
показать весь комментарий
21.02.2013 10:09 Ответить
Андрей
Несмотря на то, что Тарасюк мне не нравится, но он прав. Януковичу действительно не нужен ТС, исключительно из его личных (интересов семьи) финансовых интересов. А в Европу мы будем идти еще не один десяток лет, вот это ему тоже как раз на руку. В итоге как всегда страдают обычные украинцы.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:09 Ответить
гражданин
Объясните, пожалуйста, кто ни будь,что нам принесет вступление в ЕС :европейские зарплаты,европейский правопорядок или может быть только европейские цены и пенсионный возраст?
показать весь комментарий
21.02.2013 10:13 Ответить
Евро
Наши цены давно пегнали европейские. А зарплаты от азарова-януковича недоганяют афреканских.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:21 Ответить
Неделю в Болгарии продолжались демонстрации протеста против увеличения стоимости электроэнергии в бытовых, домашних сетях.
Что же произошло на самом деле? К концу 2012 года 1 квт/час
электроэнергии в Болгарии стоил 3,39 рубля, а в России - 2,30 руб.
Удвоение стоимости счетов за электроэнергию после 1 января 2013 года
означает, что болгар попытались заставить платить за электричество
среднеевропейскую стоимость, равную примерно 6 рублям за 1 квт/час, т.
е. столько, сколько уже давно платят за электричество чехи, венгры и
словаки.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1627910.html#ixzz2LWYjZBDT
показать весь комментарий
21.02.2013 10:26 Ответить
Москаль
Зато от русской атомной станции отказались и южный поток заворачивали до упора. Это же так невыгодно иметь транзитную трубу и стрич бабло. Хохлы знают как это невыгодно
показать весь комментарий
21.02.2013 10:36 Ответить
Зато от русской атомной станции отказались и южный поток заворачивали до упора.

ну дык евроориентация..качок же был проэуопейским политиком..в итоге просто не смог обеспечить поддержку экономического роста. часть из котрого обеспечил рост цен на приморскую недвигу которую активно начали скупать в т.ч. и дорогие россияне..у меня на работе человек десять себя летние квартиры в болгарии купили. а качок не смог обеспечить рост экономики - за что и поплатилсо. Что характерно за полдня до отставки он звонил Пу, и Пу видимо указал качку на парашу..
показать весь комментарий
21.02.2013 10:44 Ответить
Москаль
Да. Дачу себе там многие купили. Пля все Путин плохой. Дачи уже в Болгарии покупаем. Раньше по 10 лет путевку ждали, а ща на выходный в Болгарию на дачу гоняют. Все Путин плохой
показать весь комментарий
21.02.2013 10:49 Ответить
Да. Дачу себе там многие купили. Пля все Путин плохой.

и не говори. развалил страну...толи дело *****..отлично помню как ел курицу раз в месяц при швабоде и димкратии..пусть в димакратии укры живут..а мне и в тоталитаризьме ништяк.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:53 Ответить
Свободу
Богдан Хмельницкий уже имел союз с расеей. Сам стал у царя шестёркой а Украинский Народ на сотни лет отдал в кацапское рабство.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:16 Ответить
Москаль
Ну так у таких и Иван Федоров - хохол и князь Ярослав Мудрый - хохол. Даже памятнику в Киеве ему бороду сбрили.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:22 Ответить
Свободу
Кацапская грамота для общения с темиже кацапами,удобно ругаться матом если есть такая необходимость,в общем как рабочая одежда для грязной работы.Вы-же не будотете одевать свою дорогую одежду если Вам, скажем придйтся гамно от собаки убрать. А УКРАИНСКАЯ МОВА для етого не подходит так-как ОНА для НАС СВЯТАЯ.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:36 Ответить
Москаль
Она на столько святая, что на ней не только говорить никто не хочет, но и сайты читать не ней никто не хочет
показать весь комментарий
21.02.2013 10:37 Ответить
Москаль
Это так по-русски построить одну из мощнейших экономик в мире "рабам" и отдать им кучу земли, которую мы завоевывали столетиями на разграбление... После этого еще плевки в свой адрес получать от благодарных "рабов"
показать весь комментарий
21.02.2013 10:19 Ответить
Это так по-русски построить одну из мощнейших экономик в мире "рабам" и отдать им кучу земли, которую мы завоевывали столетиями на разграбление...

ну все имеет свою цену. зато нам теперь можно не строить у них АЭС и Днепрогэс, а покупать их работу по укладке плитки в квартире, заливке фундамента у себя на даче, а какие услуги украинок можно купить в сауне не буду говорить))))

А Крым никуда от нас не денецо. как и большая часть Украины ( где есть, что брать)..это наша корова и мы ее доим.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:34 Ответить
Ну так
вы радоваться должны, что от хохлов нахлебников избавились! А вы их опять себе на шею тянете, что-то тут не сростается!
показать весь комментарий
21.02.2013 10:44 Ответить
Москаль
Так мы и радуемся. Ты думаешь таможенный союз - это совок новый, где из Москвы датации ущербным будут высылать. Нет. Социализм и народная собственность закончилось. Теперь все кому то пренадлежит. А этот ктото халяву просто так давать не намерен
показать весь комментарий
21.02.2013 10:47 Ответить
Ты думаешь таможенный союз - это совок новый, где из Москвы датации ущербным будут высылать.

именно, камрад. Братство народов кончилось, теперь есть конкуренция. Вот мы и видим как 140 тыс летние працувитые укры конкурируют с вечнопьяными и ленивыми кацапаме. Кто кого кормил, укры?? Вот попробуйте теперь выиграть конкуренцию с нами..Желаю творческих узбеков на этом трудном пути!)))
показать весь комментарий
21.02.2013 10:51 Ответить
С Китаем
поконкурируйте, трудолюбивые наши!
показать весь комментарий
21.02.2013 10:58 Ответить
поконкурируйте, трудолюбивые наши!

трусы шить? Каждому свое..у них трусы..у нас нефть с газом, пушки, ракеты, АЭС и международная логистика..еще звезды можем навалять..в т.ч. и Кхетаю..и мелкие группы по тыщще китайских диверсантов не помогут..просто будет больше радиоактивного пепла.
показать весь комментарий
21.02.2013 11:00 Ответить
вы радоваться должны, что от хохлов нахлебников избавились! А вы их опять себе на шею тянете, что-то тут не сростается!

вот я и радуюсь. не хохлов тогда уж - а украинцев. вы же отличаете хохлов от украинцев. Кто вешает? где? Пу специально провоцирует укрополитиков на то, что бы они отчаянно сопротивлялись ТС, но при этом Пу делает вид что очень сожалеет. Зачем РФ еще 20 млн пенсионеров??? которые взорвут сметут Кремль с лица земли - если их терриотрии присоединят к РФ как субъект и будут платить им пенсии хотя бы на копейку меньше чем в москве и упразднят все их многочисленные льготы..а возьми Укру в ТС она постоянно будет барагозить как Мелкобритания в ЕС..оно нам надо? на дела надо смотреть а не слова. А по делам РФ УкраинО даже в ТС не заставляет, зато стружку снимает с УкраинО активно..
показать весь комментарий
21.02.2013 10:49 Ответить
Выбор
Между Европой (Германия,Франция,Италия,Чехия,Словакия,Болгария,Польша....) или Россией (Чечня,Дагестан,Абхазия,Осетия,Тува,Якутия,Удмуртия,Кабардино-Балкария,Карачаево-Черкесия....) Выбор Славян очевиден - к своим братьям Славянам которые почти все уже давно в Европе !
показать весь комментарий
21.02.2013 10:17 Ответить
ха
Кормилец *** кацапский )
показать весь комментарий
21.02.2013 10:21 Ответить
Москаль
Между евросоюзом (венгры, румыны, прибОлты, португальские таджики и прочие) вместо таможенного союза (русские, белорусы, казахи)
показать весь комментарий
21.02.2013 10:25 Ответить
Москаль
Особо продвинутым европейца, которые стремятся к "братьям славянам" напомню, что в Чехии недавно ПЕРВЫЙ раз выбирали президента простые люди. До этого его выбирал парламент
показать весь комментарий
21.02.2013 10:27 Ответить
1
Белорусы тоже уйдут в Европу,это вопрос времени а кацапия развалится тюрьма народов жить не должна.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:28 Ответить
Москаль
Ага уйдут. Батька тут поробывал палку погнуть, ему Путин халявный бензан перекрыл - бюджет Белорусии поплам. Инфляци по итогам года почти 100%. Вот тебе и независимость. И тут нет никакого давления. ПРосто халяву перекрыли. И белоруское экономическое чудо накрылось медным тазом
показать весь комментарий
21.02.2013 10:31 Ответить
И тут нет никакого давления.

ну камрад давление то есть, КМК..это как когда слон идет среди мосек..слон только повернется куда нибудь вбок или пукнет - а на мосек уже "давление".
ПРосто халяву перекрыли.

просто на бацке опробывали и продолжают обкатывать ингерационные механизмы, нашу мягкую силу.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:40 Ответить
Москаль
Нет так никакой мягкой силы. Просто халяву убрали и у батьки разрыв шаблона произошел, что без России его колхоз банкротом станет через год. В чем тут давление? Давление - это когда гоз по 500 баксов со скидкой. Это давление
показать весь комментарий
21.02.2013 10:45 Ответить
Просто халяву убрали и у батьки разрыв шаблона произошел, что без России его колхоз банкротом станет через год.

ну знаешь.. с бацкой все проще. а на Украину мы к сожалению очень завязаны в критических областях. даже союз 2.1 - цифровой не будет возить космонавтов пока не наработает статистику на грузовых полетах..а статистику ему нарабатывать лет пять...так во многом. в ВПК и Атоме..проклятый совок вытащил укров из их 140 тыс летних черепков и понастроил им кучу стратегических предприятий...вот теперь мы россияне и вынуждены терпеть это безобразия у себя под боком..и еще долго будем терпеть..хотя можно получать как я получать удовольствие..обожаю драки в раде и сок коры и древесины укромозга в цензоре..
показать весь комментарий
21.02.2013 10:57 Ответить
Одесса
Выбор очевиден- ЕВРОПА !!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
21.02.2013 10:27 Ответить
Выбор очевиден- ЕВРОПА !!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
21.02.2013 10:58 Ответить
Игорь из России
Вот поэтому я выступаю за Януковича, бьюсь со свидомыми за счастье Таможеного Союза
показать весь комментарий
21.02.2013 10:17 Ответить
И это т очно
Таможенный союз - это угроза господству Тарасюку, и это правда, потому что сядет как агент Госдепа.
показать весь комментарий
21.02.2013 10:21 Ответить
Ириша
******* москали своим Тундрёным Совком,сколько раз вам говорить идите лесом, нам на право !
показать весь комментарий
21.02.2013 10:26 Ответить
идите куда хотите только идите а не *******!

и платите, - макаронникам 3,9 лярда, "дарагим расиянам" - 7 лярдов. за возможность выбора надо платить
показать весь комментарий
21.02.2013 10:31 Ответить
Москаль
На посмотри как в столице Мари Эл (фино-угры) живут и сравни со свои лэмбергом

http://www.sdelanounas.ru/blogs/19778/
показать весь комментарий
21.02.2013 10:59 Ответить
Как сообщалось, Украина активно ищет пути сотрудничества с Таможенным союзом по формуле «3+1», заявляя при этом, что в 2013 году необходимо подписать соглашение о ЗСТ с Евросоюзом.

сама идея для УкраинО - быть коридором между ТС и ЕС в торговом плане логична и экономически обоснована - но политически попробуй ее продави. Для этого нужна власть..а не клоуны с коняме...

ммммм
показать весь комментарий
21.02.2013 10:29 Ответить
Москаль
А функция "коридора" на халяву бабки стрич?
показать весь комментарий
21.02.2013 10:34 Ответить
А функция "коридора" на халяву бабки стрич?

если подходить по уму - как пытаецо РФ в плане коридора АТЭС - ЕС то нужно обеспечивать логистику, создавать инфраструктуру..но какая логистикО и инфраструктурО на хуторе?? а РФ такой конкурент в плане логистики и транспорта нах не упал. Такшта - сала хероям!! мову в каждую укроголову!!
показать весь комментарий
21.02.2013 10:36 Ответить
Москаль
Не представляю какую логистику можно создать между Белорусией и Польшей (ТС и ЕС). Хотя на украине чего только не бывает. Умудряются даже российский газ в германии покупать
показать весь комментарий
21.02.2013 10:42 Ответить
Хотя на украине чего только не бывает.

ага..и международные договоры с лыжными инструктораме подписывать..аналогов в мировой политике я чейто не припомню...нынешняя УкраинО всемирное посмешише..и наглядное пособие против внутреннего сепаратизма в РФ..никто не хочет жить так как укры..
показать весь комментарий
21.02.2013 11:02 Ответить
Я то же думаю , что Януковичу лучше сесть в турьму
показать весь комментарий
21.02.2013 10:36 Ответить
Москаль
Ага у черкесов забыли спросить кто тут славяне
показать весь комментарий
21.02.2013 10:53 Ответить
Евгений
Значит Тарасюку с Януковичем по пути, Чего тогда Тарасюку на гомно исходить?
показать весь комментарий
21.02.2013 10:39 Ответить
Евгений
для ОВЗ. Когда освоишь КИРИЛИЦУ ?
показать весь комментарий
21.02.2013 10:58 Ответить
Да
Янукович вообще никуда не пойдет, ему так надежнее.
показать весь комментарий
21.02.2013 11:41 Ответить
таки так
А у него выбора нет. Так угроза и придется делиться, а так свобода Тимошенко, тюрьма с полной конфискацией и печальная участь СЕМЬИ. Да ему и единомышленники этого не позволят, ведь тогда головы полетят у нескольких тысяч ретивых регионалов. Так что придется уменьшить аппетиты и идти сдаваться в Кремль. А там уж решат что и как , сначала бизнес переполовинят, а потом и спишут окончательно под улюлюканье народа.
показать весь комментарий
21.02.2013 12:59 Ответить
Таможенный союз - это угроза господству Януковича, а он - не самоубийца, - Тарасюк - Цензор.НЕТ 3041 https://censor.net/user/27288

.проклятый совок вытащил укров из их 140 тыс летних черепков и понастроил им кучу стратегических предприятий...вот теперь мы россияне и вынуждены терпеть это безобразия у себя под боком..и еще долго будем терпеть..

-----------------------------------
< по этой причине они тут и кочевряжатся, мутанты хреновы.

хотя можно получать как я получать удовольствие..обожаю драки в раде и сок коры и древесины укромозга в цензоре..

< что-то долго в раде раскачиваются на этот раз, а драчка была бы
многообещающей.
показать весь комментарий
21.02.2013 13:42 Ответить